>>
|
No. 147416
>>147413
Железо - чур не ржать нетбук на атоме н570 - два ядра 1.6Ггц, 2ГБ оперативы, hdd. Крепость порядка 20-30 бород (точнее безбород - у меня хуман крепость), dfhack twbt без мультилевла. Держится 30-40 фпс, иногда тащемта 50, иногда до 15 вот с ничего.
Что предприято - вырубить нахер температуру, погоду, обрушения (можно иногда включать для порядку). НАХУЙ БЛЯДСКУЮ ВОДУ, СОВСЕМ. Даже маленький статичный канальчик, по ощущениям, дает просадки. Лужи осушать, речек избегать. Только узкое вертикальное хранилище для питья и природные речки (и то лучше не надо). Ну еще я пещеры стараюсь не открывать, но это сами понимаете тяжко.
В остальном все стандартно: грязное - моем, мусор - уничтожаем, живое - убиваем, драчливое - разделяем по разным пастбищам, безработных - занимаем. Ну и играю я на 2х1 площади. Хватает, единственное - фан прям под стенами возникает, что порой чревато.
Вообще, всем 100+ крепостям на заметку - с малым населением вполне можно мегапроекты. Не скажу точно, подсчитывать не пробовал, но сложилось впечатление, что постройка одного и того же объекта в реальных часах занимает примерно одинаковое время при разной численности. Тут свои причины: труд малого числа строителей легче оптимизировать и следить за простоями, одинокий хаулер быстро апает легендарные статы и носится как угорелый, малое население требует малый штат обслуги (пищевая, легкая промышленность сводится к 3-5 людям), меньше нужно жилых помещений.
Повторюсь, специально это не проверял, но по ощущениям один могучий быстрый хаулер укушенный фпсом сбегает десять раз с учетом перекуров за то же время ??РЛ, за которое десять свежих мигрантов на низком фпс только дойдут до места стройки.
|