>>
|
No. 152133
Файл
151421827685.jpg
- (300.36KB
, 1200x801
, 1513202089-624e0719551463dfd292ae6f226e5249.jpg
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
>>152131
> В ваниле есть роллеры? Шта?
Нет. ?? это делает римврот ещё большим говном.
> Алсо ставь станок таким образом чтобы работо-самовольнопринужденный стоял в тайле в притык к складываемым материалам и станку, так то ему надо будет бегать туда-сюда тайл или два за хренью для крафта.
Знаю.
> Алсо чтобы крафтер не бегал с произведенной хуйней как мудак на склад в заказе выставь чтобы он бросал его на пол а не в склад нес.
Тоже знаю.
> Алсо хуле они должны забирать хуйню с верхнего склада на картинке и нести его в ебеня?
Потому, что у дампа максимальный приоритет.
> Поставь там выше приоритет относительно других складов и оттуда уже уносить никто не будет, только на него приносить.
Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.
> Если приоритет у дампа выше ну тогда звыняй, но хуле ты хотел то при такой системе?
Не буду звынять. Римврот сосёт хуи.
> Как особо костыльной вариант можешь назначить зону со складом к которому доступ имеет только рабочий, соответственно носильщики обходят лесом.
Я заебусь их всех ручками назначать. Я играю для того, чтобы позитивно эмоционировать. Хороший микроменджмент, когда можно настроить каждую пиздюлину, меня радует, но когда он становится обязательным условием, меня он уже не радует. Кроме того, я хочу чтобы свободные от работы мыловары тоже таскали гранит, а не хуи пинали.
> Чтобы рабочий не чудил то переноску выключи да и все.
Это прямо противоречит тому, что мне хочется построить.
> Будут лежать там хоть до тепловой смерти вселенной.
То, что римвжоп будет у меня на харде нетронутым до смерти тепловой вселенной лежать по причине неиграбельности, к сожалению, куда более вероятно. Хотя казалось бы - поправь одну маленькую деталь и вот он, вин тысячелетия. Но нет, нихуя. Это похоже на какой-то заговор говноделов.
|