>>
|
No. 157991
>>157989
СоОП, некромантша выглядит так, словно ей неимоверно доставляет быть связанной. Как-то слишком пошло. Пошло противоречаще ситуации. Как бы ей не до удовольствий должно быть, её взяли в плен, да ещё всякая хуйня рядом творится, а она выглядит так, словно она только и мечтает быть отшлепанной. Не похоже это на нашу старую капелланшу, out of character.
а учитель Седил - на самом деле Шораст! Он как раз сейчас где то далеко шляется. Ну или может быть Шораст убил учителя Седил, сам стал некромантом и скоро придёт наказывать шахтерскую республику и Арол-??тон с армией мертвецов! ??ли вступил с некромантом в заговор. ??ли может наоборот вместе с культом Армока ведёт в чужих землях партизанщину против мертвецов, хотя такой вариант скучнее
Короче, как можно догадаться, я хочу возвращения Шораста в стори! Желательно в виде антагониста! Надо же все таки закончить Гранд-Квест идущий с начала игры - прервать поганцу его бессмертное безбедное существование на горбах рабочих и крестьян.
Как уже писали когда то давно тредов 10-15 назад, повествованию после исчезновения Шораста стало не хватать антагониста, главного пидораса! ??м мог бы стать Синсот, но не стал. Но он ещё может стать хотя бы вторичным антагонистом (голосую за это, кстати, надо завернуть в нашу крепость и разобраться с ним). Антагонистом можно конечно сделать этого неизвестного учителя Седил, ноооо... Мы про него почти ничего не знаем, он как персонаж нигде не фигурировал. А просто из воздуха взявшийся антагонист - это раздувание сюжета на пустом месте. Так что если уж ты, СоОП, хочешь сделать его антагонистом, то пусть мы столкнемся с ним только через какое-то время, а до этого будем натыкаться только на свидетельства его существования - пусть о нем расскажут неписи, пусть он пришлет каких нибудь послов с требованием подчиниться, сожжёт какую нибудь деревеньку, ну и так далее - пусть персонаж сформируется перед тем, как мы впервые встретимся с ним лицом к лицу.
А лучше все таки антагонистом сделать кого нибудь знакомого. ?? Шораста, Шораста давай, эта наглая троцкистская морда ещё не получила своё! Можно конечно и вторичным персонажем, если на первичного антагониста уже есть четкий план
Олсо заебали отсылки к бубубубебебею по всему рунету блять. Что все нашли в этом жырном жыде? о, я придумал новую расшифровку аббревиатуры "ЖЖ"
Реквестирую общее направление развития сюжета как описано выше под спойлерами, а из частного следующее:
1) Кисат сказать, что если некромант придет завоёвывать мир, то плакало её царствование в Арол-??тоне. Эмоций у нее теперь нет, но разум остался, и власти она наверняка ещё хочет, а тут риск её потерять. А то хули стоит с безразличным видом, надо её расшевелить
2) некромантке уебать по щщам для профилактики один разок
3) вернуться за телом эксперимента, сразу все забрать, чего только за одним ртом бегать. Вдруг вскрытие покажет какие нибудь интересные вещи.
4) в свете слов Седил воскресить голову эксперимента для допроса становится ещё более актуальной задачей, поэтому отрезаем от тела все что нужно для допроса, тело прячем вне зоны видимости некромантки (или наоборот, заводим некромантку в какую нибудь комнату, где единственной частью тела для поднятия будет отрезанная башка), чтобы она не вздумала вместо башки оживить тело и попытаться вырваться
Некроманты вроде не могут воскрешать то, чего не видят, так что достаточно крепко её привязать к чему нибудь, приставить член нож к горлу и развязать руки для ритуала.
Воскрешаем башку и тщательно допрашиваем. С пристрастием. Угрожая экзорцистами, святой кровищей водой, вечными мучениями астрального тела и прочими вещами, страшными для нежити.
5) после допроса башку зафиксировать как нибудь, а затем так же с пристрастием допросить Седил на тему её наставника вот как раз хороший способ начать вводить его в сюжет как личность, дать биографию
Если башку допросить не удалось, сразу перейти к пункту 5.
6) разобраться с эльфами - закончить дипцеремонии, оформить развод, удостовериться в дружеском отношении со стороны эльфов, пообещать поставки железа. Нам понадобятся союзники!
7) пиздовать либо в свою крепость, либо в Ассаротунг, либо в Арол-??тон. Думаю лучше всего в свою крепость. Либо нас там уже ждёт FUN, либо он прибудет вскоре после нас.
|