[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 157483)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 159295617856.jpg - (64.18KB , 700x730 , sewer_beast_by_lizzy_john_dbox4f-fullview.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157483 No. 157483
В общем у меня появилась идея фикс: создать внутри крепости, на её нижних уровня, круглую яму с монстрами и вокруг неё лабиринт, в которые я буду скидывать гоблинов и прочих неугодных мне эльфов и существ, но самая прелесть, что я хочу сделать эту систему канализацией своей крепости! Я хочу чтобы эти жалкие захватчики барахтались в мoче и дeрьме моих дварфов и, задыхаясь в зловониях, пыталасись защититься от населяющих кaналию монстров, стоя на островках из гниющих трупов своих предшевственников! Сама же канализация будет практически непроходимым многоуровневым лабиринтом из-за нажимных плит, активирующих разводных мосты и помпы закачивающие yрину с дeрьмом в разные её места, что будет постоянно менять конфигурацию подземелья и вызывать потопы, что сделает его смертельным местом. Собственно реквестирую моды, заставляющие дварфов выделять продукты жизнедеятельности т.к. не смог таковых найти и дополнительно хочу услышать от вас советов, каких монстров было бы аутентично туда заселять.
Expand all images
>> No. 157484
Я пока имел дело с выделениями только в Oxygen Not Included. А схему подобную твоей уже делал КругСмаж в выпуске KingsTrap. Чекай. Фапай.
>> No. 157485
>>157484
Спасибо но всё же немного не то, т.к. он просто убивал нападающих потоком воды или утапливал, но он мог бы не делать лабиринт, моя же идея сделать непроходимый лабиринт с монстрами в котором всё-таки возможно будет выжить (пускай я этого и не желаю) с ловушками которые будут активироваться не моими дворфами, а как раз таки туда попавшими неудачниками
>> No. 157486
>>157484
Спасибо но всё же немного не то, т.к. он просто убивал нападающих потоком воды или утапливал, но он мог бы не делать лабиринт, моя же идея сделать непроходимый лабиринт с монстрами в котором всё-таки возможно будет выжить (пускай я этого и не желаю) с ловушками которые будут активироваться не моими дворфами, а как раз таки туда попавшими неудачниками
>> No. 157487
>>157483
В игре уже есть блевотина. Также есть в игре моча и говно (filth_y и filth_b соответственно), но из них бывает сделана форготня - и всё. Могу сделать для тебя модец, где дварфы от страха будут не плакать слезами, а зассывать себе штаны, например.
>> No. 157488
>>157487
Но это ведь всё равно будет "Covered with_", то эсть не жидкость.
>> No. 157489
>>157488
Так жидкостей всего две - магма и вода. Я на арене и не только видел вполне себе лужи слез на полу. В приключении загрязнения можно разносить, проходя по ним. Вроде, в крепости это настраивается через какой-то файл. Можешь попробовать сделать реакцию, которая выдает LIQUID_MISC или DRINK (но тогда будут пить ссанину), а потом разливать эти жидкости из бочек в свою канализацию.
>> No. 157490
>>157487
Суть таки, как раз в том чтоб ссанина была новой жидкостью, с физикой как у воды и она могла бы загрязняться говном (как вода кровью или илом, впрочем ссанина тоже могла бы загрязняться кровью или илом), либо чтобы говно и ссанина были изначально смешаны в одну жидкость и всё это выделялось дварфами, через какое-то время после приёма пищи в спец. постройках туалетах (возможен вариант с назначением асtivity зоны в которой должны быть решётки на полу, но мне кажется туалеты круче), а при их отсутствии где попало. Но как понимаю сделать это, для не шарящего в мододеле, человека сложно.
>> No. 157491
>>157487
Суть таки, как раз в том чтоб ссанина была новой жидкостью, с физикой как у воды и она могла бы загрязняться говном (как вода кровью или илом, впрочем ссанина тоже могла бы загрязняться кровью или илом), либо чтобы говно и ссанина были изначально смешаны в одну жидкость и всё это выделялось дварфами, через какое-то время после приёма пищи в спец. постройках туалетах (возможен вариант с назначением асtivity зоны в которой должны быть решётки на полу, но мне кажется туалеты круче), а при их отсутствии где попало. Но как понимаю сделать это, для не шарящего в мододеле, человека сложно.
>> No. 157493
>>157490
С переводом жидкостей с блевотного агрегатного состояния в физическую жидкость я толком не знаком, но могу сказать точно, дворфов можно научить дышать огнём. Это значит что научить их дышать мочой - дело пары CTRL+C CTRL+V .
>> No. 157494
>>157493
Хах
>> No. 158043
Файл 160876339249.jpg - (2.51KB , 100x30 , captcha.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158043
>>157483
Так сделать нельзя, но можно вот как: дварфы будут от страха не плакать, а уссыкаться, на тренировках они будут не потеть, а обсераться, затем ты строишь конструкцию, которая будет водой смывать с них мочу и говно, сливая загрязненную мочой и говном воду в твою канализацию, дальше распространяешь по методике увеличения загрязнений, получая воду вперемешку с говном и мочой (выглядеть эта вода может как раз под цвет говна и мочи, как заляпанная кровью вода имеет цвет крови). Можешь в ту же канализацию ещё и блевотины добавить.
>> No. 158048
Файл 160895104422.jpg - (198.17KB , 786x561 , DF-Gorlak.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158048
Нет, на самом деле можно сделать так, чтобы дварфы срали и ссали. Но они будут это делать где попало, а не только в туалетах, ну и срать и ссать они будут друг другу под ноги, ну и водой эти лужи не будут, хотя их можно будет размножать с помощью течения воды, как и кровь или блевотину.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль