>>
|
No. 160606
>>160603
В целом я с тобой согласен, но давай разберёмся в деталях
>Дф реалистичная игра, да? А почему реализм такой странно избирательный?
Потому что игра уже 20 лет находится в альфа-версии и возможно будет находится в ней вечно.
>Освещение. Никаких осветительных приборов нет. Все существа абсолютно на похуй отлично чувствуют себя в глухой пещере без капли света.
В темноте себя нормально чувствуют только дварфы и возможно какие-то другие существа. Да, по факту восприятие в темноте реализовано только на бумаге и частично в режиме приключений.
Вот только не надо пиздеть что в темноте ничего невозможно сделать, ты жизни как говорится не нюхал. Начни вести здоровый образ жизни, уедь из города на природу, для начала хотя бы на месяц в лест как турист, убитое восприятие постепенно начнёт восстанавливаться, начнёшь лучше ориентироваться по звукам и запахам, да и зрение лучше станет. Перестань постоянно включать освещение, прими блять тот факт что не должно быть светло 24/7, глазам нужно бывать в сумерках и темноте, тогда они будут адоптироваться к почти полному отсутствию света. Не забудь снизить яркость своего монитора до минимума.
возможности и не будешь писать такую хуйню.
Потом значит бля вся окружающая тебя материя имеет своё звучание, нужно лишь научиться слушать. Для примера попробуй как-нибудь постукать по разным металлам (сталь, аллюминий) и ты заметишь хорошо заметную разницу, которая позволит тебе определять разные металлы на слух, после некоторого изучения сможешь определять вещества более точно и начнёшь слышать их свойства. Тоже самое касается определения по вкусам, запахам, массе и т.п.
Для деградантов всё это выглядит как какая-то магия, но в этом нет ничего сверхестественного и с этим сталкиваются представители многих профессий например кузнецы и геологи изучающие минералы.
>А цена готовых блюд это вообще пушка. 2500 дварфобаксов в среднем за бочку с roast'ами
Цена это то что нужно либо вырезать нахуй, либо полностью переделать. Тупейшая механика, которая перекочевала во все дварфоподобные игры. Цена должна определяться спросом-предложением, а не тем что золото это самый охуенный металл по логике разработчиков и поэтому все вприсядку надрачивают если видят что всё вокруг сделано из золота - значит БОХАТО.
Именно из-за этой механики ценообразования режим сложной экономики в дварфах поломан, дварфы тупо не могут позволить себе никаких нормальных вещей, потому что любая нормальная вещь имеет цену выше их доходов. Особенно в прокачанных крепостях где вещи делаются легендарными мастерами из лучших ресурсов.
>А где расход топлива на копчение? Соли на засолку? Времени на вяление/сушку?
Я конечно всё понимаю, но ну нах. Это только добавит микроконтроля, который итак заебал. Чтобы такое добавлять надо переделывать основы геймплея, а значит придётся либо ждать пока Тоади начнёт выпускать обновления, либо делать свою игру.
|