[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 160603)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14991 unique user posts. View catalog

Файл 171672617042.jpg - (16.75KB , 225x225 , images-10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160603 No. 160603
Вам когда-нибудь приходила мысль, что в дф одни аспекты глубоко проработаны, а другие просто супер поверхностные? Причём второе касается и основных важных аспектов, как например производство алкоголя. В боевой системе рвётся и ушибается каждый мускул по отдельности, у каждого дварфа есть личность, мир обновляется за пределами крепости, а такой краеугольный камень как производство алкоголя — поверхностная шняга с одним звеном в цепочке. Никакого ни брожения, ни ферментации, ни перегонки, ни потребления воды или топлива. Дварф просто берёт бочку и рандомно сорванную на поверхности травку, заходит в мастерскую и через пять секунд хуяк и полная бочка алкоголя. Дф реалистичная игра, да? А почему реализм такой странно избирательный?
Можно в пример привести и другие моменты.
Освещение. Никаких осветительных приборов нет. Ни факелов, ни свечей, ни ламп, ни светящихся грибов в горшках. Все существа абсолютно на похуй отлично чувствуют себя в глухой пещере без капли света. Даже штрафа к меткости стрельбы нет. А уж как кайфово вслепую зашивать раны/писать книги/разделывать жывтоне/вырезать шедевральные фигурки/етц. Разве что в темноте дальность видимости ограничивается тремя тайлами, если судить по режиму приключенца.
С готовкой еды тоже топливо не требуется. Дварф что, своим перегаром в котелок так надышал, что там всё само сварилось? А цена готовых блюд это вообще пушка. 2500 дварфобаксов в среднем за бочку с roast'ами, при этом вообще не проблема готовить исключительно их со старта. А слиток золота или стали стоит 150. За несколько бочек еды скупать караваны целиком, да...
И ещё еда не портится, когда лежит на складе. Вино и пиво не прокисают, овощи не тухнут, мясо и рыба не гниют. Можно конечно представить, что после разделки и помещения на склад мясо автоматически становится копчёным/засоленным/вяленым/сушёным. А где расход топлива на копчение? Соли на засолку? Времени на вяление/сушку? Ведь это упущенный производственный процесс, потеря в глубине. Одежда имеет целую цепочку: вырастить растение — сделать из растения нитки — соткать нитки в ткань — сделать одежду. А еда: "разделал — положил на склад". А ведь могли бы быть коптильни, солеварни, бродильные чаны, перегонные мастерские, чтобы перегонять прокисающее вино в вечный спирт...
Короче, дискасс на мёртвой борде
>> No. 160606
>>160603
В целом я с тобой согласен, но давай разберёмся в деталях

>Дф реалистичная игра, да? А почему реализм такой странно избирательный?
Потому что игра уже 20 лет находится в альфа-версии и возможно будет находится в ней вечно.

>Освещение. Никаких осветительных приборов нет. Все существа абсолютно на похуй отлично чувствуют себя в глухой пещере без капли света.
В темноте себя нормально чувствуют только дварфы и возможно какие-то другие существа. Да, по факту восприятие в темноте реализовано только на бумаге и частично в режиме приключений.

Вот только не надо пиздеть что в темноте ничего невозможно сделать, ты жизни как говорится не нюхал. Начни вести здоровый образ жизни, уедь из города на природу, для начала хотя бы на месяц в лест как турист, убитое восприятие постепенно начнёт восстанавливаться, начнёшь лучше ориентироваться по звукам и запахам, да и зрение лучше станет. Перестань постоянно включать освещение, прими блять тот факт что не должно быть светло 24/7, глазам нужно бывать в сумерках и темноте, тогда они будут адоптироваться к почти полному отсутствию света. Не забудь снизить яркость своего монитора до минимума.
возможности и не будешь писать такую хуйню.

Потом значит бля вся окружающая тебя материя имеет своё звучание, нужно лишь научиться слушать. Для примера попробуй как-нибудь постукать по разным металлам (сталь, аллюминий) и ты заметишь хорошо заметную разницу, которая позволит тебе определять разные металлы на слух, после некоторого изучения сможешь определять вещества более точно и начнёшь слышать их свойства. Тоже самое касается определения по вкусам, запахам, массе и т.п.
Для деградантов всё это выглядит как какая-то магия, но в этом нет ничего сверхестественного и с этим сталкиваются представители многих профессий например кузнецы и геологи изучающие минералы.


>А цена готовых блюд это вообще пушка. 2500 дварфобаксов в среднем за бочку с roast'ами
Цена это то что нужно либо вырезать нахуй, либо полностью переделать. Тупейшая механика, которая перекочевала во все дварфоподобные игры. Цена должна определяться спросом-предложением, а не тем что золото это самый охуенный металл по логике разработчиков и поэтому все вприсядку надрачивают если видят что всё вокруг сделано из золота - значит БОХАТО.
Именно из-за этой механики ценообразования режим сложной экономики в дварфах поломан, дварфы тупо не могут позволить себе никаких нормальных вещей, потому что любая нормальная вещь имеет цену выше их доходов. Особенно в прокачанных крепостях где вещи делаются легендарными мастерами из лучших ресурсов.

>А где расход топлива на копчение? Соли на засолку? Времени на вяление/сушку?
Я конечно всё понимаю, но ну нах. Это только добавит микроконтроля, который итак заебал. Чтобы такое добавлять надо переделывать основы геймплея, а значит придётся либо ждать пока Тоади начнёт выпускать обновления, либо делать свою игру.
>> No. 160633
>>160603
А что по модам? Я чет вообще не изучал глобальные переделки дварфов. В каких-то, наверное, подобные проблемы пытались фиксить.


Delete post []
Пaроль