[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 80664)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 132876479795.jpg - (50.22KB , 640x480 , ucawa_big5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80664 No. 80664
BC BCM BCMG UC UCAWA тред иди.
12 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 80804
>>80783
??менно что критично, так бы не заморачивался.
>> No. 80818
посоны, как сделать магнетту или торрент для скачики?. шоб без регистрации и смс только. тот клиент который у меня, пишет про неверные УРЛы, и вообще он ЙОБА совсем.
>> No. 81047
Батлкрузер нить, на взлёт!

ЗЫ удачи мне, пойду завтра на бунт против ёбаной ACTA которую собираюцо принять в ёбаной стране где я щас живу.
>> No. 120090
Ога, нашел все таки. Сижу, ворую ДТ про. буду образ делать.
>> No. 120093
Поделюсь и в этом треде. Насколько я знаю самая последняя версия дрочильни
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4020446
>>80774
>> No. 120098
>>120093
отпишитесь, работает или нет.
>> No. 120100
>>120098
А ты скачай и проверь. Ну раз я кинул линк, то пробовал наверно? Работает. Другое дело я заебался курить мануал каждый раз вместо альт-таба выходя из игры и нихуя не поняв, отложил до лучших времён. Так что за наличие каких-нибудь багов кряка отвечать не могу.
>> No. 120106
>>120100
Ха. Во первых, видос что приаттачен к раздаче - не к этой версии. Ошипка тут в том, что эта версия должна быть без вылетов и глюков.
По крайней мере, патченная UCAWA от акеллы, у меня не вылетала ничуть. ну может раз или два, за пол года игры.
Во вторых. раз там англояз, то это не очень гуд. Акелла, хоть и перевела не все, но зато худо-бедно, озвучила реплики-сообщения офицеров и бортового компьютера.
а разобраться в этой игре, наверное так же непросто как в ДФ. но есть 90 страничный мануал и 97 страничный туториал. все на англоязе. уровень языка не сильно больше, чем нужно для ДФ.
Начинать нужно постепенно. Впрочем, сейчас, когда я знаю и крейсер и ДФ, я понимаю что они чем то похожи.
?? еще раз скажу, кто хочет пиупиу динамики и жесткача, этого там 10%. Остальное - капитанские обязанности, менеджмент, и ожидание окончания ремонта, и зарядки гипердрайва. Я реально, читал книгу, паралельно с игрой.
оп, сигнал тревоги, в системе враг. посмотрел, куда летит, прикинул, успеваю или нет. Если да, то курс на перехват и пока не нырнули, выпустить два перехватчика. Пилоты должны быть на посту. ?? готовы. пилоты не железные, устают. ??х нужно через пару часов поменять на других четырех. по двое в одну птичку.
Пока в гипере (1-2 минуты) командуем перехватчивам, сопровождать свой крейсем (то есть, себя любимого). они прыгают быстрее, секунд 20 или около того. и к моменту подхода к точке рандеву, они уже успевают отстрелить по паре ракет, если враг прибыл раньше.
на выходе, не забыть проверить, что турелькам разрешен огонь, убрать питание с лишних палуб, и перевести всех на боевое дежурство. Два сменных экипажа птичек, привести в боевую готовность, и проверить, успели ли летные инженеры, подготовить их птиц, после прошлого вылета. Это тоже не сразу все происходит.
дальше, по обстоятельствам. Обычно, бой кончается за пару минут. Либо твои орлы, либо их. после гипера, крейсер не может прыгнуть некоторое время. зависит от тоннажа и движков (можно модернизировать некоторые системы, в т.ч и двигло). Враг тоже не может. пару минут, и все.
От врага остается пару улепетывающих шаттлов, можно отправить своих птиц в догонку, если не потрепало.
Если их потрепали, смотрим на сколько. Тут нужно действовать быстро. Может быть ктото успел катапультироваться, и его нужно подобрать шаттлом. может быть там пара тел. Тогда включай клонирование. В любом случае, если птицы сами не могут вернуться, запускаем шаттл, отдаем ему команды буксировать птиц домой, и в гавань, на ремонт.
Если крейсер не тронут, и дело ограничилось двумя файтерами, то ремонта там на час-полтора. реалтайма. при чем, нельзя автоматизировать. назначил узлы к ремонту/замене. распределил техников, и жди минут 15, пока отработают. Потом перекинул на новые узлы. Вот это глупо, что сами не продолжают ремонт крафта до конца.
>> No. 120107
>>120106

?? так полтора часа. ??ли шесть. Однажды, после того как словил две ракеты, 16 часов ремонтировался. Сломали основную и повредили вспомогательную системы жизнеобеспечения, мощьности не хватает, хорошо солнечные батареи были целы, повернулся спиной к светилу, и на получсогнутых пополз. еле привел крейсер на базу. половина команы трупы.
на базе приписки ремонт бесплатен (при наличии у них на складах запчастей, бывает что и кончаются). ?? проводится силами техников базы.
На других базах, ремонт за деньги.
В космосе, без наличия запчастей, приходится срочно прыгать в шатол, и лететь к ближайшей базе. надеясь что вернувшись, найдешь крейсер. Экипаж не имеет кредитной карты и не может купить нихрена.
Можно делать схроны на планетах. Паковать в поды, и прятать.
Есть некое подобите транспортировочного луча, прям как в Стар Треке.
ну и на сладкое, три вида расходуемого топлива, и десяток металов. металы для ремонта. топливо... одно для реактора, второе для генератора щитов (держать на 100% шит - дорого, а поднять с 0%, или хотя бы с 50%, можно ведь и не успеть.) Ну и третье топливо, самое вкусное. Есть генератор невидимости (малозаметности). включил, и можно спокойно пролетать под носом у небольших и некрутых целей. Если подойти слишком близко, наверное заметят. ?? не работает в гипере.
если быстренько не проапгрейдить реактор (найди станцию где есть в наличии, найди бабло, купи, и замени) то вполне можно получить пустые баки, уже через пяток часов.
Впрочем, если просто висеть в пространстве и использовать солнечную энергию, то вполне терпимо.
Вообще, игра классная. Но медленная, и величественная, как космос.
Есть ракеты с камерой на носу. ?? она работает. Есть с наведением, есть "выстрелил и забыл". Такие подороже.
?? да, что бы приземлиться, нужно прям вот нырнуть в атмосферу. Правдя все совсем не так красиво, как в Кербальской космической программе. Но размеры планет просто завораживают.
>> No. 120110
Audio недостаточно_энергии.mp3 - (332.93KB - 96 kbps - 22.05 kHz , недостаточно энергии.mp3 ) Length: 0:28 Extension icon displayed, click image to open file.
Вот пример озвучки от акеллы.
Я чуть пожал, и битрейт порезал. В оригинале оно не жатое.
>> No. 120112
>>120110
продолжу свой рассказ.
Еще, как то совпало, что в период игры в это, я угорал по голосовому управлению. так вот, я их пробовал сращивать. Дракон Диктэйт и Универсал комбат. Глючит неимоверно. Но доставляет командовать на залп ракет, или на запуск шаттла голосом.
но играть никак. лагает, глючит, и вылетает минут через 15-20.
Но в эти 15 минут, я почувствовал себя прям таки, командором Адамой.
Ну и клавишь там, конечно много задействовано. основная идея была в этом, чтоб меньше кнопок давить. Впрочем, в ДФ вообще, большая часть времени этому отведена.
>> No. 120114
>>120106
Слушай, моё дело скинуть линк, а кому тут русик нужен\не нужен меня не интересует. Если думаешь что не та версия - так скочай, 700 метров всего же. По крайней мере титлскрин говорит что это UC CE2, кампании вроде все, вплоть до UC(или UCAWA) SE и широкоформат поддерживает - не вижу, почему это не та.
>> No. 120115
>>120106
Слушай, моё дело скинуть ответить на реквест, а кому тут русик нужен\не нужен меня не интересует. Если думаешь что не та версия - так скочай, 700 метров всего же. По крайней мере титлскрин говорит что это UC CE2, кампании вроде все, вплоть до UC(или UCAWA) SE и широкоформат поддерживает - не вижу, почему это не та.
>> No. 120116
>>120106
Слушай, моё дело скинуть ответить на реквест, а кому тут русик нужен\не нужен меня не интересует. Если думаешь что не та версия - так скочай, 700 метров всего же. По крайней мере титлскрин говорит что это UC CE2, кампании вроде все, вплоть до UC(или UCAWA) SE и широкоформат поддерживает - не вижу, почему это не та.
>> No. 120117
>>120106
Слушай, моё дело скинуть ответить на реквест, а кому тут русик нужен\не нужен меня не интересует. Если думаешь что не та версия - так скочай, 700 метров всего же. По крайней мере титлскрин говорит что это UC CE2, кампании вроде все, вплоть до UC(или UCAWA) SE и широкоформат поддерживает - не вижу, почему это не та.
>> No. 120118
Файл 13822117064.jpg - (81.07KB , 1378x348 , hvatit shatat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120118
Охтыжблять, извините посоны. Одмин чини сука.
>> No. 120119
>>120117
Да та, та.
Это последня версия, после нне Дерек начал переводить прицел на ММО
и пилит теперь свою гриндилку с донатом и фанатками.
жаль, что он так и не доделал возможность бегать внутри кораблей и баз. Хотя в случае с базами, это была бы еще та заморочка. десятки км отсеков и коридоров.
спасибо за ссылку.
>> No. 120120
>>120118
Да, чой то с вечера лагает.
Я проверяю, если такое вижу, обычно отправляет удачно, не смотря на тарабарщину об ошибках.
>> No. 120134
>>120117
У меня немного подтормаживает звук. Совсем по чуть чуть, но заикается. ?? пролетающая мимо космическая пыль тоже как то рывками идет. у всех так? ??ли у меня комп - говно?
>> No. 120162
>>120093

Спасибо Урист, интересная штука. Поставил качать. Только смущает вес менее гига. Описал ты её так, что я ожидал нечто убертяжелое.
>> No. 120163
>>120093

Спасибо Урист, интересная штука. Поставил качать. Только смущает вес менее гига. Описал ты её так, что я ожидал нечто убертяжелое.
>> No. 120168
Файл 138236374884.png - (628.80KB , 1024x768 , Screen 001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120168
>>120162
Понимаешь, есть игры, и ??гры.
В первых довлеет графон, музон, и объем продаж.
Во вторых - геймдев, проработанность мира, возможности.
крейсер, это инди проект по сути. ??гра мечты. Дерек Смарт его начал в прошлом тысячелетии, я к своему стыду уже позабыл точные даты, хотя до сих пор числюсь ведущим раздела по этой игре, и у меня на том сайте уже давно погон висит "Lost in space"... Отвлекся.
Дерек Смарт, автор, делает эту игру давно. С начала это был Батлкруйзер. потом Батлкруйзер Миллениум. потом в название добавили Голд. потом переделали в Универсал Комбат. затем - Универсал Комбат: на краю вселенной. ?? вот выложен финал этой линейки, который потом автор с коллективом, начали переделывать в ММОРПГ.
??гра мечты закончилась, а наработаный материал было решено монетизировать.
Так вот. Графон там не крут совсем. В космосе еще так сяк. пустота вокруг и кораблики чащще всего мельче чем прицел на мониторах. А вот планетарная, даже до Морровинда не дотягивает. Спрайтовые деревья, птицы, кусты и трава. Мыльные текстуры, неровности ландшафта из 3,5 полигонов. Но нам ведь не занимать фантазии?
Вот на пикче, я вишу в космосе, на фоне земли, Тихий океан плещится. Вот мой Battlecruiser Megaron. ?? в дали видно станцию, на орбите Земли висящую. Galcom HQ.
Это мой порт приписки. Только что развернул одного шахтера-автомата на поверхности Луны. Успел поцарапать шаттл, с непривычки, пока я гонял до Луны и назад, враги помяли одну из 4 птичек.
??нженеры уже назначены и приступили к ремонту. Через минут 20-30 закончат.
Была попытка абордажа, интрудеров всех перебили, одного только поймали. Среди моих, жертв нет, трое маринера и два инженера отделались ранениями, уже подлатаны, и назначены off duty.
Вот на базу вернусь, мне за него чуть чуть ништяков. Жаль, что разнесли вражий корабль. Если бы я его бездействующий, отбуксировал на станцию, было бы мне чуть чуть очков выслуги. Когда нибудь в звании повысят, смогу флотом командовать. Создавать флот из любый кораблей, которые должны подчинятьсz Galcom/Military.
Так что, качай-качай, будь уверен, звезды ждут.
>> No. 120170
только не забудь распечатать список клавишь. В игре их не переназначить, и не посмотреть. альттаб игра не может. а список на 3 страницы там.
>> No. 120182
>>120168
О, Elite-russia... первый форум на котором я зарегался в своей жизни.

Та-дам, тададам, та??ХХ??ХХХ??Х??Ы????????диёЫ????????ХЫ????ХЪ
>> No. 120192
>>120168
>>120170

Освоится с интерфейсом дело времени, хотя он и жутко своеобразный.

Мне вот что интересно - Там можно заниматься чем-то кроме войнушки и покупки товара на станции X с продажей на станции Y? Можно строить собственные базы и руководить торговым флотом, как в X3?

?? почему твой крейсер оказался атакован прямо на орбите Земли, под самым носом GALCONа? Куда смотрит внутрисистемный флот обороны?

На Земле есть города, или только единственная база где-то в монгольских степях?
>> No. 120201
>>120192
>Мне вот что интересно - Там можно заниматься чем-то кроме войнушки и покупки товара на станции X с продажей на
>станции Y? Можно строить собственные базы
нет. Ты капитан а не строитель.

>и руководить торговым флотом, как в X3?
торговым нет, военным можно, если получишь свание повыше. для этого нужно повоевать.

>?? почему твой крейсер оказался атакован прямо на орбите Земли, под самым носом GALCONа? Куда смотрит внутрисистемный флот обороны?

Флот смотри в сторону собственных повстанцев, проблем дружественных рас, их конфликтов, и текужего конфликта с Гамуланами. У последних численное и технологическое преемущество, но они пока что преследуют свои интересы в других системах. атаковали меня, потому что в системах постоянный трафик, летают все и всюду.кот один залетный и напал. может рейдер, может враг. Полно всяких пиратов и контрабандистов. Возможен даже вариант, что твой бортовой пека ломанут кулхацкеры. Не знаю что при этом будет, но есть упоминания в мануале и туториале.
Я оставил свой крейсер с задание "сопровождать базу" которая мой порт приписки. Скорее всего произошло следующее: залетный крейсер или карриер, появился в системе, прыгнул к базе. Я заранее выпустил два файтера, с заданием защищать крейсер свой. Они среагировали на близко подошедшего врага, и завязали бой. Возможно что база тоже выпустила файтеры, у нее их вроде бы 8.
Возможно что вместе с залетным, появился еще один, который сразу скрылся под маскировкой, тихо подкрался, и попытался проникнуть на борт абордажной командой. последнее вообще происходит постоянно, даже надоедает. Но обычно твой офицер связи, начинает ерзать и сообщать вроде "там что-то есть". Я не знаю, можно ли обнаружить корабль под маскировкой, думаю да, со временем, когда уровень навыков твоих офицеров вырастет. Как средство защиты, можно выполнить прыжок. Топливо для маскировки черезвычайно дорогое, и возможно что для супостатов оно расчитывается так же как для тебя, но скорее всего их расчет синтетический.

>На Земле есть города, или только единственная база где-то в монгольских степях?

конечно есть. на земле, если на вскидку, сотня примерно, зон, где есть какие либо города постройки или военные объекты. но в целом, она пуста более чем Гренландия. В городах нет населения. ?? вообще, пустота с одной стороны и враги спавнящиеся, с другой - самый большой минус игры. если подойти в вражеской зоне/городу/базе, будешь атакован от пехоты до штурмовых файтеров. смотря какой объект. Вокрух всегда катается техника, ракетницы всякие, станции слежения, тактические командшипы, и пр.
Можно начать не ROAM, а АСМ компанию, где будут доступны задания. Задания обычно военные, сопроводить, нати, убить, патруль, карантин системы, и пр. Сразу предупрежу, что они достаточно трудновыполнимые, потому что нужно ой как хорошо владеть управлением всей этой военщины, четко представлять себе временные промежутки прышка/зарядки гипердрайва, и время на перезарядку файтеров у тебя на борту. Уметь все это быстро прикидывать. ?? постоянно иметь в запасе пару файтеров и пилотов в готовности. делать это все лучше на супер карриере, у него 8 файтеров. и 4 комплекта пилотов. вообще возможно в файтер сажать одного пилота, но по крайней мере на ранних стадиях игры, смысла в этом нет. может быть с развитием навыков пилотов, это станет возможным, не знаю. можно самому пилотировать файтер.
Мне помню, никак не давалась миссия с карантином системы. Может я что то делал не так, хз.
>> No. 120202
В начале игры мой алгорит такой.
Обычно, я разворачиваю 1 шахтерский дрон на луне, жду пока не заполнится хотя бы на половину, потом через такопс (Alt+C) смотрю, что он насобирал. Если присутствуют хотя бы минералы используемые в ремонте, а лучше топливные, но это большая удача была, не знаю как в этой версии то разворачиваю все 4 дрона, и хорошенько запоминаю, где я это сделал ну можно опять же, через такопс найти потом
разворачивать приходится вручную. к сожалению. Во первых - Потому что, при установке навточек на поверхности планет, нет возможности задавать высоту точки, или полета. Во вторых - потому что даже пилоты файтеров, далеко не всегда могут посадить шаттл без повреждений. В лучшем случае чуть чуть ремонта, в среднем - эвакуация другим шаттлом с применением тягового луча, в худшем - потеря шаттла, дрона, и пилота. Это не говоря о космопехах.
алгоритм такой.
1 подлетаем к базе. даем крейсеру указание экскортировать ее (не защищать, потому что он тогда по всей системе будет скакать). Выпускаем хотя бы один файтер с заданием экскортировать крейсер.
2 назначаем себя на шаттл. ?? еще пару космопехов. если на шаттл проникнут враги, будет бросок и тут как повезет, может и карьера завершиться. посмертно.
3 в такопс, на Луне (или где собираетесь копаться), ставим своему шаттлу навточки. одну "следовать далее" вторую "ждать". Зачем это, чуть ниже.
4 через меню расположения экипажа, смотрим, прибыли ли мы и космопехи в шаттл. пока не прибыли, расставляем весь экипаж крейсера на боевые посты, космопехов (тех кто остается) половину "на посту" половину "поиск".
5 вылетаем, и через желательно через такопс отключить подачу энергии в пусковую палубу, чтоб никто не сбежал на шаттле в случае абордажа.
6 включаем автопилот в шаттле. шатл ложится на курс и прыгает к Луне. если бы не было навточек, и прилунялись мы вручную, то прилунились бы аккурат посередине карты. Всегда в одной точке. А так, "вход в атмосферу" в навточке 1.
7 отключаем автопилот, по тихоньку садимся, не с размаху, а по чуть, кнопками f z при нулевой тяге двигателя.
8 выпускаем дрона. даем шаттлу команду, вернуться на базу. а включаем автопилот (Ctrl+A) Если отключали питане лаунчбай, включаем, пока летим.
на все это, уходит минут 10
теперь, если бедет еще один вылет, ьыстро в тактику, и снова себя и двоих пехов на шаттл, а то командир по прибыти, сразу хотет на мостих бежать.
Потом перегружаем дронов в свой шаттл ну или себя в шатлы. к сожалению, можно только по одному их возить. и повторяем шаги 5-8. Если не дать шаттлу долететь до последней навточки, по моему маршрут сохранится весь, и нет нужды снова его прокладывать.
Вообще же, мне удавалось сделать четыре маршрута для всех шаттлов, посадить туда по два пихота, с заданием выгрузить и вернуться. и все удачно. ?? в последствии, одним шаттлом забирать у дронов минералы. Что бы поднять дрона на борт, нужно быть достаточно близко. но было это в BCMG а не в UCAWA. В последней Дерек, что то поломал у ????, и водители шаттлов очень тупят теперь. На автопилоте, спиралью снижаются при посадке, в течении минут десяти. Если дать прямую команду сесть, плюхаются со всего маху, повреждая шаттл, даже иногда разбивая его.
>> No. 120203
После этого, сажаем файтеры, отключаем все что можно, чтоб не жрало энергию, и выходим на охоту.
Запускаем буй слежения (Probe) на экране такопс. Они бывают трех диапазонов действия, это то, сколько прыжков может совершить буй. нам сейчас пойдут любые. потом можно будет купить какие нужно. У нас есть 2 2 и 2. малый средний и дальний. запускаем все, и рассылаем по точкам перехода в соседние секторы. после этого, вы сможете через меню буя, в Такопс, просмотреть в реалтайме систему где он находится. ??х могут пытаться атаковать, но это трудно очень сделать и в дружественных системах врят ли у кого то получится.
пусть они там летают, это для того, что бы видеть, безопасно ли там, куда вы собираетесь прыгнуть.
дальше два варианта.
Первый - лететь на поиски приключений на жопу.
Второй, организовать засаду. Для этого, распологаемся у точке перехода в соседнюю систему, и включаем синдром Вахтера. можно запустить пару файтеров, и командовать им следующее.
враг входит, обычно он транзитом идет в другую систему. Чем больше корабль, тем дольше он в гипере. ?? после перехода, некоторое время заряжает щиты.
Файтеры мелкие, им на переход в 4-5 раз меньше времени. ?? переходят они в точку, куда следует корабль в гипере. То есть, враг вошел в систему, к примеру это крейсер. он секунд 30 заряжает двигло. тут его ловить бесполезно, но можно попробовать, только файтерами, по ракете ему подарить. Он скорее всего в бой не станет ввязываться и прыгнет как только зарядится. а вот в точке назначения, можно его попробовать подловить. Хотя бы теми же файтерами. ??м на прыжек нужно секунд 10, они будут уже полностью готовы к встрече. Если еще и на крейсере туда подоспеть раньше прибытия врага, то будет очень легко его уничтожить. но самая мякотка, это обездвижить, и отбуксировать к станции. при чем, можно делать это одним из шаттлов. Сажаем туда пару космопехов, командуем взять на буксир, когда возмет, командуем доставить на станцию. Он доставляет, вам начисляют очки выслуги, и может быть чуть денег, не помню точно.
??мейте ввиду следующее: у шаттлов и файтеров, ограничен заряд энергии. они вроде как на аккумуляторах. зарядку видно в менюшке крафта, где все приказы отдаются.
зарядка и подготовка файтеров к вылету, производится не моментально. максимум можно выдилить два техника на это. занимает около 15 минут, в зависимости от файтера. Шаттл доступен почти сразу же.
Если пилот офф дьюти, он чаще всего у себя в каюте. Добежать из кают к файтеру, минута или две. посему, в случае если вы/вас атакуют, выпускайте пару файтеров, а вторую четверку пилотов, через меню тактики, срочно назначайте к пилотированию вторых двух шаттлов.Что бы в случае чего, вы могли им выслать подмогу. если все корошо, вой закончен, сажаем файтеры, и их пилоты, идут оф дьюти, а те кто уже в кабине, остаются заступившими на дежурство. таким образом, у вас всегда будет доступные файтеры к вылету, и более-менее отдохнувшие пилоты.
По кнопке Tab доступно меню приоритетных целей. ??з него легко выбирать при отдаче прямых приказов (не по навточкам). Что бы добавить туда объект (корабль, станцию, планету) ее выбрать как цель, и нажать "P".
со старта у меня там собственный крейсер (по дефолту) станция приписки, и Луна.
Сейчас пойду, попробую, поюзать транспортный луч, как в стартреке. Если им получится дронов на поверхность отправлять, будет весьма хорошо. Космопехов вот можно. ?? себя вроде тоже, поднять с поверхности.
>> No. 120205
>>120202

Активные датчики, двигатели и щиты повышают заметность корабля?
>> No. 120206
>>120202

Активные датчики, двигатели и щиты повышают заметность корабля?
>> No. 120207
>>120205
У радара есть режимы, можно выключать. нужно перечитывать туториал, но мне помнится, что включеный радар заметен.
На поверхности, можно получить преимущество, передвигаясь на сверхмалой высоте. к сожалению, при установке вайпонтов, нельзя задать высоту. Но можно задать режим радиомолчания.
>>120134
решение проблемы - запуск с ключом
"C:\Program Files\3000AD\Universal Combat Collectors Edition\ucce.exe" /x
Это отключит аппаратный звук, и он будет реализован програмно. (несовместимость с некоторым оборудованием). Creative SoundBlaster Audigi II оказывается не тогойт.
Наконец то могу нормально играть теперь.
>> No. 120208
>>120206
Забыл добавить, если ты в режиме маскировки, то щиты опускаются в ноль. При выходе из режима, они плавно набирают мощность. Так что тут небольшая засада.
В системе где есть дружественная станция, дальность твоего радара пофигу. У станции он мощнее, ты имеешь доступ к данным.
>> No. 120209
Не могу в рутракер, щито делать? Где скачать русскую версию прямой ссылкой без торрентов, смс и писечек?
>> No. 120210
Файл [rutracker_org]_t4020446_(1)_torrent.zip - (15.42KB , [rutracker_org]_t4020446 (1)_torrent.zip ) Extension icon displayed, click image to open file.
>>120209
поможет?
>> No. 120215
Файл 138247071218.png - (455.65KB , 1024x768 , PHOTO014.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120215
??так, я провел эксперимент.
На пикче вид через Такопс, на участок Луны, четыре шаттла выгружают дронов на поверхность.
Линии вдоль, это вайпонты (навточки) между которыми проложены воображаемые векторы.
Для Ш1 (шаттла 1) был проложен короткий маршрут. Для остальных длинные. Опишу маршруты.
Ш1 - 1 далее. 2 выгрузить дрона. 3 далее. 4 ждать.
Ш2, Ш3, Ш4 - 1 далее. 2 далее. 3 выгрузить дрона, 4 ждать.
?? еще отличие, первый маршрут короче. Это видно по цифрам на векторах, они обозначают расстояние.
Далее я наблюдал. Для луны, высота входа примерно 25 000. на менюшке текущая высота отображается ALT:482
??так, на Луне шаттлы входят на 25 000. Ш1 вошел, и сразу начал снижатся плотной спиралью, с линейной скоростью (SPD) 60-70 ед. в игре путаница постоянная. где-то футы, где-то метры и не всегда ясно
На пикче это все еще продолжается. В общей сложенности его снижение заняло примерно минут 5-10, я не засек. Но, он приземлился БЕЗ повреждений, деплойнул дрона, взлетел до 500, и продолжил следовать по маршруту. после чего я его вернул на базу (RTB).
Ш2 (как и Ш3, и Ш4) Войдя на 25 000, каждый сразу направился к точке 2 (далее), плавно снижаясь, до 16-17 тысяч. После 2 точки, он продолжая снижаться по прямой, плюхнулся на грунт, получив немного урона. У каждого шаттла повредило один из модулей (экран, систему контроля чего либо, или радио) и чуть корпус. повреждения были для модулей 25% - 45%, для корпуса мение 10%.
После чего выгрузили дронов, и направились далее по маршруту. Я всех отозвал и сделал выводы.
нужен дополнительный эксперимент. Сейчас у меня две теории.
Первая. Первая навточка, обрабатывается как точка входа на планету. Если вторая навточка требует приземления, а высота велика (>20000?) то происходит плавное снижение по спирали. Что и происходит, так как войдя в атмосферу, считает что точка 1 отработана и переходит ко второй.
Вторая. Если перед точкой требующей приземления, и точкой входа есть какие либо еще точки, то происходит резкое приземление (точно такое же, как если отдать команду приземлиться вручную). так же, возможно что играет роль расстояние между точками.
Буду ставить опыты.
А теперь к новостям.
У меня спиздили шаттл, я забыл проконтролировать отключение посадочной палубы. Кстати, сделать это находясь вне корабля, покачто не смог. может и низя, я вот не помню. Так как отстыковались эти суки во время гиперперехода, то их разебало о стенки вселенной, чему я несказанно рад, потому что догнать шатол пиздец как трудно. У него почти нет времени на перезарядку гипердрайва, и собственная скорость достаточно высока. Есть шанс только в том, что в игре невозможно прыгнуть к объекту, расстояние до которого менее 1000 км. Если шаттл попытается уйти из системы через ворота, он несколько сотен км будет лететь своим ходом, там то его и нужно ловить файтерами.
Дроны были на планете минут 20-30, наполнились на 25% каждый. После чего я сел в шаттл, проложил маршрут и вылетел. После входа в атмосферу хоть на луне ее нет, но называется это так автопилот отключается, если желаете продолжить следовать по маршруту, щелкните тумблером.
Собрал по одному всех дронов. Для этого необходимо приземлиться, неподалеку. относительно. километров 30 точно было до самого дальнего от меня. ?? по очереди задрать и разгрузить, через меню шаттла справа на экране. ?? выгрузить.
Продав минералы, был приятно удивлен. Набралось на один мильен. потом, посмотрев цены на топовые реактор, двигатель, щит и броню, понял что нужно 6 лямов. В итоге, купил только щит, его сейчас устанавливают. апгрейд могут начать только собственные инжинеры, стационарные не могут. Теперь вишу в космосе без щита, еще почти час будут лудить-паять.
??нтрудеры убили одного и еще одного космопеха. было всего два интруда. в первый раз их было трое и всех поубивали. Второй раз они своровали шатол, и один попал в плен. Пристыковавшись к станции, он автоматически был передан властям, за что я получил... 2 пункта опыта. такими темпами, подумал я, как раз к 70 летию получу повышение. Сейчас кстати нам 60. молодые капитаны - это фантастика.
Ну вот и все. Дроны снова развернуты, мне нужно еще хз сколько лямов на новый шаттл и машинку, которая была в нем, хорошо что дрон был развернут.
>> No. 120217
Файл 138250092658.png - (550.29KB , 1024x768 , PHOTO018.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120217
Если добавить развернутых дронов в лист приоритета, то можно просматривать содержимое, даже находясь на орбите. Но при поднятии дрона на шаттл, он пропадает из листа приоритета. Да и пользы особой нет от этого. При поднятии все и так станет ясно, да и шаттл, находясь в непосредственной близости, может узнать что у них в брюхе.
Кстати, шаттл быстрее файтера. лол. В два раза. При этом, по маневренности он не проигрывает. ?? только легкие файтеры, могут его обогнать в гиперпрыжке, и по продолжительности прыжка и по времени зарядки прыжкового двигателя. Средние и тяжелые файтеры еще могут потягаться с ним, в зависимости от модели файтера, и шаттла. подропности читайте в доках к игре.
Транспортер позволяет транспортировать туда и обратно, только живую силу, и грузы. Т.е. можно закинут в логово к врагу отряд, и забрать его назад. Шахтерского дрона, нельзя.
>> No. 120219
Жаль в самой игре ничем шибко не заняться в процессе ремонта или полета через системы. Хотя бы по кораблю своему пошататься, и принять участие в устранении неполадок.
>> No. 120220
>>120219
a kak je voina? Eto nashe prizvanie.
poprobui vipolnit zadaniya ACM
>> No. 120227
>>120220

На покоцаном крейсере не повоюешь.
>> No. 120228
>>120227
Я сегодня, в одиночку, и без помощи файтеров, без ракет (закончились чуть ранее) обратил в бегство Гамуланский сверхкрейсер Faerstorm.
Жаль догнать и добить не получилось, он ущел в пекло, куда в таком состоянии сунуться, было бы самоубийством. Может быть заработал бы на медаль.
У меня был Battlecruiser mkIII
>> No. 120257
>>120215
>расстояние до которого менее 1000 км

В последней версии, если верить мануалу, можно совершать прыжок до объектов на расстоянии 150 км от тебя.
>> No. 120271
Файл 13826240866.png - (62.17KB , 1024x768 , PHOTO020.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120271
>>120257
не верь. проверил, для кариера это не работает. может для шаттлов и файтеров? не проверил еще.
>> No. 120273
Есть какой-нибудь удобный способ долететь до нужной базы на планете? Я до поры об этом не задумывался, но когда после входа в атмосферу, попробовал, понял, насколько это безнадежно долго. От нужного места мой истребитель отделяло
более 10 тысяч километров. При скорости 600 метров в секунду, выходит, 2160 километров за час, итого - около четырех с половиной часов реального времени.
>> No. 120278
Файл 138264330418.png - (451.09KB , 1024x768 , PHOTO015.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120278
>>120273
Зайди в Такопс (Alt+S) кликни на центр желаемой планеты. Появится меню. Выбери Осмотреть (Observe).
Далее, кликни накарте в желаемом месте. откроется квадрат с ландшафтом. области где есть какие либо структуры, будут изредка мигать, они довольно мелкие, присмотрись.
потом разверни меню, слева внизу кнопка. Выбери Вайпонты. Выбери кому задавать вайпоинт.
крейсер - CC
файтеры - FC
шаттлы - SC
наземная техника - OC
Там выпадающая вверх менюшка, разберешся. На пикче, вайпоинты для шаттла №4 (SC)
добавь вайпоинт, внизу справа выбери действие (на пикче там Ждать до получения инструкции) и нажми Setpos для установки вайпоинта на карту. Ткни его мышкой, где тебе надо.
После чего грузись в шаттл, и включай автопилот. Шаттл, направится к планете, сам войдет в атмосферу около вайпоинта. Если в шаттле тебя нет - он продолжит бвигаться по вайпоинтам (максимум из можно 8). Если ты внутри, то автопилот отключится!!! и Шаттл продолжит снижаться на скорости примерно 300!!! Если ты не исправишь это, через пару минут разобъешся. ну и поздравляю, ты приземлился не в центр карты, а там где надо.
Близко к врагам не приземляйся, попытаются сбить.
Если желаешь высадить команду, то лучше сделать жто Транспортировочным лучем, там тоже самое что и вайпоинты.
Если желаешь устроить войнушку полномасштабную, километров за 500, высади вайпоинтами файтеры. не забудь, для планетарных боев им нужны ракеты АТА (воздух-воздух) или АТS (воздух-земля) лучше по 5 шт и тех и других загрузить.
Когда файтеры развернешь, десантируй транспортировочным пехоту крейсер без пехоты и файтеров, лучше оставить на расстоянии не мение 500 метров от космостанциии, ибо чревато захватом. если проникнут на борт, пристыковывайся. потеряешь очки опыта, но это лучше.
Когда у тебя будет прикрытие с воздуха и земли, шаттлами десантируй танки, назначь в них всю пехоту. ?? вперед. дай файтерам команду охранаять кого то из них, и всем остальным тоже. А его веди вперед. (танк). Как подойдешь поближе, враг выйдет тебя встречать. там сам смотри, выпускать пехоту, или так воевать.
>> No. 120312
>>120273
ну что там, поймал ракету от наземной мобильной ПВО?
>> No. 120314
>>120312

Попробовал сначала распланировать небольшую операцию. Потом плюнул и прилетел с орбиты на базу интрудеров лично, на своем крейсере, в сопровождении двух других ударных кораблей. Меня слегка покоцало, но базу раскатал шустро. Успел истребители выпустить, порезвиться.

PS Это так и должно быть, что я слышу звуки боя, происходящего где-то за Луной, находясь в атмосфере Земли?
>> No. 120316
>>120314
В атмосфере не должно бы. Но может быть что это нормально.
Крейсер потом не с каждой планетки улететь может. Смотри там аккуратнее. Гравитация мешает, злодейка.
>> No. 120416
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120417
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120424
>>120416
проблемы со звуком, решаются запуском с ключиком /х
Попробуй запусти.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль