[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 98805)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 134068918593.jpg - (280.79KB , 1080x576 , z106.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98805 No. 98805
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/96807.html

Перебравшись через вал, Вы попали в коридор. Сразу от входа внимание привлекали гравюры. Опасности, кажется, не было и Вы решили осмотреть их.
Expand all images
>> No. 98806
Файл 134068922182.jpg - (417.27KB , 1080x576 , z107.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98806
Похоже здесь рассказывалась история возникновения некой цивиллизации. Вот они размножились и стали покорять мир вокруг. Вот они возвели крепость и начали заниматься хозяйством. А это... огонь упал с неба? ??ли горящий камень? Он сотряс горы.
>> No. 98807
Файл 134068930838.jpg - (385.60KB , 1080x576 , z108.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98807
Огромная волна пришла и захлестнула их дом, похоронив крепость под грязью. Многие годы минули, долина обрела новое лицо. А в своей могиле продолжала стоять крепость. Вероятно последние из обитателей сделали здесь эти рисунки очень и очень давно.
Вам стало не по себе в этом месте. Вы решили прикинуть следующий шаг.
>> No. 98810
Рассмотреть Mural
А как же без этого???
>> No. 98812
Щас у нас Ликот будет от шогготов бегать, я чувствую
>> No. 98815
надо поискать - вдруг кто выжил?
>> No. 98818
>>98806

Последовательность рисунков справа налево, хмм.
Крепость дварфийских евреев? Дварфийская манга?
>> No. 98819
>>98818
По ходу движения ГГ. Самая первая пикча рилейтед же.

мимообъяснил
>> No. 98820
>>98815
>тысячелетний слой пыли
>ушедшая под землю башня
>примитивные рисунки
>горы, напоминающие края кратера

Сомневаюсь.
>> No. 98821
>>98807
Поднимаемся на верх башни, где жили эти туземцы.
Прозреваю, что мы вернемся все в ту же комнату пыток и столкнемся с прихуевшим эльфом-призраком.
>> No. 98825
Высекаем имя вампира. Высекаем имя вампира. Высекаем имя вампира. Высекаем имя вампира. Высекаем имя вампира. Высекаем имя вампира.

"Лечим" Мебас. "Лечим" Мебас. "Лечим" Мебас. "Лечим" Мебас. "Лечим" Мебас.

Берём в руки кирку (кирка - подручное оружие, да?) и осторожно, дабы не нарваться на ловушки, идём вперёд. Если бы был каменный берег, можно было бы набрать камней для диагностирования ловушек, но всё равно осматриваемся, вдруг что то похожее есть? По пути осматриваемся, дабы не наступать на подозрительные выступы, плиты, растяжки, ну и энграйвы разглядываем. Готовимся к встрече с призраком/нежитью/демонами/форготнёй/деградировавшими местными/шоготами/etc.
>> No. 98829
Фигли делать? Прём вперёд, до трупика потом доберёмся (да и Опу явно не интересно "лечить").

Бляха-муха!
Озеро - остатки наводнения, тот проход - древняя шахта, где-то неподалёку отсюда должны быть развалины старого замка.
А мы - в Tokyo-3, однако.

??стория проста и невинна:
In the times before times...
- ??з сияющего шара вышел человек, размножавшийся делением.
- Он отправился в путешествия по окрестностям и затамилд оленей и птеродактилей, открыл оружие, создал цивилизацию короче.
- Пришёл Вождь, перекинувший власть Солнца в имя Себя.
- Стали предтечи шахту копать, лес валить, Карпов ловить.

Воспротивилось Солнце наглости такой и ниспослало Ангела Огненного, что поднял воду и залил ею все, смывая шахты, Карпов.
- Выжившие укрылись под землёй, в башне с артефактом всерху.
- Но без еды и женщин население медленно убывало...
>> No. 98830
Файл 134071197039.jpg - (294.53KB , 1080x576 , z109.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98830
рельсы мод он
> Фигли делать? Прём вперёд.

Сорри, что забыл "лечить" посоны. ??справляюсь: Вы осмотрели переломанное тело Мебас. Она была мертва. Навык диагноста не прокачался. Вы лицезрели смерть и в голову пришла плохая мысль.

Коридор привёл Вас в комнату, где стояли три гиганта. ??ссохшие, они были как статуи. У одного в руке был своеобразный резец, должно быть он и сделал те гравюры, как и на блоке в центре комнаты. Похоже это была вершина всей башни, самая её маковка, где Вы сейчас находились. Остальное, судя по рисунку - потеряно или недоступно. Скорее всего там множество таких же мёртвых тел, застывших в различных позах в толще грязи во время той катастрофы. Это древняя братская могила. Путь вниз по лестнице был засыпан вездесушей пылью. Заниматься раскопками здесь в одиночку представлялось маловозможным, даже если ниже были другие помещения - пыль обретала летучесть если растревожить, сводя на ноль... жизнедеятельность. Лестница наверх была в порядке, только вот ступени были каждая с половину Вашего роста. Это место наводило жуть. Ещё одна плохая мысль расстроила Вас.
>> No. 98831
>>98825
>Высекаем имя вампира.
анус себе высеки, пёс
Простое высекание на стене ни к чему не приведёт. А из годных для этого камней, вокруг только пыль.
>> No. 98832
>>98831
Кирка же есть, можно до камня и прокопаться
>> No. 98833
>>98830
Так это ж крепость двемеров
>> No. 98834
>>98832
> пыль обретала летучесть если растревожить, сводя на ноль... жизнедеятельность.
ты по диагонали читаешь чтоли?
>> No. 98835
прямо Прометей какой-то..
забрать зубец надо и осмотреться вокруг еще, по углам пыль поворошить, мало ли чего откопаем
>> No. 98836
>>98830
А кости то у них большие
мб, того? шлем сделаем из черепа?
>> No. 98837
>>98830

Толкнуть мумию с резцом, когда она упадет и рассыплется, схватить резец и бежать из этого жуткого места.
>> No. 98838
>>98830

Вернуться к выходу.

Раздеть труп Мебас, обыскать в поисках чего-нибудь ценного, затем разделать. Она мертва, ей все равно. Киркой выкопать могилу и похоронить, мы же не звери, в конце-концов.

Затем >>98837, мало ли вдруг мумие оживет.
>> No. 98842
Файл 134071666612.jpg - (95.70KB , 1000x416 , zdqIe2N6Oo0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98842
>>пыль обретала летучесть если растревожить, сводя на ноль... жизнедеятельность.
чё? поясни

я так понял эта крепость настолько древняя, что похоронена под слоем пепла, как наши динозавры. Л??БО рядом вулкан, да. Кстати можно еще поискать камешек с небес, что устроил этот пиздец. А можно не искать.
Резак из рук эльфа нам не нужен, кирка есть, а мертвых тревожить ну нахуй, вруг оживут. идем на самый верх, хуле еще делать. ах да ВООРУЖ??ТЬся К??РКОЙ ЕЩЕ НАДО
>> No. 98845
>>98842
>А можно не искать.

Поддерживаю не искать. Меня заебали сюжетные рельсы! ??стинные герои отвергают жребий, уготованный им Богами и сами творят свою судьбу!

Не будем искать этот небесный камень!
>> No. 98847
>>98845
ну он как минимум за три пизды отсюда, так что...

по делу: Сходить наверьх, ??ССЛЕДОВАТЬ.
потом уже, на выходе >>98837
>> No. 98848
Я понял все коварство замысла ОПа.

Ликот должен найти этот небесный булыжник и уничтожить его. ??менно этот булыган, уничтоживший расу подземноблядей, и является источником ЗЛА, оживляющим трупы в долине. Мы отправимся на его поиски, найдем, но нам в последний момент помешает призрак эльфовампира. Мы его одолеем, но будучи тяжелоранеными, скончаемся от вырванных легких.

Нет геройству, даешь спокойную жизнь мыловара в хорошей крепости!
>> No. 98852
>>98848
> спокойную жизнь мыловара
AHAHA OH WOW. Мыловар это как клеймо "расходный материал", персонал класса D. В лучшем случае он с кучей шрамов становится воякой или тратит свою жалкую жизнь, таская камни или давясь пылью от раскаленной руды в печи.
>> No. 98853
>>98852
>с кучей шрамов становится воякой или тратит свою жалкую жизнь, таская камни или давясь пылью от раскаленной руды в печи.
>В пещерах, в злом биоме, рядом труп бабы и неизвестное число опасностей. Плюс печать на спине.

А у нас тут прям курорт.
>> No. 98854
>>98853
Я не в пику настоящей ситуации говорил, но тащемта замечание уместное.
>> No. 98856
>>98848
>Ликот должен найти этот небесный булыжник и...
...получить из него суперсилу! KPNПT0HITYM
>> No. 98858
>>98856
Ее можно получить намного проще, достаточно ПРОНЗ??ТЬ РУКАМ?? НЕБЕСА ?? ВОЗОП??ТЬ: Лунная призмаАРМОК, ДАЙ МНЕ С??ЛУ!
>> No. 98859
>>98858
Гхыхыхы, я тож мелкий сэйлормун смотрел. Один мой упоротый друх заставил все сезоны высидеть. ??ии не будем больше об этом.
>> No. 98866
>>98830
Выеба^w !!??СЛЕДОВАТЬ!! этих старцев, с изъятием инструмента. При воскрешении называемся своим псевдонимом (Сарамкуриг, да?) и говорим, что мы археолог, который слышал слухи о таинственной башне погребённой под землёй и добрался сюда, что бы узнать о их великой древней расе. Ну а затем идём по рель... в смысле вверх по пути узнавая ПРАВДУ О НАШЕМ ??СТ??ННОМ Н??ЧТОЖНОМ ПОЛОЖЕН???? СРЕД?? НЕПОСТ??Ж??МЫХ УЖАСОВ ВСЕЛЕННОЙ, УЖАСНЫЕ, НЕПОСТ??Ж??МЫЕ ДВАРФ??ЙСК??М УМОМ ТАЙНЫ.

Этому треду нужно больше Лавкрафта. ОПушки, а ОПушки, доставьте шоготов. Ну ОПушки.
>> No. 98868
Файл 13407326734.gif - (62.36KB , 488x362 , cool-story-bro_854.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98868
ITT.

Перевод
Вперед, на встречу неизбежному!
>> No. 98869
>>98866

Нет, мы не идем исследовать эту херню. Я категорически против.

Я не хочу, чтобы ОПы завершил адвенчуру стандартной "страшной лавкрафтовской" концовкой, когда Ликот ложится спать в крепости, после трудов почетным мыловаром, а его какая-то Поебень С Щупальцами затаскивает в темноту/в зеркало/под кровать.
>> No. 98871
>>98869
Your resistance only makes this story cooler.

Алсо, второй перевод. ОПы, не спешите при написании текста, ошибки-ошибочки в 3 раза чаще, чем в старых тредах.
>> No. 98872
>>98871
>Your resistance only makes this story cooler.

В каком месте она станет прохладней, Алекс?

Я наоборот хочу удержать историю от испольщования заезженных штампов.
>> No. 98873
>>98872
Да я так сказал, без веры в слова. Тащемта трудно придумать незаезженный ход в 2012 году, это ж не восьмидесятые 5 века до н. э..
>> No. 98874
>>98830

Выбить на обратной стороне камня имя вампира, ясно же!
>> No. 98875
Файл 134073508554.jpg - (58.30KB , 600x450 , forgottenbeastsedme.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98875
>>98872
Да я так сказал, не вкладывая смысла. С каждым годом все труднее придумать незаезженный ход. Для DF-мультивселенной MSDA полон таких.
?? интересно, кому на bay12 не понравилось, судя по голосованию
>> No. 98876
>>98874

Вандал, только бы археологические находки уродовать. Ты бы еще предложил стены надписями исписать: "Здесь был Ликот", "Sup /df/", "Toady One is a flower"
>> No. 98880
Готов поспорить, где именно упал этот камушек: он упал там, где ████████████████████.
Как бы то ни было - прём вверх. Там должно быть то, что нам так или иначе надо.

До камня скоро доберёмся, главное кирку не пролюбить.
>> No. 98888
>>98880
>там, где ████████████████████
Ну да, при условии, что ███████ ██████████ ████, в ████████ и если использовать ███████, там вы его и найдёте. ?? вообще, агент, чего это вы на ДФаче сидите, у вас SCP-███ некормленный!
>> No. 98890
> very, very long time AGO.
>> No. 98893
Обшмонать мумиё. Обшмонать Мебас. Набить себе тантрум каунтер (кстати, сколько уже у нас и так уже 4?) и попередь на баб в берсерк моде.
>> No. 98894
>>98830
Кто-то "Прометея" пересмотрел, мхе-хе.
 
Походить по коридорам, осмотреться. Может, найдём чего.
>> No. 98903
Файл 134077897035.jpg - (334.15KB , 1080x576 , z110.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98903
>Выбить на обратной стороне камня имя вампира
>идём по рель... в смысле вверх
>Сходить наверьх, ??ССЛЕДОВАТЬ.
потом уже, на выходе ... Толкнуть мумию с резцом, когда она упадет и рассыплется, схватить резец

"ошибки-ошибочки в 3 раза чаще" - почему тебе не насрать?

Решив выгравировать имя Орафи Геме на камне, Вы взялись за резец, однако булыжник был настолько твёрд, что и последующие попытки одолеть его киркой не принесли результатов. Ни царапины! Должно быть резец гиганта был из более качественного сплава. ??дея им завладеть была заманчивой, но страх перед огромным мертвецом, заставил повременить с ней. Надо было хотя бы взглянуть куда вела лестница. Винтом она поднималась на самый верх, куда Вы и подались, не без труда преодолевая каждую ступень. На пути больше не было ни одного помещения, однако за стеной ствола шахты, вокруг которого шла лестница, стоял еле слышимый гул. Навряд ли это был ветер.
>> No. 98904
Файл 134077902117.jpg - (383.17KB , 1080x576 , z111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98904
Через некоторое время вы взобрались почти на самый верх. Последующие ступени были наглухо завалены пылью, указывая на то, что там была смотровая площадка, вершина башни. Но здесь, прямо под ней, была ещё одна комната. В центре стоял постамент и над ним парила... штука. ??здавая тусклое свечение, она всё равно была довольно яркой после кромешного мрака нижнего зала и вообще всей пещеры. Медленно вращаясь вокруг своей оси, она завораживала. К постаменту было прислонено огромное оружие... или ритуальный жезл, что вероятнее, ибо формой он напоминал герб этой крепости - символическое солнце. Должно быть один из троих гигантов был хранителем этого места, караульным или монахом. Гравюра на постаменте, видимо объясняла назначение... штуки. ?? то ли это было солнце для их летающих животных? Оно светило им? Привлекало? Служило ориентиром?
Тот же едва ощутимый гул был слышен и здесь... из-под пола.
>> No. 98905
>>98903
Ахуеть.
Крепость, сделанная из слейда - определенно демоническая крепость. Так что полюбому надо будет потом отыскать проход вниз и найти там артефактный меч
>> No. 98906
>>98904
Метаем кирку в эту хуйню, пока не собьём. Заодно throwing прокачаем.
Только перед этим смотрим, есть ли что-нибудь за постаментом сзади.
>> No. 98908
>>98904
Забираемся по оружию наверх и берём юлу себе, потом впарим или найдём применение в своей крепости.
>> No. 98913
>>98904

Внимательно рассматриваем рисунки на постаменте. Пытаемся определить, нет ли поблизости каких-либо ловушек.
>> No. 98914
>>98904
Забираем фигнюшку себе, вынимаем камень, а металлическая часть проканает за эспандер - прокачаем мускулатуру рук!
>> No. 98917
>>98904
Садимся в позу лотоса и ^медитируем^ тупим на хреновину. Клиффорд Саймак, "Кольцо вокруг солнца"
>> No. 98923
>>98904

Хуйня справа это рычаг, я правильно понел?
Пытаемся нажать, хуле, все равно ведь рельсы.
>> No. 98927
>>98923
Тупой уебан, ты читать умеешь?
>> No. 98928
>>98927

А смысл читать что пишут ОПы? Все равно тред катится по рельсам, так что я картинки смотрю
>> No. 98931
>>98904
Скрафтить из синего яйца и гигантского жезла что-нибудь. Это же так смешно, да?
>> No. 98932
СоОП:

Окей, просто так скажу. Рельсы - это мой способ сделать историю интереснее, захватывающее. Когда аноны рандомно шароёбятся по окрестностям и потихоньку открывают новую локацию, в моей голове ещё шумит ветер, я не знаю что интересного здесь будет. Но потом, по мере "генерации мира" я складываю разрозненные кусочки в один кусок истории и тут врубаются рельсы, т.к. мне хочется донести и до вас этот слепленный воедино паззл, моё маленькое достижение. Несколько квестов в предыдущих тредах уже были просраны вами, потому что вы бугуртели на рельсы, а там было между прочим дохрена продуманного. Возможно поэтому я сейчас врубаю рельсы так жёстко, чтобы успеть выдать на гора выношенную кульминацию квеста, не истории, а не бесцельно ползать ещё джва треда по подземным ебеням. Если хотите, MSDA это голый интерактив с зачатками истории на этапе освоения локации копать нору в лесу/скрафтить из говна доспехи, но потом это уже история, сдобренная возможностью интерактива. ?? так до начала нового квеста.
Постараюсь в дальнейшем оттягивать рельсы как можно дольше.

если твой выбор "тред не читай @ сразу отвечай", если тебе не интересно - то лучше не читай и не отвечай
баттхёрта нет
>> No. 98933
>>98932
Сооп, твой тред охуенен, рисуй дальше, а мы будем подыгрывать и преводить на бэй12.
?? все-таки, пусть Ликот скрафтит что-нибудь. А то мы уже с 7го треда ничего не крафтили.
>> No. 98936
Файл 134079762946.png - (11.46KB , 521x500 , 12871343925727.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98936
>>98932
tl;dr
У тебя БАТТХЁРТ.
>> No. 98937
>>98932
Со-ОП, это ок. Но чего бы хотелось, так это чтобы картинки выходили хоть малость почаще. Может, хер с ней, с детализацией? У original-ОПа пикчи были не столь детальны, но это и не столь важно, главное - шоу должно продолжаться.
>> No. 98938
>>98937
По-моему, детализация и так минимальная, но достаточная для истории.
>> No. 98946
??нтересно, с каких это пор ДФ-юзеры интересуются детализацией графона?
>> No. 98948
>>98903
Мне в хорошем смысле насрать, просто я их замечаю. Не обижайся. Частота постов, кстати, радует.
>> No. 98958
  По делу: резец внизу, булава вверху... Матерь божья, это же Сердце Лорхана!
Но я в душе не представляю, что с ним делать из этого положения: эта юла - линза, распределяющая поток. Сама машинка внутри, так что если мы свалим линзу дело не испортит, но судя по инструменту трогать её голыми руками - себе дороже.
Там поблизости никаких надписей/инструкций/хоть чего-нибудь ещё нет?

Пикрилейтед - Hirasawa Susumu/paranoia agent внезапно с 60-й секунды.

>>98946
Тайлорабы не в силах видеть ваниль. Пусть даже художественную.

СоОП.
Если у тебя есть зафейленные квесты - можешь их суть обрисовать спешалами. Графика - хоть чиби, хоть что.
Суть - размять пальцы/отдохнуть/дать подсказку в духе "анонсов" из Paranoia Agent, зачитывает тот дедушка с 80-84-й секунды пикрилейтеда: "зелёный кузнечек стрекочет на луне. Кто же свистит рядом с блюдцем?"
Ответ: Лунный кролик который и готовил сашими, лежащее на блюдце. Суть: новичок прибыл. Рядом есть следы более опытного. Догадается ли новичок?.
Лунный кролик- это японский фольклор. Они там на луне и нямку делают, и по миру путешествуют и насвистывают, из коры себе подруг выструг... это из другой оперы, простите.
Хотя я мимокрокодил, так что серьёзно это можно не воспринимать =)
>> No. 98966
Перевод.

>>98932
На то и ГМ, чтоб добро/злокуны не буянили и слоупоки тормозили быстрее.
>> No. 98967
>>98904
Осматриваемся вокруг, нет ли ещё каких энграйвов и... штук. А затем берём жезл и спи...
>>98958
О Армок, точно! НЕ ТРОГАЕМ ЖЕЗЛ, и ищем ПОДРОБНЫЕ инструкции и что то похожее на перчатки. Потом подходим к Штук и внимательно её осматриваем. Затем киркой АККУРАТНО дотрагиваемся до Штуки. Смотрим на результат. Скорее всего она призывает местных рукокрылых и возможно управляет ими.
p.s. Я маленькая девочка, но минималистские рисунки из первых тредов мне нравятся, даже часто больше чем нынешние. Что я делаю не так?
>> No. 98969
>>98958
А разве это не у китайцев лунный заяц варит на луне нямку бессмертия?
>> No. 98977
Файл 134084963410.jpg - (27.54KB , 350x402 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98977
>>98958
Просто съеби.
>> No. 98984
>>98958
А?
>> No. 98985
>>98958
наркоман штоле, сука?
>> No. 98989
Файл 134086898457.jpg - (537.18KB , 1080x576 , z112.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98989
> смотрим, есть ли что-нибудь за постаментом сзади
> Забираемся по оружию наверх и берём юлу себе
> Затем киркой АККУРАТНО дотрагиваемся до Штуки.

На задней стороне постамента были надписи, но их смысл так и остался за пределами Вашего понимания. Позади же камня было окно или бойница. Может просто отдушина, через которую был виден тот же водоём внизу.
Вы осторожно взобрались наверх и аккуратно приложили зубило к обеим поверхностям. Эффекта не последовало. Свет, хоть и не яркий, в этой мгле казался просто слепящим. Довольно быстро Ваши глаза перестали видеть в темноте. Тогда Вы взялись за штуковину руками, но она лишь продолжала мерно вращаться под пальцами. Вы попытались как-то сдвинуть объект, однако даже приложив массу усилий не преуспели. Он просто продолжал своё вращение, тиранил глаза тусклым светом и будто насмехался. Ему было плевать на Вас.
>> No. 98990
>>98989
Вернуться к мумиям, забрать зубило.
>> No. 98991
>>98989ебнуть киркой по чтуке
>> No. 98992
>>98989
Бойница не завалена пылью, значит через нее можно разглядеть окрестности пещеры.
Так почему бы не выглянуть в бойницу?
>> No. 98996
>>98992
>был виден тот же водоём внизу
>> No. 98998
>>98989
Вызываю эксперта по клинописи в тред.
>> No. 99000
Поддерживаю вариант "уебать киркой".
Если не прокатит, то спуститься за резцом, потом подняться и "уебать резцом"
>> No. 99006
ОБЯЗААААТЕЛЬНО уебать киркой! и еще чемнибудь! и хуем не забыть! все, что непонятно - надо сломать/разбить/разрушить/разъебать!
>> No. 99011
Файл 134087928930.jpg - (50.00KB , 500x375 , n4f7b378a5afe5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99011
>>99000
само-фейспалмо-запосдало-гет
>> No. 99012
>>99006
Ну, можно ещё оставить всё как есть и продолжить
>бесцельно ползать ещё джва треда по подземным ебеням.
>> No. 99013
Если весь камень утащить не удаётся, то надо утащить по частям.
>> No. 99019
>>98989
А зубило то откуда у него? Разве не утонуло?
>> No. 99025
Взять солнце-секиру, провести его отверстим вокруг радужного веретена.

That "unknown dwemer mechanism" feel.
>> No. 99028
>>99019
резец утонул же, а зубило сохранилось
я один тут читаю внимательно?

>>99025
тоже была такая мысль, но нам её тупо не поднять
>> No. 99033
По делу: Нужно положить кирку ПОД юлу - это искривит луч энергии, вызовет дисбаланс и ослабление магии наверху без нарушения самой системы (а следовательно - возможность её эксплуатации позже).

Карфаген должен быть разрушен, а пыль смягчить возвращение ??кара в лоно Земли

>>98969
ХЗ, я это начитал из комментариев к песне "Virtual Rabbit 2" от Сусуму. Но раз он юзает - то где-то это таки есть.

>>98985
Во сне смысл объекта является более важной частью, чем его форма. Во сне ты можешь быть где угодно: смотреть с радиовышки на атомный взрыв, лететь над городом, быть в затерянных горах, в глубине океана, в роскошном ресторане, на дорог перекрёстке... всё что нужно - это лишь ты.
Ви же говорите это так, как будто в это есть хоть что-нибудь плохое. Особенно для массовой культуры.
>> No. 99037
>>99033
Я всё равно нихуя не понял. без обид. я видимо низший разум.

>положить кирку ПОД юлу
но вот эта идея годная
>> No. 99040
Перевод
>> No. 99044
Файл 134091684554.jpg - (29.64KB , 619x419 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99044
>>99033
Ты опять выходишь на связь, мудила?
>> No. 99052
>>99037
Вот именно этот эффект. Так что ты не понял, но точно проиллюстрировал.
Можешь глянуть сериал. Когда поймёшь суть - поймёшь суть.

>>99044
?? это мне говорит крокодил, дружащий с гремлином-вегетарианцем?
>> No. 99069
Файл 134097024799.jpg - (347.07KB , 1080x576 , z113.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99069
> ебнуть киркой по чтуке
> Поддерживаю вариант "уебать киркой"
> Если весь камень утащить не удаётся, то надо утащить по частям

Решив, пусть и в виде осколков, добыть этот камень необычный камень, Вы со всей силы ударили его киркой. Он сразу разбился на множество светящихся осколков, которые осыпались вниз сквозь прутья и разлетелись по комнате. Через мгновение снаружи стал нарастать шум и быстро перерос в грохот. Вы бросили взгляд в щель окна и увидели как пещера стремительно светлеет, одновременно напоняясь пылью. Сверху падали комья земли всё больших размеров. Это принесло вам очень нехорошие мысли. Ещё через секунду случился обвал!
>> No. 99070
>>99069

Ликот был погребен под тоннами камня.

/thread
>> No. 99071
>>99070
</MSDA>
>> No. 99072
>>99070
</MSDA>
>> No. 99073
Файл 134097820336.gif - (763.27KB , 200x150 , 4f421edcf05ae.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99073
>>99069
пиздеец
>> No. 99074
Файл 134097860850.jpg - (31.82KB , 288x240 , Rockfall.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99074
>>99069
>> No. 99075
>>99069
Охуенно! Наконец-то, веселье! Сбылись мечты народные!

Ну что. Учитывая, что у нас за последнее время накопилось куча плохих мыслей, думаю, даже если мы каким-то чудом и выжили, то вполне могли впасть в какое-нибудь там безумие или типа того. Надо понять - живы мы, или нет. Вообще, для начала, хорошо бы узнать - пострадала ли от обвала та комната, где мы находимся. Если да, то насколько?
Ну и мы сами, конечно. Главное, чтобы не стали инвалидами, это хуже всего.
Надо бы выглянуть из окна, заценить обстановку. Также, следует проверить, не оказался ли заваленным выход отсюда. Надеюсь, также, что эта хуйня не разбудит местных стражей или еще что-нибудь в этом роде.

Ну а если обвал все еще идет, и мы все еще в сознании - тогда, наверное, лучше всего лечь на пол и прижаться к нему (полу), может, пострадаем меньше.
>> No. 99076
>>99075

Охуеть ситуация: инвалид-берсерк, запертый в подземной полузасыпанной комнате. Рот набит пылью, воздуха все меньше.

Что делать?

Орать от бессильной ярости, очевидно же.
>> No. 99077
>>99069
Бабам всё же пизда наступила, хотя и не столь жестокая. Добробляди соснули стальных сюжетных рельсов.
>> No. 99078
>>99077
Нет, ибо это не было осознанным убийством. Либо же злобляди соснули по той же причине.
429 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль