>>
|
No. 16538
>>16537
да не хуйню. я так и думал. Только крафт завязан не на досках, а на глине. Потому что квалитнй лес не посадить без квалитных горшков. Поправте если ошибаюсь. Каество кирпичей для печей и смелтеров - опять же, от килна и глины, а топливо всего 1/4 там. Просто для получения квалитного леса - нужны времязатраты на деле, они не больше 15-20 минут + время на добычу земли и воды, что тоже в сумме не больше 15 минут. суммарно это 30-40 мнут реала, а все те дни роста дерева не в счет, так как могут быть потрачены с пользой, растет долго. Но эти затраты соизмериы с затратами на отжирание шахтера. На отжор декса дляпостройки квалитных печей (мне так говорили, не проверял, опять же поправьте) и пр. и пр. Так что основная трудность, как раз определить эту крвую возрастания затрат/цены/времени.Все посчитать и привести к формуле, кторая выразит завсимость цен от качества, раедкости, и затрат времени и сил.
Но размышляя о затраченых силах - по сти это почти не важно. Обосную: когда уже есть отожранный ерсонаж, силы и затраты не нужно больше прикладыват и вкладывать. остается собирать. Для средненькой еревеньки из пяи анонов, целенаправленный отжор одного персонажа - дело двух трех вечеров. Тут проблемма не в отжоре, а в определении кто будет этим персом рулить, потому что никто ни кому не доверяет до конца но и это не проблема ри правильной постановке вопроса внутри коллектива.
Следовательно - остаются только временные затраты. ??х можно учитывать. Для леса это время роста самого быстрого дерева(елка?), для глины, земли и других змельных ресурсов - производная из (среднестатистическое растояние между спотами одного качества / 2) и (срдняя скорость передвижения по рекам и суше + время на добычу ресурса)?? вот тут гораздо больше суъективности, потому как почти все и почти всегда склонны считать по собственному единичному опыту. Да и статистку набрать довольно трудно. Но не невозможно.
В идале, получим формулу, при подстановке всех переменных и констант, выдающую результат, характеризующий сферическую ценность в вакууме. ?? у каждой деревни останется право корректировать цену в зависимости от спроса/предложения. При этом, нужно учесть возможность омена разных по качеству ресурсов. ?? задать стоимость "человеко-часов" не очень ленивого игрока. Мне видится что будет очень много опытной работы, с отсчетм времени по секундомеру, рисованием карт и отмериванием расстояний.
Сейчас, при подаче торговых заявок/преложений, цена колеблится иногда в трое. При чем только в одной операции.
Ну кто готов поучаствовать?
Добавлю, что проект шелкового пути, из соседней нитки, тоже я в последних постах описываю и воплощаю, и они совместно будут вестись.
?? минимальной базой будет как раз дорога срактирами, рабочими, деревнями и прочим блекджеком и шлюхами.
кстати, кто-либо пробовал реализовать внутри игры гладиаторскую арену? троллфейс.жпег
|