>>
|
No. 18501
Файл
143560513283.jpg
- (56.52KB
, 572x480
, 123.jpg
)
Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
Пришло время обратиться вновь к экзистенциальной теме. Давайте взглянем на Nethack с позиции того, что в нём есть. Мы увидим странное смешение географии и эпох. Рыцари, самураи, туристы, колдуны, монахи, варвары, пираты, бродяги, роботы, вампиры... Кредитные карты, фотоаппараты, древнее оружие, холодильники, музыкальные инструменты, противопехотные мины, волшебные лампы с джинами и разнообразная магия... Похоже, что разработчики ставили целью обобщить в некотором роде множество культурных слоев. Некоторые варианты (forks) пошли еще дальше и соединили fantasy и sci-fi. Что это может означать? Стремление к максимализму или же планомерная работа по интеграции и инкапсуляции всего человеческого опыта, религий, мифов, легенд, сказок... ??гра содержит множество референций, например археолог с кнутом (??ндиана Джонс), валькирия (скандинавские мифы), варвар (Конан-варвар), монах (дзен), турист (Тэрри Пратчетт), рыцарь (Дон-Кихот)... А если посмотреть описания "галлюциногенных" монстров, то можно увидеть немало интересного: множество ссылок на Дж.Р.Толкиена, Говарда Лавкрафта, Люиса Кэрролла, разнообразные игры прошлого, например Zork, серию Dungeons & Dragons, греческую и другую мифологию, фантастическую литературу, телевизионные передачи, фильмы
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
|