[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3766 unique user posts. View catalog

Файл 139387420858.png - (47.82KB , 640x480 , b8e6cc86110607cfa3d031e147fc79a6_large.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16458 No. 16458 hide watch expand quickreply [Ответ]
совершенной чумовой экшен рогалик готов на 18%, будем следить за прогрессом, а пока предлагается посмотреть геймплэй видео

https://www.kickstarter.com/projects/fourbitfriday/catacomb-kids-a-very-roguelike-platformer
3 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 17623
отзывы любителей кхардъкоррра:

Безумная детализация, заставляющая улыбаться каждую минуту. К примеру, когда кусок слизня прилипает к стене и нужно прыгать чтобы его оттуда снять. ??ли когда герой ковыляет на одной ноге два этажа подряд после неудачной драги. ??ли вот закусываешь отрубленной рукой орка, а затем неудачно швыряешь обглоданную кость прямо в чашу с огнем и она опрокидывается, доведя до кипения мирно лежащий рядом пузырек невидимости (что и позволяет его опознать!). Мало того что тут умно применена физика предметов и есть ragdoll, что чертовски приятно даже с такими микроскопическими спрайтами, так ещё и реализована симуляция поведения газообразных веществ как в Powder Toy :B
>> No. 17624
Ну а если оставить восторг, то рогалик этот в пеленочной версии v0.0.6 весьма перспективен так как:
1) Наделен необычной системой прокачки персонажа, изобилующей полезными способностями, перками и трейтами.
2) Нестандартен в таких традиционных элементах жанра, как опознание предметов (намек "Вы чувствуете, что ваше белое зелье теплое на ощупь") или поедание врагов. Сейчас если придерживаться строгой диеты и пять раз подряд съесть что-то одно, можно получить эффект-мутацию, но я подозреваю что в будущем будут и сочетания. Кстати, тем, у кого оружие отравлено, питаться нужно осмотрительней.
3) ??меет весьма объемный, мощный набор заклинаний, так что даже разряд молнии в такой маленькой игре куда более грозное заклинание чем в Skyrim со всеми его спецэффектами.
4) Удачно развивает идеи Spelunky, Vagante, The Dungeoning и пр. (сейчас на подходе ещё и Moonman).
>> No. 17625
Лютый хардкор, эти ваши Дарк Соулсы отдыхают. ??нтересная, атмосферная, с отличной озвучкой, стильная, можно и дальше хвалить, но лучше просто сыграть, советую любителям ХОРОШ??Х игр.

Пошла мода сейчас, много подобных рогаликов повидать пришлось, но каждый уникален. Как и эта игра, собственно.
Очень понравилась плавная анимация персонажей и сам стиль. Что до геймплея - он динамичен и довольно приятен: подземелья полны ловушек и неожиданностей, враги коварны и непредсказуемы, а сама игра - интересна и увлекательна. Ловкость, быстрое мышление, тактика(?) нужны как никогда
Тут, в основном, решает "скилл" и наигранность.

В заключение скажу, что проект достойный и заслуживает внимания. Буду следить за проектом, очень люблю подобные игры.
??гру купил в стиме. Советую сделать тоже самое всем кому она понравилась, поддержать разработчика, так сказать.
?? да... Уберите детей от экранов!
>> No. 17630
БЕГЛЫЙ ОБЗОР
Дети Катакомб это рогалик, тут есть процедурная генерация, разрушаемость, вариативность, перманентная смерть, и это платформер, и это экшен причем весьма быстрый. Управление простое, на две руки, но нужно привыкнуть и отточить рефлексы чтобы случайно не перепутать прыжок и удар. Есть разные виды оружия, брони, заклинания. Есть продуманное взаимодействие элементов, например спастись от огня прыгнув в воду. Эффектная боевая механика, например сцепление алебард, можно отрубать врагам конечности. Можно сожрать врага, привет нетхак!, останется скелет, можно бросаться костями. Можно опрокинуть факел и устроить пожар. ??гра очень быстро кончается ибо хардкор жесточайший нет слов.
>> No. 17988
новая версия, много добавлений
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=17728
срочно качаем


Файл 143254717738.jpg - (231.76KB , 1280x720 , 19385.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18134 No. 18134 hide watch quickreply [Ответ]
обсуждаем пятую гэ-тэ-а, фантазируем на тему что-если-бы-гта-была-рогаликом, ищем интересные приключенческие элементы, критикуем оупэн-уорлд, возмущаемся что гта не в тему, делимся впечатлениями и советами, сравниваем и пишем умности
>> No. 18141
мои достижения -

убился вертолетной лопастью когда выходил из вертолета
читал смс за рулем, вылетел с дороги, утонул
выстрелил из гранатомета, попал в решетку ограждения, взорвал себя
>> No. 18195
прошел за три дня


Файл 143335125319.jpg - (509.84KB , 1920x1080 , ss_16f676d9ae35ccdb7a12c887ec411366c98bdb06_1920x1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18202 No. 18202 hide watch quickreply [Ответ]
Чумовая чума похожая на нетхак но в 3Д но с картами и заклинаниями.
http://store.steampowered.com/app/361130
Орды хакеров пожалуйста выложите крэк.
>> No. 18203
Файл 143335129029.jpg - (501.05KB , 1920x1080 , ss_bf7824e7907a514ef1a45fe46abe4c45ae8d7cd3_1920x1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18203
>> No. 18204
Файл 143335144554.jpg - (565.94KB , 1920x1080 , ss_915858dc699c4f36ef757d576cc193e0e2701cbe_1920x1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18204
>> No. 18207
>>18202
>выложите крэк
>kat.cr
Но, 64bit? Для чего?
>> No. 18208
>>18207

в последнее время рогалики стали очень требовательными


Файл 141768689767.jpg - (67.80KB , 450x342 , dep_4116349-New-product-stamp.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17397 No. 17397 hide watch quickreply [Ответ]
Народ, делимся опытом что нового и интересного для себя открыли в последнее время, что запомнилось, что не стыдно рассказать, или если вдруг случилось переоткрытие чего-то хорошо забытого старого )))))) Короче с оптимизмом и песнями!
>> No. 17401
прикольный рогалик простенький но очень приятно сделан
особенностью является упор на экшон, но не тупо, а с тактикой
например есть какие-то экшен поинты
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=322318811
одно плохо - скачать неоткуда
>> No. 17403
Файл 141830822117.png - (46.09KB , 1106x610 , exploring1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17403
довольно интересный и качественный рогач
http://www.thegroundgivesway.com/
>> No. 17915
Файл 143024578136.jpg - (41.01KB , 718x269 , 718x269xCastle-Wear-Review-Android-Game-Playboard-.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17915
Apple и Google выпустили ОС для часов. Ну и что казалось бы. А то что оказывается теперь будут рогалики на часах. Представь сидишь ты такой на важном совещании и херачишь гоблинов. На часах. Ну не охуенно ли. Например вот https://play.google.com/store/apps/details?id=org.quet.android.castlewear&hl=en уже готовый рогач. Многое еще будет - http://www.ign.com/articles/2015/04/24/11-apple-watch-games-we-want-to-play включая возрождение многих игр которые будут управляться одной-двумя кнопками.

Общественность ждет версии Нетхака в часах и стиральных машинах.

Говорят, гугло-часы активируются по ключевым словам: - ОТЛЕЙ В УГОЛ.
>> No. 17916
>>17403
>If you already played roguelikes, TGGW differs from others:

Characters will be very different from game to game since progress depends on what you happen to find.
Progress is made through equipment, items and paid training rather than experience points.
Nearly 500 unique items, more than 150 different monsters, several services, traps, enchantments and features of different rarity that will make each game different from the last. No winner will look the same in TGGW.
Rapidly increasing difficulty, there is no time to be bored.
There is no grinding because there are no experience points or character levels. Also, there is no hit point regeneration, so no tedious waiting.
TGGW has a console-game like interface. No keys or commands to remember. Game play is still smooth and quick.
Very short game time. The game could be completed within an hour. However, the difficulty increases very fast.
Small levels, few levels, auto-running, a map system and a portal system makes quick and easy access through the dungeon.
Interesting equipment choices where most items have pros and cons, very few trivial choices.
Very simple to understand combat system.

Судя по этому списку, авторы никогда не играли ни в один из рогаликов.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.


Файл 137848406957.jpg - (88.77KB , 684x607 , sjawele8m5fa.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
15596 No. 15596 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Поскольку у многих пользователей раздела часто возникает закономерный вопрос - почему я захожу в раздел roguelike и вижу ужасный трэш - делается специальный опрос! Нужны ли здесь дикие, совершенно упоротые посты, а том как кто-то кого-то зверски убил, изнасиловал, принес в жертву, а также навязчивая порнография и изобилие историй, правдивость которых вызывает сомнение? Также вкупе к этому темы про сатанизм, каннибализм, сектанты, политика, порнография, суицид, наркотики, party hard и все такое. Если вы поддерживаете трэш-угар и веселье - пишите +++, если против то ---.
84 Сообщений и 13 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 17534
Файл 142254299415.jpg - (57.84KB , 500x411 , Haldir__s_ganked_gear_by_eloze.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17534
ОП, ты делаешь всё правильно, здоровья тебе и удач всяческих.
>> No. 17535
Файл 142255804938.jpg - (597.76KB , 1200x485 , 23805_original.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17535
>>17534
спасибо!
треш-угар продолжается
>> No. 17547
о ужас, порнография пропала!
>> No. 17903
поскольку треша очень много предлагается честно проголосовать:

ПРОТ??В:
я не хочу видеть мерзкие картинки и поганые истории

ЗА:
я с удовольствие жду новых постов про сатанизм, оккультизм, прикольный суицид, аналитический обзор политических извращений, весёлые истории про смерть и наркоманию
>> No. 17906
Файл 14301302226.jpg - (355.03KB , 1500x1142 , 865f4d7c8ef58002641714d807da21cf05161a8b_1500.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17906
Голосуйте за продолжение работы трэш-могильного направления!
Если будет набрано достаточное количество голосов, будут открыты новые особые клубы для развития чёрных направлений искусства, политики, культуры и науки - ради скорейшего прихода тотального мрака. В частности было бы неплохо открыть Клуб Депрессивной Энергии, Клуб Наркоманского Сталкинга, Клуб Продвинутой Конспирологии, Клуб Политических Распрей, Клуб Культовой Одержимости. Разумеется все клубы roguelike ориентированности. Темная сторона реальности должна быть изучена всесторонне. Либо как вариант действительно создать единый Клуб Беспросветного Мрака - Церковь Roguelike Сатанизма. Предлагайте свои варианты названий.


Файл 140474579967.jpg - (57.62KB , 604x453 , ynKSyQf8stk.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17144 No. 17144 hide watch expand quickreply [Ответ]
Аноны запилили радио и позвали лолей вести его

http://volnorez.com/radio-my-little-loli
https://vk.com/mll_2ch
1 Сообщение и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 17146
Файл 140484098547.jpg - (710.57KB , 1200x675 , 16.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17146
вкусьненько сладенько
>> No. 17218
Файл 140890634257.jpg - (332.35KB , 1920x1381 , _12.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17218
>> No. 17219
Файл 140896606320.png - (34.76KB , 200x200 , 17.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17219
Нахуй. Только http://anon.fm/ только шепелявые выблядки.
>> No. 17220
Файл 140899160796.jpg - (78.93KB , 1280x720 , xx.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17220
>> No. 17234
Файл 141052462699.jpg - (743.50KB , 1920x1080 , ftop_ru-120367.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17234
paradise!


Файл 132680496843.jpg - (498.14KB , 976x1632 , 1315056430215.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9784 No. 9784 hide watch quickreply [Ответ]
Счастливого рамадана, ара.
http://rghost.ru/35952374
>> No. 9785
Промахнулся, посаны, это в урв-тред.
>> No. 9799
Файл 132690595158.jpg - (132.22KB , 1041x600 , d3d84520f1998a0d9f2d2ba12bcf6de9[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9799
спасибо, товарищ!
>> No. 9873
Файл 132740921952.gif - (1.84MB , 204x189 , 1324922482567.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9873
Братишка-браток, спасибо!


Файл 136362730480.jpg - (42.07KB , 700x475 , My_i_vselennaya.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
14490 No. 14490 hide watch expand quickreply [Ответ]
Действие происходит в космосе. Можно высаживаться на планеты, станции и прочее.
??, коли данный рогалик найдётся, то пусть это будет данного космического рогалика тред.
26 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 14963
Файл 137018464625.png - (15.10KB , 652x338 , 73265_1321950913_c1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
14963
Там кто-то делает рогалик про экипаж колонизаторного корабля: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=155157
>> No. 14989
>>14963
Проиграл с окон в консоли.
>> No. 14991
>>14989
Шиндошс же, у них без окон начинаются приступы клаустрофобии.
>> No. 16673
Аврора же.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=187323
Есть тред в /gd/ абучана.
>> No. 16675
>>16673
не работает у менге. Запускает, доходит до звука и фсо. Сообщает что звук работает.
...
Пока писал вам, придумал как пачинить. фспомнил что у меня на пека в начтройках ускорения звука, частота дескритизации была не на фсю катушку выкручена. Выкрутил - заработало. Фсем спасибо.


Файл 132658794265.jpg - (205.67KB , 1059x781 , Lost_Souls_screenshot_-_River_Tethys_combat.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9741 No. 9741 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кто-нибудь из местных играет в это?
Впервые услышал про MUD'ы еще давно, несколько лет назад, но тогда так и не начал играть. Собственно, недавно от скуки подумал - а почему бы и нет? В свое время играл в одиночные текстовые игры, так что и многопользовательские, думаю, понравятся.

Если здесь есть играющие - то прошу просветить по нескольким вопросам:
Какой MUD вы можете посоветовать? С учетом следующего:
1. Сеттинг - не столь важен, хотя желательно фентези или просто средневековье. А вот современность и будущее, т.е. киберпанк и т.п., в данный момент, не очень подходят - хочу отыгрывать вора (кобольд или гоблин при этом будут самое то), а не хакера или гопа - по крайней мере, в ближайшее время. Также, желательно "свой" мир, а не из каких-то произведений - хотя, опять же, не критично.
2. Убийство игроков другими игроками (ПК). Желательно, чтобы это ничем не ограничивалось. Пермадез также желателен. Чем более свободные и "реалистичные" правила на этот счет - тем лучше, хотя это и не главное, но одно из основных пожеланий (иначе мой ролеплей грабителя может сильно пострадать).
3. Ролеплей. Желательно, чтобы он был обязательным или желательным - не очень хочется наблюдать ситуаций, когда какой-нибудь рыцарь о
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
11 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 11014
Файл 133044509069.png - (809.25KB , 329x2004 , Movieguystemplate.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11014
>>11009
>> No. 11018
Файл 133053296529.gif - (21.49KB , 866x784 , heylarry3.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11018
>> No. 11773
>>11013
Тащем-та можно взять кодера и просто DFфагов и сделать MUSH-MUD по типу BatMUD. Рогаликовая карта и свободно выкапываемые клетки.
Ну как, свободно. Есть профы. Майнеры копают клетки, к примеру. Архитекторы дают им описания. Все голосуют. Если описание понравилось, клетка вписывается в игру.
Ну и реализовать Карликовое Укрепление online./
>> No. 11779
Файл 133283311170.jpg - (33.87KB , 340x532 , Alpha_Marine.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11779
??грал в хьёрвард, былины и ещё какую-то зарубежную хреноту года два назад.
Былины имеют таки очень прикольный сеттинг. Но там мало ролплейщиков.
В хьёрварде их немного больше, но вообще там народу меньше. Хотя мне тоже не так чтобы понравилось (играл я, правда, гимпом, из-за этого и бросил).
Вообще с душой русских мадов я не нашёл. С другой стороны если бы были (хрен с ним с пермадесом, самое главное ролеплей ??МХО) я бы, может быть, и вернулся. Так что если найдёшь, ОП, то отпишись в этом ITT треде.
>> No. 11919
>>10996
Ты без души уеба-неосилятор.


Файл 132448571663.jpg - (24.10KB , 522x101 , no assassin.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9151 No. 9151 hide watch quickreply [Ответ]
дали бан за то, что убил человека будучи капитаном
>> No. 9152
?? что это говно делает отдельной темой?
>> No. 9153
>>9152
Подпекло попец - создай отдельный тредец!
>> No. 9156
Файл 132450338420.jpg - (4.32KB , 200x64 , 1231109326593.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9156
??звините, ваш тред был признан недействительным и будет засаган.

Причины: тематический тред уже существует, отсутствует название сервера, да у тебя же баттхерт!


Файл 140028004659.png - (107.50KB , 637x358 , steamworkshop_webupload_previewfile_188943860_prev.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16861 No. 16861 hide watch expand quickreply [Ответ]
Зайди и проголосуй чтобы 3D Нетхак получил зеленый свет в Steam!!
1 Сообщение и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 16863
>>16862
а почему такое отношение?
ретроигры тебе не нравятся, платформеры/экшен тебе нравится, стим тебе не нравится
а вообще есть хоть что-то что тебе доставляет?
>> No. 16867
>>16863
Это не ретро игры. ??то закос под ретро-инди патамушта так модна и можна срубить бабла. пиксели и 8bit.
мимопроходил
>> No. 16869
>>16867
ты ошибаешься
в мире retro неотъемлемо присутствует remastering
есть строгий ремастеринг как диггер например
а есть вольный ремастеринг
отсюда недалеко до демейков и "создано по мотивам"
pixel dungeon - яркий пример
крупные пиксели и чиптюн - особая ретро эстетика
или вот retro city rampage: http://small-games.info/?go=game&c=6&i=11679
визажисты даже переплюнули оригинал (GTA)
>> No. 16956
>>16869
Проблевался с твоего поста. Особенно сильно с той части, что про крупные пиксели.
>> No. 16957
>>16956
пожалуй ты ньюфаг у которого никогда не было cga монитора?
и цифры 8086 для тебя ничего не значат?
вероятно ты никогда не сидел с кассетным магнитофоном набирая load ""
и не приклеивал оторвавшиеся резинки-липучки от джойстика
и не знаком тебе мягкий стук дисковода форматирующего диск на 512K DS
слово mod для тебя значит модификация а не формат звука
4k demo, dasm?
тебе не понять крупных пикселей


Файл 140819294684.jpg - (138.95KB , 1024x569 , ziggurat_steam_early_access_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17201 No. 17201 hide watch quickreply [Ответ]
полноценный 3д-экшн-рогалик
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=16587
напоминает еретика/хексена
>> No. 17202
>>17201
> 3д-экшон
Не может быть... Неужели таки вышла ТА САМАЯ игра про корованы?!!
>> No. 17203
>>17202
еще не вышла же, бета
графика для рогалика просто премиальная )))
>> No. 17204
https://www.youtube.com/watch?v=0f_Wrpt2pqA
Херня какая-то.
>> No. 17205
>>17204
занятная процедурно генерируемая аркада
>> No. 17304
>>17201
Помнится, Примус, сосущий конский пинус, закрывал такие треды. По хексену в том числе. С тех пор раздел в говне и потонул. Довыебывался вахтер ебнутый.


Файл 138065660229.jpg - (282.58KB , 1280x720 , Презентация1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
15707 No. 15707 hide watch expand quickreply [Ответ]
МЕТОДЫ САМОУБ??ЙСТВ! Конкурирующая тема для SEX in Roguelike! Посмотрим, что получит большую популярность - самоубийства или разврат? Суицид, явный или случайный, да и смерть вообще представляет собой важнейшую тему для рогалического повествования, ведь почти всегда жизнеописания персонажа - это его путь к смерти. Сейчас возможности для обсуждения методов самоубийств в интернете сильно ограничена законом. Поэтому важно придерживаться концепции именно самоубийств in Roguelike Style. Ну а тем читателям, которые захотят воспользоваться обсуждаемыми методами в реальном пространстве - пожелаем чтобы их смерть будет долгая и мучительная. ??так, обсуждаем методы и конкретные случаи суицида. Будет весело.
7 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 15925
>>15924
спасибо, вот может напишу еще про наркотики если подготовлюсь
>> No. 15926
>>15920
вот только что повторил сей подвиг в spelunky только сначала меня глодали пираньи, а потом еще какая-то здоровенная рыбина
>> No. 16006
>>15921
>кстати, как это озера проходить?
Мост, лед, мануалы.
>> No. 16348
В декабре 2013 года житель Чебоксар решил покончить с собой. Он смастерил петлю из эластичного бинта и попытался повеситься, но его сожительница вовремя разрезала петлю ножом. Обидевшись, чебоксарец зарезал спасительницу. В январе 2014 года двое жителей города Гурьевск Кемеровской области в пьяном виде стали соревноваться в армрестлинге. Они договорились, что проигравший отрежет себе ухо. Один раунд выиграл один собутыльник, другой раунд — второй. Объявив ничью, оба отрезали себе по уху. В ноябре 2013 года пожилые собутыльники в городе Советск Калининградской области решили развлечься игрой... в шашки. В итоге 72-летний пенсионер заподозрил 62-летнего в жульничестве и забил его насмерть телевизором «Рекорд».
>> No. 17080
выпорите меня кожаным ремнём если тут нет скрытого суицидного намёка!
http://www.youtube.com/watch?v=uv25qmpA4LY&feature=em-hot
на какой там намёк! тут почти что прямым текстом говорится
кстати фен в ванную - это весьма болезненный метод но в целом надёжный
если повезёт можно прикончить себя быстро - остановкой сердца
я бы рекомендовал опускать в воду 2-3 устройства одновременно
что же касается отравления газом то это довольно мучительно и долго
обратите внимание на завершающие кадры
какой неповторимо особенный взгляд между двумя опытными самоубийцами!
в чем смысл этого ютюб послания власти к населению?
конечно же: выбирай не выбирай - будешь жить в страдании
в этом глубокая связь с настоящими рогаликами
какого бы ты персонажа не выбрал на старте все равно будет хардкор


Файл 135194476482.jpg - (79.27KB , 639x534 , Goblin_Hack!_screenshot.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13640 No. 13640 hide watch expand quickreply [Ответ]
Представьте, чтобы если бы разработчики Nethack употребляли LSD в активной фазе разработке? А на тестировании они бы расслаблялись в пьяных оргиях? Наверное, это был бы какой-то эпический трэш-угар. ??ли Golbin Hack. Продукт получился жестким, шершавым, но не без примеси атмосферного наркотического безумия. Графика. За это отдельное спасибо. Такой графики еще нигде не было. Это просто смерть всему живому в сюрреалистическом ASCII формате. Музон тоже есть, и саунд аля 8 бит ZX Spectrum. Что еще добавить? Да, это action roguelike, а значит - крепче держим кнопки пальцами! Стилистика и атрибутика nethack-like, но с новыми персонажами, среди которых армейцы-конфедераты, солдаты будущего, колдуны, валькирии, некромансеры, гоблинская элита, сержанты, юнионисты, рыцари, лорды и монахи. Разнообразие оружия, даже стволы и гранаты имеются. Много крови и веселья. Отрадно простое управление. Текстовка в игре тоже хороша.
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 13652
>>13651
Установил где-то 3 недостающих библиотеки, а потом забил.
Unix way, блеать.
>> No. 15211
Нормально сегодня так зарядился, конфедератом дошел до леса, нашел ржавый меч, передалался в рыцаря, а там дальше в лесу бегают толпы гусениц и других разных зверей бегают, активировал биологическое оружие, всех монстроциддддом вытравил как тараканов, при телепортации убил мышку, потом махался с озверешими орками в полном снаряжении, а сам почти голый, доспехи сгнили в кислоте, убежал через лес, на полянке нашел склад книг, вернулся, живьем сжог всех огненными заклинаниями, но случайно упал на острые колья и умер.
>> No. 15218
охренеть! сначала чуть не отравился грибами, потом наткулся на гигантского дракона на пол-экрана, потом нашел палку-копалку (wand of digging) откопал склеп, только зашел, схватил немножко золота, как тут же бац! взрывом мне прямо в голову и выходит полицейский со словами - данный объект охраняется государством!
>> No. 15219
прикольно, как в настоящем нетхаке, можно грабить могозины!
>> No. 15223
если носишь на себе взрывчатку, будь готов погибнуть смертью смертника - то есть взорваться вклочья, взывчатка и другие некоторые предметы имеют свойство детонировать... все кишки по уровню размазывает, гоблины неделю отмыться не могут... зато как весело...


Файл 140031462581.png - (98.90KB , 268x268 , steamworkshop_collection_1399831007_collection_bra.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16864 No. 16864 hide watch expand quickreply [Ответ]
зайди и проголосуй за АДОМ чтобы он получил статус зеленый свет!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=258925365
24 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 17180
>>17177
можно будет играть мышкой например и не учить тысячу команд
>> No. 17188
>>17180
Нубопроблемы. Я-то команды давно знаю и к игре с клавы привык.
>> No. 17189
Мышкой играть нельзя, по крайней мере в предпоследнем релизе, а вот графон игру сильно облегчает, потому как аски в адоме очень неудобная т.к. нет списка монстров (в кравле и инкуршне он прямо на экране, в ангбанде вызывается командой и т.п.) и легко можно например ткнуться в горгона думая что это лягушка или в каменную желю думая что это серая и т.п., а вручную смотреть 'l' уныло. Ну и вообще на тайлах сразу видно где вещи одиночные а где кучка, какая трава скоро завянет и т.п. и рисованы они довольно мило.

Ну и потом популярность никому не вредила, популярность залог развития.
>> No. 17278
Спиратил релиз 49.
В стиме куплю если ачивки будут.
Сотни ачивок.
>> No. 17326
чёт никаких новстей нет, проект заброшен штоле?


Файл 136007642070.png - (1.37KB , 176x145 , CTctB.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
14117 No. 14117 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Возможно сейчас очень тупой вопрос спрошу.
libtcode позволяет двигать карту? То есть мой персонаж стоит, а двигается карта вокруг него.
?? пусть в это будет разработки рогаликов тред(чтоб он не был таким убогим).
67 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 16277
>>16265
1. Несколько типов биомов.
2. От них зависит прокачка поселений (бонусы к ресурсам а-ля цивилка)
2а. Цивилизации (города)
2б. Природа (чащи/топи и т.п.)
2в. Духи (места силы)
2* Цель точки - стабильность и достаточность. Развитие - побочка.
3. Между точками бродят группы с целью
3а. выжить.
3б. хорошо выжить - ещё лучше.
3г. если у игрока нет ничего интересного - игнор.
4. Юзани необычный "адаптивный" сет параметров:
Мана = энергия
Жизнь = скорость восстановления энергии.
Ну вот, на шасси уже хватит, а там хоть дейт-сим накатывай.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 16355
Файл 139139636446.png - (77.93KB , 676x1708 , drawt_p.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16355
Я когда-то написал рогалик на сишке без единой либы и вообще одним файлом, лол. В него даже можно играть и выиграть, но не очень интересно т.к. нет выбора рас, классов, скиллов, доспехов, магии и дистанционного боя, а выбор магических предметов очень ограничен - несколько видов свитков и пошенов. К тому же там нет нормального освещения и т.п. наворотов. Есть мили мобы, некоторые с оружием, с которыми дерешься тоже мили, выбор оружия, в том числе и с эго, ловушки, несколько этажей из нескольких комнат случайного размера и раскладки, примитивный механизм наведения мобов, левеление героя, инвентарь, сейвы, пермасмерть, ну и выигрыш после убийства босса. Единственная фишка это полное отсутствие естественного хп регена и куча пузырьков с хилом.
В любом случае это был прикладной мазохизм, который оправдывает только попутное изучение сишки. Заодно я понял почему автор АДОМа новую версию решил писать на жаве.
Я уже давно думаю переписать его на легком языке и добавить возможности, но все как-то руки не доходят.
Пикрилейтед (английский потому что нет мороки с падежами, и к тому же это был курсовой проект в англоязычном онлайн курсе, который меня собственно и научил сишке).
>> No. 16358
Кстати оружие на заставке есть в игре, а котодевочки (ну и вообще звериноухие) были в планах на одну из доступных рас :3
>> No. 16362
>>16355
а я на бэйсике забацал давно давно рогалик на 13 уровней, только я тогда не знал что такое рогалики
>> No. 18445
Просыпайтесь.
http://codeumbra.eu/complete-roguelike-tutorial-using-c-and-libtcod-part-1-setting-up
Будем пилить рогалики.


Файл 135814550881.png - (1.78MB , 960x720 , ang.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13991 No. 13991 hide watch expand quickreply [Ответ]
Ангбанд навечно останется в сердцах хардкорщиков. Non-stop performing slaying! Дело не кончится свержением Моргота. Дело не кончится захватом Тангородрима. После завершения основной битвы, все, абсолютно все примут участие в оргии бешеного садизма. Сумасшедшие рыцари долбят туннели сквозь стены, чтобы найти еще больше женщин и детей, чтобы изнасиловать и зарезать, а потом съесть. Безумие охватило воинов, они ломают свои доспехи и мечи, накладывают друг на друга жуткие чары, рвут руками и зубами вырывают куски плоти. Да, Моргот снова воцарится на железном троне. Его чудовищные сновидения будоражат людские умы. Double penetration with halberds! Bloody BDSM! Hurthling pussy creampie! Dungeon of filthy gangbang! Black dragon cumshot! Uaaargh!
40 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 18538
Файл 14359282141.png - (16.36KB , 1189x530 , QIP Shot - Screen 024.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18538
>>18537
Это старая фича, я даже не уверен, что она она появилась в 3.0
>> No. 18539
>>18538
Да я в первый раз в ангбанд играл.
>> No. 18540
Файл 143593707395.jpg - (99.20KB , 474x700 , 75232547_4132412_ford_26.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18540
>>18536
это очень спорный дискуссионный момент!
кравль происходит (по крайней мере идейно) от нетхака
но кравль это как бы упрощенный нетхак но отшлифованный в деталях
а нетхак это грубый и шершавый дикарь
ангбанд и сил приблизительно схожи по сеттингу
(тру толкиенисты не согласятся об эпохах, но все таки, сеттинг общий)
разная магия в сил и ангбанд (песни против файерболов)
много общих элементов геймплея сил и ангбанда, дух и принципы
в итоге, ангбанд и сил мне кажется заметно ближе чем нетхак и кравль!
>> No. 18541
>>18540
>но отшлифованный в деталях
Это ты про спизженные элементы Ангбанда?

>в итоге, ангбанд и сил мне кажется заметно ближе чем нетхак и кравль!
Сравни пары НетХак-Кравл и Ангбанд-Сил по разным критериям:
Система подземелья, ролевая система, магическая система...
>> No. 18547
>>18541
эти и многие другие элементы мы сравнили в https://2ch.hk/ro/ и убедились наглядно что ангбанд несколько недотягивает до уровня адома и нетхака но входит в группу сильнейших рогаликов в том числе самых хардкорнейших как указано в заголовочном послании данного треда

после этих фатальнейших холиваров двач не выдержал и обрушился


Файл 134868228498.jpg - (946.30KB , 1486x929 , Prison-Architect-preview-2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13441 No. 13441 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дорф фортресс с графоном про зеков и управление тюрьмой от разработчиков Аплинка и Дарвинии.
Сегодня выпустили в мир альфу.
https://www.youtube.com/watch?v=KDDzSOS0vzc
Торрент-версия: пока нет, ждём
Платная версия: http://www.introversion.co.uk/prisonarchitect/ (30$, слишком толсто)
23 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 13571
Эх, как неистово прут уголовники, спокойно бросаемые на разгрузочной площадке.
Забавные баги поведения - один уголовник ринулся через запертые ворота в офис, посидеть на стуле - затем сбежал, охранники не реагировали даже вблизи...
В другой раз охранник, валяющийся на медкойке (уже залеченный), когда я отправил доктора кого-то чинить, ринулся туда, схватив медкойку с собою!
Никак не могу накормить полноценно население - какое соотношение поваров\плит\уголовников должно быть?
>> No. 13919
Сохранения не работают только у меня?
Альфа5 со смаллгаемс.
>> No. 13926
>>13919
у меня тоже не грузит. чёрный экран и всё.
>> No. 13936
>>13926
>>13919
Разобрался.
Проблема в кириллице в пути к файлам.
Меняй имя своей папки.
>> No. 19523
Создай свою тюрьму и устрой апокалипсис! Тысячи трупов, жертвы посюду, это дух настоящей старой школы, дух роуглайк! Кровь, кишки и кости!


Файл 143843729689.png - (14.75KB , 802x506 , ambush1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18789 No. 18789 hide watch quickreply [Ответ]
Движок для создания рогаликов с собственным контентом и правилами!
https://github.com/LambdaHack/LambdaHack/releases
>> No. 18792
Как вовремя! Благодарю!
>> No. 18904
>Allure of the Stars is a near-future Sci-Fi roguelike and tactical squad game
>The game is written in Haskell using the LambdaHack roguelike game engine
>Influences: Angband, X-Com
Тут нужно сваливать с космического корабля заполненного всякой НЁХ, внезапно доставило.


Файл 143956717988.png - (91.01KB , 1024x768 , adom-tapeta.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
19416 No. 19416 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://www.adom.de/home/index.html
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 19485
?? правда.
>> No. 19492
В 1994 году немец Томас Бископ взял да и сделал то, чем грезят все начинающие разработчики: компьютерную игру мечты. Наверняка многие из вас сейчас хитро прищурили глаз: ага, ADoM, нашел, чем удивить! Однако прежде чем продолжить, признаюсь сразу: удивлять искушенных любителей ролевых игр этим текстом никто не собирается. Фанаты «рогаликов» так и вовсе могут привести в качестве примера полдюжины проектов, которые наверняка лучше, глубже и серьезней – однако тут не выставка достижений, медалей не будет. К тому же ADoM – единственный, пожалуй, «рогалик», который гарантированно будет интересен тем, кто понятия не имеет о каких хлебобулочных изделиях сейчас вообще идет речь. Более того: ADoM способен надолго утянуть за собой даже того, кому РПГ не нравятся по идеологическим причинам, и чью броню не смогли пробить ни Morrowind, ни даже Diablo. ??нтересно? НУ так я же говорю – игра мечты.
>> No. 19493
Рассказывать о том, почему эта игра (написанная одним человеком!) столь крута, можно до бесконечности – вот, например, взятый наугад пассаж из фанатского FAQ: «При обследовании подземелий учитывай, что любая дверь, при попытке открыть ее, может с радостью взорваться или каким-нибудь другим способом навредить. При этом может быть поврежден не только персонаж, но и несомые вещи, что гораздо хуже. Еще знай, что тупики бывают только на заранее выдуманных локациях, в остальных же, если стоишь в тупиковом коридоре, ищи до изнеможения, найдешь секретную дверь, причем она наверняка закрыта и заминирована»… и если для вас это не повод сейчас же скачать ADoM, вы ничего не понимаете в играх. Я искренне завидую тем, кто только сейчас познакомится с одним из лучших цифровых произведений современности – да, штамп, но ведь правда же! Короче говоря, не забудьте послать Томасу открытку – он их очень любит. Глупый: он, похоже, и в самом деле не понимает, что сделал игру мечты. ??наче зачем бы он до сих пор раздавал ее бесплатно?
>> No. 19494
Опытом и в прямом, и в переносном смысле: механика ADoM проста и чудовищно аддиктивна, ее пошаговая природа позволяет, как в шахматах, разыгрывать красивейшие комбинации с использованием заклинаний, ловушек и особенностей поведения врагов. Ролевая глубина игры невероятна, с собственным аватаром сживаешься так крепко, что и в самом деле начинаешь воспринимать его как самого себя – в этих точках, черточках и кружочках изумленный рассудок и в самом деле постепенно узнает темные чащобы, мрачные катакомбы подземелий и жутких доппельгангеров. Здесь нельзя ничего переиграть (в случае гибели сейв самоуничтожается); здесь каждое твое действие влияет на то, каким ты станешь в само ближайшем будущем (двух одинаковых прохождений не было еще ни у кого); здесь очень легко оказаться в безвыходной ситуации и невероятно сложно следовать намеченному пути. Недаром ADoM называют параллельной жизнью: ты можешь менять тактику собственного поведения на лету, в зависимости от текущего настроения (от берсерка до труса), ты можешь предать собственного бога или убить важного квестового персонажа – и дело даже не свободе действий, дело в свободе мысли.
>> No. 19495
Сама суть игры основана на максимальной открытости: вот ты, вот мир – вперед, никаких ограничений. Львиная доля происходящего в игре и вовсе сосредоточена в двух строчках текста в верхней части экрана – там описывается каждый шаг героя, все, что он видит, и все, что он слышит… и в этих несчастных строчках скрыта целая вселенная! Ты можешь услышать плеск воды вдалеке – значит, рядом ручей. Ты можешь ощутить, как в тебя из темноты прилетел камень (и этот камень подобрать). Ты можешь услышать внутренний голос и пойти на его зов (или же игнорировать наглеца). «Скайрим»? Какой «Скайрим», что вы, детский лепет. Попробуйте дать поиграть «Скайрим» какому-нибудь скучному инженеру или другому человеку, далекому от игр… а потом посадите за ADoM, объясните правила и почувствуйте разницу.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]