[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 14685)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 136605216512.png - (16.68KB , 1118x959 , Screenshot (32).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14685 No. 14685
Как вы считаете, рендер рогалика с помощью DirectX 9\11.1 это нормально?
>> No. 14686
Это пиздец. Вон из профессии.
>> No. 14687
Бва-ха-ха!
Кстати, на скрине всё выводится на самом деле с помощью обычного cout.
Я к чему про DX - я хочу запилить рогалик чтоб можно было на Пека и на моём виндофоне играть нормально, с поддержкой тайлсета.
А на виндофоне рендер-то через DX11.1 идёт.
>> No. 14688
Это нормально, только зачем?
Зачем писать свой рендер?
>> No. 14689
>>14688
Because "losing is fun"!
>> No. 14690
>>14689
Директ икc - это не фан, а обмазывания продуктами жизнедеятельности негрософта.
>> No. 14691
>>14690
Не гони, нормальная платформа.
Другой вопрос зачем?
Если проект начинается с нуля, то и огромное количество надстроек, XNA, Andora2d. Это так вспомнил, а так их больше.
>> No. 14692
>>14685
Это снова 14691-кун выходит на связь.
Если тебе так уж встрался Директ, то побородачуй вот эту платформу:
http://monogame.codeplex.com/
Вырасло из XNA, но кроссплатформенно.
>> No. 14694
>>14692
ух ты.
Прикольно, спасибо!
Но в любом случае, я буду делать с нуля, мне нужно много практики
>> No. 14699
>>14694
ОП, ты определись, что ты хочешь:
Научиться программировать или сделать рогалик?

??ли просто оставляешь себе путь к отступлению в случае фейла: "Я сфейлил, но выучил много нового"?
>> No. 14700
>>14699
Ну, я вообще умею кое-что, даже несколько рогаликов делал, и на DirectX 9 делал, жаль исходники случайно удалил (epic fail)... А сейчас хочу закрепить всё так сказать, выучить новые фишки, привыкнуть к C++ 0x, и т.д.
>> No. 14703
ящитаю, похуй на чем, лишь бы был хороший геймплей.

Ну а графика - чем лучше, тем лучше, твой кеп.
>> No. 14706
>>14700
Главное, борода, пиши взаимодействие с рендером с таким прицелом, чтобы потом его можно было поменять не разорвав себе задницу на кровавые ошмётки.
То есть, сделай себе отдельный модуль, взамодействующий с рендером и полностью отдели его от основной программы.
Может я и копетаню, тогда прошу прощения, но вдруг помогу избежать граблей.
14691-кун
>> No. 14707
>>14706
я так и делаю, для всего отдельные классы создаю, никакого "кода в пустоте", всё чисто и аккуратно.
В Твиттере кто-то предложил сделать рогалик, в котором играешь от рождения до смерти персонажа, думаю запилить этот эксперимент.
>> No. 14931
Я даже могу джва года ждать такую игру
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль