>>
|
No. 17574
Сначала краткая вводная информация: Infra Arcana - известный в узких кругах roguelike dungeon crawler с тематическими особенностями, а именно - протагонист прибывает в заброшенную Церковь Звёздной Мудрости и спускается в подземелье в попытке найти таинственный артефакт Сияющий Трапециод, где ему противостоят культисты, ведьмы и другие сумасшедшие, примкнувшие к Культу, а также случайные зомби и различные твари неописуемого характера. Чем запомнились предыдущие релизы? Огнестрельное оружие начала 20 века, например знаменитый автомат Томпсона. Перестрелки действительно получились на славу, помимо этого врагов можно жечь коктейлями Молотова и взрывать динамитом!, в последнем случае можно даже разносить стены. Есть также импульсная пушка Тесла и холодное оружие. Боевая составляющая на высоте, но не менее удачной была реализация эмоций и психических состояний главного героя: страх, паника, тремор, безумства, неконтролируемые действия. Возможно даже самоубийство. То есть нужно заботиться не только о телесном но и о душевном здоровье. Также была представлена традиционная магическая система в виде свитков и зелий, не слишком глубокая но достаточно интересная с практической точки зрения. Система инвентаря по весу. Разрушаемая броня. Позже появились шкафы и сундуки, а также алтари, впрочем нефункциональные. Процесс прохождения был вначале однообразен, но все поменялось когда появились склепы с саркофагами, вот именно это кладбищенское безумство стало тем, что притягивает снова и снова. Упыри нападают до тех пор пока не будут расчленены. Могильники лучше не трогать, если нет хорошего запаса динамита. Важно чтобы оружие было заряжено и наготове, никто не знает кто там за углом. Плюс к этому нужно искать медикаменты и патроны. ?? выбрасывать лишнее из рюкзака. ?? идти вперед. То есть вниз.
|