>>
|
No. 2422
>>2419
Пожалуй, опишу ещё раз. На этот раз в трезвом состоянии, хотя всё лаконично выражено фразой
>The incompetent, paranoid, self-serving and just plain crazy members of Space Station 13 then have to attempt to do their jobs and/or start killing each other until they evacuate.
В общем, суть такова:
Есть космическая станция под счастливым номером "13". На ней есть экипаж состоящий из капитана, Начальника Экипажа и его прямых подчинённых - начальника охраны, офицеров охраны и детектива с револьвером и сигаретами (и ТАРДс - аналога спецназа, на серваках гунов с высоким 50+ онлайном - там они нужны)- они отвечают за порядок и ловят и садят в карцер/избивают демократизаторами до смерти преступников, возможных предателей, и просто случайных людей; Главного ??нженера и инженеров, которые отвечают за запуск и работу двигателя и атмосферных инженеров(не повезло если кем-то из них играет предатель/долбоёб-грифер - О БОЖЕ ПОЧЕМУ ВМЕСТО К??СЛОРОДА ?? АЗОТА НА СТАНЦ???? УГЛЕК??СЛЫЙ ?? ГОРЧ??ЧНЫЙ ГАЗ); научного главы и кучи разных учёных - генетиков, химиков, ботаников, и просто бомбостроителей, роботистов, докторов-хирургов-криогенников... Ну и кучи лишнего персонала, вроде уборщика, клоуна, бармена, повара, бесполезных разнорабочих-нубов, или священника. Еще есть бортовой компьютер, без тела но с контролем над всем оборудованием станции - им играть очень весело в определённых режимах игры. Перечень должностей тут - http://ss13.donglabs.com/index.php?title=Jobs . Каждый отвечает за своё, имеет доступ к разным частях корабля или не имеет его вообще, и в принципе должен стараться делать свою работу, в особенности инженеры - неблагодарная работа, скажу вам.
С тем что видим разобрались. Теперь режимы игры (основные) :
- предатель или мультипредатель, один или несколько членов экипажа это замаскированные предатели, работающие на один или разные синдикаты, им об этом сообщается в начале раунда. У них есть определённые задания (их два без вмешательства админов) - первое это кого-то убить, что-то украсть (обычно что-то что под замком и охраной и чего на станции 1-2 штуки), или убедиться что кто-то выживет(это сложнее, особенно если этот кто-то есть цель другого предателя); и второе - улететь на шатле живым со станции (или как вариант - улететь в одиночестве) или просто дожить до конца. Получилось - победа, нет - победа экипажа.
- AI Malfunction, Confliction - по стандарту у А?? три правила. Но в этих режимах добавляется еще несколько, обычно касательно убийства людей. В этих режимах экипажу нужно уничтожить А??. Если все члены экипажа мертвы, или прошло определённое время - победа А??. Поломали/отключили/взорвали А?? - победа экипажа.
- Революция (баговата, необходимы админы) - 1-3 члена экипажа стают лидерами революции. Они могут толкать лозунги обращая членов экипажа в революционеров. Для победы революции весь старший состав - Кап, ХоС, РД, ХоП, Глав??нж должны умереть. Для победы экипажа должны умереть лидеры революции.
- Ядерный режим. Тут синдикат обычно не маскируется, и начинает на корабле вне станции. ??х задача - украсть из комнаты капитана или у самого капитана диск активации ядерной бомбы и подорвать станцию. Всё так просто.
- Остальные режимы здесь - http://ss13.donglabs.com/index.php?title=Game_Modes
С тем о чём игра думаю тоже понятно. Теперь что же в ней такого?
Куча "рецептов" и орудий убийства для разных профессий - бомбы с таймером, радиоуправляемые, суицидные (т.е. взрываются при твоей смерти), ядохимикаты и токсины, ядовитые газы в вентиляции и гранаты с химикатами... А самое интересное и плохое и отличное и вызывающее рейдж - это геймплей/ролплей. Всё завязано на сотрудничестве экипажа и маньяках, убивающих всех подряд и прячущих трупы по туннелям (порой могут забанить за бессмысленное убийство, если ты не предатель). В общем, зачастую, предателями играют игроки умеющие играть, и по-этому обычно они менее опасны чем нуб с ящиком для инструментов. Раунд длятся 30-40 минут в среднем, и в типичном раунде предателя - массовая паранойя и избиение всех подряд охраной до смерти, бомбы по всей станции и взорванные шатлы, умирающие от газов и недостатка кислорода или вылетевшие в космос через разбитое стекло/взорванную стену члены экипажа, охота на капитана, ХоСа и ХоПа не только предателями, чтобы снять с них их карточку доступа, а и рядовыми членами - чтобы добыть себе хоть какое-то оружие и выжить до прибытия спасительного шатла.
В общем, Веселье (Fun). Не зря Б12 имеет свой сервер. Ах, да, пермадес - умершие скорее всего такими и останутся до конца раунда. Хотя есть клонирование и киборги, но везёт не всем. ?? вообще, скорее всего ваш труп просто выкинут в открытый космос.
|