[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 4204)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 128698142726.jpg - (58.82KB , 580x343 , xsyon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4204 No. 4204
Любителям ХнХ посвещается.
Expand all images
>> No. 4205
Ландшафт

Xsyon использует увеличенную версию ландшафта который является копией окрестностей Lake Tahoe Basin протекающую между California – Nevada.
??гроки могут строить дороги, изменять уровень ландшафта и всячески его изменять.
120 квадратных километров стартовой зоны,со временем увеличиваемые до 1200 квадратных километров.

Ресурсы

??гроки могут расчитывть в основном на природные ресурсы: дерево, кожа, трава, куски мусора и изредка на очень редкие современные предметы ушедшей цивилизации.

Доступность ресурсов меняется от сезонов и погодных явлений.
Ресурсы могут быть захвачены отдельными племенами.
Множественные варианты ресурсов. Разное дерево, десятки тряпичных материалов, куча типов минералов.
Найденные или даже созданные предметы, такие как книги, могут научить вашего персонажа определенным навыкам.

Окружение

Живое окружение в ксионе - не просто внешняя оболочка. Каждая деталь влияет на ресурсы, квесты, обьекты, животных и даже на действия игроков.


Времена года
Реалистичное поведение солнца и теней (ну не верю если честно, графически игра ну слабовата, но ок)
Реалистичные циклы луны и солнца.
Досконально смоделированная система поведения облаков и погодных явлений
Ночное небо имеет точно такой же вид как и в нашей жизни. Все созвездия и планеты учтены.
Выпадающий снег.
Все погодные эфекты на месте.
Тип земли влияет на передвижение (медленно на снегу и по джунглям, быстро по равнине и дорогам)
Животные реагируют на погоду и имеют любимые времена года(медведи впадают в спячку, етц етц)
Погода влияет на действия игрока и его экипировку (вероятней всего дождь делает вашу броньку ржавой)

Персонажи


Полный кастомайз персонажей.
Мускулы, лишний вес и все такое - полностью отображаются на персонаже.
Возраст влияет на внешний вид и характеристики персонажей.
Статы также повышаются или понижаются от ваших достижений в игре. От ваших ран и болезней.
Прокачка скилов от ваших действий. Рубим дерево - повышаем лесорубство и все такое.
Опыт идет за все - от боевых и кравтовых действий и заканчивая социальными.
Получаемые уровни будут давать дополнительные поинты для вашего персонажа для повышения скилов и статов
Есть восемь показателей у персонажей что влияют на ваши действия: Health, Faith, Energy, Adrenaline, Hunger, Thirst, Encumbrance and Comfort.
Помимо прочего есть карма: Good, Evil, Law, Chaos, Karma and Luck. Эти статы влияют на отношение к вам игроков, городов, созданий а также открывают\закрывают некоторые скиллы.

Базовые действия
Само собой все действия зависит от множества статов.

Например базовые движения зависят от forward, backward, strafing.
Бег и спринт зависят вообще от десятка параметров.
Плаванье зависит от скилов, статов, типа армора.
Всяческие движения в воде зависят также от некоторых статов.(фигурное плаванье?)
В базовые действия входят gathering, scavenging, digging, sneaking, hiding and chopping trees.
Вес и нагрузка заставляют игрока задуматся а стоит ли брать эту вещь, может лучше оставить?
около 50 эмоутов.
Клевая камера.
>> No. 4206
Скиллы

??грок начинает игру с заранее выбранным набором скиллов. Они изучают новые скиллы от других игроков, или просто читая книги из прошлого этого мира

Скилы растут от использования
Скилы теряются если их не исопльзовать
Скилы могут поддерживатся на определенном уровне вкладывая очки скилов ( от левел апов вероятно )

Более 50 скилов в Combat, Physical Actions, Trade Skills, Crafts и Resource Gathering.


Крафт

ВСЕ в мире может быть скрафчено или уничтоженно. Крафтеры могут найти новые рецепты, чертежи, выкройки, обучится уд ругих игроков или научится у книг.

Крафтеры крафтят все - от пилы и молотка до оружия и брони.
Крафтеры также строять дома и дороги.
8 базовых уровней умения крафта. Оот новичка до супер профи.
Обучение позволяет игроку учить рецепты являющиеся копией тех рецептов что есть в мире, без надобности создания оных лично.
Чары что достигли максимального уровня крафта работают с разработчиками игры для создания новых моделей и дизайна вещей.
Рецепты имеют ограничение по скиллу, но большая их часть требует среднего уровня крафтинга.
Крафтеры ограниченны в рецептах что они могут выучить. Как бы то ни было есть скилы увеличивающие данный кап.
разные крафтеры с одинаковым скилов точно будут иметь разные наборы рецептов.
Качество продутка зависит как от скилла так и от качества предметов используемых для создания.
Крафтер зависит от сырья и инструментов созданые другими крафтерами.
С продвижением в крафте вы сможете улучшать, усиливать и изменять внешний вид предметов.


Армор

Xsyon не gear-based игра. Широкий выбор брони есть. Но в целом игроки будут выбирать армор больше под стиль игры и внешний вид чем для статов.

Армор разбит на куски. Все куски армора имеют разнообразный изменяемый внешний вид, и могут быть скрафчены игроками.
Огромный выбор брони на любые ситуации (вероятно имеется ввиду всякие шапочки фермера и майнерские хелмы)
Армор влияет как на защиту так и на comfort, speed и действия персонажей.
Одинаковой брони не бывает. У брони уникальные статы, разные уровни качества.
Куски армора можно улучшить.
Тип вепона зависит от типа армора ( бред написал. Короче колющее оружие лучше пробива тряпки, дубины хорошо пробивают латы. В таком вот духе )
Само собой есть покраска брони.



Обьекты

??следуя мир, персонажи смогут найти более тысячи типов разных предметов. Каждый обьект имеет определенные функции, даже если это не слишком заметно.

Найденные предметы могут быть использованы для создания красок и полезных материалов.
Парни с прокачаным собирательством имеют больше шансов найти рарные ресурсы.
Те предметы на которые собиратель забил могут быть пообраны как игроком так и использованы животными.
Локация влияет на возможные предметы. (руда в горах, корешки в лесу)
Вещи портятся и ломаются от использования и от внешних ситуаций(погода, етц)


животные.

Xsyon имеет обширный асортимент созданий. Животные, мертвецы, мутанты, люди.

Нет никаких респавнов у животных. Все полностью зависит от их состояния и популяции. Андеды никогда не умирают. ??ли умирают?
Животные могут получать опыт и становится сильнее, со временем эволюцонируя в легендарных существ.
Животные омгут быть полностью вырезаны, они могут просто мигрировать.
Миграция у животных есть. Погода, опасности и прочее - все влияет на их местоположение.
Животных можно теймить и использовать как маунтов.
Существа загнаные в дальние уголки мира могут мутировать
Реалистик лут. Убили мутанта в броне - лутаем броню. Нет никаких сетов т10 из медведя.
НПС являются основным источником для крафтеров (шкуры, зубы, вещи зи старого мира - все выбивается с них)



Боевая система.

Боевая система совмещает в себе кликинг и мануал таргетинг. Финальный удар зависит от множества факторов - статы, скиллы, тип оружия, дефенс скилл, армор и стойки опонента.

Скилы и статы формируют стиль боя.
Мануал таргетинг зависит от скилов.
Додж блок парирование все делается ручками.
От части тела куда пришел удар зависит урон и эффекты.
С опытом вы получаете возможность использовать новые боевые абилки.
Спаринг, тренировка и дуели - все есть.
>> No. 4207
Племена

Самйы важный аспект в Ксион - Племена. ??гроки должны пологатся на свои жилища или племена чтобы выжить.

Группа игроков может стать племенем. 10+ игроков могут образовать город/деревню.
Чем больше население - тем больше вы можете захватить територий своим городом. Кроме того с населенностью, город дает вам городские абилки.
??гроки могут иметь личные защищенные дома в городах.
Защищенные городом склады для игроков.
??ЕРАРХ??ЧЕСКАЯ ПОЛ??Т??ЧЕСКАЯ С??СТЕМА В ГОРОДАХ!!!
Бонусы к статам и скиллам когда игрок находится в родном городе
Бонусы к статам и скилам лидерам городов.
У лидеров городов есть специальные умения для раздачи квестов.
Города являются центром квестов, торговли, обмена, комуникации и прочего.
Достижения игроков будут записыватся в player honor list(?)
Племена могут выбрать специальные эмблемы для отображение на одежде, флагах и прочем прочем.

Самое клевое:
Quests
Квесты даются одним игроком другому юзая специальную новую квестовую систему. Вожди племен и лидеры городов будут иметь абилку раздавать квесты. Квесты будут постится на городских тотемах, таким образом игроки смогут брать квесты даже не имея квестгивера онлайн.
Типы квестов?

Доставка вещей.
Доставка почты.(Почтовые ящики помните? Ктото послал предметы почтой, но они не доставятся пока не будет выполнен квест на данный айтем)
Телохранители.
Охота.
Собирательство..
Награда за голову.
Достижения.
??следования.
Tribal Quest – Охрана.
Tribal Quest – Патрулирование.
Tribal Quest – Уничтожение игроков.
Ограниченные по времени соревнования.

От меня: Как это работает. Я лидер города. В нашем городе нет шелка. Я даю задание на добычу шелка с шикарной наградой.
Мне нужно устранить конкурента претендующего на мое место. Даю квест на его убийство, его убивают не моими руками.
Я лидер племени. Я раздаю задачу нашему племени уничтожение игроков. Милионы квестов. Дейлики. Таким образом игроки устраивают войну с нужным мне племенем, не просто ради фана а ради награды.
Ну и т.д.


Экономика

Экономика полностью строится на игроках. Все что есть на рынке добывается\делается игроками.

Городские и личные банковские акаунты
Города могут устанавливать налоги.
Кватермастер города может собирать дань в ресурсах.
??гроки могут открывать магазины и аукционы.
??гроки могут размещать рекламу для повышения популярности
Торговля между городами.


Эволюция

Xsyon постоянно эволюционирует. Начиная с чуть ли не первобытных 2012 годов мир будет развиватся до серьезных городов с продвинутой технологической составляющей.
Что будет:

Агрокультура
Кукинг. Начало эры - жареная крыса, конец эры спагетти балоньеза. Что создают игроки то и будут хавать игроки.
Животноводство. Домашние животные.
Система внешнего вида позволит показывать с помощью нее как статус(ЭЙ ПОСОНЫ Я ГЛАВА ГОРОДА) так и достижения (Я УБ??Л ДВЕСТ?? МЕДВЕДЕЙ МЕДВЕЖЬЯ НАК??ДКА!)
Новое оружие броня и инструменты.
Религия.


The Unknown

Мы не хотим открывать всех фишек игры. Половина интереса к игре в том что все возможности вы будете раскрывать сами лично. Мир эволиционирует.
>> No. 4208
Так хорошо звучит, что предчувствую гавно. ?? кастомизация персонажа намекает, на то что игра для девочек любящих платья.
>> No. 4209
Ёба-говно
>> No. 4210
ссылка где?
>> No. 4211
4.) Is Xsyon free to play?

No. There will be an initial fee of $40 and a subscription fee of $15 after the first month.

Платная йоба-говно.
>> No. 4212
>>4211
Плата высокая за первый месяц, а потом низкая. Это намекает на то что после первого месяца в это вообще никто не будет играть за эти деньги.
>> No. 4213
>/rl/
>Платить
Спасибо, но что-то тут нечисто.
>> No. 4214
Самое большое количество инфы от играющих, кроме оф.форума, это лепра. Люди игравшие в хнх в восторге. В данный момент идёт какой-то бета/альфа-тест куда пустили обладателей пре-ордера. Недовольных пока нет.
>> No. 4216
>>4214
Конечно нет, какой идиот будет признаваться что он 40+ бачей просрал в никуда?
>> No. 4218
Меня смущает обилие казуальных нахуй ненужных наворотов, "как в крузис". Не вижу ни слова про пермадез. Дез пермадеза мне онлайн игры не нужны.
>> No. 4219
>>4204
На оп-пикче нечто с мужицкой мордой и девичьими сиськами.
>> No. 4220
Файл 128707356587.jpg - (80.82KB , 398x326 , dwikn.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4220
>>4219
Девушка-дварф
>> No. 4226
Что нового, задроты? Могу я кому-то заплатить 40 бачей за этот казуальный кал? Стоит ли оно своих денег? Какая система оплаты? Каков онлайн, какой контингент играет?
>> No. 4231
Файл 128716061268.png - (722.07KB , 553x700 , 1256492435225.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4231
Тьфу ты блин, даже триала не имеется. Звучит заманчиво, но платить до того, как я в это поиграю, даже не подумаю.
>> No. 4233
Файл 12871616468.jpg - (34.12KB , 500x400 , 74_pics_34327.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4233
Я не играл, но думаю что говно. Сорок баксов — слишком много для первого взноса, обычно наоборот триал есть. За сорок баксов можно купить две-три локализованные AAA-игры с хорошим синглплеером.
>> No. 4234
>>4233
А я бы играл, так и быть, за 40 баксов, нахуй не не нужен мне никакой синглплеер, но я согласен, что девы охуевшие питухи и вместо того, чтоб дать товар на пробу требуют денег хуй пойми за что.
>> No. 4235
>>4234
Анон выше уже высказал подозрение, что такие большие деньги берут, чтобы охуевший клиент не съебал в первый же день
>> No. 4236
  В чём принципиальное отличие сабжа от Wurm'а? Окромя сеттинга естественно.
>> No. 4237
>>4236
?? кроме цен:
40$ входных + 15$ ежемесячных сабжа против 10€ за два месяца Wurm'а.
>> No. 4239
>>4236
Может быть Wurm просто нудная хуита, а это годная игра? Алсо, а чего между ними общего?
>> No. 4240
Для только что вышедшей ммо 40 баксов за покупку это нормальная цена. Месяца через три после релиза появятся триалы или что-нибудь аналогичное.
>> No. 4241
>>4240
Ок, я подожду. Мне не жалко 40 бачей за игру, но я не собираюсь платить за понты - "ололо, я олдфак!"
>> No. 4243
>>4240
Это не корейская AAA-ммо, а инди-ммо, написанная на коленке, с неясным состоянием игрового баланса и вообще неясным будущим
>> No. 4246
>>4243
Я в курсе.
>> No. 4247
поцоны а пираточки нет погонять?

Хоть бы видео на ютуб залили.
>> No. 4248
>>4247
Ебать какой же ты умный ! Как никто не догадался ?
Ох вейт...
Да оно там есть. Ты тупое существо, не умеющее искать. Да.
>> No. 4257
Файл 12873968885.gif - (16.85KB , 340x318 , image008.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4257
Бамп буржуазному говну. Ну что, лидеры митол групп, покрасуйтесь немного своей илитностью, расскажите, как вам живется в волшебном мире больших возможностей для преуспевающих задротов онли. Во имя баттхерта нищебродов!
>> No. 4268
>>4246
Т.е. когда человек покупает эту их корейскую MMO (да и вообще любую качественную игру у издателя) за сорок баксов, он уверен, что на какое-то время игра ему фан обеспечит.

Здесь же совершенно непонятно, интересная ли это игра, или ты на неё забьёшь хуй ещё не закончив туториал? С таким-то графоном в команде разработчиков явно не нашлось хороших художников. А может быть там ещё не нашлось и хороших дизайнеров? ?? хороших программистов?
>> No. 4277
??ди играть в Кризис. Графон ему.
>> No. 4280
Судя по буттхурту этого
>>4277
сударя, этот сударь
>>4268
попал в точку.
Мимопроходил
>> No. 4282
Файл 128749276688.png - (37.67KB , 578x712 , 1287452550653.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4282
ITT
>> No. 4283
>>4280
Ты видишь баттхёрт, там где его нет.
>> No. 4285
Файл 128749598683.gif - (2.00MB , 204x154 , 1287411648266.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4285
>>4283
Ути-пути, забыл куда ставить запятую?
>> No. 4286
>>4285
Source plox
>> No. 4287
Файл 128750039472.jpg - (122.82KB , 500x500 , holy-light.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4287
>>4280
На самом деле, я думаю баттхерта здесь ни у кого нет, потому что никто не покупал эту игру.

Про графон и остальное я серьёзно. ??нтернет забит хорошими непрофессиональными художниками, сценаристами и т.п. Достаточно заинтересовать такого человека, например, частью профита от такого проекта. Правда, для этого надо человека убедить, что профит будет. Среди инди игр есть достаточно много неплохих проектов с крохотными командами разработчиков, хотя ещё больше мега-амбициозных наколенных разовых проектов. Xsyon больше похож на второе. Хотя бы потому что они уже пытаются получить какой-то профит.

Возможно, игра продаётся за такие большие деньги потому что разрабочики сами сомневаются в успешности проекта и торопятся получить хоть какую-то выгоду, прежде чем появятся первые лучи поноса.

// номер 4268-ый
>> No. 4289
>>4285
Это откуда такая замечательная сцена?
>> No. 4290
>>4286>>4289
http://4gifs.com/gallery/v/AnimatedHorrors/Kids_killed.gif.html
Не указано.
>> No. 4311
>>4286>>4289
Beware: Children at play
>> No. 4312
Файл 128776929339.jpg - (37.58KB , 450x328 , 366078.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4312
>>4311
Спасибо тебе, Солнышко. Вот, возьми эту мурлычущую личинку - нацеди себе молочка.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль