>>
|
No. 4205
Ландшафт
Xsyon использует увеличенную версию ландшафта который является копией окрестностей Lake Tahoe Basin протекающую между California – Nevada.
??гроки могут строить дороги, изменять уровень ландшафта и всячески его изменять.
120 квадратных километров стартовой зоны,со временем увеличиваемые до 1200 квадратных километров.
Ресурсы
??гроки могут расчитывть в основном на природные ресурсы: дерево, кожа, трава, куски мусора и изредка на очень редкие современные предметы ушедшей цивилизации.
Доступность ресурсов меняется от сезонов и погодных явлений.
Ресурсы могут быть захвачены отдельными племенами.
Множественные варианты ресурсов. Разное дерево, десятки тряпичных материалов, куча типов минералов.
Найденные или даже созданные предметы, такие как книги, могут научить вашего персонажа определенным навыкам.
Окружение
Живое окружение в ксионе - не просто внешняя оболочка. Каждая деталь влияет на ресурсы, квесты, обьекты, животных и даже на действия игроков.
Времена года
Реалистичное поведение солнца и теней (ну не верю если честно, графически игра ну слабовата, но ок)
Реалистичные циклы луны и солнца.
Досконально смоделированная система поведения облаков и погодных явлений
Ночное небо имеет точно такой же вид как и в нашей жизни. Все созвездия и планеты учтены.
Выпадающий снег.
Все погодные эфекты на месте.
Тип земли влияет на передвижение (медленно на снегу и по джунглям, быстро по равнине и дорогам)
Животные реагируют на погоду и имеют любимые времена года(медведи впадают в спячку, етц етц)
Погода влияет на действия игрока и его экипировку (вероятней всего дождь делает вашу броньку ржавой)
Персонажи
Полный кастомайз персонажей.
Мускулы, лишний вес и все такое - полностью отображаются на персонаже.
Возраст влияет на внешний вид и характеристики персонажей.
Статы также повышаются или понижаются от ваших достижений в игре. От ваших ран и болезней.
Прокачка скилов от ваших действий. Рубим дерево - повышаем лесорубство и все такое.
Опыт идет за все - от боевых и кравтовых действий и заканчивая социальными.
Получаемые уровни будут давать дополнительные поинты для вашего персонажа для повышения скилов и статов
Есть восемь показателей у персонажей что влияют на ваши действия: Health, Faith, Energy, Adrenaline, Hunger, Thirst, Encumbrance and Comfort.
Помимо прочего есть карма: Good, Evil, Law, Chaos, Karma and Luck. Эти статы влияют на отношение к вам игроков, городов, созданий а также открывают\закрывают некоторые скиллы.
Базовые действия
Само собой все действия зависит от множества статов.
Например базовые движения зависят от forward, backward, strafing.
Бег и спринт зависят вообще от десятка параметров.
Плаванье зависит от скилов, статов, типа армора.
Всяческие движения в воде зависят также от некоторых статов.(фигурное плаванье?)
В базовые действия входят gathering, scavenging, digging, sneaking, hiding and chopping trees.
Вес и нагрузка заставляют игрока задуматся а стоит ли брать эту вещь, может лучше оставить?
около 50 эмоутов.
Клевая камера.
|