[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 7930)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3613 unique user posts. View catalog

Файл 131054509252.png - (6.21KB , 200x200 , pp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7930 No. 7930
Посоны, подскажите где можно наворовать тайлов для своего рогалика.
Expand all images
>> No. 7931
сходи на форум rlgclub.ru там похожая тема обсуждалась
>> No. 8107
А по алгоритмам генерации подземелий ничего не присоветуете?
>> No. 8109
>>8107
Toady, что ты тут забыл?
>> No. 8110
>>8109
Секретного брата.
>> No. 8111
>>8107
Там же.
>> No. 8117
>>8109
Скампса же!
Не думаю, что ему нужны алгоритмы. Генераторы террейна и подземелий у него уже давно есть, а теперь ещё и такие-то города.
Эх, мне бы его мозги.

>>8111
Ничего толком не нашёл. Не знаю, может, плохо смотрел, хотя вроде весь форум пролистал. Вообще, конечно, пустоватый форум. А статьи... на роугбэйсине как бы тоже самое, даже лучше.

Ссылок не накидаете? ??ли хоть что гуглить.
>> No. 8118
>>8117
http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=352
>> No. 8146
Спрошу тут: подскажите рогаликов с интересными генераторами. "Нормальные" подземелья, города...
>> No. 8272
ОП, я конечно нуп, но вставлю свои 2 копейки.

Можно сделать так: каждый элемент глобальной карты есть город с некоей структурой, при этом эта структура не видна непосредственно игроку. Карта генерится по принципу "чего нам не хватает для нужных свойств" ну или как-то так.

Город можно генерить по принципу первого варкрафта: дом требует дорогу рядом с собой. При этом при генерации используются 2 типа строений "реальные" и "проектируемые". По факту надобности "проектируемое" превращается в "реальное".

Дальше сам, думаю, осилишь, а я дальше мимокопал
>> No. 11998
Файл 133415943497.gif - (52.26KB , 1102x799 , image001.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11998
Не благодари.
>> No. 12034
>>8146
>города...
Нормального генератора городов и домов и интерьерами не существует в природе. Если сделаешь - будешь первым. Алсо, то что есть, генерит либо из самплов, что представляет из себя лес одинаковых домов с одинаковым интерьером, либо говно от которого вытекают глаза.
>>7930
Гуглить научись, хуйло. http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/Finding_graphical_tiles
>>8107
В качестве алгоритмов генерации используются алгоритмы, которые в основном для другого придумывались. Тот же волновой алгоритм поиска пути изначально придумывался для регуляции движения военного авиатранспорта или чего-то в этом духе. Гугли шум Перлина, алгоритм высот, LOS алгоритмы. Помню на педевикии был список целочисленных алгоритмов, половину из которых, при наличии фантазии, имеет смысл присобачить в рогалик, для тех или иных нужд. Алсо, делая свой рогалик стоит пилить свои алгоритмы, т.к. реализация мат модели уже известного алгоритма в полном объеме нахуй не нужна и сложнее в 100500 раз.
>> No. 12066
>>12034
чем тебя не устраивает генератор тоади?
>> No. 12098
>>12066
Ну на мелкую деревушку может и потянет(хотя лично у меня вытекают глаза). Речь шла таки про города, и нагенерить дома представляющие из себя прямоугольник с 1-3 комнатами много ума не надо. А нагенерить современный небоскреб с внутренними интерьерами, залами, всякой фигней тянущейся сквозь несколько этажей и логичным расположением коридоров, это другое дело. Алсо, он исходники дф не выкладывает же, так что смысл вообще обсуждать?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль