>>
|
No. 13677
К сожалению, игра таки наступила на пару потёртых граблей рпг'шного гейм-дизайна.
Чтобы выжить нужно качаться и шмот. Чтобы качаться и шмот, нужно зачищать каждый уровень до блеска. ?? каждый уровень под конец превращается в унылые поиски последнего неубитого монстра, неоткрытого сундука или неразминированной ловушки. Никто тебя, конечно, не держит, но мы же знаем, что игра достаточно хардкорна, чтобы не прощать, и этих трёх пунктов экспы или запасного ножичка однажды нам как раз не хватит, чтобы выжить.
??ли вот ещё: в каком-то из последних билдов появилась возможность дропнуть лут в overworld'е, и он останется там лежать при следующей игре. Таким образом, можно делать самому себе заначки на будущее, или, например, дропнуть по одному свитку каждого вида рун и не маяться их идентификацией больше никогда. Но ползать с какого-нибудь девятого уровня на нулевой, а затем обратно, не всегда имея возможность сократить дорогу, это какой-то фестиваль уныния и тоски. Причём, ситуация точно такая же как и в предыдущем случае, никто вроде бы тебя не заставляет таскаться туда-сюда, но если ты хочешь хоть как-то облегчить себе дальнейшую жизнь, сделать тебе это придётся.
|