[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 124518)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13877 unique user posts. View catalog

Файл 139443331747.jpg - (115.76KB , 1536x1069 , screenshot6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124518 No. 124518
Решил начать Отмороженный Чертог заново. Просматриваю борду - тут есть тред про метро, тред про лед и обсидиан, почему бы мне не присоединиться к веселью и не описать свой процесс строительства? Ах да, еще я создал тред, потому что у меня кризис идей, и, может, местные бороды подкинут оригинальных архитектурных задумок.

Выбрал эмбарк 4x4 (раньше был 3x3, гора была в центре). Карта очень интересная. Тот же мир, где строилась Обсидиановая Цитадель, та же цивилизация. Будем теперь строить ледяной город.

Приехали на этот самый ледник. Тут такой адский холод, что мясо разделанного осла не портится третью неделю. Из живности только тролли гигантские жабы в пещерах, на поверхности нету даже долбаного пингвина. Вся надежда - на пещеры. Там есть и вода, дерево, и песок для стекольной промышленности, и живность на еду. Короче, не пропадем.

Радует, что рядом кратер. Будем устраивать горячие купальни на леднике. С энергией проблем не будет. В подземелье огромное озеро, из которого можно будет качать воду. И на нем можно установить наш мегареактор на 2500U энергии.

Сейчас копаем места под поля у подземного озера и колодец с защитой от набегающих форготенов.

В планах:

1. Построить акуенный ледяной замок вооон на той горочке.
2. Окружить горочку искусственным озером с ледяными мостами.
3. Построить крутые ледяные купальни на магмообогреве.
4. Построить ледяную деревню с ледяной ратушой, ледяной площадью и ледяной статуей имени Ликота.
5. Построить ледяную ферму с куполом изо льда, где будем выращивать грыбочки и пшеницу. Потому что больше тут расти ничего не будет.
6. Построить ледяной завод с магменными кузницами, ледяной храм, ледяную башню, ледяное небо, ледяного Армока...

Но сначала надо построить стену. Большую стену.
Expand all images
>> No. 124530
>>124518
Эта гора уже изначально была такая? Жутко повезло тебе борода, редко можно увидеть такую красоту.
>> No. 124531
>>124530
Да, изначально была такой. Были мыслишки срыть, но потом подумал - идеальна для замка знати. Только еще б озерцем окружить
Вообще мир прикольный получился - плоские кратеры, ровная местность, куча металлов. Хорош для строительства.
Окружаю гору стенкой (отливаю из воды, получается ледок), наладили фермерство, заложил основания для кузниц. Магма плавит лед, а вот построенные изо льда конструкции - идеальны для магменного резервуара, гы-гы-гы.
Живности на поверхности маловато. Заходил только полярный медведь, надо бы поймать и приручить. Кобольды шныряют. Знаменитый однорукий каменщик одного такого с горы скинул. Мировой бородач, уважаю.
>> No. 124575
Борода, ну ты где, как успехи?
Алсо, расскажи как заставить стоунсенс отрисовывать всю карту в длину-ширину, у меня что-то не получается.
>> No. 124577
>>124575
жми Shift+Ctrl+F5, скрин будет в папке с игрой.
Пока построил только стенку по периметру и фундамент для будущего магменного завода. Ничего такого, что можно показывать на людях. Помаленьку работа идет.
ИРЛ просто навалилось, просто забухать хочется, как Ъ-дворф. Ну или в тантрум впасть.
>> No. 124583
Файл 139463218826.jpg - (441.62KB , 1000x1500 , snow+castle.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124583
Уристы, поясните, как в тераписте отобрать наиболее талантливых дворфов, чтобы потихоньку обучать их гравировке льда. Приперся ко мне тут гравер из Обсидиановой Твердыни, который кроме мэра в мусоре и себя любимого ничего не изображал. Он мне все узоры запорет на льду, я его лучше в сталевары отправлю.
В проекте на горе будет стоять такая хрень, у подножия - озеро, вокруг озера - деревня.
>> No. 124585
Файл 139463375441.png - (22.22KB , 291x253 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124585
В клетку попался белый медведь. Надо поймать ему пару и развести. Эльфы привозили черных медведей, я взял на время, ибо собак нету. Потом продам или пущу на мыло. В моем замке будут только белые медведи, тюлени и пингвины.
Нашел залежи горного хрусталя, будем делать хрусталь и прозрачное стекло, зеленое со льдом не смотрится. Дерева будет нужно просто уйма - планируется раскопать и затопить целый подземный этаж, либо пещеры обнести стеной.
Строим магменный завод на поверхности - сталелитейный цех почти закончен и клепает цинковые ведра.
>> No. 124587
>>124583
Находишь в меню тераписта скриптинг, нажимаешь на "add new filter script" и пишешь:
d.attribute(9) > 50

Должно сработать, если нет, то глянь помощь в том же окне, там есть и примеры команд, и id нужных атрибутов.
>> No. 124588
Так же можешь вписать d.trait(id трейта) > 50, так как на это еще могут влиять трейты вроде Artistic Interest и Imagination.
Короче, пишешь d.trait(12) >=50 && d.trait(13) >=50

>быстро-фикс
>> No. 124589
Ах да, я тут проверил, лучше работает второй способ, так как я не могу в Жабину систему подсчета атрибутов и забыл, что каждый сраный мыловар имеет креативность больше 50.
>> No. 124590
>>124589
Спасибо, бородач. Самыми творческими в крепости оказались мясник, ткач, костерез и Гефест, хромой кузнец. Остальные бездарные сволочи.
Мне всегда было интересно, наследуются ли какие-то качества в ДФ? Ну, например, если отбирать только творческих, умных, трудолюбивых Уристов и содержать их отдельно, выведется ли раса гениев, спортсменов и истинных арийцев? Кто-нибудь из бород проводил такие эксперименты с евгеникой?
>> No. 124594
>>124590
Помнится на бухте было. Наличие ментальных аттрибутов у детей сохранялось, но рандомно прыгали вверх-вниз по отношению к родительским.
>> No. 124595
>но значения рандомно прыгали вверх-вниз
>> No. 124597
>>124590
Кстати, таки попробуй написать d.trait(12) >= 50 && d.trait(13) >=5 0 && d.attribute(9) > 2000
Должно неплохо укоротить список до одного-двух бород, чтоб выбрать главного энгрейвера. Если никого не найдет, уменьшай с 2000 до 1900, 1800 и так далее. Кроме того, попробуй увеличивать значения трейтов выше 50, также поможет уменьшить список.
>> No. 124605
Эта "горочка", похоже - пик. Насколько я понимаю, вулканы по жабокоду - это смесь пика и кратера. Но он забыл прописать, что кратер должен быть на вершине пика.
Короче хуй он, этот Тоади.
>> No. 124619
>>124605
Не знаю,я своими глазами видел нормальный вулкан, как и положено. Я думаю, плоский вулкан на пикче ОПа объясняется его генерацией мира, так как у него такой же вулкан был и в обсидиановой крепости. Может ошибаюсь.
>> No. 124620
>>124605
нет, вулканы по жабокоду недалеко от пиков, а не пик+кратер.
>> No. 124622
Файл 139472828294.png - (155.58KB , 580x282 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124622
>>124619
>>124620
>>124605
При генерации мира я выкручивал на максимум эрозию и снижал перепад высот, вот и получились подобные забавные эффекты. Да, и еще в этом же мире я видел - жаль, не сделал отметку, где! - вулкан на дне озера. Серьезно, гребаный вулкан на дне озера! Когда эмбаркнулся, вода висела над ним, повторяя форму воронки (три уровня от поверхности до жерла вулкана). Когда снялся с паузы, начались дикие лаги, вода заполнила вулкан, образовав обсидиановую пробку, и вулкан скрылся под волнами озера. Надо потом попробовать снова поискать это место. Нехило было бы построить водную крепость над затопленным вулканом. И найти способ пробить эту пробку.
-----------
Как вы видите, мы живем в адском сраче, буквально на чемоданах. Все пашет на оборонку - стена достроена, осталось рассадить свиней на боевые посты и построить форт у главного входа - с шипами, циркулярными пилами и солдатами на белых медведах. Оборонку надо поднимать срочно, потому что приперся первый амбуш. Человеческие караванщики помогли отбиться, обошлось без потерь. Но второй раз так не повезет.
Алсо, у меня тетка-шахтер свихнулась, скоро стриптиз будет. Засела делать артефакт - требует два вида шерстяной ткани, а у меня разве что с кота шерсти начесать можно. Приперся караван. Срочно покупаю две тряпки. За одной сбегала - нормально. На пути ко второй - сумасшествие.
Бля! Вот когда жаба научит дварфов таскать по нескольку вещей?! Доколе за каждым сраным носком нужно тащиться через весь полюс?
>> No. 124881
Я снова с вами, бородатые господа. Прошу простить за то, что создал тред и надолго сгинул. Вернулся в Отмороженный Чертог и продолжаю строительство.
У нас тут прибавилось нервотрепки. Мы спим на льду. Жрем поганки и свинину. Пьем самогон из поганок. Самое ценное, что есть в этой жопе мира - это сфалеритовая флейта, которую скрафтил мудак-мэр. Тем не менее, гоблины невероятно активно интересуются нашей стройкой. Только что приходил караван остроухих. Был разорван двумя отрядами гоблинов , которых вел человек-предатель. Еле успели захлопнуть ворота. Гоблины ждали под стенами две недели. Мне даже было немного жалко этих засранцев. Вокруг полярная ночь, у нас, по крайней мере, есть теплые кровати и выпивка, а эти идиоты на морозе торчат.
Внезапно... Волна мигрантов! Нашли время приходить. Гоблины устремляются к вновь прибывшим. Я открываю главный вход в надежде, что хоть кто-то из мигрантов успеет забежать. Гоблины резво меняют направление и бегут к воротам. Большая их часть (и предводитель) умирают на трех с половиной ловушках у входа. Двое попадают в клетки. В проходе остаются четверо живых гоблинов, я прощаюсь с мигрантами и...
Гоблины разворачиваются и убегают. Хотя мигранты были безоружны.
Мне второй раз сильно повезло (а эльфам нет), потому что оборонная полоса пока не запитана и реактор не достроен. Если бы часть гоблинов не пустилась в бегство, а ворвалась бы в крепость, потери были бы неминуемы. А так обошлось.
Подведена магма к стекольным мечам на поверхности. В подземельях огорожены скопления песка. Скоро у нас будут шипы и ловушки.
Вообще, завод с тяжелой промышленностью становится все больше похожим на завод. Под чердаком планируется соорудить квартиры для рабочих. Не хватает жилья страшно. Правда, пока никто не жалуется.
Каменщик-герой отпиздил еще пару кобольдов.
На юге строится форт, который будет прикрывать главный вход в крепость.
Свиньи признаны негодными к службе в дозоре, ибо разбегаются при виде противников, даже если сами защищены окнами и стенами. Надо закупать собак или медведей.
Еще неплохо бы разобрать то, что нам оставил остроухий караван.
У нас, как я упоминал, появился мэр. Думаю начинать помаленьку строить главную площадь, трактир и ратушу для мэра. Кстати, подкиньте интересных планировок для подобных зданий.
>> No. 125546
Борода, ты там совсем замерз?
>> No. 125559
Файл 139731816876.jpg - (268.96KB , 2150x1259 , screenshot10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125559
Медленно идет стройка, извиняйте, бородачи. ИРЛ был занят, к тому же, все возвращаюсь к обсидиановым чертогам - то биста там поймать, то звезды достроить... Не могу оторваться от этой черной хрени. Ладно, Армок с ней, уже достроена, показана, пусть стоит. Надо пилить теперь эту, назвался полярником, полезай в иглу.
Промежуточный отчет из Отмороженных Краев. Вот общий вид стройки. Пока выглядит не сильно пафосно.
Плоская равнина, гора и кратер окружены стеной с основаниями башен, где уже вставлены окна и вырезаны фортификации для сторожевых зверей. Из живности у нас, правда, только кошки, курицы, и свиньи, медведь не приручен. Но свиньи уже спалили два амбуша, которые приходили с караванами. На востоке высится ребристая ледяная башня, которая станет единственным входом на охраняемую территорию замка. Башня ждет достройки остроконечной верхушки, где будут размещены тренировочные залы и казармы. Уже сейчас это укрепление оснащено ловушками, воротами и спиралеобразной дорогой, по которой караваны могут подниматься на мост. Мост пока окружен строительными лесами, ждет полировки и гравировки. Пол моста убирается по нажатию рычага (правда, не все секции еще подключены), и осаждающие (когда таковые объявятся) будут падать в озеро (когда мы его выкопаем). Впрочем, и без озера падение с семнадцатого этажа вряд ли пойдет кому-то на пользу. Для сбора лута со дна нужно предусмотреть слив магмы из резервуаров под озером. Жмем рычаг, озеро замерзнет, его можно будет раскопать и унести гоблинит к печам, на завод.
Завод на севере. Пока выглядит просто здоровой прямоугольной глыбой льда, но все этажи уже отполированы, для работяг на 4-м этаже размещено общежитие, магменные кузни и стеклодувные печи раскочегарены. У завода будут многочисленные пристройки, остроконечная крыша и трубы. С завода можно спуститься вниз, в подземелья, и там набрать песка для печей, а также нарубить деревьев. Мы огородили небольшую часть подземелья ради защиты от форготтенов, в дальнейшем планируем создать большие плантации для выращивания подземной древесины.
Вулкан. Вулкан мы заливаем водой с нескольких сторон, отчего он покрывается корочкой льда. Лед не тает, расстояние между магмой и льдом в два куба. Скоро на месте вулкана будет ровная поверхность, где можно будет возвести крематорий для сожжения мусора, или храм Армока, или и то, и другое. Система магмонакачивания у вулкана имеет возможность расширения. К западу от завода мы можем разместить горячие купальни и обсидиановую фабрику.
Пока мы заняты наладкой оборонной системы, полировкой внешних стен и устройством караванных путей, ибо на долбанном полюсе без импорта мы будем сосать толстошлемник. Итак, караваны будут подниматься в башне к мосту, проходить его, спускаться по серпантину (который тоже пока только начат) к озеру, переезжать еще один мост и останавливаться на крытой торговой площади. От торгового центра пойдет дорожка в ледяную деревеньку с ратушей, домиками, площадью имени Ликота и т.п.
Пусть все существует только в планах, но... мы будем стараться.
>> No. 125560
>>125559
Спасибо за апдейт, ОП.
>> No. 125568
Файл 139735929338.png - (30.61KB , 416x161 , DT.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125568
Тащемта, в бранче тераписта от splinterz давно есть сортировка по совокупности навыков для профессий.
>> No. 126039
Файл 13985120443.png - (443.48KB , 1139x720 , 322332.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126039
Докладывают дварфы-полярники.
Отмороженные Чертоги еще не отморозились. Мы завершили строительство периметра и отполировали внешние стены башни у входа, подключили секции разводного моста и готовы ронять захватчиков (и караваны, если вдруг) в котлован, заготовленный под озеро. Мы срезали верхушку горы и приготовили плоский ледяной фундамент для внутреннего двора замка, построили основание торговой площади, отлили и отгравировали мост к ней, завершили строительство южного входа в замок (картинка 1). Над торговой площадью мы построим круглый ледяной купол. Еще южнее мы начали строительство ремесленного квартала, где будут размещаться дома и мастерские плотников, каменщиков и мыловаров. Скоро все мастерские будут перенесены на поверхность, под крыши.
Типичное здание в ремесленном квартале будет вмещать склад сырья в подвале и на чердаке, склад готовых товаров на импровизированной "витрине" и комфортабельные квартиры рабочих, приписанных к соответствующему виду производства. То есть жрать, спать и работать они смогут не выходя из дома. Такой частный дом будут иметь только самые лучшие мастера.
>> No. 126040
Файл 13985122454.png - (46.00KB , 332x330 , 433434.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126040
К западу от торговой площади будет находиться жилой квартал для горожан попроще. В центре квартала - квадратная площадь с колодцем и ледяными столбами и фигурами, окруженная городскими домами. Два здания уже ждут жильцов. Один этаж представлен на картинке 2. Мы стараемся отлить жилой квартал как можно быстрее, потому что среди населения уже растет недовольство плохими условиями во времянках под горой. Скоро мы переселимся в удобные гравированные дома на поверхности и будем дышать свежим морозным воздухом, а не подземной пылью.
Еще западнее колодезной площади начато строительство трактира и винокурни с вместительными подземными складами. Мы можем заниматься сельским хозяйством только под землей, однако эльфы и люди в изобилии снабжают нас различными наземными культурами в обмен на изделия из зеленого стекла. Так что трактир будет иметь широкий ассортимент выпивки (в том числе виноградного и солнечного вина). В трактире будет общая столовая и спальни для приезжих и бездомных.
>> No. 126058
Файл 139859965559.png - (63.29KB , 532x510 , 2121.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126058
Завод работает вовсю, плавя руду и изготавливая стекло. Осталось достроить покатую крышу и трубы, и первое здание в крепости придет в готовый вид. Вот шестой этаж завода - квартиры стекольщиков, кузнецов и сталеваров, которые приписаны к производству. Седьмой этаж аналогичен, но оттуда пока не вынесли лед.
Мы начали весьма сложную в планировании часть крепости - водопровод. Сейчас в деревеньке заложено шесть домов, но будет еще больше. В каждый ледяной коттедж должна поступать вода - учитывая то, что на воздухе она мигом замерзает, под водопроводом нужно разместить систему магменного обогрева. Разбросанные по всему поселку колодцы и трубы должны значительно увеличить скорость постройки крепости и сократить путь дварфов-строителей с ведрами. Кроме колодцев, водопровод будет снабжать купальни и наполнять озеро вокруг горы.
>> No. 126111
Файл 139868214915.jpg - (55.37KB , 1024x532 , screenshot10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126111
Stonesense показывает лед прозрачным, отчего сквозь стены в домах видны кровати. Хмм...
Мы демонтировали ловушки у временного укрепления на севере и переложили функции истребления гоблинов на наш раздвижной мост. Как оказалось, сделали мы это зря. Из порядка пятнадцати гоблинов из амбуша, уроненного с моста, двое остались вообще без повреждений, хотя летели с 16-го этажа. Добивать пришлось вручную, и они поранили командира ополчения. Нужно приступать к проекту "Ледяное озеро", чтобы было где топить зеленых друзей.
Судя по счетчику жителей, упавшему с 74 до 72, кто-то на стройке вмерз в лед. Теперь у новых жильцов в стене будет торчать посиневший, печальный бородатый труп.
Кстати, самая популярная профессия у нас на леднике - резчик по дереву. Уже третий "обмудился" до легендарного.
Водопровод проложен. Но пользы от него нет, ибо замерз. Копаем магменные желоба, оттаиваем воду.
>> No. 126131
>>126111
>печальный бородатый труп
Ну, учитывая твоего мастера из Обсидиановой Цитадели, который сидел в экстазе с ампутированной ногой, дварфы во льду перед смертью были, небось, просто дико счастливы, и из них выйдут вполне позитивные "обои". А если наэнгрейвить им еще клоунские шляпы, монокли, эльфов раком, то можно хоть сразу отдавать мэру чертог. Тому, который угорал без ноги. Ему понравится градус трэша и угара.
>> No. 126135
Файл 139875594776.png - (303.88KB , 400x358 , 544554.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126135
>>126131
Мне нужна вот такая рыба для тронного зала. Можно ее как-то заказать у эльфов?
>> No. 126136
>>126135
Не думаю. К тому же, ты же высадился без клочка океана рядом, да? Мог бы таких http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Giant_narwhal ловить.
Вообще, подводных зверей эльфы не привозят.
>> No. 126137
>>126135
Люди иногда привозят кучу экзотических морепродуктов. Потрошеных, правда, но замурованная в лед медуза все равно будет смотреться ничего так.
>> No. 126146
Файл 139878318183.jpg - (332.02KB , 1537x1024 , The Art of Alice Madness Returns - 098-099.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126146
>>126137
ОК, накуплю морепродуктов, акульих плавников, форель, рыб-мечей и замурую в лед. Во льду все равно не испортится. А если вдруг будет наплыв мигрантов, напряг с торговлей и голод, разобьем лед, вынем рыбу и используем по назначению.
>> No. 126157
>>126131
Дичайше обосрался.
>> No. 126183
>>126157
Ну, так поешь теперь. Хули ты тут беспорядок устраиваешь.
>> No. 126189
У нас проблемы. Магмо-и водопровод до Колодезной площади проведены, купол над колодцем построен и отгравирован, но дварфы все равно не могут пользоваться колодцем. Вода в ведре, болтающемся в колодце на поверхности, превращается в лед (странно, но вода в ведрах, которые носят дварфы, не замерзает). Как итог - колодец сигналит bucket full. Как вылечить?
>> No. 126190
>>126189
Сразу приходит на ум окружить колодец по всей высоте магмой. Так же можно вывести водопровод (а заодно и магму) на открытый воздух, а потом разметить поверх зону, тогда и колодец не нужен.
>> No. 126192
>>126190
Идея интересная. Но последний слой - гравированый лед, неохота туда магму... Хотя...

Кстати, на дне воду оттаивает резервуар магмы. Вода замерзает в ведре, не в водохранилище.

Жаль, нельзя сделать ведро из шкуры огненного импа...
>> No. 126193
>>126192
Подогреваемый бассейн делай, решетками накрывай. Колодец нинужин.
>> No. 126194
>>126192
>Жаль, нельзя сделать ведро из шкуры огненного импа...
Ну, чисто гипотетически можно добыть шкуру импа и ждать феймуда.
>> No. 126195
>>126192
Если так уж нужен колодец - придется делать вертикальный столб магмы параллельно колодцу, и то не знаю, сработает ли. Идея в том, что магма будет прогревать ведро и воду в нем во время подъема, так что, может быть, сплошной столб магмы и не нужен. Может хватить и тайлов магмы через равные промежутки, зависящие от скорости подъема/замерзания воды. Хотя лучше сделать как рекомендует бородач выше, это 100% сработает.
>> No. 126197
>>126194
Тогда уж нужны перчатки из незер-капа.
>> No. 126198
>>126195
а кстати.
Магма греет только если находится под водоемом. Через стенку на том же уровне не греет.
>> No. 126205
>>126198
Чорд. Ну, тогда только открытые прогреваемые бассейны, только хардкор!
>> No. 126256
Мы начали копать резервуар под магму в форме будущего озера. Скоро мы растопим сраный ледник, и у нас будет вода на поверхности! И нам не придется бегать от места стройки до подземного озера в пещере...
Строим крыши над шестью домами в жилом квартале - скоро деревенька приобретет законченный вид.
Уронили с моста эльфийский караван - остроухие скончались. Уронили пяток гоблинов - трое с тяжелыми травмами, двое живы. Вот как так можно? С 17-ти этажной высоты летели! Растопим озеро - утоплю, как котят.
>> No. 126258
>>126256
С гоблинами явно что-то не так. В своей крепости решил скинуть в пещеры (глубокие, 20 уровней) гоблинов, посмотреть на красивые красные лепешки. Так вот, из трех гоблинов разбился в лепешку только один, который последним летел. Второй покалечился, но не инвалид. А вот с первым вообще чудо - ни царапины. Совсем. Он просто упал вниз и уже через секунду пошуровал за карту. Вот как так?
>> No. 126259
>>126258
Может, это как-то зависит от ловкости или чего еще там у воинов вкачано? Типа они группируются в полете, приземляются на подушечки лап... Да ну нах, все равно дебилизм. Невозможно выжить при падении с моего моста, он же с пол-горы высотой.
Копаю резервуар под магму - мне кажется, мы утонем в камнях. Ничего, закачаем лавы, станет почище.
И вот еще что интересно. Вот гоблины падают в озеро. Они утонут? Или, чего доброго, плавать начнут? Тогда, наверное, на дно озера надо натыкать кольев. И пустить в воду каких-нибудь агрессивных тварей.
>> No. 126260
Файл 139913350380.jpg - (273.95KB , 1000x1448 , The_Wailing_Dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126260
>>126258
Кстать. Как замутил пещеры с потолками в 20 уровней? У меня пару раз получались пещеры аж в 35, но я тогда был экспериментирующим нубом, не оценил счастья и стер сейв. Теперь плачу, ибо хочу найти гигантскую пещеру для постройки подземного города. Вулканизм за это отвечает, или толщина слоев?
Кстати, к городу в пещерах непременно надо присовокупить чисто дварфийский вход на картинке. Как бы замутить подходящий склон...
>> No. 126262
>>126260
Миры генерю стандартным способом, так что повезло. Хотя под моей крепостью пещеры хоть и высокие, но довольно тесные, нет простора. Мне кажется, что просто так повезло с местом для крепости, так как в трех предыдущих крепостях в этом же мире все было совсем не как в этой - пещеры просторные, высота средняя.

>>126259
Могут и плавать.
>> No. 126264
>>126260
>Как замутил пещеры с потолками в 20 уровней
Обычно чем больше слоев - тем больше пещеры. Эмбаркайся в горах, мне там всегда попадались огромные.

>>126259
Поймай в пещерах гигантскую жабу или протея, приручи и выпусти в озеро. Будет самое тру.
>> No. 126266
>>126264
Забавно то, что мне мои высокие пещеры попались только когда я эмбаркнулся на плоской как стол равнине. Все предыдущие крепости, что были в горах, имели вполне стандартные пещеры.

>>126262-бородач
>> No. 126289
Файл 139920799347.png - (297.39KB , 1366x768 , 43343.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126289
Итак, бородачи, дворфы-полярники приступили наконец к действительно масштабной затее - растоплению ледника. До этого мы только отливали стенки-мостики-домишки, а сейчас хотим расплавить основание горы, на которой сидим. Задача тяжела из-за неуправляемости процесса. Точно, по тайлам рассчитать форму озера и всего водопровода, который будет от него проведен, слишком сложно. Поэтому то, что мы делаем сейчас - черновой вариант системы водоснабжения. Потом нам (и возможно, неоднократно) придется слить лаву, заморозить ледник снова и перекроить водопровод опять. Увы, безопасно расширять магменный бассейн, не сливая его полностью, не представляется возможным - сверху к нему не подобраться, так как потолок бассейна - дно нашего озера.
>> No. 126292
Файл 139920881877.png - (242.45KB , 1366x768 , 4334.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126292
Вот как выглядит наше озеро. Сверху оно пока покрыто коркой льда, но там, где мы его сбили, колышется голубая водичка. Температура магмы - 12000U, температура воды над ней - 10075U.
Скоро вода из озера будет проведена в бассейн на Колодезной площади, будут заложены купальни и бани на термообогреве. А банщики станут выливать воду из ведер на раскаленную магму, чтобы образовать пар (спасибо за идею, OnBreak-тред!). Нужно будет сказать эльфам, чтобы завезли веников и феечек, и сауна будет готова.
Да, и кстати, теперь будет куда ронять гоблинов. Учитывая то, что корка льда не образует склона, упавшему в озеро будет не выбраться. Надо следить за своими умалишенными, чтоб не попадали.
>> No. 126295
>>126289
>>126292
Крепость Льда и Пламени от Уриста МакМартина лол
>> No. 126298
Файл 139921667434.png - (119.79KB , 729x478 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126298
На картинке два почти готовых здания для Ремесленного Квартала. А также северный вход в замок, мост через озеро и торговая площадь. Мост вмерз в разлившееся озеро, и гравированные опоры скрылись подо льдом.
Идиотка, скрафтившая сережку из доски "Wagon log", близка к тантруму. В крепости кончилась одежда. У каравана купил тряпок, шьем новые шмотки, эта дура их не берет. Голой ходить не хочет на морозе, прикрываться тоже... Сама не знает, что хочет. Зря баб брал в полярники.
Озеро тоже ведет себя невероятно странно. То оттает, то разморозится, сводя на нет наши усилия по скалыванию льда с поверхности. Один шахтер погиб, упав в полынью, когда расколошматил лед у себя под ногами - в ледяной воде он пытался всплыть, но вмерз в лед. Видимо, цикличные, волновые замерзания связаны с колебаниями магмы, и, прежде чем обрабатывать озеро, нам придется заполнить магменный резервуар полностью, 7/7. Это занимает много времени. Насосы работают исправно, но уровень магмы в вулкане стремительно падает, и восстанавливается медленнее, чем мы выкачиваем лаву. Прихожу в ужас от мысли, что водопроводную систему надо будет расширять, а для этого снова придется сливать лаву. Нужно усовершенствовать систему насосов, увеличив объемы перекачиваемой лавы, устроить сливы и технические отверстия в стенах резервуара... Хрень какая, за что мы взялись? Но отступать поздно! Без озера вокруг горы крепость будет неинтересной.
Крепость оккупировали котята - плодятся с бешеной скоростью. Мясник рубит их, как заправский Чикатило. Надо заманить хозяйских кошек в резервуар под озеро и вморозить их в лед нахрен, чтоб не мельтешили.
>> No. 126326
Увы, нас постигла неудача.
Ледяная корка на озере, а также куски льда в воде появляются рандомно, сколько бы мы их не скалывали. Похоже, игре совершенно наплевать на температуру, создаваемую магмой, потому что там, где секунду назад была вода, образуется лед, потом снова превращающийся в воду. Вдобавок ко всему, по какой-то причине дварфы отказываются воспринимать прогретый магмой бассейн как источник воды, несмотря на то что там постоянно пополняющийся, полный резервуар безо льда.
Скорее всего, от идеи озера на открытом воздухе придется отказаться. А озеро под коркой льда для нас бесполезно...
Есть еще одна идея, как устроить озеро. Возможно, если выкопать резервуар под озеро, прогреть магмой уровнем ниже, а затем наполнить водой из пещер, лед образовываться не будет. Но это только теория.
Кто-то упоминал, что DFhackом можно регулировать температуру тайлов. Если да, ткните меня носом в эту фичу, я хочу попробовать убрать ледяную корку хоть так.
>> No. 126327
Ох, наконец-то они догадались, что можно брать воду из уличного бассейна! Только это все напрасно. Вода сразу замерзает в ведре, они выкидывают лед и наполняют снова, и снова, и снова... Кстати, озеро, так старательно очищенное нами ото льда, снова замерзло, а оттаяло опять с этой дурацкой коркой! Я сейчас впаду в тантрум, залью ледник магмой и построю новую крепость из мыла.
Ну е-мое, нахрена жаба добавляет следы от костылей и узнавание по выбитому зубу, когда физика жидкостей и температур ведет себя как не знаю что?
>> No. 126328
>>126326
>потому что там, где секунду назад была вода, образуется лед, потом снова превращающийся в воду.
Слушай, это же ОХУЕННО
Ведь получается, что дф охуенно реалистичен: у тебя организуется легкая, незаметная корка льда, которая плавится/ломается от малейшего шевеления (см сход льда по рекам, например)
>> No. 126330
>>126328
Реалистичен? Неужели?
Уронил ради эксперимента троих гоблинов с моста. Один сломал ногу, двое руки, НО ЛЕД НЕ ПРОБИЛ НЕ ОДИН.
Получается, шаги могут лед расколупать, а тельце гоблина, брошенное с 16-го этажа, нет? Да и шаги там не причем - повозки проезжают, дварфы бегают, лед то тает, то размораживается... И только корка льда портит идиллию, потому что мне, ять, нужно озеро, а вместо него у меня вокруг горы ровный лед, прям хоть гравируй.
>> No. 126360
>>126330
температуру плавления льда не пробовал понижать?
>> No. 126363
>>126360
Не поможет.
>> No. 126394
>>126363
Проверял? Были официальные !science!-исследования?
>> No. 126397
>>126394
Нет, но хочу провести.
>> No. 126421
>>126397
ну тогда держи первую гипотезу от мимопрограммиста:
ДФ считает температуру в целых числах (как и уровень воды), поэтому колебания температуры в тайлах составляют 1-2U (будем считать что тепло распространилось по всему объему изучаемой жидкости). Эти колебания можно считать случайными (в пространстве и времени). В случае когда температура жидкости в тайле чуть выше температуры замерзания, !внезапное! колебание температуры на -1U приводит к замерзанию тайла.

Первым этапом эксперимента предлагаю определение величины рандомных колебаний температуры
да, я слишком ленивый хуй чтобы проводить такой эксперимент
>> No. 126423
>>126421
В таком случае как капитально повысить температуру, чтобы колебания в 1-2 Уриста не вызывали замерзание? Дварф Фортресс умеет складывать температуры слоев? Логично предположить, что резервуар магмы в три уровня высотой будет греть сильнее, чем резервуар той же площади, но меньшего объема. Но знает ли об этом игра?
>> No. 126432
Файл 139956095892.png - (25.18KB , 543x418 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126432
Не знаю, что за исследования проводит >>126397-й, но мои показали вот что.
Когда вода оказывается на свету у меня на леднике, она замерзает, и ей похеру на магму, которая под ней плещется. Когда магмой растапливают ледник, корка льда все равно остается, и, если ее скалывать, время от времени появляется новая. Кроме того, ледник частями замораживается и под коркой, невзирая на магму. Один эксперимент позволяет предположить, что, если выкопать резервуар под озера безо льда, прогреть его магмой уровнем ниже, а потом заполнить его водой, то вода замерзать не будет, но это только догадка. Я сделал резервуар 10 на 10 и такой же с магмой, под ним. Заполнил водой - вода плещется. Льда нет. Я ждал некоторое время и лед не появился. Хотя хз, может, ВНЕЗАПНО замерзнет.
Да, и еще. Дварфы не могут использовать открытый водоем, прогреваемый магмой, как источник воды, потому что вода, оказавшись в ведре, замерзает сразу. Так что от идеи провести водопровод в каждый коттедж тоже придется отказаться, разве что устраивать ванные и сауны в подвале.
>> No. 126445
Файл 139963943226.png - (168.66KB , 740x670 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126445
Мы выкопали резервуар под озеро и под магму, а теперь мостим дно озера. Почему? Потому что нам нужно, чтоб оно было сухим, когда мы станем прогревать его магмой. А иначе корочка льда на полу под воздействием магмы превратится в воду и снова замерзнет полноценным тайлом 7/7, сведя на нет все усилия по очистке озера.
Сам не знаю, на что рассчитываю, возможно, вся свежезакаченная вода замерзнет, невзирая на то, был на ней лед или нет. Но... если в маленьком резервуаре это сработало, почему не сработает в озере?
>> No. 126471
Помоги нам, Амок! Резервуар готов, заполняем!

p.s. Если сраное озеро замерзнет опять, после втольких приготовлений, могу сорваться в тантрум и дропнуть крепость. И построить что-нибудь из мыла. Кстати, а можно делать мыло из дварфьего жира?
>> No. 126478
>>126471
Если как-нибудь добудешь жир - без проблем.
>> No. 126479
>>126471
Боюсь, проблема тут как раз в добыче жира, потому что без правки этики в равках дварфы не станут разделывать дварфов (хотя, возможно жир остается когда дварф убивает и потрошит другого дварфа в фелл муде, но тут я не знаю точно).
>> No. 126481
>>126479
Насколько я знаю, в ужасном странном настроении дварфа сразу превращают в кости, других отходов не остается.
>> No. 126484
Файл 139987096428.png - (134.89KB , 770x591 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126484
Итак. что я выяснил.
Тоади - идиот, и вместо шагов на песке и эльфийских деревень лучше бы он поправил такие очевидные вещи, как температура и гравитация. Они ни к херу не годятся.
Вчера заполнил магменный бассейн и замостил плиткой резервуар под озеро. Сегодня запускаю игру и проверяю температуру плиток. 9967U! Похуй, что внизу закачана магма. Видимо, во время сохранения данные о температуре обнулились. Ведь были же плиты теплыми, когда туда заливалась магма? Смотрю на магму - весь резервуар 7/7. Думаю. Когда магма растекалась, она вполне исправно нагревала озеро до 10076U, но когда резервуар полный - она нихрена не греет. Может быть, температура считается только когда магма плещется? Убрал немного магмы, вызвал волны по всему резервуару. Отлично! Температура плит в озере поднялась до 10076. Заливаю воду. В некоторых местах, где лава еще не поколыхалась, вода таки замерзла. И сразу растаяла. А корка льда осталась висеть. В воздухе, бля! Сохранился. Продолжил игру. Корка падает, прошибает дно озера, воза затекает в лаву, получается обсидиан. Ну, обсидиана я в прошлой крепости навидался так, что теперь и думать о нем не хочу.
Сейчас собираюсь делать вторую попытку. Если не сделаю озеро... Что же, придется строить обычный ледяной город без выебонов.
Но без озера неинтересно, блеать!
>> No. 126485
>>126484
бгг. Создавай должность "Уборщик бассейнов", и назначай на нее преступников, осужденных на смертную казнь
>> No. 126486
>>126484
Сделай озеро магмы, что бы все эти насосы и резервуары зря не пропадали
>> No. 126491
Короче. Сейчас я попробую еще одну методику заполнения замерзших океанов, взятую с потолка. Если и она не сработает... Тогда я сначала построю ледяную крепость, а потом уже отключу температуру и заполню океан. Беда в том, что все это время нам придется жить без водопровода и бегать за водой для строительства на -15 этаж. Ну что же...
П.С. Еще идейка. Построить гигантскую формочку для льда на всю карту. Отключить температуру. Залить водой. Включить температуру. Вырезать ледяной город из большого айсберга, а не таскать по ведрышку. Минусы - опять ебаться с насосами, я на них с обсидиановой крепости уже смотреть не могу. И опять строить чертовы формочки! Пох, пусть ведра таскают, накачаются зато.
>> No. 126492
>>126485
Идея клевая, но дварфы будут кончаться раньше, чем вся ледяная корка будет убрана.
>>126486
Озеро магмы смотрелось бы вокруг крепости из обсидиана, но не изо льда.
>> No. 126493
Файл 139988779425.png - (370.32KB , 1536x805 , screenshot15.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126493
Итак, что мы будем делать.
1) Достраивать трактир (негде бухать), квартал мастерских (негде работать), спальный район (почти готов, только крыши настелить) и ратушу (некуда девать мэра).
2) Замутить водопровод в каждый дом. Это ускорит строительство города - не придется все время бегать в гору, где торчит колодец. Поскольку льду на магму похер (вернее, не похер, но он очень странно себя ведет в ведрах), нужно разместить водопровод в скале. Это значит, что умывальники и бассейны в коттеджах будут не на нулевых этажах, а в подвалах. Придется несколько перекроить планировку, но в целом с этим можно смириться. Великая Баня, стало быть, тоже будет частично под землей - внизу бассейны, сверху, во льду - парилка с магмой и ведрами.
3) Утыкать дно озера шипами и циркулярными пилами. Меня достало, что сраные гоблины воспринимают падение с 16-тиуровнего моста так, как будто они с табуретки спрыгнули. Пусть их внизу ждет немного веселья!
4) Когда все будет готово (нескоро, полагаю) - отключу температуру и заполню озеро. Магма пусть будет под ним для отыгрыша - с точки зрения здравого смысла, мы все сделали правильно, оттаяв ледник магмой, и не наша вина, что мир DF имеет другие критерии здравого смысла. Печально, конечно, что озеро появится только в конце, как декоративный элемент, а не полезный источник воды и топилка для гоблинов. Ну что ж, ничего.
P.S. Жаль, нет чита, чтобы отключить температуру только в тайлах озера. Ну да ладно.
c:xyavuz
>> No. 126551
Файл 140022885967.png - (460.16KB , 1228x694 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126551
Итак, пустой резервуар под озеро простаивает, но система насосов оказалась совсем небесполезной. Мы строим водопровод под ледником, в толще скальных пород, где он не застывает. Ради отыгрыша планирую прогревать его магмой. Постройка водопровода серьезно ускорила постройку ледяной деревни. Теперь дварфам не приходится бегать под землю за водой - свой умывальник имеется в подвале каждого дома.
На картинке - два почти достроенных здания Ремесленного Квартала. Завод тоже ждет только косметических улучшений и готов производить прозрачное стекло для окон. Трем домам и трактиру в деревне не хватает только красивых покатых крыш, но скоро и они будут готовы. Один коттедж в поселке достроен полностью.
Единственный дварф, который живет под землей до сих пор - наш мэр, потому что ратуша не построена. Более того, мы даже еще не закладывали ее, а только начертили ее приблизительное расположение. Я собираюсь сейчас строить не ратуши и храмы, а...
Скотобойни. Нам реально нужна скотобойня, дубильня, дом костерезов и т.д. Чертовы кошки плодятся с такой скоростью, что скоро у каждого дварфа в на полюсе будет кошка. Я приказываю забить котят, но мясники в самые неподходящие моменты бегут отливать крыши и стены с ведрами, а котята тем временем успевают выбрать себе хозяев. В итоге... фпс они не особо сильно снижают, но меня адски раздражают бегающие по столам в трактире кошки. Впрочем, судя по снизившемуся количеству хозяйских кошек, кто-то из них вмерз в лед на стройке.
Великолепно. Надо наловить гоблинов, дать им в руки котят и полить водой на морозе. Выйдут неплохие ледяные скульптуры. Кстати, жаль, что нельзя лед использовать в мастерской каменщика. Приходится под фурнитуру пускать микроклин - чтобы цвет со стенами гармонировал.
Итак, в ближайшее время нужно возвести Квартал Скотобоен и Баню.
>> No. 126573
Давно из ридонли не выходил. Читаю твои саксес стори, бородач, на одном дыхании. Пешы исчо.

>>126551
Магма не обязательна, промерзает земля, а порода на определенной глубне стновиться постоянной температуры круглый год. В высоких широтах это 20—30 м, в средних широтах — 15—20 м и в тропическом поясе — 5—10 м. Там где-то 5-20 градусов в зависимости от географического положения и пород. Потом каждые сколько-ко то метров (~30) температура начинает повышаться на 1 градус.
>> No. 126575
Файл 14005111785.jpg - (56.35KB , 1024x540 , screenshot1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126575
>>126573
Спасибо за отзыв, борода, приятно.

У нас на полюсе хрен знает что творится. Осад нет, а вот амбуши каждый день заходят, и не по одному. Корованы гибнут. Роняем гоблинов с моста - они, веселые, отряхиваются и бегают по дну озера. Приходится отстреливать. Сейчас утыкали дно озера шипами. Дварфы и люди при падении с той же высоты расшибаются в кишки, зеленые друзья выживают, но через одного. Сволочи!
В крепости котострофа. Мясники не успевают забивать котят. В основном потому, что все время бросают ножи и бегут на стройку - отливать ледяные домики. Я, матерясь, собрал всех котов и кошек - хозяйских и бездомных, посадил в яму и приказал облить водой на морозе. Идеальная казнь у нас, на полюсе! Правда, гоблоту так просто не польешь - дварфы боятся подходить с ведрами. А интересно - если замутить камеру с люками наверху, бороданы не будут ссаться поливать зеленых друзей сверху? Надо проверить.
На скрине видна вся моя рукожопость. Сравните размеры горы и домов в деревне. Представьте себе замок на этой горе. Теперь получается, что, как не крути, сраный кабак в деревне по размерам будет уделывать замок знати. А срыть половину кабака никак нельзя, ибо там уже хранилище жратвы, пивоварня, гравировка и ночлежка для бомжей. Вот что бывает, когда строишь с энтузиазмом, с размахом, но совершенно забиваешь на чертежи.
>> No. 126576
Файл 140051870554.jpg - (73.03KB , 640x480 , homm_citydone.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126576
>>126575
ну, будет символично, чо. Или строй замок знати высоким и стрельчатым для контраста с остальными зданиями.
И добра тебе.
>> No. 126578
>>126575
Слежу за твоими кулстори еще с публикации Обсидиановой Цитадели, хорошо пишешь.

Насчет замка согласен с предыдущим бородачем - высокие шпили будут смотреться довольно пафосоно - как раз для знати. Кстати, если вспомнить, что твой мэр полоумок, убежавший из лучшей крепости его цивилизации в ледяную жопу мира ради бухла, потери ноги и хардкора, то трактир эпичнее крепости не кажется таким уж нелепым.
>> No. 126611
>>126575
Так размер - не главное. Главное - статус.
>> No. 126613
Во льду-то пиздец холодно жить.
>> No. 126618
>>126613
Как я понял из строительства чертога, в дф дофига недоработок касательно температуры. Я ленюсь наладить текстильную промышленность, и дворфы уже давно бегают в одних бородах - все компенсируется 7 видами бухла, огромным кабаком и спальнями из мастерски украшенного льда. Ни один голый придурок не заболел. Опять же, зверье - крокодил спокойно пасется рядом с полярным медведем, и ему похеру мороз. Но зато вода замерзает, несмотря на резервуар магмы под ней. Температуру, оказывается, повышает не стоящая магма 7на7, а ходящая волнами. А уж куски льда, которые висят в воздухе после разморозки воды уровнем ниже - это вообще жесть. Причем они падают - но только после сохранения игры! Из-за этого пришлось отказаться от весьма дерзкой конструкции - моста, который тает под ногами осаждающих.
Там один бородач собирался строить обсидиановую крепость на леднике, но тред его умер. Кажется, догадываюсь, почему. На чертовом морозе нельзя даже воду поддерживать долго в жидком состоянии.
Скринов не будет пока, пишу с планшета. Жилой квартал закончен, ждет только гравировки и демонтажа лесов. Во всех домах прозрачные стекла. Не хватает адски древесины, в пещеры нельзя - там шесть голов форготни накопилось. Нужно строить огромную ферму. Под ледяным куполом мы устроим теплицы, отогреваемые магмой, натаскаем туда воды и будем растить сх-культуры и древесину. Я лоханулся и убрал поля в пещере, теперь грибы растить негде. Впрочем, запасов готовой еды и бухла у нас много. Вот с сырыми растениями напряг. Гоблинские засады все время грабят караваны, и свежего подвоза давно не было. Нужно перепланировать систему обороны крепости и устроить подземные входы для караванов, чтобы им не приходилось долго ползти до башни с мостом.
После завершения строительства жилого квартала мы приступим к постройке купола-теплицы, бойни и мясомолочной фермы. Когда мы наконец построим ратушу для мэра и дома для поверенных, счетоводов и менеджеров в Деловом Квартале, я и не знаю. Пока вся знать заперта в горе, под землей.
>> No. 126619
>>126360
Ткните меня носом, где это править? Подозреваю, что в равках материалов, но где именно?
>> No. 126620
>>126619
Лёд - это вода, а вода в равках не прописана, она хардкод. Не поправишь короче.
>> No. 126642
Файл 140096008579.png - (238.82KB , 1366x768 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126642
Во мне проснулся маньяк, и я решил, что двухэтажная халупа с лавкой мясника - это мелко. В конце концов, мы собираемся сотни форготни, кошек и свиней свежевать и перерабатывать в еду, мыло и кожи. Поэтому мы строим большую живодерню, которая будет выполнять функции бойни, мыловарни и дубильни. При ней будет находиться свиноферма. Восточнее - ремесленный квартал, в котором уже готов дом костерезов и заложен дом кожевенников.
Бойня будет представлять из себя приземистое здание с покатой крышей, с несколькими цехами для забоя зверья. Для того, чтобы забивать пойманных подземных тварей, мы построим цех с двигающимися шипами и пилами - а потом знай себе оторванные части жарь да отправляй в трактир, погреба горожан или на рынок. В подвале Бойни будет могильник и крематорий для органического мусора.
Как видите, сейчас мы копаем склад под Бойней. Дварфы рубят лед и плачут, откапывая замороженные трупики своих котэ - ибо Бойня основана на месте той самой ямы, где мы три месяца назад пресекли котострофу варварскими методами. По всей видимости, трупы, вмороженные в лед, не портятся! Это весьма ценное наблюдение - надо проверить на паре свиней, можно ли их после разморозки есть.
Итак, дварфы оплакивают кошек, настроение ползет вниз, я с хихиканьем слежу за их страданиями. Видимо, я садист.
>> No. 126643
>>126642
Ты не садист. Ты, как и многие из нас, знаешь суть дф. Это не каждому дано.
>> No. 126644
В Обсидиановой Крепости шесть ловушек в пещерах и две лавки мяника производили столько мыла, что, при желании, крепость можно было бы окружить стеной из него, как мыльным пузырем. А тут планируется 12 мясницких лавок. Ну, чтобы занять место, которого в здании уж слишком много. А еще механизм для забоя неприручаемых животных интересный в голову пришел... когда вся эта махина заработает и переработает на мясо, сало и крафты все накопившееся зверье - боже, куда девать столько продукции?
>> No. 126645
>>126644
Построить алтарь Армоку из мыла, обложить его сырым мясом и залить кровью?
>> No. 126646
>>126645
Стройка из мыла будет в другой крепости, здесь все только из гравированного льда!
Но ледяную статую и храм Армока построить нужно непременно.
>> No. 126658
>>126642
Кошачье мясо - шит тир. Есть кошатину - себя не уважать. Собачатина, кстати, тоже.
>> No. 126659
>>126658
Корейцы и китайцы несогласны с тобой.
>> No. 126662
>>126659
Так мы же не корейцы и не китайцы? Кроме того, корейцы что угодно схавают, а у корейцев земель для разведения нормальных видов маловато.
>> No. 126687
>>126662
Мы сидим на полюсе, и тут, если так подумать, тоже особо сеять-пахать негде. Есть пещеры, правда, но их у меня форготня отжала. Живу за счет торговли и животноводства.
>> No. 126717
Файл 140128125849.png - (136.08KB , 823x479 , 433443.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126717
Жилой квартал завершен. Дома отгравированы и обставлены, окна закрыты прозрачным стеклом, леса сняты, двери установлены. Остается только решить, что построить на крыше трактира - обсерваторию, данс-поле или мельницу для помола зерна.
Строительство скотобойни тоже подходит к концу. Заложена ферма и ратуша.
Приходил оборотень-мамонт. Замочил несколько гоблоло, сам был ранен. Превратился в полубабу-полупротея и ускакал. Жаль, не вызвал эпидемии ликантропии в рядах противника.
У нас завелся вампир. Я вычислил его и запер в контрольной комнате - теперь гоблины охереют, с какой скоростью я могу убирать мост у них под ногами! В дне сухого озера проделал дырку в резервуар с магмой. Вампир роняет гоблинов туда - осады не страшны!
Дварфы отличаются мерзкой привычкой разбрасывать ношенное белье по крышам. Но при бойне заработал крематорий - наконец-то мусор и тряпки уничтожаются.
Несколько идиотов расшиблось при разборе лесов. Сейчас население 72 бороды.
Как-то так.
>> No. 126741
>>126717
Продолжай, я слежу.
>> No. 126748
Файл 14015301309.png - (640.69KB , 1536x824 , screenshot17.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126748
Спасибо всем, кто следит за тредом.
Короч, грядет кризис в пищевой и текстильной промышленности, за счет торговли всяким хламом мы пока держимся, запасов еды и бухла много, но - нет дерева, нет пастбищ, нет полей, нихуя нет. Соответственно, первоочередная задача - зафигачить огромную ферму, с куполом-теплицей для полей, со здоровенной подземной плантацией для грибов и мха (на корм коровам), с текстильным и прочими производствами. Если у кого есть идеи или прикольные проекты для здания фермы, прошу поделиться. Как вы видите на скрине, пока здания Рабочего и Жилого кварталов далеки от оригинальности - крыши да башенки. Нада заипашить чо-нить покруче. Колизей, например!
Помимо скотобойни, у которой только крышу осталось обтесать, заложили ратушу и приготовили место под храм. Я не знаю, стоит ли делать госпиталь в монастыре, как бывало в средневековье, или лучше построить купальни на магмообогреве и при ней лечебницу.
>> No. 126749
>>126748
Есть идея не застраивать края карты стенами.
>> No. 126751
Файл 140154453259.jpg - (349.88KB , 1600x1200 , Desert Dome Henry Doorly ZooCIMG7157.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126751
>>126748
Для фермы можно соорудить большой купол, наподобие пикрелейтед, а ниже уровня почвы выкопать такой же объем в виде чаши, и уже в его стенках сделать фермы (или построить мостки поперек образовавшейся пустоты и полить водой, чтобы сделать фермы).
>> No. 126812
Файл 140172991844.png - (142.83KB , 849x836 , 433434.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126812
Фермы почти готовs. Купол достраиваем, вот как эта фигня выглядит под землей. Магмой отогрели дырки в леднике, отключили температуру, перекачали воду наверх в формочки, заодно одним махом заполнили формочку для купальни и еще одного жилого здания. Я тут подумываю отключить температуру и накачать воды в формочку для того же храма, а потом просто разобрать форму. Это быстрее, чем таскать ведрами, но ленивее, ибо надо строить формочки. Ладно, посмотрим.
В левом парнике, отогретом магмой - поля и деревья, в правом - только деревья. Мох почему-то не растет. Коров придется забить, пастбищ нет. Впрочем, в загонах рядом с бойней стадо свиней и кучи домашней птицы, даже эму и попугаи.
>> No. 126877
Файл 140189077428.png - (296.28KB , 1341x652 , 433.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126877
Купол над теплицами строим. Нужно присобачить к нему длинный красивый шпиль, чтобы выглядел пафосней, пусть даже это просто ферма. Я дико угораю с постройки круглых зданий! Определенно, фермы не должны быть единственной круглой постройкой. Решил, что в крепости очень нужен амфитеатр, цирк, колизей, что-то в этом духе. Выделил под него место, позже займемся.
А сейчас мы строим наконец ратушу. В ней будет зал собраний, жилище мэра, казначейство и покои распорядителей, по меньшей мере три башни. Обмазался фотками крутых готичных ратуш. Высшим шиком было бы построить часовую башню. Я хз, как построить часы со стрелкой, или, на худой конец, часы вида 00:00, хотя это выглядело бы просто охуительно. Может, ограничусь просто смотровой вышкой. Но часы на ратуше... ммм...
Заложил также мельницу рядом с фермами. Башня с кучей ветряков, куча жерновов, куча передач, до кучи пусть еще и воду качает куда-нибудь, и все это потребует кучи дерева. А оно у нас дороже золота.
Ну и больничка. Неподалеку от жилого квартала, кусок ее видно на скрине... Пока без крыши. И без башен. Но они будут!
Под больницей можно было б устроить дурдом. Или лучше его строить на отшибе, я хз... Хотя он без надобности. Все в крепости просто оргазмируют от восьми видов бухла и гравировок, никакие потери на стройке и от гоблоты с ума никого не сводят.
>> No. 126878
Файл 140189161863.png - (217.78KB , 1118x519 , 23434.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126878
А вот Ремесленный Квартал, где живут и работают легендарные дварфы. Они подразделяются на "семьи" или "коммуны" по 4-5 бород и живут в домах, первые этажи которых переоборудованы в лавки и мастерские. Приземистое длинное здание на заднем плане - скотобойня, по соседству с ней загоны для скота и мыловарня. К западу от Ремесленного Квартала... я не знаю. Может, стоит построить там, на отшибе, тюрьму, может, купальни. Еще не решил.
Короче, уже есть Жилой Квартал и Ремесленный Квартал. Какие еще кварталы должны быть в средневековом городе?
>> No. 126879
>>126812
>>126877
>часы вида 00:00
Придётся ебстись с логическими элементами, делать генератор тактовых частот.
Реализовать можно путём постройки кучи шлюзов, которые будут открываться-закрываться каждую секунду.
http://www.dfwk.ru/Computing
Убернаркомания, которую саму по себе можно считать нехилым челленджем.
Советую сначала поиграться, как ни странно, в майнкрафте - ибо редстоун наше всё. Его тьюринг-полнота неоспорима.
>> No. 126880
>>126878
>Какие еще кварталы должны быть в средневековом городе?
Торговый же!
>> No. 126882
>>126880
Торговая улица тогда уж.
>> No. 127141
Морозный бамп.
>> No. 127195
Помнится в смешных правилах книгописания упоминалось что не стоит писать книгу по приключению в днд сессии. Мне кажется данное правило неприемлимо в случае ДФ, как вы думаете?
>> No. 127197
>>127195
Сильно зависит от ГМа. А здесь - ГМ и ОП вообще одно лицо.
>> No. 127291
Файл 140293489565.png - (719.53KB , 1536x803 , screenshot21.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127291
Звиняюсь, что пропал. Сессия, практика, поиск работы, ДФ ушел на десятый план, когда освобожусь - без понятия. Немного отыграл, но до конца еще как до Луны на карачках.
Как видите, изменилось немногое. Больнице осталось настелить крышу. Купол теплицы тоже заканчиваем (поля просвечивают сквозь лед, ха-ха). Начали так называемую "Ветряную башню" - круглая, большая башня у основания горы, там будет дозорный пост и система ветряков, наверное. И голубятня, а точнее, воронятня.
У меня от трех нечаянно умерших эльфийских корованов осталось пяток ворон, которые сейчас несут яйца. Думаю развести и пустить на выгул, пусть кружат над башнями моего зловещего ледяного замка, каркают и гложат кости обморозившихся гоблинов. Немного омрачилась эта идиллия, когда я заметил, что прирученные вороны не умеют летать. Но по одному Z-уровню бегают с такой скоростью, что всякие там чернокожие спринтеры смотрят с невольным уважением.
>> No. 127292
Успехов, ОП, чтоб к нам вернулся довольным и полным свежих графоманских сил!
>> No. 127306
>>127291
И откуда у вас такое упорство? Я бы давно дропнул. блять. Сцука, ведь и в жизни будет так. Не могу увлечься ни во что. Все интересное раз - и не интересно блин. блин.
>> No. 127320
>>127306
Были мыслишки дропнуть и начать изумрудный город или мыльный дворец, но... если я наполовину готовое никак не могу добить, то куда уж с нуля начинать?
Дострою эту и буду отдыхать, там, поди, апдейт выйдет.
>> No. 127323
>изумрудный город
Из зелёного стекла? Или модифицированного изумруда?
>> No. 127324
>изумрудный город
Из зелёного стекла? Или модифицированного изумруда?
>> No. 127325
>изумрудный город
Из зелёного стекла? Или модифицированного изумруда?
>> No. 127326
>>127323
>>127324
>>127325
Блядь, залагал, как бог.
>> No. 127327
>>127325
Из стекла, на подставке на высоте 30-z. Сгенерил отличный мир под это, плоский, куча песка и вулканов, тонкий слой пород и очень высокое небо. Планировался город в облаках на тонкой колонне, в которой будет огромный памп-стак, качающий в город магму и воду. Единственный путь на небеса - по серпантину покруг колонны. Подставка для города снабжена дырками и люками для создания дождя из магмы против осад. Ну и, конечно, колонна стоит на подпорках, которые можно обрушить. Идея интересная, но реализую ли когда-нибудь - понятия не имею.
>> No. 127411
бумп
>> No. 127422
Файл 140336576050.png - (89.63KB , 469x469 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127422
Бороданы, сел поиграть. Особого внимания пока игра не требует - знай себе размечай макросом башни и верфишь Инетик, пока эти дурни носятся с ведрами и гравируют стены. Достроим купол, башню и крыло ратуши - начнется дальнейшее проектирование, хз сколько с ним провожусь.
олько сейчас заметил, что в городе развелось дохуилион воронят, а вороньи яйца - распространенное лакомство в кладовых. На пикче воронята бухают вместе с дварфами в баре. Летать из них никто не соглашается. Разве что катапультой запустить.
>> No. 127423
Файл 140336592420.png - (57.90KB , 533x427 , ScreenClip2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127423
Алсо, завод на картинке - самое старое здание в крепости, тем не менее, крыша все равно недостроена - нет идей, что водрузить на верхушку. Принимаю реквесты. Хуй изо льда не предлагать, нужно что-нибудь логично подходящее для крыши завода. Трубы будут, но чуть севернее.
>> No. 127424
>>127422
это мэйдэй теперь так выглядит?
>> No. 127425
Файл 140336638780.png - (27.59KB , 273x323 , ScreenCli3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127425
Кстати, сколько живет ворон в игре? Если, как считается, больше ста лет, так их же можно как идеальных башенных часовых использовать. Тогда они станут символом нашей крепости, как Тауэрские вороны, мы будем держать их в замке, и, если они вдруг улетат, падет монархия.
Ну, учитывая то, что они не умеют летать...
Наша больничка.
>> No. 127426
>>127423
Построй на вершине голову вороны из льда, или если получится ворону с расправленными крыльями. Но по моему более выполнимым будет простой шпиль.
>> No. 127427
>>127425
В дф вороны живут около 30 лет.
>> No. 127447
>>127423
Часовую башню. Не рабочую, а просто макет
>> No. 127476
В крепости горе. Вампир, управляющий главным пультом с рычагами, впал в меланхолию. Хотел сделатьь артефакт - а я забыл ему дверь отпереть. Теперь безупречный механизм роняния гоблинов с моста расстроен.
Впрочем, не такой уж и безупречный, поскольку вампир часто любил отдыхать прямо на рычагах, игнорируя гоблинов под окнами. Надо придумать новую сигнальную систему.
>> No. 127481
>>127476
А вообще. Если вампир не должен есть и пить, то и в меланхолии он не загнется? Будет сидеть в запертой комнате и все?
>> No. 127485
>>127481
Именно так.
Есть идея.
Она и так заперта в комнате, верно?
Построй рядом небольшую комнатку.
В ней сделай ров на 2 тайла глубины.
Снизу поставь pressure plate.
Сверху поставь pressure plate.
Сделай возможность подняться по лестнице от первой плите ко второй.
Сделай ловушку, расчитанную на постоянное повторение. Или что угодно, что будет работать при постоянном повторении.
Черт возьми, с ней часы можно сделать даже!
Потом прокопай ей в эту комнату дырку.
Она будет прыгать с обрыва, тригерить первую плиту, подниматься по лестнице, тригерить вторую плиту, прыгать с обрыва.. И так она будет делать вечность.
>> No. 127501
>>127485
А в конце вечности переполнится счетчик срабатываний моста, и наступит конец света. Ну или мэр превратится в WAGON
>> No. 127504
>xyiluv127501
Я пользуюсь куда более простыми и надежными репитерами, но меланхолический вампир просто на дороге не валяется. Надо провести над ним какой-нибудь эксперимент!
c:xyiluv
>> No. 127673
Со, бороданы, скринов пока нет (пишу с лопаты, сидя на балконе), но в двух словах могу сказать вот что.
Недавно случилось офигительное шоубеннихилла, когда счетовод вышел за уроненным с частокола носком и наткнулся на отряд зеленых гопников. Зеленые направились к нему с целью отжать мелочь, но главбух, логично рассудив, что быстрые ноги пизды не боятся, начал нарезать круги вокруг крепости. Увы, забежать обратно в башню, где зеленых уже поджидал взвод солдатни, очкастый придурок не догадался. Бегали вокруг крепости они до конца зимы. Солдаты убили со стен всех гоблинов, кроме двух. Оставшиеся скоты уворачиваются от выстрелов на бегу и упорно преследуют выдохшегося буха. В этот момент приходят мигранты. Ждем следующую серию.
Мы закончили ремесленный квартал, отгравировали дома и разобрали леса. Ратуша растет вширь, Воронья башня растет вверх. Больницу тоже достроили, там уже валяются два симулянта. Их частенько забывают кормить, увлекаясь играми на катке. В подземелье скопилось немало гробов - строительство стоило жизни многим "моржам", обливающимся на морозе из ведер. Забавно выкапывать изо льда их отмороженные тушки... еще несколько неудачников осталось в гравированных стенах, которые западло раскапывать. Пусть их улыбающиеся лица в прозрачном льду радуют квартиросъемщиков...
Пора переносить кладбище на поверхность, и строить ледяные кресты и собор. Храм Армока логичнее... но я не знаю, кресты, снег, черепа и мрачный собор выглядят такими гатишными...
Наконец, после множества засад и осад, ухнувших с моста в море магмы, остались тонны лута, и я планирую систему слива магмы, чтобы собрать железо. В крепости маловато стали, много железа, но совсем нет флюса. Зато золото, жир, серебро, лед, кожа, яйца и цинк у нас не переводятся. Как и мясо, и бухло. Фермерский квартал работает, купол отстроен, растим древесину, делаем мыло, дубим кожи. Вообще, теперь, когда у крепости есть теплицы, мясная пища, кожанная одежда, удобные жилища, в достатке воды и магмы, налажена металлургия и здравохранение, смертность должна снизится. Все, что нужно было для выживания, мы построили. Теперь займемся хрустальными шпилями, ледяными башнями, храмами, бассейнами и прочей ерундой.
Страйк зе айс.
>> No. 127787
Файл 140463569744.png - (58.45KB , 455x321 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127787
Благодаря метротреду возникла интересная идея. В новой крепости каждому дварфу построить хоромы со спальней 5x5, кабинетом, столовой и душевой на рычажном управлении. Вот это я понимаю, улучшение жилищных условий, а не ютиться в жалких ледяных иглу.
У нас в трактире днюют и ночуют три человеческих дипломата, с мэром говорить не хотят. Стоит их объявить персонами нон-грата?
>> No. 127788
>>127673
Не, гатишнэ собор - эт немного не то. Лучше построить ледяной храм с огромным ледяным хуем. Ну, или богом, как тебе угодно. Овечек гоблинов и котят на заклание нужно отправлять в одну большую яму, где из ледяного хуя будет литься ледяная струя, замораживая жертв. Потом можно устроить галерею или вывесить на стенах, дабы отпугивать лишнюю гоблоту зелеными жопами во льду.
>> No. 127796
Файл 140466145536.png - (28.51KB , 366x374 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127796
Сидим в осаде. Большая часть вражеской армии упала с моста, прорвавшихся расстреляли солдаты почти в упор. Остался небольшой отряд гоблинских отщепенцев, решивших взять нас измором. Пока солдафоны готовились к выходу на мост и зачистке местности, выскочила надпись, что пришел... дракон. Я немного приссал. С одной стороны, мочить ценного зверя жалко, надо ловить. С другой - нету клеток и ловушек, и не факт, что успею построить. С третьей - я хз, как взаимодействуют в этом безумном мире драконий огонь и лед - а ну как этот риптайл сагрится на гоблоло, пыхнет огнем, лед растает и у меня охранная башня и кусок стены рухнет, похоронив в обвале и ящера, и гоблоту, и защитников?
Но когда я взглянул на ящера повнимательнее, я уронил челюсть на пол. Это был детеныш. Причем мигрировавший прямиком из 0бсидиановой Цb|тадели. Причем ручной и дружественный крепости - его и тренировать, и забить можно. Животина ценой в сто тысяч золотых топчется на льду, нас разделяет два десятка гоблинов с луками и клювастыми собаками. Сейчас думаю, как сберечь армию, прогнать гоблоту и не проебать дракона. Животина проделала путь с теплого западного континента до полюса - причем пешком, за неимением крыльев. Жаль будет его терять.
>> No. 127797
Файл 140466236464.png - (431.98KB , 922x500 , screenshot21.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127797
Вот общий вид крепости. Пристраиваем к госпиталю ветряную вышку, чтобы запитать насосы - под госпиталем прогреваемая магмой душевая, чтобы парить больных, также там куча мыла, возможно, дострою генератор пара. Отстаем по постройке ратуши - нам уже миллион раз предлагали назначить графа, нам его селить негде. Правда, ратуша понемногу растет. У горы выросла огромная башня - она будет основной защитной башней нагорного замка, катапульты с нее могут простреливать мост. Используя dfhack, надеюсь заставить катапульты стрелять льдом - его у нас просто невероятно много, и он ни на что не годится, вагонетками кидать его в магму - нельзя, а руками дампать весьма накладно.
Кстати, впавший в меланхолию вампир нашел-таки способ покончить с собой - он бросился в открытые ворота на гоблинские стрелы...
>> No. 127799
>>127797
Покажи скрины как катапульты пиздят мост и сам мост где осада происходит. Джвадцать лет жду, когда катапульты будут по параболе через Z уровни кидать камни.
>> No. 127800
>>127797
Покажи скрины как катапульты пиздят мост и сам мост где осада происходит. Джвадцать лет жду, когда катапульты будут по параболе через Z уровни кидать камни.
>> No. 127801
>>127800
http://www.dfwk.ru/DFhack#Siege_Engine
Тут описано.
Катапульты пока только в планах. Дварфы боятся их ставить при гоблинах.
>> No. 127803
>>127801
Эти катапульты слегка читерные, так как осады ничего не могут против них сделать. Одна/две катапульты на высокой башне и нормальные заряжающие выносят любую осаду без летающих маунтов. Правда, еще нужны и заряды хорошие, вроде блоков из свинца. Большинство каменных блоков не ломают кости сквозь броню, только оставляют синяки.
>> No. 127804
>>127803
Мне катапульты нужны, чтоб ото льда избавляться, ну и чтобы верхушка башни не торчала просто так. Если глыбой можно стукнуть тролля, чому бы ни.
>> No. 127805
>>127804
А трупами можно заряжать?
>> No. 127813
>>127805
Вроде этот плагин позволяет заряжать катапульты всем, что лежит на складе. То есть трупами, гнилыми грибами, бочками с саншайном, свинцовыми топорами...
...Бляяяя... лед на склад нипалажить...
>> No. 127823
>>127813
>свинцовыми топорами
А ящиками со свинцовыми топорами позволяет?
>> No. 127824
>>127823
Конечно, а лучше всего делать свинцовые вагонетки, складывать в них свинцовые ящики со свинцовыми стрелами для баллисты (обязательно инкрустируй слейдовыми шипами!) и заряжать в катапульту, будет посильнее этого вашего шотгана.
>> No. 127829
Ну что, бороданы, ледяной башни с ветряками не будет, потому что вся конструкция промерзает. Придется строить H2O-реактор, чтобы запитать душевые в госпитале.
>> No. 127831
Файл 140474617548.png - (217.28KB , 588x476 , Scree1nClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127831
>>127829
Короче, эта фигня промерзает, и мельницы не получается...
>> No. 127832
Файл 140474625262.png - (47.69KB , 328x319 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127832
...поэтому мы построили ветряки прямо в бункере. Вот.
>> No. 139348
>>139337
Слышь, доктор, пошел нахуй, доктор.
>> No. 141804
bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль