[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 131290)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

No. 131290
  То же что DF, но без легенд, вагонеток, блевотины, магмы и стрейнджмудов (считай без самого ДФ, но пофиг), зато в космосе и скорость разработки превышает жабниковую в разы. Есть учет мыслей и предпочтений, тантрумы и гоблота. В октябре выходит 1.0
Мысли, предложения, мнения?
c:thekat - котов тоже нет.
Expand all images
>> No. 131291
Играл в раннюю альфу - было ниок, может уже лучше. Мне пока что больше нравится Rimworld, хотя о нем я знаю не на много больше.
>> No. 131292
Хорошо что тоади вдохновляет людей на создание колонибилдеров, плохо что он поставил слишком высокую планку качества наполнения.
>> No. 131293
>>131292
А не надо наполнение. Нужен движок к которому цепляются моды. При чём желательно, чтоб изначально было учтено, что моды могут конфликтовать.
>> No. 131294
>>131293
Лучше пусть в нем будет учтено, что моды в основном это говно.
>> No. 131296
>>131294
Но в тех же ксп и скуриме некоторые моды лучше контента от разработчиков.
>> No. 131297
>>131296
>скуриме
Лол. Нюфаня такой нюфаня. Ты моды на морру не видел. На скурим 99% модов - "реалистичная конская пизда". И до сих пор нет чего-то на уровне ООО, Сердца Хаоса и тд, и тп (и не будет). Если для тебя это "лучше контента от разработчиков" - то я даже хз.
>> No. 131298
>>131297
Модов, лучше андорана и "живых и мертвых" на облу, нету даже на морре, так что сосни хуйца алтфак. Говно конфеткой не сделать, сколько модов туда не добавляй.
>> No. 131299
>>131297
Модов, лучше андорана и "живых и мертвых" на облу нету даже на морре, так что сосни хуйца алтфак. Говно конфеткой не сделать, сколько модов туда не добавляй.
>> No. 131300
>>131297
Модов, лучше андорана и "живых и мертвых" на облу нет даже на морре, так что сосни хуйца алтфак. Говно конфеткой не сделать, сколько модов туда не добавляй.
>> No. 131301
В догонку, разработка КОСМИЧЕСКОЙ БАЗЫ завершилась примерно неделю - две назад версией 1.0. Без большенства всех обещанных фич и больше разработка продолжаться не будет, да.
>> No. 131302
>>131301
Нет, вру. Релиз 1,0 обещается в этом месяце.
>> No. 131303
>>131290 казуальнео гавно, которое пытаются впихнуть за 25$, еще за 5$, предлагают музыку, потом придумают еще какой нибудь ДЛЦ. Казуальное гавно. Материалов нет, есть материя. Богатства нет, пещер нет, длипломатии нет, армии нет. Есть щиткьюрити, но могли быть космические файтеры. И вообще, хде мой вавилон 5 блджад? Хже Фриспейс? Хде Хоумворлд? Фсе похерено.
Моды на морр и облу охуенны. Скурим, не видел, не играл, и нет желания. После того как испортили облу в стравнении с мором, и как испортили мор в сравнении с даггером, экстраполировав эту кривую, даже не появилось мысли своровать скуримчик. Кроме как полюбоваться текстурами, наверное, там больше нехрен делать. А у меня здесь, на кавминводах, текстурки всяко лучше. Даже пещерки есть, и заброшенные урановые шахты, ога. правда в прошлом году одну вертикальную штольню засыпали нахуй. Бида, бида.
>> No. 131305
>>131303
Та ж фигня со скуримом, не играл и не думал даже пробовать ибо лучше морры ничего нет. Не так давно один мой товарищ отважился таки попробовать, поиграл пол часика и забил, говорит реальное дерьмо, от старого доброго ТЕСа там только название и осталось...
>> No. 131306
Файл 141318549635.gif - (1.01MB , 300x181 , .gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131306
>>131297
Неистово бородочую. Особенно Chaos Heart. А хейтеры идут хейтить.
>> No. 131308
Ну, мне, как ньюфагу не игравшему в морру, скурим зашел неплохо, в отличии от облы. Без модов игра на один раз, да, но в целом все не так уж отвратительно.
>> No. 131309
>>131298
>андорана
Которого даже не вышло за столько лет. И не выйдет. Во многих проектах есть только ландшафт - но этого слишком мало. Ведь нигде нет достаточной, сраынивой хотя бы с оригиналом проработки (а в скуриме она в оригинале на очень низком уровне)
И есть покруче. Sotha Sil Expanded.
>> No. 131310
И вообще, мы говорить начали о том, что далеко не всегда моды являются говном, так что их поддержка в дф-подобных играх была бы не лишней.
>> No. 131311
Нет, мы говорим о том, что дф-подобные игры не нужны вовсе. И моды этому не помогут, сколько их не клепай, прямо как в случае с моррой.
>> No. 131313
>>131311
Не понял, при чем здесь морра к ненужности?
>> No. 131314
Унылое ограниченное говно inb4 прям, как ты!!11, которое выходит в октябре только из-за изменившихся условий кикстартера. Теперь недоальфу будут называть 1.0 и толкать через полгода разработки, чтобы не забрали донат обратно.
>> No. 131316
>>131310
Моды, на 95% говно. свистелки и перделки, загляни на тематические сайты для морробливиона, гта, сталкера, и пр ЙОБЫ. Мододелы - школьники, моды - наборы сабель-пистолетов-сисек-брони.
Те редкие перлы модотворения, которые иногда случаются - заслуга не столько "возможности клепать моды", сколько трудолюбия и фантазии, упорства и терпеливости той устрицы что вырастила перл.
Сама возможность клепать моды, не дает игре ни прибывки к крутости и эпичности, ни увеличения сроков жизни на арене игромира. Это все зависит от самой игры. От ее наполнения, сеттинга, историй, красот и чудес, которые она открывает. Если дать геймерам голый движок, инструменты, и менеджер модов - они сделают из говна конфету. "Жаль, что конфета все равно из говна" (С) Ленинград.
>> No. 131317
>>131316
Хорошо, давай глянем на ксп. Моды к нему делать сложнее, чем на скурим, и в итоге почти 40% модов хороши.
>> No. 131319
>>131290
Авторы "релизнули" проект, тк им не несут столько денег сколько им хочется.

http://www.rockpapershotgun.com/2014/09/22/tim-schafer-spacebase-df-9/
>> No. 131320
Файл 141321955867.jpg - (66.85KB , 372x538 , -=SGA=-.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131320
>>131317
>Моды к нему делать сложнее, чем на скурим, и в итоге почти 40% модов хороши

Я про тоже самое. Возможность прикрутить мод, не дает ничего. Она лишь уменьшает количество геммороя мододелу, и почти что никак не влияет на геймера. Игру возвышает не возможность клепать моды, ее возвышает содержимое. При всем при том, "мод" - не есть только пользовательская модификация игрового пространства. Мод в широком понимании, возможность действовать за рамками указанными разработчиками. Потому песочницы стали так популярны, и на вершине песочниц - майнкрафт оказался не волею случая, а закономерно, по причине бесконечно далеких но впрочем, все же довольно низких, буквально границ. разраб кубача реализовал возможность созидать. Не просто складывать/разрушать кубики по заданым шаблонам (тетрис, С&C, HalfLife 1/2, Totalwar). А возможность самому определять шаблоны.
именно это мне по нраву в пласте современных игр, не ЙОБЫ. Игры где поведение не навязано, мир достаточно велик, и детализован. Детализация мира так же важна как и оформление. Взять например наш горячо любимый ДФ. Что он будет без легенд, без эльфов, без десятков материалов, без мыслей? одинаковые карлики в доспехах из "метала" убивают одинаковых гоблинов и зоби-гоблинов. Все. Пустота. Фантазия богаче зрения.
Фантазия населяет наши крепости настоящими дварфами, фантазия делает эльфов длинноухими хиппи, а гоблинов, злыми вонючими зеленокожими уродцами. Фантазия рисует залы и корридоры, туннели с анфлиадами. Фантазия заставляет видеть в меняющих цвет символах, приход весны и осени, и это - красиво.
Моды - это лишь инструмент, с помощью которого один фантазер, передает часть своих видений другим.
C:sezihx капча намекает что я подобен Сизифу с его камнем
>> No. 131322
>>131303
>как испортили мор в сравнении с даггером
О! Кстати давно было интересно. Сам играть не буду так как боюсь серьёзных игр - с ними, обычно, реальность идёт лесом на недельку-вторую. Но для общего развития интересно.
Собственно в дагер не играл, с морровинда начинал, но для ознакомления перечитал сюжетку и все ингейм книги. И знаешь, арена с дагером были по вселенной довольно обычными фэнтезийными рпгшками, уникальность и проработанность мира появилась только в морровинде. В целом я считаю что ТЭС как ТЭС начался с третьей части, но мнение о том, что дагер был лучше, как я слышал, распространено. Не расскажешь, почему?
>> No. 131323
>>131322
олдфаги же, йопт. деревья выше, трава зеленее. Я лично, когда сравнивал испорченность даггера морры и облы, брал чисто техническую сторону, и кривую упрощения и оказуаливания. Сложность игрового процесса, в целом.
согласен с тобой, что мор был вершиной ТЕС, если смотреть в целом.
Даггер был сложнее. мор цельнее выглядел. А обла красивее и на нее пришлось большая часть годных модов для серии, в том числе и ДЛЦ. большинство ДЛЦ ни о чем, но вот дрожащщие острова вполне себе отдельный мир.
>> No. 131324
>>131323
Дагер был круче как минимум размерами мира. Там каждая столица была больше чем весь Обливион в последующей игре. Невероятный размах и при этом ощущение одиночества. Пешком дойти от одно города до другого было отдельным квестом для фанатов. Моровинд был не плох, но там иллюзию больших расстояний создавали за счет лабиринта дорого. Ну а в обле и скайриме (и в фолле кстати) иллюзию растояний пытались создать за счет ускорения игрового времени. Из-за этого все понатыкано очень близко, но путешествие от дома до сарая занимает пол дня...
>> No. 131325
>>131323
Дагер был круче как минимум размерами мира. Там каждая столица была больше чем весь Обливион в последующей игре. Невероятный размах и при этом ощущение одиночества. Пешком дойти от одно города до другого было отдельным квестом для фанатов. Моровинд был не плох, но там иллюзию больших расстояний создавали за счет лабиринта дорого. Ну а в обле и скайриме (и в фолле кстати) иллюзию растояний пытались создать за счет ускорения игрового времени. Из-за этого все понатыкано очень близко, но путешествие от дома до сарая занимает пол дня...
>> No. 131326
Помню как в школе еще с товарищем клепал моды на морру. Сначала брали всякий шлак с игромании и допиливали до того состояния чтобы их можно было запускать на русской лицухе без кучи сообщений об ошибках. Потом я влез в скрипты и начал руссифицировать моды,потом научился писать скрипты сам, долго пытался сделать какое нибудь летающее транспортное средство но никак не получалось (ограничение движка игры), потом нашел жутко багованный мод на ковер самолет и перепилил его до более менее съедобного варианта. Потом помню делал спутника - парового центуриона, который умел таскать пожитки игрока, который чинился металололомом и молотками, а в случае смерти его можно было воскресить принеся какую то фигню из двемерских развалин. Апогеем нашего творчества стал мод выполненный в виде мастер файла а не плагина (.esm вместо .esp) в который мы напихали огромное количество контента из своих предыдущих модов (как локализованных сторонних так и своих), добавили новый остров неподалеку от сейда нин с городом, 2мя зонами(болота и лес), новыми мобами: светящиеся призраки, безобидные светлячки (сам модельку и анимацию в 3DSMax пилил) несколькими квестами, пещерой с драконом. И самое вкусное - гладиаторская арена где можно было сделать ставку понаблюдать за боем и получить выигрыш или самому попробовать себя в роли гладиатора. Однако мод так и не увидел свет - модель дракона оказалась топорной и от него пришлось отказаться, скрипт по которому работала арена был очень сложный, состоял из 6ти вроде бы отдельных скриптов связаных через глобальные переменные и постоянно крашил игру, а тем временем на горизонте замаячил Обливион мы занялись сайтом и форумом с новостями о Обле и мод так и не допилили. Потом школа кончилась, общаться с товарищем мы стали меньше, а обла оказалась разочарованием и желания клепать новые моды уже не возникало.
>> No. 131327
>>131324
размеры мира - ничто. Миллионы парсеков пустоты - это всего лишь пустота. даггер был сложнее. в основном технически, за счет сложности квестов и расстояний (найди то не знаю что иди туда не знаю куда) Сложнее. Морр - выглядел теплее и ламповее, из за общей проработанности и ненудности путешествия пешком, картинка лучше, есть на что посмотреть, есть смысл пешеходных маршрутов. Это уже не квест для садистов и удовольствие для эстетов. Обла уже упрощение, упрощение и упрощение. Зато картинку подняли на высоту шпиля белой башни. Квесты , особливо побочные - весьма интересны. жаль что уже есть компас, и если забыть включить фантазию по причине отсутствия все превратилось в быстропутешествие из А в Б, с зарубами между ними. Скурим скатился в это говно еще глубже, и наверное буседка уже не сможет вытянуть.
>> No. 131337
>>131327
Они и не собираются ничего вытягивать, имхо. Запилили говноММОшечку по мотивам и теперь будут тянуть чисто ее, как с Варкрафтом было. Больше профита, меньше ебли.
>> No. 131338
>>131337
Бред. ММО пилит совсем другая контора. И действие происходит в прошлом. Да и ММО провальное, даже в случае успешности никак не помешает 6й части про кривые мечи нигр.
>> No. 131339
Товарищи, вы заебали со своими говносвитками. Хочется проработанного мира и интересных квестов? Пиздуйте играть в Готику, а еще лучше вДФ.
>> No. 131340
>>131339
>проработанного мира и интересных квестов? Пиздуйте играть в Готику, а еще лучше вДФ.
>ДФ.
>проработанного мира
>Дф
>интересных квестов
>Дф
Всегда мечтал походить по унылым, пустынным тысячам километров. Зайти в гробницу и найти рваные носки.
>> No. 131341
>>131339
>проработанного мира и интересных квестов? Пиздуйте играть в Готику, а еще лучше вДФ.
>Проработанных
>Готику

Ага, как же. Вылеты из-за заплыва за буйки, "Чтобы мы тебе начали выдавать квесты просто переведи бабушку через дорогу, но она не доверяет людям без трусов из кожи с жопы дракона, а мастер по кожаной одежде в плену у орков".
В ДФ мир может и пустой, но не пуще чем в Morrowind'e: просто вид "сверху" делает другое восприятие мира. В этом DF имеет те же проблемы, что и те же "Вангеры".
Да, нет квестовых цепочек, но с чего бы им быть? Жабыч пока ещё не запилил "теневых игроков".
Да и в обычных РПГ, где квесты ждут пока игрок их исполнит... ну очень атмосфэрно, да.
>> No. 131342
>>131339
>Хочется проработанного мира и интересных квестов
>Готику
Да ладно? Как игра Готика полная лажа: убого выглядит (не в плане графона, я про оформление, ландшафт и прочее), отшень скудные возможности рпг (серьёзно, я с большим интересом играл в жутко линейных то ли крестоносцев меча и магии, то ли инквизиторов каких-то, только в Готике боёвка была значительно лучше. Собственно, это её единственное преимущество) и коридорная.
>> No. 131343
>>131342
не просто корридорная, а еще и с рельсами в коридорах. Этакое метро. С рельсов и так не слезть, да еще и стены не пустят если шо.
>> No. 131344
>>131339
Окстись, какая нахрен Готика? Её и РПГ то называть стыдно, так слэшер какой то. Ролевая система никакая, бой зависит от действий игрока больше чем от навыков персонажа как и в новых свитках (что уже говорит о том что это не РПГ), сам мир крайне ограничеyный, из рамок сюжета вырваться невозможно, игрока просто проводят за ручку. Единственное что в ней хорошего - атмосфера, но нахрен она нужна если все остальное вызывает отторжение.
>> No. 131349
>>131341
>>131342
>>131343
>>131344
Это так толсто, что даже толсто. Никто еще не переплюнул готику по проработке местностей и перемещений по уровням, укромным секретикам.
Как задания не завязаны на уровень или шмот.
Сказать, что готика коридор в коридоре-нужно быть уебком. Не удивительно, что с рпг - игропромом все так плохо, если его делают такие мудни.
>> No. 131350
>>131341
Я вот читаю твой пост и просто охуеваю от твоих тезисов. Ты словно и не играл ни в Морровинд, ни в Готику, ни в Вангеров. Какие-то просто охуитльные истории.
Либо мы играли в разные игры, потому что я всего этого не видел. ДФ=Морравинд=вангеры, охуеть вообще. Успешные знатоки гей(м)дизайна только сегодня и только сейчас.
>> No. 131351
>>131349
Толстый тут только ты, больной придурок. Ты ведь хотел сказать "проработка коридоров", да?

> перемещений по уровням, укромным секретикам.
Ты не попутал, не? Продолжаешь твердить про рпг, когда называешь главные достоинства слешеров и стелсов. Вот ведь странно получается: до рпг Готика конкретно не дотягивает, как и до... эээ.. какого-нибудь Принца Персии, наверное, а упоротые фанбои упорно продолжают величать её величайшей рпг в истории, забывая про Icewind Dale, Newerwinter и Planescape с Арканумом.

> Не удивительно, что с рпг - игропромом все так плохо, если его делают такие мудни.
Вот это точно знаток гей(м)дизайна, все в пещеру!
>> No. 131352
>>131350
Знаешь сказку про новые ворота и одно очень умное животное?

И Морр, и ДФ имеют одинаково напичканный мир;
И Вангеры, и ДФ имеют отрисовку "сверху".
Потому Морр выигрывает по эпичности у них обоих.

Используй мозг при общении, ёпрст.

>>131349
>Готика не коридор в коридоре.
Ага, как же.
Из каждой локации до каждой локации только один путь, монстры чётко рассчитаны и расставлены, подземелья исполняют каждое свою роль.
Если это не коридорник - то что это? Но да, ширина коридора 15-20 метров, это вам не Wolfenstein 3D.
>> No. 131354
>>131352
>И Морр, и ДФ имеют одинаково напичканный мир;
Правда? Генерированный мир и сделанный в ручную - и одинаково напичканы? Плотность наполнения одинаковая? Его качество?
>И Вангеры, и ДФ имеют отрисовку "сверху".
И? Ртс тоже имеют отрисовку сверху? И чо?

>Из каждой локации до каждой локации только один путь, монстры чётко рассчитаны и расставлены, подземелья исполняют каждое свою роль.
С такой логикой, даже ТЕСы - коридор.
>>131352
>> No. 131355
>>131351
Да больной придурок тут только ты, ебучий семен.
Icewind Dale, Newerwinter и Planescape с Арканумом - величайшие рпг, охуеть вообще. Вот уж где не коридоры! Где боевки нет, квесты говно, локации - даже не коридоры, а плоские комнаты, максимум связанные коридорами. А весь "отыгрышь" состоит из отыгрывания в голове.
Action Rpg - не рпг у него, лал. Это эволюция в жанре рпг, как по мне. Перенос отыгрывания в голове напрямую в игру, чего нет у изометрии. Изометрические миры- мертвые, в них нельзя жить и чему-то сочувствовать.
И да, в готике простора хватает для отыгрыша, отличная реиграбельность и куча последствий неочевидных действий. Чего нет у твоих сраных слешеров и принцев персии.
Можешь покукарекать, что это не признаки рпг. Но такое рпг не нужно. Можешь дальше жрать свое старое говно, шаблонная мразь, и нахваливать. Массе людей какие-то там субъективные классификации не мешают играть, ассоциировать себя с персонажем и действительно отыгрывать роль. И простора для действия там более, чем хватает.
>> No. 131357
Файл 141346832574.jpg - (97.71KB , 724x850 , sketchbook004.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131357
Заебали.
Осел снова борется с бобром.
Очевидно, все выше перечисленные годны по своему.
Готика и Морровинд, по большему счету, только атмосферой. Первая, как уже упомянули, имеет посредственную ролевую систему (7-9 линеек раскачки, часть которых далеко не обязательна). Вторая - посредственную боевую (заключающуюся в закликивание всех подряд, в надежде словить попадание).
Долина, Врата Балдура, Фоллачи и иже с ними - звери из области "как-бэ" настолок. И есть подозрение, что только тем они и годны. Годность и общий угар классических карандаш-бумага-ролевок, заключенные в красивую обертку, чувство новости и одновременно ностальгии, они поднимают классику-рпг до уровня "классики". А не общие 10/10 баллов.

В догонку, забыли о JPRG разных степеней старости. Тот же FF7.
>> No. 131358
>>131352
да будет тебе бисер метать. лучше сбацай +рукавицы из кожи свиньи расшитые бисером+.
Этому упоротому школьнику нихрен не доказать.
>> No. 131359
Дык ее же забросили.
#мимокрокодил
>> No. 131360
В любой игре можно найти свою прелесть. А наблюдение за сцепившимися из-за каких-то пустяков людьми показывает, что человек - это такая тварь, что вечно ищет, за чтобы посраться. Желательно укокошив оппонента и всех его родственников в придачу.
>> No. 131368
>>131360
И не говори. Но у меня возникло ощущение, что этот долбанутый поклонник Готики - эльф, кобольдом укушеный, потому что совсем неадекват. Наверное, он там уже монитор грызёт в бешенстве.


>>131357
> В догонку, забыли о JPRG разных степеней старости. Тот же FF7.
Борода, а разве это не образец линейности, шаблонности и коридорности? Хотя финалку я не осилил, потупил какую-то часть вечера в экран и понял, что не хочу играть в страшненькое кинцо, но в нескольких игранных других играх даже вариантов прокачки меньше, чем в не самом серьёзном экш-рпг. По диалогам я тоже отыгрыша не чувствовал.

> Долина, Врата Балдура, Фоллачи и иже с ними - звери из области "как-бэ" настолок
Самый серьёзный их минус, боёвка во всех DnD меня убивает напрочь. Но это реальный отыгрыш, пусть и тянущий тебя по сюжету от и до.

По-моему, основная причина конфликта - само понимание жанра. РПГ ведь не "игра, в которой можно поднимать статы, крафтить и получить пару концовок, выбрав нужный диалог". Ни Готика, ни Свитки эволюцией в таком случае даже не пахнут, и всё сводится к грызне на тему коридоров.
>> No. 131374
>>131358
А ещё бочку крови, шкварочки, отбивные, амулеты из кости, болты, костяную фигурку и мясное рагу.
Ну вот, теперь снова хочу есть.

>>131354
Поиграй с моё!
Поиграй всю линейку С&С в хронологическом порядке. Я посмотрю на твои глаза, когда ты начнёшь проходить "Ренегата" (FPS) и ВНЕЗАПНО мимо тебя проедет Мамонт. Да и на багги охота вещь адовая.

Качество, наполнение... да, Жаба сейчас сильно усилил мир. Но именно погружение в мир, вид дают сильное ощущение от игры.

Что же касается Морровинда - он линеен как палка. Да, посредине чага, да есть веточки, но концовка - одна и она неизменна. Там даже нет возможности самому стать богом!
Но он не коридорник ровно потому, что у тебя в большинстве случаев есть возможность выбора. Да не в помещениях (взорвать стену всё же не возможно), но по жизни. Тебя никто не заставляет идти через призрачные врата. Ты можешь просто перелететь. Тебя никто не заставляет идти по дорогам - выбирай свой путь сам, ищи своего белого гуара!

Коридорник - это когда у тебя нет выбора как выполнить своё действие, твой маршрут всегда ясен и расписан и по нему разбросаны полезные для процесса вещи.
И вообще Морр хорош именно проработкой мира, когда ты даже через 2-3 года игры продолжаешь находить в мире что-то новое. Как посох Магнуса, например, или излечение от вампиризма.
>> No. 131380
>>131368
>это реальный отыгрыш, пусть и тянущий тебя по сюжету от и до
>РПГ ведь не "игра, в которой можно поднимать статы, крафтить и получить пару концовок, выбрав нужный диалог"
Ну ты понел. РПГ вообще не существует, оказывается, кроме как на бумаге и во влажных фантазиях васянов. Как и твоего "отыгрыша". Такой-то отыгрыш или убийцы-маньяка-точителя камней, или убийцы-маньяка-точителя камней. Вне зависимости от того, ДФ или игры по ДнД.
А если я хочу отыгрывать мирного поселенца или торговца? Или монаха, неприемлющего насилия?
>> No. 131381
>>131380
А ведь даже в готике я могу отыгрывать кузнеца, или строгателя досок, например. Или крестьянина. Полоть грядки. Или послушника, полоть грядки, подметать и молиться Инносу.
В отличии от ДнД или ДФ, где вообще мирная жизнь не существует. Я уже не говорю о ТЕСах, где делать майнквест-зашквар.
Жестко заданные стартовые условия-не коридор или линейность. Линейность - это как в шутерах. Коридор и ничего кроме него.
>> No. 131382
>>131381
И говорить о какой-то адекватности, равняя игры со свободным перемещением по открытому миру - что это коридоры и линейность, как минимум толсто или глупо.
Вот Мессия меча и магии-это линейный коридор.

Да, в готиках и ТЕСах линеен сюжет. Но он линеен практически в любой игре, где он есть. В тех же ДнД поделиях и всего этого нет.
>> No. 131383
>>131382
> В тех же ДнД поделиях и всего этого нет.
Ну, кроме сюжета.
>> No. 131384
А, может, во всех играх с сюжетом или без мы вынуждены принимать какую-то роль? Даже в ДнД весь выбор роли есть только между злым убийцей или нейтральным или добрым. И это ни на что не влияет, кроме диалогов.
И в чем отличие от готики и тем более от ТЕСов? Где есть возможность вести вполне мирную социальную жизнь. Нахамить и в готике можно. И в тес и в готиках роль маньяка не навязывается. (особенно в тесах).
Так что, РПГ - это прокачка циферок, шмотодроч и взаимодействие с миром в виде квестиков и хз еще чем. Везде и всегда.
Роль маньяка принимается изначально везде. И уж тем более в классических настолках, где ничего кроме убийств невозможно.
>> No. 131385
А еще жизнь не менее линейна и коридорна. Ведь всегда есть какие-то ограничения и (стартовые и не очень) условия, которые помешают или не дадут отыгрывать роль!
>> No. 131386
Очень забавно читать про "РПГ-это role playing game же, значит, где нельзя убивать монстров фуриобразной шлюхой-амазонкой с ушками, хвостом и без озвучки-не рпг, то ли дело ДнД игори/настолки и Дварф фортресс! В первых можно всех убивать паладином-хамлом или магом-добряком, а во втором можно просто всех убивать и свободно перемещаться по пустому миру, чтобы всех убивать"
>> No. 131387
А еще я напомню, что только в готике можно регулярно заниматься сексом, при этом оплачивая услуги шлюх деньгами, которые заработаны честным трудом, а не мародерством.
Не убив ни одного монстра или не избив ни одного человека.
Такое-то отсутствие отыгрыша и свободы на фоне других игорь!
>> No. 131388
>>131387
А если отыгрывать безработного уебка - можно и вовсе продать душу Белиару ради сочной пиздятинки. И делать так регулярно, пока не сдохнешь.
>> No. 131389
>>131387
>>131388
Вот это вот - отыгрыш. Заключеныый колонии, долбящий киркой руду и жрущий жуков, сдохший при попытке сбежать из Барьера методом прямого проникновения - отыгрыш. Ловец жемчуга - отыгрыш. Паломник или торговец - отыгрыш.
А убиватор в той или иной форме - сорта одного говна. Псевдоотыгрыш и ничего кроме него. Отыгрыш, состоящий только в смене внешности или класса - говно, а не отыгрыш. Отыгрыш - он в социальном и ином взаимодействии, а не в способе убийства.
>> No. 131390
Или все дело в выдуманной истории персонажа? Ну так и Безымянный до Колонии мог быть кем угодно. Хоть бывшей женщиной, сменившей пол с помощью магии.
>> No. 131391
>>131374
>Поиграй всю линейку С&С в хронологическом порядке. Я посмотрю на твои глаза, когда ты начнёшь проходить "Ренегата" (FPS) и ВНЕЗАПНО мимо тебя проедет Мамонт. Да и на багги охота вещь адовая.
Ну вот и я о чем. Вид от первого лица очень способствует погружению и отыгрышу какой-то роли, пусть даже и навязанной. Это огромный шаг вперед от вида сверху.
>> No. 131392
К тому же, слово "РПГ" зародилось задолго до компьютерных игр и тогда даже представить не могли, что когда-то смогут увидеть мир вокруг персонажа с близкой к позиции действующего лица взгляда. А типичные настолки, если их воплотить в компьютерном варианте - мало чем будут отличаться от гриндана.
>> No. 131393
>>131391
Не отыгрышу - восприятию мира. И уже через него - отыгрышу.

>>131392
>представить не могли
Просто использовали метод "дополненной реальности" за счёт встроенных недокументированных возможностей.
lurkmore.to/Вещества
>> No. 131425
Возвращаясь к изначальной теме треда - далеко не ДФ, конечно, но игра вполне годная. Дневники персонала временами охуенно доставляют. Способов проеба крепости станции, конечно, в разы меньше и !!веселье!! немного с другим уклоном, но оно таки есть. Не далее как вчера была следующая ситуевина - прилетает дереликт, я на него, как водится, пинаю одного щиткьюрити, тот напарывается на киллбота и получает фазерный заряд в морду. И все бы хорошо, но я криворукий ньюфаг - заклеймил шлюз, едва он открылся, и забыл об этом. Соответственно, форготня ебучий бот парой залпов разносит обе двери и шкафчик. Мои техники всей толпой кидаются их чинить и получают пизды. Тем временем на основной станции сдыхает последний регенератор воздуха, но все новоназначенные техники, сука, летят чинить ебаный шлюз под пушками киллбота! В общем, все закончилось тантрумом и массовой асфиксией. То ли некоторое родство с ДФ играет свою роль, то ли это работает дварфоводский менталитет, но проигрывать и тут весело.
>> No. 131431
генераторы кислорода и электричества при недостатке техников проще сносить и строить новые (к прочим зданиям это тоже относится, но на этот трюк уходит материя).

Как по мне, игрушка ни в какое сравнение с ДФ не идёт, хотя можно немного посидеть. Проебать базу нельзя: по недосмотру могут сдохнуть все жители, но это не страшно. Всегда летят новые, а трупы старых дадут достаточно ресурсов, чтобы быстро отстроить базовое жизнеобеспечение и играть дальше. Ресурс, собственно, всего один. Да, на базе творится какой-то треш, особенно когда количество жителей переваливает за 30-40: всюду трупы, что-то горит и взрывается, бармен дохнет от голода посреди бара с кучей еды и всё такое. Но поскольку это происходит неизбежно, с некоторого момента практически непрерывно и из-за этого не проигрываешь, то через несколько часов становится скучно.
>> No. 131432
Механика примитивная, но детали радуют. К примеру, представитель одной расы питал любовь к человеческим черепам, он мало того что притащил один с собой при заселении на базу, так еще и, оттаскивая труп менее удачливого поселенца на переработку, сначала принес его к своему комоду, достал череп и положил на комод.
>> No. 131433
Ему бы уровень проработки ДФ или SS13 и трёхмерность, был бы лютый вин. А так не очень. Хотя это альфа, может допилят ещё.
>> No. 131434
Где в СС13 проработка?
>> No. 131435
>>131434
Дурак шоле? В сске прикручено столько фич, что охуеешь. И это еще множится на разные билды со своими собственными фичами.
>> No. 131436
>>131435
ИИ не проработан, все нпц ведут себя как полные кретины
/sarcasm mode off
>> No. 131437
Чё-то, судя по описаниям, слишком много багов. Пока по совету бородача из второго поста Rimworld пробую. Но пока как-то веселья мало, пока наприкручивал модов, сменил рассказчика на рандомного, может повеселей пойдёт. Народ, коли кто еще что такое знает, накидайте названий.
>> No. 131440
>>131436
Лол? Какие нахрен тебе нужны нпц в мультиплейерной rpg про космонавтиков? Может, еще и квесты с прынцессами подавай?
>> No. 131442
>>131437
Багов терпимо. Хуже другое, что контента мало. Через несколько часов играть скучно становится.
>> No. 131449
>>131440
Захожу в игру, все тупят секунд по 20.
Система распознавания свой-чужой барахлит — меня в самом начале попытался противогазом забить капитан, нпц меняют нормальное оружие на всякое говно типа огнетушителей. В общем поведение ника не реалистично. Попахивает рпг начала 90хю
>> No. 131451
>>131449
Кажется, мы говорим про разные игры.
>> No. 131477
>когда ты начнёшь проходить "Ренегата" (FPS) и ВНЕЗАПНО мимо тебя проедет Мамонт
Ренегат, в плане сюжета - унылое говно, уж прости. Крузис крузисом. Лучше перепройди Солнце за НОД.
>> No. 131483
>>131437
>Пока по совету бородача из второго поста Rimworld пробую. Но пока как-то веселья мало, пока наприкручивал модов, сменил рассказчика на рандомного, может повеселей пойдёт.
Не, вообще пиздец стало. Прикрутил мод на рандомные хардкорные и не очень эвенты и стало совсем тухляк. Раньше из эвентов разве что пираты, да затмения были - скучно, но хоть что-то, то с модами кирдык стал, то войнушку на моей территории затеят, при чём так, что я сам-то даже и не участвовал, то кто-то с пачкой серебра в кровати проснётся, то просто о смысле жизни меня спросит, короче разнообразие, конечно, но преодолевать стало решительно нечего. Последней каплей стало то, что когда мне заеблось ждать нормальной стычки, я выставил рандомного рассказчика на максимальную сложность и спустя минуты две эвент! Сцука нас запеленговал корабль и предлагает всем нам спастись с этой планеты. Я нажал да (можно было отказаться), меня выбросило в главное меню, я посмотрел на это, вышел из игры, и не планирую её запускать еще где-нибудь пол года, а там глядишь что и допилят.
>> No. 131484
>>131483
>запеленговал корабль
>предлагает всем нам спастись с этой планеты.
>Я нажал да
>выбросило в главное меню
Интерактивность! И ведь тебя спасли же - ты теперь здесь, а не там.
>> No. 131485
>>131477
Так тут не про сюжет, а про погружение в мир. Всё-таки таскать одного коммандо через карту в ЦыЦ95 и самому бегать этим коммандо - таки 2 разных ощущения.
>> No. 131493
Файл 141426770769.jpg - (122.13KB , 800x600 , CNCTS_Nod_soldier_closeup.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131493
>>131485
Так таки никакого погружения от бега этим коммандо, когда вокруг трэш, тиберий и обтягивающие штаны в прицеле. Впрочем, если повырезать все признаки упоротого сюжета, все заставки и катсцены - то, быть может, и таки будет погружение. Лично у меня было больше погружения в Tiberian Sun, с его ламповыми видеовставками и инструктажами. ЦыЦ95, кстати, тоже не особо отстает - припомни хоть видеорилейтед: http://www.youtube.com/watch?v=QOWw2Iu2a4M Погружение в роль командира, правда, а не коммандо, но разве так и не должно было быть?
>> No. 131501
>>131493
А я вот что скажу, слегка перефразирую, правда - No Kane, no gain.
мимокопал
>> No. 131616
Оказывается, пиратам можно отказывать - и тогда они не нападут... Ну так не интересно. Раньше я не глядя жал первую кнопку и убивал всех (кто там говорил, что киллботы редко нападают? да каждый 4 корабль с ними. По 4 пушки в каждую комнату ставил, механики под это всё, ну и секьюрити.) Так вот, теперь вообще скучно. Единственно, колонисты мгновенно обзаводятся друзьями при присоединении, даже в глаза не видя этих друзей, и при глобальном пиздеце или переработке мигрантов в биореакторе - печалятся. Вплоть до того, что в биореактор приходится отправлять вообще всех, чтобы не впадали в тантрум и не работали в 2 раза медленнее. Но это мелочи.
>> No. 131617
>>131616
Некоторые нападут, некоторые не нападут.
>> No. 131621
>>131617

нападают намного реже. Можно дадже вообще не заботиться о безопасности, просто назначать пару-тройку чуваков в охранники по случаю или просто сносить двери/стену в пристыковавшемся корабле, всё равно они не сразу выходят. В общем, ни о чём.
>> No. 131731
Почитал тред, плюнул на ДФ, пошел играть в установщика модов.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль