[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 145798)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13907 unique user posts. View catalog

Файл 145297718466.jpg - (59.05KB , 526x390 , ca3c7c1cec9d4c2c1f0035563960fb64.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145798 No. 145798
эписно-минималистиная космическая стратегия с уклонов в морско-флотскую терминологию
вики - http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Main_Page
И это, мы прослоупочили новый релиз.
7.0 доступен для загрузки. Портативная версия тянет аж на 122 мб.
>> No. 145807
Эт чо, модно штоли нынче обзывать все, что сложнее симсов и с бдсмным интерфейсом, дварф фортресом (в/про/с/от)? Где там копать ад и разбирать торговые посты с ушастыми?

Судя по обилию плохо скрываемых экселевских табличек это ева. И с этой евой вам в /rl/
>> No. 145808
>>эписно-минималистиная
три слоя вкладок с таблицами. охереть минимализм
>> No. 145823
Так и не смог ее осилить.
Помнится, где-то видел симулятор ПВО - во весь экран прибор с ручечками, переключателями и кнопками, и надо их как-то понастраивать и понащелкивать, чтобы чего-то там сбить.
Аврора точно такая же. Стойкое впечатление, что я играю в составление бухгалтерского отчета в экселе.
>> No. 145875
вы просто не в теме эпичности авроры
и даже не знаете о предыдущей нити:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/69946.html

зато гонору, как говна за баней
>> No. 145879
>>145875
Один идиот создал тред не по теме, другие идиоты его поддержали, а уважаемые бороды запоздали с "ЮР АВРОРА САКС УРИСТС ДИК"

Пох, возможно оно и эпично. Но где там дварфы? Или хоть что там общего с ДФ? Нет? Пиздуйте в /rl/
>> No. 145945
Для понимания авроры рекомендую сыграть в Distant Worlds. Суть - таже аврора только с графеном.
>> No. 145959
А в Авроре и этой Distant Worlds - в какой-нибудь из них есть нормальный космос? Так чтобы у корабля не было максимальной скорости, а было максимальное ускорение? Или они как и большинство подобных игр про морские сражения с нарисованными на воде звездочками.
>> No. 145960
>>145959
>чтобы у корабля не было максимальной скорости

Ваши запросы огорчают релятивистов, уважаемый.
>> No. 145961
>>145960
Релятивизм (у всех объектов одинаковая макс. скорость) бы подошел, но на него я даже не рассчитываю, мне бы хватило ньютоновской физики.
>> No. 145963
>>145961
В космосе есть максимальная скорость, скорость света называется.

Так что ньютоновская физика в космоиграх нахуй не уперлась.
>> No. 145964
>>145963
Все КА в настоящее время летают по ньютоновской физике. На скоростях в несколько километров в секунду релятивистские эффекты не видны.
Конечно, можно сказать что там фантастика и корабли станут намного быстрее - но "обычно" в фантастике бои происходят на ньютоновских скоростях, а субсветовые используют только для перелетов.
Поэтому:
- ньютоновская механика и скорости до 100 или даже 1000км\с - ок.
- релятивистская механика и скорости от 1000км\с до 300000км\с - ок.
- "жидкий вакуум" где с выключенным двигателем корабли тормозятся сами по себе об вакуум и скорости порядка 1-100 км\с зависящие от типа корабля - полный бред, по сути игры про морские сражения (ну или про истребители времен WW2 в случае симуляторов).

Но именно третий вариант встречается почти во всех виденных мной играх про космос.
Вот я и спрашиваю - в авроре тоже самое?
>> No. 145966
>>145964
Не знаю как везде, но ИРЛ в космосе не вакуум. Там очень разреженная среда (зависит, конечно, от близости скоплений и небесных тел) и корабль будет терять скорость. К тому же большую роль влияют притяжения (учёт этого видел только в KSpaceDuel из игр KDE).
А насчёт ограничения по скорости на уровне десятков и сотен кмс согласен, бред.
>> No. 145969
>>145964
Может тебе нужен KSP? Там однажды набрав ускорение ты его утеряешь разве что при хитром гравитационном манёвре или от трения об атмосферу, что тоже является занимательным трюком, хотя некоторые моды в этом смысле добавляют интересные механики типа "отскока" от атмосферы при вхождении в неё при очень тупом угле.
Ну а если брать более каузальное и другое по жанру - Space Engineers, там гаситель инерции включается-отключается опционально, если отключен - тебя может остановить только гравитация от тел. Но там есть спидкап, из-за технических ограничений.
>> No. 145970
>>145969
Тут речь скорее о космических стратегиях с ньютоновской физикой/орбитальным движением. Не знаю на сколько это бы было играбельным, но я бы на такое посмотрел.
>> No. 145991
>>145970
>Тут речь скорее о космических стратегиях с ньютоновской физикой/орбитальным движением.
Да, это Игра Мечты - 4x стратегия в галактике реальных масштабов, с орбитальным движением всех планет, спутников, с ламповыми субсветовыми перелетами между системами, добычей ископаемых, производством и постройкой корабликов всех сортов и размеров и прочим аутизмом.
>> No. 145993
>>145966
>в космосе не вакуум. Там очень разреженная среда (зависит, конечно, от близости скоплений и небесных тел) и корабль будет терять скорость
откровения-то какие. а почему земля за 5 миллиардов лет на солнце не упала, а мудель?
>> No. 145999
>>145993
А с чего ей падать, лол?
С её массой можно не обращать внимания на эту среду; метеориты же падают на планету - она до сих пор не меняла из-за них орбиту. Даже обычным спутникам норм в верхних слоях атмосферы (или, может, ты считаешь, что у атмосферы есть чёткая граница?)
>> No. 146001
>>145993
Мудель тут лишь ты, и безграмотный вдобавок. Чем ты занят в школе на уроках?
>> No. 146002
>>146001
Там настолько разреженная среда что ее можно считать вакуумом и никакой измеримой людскими приборами потери скорости не будет.
>> No. 146050
>>146002
Вот именно. Трением редких частиц можно пренебречь, однако некоторые все ещё, видимо, думают, что небесный эфир плотный как вода. И Земля в центре вселенной. А луна из сыра.
>> No. 146053
>>145991
Distant Worlds же.
>> No. 146054
>>145993
Ты про солнечный ветер слышал? Она падает, но ветром сдувает.
>> No. 146058
>>146053
В DW галактика статична. Да и в любом случае, игровая скорость слишком быстра, чтобы были заметны изменения.
>> No. 146077
>>146053
Distant Worlds я конечно же видел, он по своему хорошо, но все же немного не то. Галактика плоская, размер не реальный. Да и пожалуй, мне все же нужна не 4X стратегия, а песочница галактических масштабов с элементами 4X.
>> No. 146082
>>146077
Элита.
>> No. 146114
>>145798
А эта игра более менее допилена, или её суть в любовании масштабностью замыслов разработчиков и тем, что они уже сделали?
>> No. 146161
>>145960
Для материального объекта максимальной скорости нету, есть только супремум. Учите матан, сударь
>> No. 146162
>>145960
Kerbal Space Program. Ньютоновская физика и все такое. Можно строить колонии и военные корабли, есть экономическая система, дипломатия и дерево технологий.
>> No. 146169
>>146162
KSP играл, и для меня это практически игра мечты. Но если добавить модов, то рано или поздно начинаются тормоза и играть невозможно. Даже просто с Realism overhaul уже на грани - вначале нормально, а если кораблей назапускать уже 3-5фпс во всех сценах, все маневры по полчаса выполняются. А еще karbonite и kspi и EL нужен чтоб совсем по феншую.
Я даже памяти докупил в ноут, но фиг.
Счас Distant Worlds смотрю, с максимальной скоростью я так понимаю всё плохо (хотя в параметрах она стыдливо называется ускорением, но по факту это скорость). Ну и понятно что на реализм не претендует, все корабли по прямой летают. Но понравилось что можно все автоматизировать, а с большой империей даже наверное нужно. В результате сидишь смотришь как империя развивается, а тебе только на подпись бумаги приносят: "нам нужно еще столько-то кораблей" "Одобрить". "Мы хотим порвать договор с такими-то" "Отклонить". Правда эта автоматизация слегка косячит, норовит без спроса проапгрейдить мои минимаксные корабли (ясно же что нет смысла разнородное вооружение ставить, если можно напихать одних ракет или одних рельсов - и тактика проще и весь урон одним залпом наносят) в стандартные дизайны.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль