[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 149797)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 149868701895.png - (166.48KB , 613x638 , Screenshot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149797 No. 149797
Долгое время само существование этой конструкции оставалось для многих под вопросом. Но недавняя утечка ее чертежей несколько прояснила положение. О Станции узнали, о ней заговорили. У соседствующих с нею дварфов и людей развязались языки. Поначалу они неохотно отвечали непосвященным, словно опасаясь последствий своей разговорчивости; позже они стали откровеннее, подстегиваемые выпивкой и жаждой наживы. Хоть и сведения, которыми они делились, были скудны, все же о Станции удалось узнать больше.

Стало ясно, что глубоко под землею, так глубоко, что подземный огонь там привычнее солнечного света, была возведена подземная крепость, служившая прибежищем изгнанникам, разорвавшим всякие связи с обществом и поверхностью. Приезжавшие туда с торговлей дварфы и люди раскрывали, что, хоть их и не пускали дальше торговой площади и приемных залов, они все же рассмотрели тусклые отсветы на стеклянных стенах таинственной крепости и багряное зарево, поднимавшееся за ее полупрозрачными воротами. Скупые на слова, жители этого места свято блюли тайну и не говорили о природе их странного дома. Они скупали сталь и дерево, взамен щедро платя дорогими изделиями из стекла и кости. Сделки были чрезвычайно выгодными, поэтому торговцы до поры не распространялись о своих необычных соседях. Они удалялись, поднимаясь из пугающих недр на поверхность, стремясь поскорее покинуть это зловещее место. Мертвые вороны невидящими взглядами провожали их, и в небо медленно поднимался смрадный чад из глубокого вулкана, поднимающегося над темной долиной.

Гоблины, прознав о богатстве, спрятанном в глубинах, стекались тысячами, чтобы объявить войну жителям этого странного места. Но мало кому удавалось выбраться живыми из подземелья, а редких счастливчиков, вырвавшихся на поверхность, быстро приканчивала свирепая нежить, господствовавшая в этих землях. Тем не менее, нескольким захватчикам все же посчастливилось вернуться домой. С собой эти пронырливые воры принесли кипу планов и бумаг, описывающих таинственную подземную крепость. ??менно благодаря этим документам, а также рассказам и дневникам немногочисленных очевидцев, и удалось восстановить устройство Станции.

Все же, несмотря на то, что о Станции стало известно немного больше, было неясно, кто построил ее? С какой целью она была помещена в недосягаемые глубины? Как ее жители отбиваются от нежити и нечисти из земных недр, чем живут они вдалеке от света и надежды? Окутана тайной фигура их предводителя. Кто он такой? Чего ему надобно? Как увлек он за собой своих последователей в глубочайшую из бездн?

По этим обрывочным записям не понять.

Но, может быть, время поможет нам рано или поздно постичь, как и для чего была создана

Подмагменная Станция "Бета".
79 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 149977
>>149976
Можно. Но это слишком легко и не так интересно.
>> No. 149978
Подскажите нюфагу как ловить различных тварей чтобы засунуть их, скажем как оп, вместо пушек на входе. В клетки же они не помещаются. В голову приходят только шлюзы, мосты для ограничения и приманки в виде дворфов
>> No. 149979
>>149978
А, епт, это у него не тварь, а свой механизм. Я и не понял сначала, привык к аски, думал он фаерболами ебашит. Но вопрос в силе
>> No. 149986
Что-то громко зашипело вдали.
- Осторожно! Затушить факелы!
Факелы потушили.
Но что-то еще освещало вход в крепость.
Сквозь прозрачные стены проникало мрачное, багровое сияние.
- К бою!..
Раздался зловещий скрежет.
- Что за... - пробормотал один из гоблинов.
Лязг.
?? грохот.
Чудовищный грохот оглушил всех гоблинов.
- Поднять щиты!
Вспыхнуло пламя.
Жуткий вой заполнил подземелье, будто в глубинах проснулось какое-то чудовище, которое было отнюдь не радо гостям.
- Мы - гоблины! Мы победим!
Мгновенный всполох пламени промелькнул через тьму и врезался в предводителя гоблинов.
?? он лопнул.
Брызги раскаленной крови обожгли окружающих, заставив их орать и кататься по полу.
Гоблины остолбенели.
А затем...
Вой, грохот, звон и лязг заполнили подземелье.
Огненные росчерки поразили гоблинов, разрывая их на части, воспламеняя тела. Несчастные жертвы чудовища попросту лопались, обращаясь в кровавые брызги.
?? эта кровь обжигала выживших.
- Бежим!
Кто-то из гоблинов, рискнув, бросались на неведомое чудовище. Другие, побросав оружие, бежали прочь.
?? тех, и других ждала одинаковая участь.
Подземное пламя, врезаясь в гоблинов, мгновенно обращало их в лужи раскаленного сала, обжигающего любого, кто был поблизости.
Чудовище, скрывающееся в темноте, торжествующе скрежетало зубами, празднуя победу.
Лишь несколько выживших гоблинов, покрытые ужасными ожогами, с воем выползли из подземелья.
Они вступили в схватку с чудовищем - и потерпели поражение.
Разве кому бы то ни было дано справится...
С чудовищем?
С... ней?
>> No. 149987
>>149977
Ну как вариант крепости в море магмы, наверное норм зато. Хотя по ссылке на форумы выше вроде и его осушали.
>> No. 149995
>>149943
Не пойму, что там за средства защиты от незваных гостей... Не дробовик ли магменный?
>> No. 150009
>>149995
Нет. Там форготня на цепи, как правило.
>> No. 150065
Милорды и миледи.

Я, Управляющий Подмагменной Станцией Бета, приглашаю вас отобедать на приеме по случаю торжественного открытия Подмагменной Станции Бета.

Уверяю, вам будут рады на Станции, к тому же, посещение Станции почти безопасно.

Кроме того, на приеме я намерен поделиться с вами некоторыми технологиями, созданными на Станции, которые, полагаю, будут интересны всем вам.

К этому приглашению прилагаются чертежи созданного нами устройства, охраняющего Станцию лучше любых мечей и копий.

Мы называем это устройство "Дьяволица".

Времена меняются, дамы и господа. Те, кто ведут войны с помощью меча и щита, неизбежно проиграют. День за днем изобретаются все более эффективные орудия убийства. Вместо лука - арбалет, вместо арбалета - баллиста, вместо баллисты - обвалочная бомба. Потом - затишье. Мы используем в бою прирученных чудовищ из глубин, но никакое творение природы не сравнится с оружием, созданным из стали, созданным руками оружейников с единственной целью.

Дамы и господа, здесь, на Подмагменной Станции Бета, мы создали оружие, перед которым бессилен любой враг, приди он хоть из самой Преисподней. Оружие, которое изменит войны отныне и навсегда.

?? мы хотим поделиться им с вами.

Станция Бета создавалась в тяжелейших условиях, в постоянных лишениях и колоссальным трудом. Мы отразили бесчисленные осады, пережили голод, нашествия подземных чудовищ и нехватку рабочих рук. Сотни воинов и тружеников отдали жизни, чтобы их семьи и потомки могли прожить жизнь в самой неприступной крепости в мире, крепости, где каждый - от вельможи до слуги - может чувствовать себя в безопасности.

?? этим чувством мы обязаны ей.

Вы спросите - почему мы хотим показать всем вокруг оружие, с которым, пожелай мы этого, мы бы захватили мир?

Неужели с ней войны останутся в прошлом, потому что никто не посмеет использовать такое оружие? Нет.

Но зато все войны с ней станут гораздо... интереснее.

Это не благотворительность, дамы и господа.

Я продаю вам оружие. Вы мне - уголь, сталь, железо и дерево.

Я дам вам то, чего у вас нет, вы мне то, чего у меня не хватает.

Вместе мы знатно повеселимся.

Управляющий Подмагменной Станцией Бета.
>> No. 150066
Устройство "Дьяволицы".

Модернизированный Водяной Реактор. Приводит в движение роллеры и магменные насосы "Дьяволицы".

Магменный канал. Сюда, под напором, подается магма из магменного моря. Здесь на стальных роллерах стоят вагонетки, заполняемые магмой.

Разгонная петля. Стальные люки удерживают вагонетки в магме, до тех пор, пока не требуется открыть огонь. Когда люки открываются, вагонетки, наполненные магмой, выталкиваются на импульсные роллеры, сообщающие им огромную скорость.

Второй уровень разгонной петли. Необходим, чтобы четыре вагонетки не сталкивались.

Вход на Станцию. Обстреливается "Дьяволицей".

Принцип прост. Вагонетки, заполненные магмой, выталкиваются роллерами на импульсные рампы, разгоняются до сверхзвуковой скорости и, столкнувшись с неподвижными вагонетками перед бойницами, падают вниз, а магма, словно снаряд из рейлгана, летит вперед. Вагонетка, несущаяся на полной скорости, может пролететь сквозь фортификацию, но мгновенно останавливается перед другой вагонеткой. Таким образом, вагонетки заполняются магмой, разгоняются на импульсных рампах, выпускают свой заряд перед неподвижной вагонеткой и падают обратно в магму, чтобы повторить круг.

Очень высокая скорострельность и очень низкая точность, но при такой скорострельности точность уже роли не играет. Магма, поразив противников, сжигает их тела, оставляя только металл на переплавки, и стекает вниз, сквозь стеклянные решетки. Таким образом, не приходится ждать, пока магма высохнет, и путь для торговцев с повозками всегда открыт.

Вот общий принцип работы "Дьяволицы".
>> No. 150067
Файл 150126165660.png - (452.14KB , 1035x965 , Снимок экрана 2017-07-28 в 21_59_58.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150067
>> No. 150068
Файл 150126168050.png - (63.70KB , 782x402 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_19.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150068
>> No. 150069
Файл 150126170715.png - (86.60KB , 1070x394 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_29.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150069
>> No. 150070
Файл 150126174922.png - (70.20KB , 1016x366 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_41.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150070
>> No. 150071
Файл 150126177379.png - (197.73KB , 642x1001 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_53.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150071
>> No. 150073
оп выложи архив папку с ДФ и этим миром (шоб запустил и все сразу работало)
хочется самому посмотреть че да как...
>> No. 150094
>>150066
та-дам, я таки угадал. Даёшь (c: dfmеlt) дварфомельту!
>> No. 150110
>>150071
Очешуеть площадка для обстрела. ??ли враги успевают только до решёток добежать? ?? как же старая-добрал полоса из стеклянных остронаточенных елдаков?) Уже неинтересно?) Хотя да - когда после осады надо собрать только металл, а не таскать гору трупов в мясницкую - удобно. Да и биом у тебя вроде проклятый, не? Повоскресали бы,пока тащишь)
>> No. 150119
>>150110
Схема такая, с востока сюда спускаются караваны и осады. Поторговав, караваны уходят на запад, через пещеры. Осаждающие же заходят, проходят через решетки, вынуждающие их идти по участку с наибольшей плотностью огня. При этом вход для караванов из стеклянных шлюзов закрывается, и осаждающим приходится спускаться через люки под самым жерлом "Дьяволицы".
Шипы, подсоединенные к репитеру, охраняют входы в пещеры. С одной стороны, любая нежить и любой форготтен погибнут, если их достаточно долго тыкать шипами. С другой стороны, это приводит к избытку трупов, оживших шкур, необходимости таскать тела на бойню и сжигать останки. Так что "Дьяволица" идеальна для мертвого биома - не оставляет трупов, разве что иногда уцелеет пара оторванных конечностей, не попавших в магму. Оставляет она только металлические предметы. ??, наконец, способна убить кого угодно - вплоть до форготни и циклопа - а на бухте я видел, как водометами аналогичной конструкции зачищали Ад. Так что да, в мертвом биоме она очень эффективна.
>> No. 150121
Файл 150158594735.png - (2.00MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_20_07.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150121
Сделанные гоблинским шпионом снимки Холла Подмагменной Станции Бета, Жилых Уровней и интерьера комнат жителей Станции. Перечислены по порядку:

Стеклянная труба, ведущая на Станцию.

Холл Станции Бета.

Вид из галереи Холла Станции.

Стекольные печи Станции.

Коридоры Станции.

??нтерьер одной из комнат Жилого Уровня.

Один из прирученных пещерных драконов, живущий на Станции, позирует в галерее Обеденного Зала Станции Бета.

Дракон замечает агента-гоблина, и, наверное, именно по этой причине мы пока не получили больше снимков с Жилых Уровней Станции Бета.

Однако, имеющиеся чертежи и снимки позволяют судить об устройстве Приемного Уровня и Жилых Уровней Станции.
>> No. 150122
Файл 150158599663.png - (2.32MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 21_02_19.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150122
>> No. 150123
Файл 150158605259.png - (2.19MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_35_33.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150123
>> No. 150124
Файл 150158609044.png - (2.36MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_34_07.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150124
>> No. 150125
Файл 150158612424.png - (2.06MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_30_42.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150125
>> No. 150126
Файл 150158615068.png - (1.83MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-08-01 в 16_33_09.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150126
>> No. 150127
Файл 150158617841.png - (2.31MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_45_57.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150127
>> No. 150128
Файл 150158622093.png - (201.44KB , 756x720 , Снимок экрана 2017-08-01 в 16_55_45.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150128
Холл Станции, Приемный Уровень - это круглое помещение с галереями и Водонапорными Колоннами в центре. Галереи Холла поддерживаются стеклянными опорами.

Сразу над Холлом располагаются Жилые Уровни Станции. Всего таких уровней пять. На каждом из них по 16 комнат, в центре - Водонапорная Колонна и слив. ??нтерьер комнат выполнен из стекла, предметы обстановки не ниже исключительного качества. Кровати сделаны из спорового дерева - оно идеально подходит по цвету. Таким образом, каждый житель Станции занимает королевскую спальню.
>> No. 150138
Файл 150168348774.png - (2.21MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-08-02 в 20_03_39.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150138
Все, бородачи. Подмагменную Станцию Бета я закончил.

На скрине - покои Управляющего Станцией.

Управлять Станцией можно оттуда. Выглядит, как рубка космического корабля... хотя нет, скорее как торговый центр какой-то.

Мебель, правда, не завезли, артефактной полно, но мне просто лень ее расставить.

Описание Купальни, Обеденного Зала, жилищ Знати:

Купальня Подманенной Станции Бета

Поскольку Станция Бета находится в вулкане, у ее жителей нет никаких проблем с горячей водой.

Еще несколько снимков от гоблинского шпиона и описание Купальни Станции, Обеденного Зала и жилищ знати.

Купальня Станции - большое четырехуровневевое помещение с открытыми галереями. С потолка Купальни постоянно идет чистая вода из подземных источников. Учитывая, что Станция находится глубже этих источников, вода течет сюда самотеком. Водонапорная Колонна не только питает фонтаны, но и наполняет четыре колодца. Рядом находятся подогревающие воду резервуары с магмой, прикрытые стеклянными решетками. Если вылить на раскаленные решетки воды, Купальня заполнится паром, превратившись в баню.

В открытых галереях Купальни размещены госпиталь, общая спальня и молельня.

Обеденный Зал Подманенной Станции Бета. Помещение аналогичной планировки. В галереях расположены зоопарк Забытых Тварей и библиотека.

Жилища знати. Комнаты для особо важных персон, спальни, столовые и кабинеты.

Должен сказать, Станция мне в последнее время надоела. Устал я от нее. Прилагаю сейв, если кто-то захочет допилить или уронить в вулкан - с удовольствием посмотрю. Версия 0.43.03-r1.

Кинул бы еще скринов, но капчу вводить лень. Захотите - посмотрите сами.

http://dropmefiles.com/Ds8t9
>> No. 150143
>>150066
Я нуб, впервые скачал чужой сейв, хочу понять как работает этот адовый механизм. Сперва хочу посмотреть в действии. Но какие рычаги и в каком порядке дергать, чтобы запустить эту систему судного дня?
Нужен мануал по рычагам в крепости.
>> No. 150152
>>150143
Северные рычаги управляют магмометом и входом.
Восточные управляют шипами и мостами в пещерах.
Южные - водопровод, фонтан и колодцы.
>> No. 150167
>>150152
Борода, это просто охуительно. У меня нет слов чтобы описать мой восторг от увиденного. Я еще никогда не использовал магму и механизмы, обходился как-то так. ?? ты меня прямо вдохновил изучить и освоить эту часть игры. Буду пробовать скопировать эту установку в будущую крепость.
Но поясни, можно ли сделать компактнее? Т.е. обязательно ли строить рельсы именно такой длины/радиуса? >>150069
>> No. 150168
>>150167
На самом деле, я не знаю. Я построил рельсы наугад, просто чтобы вагонетке скорости хватило с запасом. Наверное, можно компактнее, или разгонять вагонетку не по горизонтальным путям, а по склону. На самом деле, идея не моя. Поищи на бухте водяную пушку - там была модификация со множеством вагонеток и просто невероятной скорострельностью. Я просто уменьшил количество вагонеток, чтобы не заедало, заменил механизмы и вагонетки на стальные и начал наполнять их не водой, а магмой. На бухте придумывали разные модификации такого устройства - стреляли потоками, водой, смешанной с ядами, замораживающейся водой и тому подобное. Я сделал огнеметную модификацию, которой на бухте еще не видел, но, по-моему, это довольно очевидное решение.
>> No. 150184
ОП, а сколько ФПС у тебя выдает на этой крепости?
>> No. 150187
>>150184
Мало, 25 в лучшем случае, когда приходят гоблины, вообще ужас, 10-15.
Вообще, FPS помогает восстановить ретайр-анретайр, но я так делал только до того, как наловил форготни в зоопарк. После анретайра она вылезает из клеток, а несколько десятков форготтенов в крепости - не очень приятно.
>> No. 150189
>>150187
У меня на 4790к 4.4ггц 32 фпс в твоей крепости.
Ужас, боль и унижение.
Жаба продолжает лепить расчеты всякой вторичной инфы, а игра на одном потоке загибается.
Я вообще удивлен, как ты все вытерпел и построил ТАКОЕ.
Шутка ли, дворфы еле ворочаются.
Алсо, понравился питомник с одомашенными кейв дрэгонами, они очень милые.
>> No. 150191
>>150189
Да, Жаба двигается совершенно не в том направлении. Добавлять второстепенные фичи, и то для режима приключенца, вместо увеличения производительности.
Вытерпел просто. Отдаешь нужные указания, настраиваешь плагин workflow, сворачиваешь и потребляешь пиво, занимаясь чем-нибудь другим. Вообще, неплохо было бы сделать сервер с Debian каким-нибудь, чтобы он играл в df за тебя. Отдал приказ заготовить 300000 блоков стекла, оставил сервер на ночь и забыл.
Сейчас задумал новый мегапроект, запустил и охуеваю от 150 FPS, все мгновенно делается. Даже отвык от такого.
Дракончики да, милые. Я скажу так, всю крепость я строил только для дракончиков и крокодила, чтобы им было где жить, а бородатые идиоты - только обслуга.
>> No. 150267
>>150187
А проц какой? Разгонял?
>> No. 150270
>>150267
Не думаю, что в iMac стоит разгонять проц.
>> No. 150275
>>150270
А, точно, вспомнил. Тиран же у нас эльфопидор.
>> No. 150308
>>150275
Таверна. За стойкой, среди пьяных дварфов, сидит еще более пьяный Тиран. Бородачи подливают ему, а он травит байки о былых подвигах.
Внезапно он замолкает и печально смотрит в пустоту затуманенным взглядом.
- Я хотел, чтобы меня запомнили. Я отлил из обсидиана крепость и покрыл ее гравировкой необычайной красоты. Все посмотрели на нее, покивали и разошлись.
Выпивает еще стакан.
- Я построил город на полюсе из чистого гравированного льда. Все посмотрели на него, покивали, и все.
Выпивает еще стакан.
- Я построил ??зумрудный Город на перевернутой пирамиде, заполненной лавой. Все были в восторге от него... пока король, гад, его не уронил.
Выпивает еще стакан.
- Ненавижу этого короля, мать его за бороду... Если, конечно, у нее была борода.
Дварфы поддакивают, подливая ему еще.
- Я хотел, чтобы меня помнили...
Выпивает еще стакан.
- Построил Станцию на дне вулкана... ??з чистого стекла, слышали?
Дварфы кивают, подливают еще.
Тиран выпивает очередной стакан, икает.
- Но стоило мне один раз сказать, что у меня Macintosh!
>> No. 150311
>>150308
Кидай всех недовольных и завистников в лаву, ибо нехуй)
>> No. 150312
>>150308
Такова жизнь. Репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг. Тем более, что в хрониках ??зумрудного города покупка мака была показана с помпой и пафосом. и там же было сказано, что Тиран не очень похож на дворфа
>> No. 150487
Борода, ты охуенен!
Я некогда увидел впервые твою ??зумрудную крепость и был восхищен. А это - на голову выше!
>> No. 150550
Во первых, какой у тебя тайлсет?
Во вторых, можешь выложить карту с этой станцией?
>> No. 150551
>>>>150138
Файлы удалены
>> No. 150552
>>150550
http://dropmefiles.com/K91Pi
Phoebus
>> No. 150553
Файл 150359366270.png - (221.75KB , 1680x1050 , Снимок экрана (20).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150553
>>150552
>> No. 150557
>>150553
Расширения лишние поотключай, джаваскрипт включи.
>> No. 150558
>>150557
Юблок просто потер (хотя я не особо доверяю сайтам которые трутся юблоком), но бля, я его вырубил, ссылка появилась, но неактивна
>> No. 150559
>>150553
>>150557
Таки скачалось, спасибо
>> No. 156123
>>150559
низачто
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль