[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 149797)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 149868701895.png - (166.48KB , 613x638 , Screenshot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149797 No. 149797
Долгое время само существование этой конструкции оставалось для многих под вопросом. Но недавняя утечка ее чертежей несколько прояснила положение. О Станции узнали, о ней заговорили. У соседствующих с нею дварфов и людей развязались языки. Поначалу они неохотно отвечали непосвященным, словно опасаясь последствий своей разговорчивости; позже они стали откровеннее, подстегиваемые выпивкой и жаждой наживы. Хоть и сведения, которыми они делились, были скудны, все же о Станции удалось узнать больше.

Стало ясно, что глубоко под землею, так глубоко, что подземный огонь там привычнее солнечного света, была возведена подземная крепость, служившая прибежищем изгнанникам, разорвавшим всякие связи с обществом и поверхностью. Приезжавшие туда с торговлей дварфы и люди раскрывали, что, хоть их и не пускали дальше торговой площади и приемных залов, они все же рассмотрели тусклые отсветы на стеклянных стенах таинственной крепости и багряное зарево, поднимавшееся за ее полупрозрачными воротами. Скупые на слова, жители этого места свято блюли тайну и не говорили о природе их странного дома. Они скупали сталь и дерево, взамен щедро платя дорогими изделиями из стекла и кости. Сделки были чрезвычайно выгодными, поэтому торговцы до поры не распространялись о своих необычных соседях. Они удалялись, поднимаясь из пугающих недр на поверхность, стремясь поскорее покинуть это зловещее место. Мертвые вороны невидящими взглядами провожали их, и в небо медленно поднимался смрадный чад из глубокого вулкана, поднимающегося над темной долиной.

Гоблины, прознав о богатстве, спрятанном в глубинах, стекались тысячами, чтобы объявить войну жителям этого странного места. Но мало кому удавалось выбраться живыми из подземелья, а редких счастливчиков, вырвавшихся на поверхность, быстро приканчивала свирепая нежить, господствовавшая в этих землях. Тем не менее, нескольким захватчикам все же посчастливилось вернуться домой. С собой эти пронырливые воры принесли кипу планов и бумаг, описывающих таинственную подземную крепость. Именно благодаря этим документам, а также рассказам и дневникам немногочисленных очевидцев, и удалось восстановить устройство Станции.

Все же, несмотря на то, что о Станции стало известно немного больше, было неясно, кто построил ее? С какой целью она была помещена в недосягаемые глубины? Как ее жители отбиваются от нежити и нечисти из земных недр, чем живут они вдалеке от света и надежды? Окутана тайной фигура их предводителя. Кто он такой? Чего ему надобно? Как увлек он за собой своих последователей в глубочайшую из бездн?

По этим обрывочным записям не понять.

Но, может быть, время поможет нам рано или поздно постичь, как и для чего была создана

Подмагменная Станция "Бета".
Expand all images
>> No. 149798
Обля! Тиран-борода! Велком обратно!
>> No. 149799
Отчет Королевской Разведывательной Службы касательно объекта мятежников, в дальнейшем именуемого "Подмагменная Станция Бета"

Вниманию Его Величества Горного Короля.

Основываясь на добытых гоблинскими лазутчиками и попавшими в наши руки документах, в числе которых копии чертежей Подмагменной Станции Бета с примечаниями, сделанными, по-видимому, ее создателем, Королевская Разведывательная Служба подготовила данный Отчет.

Подмагменная Станция Бета была основана мятежными дварфами, бегущими от справедливого возмездия Его Величества, около сорока лет назад. Чтобы избежать внимания Его Величества, для постройки Станции было выбрано удаленное от обитаемых земель место, населенное нежитью и изобилующее погодными аномалиями. Вследствие этого, путешествие к Станции сопряжено со значительными трудностями.

Резюмируя содержание захваченных документов мятежников, можно описать Станцию следующим образом.

Подмагменная Станция Бета - гигантская конструкция цилиндрической формы, созданная из чистого магмостойкого стекла и расположенная у самого дна действующего вулкана. Точно не удалось установить глубину, на которой находится Станция, но, по всей видимости, она удерживается ненамного выше магменного моря.

Станция собрана из чистого стекла. Вся отделка Станции, фурнитура и внутреннее убранство также выполнены из чистого стекла, за исключением механизмов и защитных устройств Станции, отлитых из стали.

Станция полностью автономна. Она может обеспечить пищей, водой и прочим необходимым для жизни порядка ста дварфов, избавляя мятежников от нужды подниматься на поверхность. На Станции функционируют парники и фермы, производящие больше провизии, чем требуется ее населению. Кроме того, есть сведения, что на Станции выращивают разнообразных экзотических животных.

Несмотря на автономность, жители Станции периодически вступают в торговые сношения с окрестными людьми и дварфами, которые, возможно, догадываются о существовании Станции, хоть и ничего не подозревают о ее природе, и предпочитают не распространяться о ней, чтобы избежать мести мятежников. Мятежники закупают у торговцев, в основном, древесину - это, по всей видимости, единственное, что Станция не в состоянии произвести самостоятельно. Кроме того, мятежники скупают сталь и медь в больших объемах. Экспортирует станция изделия из стекла и кости.

Гоблины, предпринимавшие безуспешные попытки захватить Станцию, свидетельствуют о необычной и грозной системе обороны Станции. Одни из них говорят о жутком чудовище, охраняющем вход на Станцию, другие утверждают, что мятежники создали иное, доселе невиданное, но разрушительное оружие. Пока не удалось установить, что за чудовища могут быть на службе Станции и каким уникальным оружием она располагает.

Не вполне ясно, каким образом мятежники поместили Станцию на дно действующего вулкана. Среди документов мятежников нами были обнаружены чертежи устройства, которое мятежники использовали при постройке Станции. Пока наши инженеры еще разбирают принцип его действия, и нам известно только название этого устройства, данное ему мятежниками: Система Вулканического Дренажа.

Королевская Разведывательная Служба продолжает обработку документов мятежников. В дальнейшем вниманию Его Величества будет представлено подробное описание устройства Станции, настолько подробное, насколько позволят сведения из похищенных документов. В дальнейшем, возможно, мы используем часть этих разработок в интересах Его Величества и получим неоценимые сведения для борьбы с мятежниками.

В заключении данного Отчета приводим отрывок из документа, представляющего собой, очевидно, письмо создателя Станции неустановленным лицам. Прошу Ваше Величество учесть, что, очевидно, далеко не все мятежники скрываются на Подмагменной Станции Бета. Если главарь мятежников направляет кому-то письма, разумно предположить, что у мятежников имеются сообщники за пределами Станции.
>> No. 149800
Ну что, господа, строительство Станции окончено. Не совсем окончено, конечно, осталось немного подправить систему водоснабжения, облагородить Станционный Водяной Реактор и закончить замену всех защитных устройств из зеленого стекла на аналоги из стали, причем уровнем не ниже исключительного. Но это мелочи, и уже можно показать Станцию желающим.

Что я могу сказать о Станции. Это был просто Ад. Строительство шло в проклятом биоме. Воскресало все, особо раздражали необитаемые головы и ошметки кож и шкур, которые даже не плавились в магме. Нежить, впрочем, Жаба с прошлой версии понерфил, так что ситуации, когда дохлая ворона разрывала десяток дварфов, прошли. Но если дохлая ворона - это ерунда, то вот дохлая дральфа ушатывает форготню. А дохлая форготня... Ну, это плохо. Очень плохо. Она убивает все живое, все живое становится мертвым и радостно жрет... нет, не дварфов. FPS.

FPS был моим главным врагом долгое время - ну, пока я не построил автоматизированные Системы Зачистки Пещер. Покажу позже. И если вы думаете, что с таким засильем ловушек жизнь на Станции стала легче - вы ошибаетесь. Ладно, об этом потом.

Следующий враг - гоблины. Враг не в том смысле, что они могут убить дварфа. Не, они могут, кончено, но главным образом они опять-таки убивали FPS. Причем способом более извращенным, чем простая нежить. Не знаю, был ли такой баг в прошлых версиях, но заметил я его в новой. Часть гоблинов отказывается подгружаться на карту. Благодаря им список вещей на складах заполняется их отмеченными красным шмотками, FPS падает, убить гоблинов нет возможности, поскольку они там где-то в подпространственном измерении, а значок осады не пропадает. И благодаря этому не приходят караваны, а они мне нужны - увозить тонны лишней ерунды в обмен на дерево. Баг решился с помощью форума на бухте.

Кстати, о караванах. То, как я проектировал туннели, чтобы эти гады скорее заезжали внутрь и не падали в обморок от обескураживающего дождя слизи и дохлых ворон... Торговцы падают в обморок от одной капли слизи, которая на моих дварфов не оказывает почти никакого влияния, кроме дурных мыслей, и, изредка, отчаяния. При виде мертвых ворон торговцы тоже падали в обморок, бросали все вещи, и уезжали. Стражи каравана защищать повозки отказывались. И, аналогичный гоблинскому баг с караванами - торговцы проваливались в то же измерение, что и гоблины, и, пока они там находились, караваны, а, следовательно, и мигранты не приходили. Решилось с помощью бухты - до этого, без притока мигрантов, я уж думал забросить крепость. Обошлось.

В общем, баг на баге. Новая версия мне показалась гораздо более багнутой.

Как бы то ни было, через страдания приходит просветление, Станция закончена, и я начинаю ее демонстрировать.

И приложу я для начала общие скриншоты. Новый Armok Vision... Лучше бы Stonesense, но в новой версии он у меня часто крашится. Настройки на максимуме, но Armok Vision не умеет делать срез карты, и камера у него снизу не снимает. Но, надеюсь, этих скриншотов будет достаточно, чтобы составить впечатление о том, что из себя представляет Станция.
>> No. 149801
Файл 149875540815.png - (279.38KB , 307x436 , screenshot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149801
>> No. 149802
Файл 149875550629.png - (261.10KB , 352x412 , screenshot 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149802
>> No. 149803
Файл 149875556899.png - (376.08KB , 461x456 , screenshot 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149803
>> No. 149804
Обожемой, борода! Как? КАКБЛЯТЬТАК!? Ты умудрился её туда впихнуть!? Только не говори, что сливал вулкан в озеро и снова потом его заливал...
>> No. 149806
может за пределы карты сливал в пещерах?
>> No. 149807
>>149804
>>149806
Опишу Вулканический Дренаж в следующих постах. Но, в целом, вы оба правы. Разве что заново наполнять не потребовалось, он сам наполнился.
>> No. 149809
Охуенно, ты только что прошёл ДФ, поздравляю.
>> No. 149810
>>149809
Это не первое его творение. Чего стоил Обсидиановый дворец или Изумрудный город...
Этот бородач тот ещё псих, с адамантиновым терпением и нервами.
>> No. 149811
Я нубло дно.
Я правильно понял, что оп борода сделал крепость, вокруг которой вырыл пустоту с туннелем на край карты, затем на соседнем участке создал крепость жители которой прокопали к тому месту тоннель от вулкана, магма пошла за край карты. Затем оп реклейманул первую крепость, а она уже окружена магмой.
Все так?
>> No. 149812
Скорее он прокопался до пещер. вырыл в бочине дырку. слил за границу магму. построил крепость. заткнул дырку. а магма сама пожнялась потмоу что она восстанавливается в магменных трубках и вулканах
>> No. 149818
Файл 149891177372.jpg - (1.09MB , 2304x2304 , Tramplewheeled-15-region1-00077-01-01-77-308.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149818
Отчет Королевской Разведывательной Службы касательно объекта мятежников, в дальнейшем именуемого "Система Вулканического Дренажа"

Вниманию Его Величества.

Среди похищенных документов мятежников отдельное место занимают чертежи, описывающие устройство, называемое мятежниками Системой Вулканического Дренажа. Как стало ясно, именно это устройство позволило мятежникам разместить Подмагменную Станцию Бета на дне действующего вулкана.

Как известно Его Величеству, объем магмы в вулканах, магматических трубках и лавовых озерах постоянно восстанавливается за счет естественных процессов, протекающих в земных недрах. Мятежникам удалось осушить вулкан, сделав его пригодным для строительства Станции, выкачивая большие объемы магмы быстрее, чем она успевала восстанавливаться, с помощью Системы Вулканического Дренажа.

Прилагаем к отчету копии чертежей мятежников, описывающих это устройство.

По всей видимости, мятежники окружили вулкан сетью труб, ведущих на многие мили в разные стороны и оканчивающиеся в подземных пустотах.

Вулканический Дренаж находится немногим выше магменного моря и опоясывает основание вулкана и еще одну магменную трубку к востоку от него. Магмоупорные насосы, выполненные из термостойкого стекла, постоянно откачивают лаву из вулкана через отверстия, прорезанные мятежниками в его стенках. Магма поступает в трубы, и, пройдя по ним значительное расстояние, стекает в подземные пустоты.

Первоначально мятежники сконструировали трубы, удаляющиеся от вулкана в трех направлениях - на запад, юг и восток. Как свидетельствуют записи, позже, опытным путем ими было выяснено, что для осушения вулкана и поддержания магмы на безопасном уровне достаточно задействовать только западный рукав Дренажа. Южный рукав Дренажа был смонтирован, но практически никогда не использовался. Восточный рукав Дренажа так и не был окончательно прорыт за ненадобностью.

Когда мятежники обнаружили малую магменную трубку к востоку от Станции, то подключили к Основному Дренажу еще один, Малый Дренаж, и осушили и эту трубку. После того, как работы в Восточном Подземном Вулкане были завершены, и мятежники отключили Малый Дренаж, Восточный Подземный Вулкан начал быстро наполняться и вскоре извергся, залив третий уровень пещер, превратив в обсидиан небольшую подземную реку, протекающую на северо-востоке, и устроив продолжительный подземный пожар, надолго лишив мятежников доступа к этой пещере. Подземный Вулкан был заново осушен, чтобы прекратить извержение, и его жерло было обнесено Магмосдерживающей Плотиной, которая предотвращала извержения в дальнейшем.
>> No. 149819
Файл 149891186148.jpg - (0.98MB , 2304x2304 , Tramplewheeled-16-region1-00077-01-01-77-308.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149819
Питание насосов и механизмов Дренажа осуществлялось за счет энергии Водяного Реактора, в который стекает вода из водоносного слоя у самой поверхности. Кроме того, резервуар Реактора служил мятежникам источником чистой воды. После окончания строительства Станции, Реактор был модернизирован и полностью перестроен. Пока мы не знаем, как именно.

Сейчас, когда Станция полностью достроена, нужда мятежников в Вулканическом Дренаже отпала. Как свидетельствуют записи мятежников, в данный момент насосы Дренажа демонтированы, а туннели окончательно замурованы. Уровень лавы в обоих вулканах вернулся в норму.

Тем не менее, Водяной Реактор мятежников продолжает функционировать даже теперь. Нам неизвестно, с какой целью он был перестроен и какие жуткие машины продолжает питать там, в темноте под основанием Подмагменной Станции Бета.

Приписка рукой короля: "Чертежи Станции, которыми мы располагаем, очевидно, уже устарели. Мятежники наверняка там все перестроили. Повелеваем Главе Разведывательной Службы любой ценой узнать текущее состояние Станции".
>> No. 149820
Файл 149891202931.jpg - (768.40KB , 1124x687 , Screenshot - 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149820
>> No. 149821
Файл 149891343819.png - (2.54MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 21_04_49.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149821
Надпись на открытке: "Приглашаю окрестных правителей отобедать на приеме в честь торжественного открытия Подмагменной Станции Бета. О дате приема вас уведомят отдельно. Уверяю, вам будут рады на Станции, к тому же, посещение Станции почти безопасно. Управляющий Подмагменной Станцией Бета".

На открытке изображен Обеденный Зал Подмагменной Станции Бета
>> No. 149822
>>149818
>Первоначально мятежники сконструировали трубы, удаляющиеся от вулкана в трех направлениях - на запад, юг и восток. Как свидетельствуют записи, позже, опытным путем ими было выяснено, что для осушения вулкана и поддержания магмы на безопасном уровне достаточно задействовать только западный рукав Дренажа. Южный рукав Дренажа был смонтирован, но практически никогда не использовался. Восточный рукав Дренажа так и не был окончательно прорыт за ненадобностью.
Что я обожаю в игре, так это возможность устраивать такой вот абандон. Дело в том, что в процессе развития крепости, я закапываюсь всё глубже и глубже, в результате чего в верхних слоях земли остаются всякие брошенные залы, помещения, наполовину прорытые проходы. Часть из этого продолжает использоваться, но из большинства помещений забирается вся ценная мебель и ресурсы, а остальное всё замуровывается навеки. Иногда, я оставляю парочку-тройку "секретных проходов", соединяющих заброшенные части крепости с жилой зоной, иногда я целиком замуровываю целые комплексы, вместе с выходами на поверхность, и отрываю абсолютно новый вход. Мои крепости - это настоящие лабиринты, живая история развивающегося дварфийского сообщества, таящая свои секреты в тёмных глубинах пыльных залов, где давно не ступала нога живого дварфа.
>> No. 149824
Следующий рубеж, борода - колонизация Магменного Моря.
И у меня уже есть идея, как это можно организовать - с помощью контролируемой заливки обсидианом.
>> No. 149825
>>149824
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=128226.0
>> No. 149827
Строго говоря, стеклянная стена толщиной в метры не будет прозрачной из-за полного внутреннего отражения. Вернее, она прозрачной будет, но лишь рядом с наблюдателем.
>> No. 149828
>>149825
Прочитал. Проникся. Внушает хтоническое восхищение.
>> No. 149829
>>149827
Когда я строил Станцию, то представлял себе ее стены полупрозрачными, отчего внутри Станции всегда царит такой красноватый полумрак, а на стенах отсвечивают блики и движутся тени. Иными словами, Станция представлялась мне не синей, а багровой из-за окружающей ее магмы. Когда я прошелся по Станции в Armok Vision, Станция выглядела здорово, но совершенно те так, как я представлял ее себе. Предполагалось, что она будет такой полумрачно-зловещей, а на самом деле она оказалась похожей на какой-то футуристичный космический корабль. Особенно жилище Управляющего Станцией - вот уж натурально командная рубка какого-то летающего крейсера.
Интересно, как бы на самом деле выглядела изнутри такая Станция, если допустить, что стекло оказывает достаточное сопротивление магме?

Я собираю скрины и описание всей Станции, всех ее уровней, производственных цепочек, всего прочего. Думаю, на следующей недели закончу и выложу.
Приближается торжественное открытие Станции.
>> No. 149844
Файл 149901669012.jpg - (1.24MB , 1920x1080 , boy85rz81.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149844
как-то так?
>> No. 149850
Файл 149917904845.jpg - (380.72KB , 409x482 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149850
Отчет Королевской Разведывательной Службы касательно объекта мятежников, в дальнейшем именуемого "Подмагменная Станция Ипсилон"

Вниманию Его Величества.

Из полученных нами документов мятежников становится ясно, что к востоку от Подмагменной Станции Бета располагается схожая с ней конструкция меньшего размера, называемая мятежниками Подмагменная Станция Ипсилон. Станция Ипсилон размещена в Восточном Подземном Вулкане и сообщается с Подмагменной Станцией Бета длинным стеклянным туннелем. Станция Ипсилон производит большинство продуктов и изделий, используемых мятежниками.

На Станции Ипсилон размещаются бойни, костеобрабатывающие мастерские, кожевенное и текстильное производство станции, а также сельскохозяйственная, камне- и деревообрабатывающая промышленность. Несмотря на то, что Станция Ипсилон считается мятежниками вспомогательной, без нее функционирование Подмагменной Станции Бета было бы невозможным.

Далее следует описание Подмагменной Станции Ипсилон, начиная с ее нижних уровней.
>> No. 149851
Файл 149917943612.jpg - (608.75KB , 713x679 , 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149851
Нижний уровень крематория. Запирается прочным люком из магмостойкого стекла, управляемым стальным механизмом.
Примечание: Это необходимая мера, иначе Станцию начнет постепенно затапливать магмой снизу - здесь и далее примечания создателя Подмагменной Станции Бета из похищенных документов мятежников.
>> No. 149852
Файл 149917950564.jpg - (624.92KB , 723x681 , 3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149852
Средний уровень крематория.
>> No. 149853
Файл 14991795704.jpg - (554.12KB , 726x682 , 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149853
Верхний уровень крематория.
>> No. 149854
Примечание: Здесь планировалось разместить трупообрабатывающее устройство, представляющее из себя герметичную камеру с постоянно выдвигающимися стальными шипами. Сбрасываемые в такую камеру трупы гибли бы по мере воскрешения, что позволило бы обрабатывать их, не беспокоясь о том, что они могут воскреснуть при разделке на бойне. От этой конструкции в итоге было решено отказаться, так как и в текущем состоянии Станция Ипсилон производит больше костей, чем может обработать. Поэтому лишние трупы без промедления отправляются в крематорий.
>> No. 149855
Файл 149917968325.jpg - (528.93KB , 733x722 , 5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149855
Бойни и мастерская скорняка. На складе рядом с бойнями собираются тела убитых чудовищ и прочие останки, а также ношеная одежда и отходы. Все это сбрасывается с помощью приписанной к складу вагонетки в шахту крематория. Рядом располагается рычаг, позволяющий сбрасывать скопившиеся в крематории отходы в жерло вулкана.
Примечание: как правило, мясники успевают разделать большинство туш прежде, чем их сбросят в крематорий. При необходимости можно остановить сброс, но это, как правило, лишнее. Больше всего неприятностей приносят кожи и волосы - их в крематорий следует сбрасывать в первую очередь.
>> No. 149856
Файл 149917975484.jpg - (534.94KB , 733x723 , 6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149856
Обработка костей и кож. Основной статьей экспорта Подмагменной Станции Бета являются изделия из кости - это результат размещения Станции в землях, населенных нежитью. Эти мастерские обрабатывают и складируют кости, чтобы потом сбыть их на рынке. Рядом располагается склад дубленых кож и мастерская кожевенника.
Примечание: поскольку мы живем в мертвом биоме, костей у нас не много, а очень много. У нас больше поделок из кости, чем мы сможем сбыть в ближайший десяток лет, и примерно столько же необработанной кости. Стая мертвых дральф и пара мертвых Забытых Тварей обеспечивает резчиков по кости сырьем на годы вперед. Если бы кость могла продемонстрировать то же сопротивление температуре и давлению магмы в вулкане, эту Станцию можно было бы построить из костей. Изделия из кожи мы производим гораздо реже, только по необходимости.
>> No. 149857
Файл 149917983440.jpg - (614.13KB , 712x691 , 7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149857
Пошив одежды. Подмагменная Станция Бета располагает развитой текстильной промышленностью. Рядом с мастерскими портных размещены склады покрашенных тканей, на северной стороне - склады готовой одежды.
Примечание: пошивом одежды (как и многим в нашей крепости, например, сбором песка и заготовкой продовольствия) руководит плагин DFhack - Workflow. Очень полезная вещь, которую я открыл для себя во время постройки Станции. Полезнее, чем менеджер. Одежда, которую шьют опытные портные, исключительного и шедеврального качества, и дварфы вполне довольны. Ношеную одежду сжигают в крематории, но портные не особенно удручаются, поскольку производят ее в больших количествах. Склад одежды прилинкован к портняжным мастерским и только к ним - там всегда чистая и новая одежда.
>> No. 149858
Файл 149917991252.jpg - (598.96KB , 732x693 , 8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149858
Производство бумаги и красок. Бумажная индустрия на Подмагменной Станции Ипсилон демонстрирует, что среди мятежников имеются образованные дварфы. Королевская Разведывательная Служба намерена приложить все усилия, чтобы остановить поток вражеской пропаганды, если мятежники начнут распространять свои печатные продукты.
Примечание рукой Его Величества: Сомневаюсь, чтобы главарю мятежников потребовалась какая-либо пропаганда. Пока что он, наоборот, старался скрыть существование Станции.
Примечание: здесь расположены красильни, окрашивающие ткани перемолотым на жерновах клинолистом (Blade Weed). Рядом с красильнями - склады некрашеных тканей и красок. Севернее - мастерская, в которой делают бумагу, со складом необработанной бумаги, и жернова со складами клинолиста и мешков для помола. Рычаги предназначены для управления фабрикой паучьего шелка этажом выше. Один рычаг запирает вход на фабрику и открывает мосты вокруг прядильного устройства. Второй используется, чтобы сбросить приманку для паука в клетку-ловушку.
>> No. 149859
Файл 149917999892.jpg - (775.85KB , 718x731 , 9.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149859
Ткацкий завод. Используется мятежниками для создания тканей, не только из паучьего шелка, но и из прочих материалов.
Примечание: Вот паучья ткацкая фабрика. К сожалению, паук несколько лет назад скончался в весьма преклонном возрасте, а поймать замену нам пока не удалось. Уход паука из жизни не только остановил прядение шелка, но и прекратил пополнение нашего зоопарка. Особенного зоопарка, если кто понимает, о чем я.
>> No. 149860
Файл 149918006299.jpg - (713.50KB , 737x763 , 10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149860
Питомник. Явное свидетельство недюжинных познаний мятежников в редких подземных животных. Используется для выведения, в основном, подземных драконов. Прошу Ваше Величество обратить внимание, что пока мятежники располагают только двумя достаточно крупными экземплярами подземных драконов, остальные пока не больше лошади. Здесь расположены стеклянных вольеры, в которых содержат подземных чудовищ. Люк в северной половине питомника сообщается с помещением для паучьих приманок на ткацкой фабрике. Остальное место занимает склад клеток из зеленого стекла.
Примечание: помимо почти двух десятков подземных драконов, которые несутся и плодятся так, что скоро их некуда будет девать, у нас есть птица Рух, подземный крокодил, огненный дьявол и гигантский протей. Главный экземпляр в питомнике - патриарх драконьего семейства, дракон Мисинстол, первый из драконов, которых нам удалось поймать в этих подземельях. Он и его супруга положили начало этому драконьему семейству.
В дальнейшем в питомник планируется заполучить еще крокодилов для создания крокодиловой фермы.
>> No. 149861
Файл 149918014515.jpg - (667.10KB , 726x737 , 11.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149861
Парники и теплицы для подземных растений. Используются для выращивания традиционных дварфийских сельскохозяйственных культур. Рядом - склады с семенами соответствующих растений.
Примечание: не припомню, чтобы мы что-то здесь выращивали. Этот парник - вспомогательный. Основной расположен на Станции Бета.
>> No. 149862
Файл 149918023338.jpg - (523.66KB , 725x747 , 12.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149862
Фермерские мастерские и мыловарня. На складах вокруг фермерских мастерских хранятся растения, которые требуется обработать. На складах рядом с мыловарней хранятся щелок и топленое сало, и готовое мыло на следующем складе.
Примечание: при отсутствии паука, Станция Бета перешла на ткань из веревочного тростника (Rope Reed), которая, после окраски, мало уступает паучьему шелку. Эти мастерские обрабатывают сырой тростник, вытягивая из него нити. На мыловарне в изобилии варят мыло. Мыла много, и оно разное - из топленого сала разнообразных подземных зверей и чудовищ.
>> No. 149863
Файл 149918030342.jpg - (526.24KB , 660x761 , 13.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149863
Приемный уровень Подмагменной Станции Ипсилон. С западной стороны размещается туннель, сообщающий Станцию Ипсилон со Станцией Бета. С северной стороны - туннель, ведущий к Основной Лесозаготовительной Шахте, служащей для добычи древесины из пещер. Больше на приемном уровне Станции Ипсилон ничего нет.
Примечание: Основная Лесозаготовительная Шахта позволяет запасать огромное количество древесины из всех трех подземных пещер. Это крайне важная часть инфраструктуры Станции.
>> No. 149864
Файл 149918038478.jpg - (477.45KB , 707x713 , 14.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149864
Деревообрабатывающая промышленность. Мастерские плотника, резчика по дереву и лукодела, и осадная мастерская. К ним прилегает склад спорового дерева - видимо, мятежники используют споровое дерево из эстетических соображений.
Примечание: из дерева мы изготавливаем что-либо чрезвычайно редко.Только то, что не можем построить из стекла или металла, в основном кровати и механические устройства вроде валов и водяных колес.
>> No. 149865
Файл 149918049030.jpg - (517.53KB , 717x718 , 15.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149865
Камнеобрабатывающая промышленность. Мастерские каменщика, резчика по камню и механика, и ювелирная мастерская, окруженные складами обсидиана и драгоценных камней.
Примечание: как и из дерева, из камня мы практически ничего не делаем. Обсидиан добывается из карьера, оставшегося после затопления подземной реки магмой из извернувшегося Подземного Вулкана. Что касается ювелирного дела, возможно, мы будем инкрустировать в дальнейшем фурнитуру, хотя я не вижу особого смысла это делать. Простота и минимализм обстановки больше подойдут Станции.
>> No. 149866
Файл 149918056522.jpg - (477.16KB , 700x735 , 16.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149866
Нижний уровень купола Подмагменной Станции Ипсилон.
>> No. 149867
Файл 149918060849.jpg - (535.29KB , 687x723 , 17.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149867
Верхний уровень купола Подмагменной Станции Ипсилон.
>> No. 149868
Здравствуй, ОП (кланяюсь перед мастером).
Вопрос тебе от днище-гнума.
А можно ли было построить все это из прозрачного СТЕКЛА? Стеклянные стены, стеклянные полы... Чтобы со всех сторон была магма и все ей освещалось.
Какие подводные камни?
>> No. 149872
>>149868
Эм-м, вообще-то Станция и так построена из чистого прозрачного стекла. Stonesence умеет показывать его прозрачным, и сквозь него видно магму, но в новой версии Stonesence тормозит и глючит. Armok Vision показывает стекло непрозрачным, поэтому в нем магму не видно.
Вообще, если бы Станцию можно было бы отобразить такой, какой она должна, по идее, быть - она казалась бы прозрачной. В ней нет частей не из стекла.
Или ты имел ввиду хрустальное стекло? Из него много не построешь, потому что горный хрусталь очень редкий.
>> No. 149874
Файл 149920095121.jpg - (88.03KB , 604x604 , 1420398784_174128187.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149874
Чёрт, и уютно же там должно быть.
>> No. 149875
>>149872
А когда рядом проплывает какой-нибудь магма-краб, жители не бросают в ужасе свои дела?
>> No. 149876
>>149875
Стекло в дварфах не считается прозрачным, если оно не в окне. Стены, полы, потолки из стекла - непрозрачны. Окна как специальные конструкции - прозрачны. Окна можно ставить рядком в принципе, только их и выбить могут твари разные.
>> No. 149877
Напиши, как решил проблему иного измерения вторженцев
>> No. 149878
>>149877
Торговцы:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=159297.45
Гоблины:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=163671.0
>> No. 149881
Горный Король закончил читать отчет и, отложив бумаги, хмуро взглянул на главу разведывательной службы.

- Так, значит, это правда. Глава мятежников и его приспешники укрылись в глубинах в неведомой крепости. И располагают технологиями и устройствами, которые позволяют им захватить мое королевство и весь мир впридачу, если им взбредет такая мысль.
- Да, Ваше Величество. Но мы...
- И мы ничего не знаем ни о способе, который дал им возможность соорудить крепость в самом невероятном месте, ни об оружии, которым они владеют, и которое, как утверждают гоблины, может уничтожать войско за войском.
- Ваше Величество, мне кажется, что гоблины несколько приукрашивают...
- Довольно, советник. Вы и я знаем, на что он способен. Он создавал устройства и сооружения, довели казавшиеся невозможными. И я не удивлюсь, если мне скажут, что его новая выдумка может испепелить мир, или, напротив, превратить его в цветущий сад. Я не желаю рисковать.
- Слушаюсь, Ваше Величество.
- Я желаю знать все об этой крепости, советник. Где бы она не находилась - хоть на дне вулкана, хоть в самой Преисподней. Вполне вероятно, если и там у него найдутся приспешники. Он давно якшался с демонами...
- Это известно всем, Ваше Величество.
- Не жалей золота, советник. Подкупи всех, кого можешь. Торговцев, что сбывают ему сталь и лес. Гоблинов, которые воюют с ним. Узнай все, что только можешь... об этой махине.

Горный Король сложил руки и еще раз осмотрел объемную модель Станции, специально выполненную по его приказу.
>> No. 149882
- Да, Ваше Величество.
- Постарайся, чтобы никто не узнал о моем поручении. Я не хочу созвать Совет... раньше времени. Всякий раз он оказывается на шаг впереди нас. Наверняка у него повсюду соглядатаи. Может быть, и наш с тобой разговор слушают.
- Сомневаюсь в этом, Ваше Величество...
- Не сомневайся. Исходи из того, что каждый твой шаг ему известен. Он хитер. Я ненавижу его. Но не могу не признать, что он умен, одарен, терпелив и настойчив. Четырежды он создавал крепости, превосходящие все дома нашего королевства. Четырежды он бросал вызов короне. И делал он это так небрежно, что нас бросает в дрожь. Он не стал королем нашего дома, и всей дварфийской нации, только потому, что не принадлежит к нашему роду. Он мог бы править всеми дварфами запада, если бы пожелал. Чернь любит его. Послушай, что они говорят - "Разве найдется крепость величественнее Обсидиановой Цитадели, что создал Советник-Зодчий?", "Я бы дорого дал, чтобы поселиться в Ледяных Чертогах! Я бы стал жить и на Осколках Изумрудной Крепости"... Пошевельни он пальцем, и все остальные наши подданные предали бы корону и устроили бы мятеж.
- Ваше Величество, вы преувеличиваете...
- Я знаю, о чем говорю, советник. Я помню его. Помню, каким он был при дворе - остроумный, непревзойденный любимец моего отца!.. Еще безбородым юнцом, я восхищался им. Я дорого бы дал, чтобы он остался вместе с нами.
- Мы все помним...
- Но он предал нашу семью. Он возомнил, что превосходит королей нашего рода. Мой отец недооценил его - и поплатился за это. А я скажу - у него были все основания считать себя равным нам.
- Ваше Величество, я считаю...
- Довольно, советник. Все уже ясно. Цареубийца жив. Он расположился в роскошной крепости, что превосходит все остальные дварфийские дома - и наш Горный Дом тоже. Ему подвластны смертоносные орудия, убивающее тысячи, и машины, опустошающие вулканы. И вдобавок, за ним следуют сотни мятежников, подчиняющиеся каждому его жесту, и их число будет расти, когда окрестные страны узнают о его сооружении. Я не питаю иллюзий, советник, и рекомендую вам не делать того же. Цареубийца жив, и обладает возможностями и технологиями, позволяющими подчинять королевства и захватывать континенты.
- Ваше Величество. Я полагаю, что вы слишком высокого мнения о паре сотен мятежников, засевших на дне какого-то вулкана...
- Я знаю, о чем говорю, советник. Я видел, на что способен он и механизмы, созданные им. Мой отец считал его безумцем, удачно оказавшимся у подножия трона. Я считаю его безжалостным и прозорливым предводителем, посягнувшим на наш трон. Сейчас он скрывается в своей неприступной крепости, существование которой считалось невозможным. Завтра он будет захватывать наши владения и подчинять себе весь мир. Почему он не подчинил наше королевство до сих пор? Я скажу тебе, советник - дело не в наших возможностях, а в его желании. Он обладает невероятным могуществом, если слухи об его крепости отражают хоть толику правды. И, если он бы захотел напасть на нас - мы недолго бы продержались. Он не подчиняет себе наше королевство только потому, то пока не хочет этого, и я страшусь представить себе, каковы его желания на самом деле. Он пренебрегает возможностью подчинить нас. Для чего? Как бы то ни было, я желаю узнать об его намерениях. Может быть, он не разорил наше королевство до чих пор, потому что наметил более лакомую цель. Я хочу узнать, чего он хочет. Я хочу, чтобы ты следил за ним, советник! Следил за каждым его шагом.
- Сделаем все, что возможно, Ваше Величество.
- Я надеюсь, советник.
>> No. 149883
А технически вообще возможно отгрохать крепость в Аду? Ну, чисто так, интереса для.
Ы. Капча impsbl намекает, но Тиран-Борода не раз творил невозможное....
>> No. 149884
>>149883
Не, Жаба уже пофиксил багу с высадкой в аду, равно как и переселение душ после ночёвки на леднике.
Хотя, если доделает сценарии - то вполне возможно, если раскопать ад в одной крепости и начать другую.
>> No. 149885
А мне интересно, если построить 1х1 лестницу в небо, высотой 50+ уровней, то удастся ли там отгрохать крепость? Этакий проект "Stairway to Heaven".
И если да, то что произойдет при разрушении лестницы, неужели крепость разъебется об поверхность? Но разъебется ли? Разлетятся ли предметы, обломки стен?
>> No. 149886
>>149885
Всё развалится и начнёт падать на землю живописным дождём из стройматериалов и дварфов.
>> No. 149887
Файл 14992882695.jpg - (154.74KB , 1936x1090 , tKJ0Xaq[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149887
>>149886
Бля, звучит охуенно. Надо будет как-нибудь попробовать.
>> No. 149888
>>149886
А если вышеописанную станцию, окруженную магмой, аналогично отделить со всех сторон, то что произойдет?
Реквестую адов рычаг, уничтожающий таким макаром крепость!
Думаю, должно выглядеть эпично.
>> No. 149893
>>149888
Чувак, на вики всё есть, гугли. Ну или эксперементируй сам, даже лучше.
>> No. 149897
>>149883
Крепость в Аду построить возможно. Выкапываешь адамантивую трубку, убиваешь демонов шипами/льдом/обсидианом/руками, спускаешься в Ад и строишь. Рекомендую отгородить часть Ада, где будет крепость, потому что демоны периодически спавнятся у краев карты.
Я так не делал, но помню вроде где-то на бухте был такой челлендж.
>>149884
Поясни, что за переселение душ?
>>149885
Изумрудный Город вполне тянет на небесное поселение. Правда, он стоял на перевернутой пирамиде, а не на лестнице, но высота была приличная.
>>149888
Если отцепить Станцию от стенок вулкана (для этого сначала понадобится заново осушить вулкан), поставить на подпорку и рвануть рычаг, то она развалится на десятки тысяч блоков и рухнет вниз. Неизвестно, расплавятся ли блоки, падая в магме, но они точно исчезнут, достигнув дна. Возможно, падение такого объекта, как Станция, крашен игру. Помню, когда я пытался обрушить Изумрудный Город, игра вылетала.
>> No. 149898
Файл 149935519966.png - (698.15KB , 721x460 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_20_23.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149898
Отчет Королевской Разведывательной Службы касательно промышленных Нижних Уровней Подмагменной Станции Бета

Вниманию Его Величества.

Нет никаких сомнений, мятежники располагают развитой промышленностью, позволившей им создать столь внушительное сооружение. Похищенные чертежи и документы позволяют составить впечатление об устройстве производств мятежников.

Основные производства мятежников сосредоточены на нижних уровнях Подмагменной Станции Бета. Эти производства задействованы в создании изделий из стекла, металлов и пропитании жителей Станции.

Далее следует описание устройства Нижних Уровней Станции с примечаниями ее создателя из похищенных документов.
>> No. 149899
Файл 149935527626.png - (221.84KB , 734x859 , Снимок экрана 2017-07-05 в 23_13_46.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149899
Водопроводная труба Станции. Примыкает к Водному Каналу, в который поступает вода из водоносного слоя далеко на поверхности. Благодаря давлению, вода поступает в резервуары Станции безо всяких дополнительных приспособлений.
>> No. 149900
Файл 149935535725.png - (250.41KB , 743x786 , Снимок экрана 2017-07-05 в 23_17_45.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149900
Сливная труба. Вода из фонтанов Станции направляется по этой трубе, отправляясь затем в резервуар Водяного Реактора. Этот поток приводит в движение его колеса.
>> No. 149901
Файл 149935544851.png - (195.20KB , 713x738 , Снимок экрана 2017-07-05 в 23_19_02.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149901
Слив Станции. Собирает воду из Сливных Колонн Станции.
Примечание: В начале строительства Станции здесь был общий зал и запасы провианта.
>> No. 149902
Файл 149935549250.png - (175.78KB , 691x726 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_10_03.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149902
Магмопроводящие трубы и складские помещения. Магма в трубах питает стекольное производство. Стальные рычаги контролируют стеклянные шлюзы, направляющие магму в трубы.
Примечание: На южном складе собирается глина. Просто жаль выбросить. На северный склад отравляются пустые мешки из-под песка. Затем они загружаются в вагонетки и отправляются в песчаный карьер.
>> No. 149903
Файл 149935552631.png - (219.10KB , 756x746 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_10_15.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149903
Стекольное производство Станции. На юге - магменные печи, производящие перлаш, и склады поташа. На севере - стекольные печи, склады печка и перлаша.
Примечание: Песок на склады привозят вагонетки из Песчаного Карьера. Это позволяет ускорить доставку в тысячи раз. Пока один дварф несет один мешок с песком, дварф-машинист успевает привезти в вагонетке больше тысячи мешков.
>> No. 149904
Файл 149935557922.png - (171.87KB , 711x722 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_10_37.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149904
Магмопроводящие трубы и складские помещения. Магма в трубах питает металлообрабатывающие производства. Стальные рычаги контролируют стеклянные шлюзы, направляющие магму в трубы.
Примечание: На южном складе хранятся запасы угля для производства стали. Северный склад пока не используется.
>> No. 149905
Файл 149935561925.png - (164.65KB , 687x725 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_11_29.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149905
Металлообрабатывающая промышленность. Кузни и печи, выплавляющие металл.
Примечание: На двух южных складах хранятся запасы флюса, металлических руд и предметов на переплавку. Переплавляются все скупленные стальные, железные и медные предметы торговцев, а также все оставшееся после гоблинов. И, разумеется, произведенные нами предметы качеством ниже исключительного. На северном складе хранятся все металлы и сплавы, кроме железа и чугуна.
>> No. 149906
Файл 149935566323.png - (153.55KB , 745x730 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_11_40.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149906
Деревообрабатывающая промышленность. Зольники, производящие поташ и щелок, и печи, пережигающие дерево в золу и уголь.
Примечание: На северном складе хранится древесина, куда она поступает из Лесозаготовительной Шахты. Зола хранится прямо в печах, откуда ее почти сразу переносят в зольники. Постройка Подмагменной Станции Бета потребовала просто огромного количества древесины, необходимого для производства чистого стекла.
>> No. 149907
Файл 149935572428.png - (161.35KB , 724x714 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_13_14.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149907
Складские помещения. Здесь, в основном, хранят железо и чугун.
Примечание: Раньше здесь был временный общий зал, молельня и зоопарк. Сейчас эти помещения полностью переоборудованы и перенесены в жилую часть Станции, а здесь хранят разнообразное сырье. В клетке томится циклоп, которого мы посчитали слишком заурядным существом, чтобы перенести в зоопарк.
>> No. 149908
Файл 149935576255.png - (166.99KB , 711x716 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_13_23.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149908
Теплицы. Здесь выращивают наземные растения.
Примечание: Рядом с теплицами - склады семян наземных растений. Грядки были созданы на заиленном стекле, просто натаскали сюда воды в ведрах и вылили с верхнего уровня. Замечу, что наземные растения гораздо полезнее подземных. Они разнообразнее, могут выращиваться круглый год, и дают продукты высокой стоимости.
>> No. 149909
Файл 149935580038.png - (177.74KB , 727x726 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_13_31.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149909
Кухни и винокурни. Производят продовольствие для жителей Станции.
Примечание: Склады рядом с винокурнями содержат растения для производства спиртного. В данный момент у нас в кладовых восемь сортов разных вин, один сорт пива, один - не очень ясно, что это вообще такое, и еще странный напиток из клинолиста запредельной крепости, который могут пить разве что наши драконы. Кроме того, здесь хранятся пустые стеклянные бочки (или лучше назвать их банками?). Рядом с кухнями - склады ингредиентов. У нас очень много готовой еды превосходного качества, но дварфы предпочитают брать сырые грибы, есть их и страдать от нехватки "изысканной пищи". Я не знаю, как называть их после этого.
>> No. 149910
Файл 149935583920.png - (181.61KB , 655x650 , Снимок экрана 2017-07-06 в 21_13_40.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149910
Приемный уровень Станции Бета. В центре - Водонапорная Колонна, снабжающая Жилые Уровни Станции водой, и Сливные Колонны. Северный туннель ведет к Главному Входу и торговой площади. По Южному туннелю движутся вагонетки, снабжающие Станцию сырьем. Западный туннель ведет к шахтам. Восточный туннель обеспечивает сообщение с Подмагменной Станцией Ипсилон.
Примечание: Вагонетки привозят на Станцию огромное количество песка и полезных ископаемых. Обратно в Песчаный Карьер они увозят пустые мешки. Подъем и спуск обеспечивается вертикальной железной дорогой в туннеле три на три. Довольно быстро дварфы перевозят сырье, толкая вагонетки вручную. Поначалу планировалось снабдить железную дорогу роллерами и полностью автоматизировать движение вагонеток, но это не потребовалось.

Это пока все, что известно об устройстве Нижних Уровней Станции Бета. С учетом сказанного также о Станции Ипсилон можно составить отчетливую картину о возможностях мятежников.

Приписка рукой короля: "Я впечатлен инфраструктурой, созданной мятежниками в таких тяжелых условиях. До сих пор неясно, как им удалось выжить и создать эту Станцию в условиях постоянной войны с гоблинами, нежитью и тварями из глубин. Повелеваю изучить оставшиеся документы мятежников как можно тщательнее и выяснить, каким оружием они могут располагать".
>> No. 149911
>>149899
Это самый нижний уровень или самый верхний? Не совсем понял, как у тебя вода поступает на Станцию Бета - сверху-вниз самотёком, или снизу-вверх, под давлением?
>> No. 149913
>>149911
Скриншоты снизу вверх. Под давлением.
>> No. 149919
>>149909
Брутальные бородачи, фигли.
Все эти пижонские изысканные блюда - происки вражеских шпиёнов! Будем жрать сырые грибы, дабы нас никто не потравил!))))
>> No. 149924
Не заходил три месяца на дфач, а тут такая годнота. Бородач, ты охуенен.
>> No. 149943
- Мы - гоблины. Мы победим! - возопил предводитель, и сотни зеленокожих ответили, потрясая оружием.
- Мы победим!
- Ничтожные карлики спрятались в глубине земли. Они думают, что нас это остановит?!
- Нет!
- Мы срежем их бороды и повесим себе на шлемы!
- Да!
- Мы уничтожим никчемных карликов. Мы - гоблины!
- Да!
Войско гоблинов взревело.
Зеленокожие спускались все глубже и глубже. Освещая путь факелами, спотыкаясь на неровной скалистой дороге, они продвигались вглубь, ниже самых темных подземных пещер.
Ими двигала алчность. Гоблинские разведчики говорили, что там, в глубине, располагалась дварфийская крепость, превосходившая все окрестные богатством. Чтобы достичь ее, гоблинское воинство преодолело множество препятствий. По пути сюда они не раз попадали под ядовитые дожди, вызывающие безумие, и не единожды вступали в схватку с нежитью, бродящей в окрестностях. Но, наконец, все трудности были преодолены.
И неведомая крепость была готова сорваться в руки, как спелый плод.
- Мы порубим жалких коротышек, - уверенно заявил один из гоблинских пехотинцев своему спутнику, шагавшему рядом.
- Вернувшиеся из этого места, - с оттенком неуверенности отозвался тот, - говорят, что здесь живет ужасное чудовище.
- Какое чудище может нас остановить? - насмешливо отвечал первый, потрясая жутким черепом гигантской огнедышащий белки на своем щите. - Мы убили много подземных тварей. Убъем еще одну, если коротышки натравят ее на нас!
- Да, нашему воинству никакая подземная тварь не страшна! - воскликнули окружающие.
Гоблины двигались по пустому подземному туннелю. Он был достаточно широк, чтобы пропустить большой торговый обоз, но настолько низок, что любой из гоблинов мог коснуться рукой его потолка. Его каменные стены были грубо обтесаны, будто строителей ничуть не заботило удобство подъезжающих этим путем. Кроме того, весь туннель, как успели заметить гоблины, по всей его длине был усыпан костями.
Человеческими.
Дварфийскими.
Гоблинскими.
Будто по пути в ту таинственную крепость странники отчего-то гибли.
Или... все гибли, пытаясь бежать оттуда.
- Мы гоблины! - крикнул предводитель на тот случай, если его подчиненные забыли, кто они. - В бой! Вперед!
Гоблинское воинство спустилось в длинную и широкую пещеру. Видимо, это был вход в подземную крепость.
Пещера была тщательно замощена камнем, а стены в ней отполированы до блеска. Вход в пещеру был заставлен прочными стеклянными решетками, и пол там был тоже из стеклянных решеток, будто предназначался для слива какой-то жидкости.
- Магмостойкое стекло, - со знанием дела заметил один из гоблинов. - Прилично стоит, наверное.
Гоблины двинулись вглубь.
- Удобное место для обстрела.
- И никаких бойниц. Никаких засад.
- Глупые коротышки.
- Такой широкий вход оставили беззащитным.
- Что-то тут не так...
Гоблинские факелы осветили стены и ворота из чистого, прозрачного стекла.
- Вперед! - рявкнул предводитель. - Разбейте стекло и...
>> No. 149950
>>149943
Ииииии... бульк.
Так?
>> No. 149976
А нельзя ли вместо осушения вулкана просто заливать в него воду сверху, чтобы вырастить внутри него огромную обсидиановую какаху и забурить в ней крепость?
>> No. 149977
>>149976
Можно. Но это слишком легко и не так интересно.
>> No. 149978
Подскажите нюфагу как ловить различных тварей чтобы засунуть их, скажем как оп, вместо пушек на входе. В клетки же они не помещаются. В голову приходят только шлюзы, мосты для ограничения и приманки в виде дворфов
>> No. 149979
>>149978
А, епт, это у него не тварь, а свой механизм. Я и не понял сначала, привык к аски, думал он фаерболами ебашит. Но вопрос в силе
>> No. 149986
Что-то громко зашипело вдали.
- Осторожно! Затушить факелы!
Факелы потушили.
Но что-то еще освещало вход в крепость.
Сквозь прозрачные стены проникало мрачное, багровое сияние.
- К бою!..
Раздался зловещий скрежет.
- Что за... - пробормотал один из гоблинов.
Лязг.
И грохот.
Чудовищный грохот оглушил всех гоблинов.
- Поднять щиты!
Вспыхнуло пламя.
Жуткий вой заполнил подземелье, будто в глубинах проснулось какое-то чудовище, которое было отнюдь не радо гостям.
- Мы - гоблины! Мы победим!
Мгновенный всполох пламени промелькнул через тьму и врезался в предводителя гоблинов.
И он лопнул.
Брызги раскаленной крови обожгли окружающих, заставив их орать и кататься по полу.
Гоблины остолбенели.
А затем...
Вой, грохот, звон и лязг заполнили подземелье.
Огненные росчерки поразили гоблинов, разрывая их на части, воспламеняя тела. Несчастные жертвы чудовища попросту лопались, обращаясь в кровавые брызги.
И эта кровь обжигала выживших.
- Бежим!
Кто-то из гоблинов, рискнув, бросались на неведомое чудовище. Другие, побросав оружие, бежали прочь.
И тех, и других ждала одинаковая участь.
Подземное пламя, врезаясь в гоблинов, мгновенно обращало их в лужи раскаленного сала, обжигающего любого, кто был поблизости.
Чудовище, скрывающееся в темноте, торжествующе скрежетало зубами, празднуя победу.
Лишь несколько выживших гоблинов, покрытые ужасными ожогами, с воем выползли из подземелья.
Они вступили в схватку с чудовищем - и потерпели поражение.
Разве кому бы то ни было дано справится...
С чудовищем?
С... ней?
>> No. 149987
>>149977
Ну как вариант крепости в море магмы, наверное норм зато. Хотя по ссылке на форумы выше вроде и его осушали.
>> No. 149995
>>149943
Не пойму, что там за средства защиты от незваных гостей... Не дробовик ли магменный?
>> No. 150009
>>149995
Нет. Там форготня на цепи, как правило.
>> No. 150065
Милорды и миледи.

Я, Управляющий Подмагменной Станцией Бета, приглашаю вас отобедать на приеме по случаю торжественного открытия Подмагменной Станции Бета.

Уверяю, вам будут рады на Станции, к тому же, посещение Станции почти безопасно.

Кроме того, на приеме я намерен поделиться с вами некоторыми технологиями, созданными на Станции, которые, полагаю, будут интересны всем вам.

К этому приглашению прилагаются чертежи созданного нами устройства, охраняющего Станцию лучше любых мечей и копий.

Мы называем это устройство "Дьяволица".

Времена меняются, дамы и господа. Те, кто ведут войны с помощью меча и щита, неизбежно проиграют. День за днем изобретаются все более эффективные орудия убийства. Вместо лука - арбалет, вместо арбалета - баллиста, вместо баллисты - обвалочная бомба. Потом - затишье. Мы используем в бою прирученных чудовищ из глубин, но никакое творение природы не сравнится с оружием, созданным из стали, созданным руками оружейников с единственной целью.

Дамы и господа, здесь, на Подмагменной Станции Бета, мы создали оружие, перед которым бессилен любой враг, приди он хоть из самой Преисподней. Оружие, которое изменит войны отныне и навсегда.

И мы хотим поделиться им с вами.

Станция Бета создавалась в тяжелейших условиях, в постоянных лишениях и колоссальным трудом. Мы отразили бесчисленные осады, пережили голод, нашествия подземных чудовищ и нехватку рабочих рук. Сотни воинов и тружеников отдали жизни, чтобы их семьи и потомки могли прожить жизнь в самой неприступной крепости в мире, крепости, где каждый - от вельможи до слуги - может чувствовать себя в безопасности.

И этим чувством мы обязаны ей.

Вы спросите - почему мы хотим показать всем вокруг оружие, с которым, пожелай мы этого, мы бы захватили мир?

Неужели с ней войны останутся в прошлом, потому что никто не посмеет использовать такое оружие? Нет.

Но зато все войны с ней станут гораздо... интереснее.

Это не благотворительность, дамы и господа.

Я продаю вам оружие. Вы мне - уголь, сталь, железо и дерево.

Я дам вам то, чего у вас нет, вы мне то, чего у меня не хватает.

Вместе мы знатно повеселимся.

Управляющий Подмагменной Станцией Бета.
>> No. 150066
Устройство "Дьяволицы".

Модернизированный Водяной Реактор. Приводит в движение роллеры и магменные насосы "Дьяволицы".

Магменный канал. Сюда, под напором, подается магма из магменного моря. Здесь на стальных роллерах стоят вагонетки, заполняемые магмой.

Разгонная петля. Стальные люки удерживают вагонетки в магме, до тех пор, пока не требуется открыть огонь. Когда люки открываются, вагонетки, наполненные магмой, выталкиваются на импульсные роллеры, сообщающие им огромную скорость.

Второй уровень разгонной петли. Необходим, чтобы четыре вагонетки не сталкивались.

Вход на Станцию. Обстреливается "Дьяволицей".

Принцип прост. Вагонетки, заполненные магмой, выталкиваются роллерами на импульсные рампы, разгоняются до сверхзвуковой скорости и, столкнувшись с неподвижными вагонетками перед бойницами, падают вниз, а магма, словно снаряд из рейлгана, летит вперед. Вагонетка, несущаяся на полной скорости, может пролететь сквозь фортификацию, но мгновенно останавливается перед другой вагонеткой. Таким образом, вагонетки заполняются магмой, разгоняются на импульсных рампах, выпускают свой заряд перед неподвижной вагонеткой и падают обратно в магму, чтобы повторить круг.

Очень высокая скорострельность и очень низкая точность, но при такой скорострельности точность уже роли не играет. Магма, поразив противников, сжигает их тела, оставляя только металл на переплавки, и стекает вниз, сквозь стеклянные решетки. Таким образом, не приходится ждать, пока магма высохнет, и путь для торговцев с повозками всегда открыт.

Вот общий принцип работы "Дьяволицы".
>> No. 150067
Файл 150126165660.png - (452.14KB , 1035x965 , Снимок экрана 2017-07-28 в 21_59_58.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150067
>> No. 150068
Файл 150126168050.png - (63.70KB , 782x402 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_19.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150068
>> No. 150069
Файл 150126170715.png - (86.60KB , 1070x394 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_29.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150069
>> No. 150070
Файл 150126174922.png - (70.20KB , 1016x366 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_41.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150070
>> No. 150071
Файл 150126177379.png - (197.73KB , 642x1001 , Снимок экрана 2017-07-28 в 22_00_53.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150071
>> No. 150073
оп выложи архив папку с ДФ и этим миром (шоб запустил и все сразу работало)
хочется самому посмотреть че да как...
>> No. 150094
>>150066
та-дам, я таки угадал. Даёшь (c: dfmеlt) дварфомельту!
>> No. 150110
>>150071
Очешуеть площадка для обстрела. Или враги успевают только до решёток добежать? И как же старая-добрал полоса из стеклянных остронаточенных елдаков?) Уже неинтересно?) Хотя да - когда после осады надо собрать только металл, а не таскать гору трупов в мясницкую - удобно. Да и биом у тебя вроде проклятый, не? Повоскресали бы,пока тащишь)
>> No. 150119
>>150110
Схема такая, с востока сюда спускаются караваны и осады. Поторговав, караваны уходят на запад, через пещеры. Осаждающие же заходят, проходят через решетки, вынуждающие их идти по участку с наибольшей плотностью огня. При этом вход для караванов из стеклянных шлюзов закрывается, и осаждающим приходится спускаться через люки под самым жерлом "Дьяволицы".
Шипы, подсоединенные к репитеру, охраняют входы в пещеры. С одной стороны, любая нежить и любой форготтен погибнут, если их достаточно долго тыкать шипами. С другой стороны, это приводит к избытку трупов, оживших шкур, необходимости таскать тела на бойню и сжигать останки. Так что "Дьяволица" идеальна для мертвого биома - не оставляет трупов, разве что иногда уцелеет пара оторванных конечностей, не попавших в магму. Оставляет она только металлические предметы. И, наконец, способна убить кого угодно - вплоть до форготни и циклопа - а на бухте я видел, как водометами аналогичной конструкции зачищали Ад. Так что да, в мертвом биоме она очень эффективна.
>> No. 150121
Файл 150158594735.png - (2.00MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_20_07.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150121
Сделанные гоблинским шпионом снимки Холла Подмагменной Станции Бета, Жилых Уровней и интерьера комнат жителей Станции. Перечислены по порядку:

Стеклянная труба, ведущая на Станцию.

Холл Станции Бета.

Вид из галереи Холла Станции.

Стекольные печи Станции.

Коридоры Станции.

Интерьер одной из комнат Жилого Уровня.

Один из прирученных пещерных драконов, живущий на Станции, позирует в галерее Обеденного Зала Станции Бета.

Дракон замечает агента-гоблина, и, наверное, именно по этой причине мы пока не получили больше снимков с Жилых Уровней Станции Бета.

Однако, имеющиеся чертежи и снимки позволяют судить об устройстве Приемного Уровня и Жилых Уровней Станции.
>> No. 150122
Файл 150158599663.png - (2.32MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 21_02_19.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150122
>> No. 150123
Файл 150158605259.png - (2.19MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_35_33.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150123
>> No. 150124
Файл 150158609044.png - (2.36MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_34_07.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150124
>> No. 150125
Файл 150158612424.png - (2.06MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_30_42.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150125
>> No. 150126
Файл 150158615068.png - (1.83MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-08-01 в 16_33_09.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150126
>> No. 150127
Файл 150158617841.png - (2.31MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-06-30 в 19_45_57.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150127
>> No. 150128
Файл 150158622093.png - (201.44KB , 756x720 , Снимок экрана 2017-08-01 в 16_55_45.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150128
Холл Станции, Приемный Уровень - это круглое помещение с галереями и Водонапорными Колоннами в центре. Галереи Холла поддерживаются стеклянными опорами.

Сразу над Холлом располагаются Жилые Уровни Станции. Всего таких уровней пять. На каждом из них по 16 комнат, в центре - Водонапорная Колонна и слив. Интерьер комнат выполнен из стекла, предметы обстановки не ниже исключительного качества. Кровати сделаны из спорового дерева - оно идеально подходит по цвету. Таким образом, каждый житель Станции занимает королевскую спальню.
>> No. 150138
Файл 150168348774.png - (2.21MB , 1920x1080 , Снимок экрана 2017-08-02 в 20_03_39.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150138
Все, бородачи. Подмагменную Станцию Бета я закончил.

На скрине - покои Управляющего Станцией.

Управлять Станцией можно оттуда. Выглядит, как рубка космического корабля... хотя нет, скорее как торговый центр какой-то.

Мебель, правда, не завезли, артефактной полно, но мне просто лень ее расставить.

Описание Купальни, Обеденного Зала, жилищ Знати:

Купальня Подманенной Станции Бета

Поскольку Станция Бета находится в вулкане, у ее жителей нет никаких проблем с горячей водой.

Еще несколько снимков от гоблинского шпиона и описание Купальни Станции, Обеденного Зала и жилищ знати.

Купальня Станции - большое четырехуровневевое помещение с открытыми галереями. С потолка Купальни постоянно идет чистая вода из подземных источников. Учитывая, что Станция находится глубже этих источников, вода течет сюда самотеком. Водонапорная Колонна не только питает фонтаны, но и наполняет четыре колодца. Рядом находятся подогревающие воду резервуары с магмой, прикрытые стеклянными решетками. Если вылить на раскаленные решетки воды, Купальня заполнится паром, превратившись в баню.

В открытых галереях Купальни размещены госпиталь, общая спальня и молельня.

Обеденный Зал Подманенной Станции Бета. Помещение аналогичной планировки. В галереях расположены зоопарк Забытых Тварей и библиотека.

Жилища знати. Комнаты для особо важных персон, спальни, столовые и кабинеты.

Должен сказать, Станция мне в последнее время надоела. Устал я от нее. Прилагаю сейв, если кто-то захочет допилить или уронить в вулкан - с удовольствием посмотрю. Версия 0.43.03-r1.

Кинул бы еще скринов, но капчу вводить лень. Захотите - посмотрите сами.

http://dropmefiles.com/Ds8t9
>> No. 150143
>>150066
Я нуб, впервые скачал чужой сейв, хочу понять как работает этот адовый механизм. Сперва хочу посмотреть в действии. Но какие рычаги и в каком порядке дергать, чтобы запустить эту систему судного дня?
Нужен мануал по рычагам в крепости.
>> No. 150152
>>150143
Северные рычаги управляют магмометом и входом.
Восточные управляют шипами и мостами в пещерах.
Южные - водопровод, фонтан и колодцы.
>> No. 150167
>>150152
Борода, это просто охуительно. У меня нет слов чтобы описать мой восторг от увиденного. Я еще никогда не использовал магму и механизмы, обходился как-то так. И ты меня прямо вдохновил изучить и освоить эту часть игры. Буду пробовать скопировать эту установку в будущую крепость.
Но поясни, можно ли сделать компактнее? Т.е. обязательно ли строить рельсы именно такой длины/радиуса? >>150069
>> No. 150168
>>150167
На самом деле, я не знаю. Я построил рельсы наугад, просто чтобы вагонетке скорости хватило с запасом. Наверное, можно компактнее, или разгонять вагонетку не по горизонтальным путям, а по склону. На самом деле, идея не моя. Поищи на бухте водяную пушку - там была модификация со множеством вагонеток и просто невероятной скорострельностью. Я просто уменьшил количество вагонеток, чтобы не заедало, заменил механизмы и вагонетки на стальные и начал наполнять их не водой, а магмой. На бухте придумывали разные модификации такого устройства - стреляли потоками, водой, смешанной с ядами, замораживающейся водой и тому подобное. Я сделал огнеметную модификацию, которой на бухте еще не видел, но, по-моему, это довольно очевидное решение.
>> No. 150184
ОП, а сколько ФПС у тебя выдает на этой крепости?
>> No. 150187
>>150184
Мало, 25 в лучшем случае, когда приходят гоблины, вообще ужас, 10-15.
Вообще, FPS помогает восстановить ретайр-анретайр, но я так делал только до того, как наловил форготни в зоопарк. После анретайра она вылезает из клеток, а несколько десятков форготтенов в крепости - не очень приятно.
>> No. 150189
>>150187
У меня на 4790к 4.4ггц 32 фпс в твоей крепости.
Ужас, боль и унижение.
Жаба продолжает лепить расчеты всякой вторичной инфы, а игра на одном потоке загибается.
Я вообще удивлен, как ты все вытерпел и построил ТАКОЕ.
Шутка ли, дворфы еле ворочаются.
Алсо, понравился питомник с одомашенными кейв дрэгонами, они очень милые.
>> No. 150191
>>150189
Да, Жаба двигается совершенно не в том направлении. Добавлять второстепенные фичи, и то для режима приключенца, вместо увеличения производительности.
Вытерпел просто. Отдаешь нужные указания, настраиваешь плагин workflow, сворачиваешь и потребляешь пиво, занимаясь чем-нибудь другим. Вообще, неплохо было бы сделать сервер с Debian каким-нибудь, чтобы он играл в df за тебя. Отдал приказ заготовить 300000 блоков стекла, оставил сервер на ночь и забыл.
Сейчас задумал новый мегапроект, запустил и охуеваю от 150 FPS, все мгновенно делается. Даже отвык от такого.
Дракончики да, милые. Я скажу так, всю крепость я строил только для дракончиков и крокодила, чтобы им было где жить, а бородатые идиоты - только обслуга.
>> No. 150267
>>150187
А проц какой? Разгонял?
>> No. 150270
>>150267
Не думаю, что в iMac стоит разгонять проц.
>> No. 150275
>>150270
А, точно, вспомнил. Тиран же у нас эльфопидор.
>> No. 150308
>>150275
Таверна. За стойкой, среди пьяных дварфов, сидит еще более пьяный Тиран. Бородачи подливают ему, а он травит байки о былых подвигах.
Внезапно он замолкает и печально смотрит в пустоту затуманенным взглядом.
- Я хотел, чтобы меня запомнили. Я отлил из обсидиана крепость и покрыл ее гравировкой необычайной красоты. Все посмотрели на нее, покивали и разошлись.
Выпивает еще стакан.
- Я построил город на полюсе из чистого гравированного льда. Все посмотрели на него, покивали, и все.
Выпивает еще стакан.
- Я построил Изумрудный Город на перевернутой пирамиде, заполненной лавой. Все были в восторге от него... пока король, гад, его не уронил.
Выпивает еще стакан.
- Ненавижу этого короля, мать его за бороду... Если, конечно, у нее была борода.
Дварфы поддакивают, подливая ему еще.
- Я хотел, чтобы меня помнили...
Выпивает еще стакан.
- Построил Станцию на дне вулкана... Из чистого стекла, слышали?
Дварфы кивают, подливают еще.
Тиран выпивает очередной стакан, икает.
- Но стоило мне один раз сказать, что у меня Macintosh!
>> No. 150311
>>150308
Кидай всех недовольных и завистников в лаву, ибо нехуй)
>> No. 150312
>>150308
Такова жизнь. Репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг. Тем более, что в хрониках Изумрудного города покупка мака была показана с помпой и пафосом. и там же было сказано, что Тиран не очень похож на дворфа
>> No. 150487
Борода, ты охуенен!
Я некогда увидел впервые твою Изумрудную крепость и был восхищен. А это - на голову выше!
>> No. 150550
Во первых, какой у тебя тайлсет?
Во вторых, можешь выложить карту с этой станцией?
>> No. 150551
>>>>150138
Файлы удалены
>> No. 150552
>>150550
http://dropmefiles.com/K91Pi
Phoebus
>> No. 150553
Файл 150359366270.png - (221.75KB , 1680x1050 , Снимок экрана (20).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
150553
>>150552
>> No. 150557
>>150553
Расширения лишние поотключай, джаваскрипт включи.
>> No. 150558
>>150557
Юблок просто потер (хотя я не особо доверяю сайтам которые трутся юблоком), но бля, я его вырубил, ссылка появилась, но неактивна
>> No. 150559
>>150553
>>150557
Таки скачалось, спасибо
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль