[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 149879)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13907 unique user posts. View catalog

Файл 149926747721.jpg - (85.90KB , 525x516 , Peakslander.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149879 No. 149879
В этом треде развиваем тематический филиал Хабрахабра: делимся чудесами, удивляемся чужому мнению, наставляем страждущих.

Можно и дискорд-канал запилить, когда надобность появится.
>> No. 149880
>>149873
>С этим совсем не согласен. Это, я думаю, классический спор между людьми "за образование" и "против образования". ;)
Выражусь чуть иначе: так как лучшее обучение - на практике, то лучше найти мастера и постигать дело под его присмотром. А вот когда количество сомнений в компетентности мастера (действительных, мнимых - какая разница?) будет достаточно - вот тут уже нужно расширять кругозор.
Хотя для HR'a бумажка о курсах С++ в 1992-м году будет куда важнее 20 живых проектов за последние 5 лет, это да.

Суть в том, что при обучении важно соблюдать баланс меду теорией и практикой, но многие преподаватели - теоретики, многие обучающие пособия (то же Unity3D) - это "попугайничанье". Нет, когда ты вообще ничего не знаешь это круто. Но когда в него вворачивают костыли для конкретной реализации, что делает код не возможным к использованию в ином проекте (читай: забудь всё, что учил до этого) - учить и не забросить становится сложнее.
Пример: учёные решили проверить как детям проще учить новые слова: https://scientificrussia.ru/news/izbytok-kartinok-meshaet-detyam-uchit-slova

В моём случае есть другая проблема: я крайне тяжёл на подъём. Если есть какая-то новая тема - я пока не пойму основы дальше двигаться не в состоянии. И тут крайне важно иметь рядом человека, который с тобой как с ребёнком будет этим заниматься.
Так что - проблема->решение->практика->навык.

>Я вот так закритиковал человека, а сам лох вообще :(
Да ладно, просто меня прёт объяснять другим, находить такой набор образов, чтобы было понятно. Тренируюсь на пенсионерах.

В итоге пришёл к выводу, что нужно решать проблемы конкретного человека. И чуть (чуть!) позже - расширять границы. Тогда не будет ощущения "вот ну зачем я это тут вообще пишу??".
Зато потом довольно быстро появляются интересные вопросы.

Например мой дед отжёг на 2-й день (по 4 часа) в интернете (вернее, я его держал за руку и говорил куда "идти", он послушно нажимал клавиши): "А, то есть автор вот этого - Имярек?" - про правила интернетов я ему рассказал только после этого.
Имярек - Аноним (устар., рус.яз.).
>> No. 149917
Кстати, годная тема:
https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/332530/
"Как перестать читать руководства и начать жить"

Комменты тоже доставляют.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль