[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 16481)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1503 unique user posts. View catalog

Файл 132558005512.jpg - (80.05KB , 550x373 , 4omsk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16481 No. 16481
Тред помощи новичкам - 8 иди!





Ссука бамплимит ты непонятен!

Анон, что за говно с игрой стало? После пятого мира решил опять в лес в избушку, курить коноплю и ебать кур во славу Джа, глянул на сайт с картой и просрался - пиздец какой-то, народу как в китайском общежитии, деревни воткнуты чуть ли не с в 2 миникарты промежутком, зашел в мир - еще тягостнее, по рекам носятся стаи мимокрокодилов, скелеты везде, костры понатыканы, всё подряд затянуто клеймом, КАКОГО ХУЯ ТУТ ПРОИЗОШЛО?!
Expand all images
>> No. 16482
Разработчики захотели больше социального взаимодействия и драмы. Тем не менее, одиночка все еще имеет шанс спокойно дрочить свой огород, главное - выбрать правильное место (между гридами) и не шляться по рекам.
>> No. 16484
>>16476
2. Никак. Кубок положи на стол. Воду можно пить из только из waterflask, waterskin или kuksa.
3. >Foraging, plant lore, farming, will of power, yeomanry
Эти скиллю тебе нужно изучить чтобы поставить клайм. http://ringofbrodgar.com/wiki/Stake_Claim
Чтобы чужой человек мог ходить/воровать в твоем клайме, ему надо купить соответствующий скилл и включить криминал актс. После клайма сразу строй палисад.
>А вдруг я проебу хуеву тучу LP на бесполезные на самом деле скиллы?
В этой игре нет бесполезных скиллов. Главное - не покупай свиминг, пока конста хотя бы 30 не будет.
>> No. 16485
>>16477
>Так вот, внутрь я зашел, включив criminal acts, но не могу ничего использовать
По деревенскому клайму могут гулять все. Что бы гулять по личному клайму (чужому), тебе надо купить скилл Tresspassing, чтоб воровать - Theft.
>> No. 16486
>>16482
Есть на примете какие-нибуть места с вялым/отсутствующим населением для построения там в лесах избушки во славу Джа!

ЗЫ что(не)радует - народ со второго мира уже научился не строить на берегах так упорото-обильно.
>> No. 16487
>>16486
Можешь попробовать где-нибудь здесь: http://algeralith.info/HavenMap/?x=22.84&y=-60.88&zoom=7
>> No. 16488
>>16487
Да, там деревня рядом, но она мирная. Я тоже рядом живу, могу дать хс если соберешься там строиться.
>> No. 16489
>>16487
>>16488

Спасибо! Мы с камрадом сейчас скаутимся у нижнего правого угла. Нашли по карте хороший квадратный остров с горой, думали там жить в центре, а там ппц сотни бункеров, крокодилы и прочие ужасы. Поматерились и разбрелись ниже. Сегодня решим будем ли заселяться, а то любимый РПГсерв копрокубов сегодня оживят, может будет уже не до ХХ.
>> No. 16490
>>16489
Решились, оффициальное(ТМ) фейкомыло для секрета - catz-eli@rambler.ru. Заодно можно описать окрестности (куда не ходить, куда сходить с поклоном мол мы тут теперь живем, не убивайте нас).
>> No. 16491
>>16490
Отправил, костер потушу завтра. Из рекомендаций только одна: не лезьте в северо-восточный супергрид.
>> No. 16492
>>16491
Прошли, осматриваемся, вполне спокойно тут. Нашли чей-то хутор с нехватающим углом частокола, двумя скелетами и всем гнилым в остальном вроде ничего страшного.
>> No. 16493
>>16492
Всем похуй на ваши нубострадания.
>> No. 16494
>>16493
Было бы тебе похуй - не написал бы :3
>> No. 16495
>>16494
Ну радуйся, что я снизошел послать тебя нахуй.
>> No. 16496
>>16495
Я понимаю, у тебя Forever Alone, на борду ненасрал - не уснуть, и все такое, но анус свой снизойди, пес.
>> No. 16497
>>16496
баттхерт нуба
>> No. 16501
>>16497
Хорошая тактика, срать на борду, а когда тебя в этом уличают - говорить что у оппонента батхерт.

И нубовопрос - охота на кобанов/медведов/прочих тварей заклинивая их в закрывшимися воротами и расстреливая из пращи все-еще работает?
>> No. 16502
>>16501
Если ворота не из веток, то да.
>> No. 16504
>>16502
И после охоты - починить ворота?
>> No. 16505
>>16504
Зачем? Ничего им не будет.
>> No. 16510
Господа! А как запустить клиент от эндера через прокси с паролем?
Подскажите пожалуйста!
>> No. 16511
>>16510
SocksCap
>> No. 16512
>>16511
Спасибо, бро, но как добавить туда H&H? С батниками она не работает.
>> No. 16513
>>16512
javaw.exe
>> No. 16514
>>16513
Ещё раз спасибо, но sockscap работает только с SOCKS, что, в общем то логично. А у меня HTTP. А Proxifier отчего-то не пускает jawav в сеть.
>> No. 16515
>>16514
FreeCap попробуй, она вроде умеет в хттп.
>> No. 16516
>>16515
Бля, пока суть да дело меня с работы уволили.
:(
>> No. 16517
Но всё равно спасибо за помощь.
>> No. 16518
>>16516
За что уволили?
>> No. 16519
Объясните упоротому, как народ считает/сравнивает ценность предметов? И про монеты пожалуйста. есть в них смысл?
>> No. 16520
>как народ считает/сравнивает ценность предметов?
Как хотят так и сравнивают, твое дело согласиться с ценой или нет.
>есть в них смысл?
Не больше чем в обычном куске металла.
>> No. 16521
>>16518
Телепроект закрыли. Теперь про прокси неактуально. Буду из дома играть.
>> No. 16524
>>16520
объяснение не достаточно. реквестирую моар развернутых ответов. механику денег, описаную не "тремя словами, из которых два не несут смысловой нагрузки".
>> No. 16525
>>16524
>механику денег
Нет никаких денег, а монеты это просто другая форма металла.
Есть некоторые общепринятые цены, но они все равно меняются со временем. Если ты хочешь купить/продать что-нибудь, иди на форум и смотри сколько стоит твой товар у других продавцов.
>> No. 16526
>>16525
спасибо, это в курсе. ладна, понял.
>> No. 16527
>>16519
введена общехиховская валюта PTS, в ней всё и измеряется. Посмотрю на ру форуме в теме торговли, там есть трейд топики, в тч и мой.

пользуясь случаем найму рабов за всякие ништяки.
>> No. 16528
>>16527
посмотри*

сампочинил
>> No. 16532
>>16528
валюта не общеигровая. общеигровое у нее название. Нет единой ценности. Если кто может помочь в составлении таблицы ценности - буду признателен. За основу предлагаю взять соотношение курьезов между собой, потом выделить те материалы, которые участвуют в крафте курьезов некоторых, оттолкнутся от них, и получить нечто вроде базы данных. Внести поправки на качество, время и трудозатратность. Доступность материалов и пр. Работа большая и нафиг не нужная Если кто пожелает, пишите здесь, свяжемся.
>> No. 16537
>>16532
Что отталкиваться, если, скажем, ку60 глина намного ценней ку20 глины, но ку70 несоизмеримо ценнее ку60. Ценность ресурсов растёт экспоненциально вверх по мере увеличения качества, а всё завязано на них. Также стоит учесть фактор времязатрат. Например, ку50 деревья в разы дороже того же ку50 металла. Проще взять за эталон одну, скажем, доску ку10 (на досках завязан почти весь крафт) и от неё отталкиваться.
хуйню написал
>> No. 16538
>>16537
да не хуйню. я так и думал. Только крафт завязан не на досках, а на глине. Потому что квалитнй лес не посадить без квалитных горшков. Поправте если ошибаюсь. Каество кирпичей для печей и смелтеров - опять же, от килна и глины, а топливо всего 1/4 там. Просто для получения квалитного леса - нужны времязатраты на деле, они не больше 15-20 минут + время на добычу земли и воды, что тоже в сумме не больше 15 минут. суммарно это 30-40 мнут реала, а все те дни роста дерева не в счет, так как могут быть потрачены с пользой, растет долго. Но эти затраты соизмериы с затратами на отжирание шахтера. На отжор декса дляпостройки квалитных печей (мне так говорили, не проверял, опять же поправьте) и пр. и пр. Так что основная трудность, как раз определить эту крвую возрастания затрат/цены/времени.Все посчитать и привести к формуле, кторая выразит завсимость цен от качества, раедкости, и затрат времени и сил.
Но размышляя о затраченых силах - по сти это почти не важно. Обосную: когда уже есть отожранный ерсонаж, силы и затраты не нужно больше прикладыват и вкладывать. остается собирать. Для средненькой еревеньки из пяи анонов, целенаправленный отжор одного персонажа - дело двух трех вечеров. Тут проблемма не в отжоре, а в определении кто будет этим персом рулить, потому что никто ни кому не доверяет до конца но и это не проблема ри правильной постановке вопроса внутри коллектива.
Следовательно - остаются только временные затраты. Их можно учитывать. Для леса это время роста самого быстрого дерева(елка?), для глины, земли и других змельных ресурсов - производная из (среднестатистическое растояние между спотами одного качества / 2) и (срдняя скорость передвижения по рекам и суше + время на добычу ресурса)И вот тут гораздо больше суъективности, потому как почти все и почти всегда склонны считать по собственному единичному опыту. Да и статистку набрать довольно трудно. Но не невозможно.
В идале, получим формулу, при подстановке всех переменных и констант, выдающую результат, характеризующий сферическую ценность в вакууме. И у каждой деревни останется право корректировать цену в зависимости от спроса/предложения. При этом, нужно учесть возможность омена разных по качеству ресурсов. И задать стоимость "человеко-часов" не очень ленивого игрока. Мне видится что будет очень много опытной работы, с отсчетм времени по секундомеру, рисованием карт и отмериванием расстояний.
Сейчас, при подаче торговых заявок/преложений, цена колеблится иногда в трое. При чем только в одной операции.
Ну кто готов поучаствовать?
Добавлю, что проект шелкового пути, из соседней нитки, тоже я в последних постах описываю и воплощаю, и они совместно будут вестись.
И минимальной базой будет как раз дорога срактирами, рабочими, деревнями и прочим блекджеком и шлюхами.
кстати, кто-либо пробовал реализовать внутри игры гладиаторскую арену? троллфейс.жпег
>> No. 16539
И еще добавлю, пожалуй, что на данном этапе, сравнивая деятельность охотника, фермера, повара, и добытчика ресурсов, самые время затратные,монотонные и нудные операции, это как раз шахтер шахтерить сам не пробовал, но это монотонно, да? и крестьянин. Множество мелких, коротких по длительности действий, которые повторяются часто часто. В таком ключе, добыча кволитного леса не так уж и трудна в третьем поколении елок, качество древесины 35+. Что дает доски 60+,без софткапа о навыку и качеству инструмента. И это без особых затрат мышекликов и моего игрового времени. даже ели я сам езжу за землей с двумя сундучищами в лодке и лопатой в руках. Воду в расчет не беру, так как 1 бочка - 100 деревьев. Разок можно сгонять (и привези 2 бочки) или купить (еще больше), не непрягае.
Впрочем, если крестьянин не будет страдать хуйней рассаживая необъятные поля, а станет выращивать одну или две культуры, то и ему будет игра в кайф. При чем, в таком случае, перерабатывать должен тоже он, п возможности. Если виноград, то вино и изюм гнать. И их уже торгоать или сдавать на склад/кухню.
К сожалению, построить такой порядок в игр немного трудновато. Но ничего...
>> No. 16540
>>16538
>гладиаторскую арену
Бывают поединки: http://www.youtube.com/watch?v=46L5EQWFqr0
>> No. 16543
после ночного выключения сервера, изменения видел кто нибудь? на страничке игры, перестали показывать количественное распределение игроков по странам. так уже было, или нет? Кто еще что заметил?
>> No. 16544
>>16543
Больше никаких изменений, просто хард поменяли же.
>> No. 16550
Касательно PTS, на ру форуме и на офф тоже есть множество торговцев с ценами. Цены на 90% установлены на все товары.
Сам торгую.
>> No. 16554
>>16550
список в студию. Хотябы два десятка ссылок по которым можно собрать средние цены на основные материалы.
>> No. 16557
Собственно будучи нубом лечился я пиявочками в болоте, мимокрокодил ебнул кабанчика и оставил со словами - "для тебя", я аж проронил скупую слезу умиления, сколько боброты в этой игре.
>> No. 16558
гашел изменение. перестало клинить персонажей одновременно воспользовавшихся одной дверью. не застревают друг в друге тепер.
>> No. 16559
>>16557
соседнюю нить смотри. счас напишу там
>> No. 16562
>>16554
http://www.havenandhearth.ru/forum/forumdisplay.php?f=9 смотри трейдтопики.
>> No. 16563
>>16562
да читал я их. все цены разнятся в сильной зависимости от амбиций, что ожидаемо.
Ладно, будет результат, поделюсь. Пойду лучше трудитсо.
>> No. 16565
>>16563
Разница на покупку практически не отличается совсем-совсем. Продажа зависит конечно от продавца.
>> No. 16566
>>16558
да ладно
>> No. 16567
>>16566
застревают по прежнему. просто мне повезло наверное.
>> No. 16568
>>16539
Так-то ты всё складно говоришь, нам в деревне такие нужны.
>> No. 16569
>>16568
у меня свой особенный, уличный блекджек.
в соседнем треде
>> No. 16578
Хуй?
>> No. 16901
Привет. Сорри если что то не то пишу, или не туда. Ко мне нагрянули пара рейдеров и немного наворовали, один отвлекал внимание другой обшарил всё, ничем не позарившись спёр ткацкий станок. Не то чтобы я горел жаждой мести, но хотелось бы найти их чтобы при случае пообщатся не обязательно в агрессивном ключе, я подобрал сценты 19 воровство и 9 треспасинг, но не совсем понимаю они исчезнут через некоторое время, или исчезнут только сами отпечатки, а то что у меня в инвентаре останется? И также вопрос кто как решает эту проблему, они ведь теперь могут наведыватся регулярно? Палисад строить мне не очень хочется потому что это как то слишком прямолинейно во первых, хотелось бы решать такие вопросы творчески, во вторых наверное палисад тоже привлекает внимание и желание снести его, типа раз построили наверное что то там есть у них ценное, ну и если это всё чушь и надо строить забор то вопрос - хиты забора как то зависят от качества материалов или нет? Спасибо.
>> No. 16902
>>16901
Ээээ... они украли шкаф с костями и кажется продолжают что то воровать, только я их не вижу.
>> No. 16903
>>16901
>исчезнут через некоторое время, или исчезнут только сами отпечатки, а то что у меня в инвентаре останется?
Все исчезнут через время
>Палисад строить мне не очень хочется потому что это как то слишком прямолинейно
Лолштоблядь? Я хуею.
>кто как решает эту проблему
Лично я построил кирпичку. Вот такой я супер-прямолинейный.
>хиты забора как то зависят от качества
нет
>> No. 16904
>>16902
без палисада ты ЛОХ в этой игре. И воровать у тебя будут. и помогать тебе будут если, то не потому что ТЕБЕ помочь хотят, а потому что есть вариант получить следы, возможно следы ЛОХОВ которые не смогли палисад в другом месте бомбануть, а у тебя кости воруют. Потому что ящик костей это ниочем ваще.
Как построишь палсад, сразу начинай болеть голова о кирпичке. Потому что палисад да привлекает.
Творчески решить это можно так:
строишь деревню с достатком, растишь там ногебатора, потом ставишь нубодом без палисада, и этим вот ногибатором бъешь тех кто ворует.
Нормально играть без палисада почти не реально.
>> No. 16905
>>16904
Я догадываюсь что помогать за идею мало кто будет. Да вроде как ситуация когда с обидчиками ничего нельзя сделать неприятна, в то же время подталкивает игроков к альянсам, но с другой стороны действительно какой резон мне помогать одним нубам чтобы наказать других нубов чуть сильнее первых? Я хотел бы найти какой то выход чтобы здесь не повторялась та же история что в реальной жизни - сильные ебут слабых, при этом позволяют более сильным ебать себя, и з а это мстят не тем кто их обидел а тем кого они могут обидеть.
>> No. 16906
>>16903
А ты один строил?
>> No. 16907
>>16906
Да.
>> No. 16909
Долго? реалтаймом.
>> No. 16910
>>16909
Дня три-четыре вроде, а может дольше. Я сильно не спешил.
>> No. 16912
>>16910
если за глиной далеко ходить не надо, и есть деревня (телепорт на тотем), то одному вполне реально копать по 2 шкафа каждые 30 минут.
ну а обжиг - <10 минут партия.
Посчитай сколько тебе нужно кирпича сам. ну и на начальном этапе проблема не кирпич а вроут на корнеры, и сталь на ворота. Если есть время и желание - легко найдешь кому обменять кирпич на металлы эти.
Когда наша кирпичка строилась, 2 глинокопателя таскали 1000 глины за 1 вечер. 2 килнами это за 2 вечера обжигалось, и потом 2-3 рыла строили стенки вместе. Один ставит табличку остальные помогают билдить. Получается 5-10 сек на секцию. Это если не торопясь.
>> No. 16917
Кот-нибудь знает формулу ширины сектора при трекинге? Какая дельта будет при равных значениях инт‎стелс/пер‎експ?
И еще, почему кирпичка считается нормальной защитой? Сколько людей и с какой силой нужно, чтоб сломать ее?
>> No. 16922
При пересечении границы клайма плывя по реке сценты остаются?
>> No. 16923
>>16922
Нет
>> No. 16924
А при пересечении сити клайма?
>> No. 16925
>>16924
Нет
>> No. 16926
>>16923
А при пересечении сити клайма? (всё равно где на реке или так)?
>> No. 16927
Привет анон. А скажи мне плиз: С мёртвого тела ключ от палисада могут снять?
>> No. 16928
>>16927
да.
инфа 100%.
ключи наружу не носи. Проще на начальных этапах снаружи костер поставить. и потом кросс. Или иметь твинка-ключника.
>> No. 16932
>>16928
>>16485
Такое ощущение что совет даёт играющий 3 дня. Ты клаймы то видел вообще хоть раз? КТо тебе сказал что надо покупать треспас чтобы ходить по нему? Треспас нужен чтобы в дом заходить и в ящиках рыться.
>> No. 16935
Дис - это город или сообщество? Как их вообще найти и посмотреть что это такое? Сайт у них какой нибудь есть или чё?
>> No. 16936
>>16935
Я ведь не шучу, я правда спрашиваю. А то такое ощущение что это настолько очевидно как если бы это в старшей группе детского сада объясняли на занятиях.
>> No. 16937
>>16935
>Дис - это город или сообщество?
Город
>Как их вообще найти
http://algeralith.info/HavenMap/?x=72.38&y=16.98&zoom=8
>Сайт
Нет
>> No. 16938
Уважаемые господа! Объясните как мне поскорее набрать воску на шахту? Как располагать ульи, что выращивать и в каких объёмах? Имеет ли смысл шароёбиться по болотам в поисках ягод?
>> No. 16939
>>16938
Имеет смысл почитать руфорум, там эта тема поднималась. На мой взгляд, лучше использовать морковь, главное не забывай ее пересаживать постоянно.
>Имеет ли смысл шароёбиться по болотам
да
>в поисках ягод?
нет
>> No. 16940
>>16937
Спасибо, а есть ещё какие то русскоязычные города и сообщества? Альянсы и т.п?
>> No. 16941
>>16939
Спасибо за ответы. Ещё-б ты и ссылочку подсказал - Я вообще бы был счастлив.
А почему имеет смысл шароёбиться по болотам, НЕ в поисках Candelberries (кроме как serpent fly и dragon fly (простой и грыженной стрекозы, как в Героях))?
>> No. 16942
патамушта там еще дохуя чего растет подробности на рингофбродгар.ком. Только пиявок вовремя снимай. Кстати, они отличная приманка для рыбы.
>> No. 16943
сообщества и альянсы ищи на хавенундхеарт.ру
опасайся тролей
>> No. 16950
А что там за хуйня со штукой называемой Дис? Кто это вообще? На руфорум не хочу идти, дайте мне стену текста здесь.
>> No. 16951
>>16950
ДИС - группа поселений (центр + союзники) ололо нагибаторов, договорившихся всегда помогать своим, если их обидели. Ну или если они кого-то обидеть решили. Политическая структура мне не известна. Схема управления не известна. Один из лидеров - "Археолог".
Судя по контексту форума, у большей части группы, довольно высокий онлайн, на протяжении больше года, отсюда можно сделать поспешный вывод, что много школьников и студентов (ну либо группа безработных и бомжей, или начальников с дохуя свободным временем. впрочем, на счет времени онлайна могу и ошибатся).
Очень большой опыт игры, расплогают ресурсами для очень быстрой прокачки персонажа-боевика используя ботов различных систем для голодания (бег на 4 скорости+вода) и возможно для отжора статов. В качестве ресурсной базы используют как собственную продукцию, так и продукцию союзников и вассалов, обеспечивая совместную поддержку, защиту, устрашение.
На форуме многие члены группы, замечены мной в склочных потасовках, и киданиях говном, поведение типичное для младших возрастных групп. Как то: "мое слово будет последним" "я всегда прав" "все пидарасы а я д'Артаньян". В виу чего, споры на тему "Дис: мудаки или паладины?" очень резко набирает сотни сообщений, буквально за пару дней.
Сумели вызвать тонны НЕУЮТА у игроков, И почти никто не отзывается о них тепло и с добром в словах. Кроме созюников и вассалов, конечно же.
Их сильная сторона - слаженая взаимопомощь при обнаружении проблем, решить которые можно силой. Что и является предпочтительной формой разрешения проблем.
Инфа верна 93%. Источник - личное прочтение форума в течении месяца, промежуток сообщений форума - примерно один год.
Информации достаточно?
>> No. 16953
>>16951
Как мимокрокодил скажу, что крайне мало. Сейчас ты выглядишь как какой-нибудь овальный обсирая правительство. дис конечно же не правительство, лишь пример

В каждом коллективе есть люди неочень, но среди диса есть очень хорошие ребята. С одним из них торгую.
>> No. 16954
>>16951
Информации достаточно. Я бы сам мог прочитать форум, но я ленивый уебок.
>> No. 16959
>>16953
нигде ни обосрал, только объективная информация. Это ты её трактуешь как обсирание. Ты скорее всего сам школьник или студент, угадал?
>> No. 16960
А кто ещё из активных форумчан дисовец? И эти дисовцы сотрудничают только с сильными соседями? К ним или к их союзникам можно работать пойти?
>> No. 16961
А здесь есть кто нибудь из Диса?
>> No. 16963
Анон, скажи плз, а можно ли построить свой Hearth Fire на чужом клайме если у меня есть навык Vandalism? А если у меня есть разрешение на Тресспасинг на этот клайм?
>> No. 16964
>>16960
>А кто ещё из активных форумчан
>активных >форумчан
Охъ.
>> No. 16968
>>16964
не охай, олдфаг. я тоже, кроме этой борды - нигде не бордил. И по старой привычке, все порываюсь ее то форумом, то конфой назвать. Зашел человек, общается. Адекватен, вроде-бы.
>> No. 16969
Кстати, а какие у диса отношения с буржуями?
>> No. 16970
>>16961
Есть.
>>16969
Тёплые.
>> No. 16971
как посмотреть качество объектов типа килна в ендеровском клиенте?
>> No. 16972
DIS это по сути ублюдки и уроды. Есть такое поселение как гоморра, которое только и делает что убивает мирные игроков, так вот они с ними с тесных отношениях да и сам дис таокго не гнушается. Вообще мерять адекватность игроков модно одним уровнем - убивают они мирных или нет. Это ясно говорит об адекватности и развитости игроков/деревней.
>> No. 16974
>>16971
Никак.

>>16972
>Есть такое поселение как гоморра, которое только и делает что убивает мирные игроков, так вот они с ними с тесных отношениях
Emerald City тоже дружит с Айнраном, хотя они вообше никого никогда не убивают и вообще следов не оставляют, исключительно мирный и няшный город, где твоя логика теперь?
Я не из Диса и не являюсь их созником, если что.
>> No. 16976
>>16972
Удали эту игру, она слишком тяжёлая для тебя.

Дисовец-кун
>> No. 16979
Файл 133086664138.jpg - (83.58KB , 450x253 , 1330855303763.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16979
год назад запускал, где-то в ебенях побродил, пособирал шишек, пытался догнать паука, чтобы уебать, но не догнал. ни одного игрока не встретил, но зашел на чью-то территорию.
Сейчас бы хотел упороться, есть вопросы:
1)Сперма 7 64бита - пойдет без проблем?
2)Сколько до приемлимой игры учиться? В дф, террарии, urw и других рогаликах большой опыт.
3)Как играть в деревеньке с ньюфагами? И как ее искать, меня не выгонят?
4)Нужно учиться делать что-то одно или можно быть универсалом?
5)Как быстрее всего придти к успеху? Есть ли какие-то очевидные стратегии, важные действия и т.д.?
>> No. 16980
>>16968
Не-не, я про форум хавенхёртс ру спрашиваю. Я на бордах не тусовался раньше но не совсем же валенок, понимаю что Anonimous - это самый главный в оппозиции Диса.
>> No. 16982
>>16976
Дисовец-кун, убивание мирных жителей без видимого повода - это ваша официальная политика или исключительно впечатления мирных фермеров которым лаконично и почти без слов объяснили что в этом мире кроме морковки есть ещё очень много всего, и игнорировать это - глупо и недальновидно?
>> No. 16983
А чё в это гвоно кто-то играет еще?
Закрывайте нахуй борду.
>> No. 16984
Не политика. Такое свободное времяпрепровождение, занимаются этим единицы или рейдеры, к слову, слухи о том, что дис всё режет сильно преувеличены. Режут всех и вся абсолютно все, даже те, кто не имеют абсолютно достаточно силы.

Всё тот же кун.
>> No. 16985
>>16984
А чем занимаются остальные?
>> No. 16986
>>16979
ну и сразу вопрос - где брать еду, брожу, только жаб нашел?
Где бы взять мануал по действиям, т.е. интерфейс я уже разобрал, управление, а вот что конкретно делать в игре, что качать, куда идти, есть такое?
>> No. 16987
Посоны, а не расскажете про Аинран еще? А то я вроде присмотрел тихое место, но побродив вокруг увидел, что тихое оно потому, что почти все деревни заброшены. Причем недалеко я увидел разъебаную нахуй деревню с выложенной камнем надписью AINRAN. Съебал в ужасе.
>> No. 16988
>>16986

Вики: ringofbrodgar.com
>> No. 16990
>>16979
продолжаю осваивать игру, не поймал зайца, очки потратил на will to power, чтобы взять безоружку, фораджинг, хантинг. Сколько вообще уходит на нормальное усвоение? На дворфов ушла неделя, это выглядит сложнее.
>> No. 16991
>>16990
Да ты гонишь. Это казуальное говно, рядом с дворфами. Качай инту, собирай курики, бери боат билдинг, плавай, качай перц, опять собирай курики. Уходи вглубь материка, строй палисад, живи форевер алоун или иди на форум когда его запилят и через раздел "рекрутинг" ищи себе нубопоселение, научись с ними. Игра простая, как тетрис. Сложности только для хардкорщиков, которые меряются писюнами. Казуалом играть вообще легко.
>> No. 16992
>>16991
я уже начинаю понимать, поймал зайца, сделал крюк, осталось только найти струну, повесил сушиться мех(сколько он будет готовиться?), поймал пару крыс, вырвал из жопы клопов. А вот хочется именно нубо поселение, чтобы общаться и распределять обязанности. Помню как играли на сосаче в террарию с распределением ролей, очень годно, хотя игра и не задумана, навыков то нет.
>> No. 16993
как сделать sring из тапрута?
>> No. 16994
>>16993
Не надо делать, он уже является стрингом
>> No. 16995
Продолжаю осваивать. Сделал себе лук, но не смог попасть в муравья в упор 3 раза. Потом сделал удочку, наловил пиявок и поймал около 10 осетров(сург_что-то там), пожрал, а то был уже старвинг.
Новые вопросы:
1)Как идет прокачка статов, я кушаю осетра, он 3 к силе, 1 к пси, сколько нужно наесть, чтобы получить увеличение?
2)Что качать из правой колонки, пока пару очков вложил в сурвивинг, 1 в эксплорейшн, 1 в кукинг и 1 в унармед комбат, остальное в скилы. Что качать чтобы пиздить муравьев?
3)Как происходит присвоение территории, вы входите на территорию такого-то. Я могу потом без вложений также сделать участочек?
4)Инвентарь расширяется с прокачкой?
5)Не видел ни одного живого человека в игре, где они все?
>> No. 16996
>>16995
Выбрось лук, используй пращу.
1) Я бы дал линк на гайд по еде, но руфорум утонул. Жри разную еду, обращай внимание на полоску феп, которая под атрибутами.
2) Експлор, марксмен, сурв. Чтоб завалить кого-нибудь, в том числе муравья, тебе понадобится анарм.
3) Это деревня, читай вики.
4) Нет. Сделай из кожи рюкзак себе.
5) Они сами тебя найдут, не переживай.
>> No. 16997
>>16996
гдеж кожи то надыбать, свинью дикую, которая рядом ошивается не завалить, зайчиков пока три поймал, 1 мех есть, второй на подходе, третий только начал сушиться. Но я проебал тапки начальные, незнаю как, сейчас сделаю тапки из зайки, щито поделать, а то от постоянных шипов в ноге здоровье в жопе.
Насчет еды, заел около 7 кусков осетра(3 сила, 1 пси), к силе не добавляет в этой полоске, там около 3 в агилити, 1.5 в боль и 1.5 в пси, силы нет.
Анарм - бью по одному муравью(отманил), кажется будто промахиваюсь, табло посреди экрана с весами не понимаю. Он меня в итоге валит до бессознательнсти. Там есть скилл браулинг - он поможет, там новые удары и движения. Зачем вообще движения, поясни за боевую систему.
>> No. 16998
>>16997
>гдеж кожи то надыбать
Зайцев лови.
>я проебал тапки начальные, незнаю как
У них кончились хитпоинты во время боя.
Про боевку здесь: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=6518
>> No. 17000
Какие персонал беливс и куда сдвигать? Нечаянно тыкнул в барбаризм - снизился интеллект, я расстроен, т.к. я не брал даже вилл ту повер. Взял анцестрал воршип - хуита хуитой. Думаю сейчас вкачать традицию на максимум(?5% экспы переходит) и самовыпилиться, кстати - какой самый годный и быстрый способ самовыпила?
>> No. 17001
>>17000
>Нечаянно тыкнул в барбаризм - снизился интеллект, я расстроен
Вики не читаем, мозги ебаем.

>Думаю сейчас вкачать традицию на максимум
Традишн вообще не трогой, он сам потрогается когда надо будет.

>быстрый способ самовыпила?
Плаванбе купи и вперед. Или животных найди.
>> No. 17002
>>17001
ну я хотел тыкнуть в nature, промахнулся просто.
Рас уж ты тут, подскажи - что из скилов брать, что качать, что есть. А то я в непонятках, просрал опыт на ненужную рыбалку, анцестрал воршип, на пчеловодство(может ипонадобится через пару месяцев, но все же).
Надо ли качать боевку, пока вроде обхожусь, что именно брать - милицию и топорик или анармед?
Поясни за прокачку, будь другом.
>> No. 17003
>>17002
Если ты живешь один, то бери все скилы. Потом к тебе придет понимание всей хуйни, но это потом, сейчас не объяснить никак. Анармед, конечно, обязательно нужно качать, но проблема в том, чт о ты не сможешь ничего сделать тогда, когода от потребуются действия. Просто живи один, занимайся всем пожряд. И даже не думай об успехе,просто познавай игру.
>> No. 17004
Файл 133122468378.gif - (36.13KB , 720x720 , 1331126465260.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17004
>>17003
Ну я так и подумал, но множество скилов и вещей не нужно. Видел скрины игроков с характеристиками за 300, скиловой ценностью за стольники, т.е. теоритически можно изучить все со временем?
>> No. 17005
>>17004
>т.е. теоритически можно изучить все со временем?
Именно так. Лично мне повезло, и теперь я успешний отшельник. В любом случае, тебе необходимо узнать все дерьмо подряд, найти друзей, умереть пару раз, и только потом мечтать о савместной игре.
>Видел скрины игроков с характеристиками за 300, скиловой ценностью за стольники
Будь параноиком, кури вики и форумы, тогда будешь иметь такие же скилы.

Это конечно хорошо, когда ты в деревне, но если ты нуб ебучий, то это плохо. Познай все аспекты игры сперва, убей, умри, и только тогда ты, возможно, получишь шанс достич чего-либо, если не забросишь это дерьмо, конечно.
Прости за пафос
>> No. 17006
Анончики, играл с 3 мира бросил в начале 5. Пару дней назад зашел и охуел. Людей слишком много. Раньше половина встреченных была русскими, сейчас не встретил ни одного. Русскоязычный форум не пашет,да? Пытался искать треды по Хахе - это единственный полумертвый тред, остальные - провонялись давным-давно. Хули все закинули играть?

Пока тусуюсь с рандомным поляком, вчера убили медведя. Если у вас есть деревня, или вам надоело одному - я не прочь присоеденится. Механику игры знаю неплохо, в курьезах разобрался. Понятное дело за три дня не прокачался до ногибатора. Но (поляк не в счет) одному смертельно скучно. Добавляйтесь чтоли: farfromfar
>> No. 17007
>>17006
я задавал тут вопросы последние несколько дней, встретил русского с сахалина, он меня отвел в свою старую деревню, я в ней живу пока, помошник не помешает, но я нуб. Ник Shasbot, добавляйся, приходи. Только я не знаю как описать местоположение. У меня в планах прокачаться и уйти искать место с хорошей землей и водицей.
>> No. 17008
>>17007
Ты мне свой секрет скажи, или сам добався. По нику не получится. Kins - add kin
можешь попробывать найти себя на карте: http://algeralith.info/HavenMap/
>> No. 17009
добавил, там какой-то loo в шапке из тыквы, это ты?
>> No. 17010
ребят, это Loo. секрет напишите ваш, помер же
>> No. 17011
ребят, это Loo. секрет напишите ваш, помер же
>> No. 17017
>>16985
Фармятся, качаются.
>> No. 17018
ньюфаг, хочу сделать домик с клеймом, потом забор поставить, сейчас 3500, жук доизучается и возьму йероманри. Такие вопросы - первые - как происходит клейм, надо сначала поставить палку с черепком(из чего она кстати строится?) потом я из вики не понял - то ли используются лп для увеличения территории, то ли еще как-то, опишите процесс, и еще как включать возможных друзей, чтобы они могли свободно заходить и делать все что угодно.
Второе - хочу завалить хотя бы лису, кожа есть, думаю сделать пращу, но прочитал, что нужно нехило так вложиться в марксманшип, сколько мне очков нужно, чтобы убить зажатую табличками лису хотя бы?
Ну и самое главное - повсюду ебаные деревни, дома, конгломераты, повсюду корзинки, кровати, рубленный лес и прочий мусор. Как найти годное место в ебенях, чтобы до меня было долго идти и без координаты можно было найти только случайно? Хочу жить отшельником, может потом кому-нибудь предложить сотрудничество, но меня гнетет близость суровых деревень с ногебаторами или даже домов с неговорящими по-английски европеойдами.
>> No. 17019
>>17018
и сразу - если я поселюсь на 20-22 почве, а потом найду 30 или выше, но далеко, то я не могу ее "положить" на свою землю, чтобы улучшить качество? Или почва только для деревьев?
>> No. 17020
>>17019
и еще - вы вот пишете - найти шахту, повезло, как бы залезьть под клайим и добыть металл. Разве шахту нельзя построить, там 300 бревен, 20 кож, веревки и т.д.? Или нужна какая-то особая дырка? Как это происходит?
>> No. 17025
>>17019
нет, нельзя.
>>17020
я так и делал. Только вид твоей дыры в земле, привлекает рейдеров. не забудь огородить забором саму дыру, из шахты к тебе проникнуть могут. лучше кирпичным. И то не помогает.
>> No. 17026
>>17025
спасибо, можно ведь е запрятать в самопосаженной яблоневой роще, ну т.е просто прикрыть? Кирпичка не спасет от крутых рейдеров? Я просто хотел делать сыр еще, а без шахты там только средненький можно сбродить. На первый мой пост ответь, пожалуйста, слышал, что мир расширяется, т.е. я могу найти незаселенные ебеня, если дойду до края карты - это верно?
>> No. 17027
Файл 133165110465.jpg - (447.30KB , 945x704 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17027
>>17018
все равно не могу найти хикке-место, посмотрел на карте, вроде свободно и далеко от рек, стык, приплыл, а там три деревни, 6 домов и куча просто замощенной земли без клайма. Это дико бесит, что в такой умиротворяющей игре не найти место для отшельствования! Эти сраные деревни повсюду, доебало уже.
>> No. 17029
Файл 133165884184.jpg - (24.03KB , 522x454 , 1331406564835.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17029
>>17027
сейчас шел вдоль реки, подплыл супер стаффе хуй, написал хай, я хай, он вылез 157 уронаи снял с меня паутинку, ant empress и ушел. Это нормально вообще? Зачем ему грабить ньюфагов? Раньше сразу телепортировался, когда кого-то видел, теперь всегда даже, если это новичок в начальном шмоте, нахуй, нахуй.
>> No. 17032
как расширять клайм? Ставлю зеленые квадратики к стороне, что жамкать?
>> No. 17033
Файл 133169384565.gif - (115.07KB , 498x332 , catsmirk.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17033
>>17029
Скажи спасибо что не убил
>> No. 17034
http://www.havenandhearth.net/ новый русский форум
>> No. 17035
убил себя, чтобы сделать нового перса, но мне не дали лп, да фулл чеиндж, но должны были дать хоть чуть-чуть? И такое не в первый раз, в прошлый вроде дали через какое-то время. Это нормально?
>> No. 17037
Файл 133173909547.png - (7.43KB , 480x323 , sure_face.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17037
>>17035
>убил себя, чтобы сделать нового перса
Конечно, сам себя убмл.
Разлогинься, залогинься/выучи коровку.
>> No. 17038
>>17037
пиявочками на все тело, да, так решилось, когда вложил 1 в эксплорейшн
>> No. 17052
Какой клиент качать?
>> No. 17053
>>17052
Этот: http://www.mediafire.com/hnh_ender
>> No. 17054
хахач говно
>> No. 17055
>>17054
Неосилятор
>> No. 17056
asd
>> No. 17057
Файл 133289878079.png - (48.37KB , 268x154 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17057
Начал играть.
Нашел пикрелейтед.
Поясните что это и хорошая ли это штука?
Сколько нужно внимания чтобы изучить.
Вики молчит.
>> No. 17058
>>17057
>Сколько нужно внимания чтобы изучить.
Наркоман что ли? Написано же weight: 15
алсо http://ringofbrodgar.com/wiki/Curiosity_Table
>> No. 17059
Файл 133290326526.jpg - (56.00KB , 565x600 , 1331245013146.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17059
>>17058
Спасибо. Начал играть дня три назад до этого играл в мире задрачивания вёдер, еще не разобрался до конца с курьёзами.
>> No. 17060
Файл 133301911323.png - (648.92KB , 955x743 , hh_map.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17060
Нашел пикрелейтед. Это основной город диса?
>> No. 17062
>>17060
Смотрите-ка, проплыл рядом с Дисом и не умер!
>> No. 17063
играл года 2 назад. решил вспомнить былое.
что изменилось за это время?
есть годный, желательно русский, мануал по игре?
>> No. 17064
>>17063
Новый мир меньше - чаще встречаются деревни и диких мест нет.
Изменилась система получения ЛП - чтобы получить ЛП теперь надо изучать курьёзы (curiosities)изучаются они даже когда ты офф.
Таким образом стало легче получать ЛП даже не задрачивая вёдра!, больше прокачанных игроков-нагибателей - больше трупов.
Есть клиент от ender'a - со всеми фишками от клиента пачо + свои свистоперделки первое впечатление - бляяя одни окошки кругом, игровой экран не видно
Тащемта игра изменила атмосферу, не скажу что в лучшую сторону, теперь отшельником не поиграешь особо.
тоже-два-года-не-играл-неделю-назад-начал-кун
>> No. 17065
>>17064
спасибо, бро.
изменение системы получения ЛП уже ощутил. рублю-рублю, а ЛП не капает. пока обживаюсь потихоньку. вспоминая былое.
>> No. 17186
пращу(с хорошим ку) и косу никто нубу не подарит? задрался уже зайцев ловить и руками огород рыть.
>> No. 17187
>>17186
Ты свое местоположение в мире знаешь?
Если да, и ты где-то в верхнем правом углу карты http://algeralith.info/HavenMap/ , то могу помочь.
>> No. 17188
>>17187
я тут. http://algeralith.info/HavenMap/?x=-117.68&y=-6.92&zoom=7
видимо не судьба.
>> No. 17193
Анон, посоветуй как убрать постройку дома. Один мудополяк начал стройку, вложил туда доски, начал строить, я теперь не могу снести это. Выбираю destroy но перс нихера не может сделать.
Что делать?
Достраивать и потом ломать - это писец будет.
>> No. 17197
>>17193
Может у тебя силёнок не хватает?
>> No. 17198
а разве надо силу на ломание таблички?
>> No. 17199
Скорей всего не надо. Табличку корнерпоста палисада я с 15 силы ломал.
>> No. 17241
Хахач поясни мне по поводу трекинга.
1) Стелс со следами действует как эксплорейшон с травками, но всегда >0 ? Т.е. тупо вхожу-выхожу из дома десяток раз, и рано или поздно след появится? Или таки есть смысл его качать для воруй-убигай.
2) Что происходит с засамонненым чаром? Он тупо стоит и ждет смерти? Т.е. я могу подобрать любой след, вкачать рейдж, найти костер, и пойти спокойно вломить-раздеть любому чару пока он в оффлайне?
3) Если я сломаю свой костер то меня будет возможно засамоннить?
>> No. 17253
>>17241
1) Не помню
2) Он стоит ~две секунды, потом исчезает вместе со следом, с помощью которого ты суммонил.
3) Невозможно, пока ты онлайн или на тебя нет следов.
>> No. 17254
>>17253
2) Т.е. если с удара вальнут не могу, профита мне с самона не поиметь?
3) Ну про онлайн я знаю, мне интересна другая ситуация. На меня есть след, я ломаю свой костер и с кулфейсом ухожу в оффлайн. Достать как-то получится?
>> No. 17256
>>17254
2) Если ты его заагришь, он будет стоять там до тех пор пока ты его не убьешь или не сбросишь агр.
3) Без костра тебя могут призвать в любой точке мира.
>> No. 17493
Возвращаемся наверх, загнали все темы на последние страницы.
>> No. 17494
Кажется, пофиксили: теперь призываемые петушки агрятся автоматически.
>> No. 17504
Привед бороды. Что такое Haven & Hearth я не знаю. То есть вообще. Поясните по хардкору.
>> No. 17505
>>17504
Это такое старое гавно в кторое играют только старые мудаки.Забей на эту хуиту петух
>> No. 17506
>>17505
Чего буйный то?
>> No. 17507
Файл 13418307088.jpg - (46.41KB , 1197x898 , 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17507
>>17506
Кто буйный, ты буйный ёпта.
Если по хардкору могу как тру школьник объяснить всё прямо в игре или в скайпе.На самом деле игра сейчас терпит такие лаги что в неё действительно лучше не суваться.
>> No. 17508
>>17507
Как правильно написано в заголовке - "ДЖОРБМУДА�", эти хуи примерно с весны забили на ХХ и пилят салем, ибо он с микротранзакциями и анальным донатом.
>> No. 17509
С марта 2011 салем пилят если точно.
>> No. 17510
>>17509
Активно забивать на ХХ начали всетаки с этой весны.
>> No. 17518
Какие советы можете дать новичку? + где брать семена?
>> No. 17519
>>17518
>где брать семена?
Искать www и сушить их на сушилках.
>> No. 17520
>>17518
Забей на ХХ (тебя там выебут сразу) и играй в салем или оригинворлд (ссылка ниже была).
>> No. 17521
>играй
>оригинворлд
арк, ты поехал?

Играй в хих, никого не слушай. Можешь и в салем, но там души нет.
>> No. 17522
>>17521
Сам ты арк, я тот хуй который ОП, и которого сразу выебли на новом мире. ХХ теперь смесь общаги с контрстрайком.
>> No. 17524
>>17522
> сразу выебли на новом мире
Меня тоже выебали в первую неделю игры, потом я заспавнился в другом месте и пребываю в здравии до сих пор. Через месяц уже год стукнет чару. Тут все индивидуально.
>> No. 17530
Господа! Поясните, пожалуйста!
Как работает система проспектинга?
Куда указывает какой конец стрелочки?
Что за направление, что за "дельта"?
Или дайте ссылку на статью, где это толково описано!
С меня - няшка. А то и три.
>> No. 17531
>>17530
http://ringofbrodgar.com/wiki/prospecting
>> No. 17532
Файл 134980490580.png - (16.56KB , 464x128 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17532
>>17531
Нда-м. Уже нашёл. Причём, как это обычно и бывает, сразу после того, как запостил вопрос. Ну да ничего не поделаешь. С меня - няшки.
>> No. 17533
Файл 13498053487.jpg - (61.93KB , 500x625 , 1333273704097.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17533
>>17531
Няшка раз.
(капча - xyithj)
>> No. 17534
Файл 134980539830.jpg - (89.60KB , 420x561 , 11265-093826-5a6cc93a7967475fe65c154377a77c5c.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17534
>>17531
Няшка нумеро дуэ
(Капча - xyethn)
>> No. 17535
Файл 134980546027.jpg - (42.45KB , 500x323 , 18600-113749-4f0ebdaeae97dd6905c67311c7c9ec17.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17535
>>17531
Няшка набер сри.
(капча непримечательна)
>> No. 17538
Файл 135013045862.png - (144.42KB , 773x773 , KudaKopat.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17538
>>17530 опять выходит на связь.
Вики не помогла.
Кины! Проясните вопрос!
Шахта на -2 уровне.
Проспектинг с соседних клеток не даёт результатов - no minerals nearby!
Куда, блджад, копать?
С меня - пять няшек!
(капча - xyulug)
>> No. 17539
>>17538
Проспектинг иногда ничего не показывает, но если показал, то значит там что-то есть. На всякий случай уточню, что раструт ищет металл на нижнем уровне, а не на том, где ты находишься
>> No. 17552
Поцаны, проясните. Зачем кирпичку статуями огораживают? Они же вроде разрушаемые. Чтобы таран затормозить?
Что там за баги которые все используют? Что за баготаран и ещё посолить, что это значет?
>> No. 17553
>>17552
>Они же вроде разрушаемые.
Нет
>Что там за баги которые все используют?
Все используют баг с тазиком для кожи, например. А если ты о баготаранах, то их используют в основном адобляди и с недавнего времени дисобляди.
>Что за баготаран
Это такой таран, который можно укатить оче далеко за один раз, а не ~20 тайлов, как было задумано.
>ещё посолить
разрабы иногда некоторые места превращают в непроходимое пространство.
>> No. 17554
Файл 135438013571.png - (76.59KB , 415x315 , wtf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17554
>>17553
>А если ты о баготаранах, то их используют в основном адобляди и с недавнего времени дисобляди.
>с недавнего времени дисобляди.

Сосальщик дисовских хуйцов обнаружен. Дис юзает баги ровно столько, сколько существует.
>> No. 17633
Сколько силу нужно на разрушение статуи, стоящей без авторити?
>> No. 17640
Как её устанавливать?
>> No. 17641
>>17640
Нужно скрафтить soldier's sword и собрать 100 камней, затем lawspeaker или chieftain деревни ставит табличку статуи.
информация с ringofbrodgar.com
>> No. 17642
>>17641
Нет, я про игру спрашивал. Как устанавливать игру?
>> No. 17655
Файл 137831948928.jpg - (50.61KB , 640x423 , y_6e25be6d.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17655
Помогите мне пожалуйста. Так получилось что я оказался запертым без ключа в своём частоколе(посеял ключ, и телепортировался на свой очаг). Как мне быть теперь? Как выйти?
>> No. 17656
>>17655
Строй таран, ломай ворота.
>> No. 17657
>>17655
Аналогичная ситуация. Слишком слаб чтоб таран строить и тем более таранить. Просто забил. Хороший повод слезть с иглы
>> No. 17658
>>17655
>>17657
сними личный клайм и подожди пару дней - сгниет сам
>> No. 17660
в это говно еще кто играет?
3 раза высаживался, кругом одни трупы и закинутые строения. пару раз натыкался на селения с активным клаймом.
сейчас наткнулся на типа закинутую деревню без частокола и клайма. думаю обосноваться недалеко от нее.
КУДАВСЕДЕЛИСЬБЛЯДЬ!
>> No. 17661
>>17660
Все играют в Салем же! Кому нужно это старое заброшенное говно?
>> No. 17662
>>17661
салем еще большее говно же
>> No. 17663
>>17660
Умерли все. В хих играет много петушков, которые ливают после двух недель, оставляя после себя эти гадюшники. А вообще радуйся что никого не встретил.
>> No. 17671
Русификатор будет?
>> No. 17672
>>17671
Нет.
>> No. 17674
Ребят! А ни у кого не завалялось старого картографа, Что-то типа pnkstich он назывался.
Где взять то?
>> No. 17676
Перебирал рандомные ХСы и наткнулся на костер неподалеку от руин города. Котаны, подскажите, это шахта? Или просто левая хуита? Я играл еще когда все лесенки были шахтами и не разу не видел, как выглядит шахта изнутри.
>> No. 17677
Файл 140234445197.png - (242.88KB , 975x977 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17677
>>17676
Пик отвалился.
>> No. 17678
А, борда мертвая, а я только заметил, лол.
>> No. 17679
>>17678
хх сам уже полудохлый. Может когда новую графу сделают, то народ подтянется.

Да. это шахта.
>> No. 17684
Нахуй эту доску с дфача! Глаза мозолит.
>> No. 17685
>>17684
Пригодится еще, скоро хафен выйдет.
>> No. 17887
Итак, пришла пора немного взбобрить сию борду!

Есть проблема, когда-то давным-давно игрался с CACLS, ну и в итоге, когда решил запустить ХиХ меня ждал вполне очевидный итог: попытка обновить дрова убила нафиг всё.
Теперь у меня есть дефолтные дрова винды, на которых ничего не работает, и есть ATI CCC, который тоже не работает (даже DF ругнулось, пришлось сменить рендер).
Из дополнительного - майнкрафт тоже крашится, не может прочитать/записать файлы, типа нет доступа.

В общем - что мне делать или скиньте мне CACLS для основных папок винды 7, буду восстанавливать.

Могу, конечно, скинуть и логи ошибок.
>> No. 17929
>>17887
починил?
>> No. 17932
>>17929
nay, сижу без даже ю-тюбы, печалюсь.

Найти бы логи где пишется какой файл брыкается.

Кстати, мир вайпнули, но не факт, что этот задержится надолго.
>> No. 17981
что еще нужно, напиши.

C:\>cacls windows
C:\Windows NT SERVICE\TrustedInstaller:F
NT SERVICE\TrustedInstaller:(CI)(IO)F
NT AUTHORITY\система:C
NT AUTHORITY\система:(OI)(CI)(IO)F
BUILTIN\Администраторы:C
BUILTIN\Администраторы:(OI)(CI)(IO)F
BUILTIN\Пользователи:R
BUILTIN\Пользователи:(OI)(CI)(IO)(специальный доступ:)
GENERIC_READ
GENERIC_EXECUTE

СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ:(OI)(CI)(IO)F



C:\>cacls "program files"
C:\Program Files NT SERVICE\TrustedInstaller:F
NT SERVICE\TrustedInstaller:(CI)(IO)F
NT AUTHORITY\система:C
NT AUTHORITY\система:(OI)(CI)(IO)F
BUILTIN\Администраторы:C
BUILTIN\Администраторы:(OI)(CI)(IO)F
BUILTIN\Пользователи:R
BUILTIN\Пользователи:(OI)(CI)(IO)(специальный доступ:)
GENERIC_READ
GENERIC_EXECUTE

СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ:(OI)(CI)(IO)F


C:\>
>> No. 17982
>>17932
ну и юзай processexplorer для посмотреть на open handlers\files процесса и registry explorer для посмотреть куда в реестре лезет процесс.
Но я вижу тут толкьо спортивный антерес, легче восстановить с установочного диска же.
>> No. 18088
>>17982
частично починил созданием нового сеанса. ИМХО, что-то косо встало.
Так что как-нибудь смогу, наверное, выбраться.
>> No. 18093
>>18088
Итак, уже 3 персонажа в игре:
Idnokor - обитает на -110;40
Urvad - геройски погибла от пиявок примерно на 104; -59
Ushat (да, знаю, кошернее было бы назвать Urvad Debsubol) - неизвестно где строит дом с рандомным новичком.

В общем - Strike the Earth!

с:wifizp - что там у тебя с ВайФаем?
>> No. 18095
Закинуло меня в светлые дали, отжал домик с клаймом (клайм не мой, я просто в кине, а второй - сгинул, без моей на то помощи).
Собственно, вопрос: мне гриндить навыки или ограничиться еомантрией + статы?
>> No. 18097
>>18095
Гриндь только очевидно нужное.
На первых порах.
>> No. 18135
Короч хз живы тут нет, че там с наживками для рыбалки в 2.0, у меня их в крафте нет, фишинг и карпентери открыты.
>> No. 18136
>>18135
Не, я сдох.
Но борду чекаю.


Delete post []
Пaроль