[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4071 unique user posts. View catalog

Файл 131054509252.png - (6.21KB , 200x200 , pp.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
7930 No. 7930 hide watch expand quickreply [Ответ]
Посоны, подскажите где можно наворовать тайлов для своего рогалика.
8 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 8272
ОП, я конечно нуп, но вставлю свои 2 копейки.

Можно сделать так: каждый элемент глобальной карты есть город с некоей структурой, при этом эта структура не видна непосредственно игроку. Карта генерится по принципу "чего нам не хватает для нужных свойств" ну или как-то так.

Город можно генерить по принципу первого варкрафта: дом требует дорогу рядом с собой. При этом при генерации используются 2 типа строений "реальные" и "проектируемые". По факту надобности "проектируемое" превращается в "реальное".

Дальше сам, думаю, осилишь, а я дальше мимокопал
>> No. 11998
Файл 133415943497.gif - (52.26KB , 1102x799 , image001.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11998
Не благодари.
>> No. 12034
>>8146
>города...
Нормального генератора городов и домов и интерьерами не существует в природе. Если сделаешь - будешь первым. Алсо, то что есть, генерит либо из самплов, что представляет из себя лес одинаковых домов с одинаковым интерьером, либо говно от которого вытекают глаза.
>>7930
Гуглить научись, хуйло. http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/Finding_graphical_tiles
>>8107
В качестве алгоритмов генерации используются алгоритмы, которые в основном для другого придумывались. Тот же волновой алгоритм поиска пути изначально придумывался для регуляции движения военного авиатранспорта или чего-то в этом духе. Гугли шум Перлина, алгоритм высот, LOS алгоритмы. Помню на педевикии был список целочисленных алгоритмов, половину из которых, при наличии фантазии, имеет смысл присобачить в рогалик, для тех или иных нужд. Алсо, делая свой рогалик стоит пилить свои алгоритмы, т.к. реализация мат модели уже известного алгоритма в полном объеме нахуй не нужна и сложнее в 100500 раз.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 12066
>>12034
чем тебя не устраивает генератор тоади?
>> No. 12098
>>12066
Ну на мелкую деревушку может и потянет(хотя лично у меня вытекают глаза). Речь шла таки про города, и нагенерить дома представляющие из себя прямоугольник с 1-3 комнатами много ума не надо. А нагенерить современный небоскреб с внутренними интерьерами, залами, всякой фигней тянущейся сквозь несколько этажей и логичным расположением коридоров, это другое дело. Алсо, он исходники дф не выкладывает же, так что смысл вообще обсуждать?


Файл 131825694212.png - (141.62KB , 256x294 , X-COM_-_UFO_Defense_Coverart.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
8235 No. 8235 hide watch expand quickreply [Ответ]
UFO-игр тред, иди. Ну а хули? Случайная генерация уровней и другой херни, пермасмерть солдат и так далее есть.
Two Sides закрыли сраные правообладатели, Xenonauts, видимо, вообще не выйдут в этом году. Скажи, рогалач, о каких многообещающих переделках я не упомянул?
Помимо этого, запрашиваю рогалик на вышеупомянутую тематику. Было бы любопытно.
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 8240
UFO: extraterrestrials, калька с оригинала, но в 3д. Смутное ощущение что чего-то не хватает, должно быть души.
>> No. 8241
Кстати рогалик про Икс-Ком недавно на рогуетемпле засветился.
>> No. 11932
>>8240
Нету там кстати пермадеса солдафонов просто сознание теряют и до конца боя они картофель.
>> No. 11937
>>11932
Ну так пользуй GrayFiend Unimod, некромант!
>> No. 12033
http://www.xenonauts.com/
Единственный годный клон по канонам, жаль не допилен и бетки, на пощупать, не выкладывают.


Файл 129228286574.jpg - (59.75KB , 315x481 , ukur_elf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
4771 No. 4771 hide watch expand quickreply [Ответ]
Доброго времени суток, Рогалач. Скажи же мне, есть ли в природе игры, где прокачка идёт, как в Adventure Mode, Ultima Online или URW? (Тоесть качается то, чем ты пользуешся) Уже джва года собираю коллекцию таких игр, но что-то негусто получается.
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 4802
Большинство рогаликов подходят под твой реквест. DoomRL и Incursion не подходят (те, что знаю). Гугли все остальные.
>> No. 4885
Elona же.
>> No. 11933
Некроумножение запроса.
>> No. 11935
cataclysm
>> No. 11944
ivan naprimer


Файл 126868046041.png - (101.89KB , 320x320 , portait_gaunt.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
1239 No. 1239 hide watch expand quickreply [Ответ]
Нестандартный рогалик про БЧПР, только скачал, начал осваивать. Имеем:
Вселенная будущего, где по улицам города шастают Мехи (Людишек давить нельзя, а жаль.)
Персонаж, которого можно одевать @ вооружать
Мех, которому можно приделывать оружия (Огнестрел и прочие кувалда-мечи-пилы, на радость вахоёбам)
Куча комбинаций свистелок для оборудования персонажа/меха.
Уныловатый мир(Берём задание, выпиливаем гада, чинимся)
Две версии игры АСКИ и графическая (Вырвиглазный пиздец, заставивший меня, тайлоёба играть Аски версию)
Вобщем смотрите http://www.gearheadrpg.com/
2 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 1264
>>1263
Warp rogue - говно.
>> No. 1267
>>1264
Говно-тред, иди!
>> No. 1320
>>1264
Что нисколько не мешает обмазываться и им и дрочить
>> No. 1339
>>1263
Про что, с чем едят, есть ли особенности?
>> No. 11938
Последний некробамп на сегодня, помоему игрушка то ВИН.


Файл 132057779331.jpg - (95.06KB , 974x821 , 1308165018690.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
8383 No. 8383 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
В этом треде мы (я) будем обсуждать "игры вообще", так как рогалачу не хватает треда, где можно спокойно поговорить самому с собой, обвинить себя в семенстве, испытать от этого боль и вайпнуть тред фразой "нетхак - говно". А еще тут, теоретически, можно обсуждать игры вообще. Вооооот.
59 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 9780
>>9118
Ты что, мудак? Кто тебе сказал что тебе надо помогать лезвиям? Не хочешь идти-не иди епта, рог у тебя. А шлюху можно убить.
>> No. 10374
Ты конец охеул чтоли? Нельзя эту овцу убить, НЕЛЬЗЯ. Квестовый перс, епта. и не помогать тоже нельзя - по главквесту не двинешся. говно вопщем.
Это я про ту, что рог спиздила.
>> No. 10794
http://www.escapistmagazine.com/videos/view/miracle-of-sound/5350-Nord-Mead-Skyrim
Ужасно доебучая песенка. Первая про Скайрим у них была хуже.
>> No. 11679
Посоны, а кто в Prelude of Darkness играл? У меня эта херня постоянно вылетает, да и вообще. Оно вообще того стоит так мучатся? Пока вроде бы интересно, но не то чтобы запредельно.
>> No. 11691
  >>10794


Файл 133036801271.jpg - (32.51KB , 626x438 , pyh.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11005 No. 11005 hide watch quickreply [Ответ]
http://www.highgrow.us/
Краткая суть: продвинутый симулятор выращивания анаши в подвале.
Фичи:
-Тридцать сортов марихуаны
-Тонкая ручная регуляция различных факторов, влияющих на судьбу семечки, будь то объем тары с грунтом или график освещения растения
-Необходимость соблюдения режима поливки и удобрения почвы в горшке. Четыре удобрения, каждое из которых богато каким-то одним важным химическим элементом
-Такой-то риалтайм. Игра сверяется со временем на компьютере и, если верить встроенному мини-гайду, ругается при попытках обмануть её, промотав время на неделю вперед. При этом первого урожая придется ждать где-то месяца два. Да, долго. Зато правдоподобно.
-Невыключаемая музычка, которую, впрочем, можно удалить или заменить.
-Назойливый растаман-ассистент.
Да с таким-то графоном!
Архив с инсталлятором: http://www.mediafire.com/?0ezyvenccvm
>> No. 11006
после удачного выращивания - распечатать на принтере и скурить.
>> No. 11586
Ох ты, Василий!
>> No. 11596
Файл 133083205632.jpg - (87.93KB , 518x411 , 1235505791001.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11596
>> No. 11634
Файл 133122027392.jpg - (135.15KB , 700x877 , rastamarine.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11634
>>11596
Nope.


Файл 133104536544.png - (151.43KB , 800x600 , 23[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11616 No. 11616 hide watch quickreply [Ответ]
http://doom.chaosforge.org/
Вышел ДУМ в формате пошаговый roguelike!!!
>> No. 11617
Он еще давно ушел.
>> No. 11618
Файл 133105833334.gif - (2.78MB , 427x229 , petrosyan_tortue.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11618
>> No. 11622
Это уже третий тред о думе на главной, мудила.
Мудила, открывший второй тред
>> No. 11624
>>11622
рога хорошие, не плохо бы четвертый тред открыть


Файл 132498410983.jpg - (4.70KB , 246x94 , templogo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9236 No. 9236 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Привет, рогалач! А я люблю обмазываться кобольдами-рейнджерами и, спрятавшись в тенях, убивать гоблинов, а вы?

Годная генережка по правилам какой-то там редакции днд, сотни существ из монстрятника, такие-то подземелья с храмами.

Стартанул в обед вот орком-священником. Быстрозабег по коридорам верхнего уровня, нашел какое-то кладбище, тишина, никаких зомбачей, красотища. Выспался, уебал спидов (поушн оф спид), пнул по надгробию разок (мы ж хаотик ивел, есличо), другой - ПОВЫЛАЗИЛИ ПРИЗРАКИ ГУЛИ СКЕЛЕТЫ КАКИЕ-ТО ХУЯК ХУЯК ЛОУ ХИТ ПОИНТС ВОРНИНГ, на силу убежал от них на второй уровень подземелий.

А там - ледяные лабиринты какие-то не понятно ничо, гоблины с луками, хожу в набеги, убиваю их по одному.

Оно ваще упдейтецо, не? А то на оффсайте тишина, в гугль-группе - тоже.
123 Сообщений и 16 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 10825
сосни хуйца, пидор.
>> No. 11619
Файл 133106074235.jpg - (146.50KB , 640x360 , MagicBrush01.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11619
Наркоманы есть? Куда вы все подевались?
>> No. 11620
>>11619
МЫ КУРИМ НЕТХАК!!! УЖЕ ВЫКУРИЛ ВЕСЬ СОКОБАН...
>> No. 11621
>>11620
Искали наркоманов, а не касплочащего нетхак-пидора.
>> No. 11623
>>11621
Я КаПсЛоЧаЩиЙ наркоман-пидор, насилую кошечек


Файл 133090738568.png - (195.27KB , 792x609 , Screenshot_1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11602 No. 11602 hide watch quickreply [Ответ]
Наконец-то вышел DoomRL 0.9.9.6
С таким-то графоном он самого Derek Yu.
Переработаный интерфейс, поддержка мыши и прочее.
Брать здесь http://doom.chaosforge.org/downloads
>> No. 11603
Файл 133091449691.jpg - (395.44KB , 408x3781 , 1281310184463.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11603
Тащемто, другой тред ещё с нулевой не уплыл
>> No. 11607
>>11603
Я начинаю подозревать, что доска на самом деле посвящена исключительно DoomRL. Который это тред уже?
>> No. 11608
Кстати, кто знает как проходить кибердемона на Angel of Markmanship? В смысле без нюка, а чтоб более менее стабильный шанс был. А то для меня выглядит как что-то нереальное.
>> No. 11609
>>11608
Вот, на хаосфордже чувак прошел: http://forum.chaosforge.org/index.php/topic,1335.msg11553.html#msg11553

случайно генерящийся на 10+ лвл миниган тоже считается пистолетом. ну и куча модификаций пистолета обычного, плюс перки на "стрелять с двух рук".
>> No. 11610
>>11609
Слишком старая версия.

Во-первых, он теперь в два раза раньше встречается, особо не раскачаешься и модов не наберёшь.
Во-вторых, модификаций пистолетов не так уж дохуя и они слабо отличаются, самую мощную (штурмболтер) как раз понерфили (в три раза!11), да и на Whizkid жаль очки тратить. Миниган вероятно тоже больше не пистолет, хотя надо проверить.
Про трейты, разумеется, известно, в челленджах как-то нет особого выбора. Проблема в том, что они не помогают, у него +12 точность, хуй увернёшься, а нанести урона между принятиями ракет грудью, просто не успеваешь. То ли дело, если бы был аналог Army of the Dead для пистолетов.

Ладно, надо будет таки попробовать собрать штурмболтер и плазмаган.

Та лестница, что у него в мортеме, как я понимаю ведёт к Кармаку и её столб без нюка не ломается? А то я бы и просто так удрал.


Файл 126347490332.gif - (5.04KB , 208x216 , Soupicon.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11 No. 11 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
теперь живет тут.
С такими-то тайлами!
Да и без тайлов хорош.
Спрашивайте свои вопросы.
502 Сообщений и 117 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 12930
Начал я значится в очередной маг дип эльфом конджуером, сначала нашел кольцо 6 интеллекта, потом кольцо к мп, потом алтарь вехумета, потом книжку бури, и все это на первых пяти этажах. А потом рандом повернулся ко мне жопой, и нарвался на комнату полную гоблоты, сплошным рядом несколько десятков. RIP. Так все хорошо начиналось..
>> No. 13297
тест
>> No. 16156
На подходе 0.14, новые расы становятся всё травокурнее и травокурнее - например, появятся людомуравьи, не умеющие телепортироваться, заро роящие ходы в стенах и пол под собой.
>> No. 16157
На подходе 0.14, новые расы становятся всё травокурнее и травокурнее - например, появятся людомуравьи, не умеющие телепортироваться, зато роящие ходы в стенах и пол под собой.
>> No. 18554
похоже у нас есть еще один тред по DCSS!
слава хорошему рогалику!


Файл 133062272230.png - (164.57KB , 424x250 , 19.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11019 No. 11019 hide watch quickreply [Ответ]
Новый графический рогалик DOOM!
http://doom.chaosforge.org/
Пробуем!
>> No. 11020
Сделано классно, но уж очень просто все.
>> No. 11022
ваще говоря, я как тайлоёб, сначала очень порадовался. спрайты персонажа разные, в зависимости от брони и вооружения. можно скроллить предметы в инвентаре колесиком и ваще.
несколько пробных забегов в обед, дошел до кибердемона и подох.
очень неудобна новая миникарта. в аскии версии весь уровень умещался в один экран и не было необходимости скроллить. щас какое-то полупрозрачное уебище в углу, ничо не понятно.

в итоге выключил тайлы, играю в аскии.
про "просто": ну, какбэ, есть рандомно генерящиеся спецлевелы со своими правилами (например, "Стена", где нужно сначала разъебать ракетницей стену, а потом наубивать сколько-то выползающих из ада баронов), во-вторых есть крафт (подбираем апгрейды, крафтим из ножа пиломеч из wh40k), в третьих, иногда реальне сложно, и такие-то перки есть.

кстати, автор обмолвился, что, возможно, скоро запилит тайловерсию для AlienRL, DiabloRL или Берсерк.
>> No. 11023
есличо, список крафта здесь: http://doom.chaosforge.org/wiki/Assemblies
>> No. 11024
говнотред иди
>> No. 11025
>>11019

>>1
>>1172
И ещё где-то третий был, лень искать.

Дерек как всегда охуенен.

>>11020
Попробуй сложность выше первой ставить, ага.

>>11024
Иди нахуй уже, кто бы ты ни был.


Файл 133009118595.png - (28.43KB , 651x436 , 1329370296769.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
10977 No. 10977 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
говнотред иди.
560 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 11576
V
>> No. 11577
V
>> No. 11584
Ну сиди-сиди. Если кнопку "скрыть тред" нажать не можешь.
>> No. 11585
Ну что вы, копролиты.
>> No. 11601
бампну конечно же


Файл 132596687245.png - (40.16KB , 449x608 , Saveskammers_must_die.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9514 No. 9514 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
74 Сообщений и 14 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 9968
>>9900
короче без спойлеров не выиграть...
игрок со спойлером имеет все преимущества перед неиспойлерным, жаль
>> No. 10749
>>9968
>игрок со спойлером имеет все преимущества перед неиспойлерным
Как будто это не во всех играх. Но ничего — вот закончит Бискап адом 2 лет через пять и придётся играть без спойлеров.
>> No. 10753
>>10749
не соглашусь
в разных играх по разному
в адоме успешность принципиально зависит от спойлеров
>> No. 10781
>>10753
И в крепости карликов. И в сетерубиле. Приведи пример игры, где знание механики и секретов не давало бы преимущества.
>> No. 10782
>>10781
Какого нахрен преимущества? В АДОМе ты должен знать неочевидные вещи, чтобы пройти игру. Понимаешь ты? Неочевидные.


Файл 132467708354.png - (145.23KB , 400x225 , Bridge6.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9192 No. 9192 hide watch expand quickreply [Ответ]
Представьте себе, что будет если скрестить сим сити, еву, майнкрафт, спору, авиасимулятор, сурвайвл симулятор в котором можно пилотировать собственноручно спроектированный ентерпрайз?
http://www.hazeron.com/
24 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 9973
Кулстори пилите, что-ли.
А то пока самое внятное описание игры было
>Лаги, слишком много гринда, лаги, вылеты, лаги лаги лаги лаги, слишком много гринда лагов вылетов, кучу времени ждать надо пока хотя бы немного TL поднимется.
>> No. 10004
посоны, где наша империя?
>> No. 10029
да, в игре есть несколько достаточно сильных русских игроков. есть например неплохая империя Union of Soviet Nations.
>> No. 10030
>>10029
Пусть ебут друг друга в жопу, я не играю.
>> No. 10654
Если что, довольно много ответов можно разыскать в обсуждалках там:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,755.0.html
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55006
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=608277
http://vk.com/sohclub


Файл 126683630764.gif - (21.66KB , 720x274 , uf008044.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
518 No. 518 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
NetHack:
http://nethack.org/
Slash'EM:
http://www.slashem.org/
Вики:
http://nethack.wikia.com/wiki/Main_Page
511 Сообщений и 56 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 10341
@
>> No. 10342
Файл 132795322240.jpg - (72.51KB , 570x364 , nogi_ryki.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
10342
УНЕСИТЕ ЕГО!!!
>> No. 10344
Файл 132795379322.jpg - (53.78KB , 480x320 , x_f4485bd9.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
10344
ВНУЧЕК! ДА Я ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В НЕТХАК РУБЛЮСЬ! УЖЕ ТЫЩА ВОЗНЕСЕНИЙ У МЕНЯ! РВУ ДЕМОНОВ ГОЛЫМИ РУКАМИ!
>> No. 10345
Файл 132795387035.jpg - (32.09KB , 315x487 , warnpic_fetish_sex.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
10345
в некоторых темных уголках нетхака трахаются только так
>> No. 12284
Файл 133764683866.jpg - (75.19KB , 604x453 , x_13236afb.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
12284


Файл 127185609454.gif - (6.25KB , 640x400 , nethack.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
1657 No. 1657 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Удивляюсь, что ещё нет нетхак треда.
http://www.nethack.org/
510 Сообщений и 127 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 9760
  А в общем-то подводя итог, все РПГ - говно. Там все ненастоящее, картонное. Потому что начиналось все с настольных игр картонных.

Круче ROCKSTAR GTA пока ничего не придумано! ACTION FOREVER!
>> No. 9782
Файл 132672170083.jpg - (195.41KB , 1280x960 , Games_Best_game_2008_GTA_4_007058_.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9782
best game ever
>> No. 9945
>>9760
РПГ говно потому что они не развиваются дальше. Один раз вырвались в виртуальный мир - и всё, дальше развиваться не нужно. Много годноты просрано.

Альзо - ГТА 2+ говно поголовно, да и Лондон тоже срака.
Кто не хотел никогда удушить своими руками Дивера или разбить монитор, проезжая по Северному Мирамару под мерное "У нас тут 10 24 южный Мирамар", кто никогда не уворачивался по тротуарам от трещащих торпед, кто никогда не оказывался на платформе для машин и не загонял людей на контактный рельс метро - он просто не знает дух настоящей ГТА, полной треша (Дивер), угара (растаманы) и содомии (Эль Бурро).

Хотя у виндовой версии цвета - уёбищное дерьмо, а у досовской - разрешение.
>> No. 10017
>>9945
Ну все таки четвертая часть нельзя сказать что плоха. Многое есть в ней такое, что хорошо погружает на часы. Хотя игра смотими миссиями не расслабляет приятно как в Vice City, а наоборот во многих местах неестественно напрягает. Мне многое нравится в GTA 4, но играю в нее только до момента пока не наступает маханическое отупление и потеря "привязанности" к действию. Эх если бы кто-нибудь объединил процедурно генерируемые миры, случайные сценарии и свободу GTA - вот то было бы трансцендентная игра!
>> No. 13657
Файл 135211621489.jpg - (98.40KB , 520x621 , troll-slut-fuck-520x621.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13657
ВОЗРОЖДЕНИЕ КОШМАРОВ! ДОБАВИМ ПОРНОГРАФИИ И НЕТАКОВСКИХ БЕЗУМСТВ!


Файл 126843252656.gif - (19.09KB , 812x481 , 12414.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
1172 No. 1172 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://doom.chaosforge.org/downloads
Качай @ Играй
16 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 7914
Файл 131031049184.jpg - (57.50KB , 700x601 , минерал.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
7914
>>7781
Если тебе реально похуй, то тебе похуй и на похуй, а так тебе не похуй, анус жмет и сердце гложет, поломай стекло как шоколад в руке
>> No. 8150
А есть еще какие-то сай-фай рогалики?
>> No. 8151
Файл 131577252720.jpg - (10.37KB , 200x258 , hudson.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
8151
>>8150
AliensRL, но он довольно простой для современного рогалика
>> No. 8230
В AliensRL, чтобы выиграть, надо отказаться от мысли убить всех. Далее по плану:
1) идем в башню-хранилище и набираем патронов
2) идем в милитари/секьюрити башню и поднимаемся вверх (получая опыт и подбирая более подходящее оружие)
3) переходим в башню со складами, добираем ключей и патронов и снова вверх
4) под конец переходим в главную башню, убиваем королеву и спускаемся обратно вниз
5) по пути вниз будут часто таковать элитные гады, поэтому наго много гранат
6) профит
>> No. 9473
Бампование.
Вышла версия 0.9.9.5, с ПАУК ХОЗЯИНРАЗУМ!


Файл 132367798647.png - (220.13KB , 800x583 , HellMOO.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
8945 No. 8945 hide watch expand quickreply [Ответ]
А здесь мы сделаем HellMOO тред.
"Мда... Зашёл в игру, погулял, атаковал прохожего, пристрелили... Воскрес в клоне в тюрьме, попал в какой-то Бойцовский клуб, откуда не мог найти выход. В итоге сунул голову в гильотину и опустил лезвие.
Воскрес в помещении с клонами, поимел голого клона кого-то, зашёл в магаз, нашёл труп, поднял с него молот боевой, пошёл в стрипклуб и грохнул стриптизёршу... Кажется, в этой игре есть чем заняться" - комментарий мимокрокодила.
2 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 9138
бамп, чтоле
>> No. 9145
Файл 132446378133.jpg - (147.88KB , 800x595 , 800px-Свой.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9145
>>8945
>пристрелили... Воскрес в клоне в тюрьме, попал в какой-то Бойцовский клуб, откуда не мог найти выход
что-то мне это напоминает...
>> No. 9165
>>9145
В фолаче ебать крокодилов в пердак нельзя.
>> No. 9166
Файл 132454933612.png - (43.89KB , 500x461 , 129967424262.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9166
>>9165
А так хочется.
>> No. 9194
>>9145
Португас в треде, все в фургон.


Файл 131982336692.jpg - (288.60KB , 680x461 , 9.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
8299 No. 8299 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Подготовка к запуску.

Итак, я - не ОП того самого треда. Надеюсь, это ясно. Хотел бы сказать, пользуясь случаем, что ОП того самого треда - большой няша, хоть и убежал. За сим всё по поводу ОПа того треда.

Играть будем по схожей системе (заявка/бросок + роль). Для тех, кто не в теме: пишете пост в эту нить, в заголовке выставляете имя дворфа, от чьего имени вы действуете в этом ходу. В посту указываете до двух действий. Один месяц - четыре хода, а значит - восемь действий. Результаты броска 1,2 - провал с печальными (степень "печальности" зависит от амбициозности вашей заявки и от опасности заявленного действия) последствиями, 3-4 - провал, 5-8 - успех, 9-10 - критический успех, создание предмета повышенного качества или малая потеря сил при выполнении задания. Хотя эти результаты достаточно общие, в зависимости от действий разброс может меняться.

Игровая механика ДФа - конечно, круто, но в моём особенном ДФе реализма ещё больше, чем в игровом. Гоблины действительно могут поджечь ваши деревянные домики.

Ну что же, вроде всё. Прошу оформлять героев нашей саги, господа. Имя, возраст (до 50; указать в формате даты рождения, начинаем в 1051-м), личный инвентарь (выдаю 100pt, можно пожертвовать в любом объёме в о
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
145 Сообщений и 27 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 8915
Пьяный еду в дворфийском короване идущем в 3(1d10) местность.

ЗЫ Жаль примус не запилит рендомную выборку из списка по аналогии с дайсами.
>> No. 8917
1. Один стул и стол у нас уже есть, делаем еще по паре того и другого (два стула и два стола). 6(1d10)
2. Жрать, спать & бухать. 10(1d10)

- Конец месяца, мужики, все бухать!
>> No. 8918
1. Перетащить все, что осталось после разборки телеги, в пещеру. Если ничего тащить не надо - тогда разместить стол и стул в пещере. 6(1d10)
2. Отдыхать. 1(1d10)
>> No. 8929
Встав "руки в боки" посреди лагеря и пристально посмотрев вокруг себя, Лолум нахмурился и задумался:
"Это что же это такое твориться? Деревья рубить - нехорошо. Надо что-то придумать. Пытаться переубедить их напрямую - бессмысленно, так что нужны обходные пути."
Немного погодя, в голове у Лолума созрел план:
"Надо поскорее перенести работы под землю, тогда основным рабочим материалом станет камень - полностью это, конечно, проблему не решит, но количество убитых деревьев точно должно снизить! А потом уже и у эльфов можно будет бревен накупить."
Обдумав все это, Лолум встал на пенек, оставшийся от свежесрубленного дерева, прокашлялся, и обратился к народу:

- Товарищи! Попрошу минуту внимания, товарищи! Кхм-кхм! Итак, собственно... Нам давно пора нам зарываться вглубь, товарищи. Что-то засиделись мы тут - уже вон месяц целый прошел, а мы еще так мало всего сделали! Да, нам предстоит еще много работы и трудностей, но мы не должны падать духом! На нас всех лежит великий долг - возвести здесь процветающую и неприступную крепость. Поэтому, мы не должны стоять на месте - нам надо быстрее перебираться под землю - ибо именно там место для истинно дварфийской обители. Я, как известно, всегда был сторонни
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 9054
Ну что же вы, дварфы-дварфики?


Файл 131597592547.png - (642.33KB , 800x600 , 1315935910992.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
8155 No. 8155 hide watch expand quickreply [Ответ]
Помогите вспомнить рогалик со статической картой типа карты снизу на оп-посте.
8 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 8291
говнотред, иди
>> No. 8381
> Олдфажный вин под названием Demise.
Анон посоветуй подобных винов.
С меня как обычно. Нихуя.
>> No. 8931
http://www.indiedb.com/games/malevolence-the-sword-of-ahkranox
С таким-то ГРАФОНОМ
>> No. 8932
>>8928
иди отсюда говно
>> No. 8938
говнотред иди


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]