[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4126 unique user posts. View catalog

Файл 132658794265.jpg - (205.67KB , 1059x781 , Lost_Souls_screenshot_-_River_Tethys_combat.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9741 No. 9741 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кто-нибудь из местных играет в это?
Впервые услышал про MUD'ы еще давно, несколько лет назад, но тогда так и не начал играть. Собственно, недавно от скуки подумал - а почему бы и нет? В свое время играл в одиночные текстовые игры, так что и многопользовательские, думаю, понравятся.

Если здесь есть играющие - то прошу просветить по нескольким вопросам:
Какой MUD вы можете посоветовать? С учетом следующего:
1. Сеттинг - не столь важен, хотя желательно фентези или просто средневековье. А вот современность и будущее, т.е. киберпанк и т.п., в данный момент, не очень подходят - хочу отыгрывать вора (кобольд или гоблин при этом будут самое то), а не хакера или гопа - по крайней мере, в ближайшее время. Также, желательно "свой" мир, а не из каких-то произведений - хотя, опять же, не критично.
2. Убийство игроков другими игроками (ПК). Желательно, чтобы это ничем не ограничивалось. Пермадез также желателен. Чем более свободные и "реалистичные" правила на этот счет - тем лучше, хотя это и не главное, но одно из основных пожеланий (иначе мой ролеплей грабителя может сильно пострадать).
3. Ролеплей. Желательно, чтобы он был обязательным или желательным - не очень хочется наблюдать ситуаций, когда какой-нибудь рыцарь о
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
11 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 11014
Файл 133044509069.png - (809.25KB , 329x2004 , Movieguystemplate.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11014
>>11009
>> No. 11018
Файл 133053296529.gif - (21.49KB , 866x784 , heylarry3.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11018
>> No. 11773
>>11013
Тащем-та можно взять кодера и просто DFфагов и сделать MUSH-MUD по типу BatMUD. Рогаликовая карта и свободно выкапываемые клетки.
Ну как, свободно. Есть профы. Майнеры копают клетки, к примеру. Архитекторы дают им описания. Все голосуют. Если описание понравилось, клетка вписывается в игру.
Ну и реализовать Карликовое Укрепление online./
>> No. 11779
Файл 133283311170.jpg - (33.87KB , 340x532 , Alpha_Marine.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
11779
Играл в хьёрвард, былины и ещё какую-то зарубежную хреноту года два назад.
Былины имеют таки очень прикольный сеттинг. Но там мало ролплейщиков.
В хьёрварде их немного больше, но вообще там народу меньше. Хотя мне тоже не так чтобы понравилось (играл я, правда, гимпом, из-за этого и бросил).
Вообще с душой русских мадов я не нашёл. С другой стороны если бы были (хрен с ним с пермадесом, самое главное ролеплей ИМХО) я бы, может быть, и вернулся. Так что если найдёшь, ОП, то отпишись в этом ITT треде.
>> No. 11919
>>10996
Ты без души уеба-неосилятор.


Файл 132448571663.jpg - (24.10KB , 522x101 , no assassin.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9151 No. 9151 hide watch quickreply [Ответ]
дали бан за то, что убил человека будучи капитаном
>> No. 9152
И что это говно делает отдельной темой?
>> No. 9153
>>9152
Подпекло попец - создай отдельный тредец!
>> No. 9156
Файл 132450338420.jpg - (4.32KB , 200x64 , 1231109326593.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
9156
Извините, ваш тред был признан недействительным и будет засаган.

Причины: тематический тред уже существует, отсутствует название сервера, да у тебя же баттхерт!


Файл 140028004659.png - (107.50KB , 637x358 , steamworkshop_webupload_previewfile_188943860_prev.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16861 No. 16861 hide watch expand quickreply [Ответ]
Зайди и проголосуй чтобы 3D Нетхак получил зеленый свет в Steam!!
1 Сообщение и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 16863
>>16862
а почему такое отношение?
ретроигры тебе не нравятся, платформеры/экшен тебе нравится, стим тебе не нравится
а вообще есть хоть что-то что тебе доставляет?
>> No. 16867
>>16863
Это не ретро игры. Ито закос под ретро-инди патамушта так модна и можна срубить бабла. пиксели и 8bit.
мимопроходил
>> No. 16869
>>16867
ты ошибаешься
в мире retro неотъемлемо присутствует remastering
есть строгий ремастеринг как диггер например
а есть вольный ремастеринг
отсюда недалеко до демейков и "создано по мотивам"
pixel dungeon - яркий пример
крупные пиксели и чиптюн - особая ретро эстетика
или вот retro city rampage: http://small-games.info/?go=game&c=6&i=11679
визажисты даже переплюнули оригинал (GTA)
>> No. 16956
>>16869
Проблевался с твоего поста. Особенно сильно с той части, что про крупные пиксели.
>> No. 16957
>>16956
пожалуй ты ньюфаг у которого никогда не было cga монитора?
и цифры 8086 для тебя ничего не значат?
вероятно ты никогда не сидел с кассетным магнитофоном набирая load ""
и не приклеивал оторвавшиеся резинки-липучки от джойстика
и не знаком тебе мягкий стук дисковода форматирующего диск на 512K DS
слово mod для тебя значит модификация а не формат звука
4k demo, dasm?
тебе не понять крупных пикселей


Файл 140819294684.jpg - (138.95KB , 1024x569 , ziggurat_steam_early_access_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17201 No. 17201 hide watch quickreply [Ответ]
полноценный 3д-экшн-рогалик
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=16587
напоминает еретика/хексена
>> No. 17202
>>17201
> 3д-экшон
Не может быть... Неужели таки вышла ТА САМАЯ игра про корованы?!!
>> No. 17203
>>17202
еще не вышла же, бета
графика для рогалика просто премиальная )))
>> No. 17204
https://www.youtube.com/watch?v=0f_Wrpt2pqA
Херня какая-то.
>> No. 17205
>>17204
занятная процедурно генерируемая аркада
>> No. 17304
>>17201
Помнится, Примус, сосущий конский пинус, закрывал такие треды. По хексену в том числе. С тех пор раздел в говне и потонул. Довыебывался вахтер ебнутый.


Файл 138065660229.jpg - (282.58KB , 1280x720 , Презентация1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
15707 No. 15707 hide watch expand quickreply [Ответ]
МЕТОДЫ САМОУБИЙСТВ! Конкурирующая тема для SEX in Roguelike! Посмотрим, что получит большую популярность - самоубийства или разврат? Суицид, явный или случайный, да и смерть вообще представляет собой важнейшую тему для рогалического повествования, ведь почти всегда жизнеописания персонажа - это его путь к смерти. Сейчас возможности для обсуждения методов самоубийств в интернете сильно ограничена законом. Поэтому важно придерживаться концепции именно самоубийств in Roguelike Style. Ну а тем читателям, которые захотят воспользоваться обсуждаемыми методами в реальном пространстве - пожелаем чтобы их смерть будет долгая и мучительная. Итак, обсуждаем методы и конкретные случаи суицида. Будет весело.
7 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 15925
>>15924
спасибо, вот может напишу еще про наркотики если подготовлюсь
>> No. 15926
>>15920
вот только что повторил сей подвиг в spelunky только сначала меня глодали пираньи, а потом еще какая-то здоровенная рыбина
>> No. 16006
>>15921
>кстати, как это озера проходить?
Мост, лед, мануалы.
>> No. 16348
В декабре 2013 года житель Чебоксар решил покончить с собой. Он смастерил петлю из эластичного бинта и попытался повеситься, но его сожительница вовремя разрезала петлю ножом. Обидевшись, чебоксарец зарезал спасительницу. В январе 2014 года двое жителей города Гурьевск Кемеровской области в пьяном виде стали соревноваться в армрестлинге. Они договорились, что проигравший отрежет себе ухо. Один раунд выиграл один собутыльник, другой раунд — второй. Объявив ничью, оба отрезали себе по уху. В ноябре 2013 года пожилые собутыльники в городе Советск Калининградской области решили развлечься игрой... в шашки. В итоге 72-летний пенсионер заподозрил 62-летнего в жульничестве и забил его насмерть телевизором «Рекорд».
>> No. 17080
выпорите меня кожаным ремнём если тут нет скрытого суицидного намёка!
http://www.youtube.com/watch?v=uv25qmpA4LY&feature=em-hot
на какой там намёк! тут почти что прямым текстом говорится
кстати фен в ванную - это весьма болезненный метод но в целом надёжный
если повезёт можно прикончить себя быстро - остановкой сердца
я бы рекомендовал опускать в воду 2-3 устройства одновременно
что же касается отравления газом то это довольно мучительно и долго
обратите внимание на завершающие кадры
какой неповторимо особенный взгляд между двумя опытными самоубийцами!
в чем смысл этого ютюб послания власти к населению?
конечно же: выбирай не выбирай - будешь жить в страдании
в этом глубокая связь с настоящими рогаликами
какого бы ты персонажа не выбрал на старте все равно будет хардкор


Файл 135194476482.jpg - (79.27KB , 639x534 , Goblin_Hack!_screenshot.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13640 No. 13640 hide watch expand quickreply [Ответ]
Представьте, чтобы если бы разработчики Nethack употребляли LSD в активной фазе разработке? А на тестировании они бы расслаблялись в пьяных оргиях? Наверное, это был бы какой-то эпический трэш-угар. Или Golbin Hack. Продукт получился жестким, шершавым, но не без примеси атмосферного наркотического безумия. Графика. За это отдельное спасибо. Такой графики еще нигде не было. Это просто смерть всему живому в сюрреалистическом ASCII формате. Музон тоже есть, и саунд аля 8 бит ZX Spectrum. Что еще добавить? Да, это action roguelike, а значит - крепче держим кнопки пальцами! Стилистика и атрибутика nethack-like, но с новыми персонажами, среди которых армейцы-конфедераты, солдаты будущего, колдуны, валькирии, некромансеры, гоблинская элита, сержанты, юнионисты, рыцари, лорды и монахи. Разнообразие оружия, даже стволы и гранаты имеются. Много крови и веселья. Отрадно простое управление. Текстовка в игре тоже хороша.
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 13652
>>13651
Установил где-то 3 недостающих библиотеки, а потом забил.
Unix way, блеать.
>> No. 15211
Нормально сегодня так зарядился, конфедератом дошел до леса, нашел ржавый меч, передалался в рыцаря, а там дальше в лесу бегают толпы гусениц и других разных зверей бегают, активировал биологическое оружие, всех монстроциддддом вытравил как тараканов, при телепортации убил мышку, потом махался с озверешими орками в полном снаряжении, а сам почти голый, доспехи сгнили в кислоте, убежал через лес, на полянке нашел склад книг, вернулся, живьем сжог всех огненными заклинаниями, но случайно упал на острые колья и умер.
>> No. 15218
охренеть! сначала чуть не отравился грибами, потом наткулся на гигантского дракона на пол-экрана, потом нашел палку-копалку (wand of digging) откопал склеп, только зашел, схватил немножко золота, как тут же бац! взрывом мне прямо в голову и выходит полицейский со словами - данный объект охраняется государством!
>> No. 15219
прикольно, как в настоящем нетхаке, можно грабить могозины!
>> No. 15223
если носишь на себе взрывчатку, будь готов погибнуть смертью смертника - то есть взорваться вклочья, взывчатка и другие некоторые предметы имеют свойство детонировать... все кишки по уровню размазывает, гоблины неделю отмыться не могут... зато как весело...


Файл 140031462581.png - (98.90KB , 268x268 , steamworkshop_collection_1399831007_collection_bra.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16864 No. 16864 hide watch expand quickreply [Ответ]
зайди и проголосуй за АДОМ чтобы он получил статус зеленый свет!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=258925365
24 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 17180
>>17177
можно будет играть мышкой например и не учить тысячу команд
>> No. 17188
>>17180
Нубопроблемы. Я-то команды давно знаю и к игре с клавы привык.
>> No. 17189
Мышкой играть нельзя, по крайней мере в предпоследнем релизе, а вот графон игру сильно облегчает, потому как аски в адоме очень неудобная т.к. нет списка монстров (в кравле и инкуршне он прямо на экране, в ангбанде вызывается командой и т.п.) и легко можно например ткнуться в горгона думая что это лягушка или в каменную желю думая что это серая и т.п., а вручную смотреть 'l' уныло. Ну и вообще на тайлах сразу видно где вещи одиночные а где кучка, какая трава скоро завянет и т.п. и рисованы они довольно мило.

Ну и потом популярность никому не вредила, популярность залог развития.
>> No. 17278
Спиратил релиз 49.
В стиме куплю если ачивки будут.
Сотни ачивок.
>> No. 17326
чёт никаких новстей нет, проект заброшен штоле?


Файл 136007642070.png - (1.37KB , 176x145 , CTctB.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
14117 No. 14117 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Возможно сейчас очень тупой вопрос спрошу.
libtcode позволяет двигать карту? То есть мой персонаж стоит, а двигается карта вокруг него.
И пусть в это будет разработки рогаликов тред(чтоб он не был таким убогим).
67 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 16277
>>16265
1. Несколько типов биомов.
2. От них зависит прокачка поселений (бонусы к ресурсам а-ля цивилка)
2а. Цивилизации (города)
2б. Природа (чащи/топи и т.п.)
2в. Духи (места силы)
2* Цель точки - стабильность и достаточность. Развитие - побочка.
3. Между точками бродят группы с целью
3а. выжить.
3б. хорошо выжить - ещё лучше.
3г. если у игрока нет ничего интересного - игнор.
4. Юзани необычный "адаптивный" сет параметров:
Мана = энергия
Жизнь = скорость восстановления энергии.
Ну вот, на шасси уже хватит, а там хоть дейт-сим накатывай.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 16355
Файл 139139636446.png - (77.93KB , 676x1708 , drawt_p.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16355
Я когда-то написал рогалик на сишке без единой либы и вообще одним файлом, лол. В него даже можно играть и выиграть, но не очень интересно т.к. нет выбора рас, классов, скиллов, доспехов, магии и дистанционного боя, а выбор магических предметов очень ограничен - несколько видов свитков и пошенов. К тому же там нет нормального освещения и т.п. наворотов. Есть мили мобы, некоторые с оружием, с которыми дерешься тоже мили, выбор оружия, в том числе и с эго, ловушки, несколько этажей из нескольких комнат случайного размера и раскладки, примитивный механизм наведения мобов, левеление героя, инвентарь, сейвы, пермасмерть, ну и выигрыш после убийства босса. Единственная фишка это полное отсутствие естественного хп регена и куча пузырьков с хилом.
В любом случае это был прикладной мазохизм, который оправдывает только попутное изучение сишки. Заодно я понял почему автор АДОМа новую версию решил писать на жаве.
Я уже давно думаю переписать его на легком языке и добавить возможности, но все как-то руки не доходят.
Пикрилейтед (английский потому что нет мороки с падежами, и к тому же это был курсовой проект в англоязычном онлайн курсе, который меня собственно и научил сишке).
>> No. 16358
Кстати оружие на заставке есть в игре, а котодевочки (ну и вообще звериноухие) были в планах на одну из доступных рас :3
>> No. 16362
>>16355
а я на бэйсике забацал давно давно рогалик на 13 уровней, только я тогда не знал что такое рогалики
>> No. 18445
Просыпайтесь.
http://codeumbra.eu/complete-roguelike-tutorial-using-c-and-libtcod-part-1-setting-up
Будем пилить рогалики.


Файл 135814550881.png - (1.78MB , 960x720 , ang.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13991 No. 13991 hide watch expand quickreply [Ответ]
Ангбанд навечно останется в сердцах хардкорщиков. Non-stop performing slaying! Дело не кончится свержением Моргота. Дело не кончится захватом Тангородрима. После завершения основной битвы, все, абсолютно все примут участие в оргии бешеного садизма. Сумасшедшие рыцари долбят туннели сквозь стены, чтобы найти еще больше женщин и детей, чтобы изнасиловать и зарезать, а потом съесть. Безумие охватило воинов, они ломают свои доспехи и мечи, накладывают друг на друга жуткие чары, рвут руками и зубами вырывают куски плоти. Да, Моргот снова воцарится на железном троне. Его чудовищные сновидения будоражат людские умы. Double penetration with halberds! Bloody BDSM! Hurthling pussy creampie! Dungeon of filthy gangbang! Black dragon cumshot! Uaaargh!
40 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 18538
Файл 14359282141.png - (16.36KB , 1189x530 , QIP Shot - Screen 024.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18538
>>18537
Это старая фича, я даже не уверен, что она она появилась в 3.0
>> No. 18539
>>18538
Да я в первый раз в ангбанд играл.
>> No. 18540
Файл 143593707395.jpg - (99.20KB , 474x700 , 75232547_4132412_ford_26.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18540
>>18536
это очень спорный дискуссионный момент!
кравль происходит (по крайней мере идейно) от нетхака
но кравль это как бы упрощенный нетхак но отшлифованный в деталях
а нетхак это грубый и шершавый дикарь
ангбанд и сил приблизительно схожи по сеттингу
(тру толкиенисты не согласятся об эпохах, но все таки, сеттинг общий)
разная магия в сил и ангбанд (песни против файерболов)
много общих элементов геймплея сил и ангбанда, дух и принципы
в итоге, ангбанд и сил мне кажется заметно ближе чем нетхак и кравль!
>> No. 18541
>>18540
>но отшлифованный в деталях
Это ты про спизженные элементы Ангбанда?

>в итоге, ангбанд и сил мне кажется заметно ближе чем нетхак и кравль!
Сравни пары НетХак-Кравл и Ангбанд-Сил по разным критериям:
Система подземелья, ролевая система, магическая система...
>> No. 18547
>>18541
эти и многие другие элементы мы сравнили в https://2ch.hk/ro/ и убедились наглядно что ангбанд несколько недотягивает до уровня адома и нетхака но входит в группу сильнейших рогаликов в том числе самых хардкорнейших как указано в заголовочном послании данного треда

после этих фатальнейших холиваров двач не выдержал и обрушился


Файл 134868228498.jpg - (946.30KB , 1486x929 , Prison-Architect-preview-2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13441 No. 13441 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дорф фортресс с графоном про зеков и управление тюрьмой от разработчиков Аплинка и Дарвинии.
Сегодня выпустили в мир альфу.
https://www.youtube.com/watch?v=KDDzSOS0vzc
Торрент-версия: пока нет, ждём
Платная версия: http://www.introversion.co.uk/prisonarchitect/ (30$, слишком толсто)
23 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 13571
Эх, как неистово прут уголовники, спокойно бросаемые на разгрузочной площадке.
Забавные баги поведения - один уголовник ринулся через запертые ворота в офис, посидеть на стуле - затем сбежал, охранники не реагировали даже вблизи...
В другой раз охранник, валяющийся на медкойке (уже залеченный), когда я отправил доктора кого-то чинить, ринулся туда, схватив медкойку с собою!
Никак не могу накормить полноценно население - какое соотношение поваров\плит\уголовников должно быть?
>> No. 13919
Сохранения не работают только у меня?
Альфа5 со смаллгаемс.
>> No. 13926
>>13919
у меня тоже не грузит. чёрный экран и всё.
>> No. 13936
>>13926
>>13919
Разобрался.
Проблема в кириллице в пути к файлам.
Меняй имя своей папки.
>> No. 19523
Создай свою тюрьму и устрой апокалипсис! Тысячи трупов, жертвы посюду, это дух настоящей старой школы, дух роуглайк! Кровь, кишки и кости!


Файл 133638525834.jpg - (5.67KB , 170x153 , p.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
12203 No. 12203 hide watch expand quickreply [Ответ]
Мало меня трахали в детстве....
Короче, дзенский рогалик. Многие критикуют жанр roguelike за то, что в нем нет графики и звука. Но самые экстремальные направления жанра предусматривают даже отсутствие управления! Ярким примером этого является флагманская разработка никому неизвестного автора.
http://iniquitatis.narod.ru/zpg/zpg_en.html
Эта игра настолько особенная, что ее даже никто не обсуждает. (Я даже боюсь, что она настолько особенная, что в нее даже никто не играет!) В общем встречайте - лауреат необъявленной премии Лучший Аутист Года, победитель конкурса ZPG в поджанре унылые приключения буквы @ в Пустоте, а также прогресс-гигант бесконечной бессмыслицы, последняя надежда усталых эльфофилов после бессонных геймерских мучений - Zero Player Game, апплодируем автору за то, что он избавил нас от тягот существования с клавиатурой и мышкой! Лично от себя - у меня скромное пожелание, чтобы в следующей версии игра не требовала включенного монитора, а выводила например все результаты на принтер, либо отправляла логи на почту, потому что gamenonplay реально неспешный, можно состариться прежде чем дойдешь до второго уровня.
10 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 12361
http://iniquitatis.narod.ru/zpg/zpg_en.html
Тем временем автор времени зря даром не терял и вытворил новое творение свое во славу вселенскому ваккууму. Теперь буквочка @ бегает еще задорнее.
>> No. 13910
http://the-tale.org/
Русский MMOZPG в развитии. Можно менять мир балансом рас, решениями по квестам и политикой.
>> No. 13915
Хороший жанр. А вот игор тонет.
>> No. 13916
>>13910
Попробовал. На первый взгляд - калька с Годвилля, к тому же, уцененная. Все тот же петросянский юморок, ограниченный контент и казуальность.
>> No. 19522
Дзен в Пустоте! И тысячи трупов, жертвы посюду, это дух настоящей старой школы, дух роуглайк! Кровь, кишки и кости!


Файл 143843729689.png - (14.75KB , 802x506 , ambush1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18789 No. 18789 hide watch quickreply [Ответ]
Движок для создания рогаликов с собственным контентом и правилами!
https://github.com/LambdaHack/LambdaHack/releases
>> No. 18792
Как вовремя! Благодарю!
>> No. 18904
>Allure of the Stars is a near-future Sci-Fi roguelike and tactical squad game
>The game is written in Haskell using the LambdaHack roguelike game engine
>Influences: Angband, X-Com
Тут нужно сваливать с космического корабля заполненного всякой НЁХ, внезапно доставило.


Файл 143956717988.png - (91.01KB , 1024x768 , adom-tapeta.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
19416 No. 19416 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://www.adom.de/home/index.html
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 19485
И правда.
>> No. 19492
В 1994 году немец Томас Бископ взял да и сделал то, чем грезят все начинающие разработчики: компьютерную игру мечты. Наверняка многие из вас сейчас хитро прищурили глаз: ага, ADoM, нашел, чем удивить! Однако прежде чем продолжить, признаюсь сразу: удивлять искушенных любителей ролевых игр этим текстом никто не собирается. Фанаты «рогаликов» так и вовсе могут привести в качестве примера полдюжины проектов, которые наверняка лучше, глубже и серьезней – однако тут не выставка достижений, медалей не будет. К тому же ADoM – единственный, пожалуй, «рогалик», который гарантированно будет интересен тем, кто понятия не имеет о каких хлебобулочных изделиях сейчас вообще идет речь. Более того: ADoM способен надолго утянуть за собой даже того, кому РПГ не нравятся по идеологическим причинам, и чью броню не смогли пробить ни Morrowind, ни даже Diablo. Интересно? НУ так я же говорю – игра мечты.
>> No. 19493
Рассказывать о том, почему эта игра (написанная одним человеком!) столь крута, можно до бесконечности – вот, например, взятый наугад пассаж из фанатского FAQ: «При обследовании подземелий учитывай, что любая дверь, при попытке открыть ее, может с радостью взорваться или каким-нибудь другим способом навредить. При этом может быть поврежден не только персонаж, но и несомые вещи, что гораздо хуже. Еще знай, что тупики бывают только на заранее выдуманных локациях, в остальных же, если стоишь в тупиковом коридоре, ищи до изнеможения, найдешь секретную дверь, причем она наверняка закрыта и заминирована»… и если для вас это не повод сейчас же скачать ADoM, вы ничего не понимаете в играх. Я искренне завидую тем, кто только сейчас познакомится с одним из лучших цифровых произведений современности – да, штамп, но ведь правда же! Короче говоря, не забудьте послать Томасу открытку – он их очень любит. Глупый: он, похоже, и в самом деле не понимает, что сделал игру мечты. Иначе зачем бы он до сих пор раздавал ее бесплатно?
>> No. 19494
Опытом и в прямом, и в переносном смысле: механика ADoM проста и чудовищно аддиктивна, ее пошаговая природа позволяет, как в шахматах, разыгрывать красивейшие комбинации с использованием заклинаний, ловушек и особенностей поведения врагов. Ролевая глубина игры невероятна, с собственным аватаром сживаешься так крепко, что и в самом деле начинаешь воспринимать его как самого себя – в этих точках, черточках и кружочках изумленный рассудок и в самом деле постепенно узнает темные чащобы, мрачные катакомбы подземелий и жутких доппельгангеров. Здесь нельзя ничего переиграть (в случае гибели сейв самоуничтожается); здесь каждое твое действие влияет на то, каким ты станешь в само ближайшем будущем (двух одинаковых прохождений не было еще ни у кого); здесь очень легко оказаться в безвыходной ситуации и невероятно сложно следовать намеченному пути. Недаром ADoM называют параллельной жизнью: ты можешь менять тактику собственного поведения на лету, в зависимости от текущего настроения (от берсерка до труса), ты можешь предать собственного бога или убить важного квестового персонажа – и дело даже не свободе действий, дело в свободе мысли.
>> No. 19495
Сама суть игры основана на максимальной открытости: вот ты, вот мир – вперед, никаких ограничений. Львиная доля происходящего в игре и вовсе сосредоточена в двух строчках текста в верхней части экрана – там описывается каждый шаг героя, все, что он видит, и все, что он слышит… и в этих несчастных строчках скрыта целая вселенная! Ты можешь услышать плеск воды вдалеке – значит, рядом ручей. Ты можешь ощутить, как в тебя из темноты прилетел камень (и этот камень подобрать). Ты можешь услышать внутренний голос и пойти на его зов (или же игнорировать наглеца). «Скайрим»? Какой «Скайрим», что вы, детский лепет. Попробуйте дать поиграть «Скайрим» какому-нибудь скучному инженеру или другому человеку, далекому от игр… а потом посадите за ADoM, объясните правила и почувствуйте разницу.


Файл 143953722742.png - (57.28KB , 538x538 , preview_sample.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
19225 No. 19225 hide watch quickreply [Ответ]
блядь как же вы все задолбали!
была раньше хорошая борда
новости рогаликов обсуждения прохождения советы
с легкой атмосферой упоротости которая была даже к месту
потом осталась одна упоротость
и поперли путин политика и прочая тухлятина
а теперь долбаные пациенты и сраные врачи все засрали что можно
откуда вы взялись?
срань господня
но хрен с вами
я теперь сижу на reddit.com/r/roguelikes и всем советую
да 2ch.hk/ro в принципе тоже но очень бедно там
>> No. 19226
Нечего было срать в /df/
Ишь ты, разнылся он
>> No. 19231
>>19228
>>19229
Какая убогая хуита, треш уровня сочинения васяна из 5-б.
>> No. 19234
>>19225
>>19228
И да, transcendreamer, вот кого ты сейчас пытаешься обмануть, лол?


Файл 133891506294.png - (475.21KB , 998x652 , winterwalk.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
12362 No. 12362 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я просто оставлю это здесь.

http://cultrl.wordpress.com/
5 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 12369
Мне кажется или этот рогалик имеет ту же идею, что и Дорффортресс?
>> No. 12370
Файл 133898092775.jpg - (14.95KB , 400x300 , 1321013648_3999.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
12370
>>12368
На самом деле это и есть моя игра века.
>> No. 12371
>>12369
угу, и при этом ещё менее готов
>> No. 12372
Мне думается, это как-то фонтанирует в сторону Лавкрафта или я позволил себе неточность?
>> No. 12440
>>12365
А щас в нем разве что-то еще добавили?


Файл 135248389260.png - (42.22KB , 396x85 , img_title[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
13674 No. 13674 hide watch expand quickreply [Ответ]
Интересный агрегатор новостей и статей по нашей теме. http://www.roguebase.net/ Он не отменяет ежедневного посещения Roguebasin, жаль, так как не отслеживает его изменения.
2 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 13684
>>13678
А смысл?
Копировать рог. базин?
>> No. 13691
>>13684
>на русском
>> No. 13857
>>13678

Так сделай, хуле. Всего-то переводить новости с базина и выкладывать, иногда писать обзоры. Сектор слишком мал для большего.
>> No. 19222
нетхакговно
>> No. 19223
Доктор, где Вы??????? Ау!


Файл 128123687224.jpg - (35.55KB , 640x400 , noctis08.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
3330 No. 3330 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
С таким то графоном!
Отвечайте свои вопросы.
51 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 12479
>>12451
Elite 4 13 лет уже ждут.
>> No. 12493
А она выйдет?
>> No. 12497
>>12493
JADE же вышел ;)
Вопрос надо становить не "выйдет ли или нет?", а "оно надо?"
>> No. 12498
Ну я бы хотел полетать во Frontier с графоном.
>> No. 12507
Файл 134026530380.jpg - (102.82KB , 1280x635 , album_pic_php.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
12507
>>12498
Пожалуйста, http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=43


Файл 143790445387.jpg - (493.09KB , 1920x1080 , balrum_3.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18716 No. 18716 hide watch quickreply [Ответ]
Невероятно эпический проект с выживанием, строительством, крафтингом, погодой, фермерством, подземелья тоже присутствуют. В общем, замахнулись на АДОМ + Нереальный Мир + все подряд. Пока на стадии разработки. Будет очень интересно если этот проект не умрет.
>> No. 18717
Файл 143790451750.jpg - (161.71KB , 1920x1080 , balrum_4.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18717
>> No. 18720
писал уже в /hh об этом. Бэйканул даже на кикстартере. Это не MMORPG и поэтому сюжет не совсем понятный. Что реально нравится - так это графика. Выглядит божественно


Файл 14144095721.jpg - (87.11KB , 375x270 , 61667.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17351 No. 17351 hide watch expand quickreply [Ответ]
1 Экзистенциальные переживания
2 Страх
3 "Как отсюда выбраться?"
4 Вознесение — дверь в никуда
5 Человеческая жизнь как проект
6 Тщета всего сущего
12 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 17797
Файл 142824310089.gif - (45.29KB , 652x826 , zpage147.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17797
Возможно мало кто читал предысторию, а ведь почти эпик, ниже привожу перевод приветственных слов Нетхака, в правильной литературной обработке выглядит почти как начала какой-то истории Лавкрафта...

С недавних пор Вы чувствуете себя опустошенным, и Ваши повседневные дела перешли на задний план. Вам уже который месяц снятся странные сны о поисках, кражах, походах и битвах, но Вы не в силах объяснить причину этого. Вы задумываетесь, а не могло ли получиться так, что эти сны снились Вам всю жизнь, просто Вы каким-то образом всегда забывали о них? Иногда Вы неожиданно просыпаетесь в крике посреди ночи, ужасаясь увиденным странным и могущественным созданиям, которые, похоже, скрываются за каждым углом в подземельях Ваших снов. Могло ли быть реальным то, что приходило Вам во снах? С каждой ночью все сильнее становится Ваше желание войти в пещеры. Но утром Вы выбрасываете эту идею из головы – Вы знаете много историй о тех, кто вошел в пещеры и не вернулся. Но вот Вы больше не в силах бороться с желанием найти это загадочное место. В конце концов, когда путники возвращались из пещер, они выглядели куда лучше, чем когда спускались туда. И кто сказал что те, кто не вернулся, все еще не продолжают идти? Да и по слухам, если в пещ
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 17818
>>17797
Вселенная была новой и мир только недавно возник из небытия. Мардук Создатель завершил сотворение Земли и Неба, Ада и Рая, и всех Плоскостей Бытия. Как раз вовремя, ибо другим богам нужно было место чтобы править. Закончив работу, Мардук собрался навеки соединить судьбу своего Творения с Амулетом Йендора — самым могущественным из божественных созданий, артефактом такой силы, что никто из богов не имел власти даже сдвинуть Амулет с места.

Но ещё до того как чудо было завершено, Молох, божество всего, что называется Злом, украл амулет. И сокрыв его в своем святилище, глубоко в недрах Геенома, завершил ритуал, заточив Амулет таким образом. Сам Молох также лишился возможности использовать Амулет, потому он отдал его своим первосвященникам для изучения. Получив силы, заточенные в Амулете, Молох намеревался сотворить великую империю, дабы свергнуть старших богов и самому занять Вселенский престол.

В тщетных попытках вернуть Амулет, Мардук просил о помощи других богов, предлагая возвышение над равными тому, кто сумеет возвратить бесценное сокровище. Боги же, в свою очередь, нанимали смертных героев, которые направлялись на поиски, н
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 18289
Бамп самому годному треду этого раздела. Среди порно и идиотизма он один представляет серьезный интерес.
>> No. 18501
Файл 143560513283.jpg - (56.52KB , 572x480 , 123.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
18501
Пришло время обратиться вновь к экзистенциальной теме. Давайте взглянем на Nethack с позиции того, что в нём есть. Мы увидим странное смешение географии и эпох. Рыцари, самураи, туристы, колдуны, монахи, варвары, пираты, бродяги, роботы, вампиры... Кредитные карты, фотоаппараты, древнее оружие, холодильники, музыкальные инструменты, противопехотные мины, волшебные лампы с джинами и разнообразная магия... Похоже, что разработчики ставили целью обобщить в некотором роде множество культурных слоев. Некоторые варианты (forks) пошли еще дальше и соединили fantasy и sci-fi. Что это может означать? Стремление к максимализму или же планомерная работа по интеграции и инкапсуляции всего человеческого опыта, религий, мифов, легенд, сказок... Игра содержит множество референций, например археолог с кнутом (Индиана Джонс), валькирия (скандинавские мифы), варвар (Конан-варвар), монах (дзен), турист (Тэрри Пратчетт), рыцарь (Дон-Кихот)... А если посмотреть описания "галлюциногенных" монстров, то можно увидеть немало интересного: множество ссылок на Дж.Р.Толкиена, Говарда Лавкрафта, Люиса Кэрролла, разнообразные игры прошлого, например Zork, серию Dungeons & Dragons, греческую и другую мифологию, фантастическую литературу, телевизионные передачи, фильмы
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 18658
ЧЕМ НЕТХАКЕРЫ ОТЛЮЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ
1. Прежде чем лечь спать пишут "Elbereth" вокруг кровати
2. В кармане носят засушенную ящерицу
3. Обычно игнорируют запрет на вход в магазин с животными
4. Верят в божественную помощь, но молятся редко
5. Тяготеют к фонтанам, но не пьют даже если вода чистая
6. Перед сексом отчаянно пинают раковины
7. Никогда не примеряют чужие вещи
8. Носят перчатки, на всякий случай


Файл 138124667249.jpg - (325.84KB , 1280x720 , Презентация1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
15761 No. 15761 hide watch quickreply [Ответ]
Так случилось что некоторое время у меня был доступен только телефон. Что на нем можно запустить из серьезных проектов? Нетхак Слэшем разве да порт Каменного Супа. Вот о нем я и хотел поговорить. Раньше я как-то не очень любил его. А теперь вот оказалось это подлинный поэтический шедевр бескомпромиссных кровавых убийств, поклонения черным богам и каннибализма. Здесь нет никаких романтических историй, нет секса, нет развлечений, кроме вспарывания животов. И конечно, разделывание убитых, мясо которых можно носить в запасе для еды. Раз, так наелся мертвечины, что стало тошнить. А вот из уст именованных монстров услышать немало интересных проклятий. Наткнувшись на своего собственного призрака я услышал: It will hurt a lot when I make a bloody pulp from you. After that, painless, I promise. Это же.... нет слов...
>> No. 15789
новая версия кстати вышла пару дней назад
http://crawl.develz.org/wordpress/crawl-0-13-pan-galactic-gargoyle-blasters
появились гаргульи, новые монстры в Крипте, новые генераторы мест, поменялись заклинания и предметы, вроде как много разных улучшений для еще более бешеного кровавого насилия
>> No. 18500
еще один тред про кравль, поднимем ка его во славу сами-знаете-кого
>> No. 18524
>новый тред когда старый тред на 1 тред ниже
Блять, какие же вы все мудаки.
>> No. 18549
>>18524
как ты охуенно прав, мы сами иногда читаем что мы тут понаписали и охуеваем в кашу
но так уже тут заведено и не нам менять эту традицию
ДФАЧ славится своей чокнутостью, так было раньше и так будет всегда


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]