[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 118581)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 137815101688.jpg - (489.09KB , 764x1200 , shield_dwarf_by_saturnoarg-d3kpegq.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118581 No. 118581
Предыдущий: >>116195

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
459 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 119757
>>119755
>Гигантский пещерный паук по дефолту в хайде сидит?

Насколько помню - да.
Видимо, тебе просто не везет. ??мей ввиду, что пауки могут кочевать по пещерам. Если есть паутина, это ещё не гарантия, что будет и паук. Возможно, он оставил её там, когда мимопробегал через твою карту.
>> No. 119758
>>119755
>>119757
Как выяснилось, пауки почему-то не любят морские карты, но обожают болота рэндомный рэндом. Смог-таки найти несколько карт с морскими пауками спустя джва часа. Плюс еще пришлось порыться, чтобы подземное озеро не закрывало всю магму.
Шансы возросли на картах типа Seren и Wildness, а не UW, как ни странно. Пауки появились не в хайде, как и другие мобы. Уровень - 20-30.
>> No. 119759
>>119756
То, что они бросают шмотье, едва оно начнет изнашиваться, это фича, лол. От дфхака не зависит никак. На самом деле это одна из основным причин падения фпс.
Дварфы очень часто и постоянно проверяют, нужны ли им новые шмотки - нагрузка на фпс номер раз. Как только одежда немного протирается, дварфы считают это достаточным основанием, чтобы бросить ее на пол или в шкаф и пойти за новой. Старое они уже не носят, и оно (его никто больше не может взять, поскольку отныне считается личной вещью) постепенно захламляет пространство, вынуждая производить МОАР трусов и опять-таки нагружая фпс.
Ставь в комнаты шкафчики, рванье будет складироваться там.
Командуй cleanowned scattered x. Отдампанное можно не выбрасывать - оно лишается привязки к хозяину, и теперь его может носить кто угодно. Срок жизни одежды значительно увеличивается, геморроя убавляется, хотя из-за рванья иногда могут мелькать несчастливые мысли.
>> No. 119760
>>119756
Алсо реклейм производится d-b-c.
>> No. 119762
>>119755
Паук сидит без хайда. Он либо есть в области, либо нет. Если тем или иным образом уйдет один из пещерных видов, на его место может прийти в том числе и паук. Жди@Наблюдай.
>> No. 119763
>>119759
Я думаю, надо запирать портных и ювелиров в отдельной секции со складом покрашеной ткани, драгоценных камней, едой, алкоголем, спальнями. Скажем, 10-15 портных, натренированных на веревках и мешках.
?? ювелиры для вставки камней в одежду. Хотя, вот, украшательством я ни разу не занимался - может, камнями ткань и нельзя.
Сначала оденутся сами мастера, потом надо будет рассчитать чего и сколько сделать. А потом открыть доступ к секции.
Я как-то делал массовое производство одежды из шелка ГПП, но она почему-то изнашивалась всего за 2 года. Может, шерстяные вещи более прочные?
>> No. 119764
>>119759
Клайм непредсказуемо слетает через месяц-два.
>> No. 119766
>>119763
Выживач-кун сообщает:
1. Украсить гранитом можно всё!
2. Хоть кожа, хоть шерсть - снашивается от срока в днях, который один для всего. Хотя, ??МХО, стоило бы завязать на множитель качества и прочности.
3. "Доступ к секции", ха.
ПЗТ "Швейный Комбинат":
(поселение закрытого типа)
►подача еда и бухла через квантовый склад автосброса из вагонеток. Важно: не забудь 2 люка, работающих в противофазе от одного рычага: безопасность!
►готовые вещи едут на предварительный, а затем - на накопительный склад, где разделяется по качеству, материалам и назначению.
►Раз в срок склад открывается (закрываясь от производств), вещи перемещаются на общий склад "вещей для реализации"; в этот же момент он получает запасы ткани, булыжника, етц. По завершении перемещений - снова закрывается.
В прочем, можно использовать норы, если не лень.
Как только запас чего-то в твоём Ашане подходит к концу - заказываешь новую партию.
>> No. 119767
Все просто решается. Делаем склад шмоток "новый" он забирает только по линкам, и забирает только из мастерской портного. Там лежит только новая одежка.
Около свалки делаем склад шмоток "старый" он забирает везде (и раз мы залинковали портняжную, она сюда уже не отдаст). Все, крепость чиста. если это делать заранее, и вовремя подчищщать склад старого, то 150 бород и нормальный фпс.
>> No. 119769
А как лучше подчищать? Я разок даванул мостом всю рванину, половина этой рванины оказалась мастерписной одеждой изготовленной в моей же крепости. Выжило буквально несколько дварфов.
>> No. 119771
Привет. В одной из крепостей случилось нехорошее. Пришли кобольды. Каменщица как раз доделывала стену башни для стрелков, когда это приключилось. Но дело обошлось без смертей. У кменщицы глубокие раны, сильные боли и обильное кровотечение. Бравый мыловар бросился под стрелы и вынес потерявшую сознание от боли каменщицу с её младенцем. Когда тот притаранил бесчувственное тело до госпиталя, доктор сразу кинулся проводить осмотр, но пациентка металась в бреду и не успокаивалась от воспоминаний об ужасающем кобольде мечнике. Сейчас она лежит и потихоньку истекает кровью и корчится от боли. Что делать? Это же легендарная каменщица... Кто будет кормить и ухаживать за её младенцем?

Если кратко, то суть такова: дварфа покоцали стрелы, его успешно оттащили в госпиталь, но там сообщение
mason cancels Rest: Interrupted by Kobold Swordsman.
хотя дело происходит в сердце цитадели
doctor cancels Diagnose Patient: Patient not resting.
и как я понимаю через небольшое время с Heavy Bleeding сделает занятым еще один гроб.
>> No. 119772
>>119769
Кидай в магму. Самый тру вариант, как ни крути. Против ухудшения настроения у портных - либо вручную расфорбиживай шедевры, либо пусть нашьют столько шедевров, что на потерю нескольких им будет плевать.

>>119771
Видимо, баг. Попробуй removebadthoughts. Да, жалко каменщицу, но что поделать.
>> No. 119773
>>119769

Вбить в консоль dfhack'а - autodump destroy
Предварительно пометить под "dump" все ненужное шмотье.
>> No. 119776
>>119772
Как раз сегодня пробовал в магму. ?? заодно трупы после осады туда же. Мало того, что 3 дварфов тупо свалились в магму задымив весь коридор, так у всех остальных, потому что перетаскивала хлам вся крепость, была куча плохих мыслей то ли от того, что они это видели, то ли от того, что они трупы таскали.
>> No. 119777
>>119776
Так кидай осторожно же, не в магму напрямую.
Я делаю так: комната 4х4, выдвижной мост 2х2 вместо пола, вход в виде одной или двух дверей. Мост закрывает вход в вертикальную шахту до магменного моря. На мосту размечается дамп-зона, туда сваливают мусор. Когда мусор на месте, дверь закрывается (чтоб никто случайно не попал), рычагом открывается мост. Весь хлам летит в магму, после этого мост на место, отпереть дверь, все сначала.
>> No. 119779
>>119767
Это если производство со старта наладить. Потому что, когда у 250 дварфанов изнашиваются одежда, а ты только поставил производство (даже если дохуя портных есть), пока одни оденутся - у других всё износится. Короче, пиздос и мастерписные xx плащи из шелка ГПП по всей крепости. А если еще и красишь ткани, то вообще обидно. Не говоря уже про украшательство.
>> No. 119781
>>119776
Редко пользуюсь магмой, уничтожаю мусор прессом.
Делаю яму, в яме - мост. Но мост не подъемник, а тот, который вбок поднимается. Главное, правильно разметить его, в развернутом положении. Цепляю к рычагу, сворачиваю мост.
Потом доступ к яме закрываю, а над мостом делаю дырку в потолке. Размечаю края дырки с уровня выше, как дамп зону. Выделяю команду мусорщиков, у которых только одно задание - мусор таскать.
Все, мусор сбрасывают в яму, прямо на место, куда падает мост. Накапливаю мусор, дергаю рычаг - мусора больше нет. Нихуя не остается, что бы туда ни упало. Хотя адамантин жадность не позволила проверить.
Правда, с захламлением, если у каждого дварфа нет своего сундука и шкафа, даже команда Роджеров Вилко не справляется. Только автодамп.
>> No. 119783
Подскажите, будут ли расти подземные деревья на каменных полах покрытых илом после орошения?
>> No. 119784
>>119783
На природном камне будут. На построенном полу не будут.
>> No. 119785
Построенный пол - конструкция? ??ли тот, что выкопан?
Я помню, когда докопался до пещер, на земляном полу начали расти подземные деревья, а на простом каменном нет. Залитого каменного у меня не было.
>> No. 119786
>>119785
конструкция

помнится в 40d был баг когда построенный пол можно было через заливку водой и, кажется, постройкой поверх грязи дороги превратить в натуральный, сейчас уже, видимо, не работает
>> No. 119800
Аноны, почему у меня в jewelry workshop появляются всякие хуёвые породы вроде gabbro или microcline? Я теперь этот треш могу огранять и инкрустировать им что ли?
>> No. 119802
>>119800
Потому что та накопал gabbro и microline и да, ты можешь огранять даже гранит, тренируя этим ювелира и продовать по 5 рублей корованам.
>> No. 119804
>>119802
?? с каких это пор в ювелирке можно использщовать любой камень? Руды тоже можно? Любой не economic?
>> No. 119805
>>119804
Да. С 34 версии, если не ошибаюсь.
Обрати внимение, что и описания обработанных камней теперь более разнообразны.
>> No. 119859
Как заставить дварфа постоянно носить один комплект одежды? Попробовал через милитари: пока в расписании стоит что-нибудь, проблем нет, а когда в расписании окно, этот пидорас раздевается прямо на месте и бегает по крепости в поисках одежды. Пиздец.
>> No. 119868
чуваки, как пережить первое нашествие гоблинов?
>> No. 119871
>>119868
Стены. Ров. Подъемный мост. Арбалетчики. Ополченцы. Ловушки (начиная от клеток и оружейных и заканчивая затапливаемым коридором). Дрессированные животные. Вагонеткодробовик.
>> No. 119876
>>119871
Спасибо. Ловушки, собак и мост уже сделал. Но всё равно думаю, что мало будет. Где найти металлы для оружия и брони? Вроде по вики посмотрел - пород, среди которых встречается медь или железо у меня не водится... Уже до пещер дорыл, ниже идти как-то боязно. На каком примерно уровне лежат металлы(при начале игры было shallow metal)?
>> No. 119880
Начал осваивать адвенчур, не могу атаковать дружественных существ. Ни котечку, ни уточку, ни фермера. Ни арбалетом, ни кинжалом, ни захватом. Просит подтверждение, на alt+y никак не реагирует, но по-прежнему работает Esc. Регистры менял, язык менял, эффекта нет. В чем причина? Версия последняя.
>> No. 119881
>>118687
Жутчайше бесит. Как нибудь побороть можно это? Сторонними патчами или модами?
>> No. 119891
Почему эти долбоёбы-копатели нихуя не делают? Только жрут, пьют и срут. Вот хули енграверы на работу каждый ёбаный день выходят, когда эти лодыри ебаные бездельничают, хотя у них полно работы?! Думают, они, сука, незаменимые? Незаменимых гномов не бывает!
>> No. 119892
Файл 138183314314.png - (28.02KB , 801x758 , planter cancel plant - FIX.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
119892
>>119881
тысячу раз уже писал свой рецебд.
Вот вам гравюра, блядь.
Семена со всей вашей крепости собирают на склад №3
От туда грузят в вогонетку, расположенную на синем стопе.
Раз в пять дней, вогонетку толкают по маршруту и получают хорошую мысль, а если вогонетка мастерписная, та инкрустированая - то воистену.
Достигнув красного стопа, вагонетка саморазгружается на склад №2. кто любит читы, склад №1 не делает откуда семена переносят на склад №1.
Склады №1 и 2 отдают только по линкам. Склад №3 отдает и берет отовсюду.
?? запомните, никаких блядь бочек, на складах с семенами. Никаких блядь бочек, суки. ?? нашейте пару сотен кожаных мешков. Скупите у первого корована всю кожу, она блядь по 60-80 рупий за ящик идет.
Сделайте так как на гравюре, и может быть, один или два раза за сезон, вы и увидете сообщение об отмене посева, но это будет значить, что блядь семена закончились, сука!
больше 200 семян каждого вида не собирается в крепости
>> No. 119893
>>119892
Пояснение для идиотов:
склад №1 распологать в непосредственной близости от полей. Склад №3 от мельниц, жерновов, самогонного агрегата, и молотильни.
Склад №2 на границе со складом №1
>> No. 119895
Кстати, про мешки. При эмбарке можно брать с собой ПЕСОК. Он почти нихуя не стоит в очках, но мешков будет дохуя.
>> No. 119896
какие товары можно продавать на начальном этапе?
>> No. 119897
>>119895
Чит же.
>>119896
Механизмы, двери, все что низкого качества. Ну и выбор редакции - %any_stone% mug.
Производится в мастерской из камня. из одного булыжника выходит 3 шт. удобен тем что искать легко потом, одним словом. вместо всяких скипетровкоронфигурок.
Если есть дорогие руды, золото, аллюминий, платина, можно их. Но лучше напрячь жопу и сделать вогонетку из них. Вот это будет профит. -аллюминиевая вогонетка- стоит уже 2000 вроде бы. а мастерписная - 10000. за 1 шт. а если еще камнями обсыпать...
Ну и самый беспройгрышный и читерский вариант - prepared food.
Можно даже не готовиться специально. Покупаешь у корована все ЖРАТ. и быстро готовишь из него -easy meal- на трех кухнях одновременно. ?? продаешь обратно.
>> No. 119899
>>119892
Море эля вам, сударь, за рецепт.
>тысячу раз уже писал свой рецебд.
Не обессудьтье, я тут впервые и старые вопросник треды не видел. Еще раз спасибо.
>> No. 119900
>>119876
Shallow обычно лежат примерно от первого слоя камня и до уровня первых пещер (приблизительно).
Какие руды у тебя есть? Советую перед эмбарком проверять проспектором (prospect all) наличие минералов на карте, чтоб не обломаться.
Если местность вулканическая, то глубже может лежать гематит. Также в глубинах обычно можно найти серебро и тетраэдрит - с ними тоже можно воевать. Ну и адамантин, наконец.
Руду можно заказать у караванов, обычно привозят в достаточном количестве. А если соорудить ловушки из говна и желудей (те же клетки хотя бы), то можно разжиться гоблинитом - переплавить или носить так. В общем, способы извернуться всегда есть, борода.
>> No. 119902
>>119899
пользуйтесь на здоровье. Не забудь, если склад прицепить к мастерской, то придется цеплять и все остальные склады к ней, необходимые для производства.
Например самогонная (still)
Если сделать склад овощей, и give его на подачу в Still, то ничего не произведут, пока не give туда же и склад бочек. Ну и забирать ничего не будут, пока не take к самогонной склад бухла.
?? так со всем.
следовательно, и склад семян №3, нужно take в Still ??наче твои фермеры будут бегать за семенами за три-девять семель.
Still
получает Plant, Mead. Barrel, Large pot.
отдает drink, seeds.
Quern (or Millstone)
получает Plant, Bag.
отдает milled plant, seeds.
Farmers Worckshop
получает Plant. Barrel, bag, vial
отдает Thread plant, Leaves, Plant extract.
Подробнее в вики есть. Там найдешь красивую картинку, со всеми связями, что куда и зачем.
У меня обычно все склады залинкованы на мастерские, потому написал, может пригодится.
Еще хитрость:
склад стрел, и оружия, неважно вместе это у тебя или раздельно, сам склад нужно разделить на прием и хранение. Рисуешь два склада. Склад приема - без ящиков, и берет отовсюду. отдает на склад хранения. Склад хранения, только по линкам, забирает со склада приема, ящики разрешены.
??наче, если у тебя один склад, твои дварфы будут за одной связкой болтов (топором) бежать сначала на склад, потом врукопаную переть тяжеленный ящик в котором уже дохрена всякого скраба, переть его значит в кузницу, или к Trade depot. потом тащить еще чуть потяжелевший ящик назад.
не поможет, даже если ты три тачки к складу прицепишь. Это только усугубит. Сначала дварф вручную потянет ящик со склада к кузнице. там сложит в него предмет. потом оставит его там! и побежит на склад за -cedar whellbarrow- чтоб забрать его на родной склад.
Если делать два склада - у тебя бороды вручную таскают только по одному предмету, а все тяжести, в виде ящиков с доспехами/стрелами/вооружением/драгкамнями/Finished goods возят на 4 тайла, с склада приемника на склад хранения.
Вообще, мое мнение и моя практика, подсказывает, что склады нужно делать раздельные для всего что только можно. особенно в случаях, когда склад использует для хранения ящики (Bin) особенно, если ящики у тебя не деревянные и не аллюминиевые. (последний впрочем редок, для того чтоб из него ящики клепать). С таким вот раскладом, у меня ящики свинцовые, эллектрумовые, даже золотые бывают. смотря какого метала в достатке.
Ну и на последок, про мои любимые вогонетки.
Самый лучший материал - самый легкий. ??деал - дерево-перо, которое писец какое легкое. но мы же не эльфы! потому выбор бородачей - люминий. он еще и дофига ценный. Смысл в том, что вес вогонетки влияет вроде бы на повреждения наносимые. Если вогонетки не Guide, то они могут покалечить. ну и до рельс ее тащить быстрее.
Вогонетку для тарана врагов, лучше делать из свинца.
>> No. 119905
Новый тред: >>119904
>> No. 129609
Что такое liquid barrel? ?? что такое stack of 10 liquids?
>> No. 129619
Это хуй, которым тебя выебали в глазницы.
>> No. 129652
>>129609
Баг. ??справлен в 0.40.04 (или 05, не помню).
>> No. 129659
Файл 140721913755.jpg - (10.73KB , 203x248 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129659
Тут можно строить водяные колеса??
\(^^)/
Но у меня на реке ничего не строится, как сделать? (><)
>> No. 129675
>>129659
Кури вики, гномик-куклоёб.
http://dfwk.ru/Water_wheel
>> No. 129677
Что за бред? Назначаю экипировку, в меню отряда обозначается что дворф надел все что я назначали, а в инвентаре есть только часть брони, шлем и перчи все так же лежат на складе
>> No. 129691
>>129677
В экипировке указывается лишь наличие запаса под эти требования.
Replase Clothing спробуй, но придётся указать вплоть до трусов.
>> No. 129696
>>129691
Еще нужно поставить полное совпадение
>> No. 148900
>>129691
Какую экипировку в таком случае лучше делать? я про то, что какой оптимальный набор тканевой одежды под броню заказывать у портного?
?? до кучи вопрос не по теме: что делать с хомяками?! как эмбакнулся - поймал в деревянную анимал-трап ворона и фею (фея пригодилась). захотел больше фей (иногда видел их - они есть), но теперь дварфы хватают _только_ хомяков! эти грызуны прогрызают себе путь на свободу, ставя игру на паузу. и следующее что делает дварф, недонёсший хомяка - ловит _его-же_ в ту-же дырявую ловушку. Как бороться с хомяками (котов не предлагать - флаффи-вамблеров давят), или ещё лучше - как целенаправлено поймать какого-то вермина? (например кейв-краулера, а то дварф с ловушкой ток по поверхности "ловит") ?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль