[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 118581)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 137815101688.jpg - (489.09KB , 764x1200 , shield_dwarf_by_saturnoarg-d3kpegq.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118581 No. 118581
Предыдущий: >>116195

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Expand all images
>> No. 118589
Тред будет удален через 98 постов.
>> No. 118592
>>118579
Не вижу баги. Поиграйся с настройками ДО захламления.
Всегда держу кладбища - как для своих (а им ещё и слябу посмертно), так и для "гостей" с мемориальным холлом для тех, кому гроб не дают. Получается эпичненько и такой баги не упомню.
>> No. 118593
>>118592
Я туп. Разбери, блджад, могилку!
>> No. 118596
>>118593
В том-то и дело, что разбирай-не разбирай, хоть новые делай и ставь, все равно там типа лежит зомби, и никого туда класть нельзя. Я решил проблему через назначение гробниц персонально каждому усопшему, но бага и маразма это не отменяет.
>> No. 118600
Решил устроить тренировку лучников на военнопленных. Поставил маршрут патруля вдоль фортификации, в комнату забросил парочку гоблинов, думал сейчас начнется. А вот хуй. Эти пидорасы туда сюда ходят и иногда жрать бегают, гоблоту не замечают. Вся экипировка у них есть. Зато если дверь расфорбить, то они весело бегут крошить прикладами зеленые рожи. Как их заставить стрелять?
>> No. 118602
>>118600
Проверь чтоб было чем стрелять. Если бегут стучать прикладами, что-то не впорядке.
>> No. 118603
>>118600
>Решил устроить тренировку лучников
Лучше уж сразу резать вдоль.
>> No. 118609
>>118603
Геморройно, но заставить их стрелять по мишеням возможно.
>>118600
Проверь колчаны и выдачу болтов.
>> No. 118610
>>118600
А что мешает взять отряд, и выделить одного или нескольких гоблоло как цель?
Я до сих пор до конца не понимаю, от чего точно зависит, будут ли арбалетчики тренироваться, но если помещать в комнату, где тренируются все отряды (включая арбалетчиков) мишени и на них тоже поставить стрелкам тренировки, то в результате почти всегда кто-то упражняется в стрельбе. Не весь отряд, правда, большая часть другие навыки качает.
Еще заметил, что ветераны тренеруются куда чаще, чем новобранцы.
>> No. 118615
Нубовопрос, есть ли возможность эмбаркнутся на чье либо поселение/город или прям башня некра посреди карты?
>> No. 118616
>>118615
Можно. Потребуется утилита embark everywhere
>> No. 118630
>>118558
>Если дверь
>просит стены с двух сторон -
>поставь стены перед дверью и
>после нее.
>Поставил дверь -
сломал стены.
>Повторить для
следующей.

Спасибо тебе - годно! Я буквально перед тем, как прочесть твой пост, сам подумал о том же! Рад, что это работает!
>> No. 118634
Это такой баг или фича?
Если поставить ряд ловушек на местах приоритетного движения диких зверей, то если в клетку попадет существо из стаи, тогда остальная стая будет кучковаться около пленного товарища. Когда гражданский бежит менять клетку, то обсирается от вида стаи, засирая лог сообщения отмены. Даже если поменять клетку, стая по-прежнему кучкуется на месте.
С отрядами гоблинов такая же хуита. Один застрянет - остальные его охраняют. Однако это играет на руку, если поставить не сплошной ряд ловушек, а в неполном шахматном порядке.
А еще птицы и прочая летающие твари, любят перемахивать крепостные стены прямо на ряд ловушек, заготовленные для гоблинов. Неприятно, пока дварф меняет клетку, в него уже летит болт от амбуша.
>> No. 118642
Когда пойманное животное становится Domesticated? У меня долгое время живут и размножаются вороны, их регулярно обхаживает тренер, а одомашнивания все нет.
>> No. 118647
>>118642
Для полного приручения нужно пройти 3-4 ступеней, а это очень долго.
Проще животных тренировать, отключать тренера, ждать пока одичают и снова.
За 5 лет смог полностью приручить гиганских попугаев. Часто спавнятся, легко поймать.
>> No. 118656
>>118634
Это полу-недоработка. Отряд не может двигаться, потому что один из не может двигаться.
>> No. 118666
Пчел можно разводить в парнике?
>> No. 118672
>>118666
>Сатана разводит пчёл
>> No. 118675
>>118666
Насколько я знаю, единственное требование - above ground, так что должно быть возможно. Другое дело, что возня с пчеловодством примерно так же геморройна как возня с тренировкой арбалетчиков, но при этом намного более бесполезна.
>> No. 118676
>>118666
Пчёлам нужны кусты, подземные - не подходят. Самое дальнее что они летают - 70 что ли клеток, но может и зело меньше.
>> No. 118684
объясните, пожалуйста, новичку, почему не засеивается огород и постоянно выскакивает сообщение "Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn", при том, что этого самого plump helmet spawn на складе ровно 200 штук.
>> No. 118686
>>118684
Потому что наш любимый программист делает очень хорошие алгоритмы работы с вещами и контейнерами. Семена обычно лежат в мешке или в бочке. Кто-то съел плампхелмет и выплюнул семечку. Носильщик хватает мешок с семенами, который лежит эдак в пятнадцати уровнях от него и тащит этот несчастный мешок к семечке, лежащей черт знает где, чтобы положить ее в мешок. Пока мешок у кого-то в руках, никто не может достать из него семена и ты наслаждаешься этим вот красным спамом. Единственный способ вылечить - запретить мешки и бочки на складе семян и делать склады из расчета один тайл - одна семечка. Я просто забиваю на этот спам, все равно у фермеров иногда получается что-то посеять, вот и пусть сеят.
>> No. 118687
Файл 13783189473.png - (116.42KB , 1172x1515 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118687
>Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn
>> No. 118689
>Единственный способ вылечить - запретить мешки и бочки на складе семян и делать склады из расчета один тайл - одна семечка.
Спасибо за совет, завтра попробую в новой крепости, эта уже почти вымерла от голода. таки дела
>> No. 118690
>>118686
А как запретить хранение семян в мешках?
>> No. 118691
Файл 137832041238.png - (5.79KB , 486x176 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118691
>>118690
q - настройки склада.
>> No. 118692
>>118691
??меется в виду, что надо все выставить на 0, да.
>> No. 118693
>>118692
Мешки нельзя запретить, эти настройки для бочек и ящиков. Когда все в ноль, хранят как раз только в мешках. Спама не будет, если есть несколько мешков, всего-то.
>> No. 118694
>>118672
Хитрый план.
>> No. 118695
А дварфы делают детей только своим женам? Я вдруг заметил, что у многих женатых дварфов в крепости есть подружки, в смысле друзья-женщины, которые не замужем.
>> No. 118701
>>118695
Да, только жёнам. ?? вообще все разумные - тоже.

А вот женщины от гормонов не страдают, потому под венец не тащат.
>> No. 118703
>>118701
>А вот женщины от гормонов не страдают, потому под венец не тащат.
Дык алкоголички же, забит гормональный фон.
>> No. 118715
Бороданы, помогите советом. Помнится (если я еще не впал в маразм), в DfHack была команда, позволяющая В ОКНЕ ??ГРЫ посмотреть, какой рычаг к чему привязан. Сейчас не могу найти. Может, это был плагин? Про плагин lever знаю, но он работает только в консоли.
>> No. 118717
>>118687
Такую херню легко исправить.
1) Сделать отдельный склад семян с запетом на бочки.
2) Но микс фуд.
3) Пускаешь все растения либо на готовку, либо в винокурню. Бородам нужна различная пища и алкоголь. Это избавляет от таскания сырых грибов и ягод в столовую - приготовленная еда в приоритете. От односортной провизии у них плохие мысли бывают. Готовка дает большой стек. А если в мастерписное жаркое входит любимые грибы, столовая украшена мастерписной гравировкой, а золотой стул и стол украшены алмазами, костями гоблина/ракушками/мегабиста и вышивкой из шелка гигантского пещерного паука, то почти никаких тантуров у гражданских, даже если их всех родных и друзей убил пещерный крокодил.
4) Сезонная обработка растений.
Зимой краски и толстошлемник.
Весной овражник и сахар.
Летом и осенью свинохвост и пшеницу.
Выращиваешь, ждешь новый сезон, обрабатываешь растения, пока фермеры сажают другой тип растений.
>> No. 118719
>>118715
gui/mechanisms
>> No. 118727
>>118719
Оно самое. Всех благ тебе, борода!
>> No. 118738
Меня из игры регулярно кидает. Может ошибка возникать из-за того, что гоблины пытаются появиться на участке с краю карты, который занят поднятым мостом? То бишь там появиться нельзя, поэтому вылет?
>> No. 118739
Бороданы, а не подскажете ньюфагу, существует ли какая-нибудь волшебная кнопочка, которая позволяет вывести список всех существ, что видит мой прикоюченец? Я пока не очень хорошо разбираюсь в каше из символов.
>> No. 118757
>>118738
Если край карты анально перекрыт, спавн не отменяется. Но в этом случае будет сильное падение ФПС, юниты бесконечно сканируют пути. ??ногда это приводит к зависанию ????, мигрантам путь открыт, но они все равно стоят на месте.
В Ваниле вылеты в самом игре редки, в основном при генерации мира, замена сейвов или злоупотребление дфхаком.
>> No. 118758
От чего зависит возможность производить те или иные предметы? В этот раз нет возможности делать high boots. Просто рандом?
>> No. 118759
>>118758
От количество ресурсов, лол.
??ли это ты про мандаты, или заказ торговцев?
>> No. 118761
>>118758
Для твоей цивилизации High boots считаются экзотическими, и производить их нельзя. Рандом, все верно.
>> No. 118762
>>118761
Разве так бывает с доспехами?
>> No. 118763
>>118762
Бывает, можешь намодить им разной брони и создать мир, обычно, пара-тройка шмоток отсутсвует.
>> No. 118767
Стая обычных воронов залетела при строительстве колодца в шахту и попала в миттинг холл, пугая гражданских. Не могу заставить военных прибить их, все выдают статус: не достижимая цель. Как избавиться от этих летучих пидаросов?
>> No. 118768
>>118767
Арбалеты с болтами выдать не забыл?
>> No. 118770
>>118686

Ты можешь отключить отображение подобных сообщений через раздел приказов. Я так всегда делаю.
>> No. 118771
>>118768
Сделал все по фен-шую. Правда стрелки уровня новейс.
>>118770
Все бы хорошо, но механик несет клетку, отменяет строительство, клетку бросает, носильщик несет на склад, механик берет другую клетку и опять бросает.
>> No. 118774
Файл 137850031351.jpg - (117.83KB , 502x758 , 620915 - Bellend Coraline Coraline_Jones Other_Mot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118774
Что таки лучше? Ваниль или мастерворк? ??грал только в ваниль, но никак не решусь окунуться в мастерворк. Очень боюсь разочароваться. ?? вообще дф все-таки геморойная игра и разбираться в мастервроке не очень охота (а вдруг не понравится?), тем более что с английским не очень. Глупый вопросец, но все же.
>> No. 118776
>>118774
>а вдруг не понравится?
Звучит довольно-таки дебильно, прости уж.
>> No. 118785
>>118774
Мастерворк из годного мода давно превратился в помойку, потому что автор пихает туда все, до чего руки дотянутся, не заботясь о цельной картине вообще. В итоге это все похоже на сборочку от Васяна666. Конечно, 95% говноопций отключить можно, но...
Да и качество не радует. 101% нововведений - НУ КАРОЧ ВОТ Т??ПА ДВАРФ КОЛДУН ЕПТ НУ ВЫ НЕ СУД??ТЕ СТРОГО ТАМ Т??ПА НАДО МАСТЕРСКУЮ ПАСТРО??ТЬ ОН ПРЕВРАТ??ТЬСЯ В "ДВАРФА, УЧАЩЕГОСЯ МАГ????", А ПОТОМ ОБРАТНА))) ?? ОН БУ??Т УЖЕ ФАЕРБОЛЫ К??ДАТ КАРОЧ КРУТО Ж??.
На рассказы про стимпанк не ведись - турели - животные, големы - тоже, только через жопу делаются, даже toolkit - и тот животное. НУ КАРОЧ ТАМ ВСЕ ХАРОДКОДЕНО МЫ ТОЛЬКО ТАК ЗДЕЛАТЬ МОЖ??М НУ ВЫ В ГАЛАВЕ ОТЫГРАЙТЕ))). Ружья - тупо перекачанные арбалеты с другими патронами. Все эти НОВЫЕ РАССЫ ЧТОБ ХАРДКАР БЫЛ - хуйня лютая, перекачанные гоблины с [TRAPAVIOD].
1000 и 1 новое оружие типа "зазубренный топор", "шипастый топор", "кривой топор"... Кажалось бы, вот оно - разнообразие! Ан нет - все эти тыщи топорв только захламляют склад, так как отличаются минимально. Броня - то же самое. Теперь вместно "steel chain mail" у тебя на складе будет Шипастая проня, броня ч0рного лыцаря, пустотная броня, петушиная броня и т.п. Опять же, делится на абсолютно нахуй не нужную и единственно верную - дварфийскую. ?? дело не в раССовом превосходстве - дело в уебищности их параметров.
Кое-где вместо оптимизации производства перехуярили все в говно. Доваили ешё 100500 кузниц, НУ ЧТОБ Р??АЛ??ЗМ НУ Т??П СПЛАВЫ ХУЯЧ??ТЬ. То, что и ванильные не всегда можно уместить нормально - умолчим.
Переделали професии - опять в говно. Конечно, Поташ Мейкеры с Биикиперами всегда отправляются в армию, так как их профессии не востребованы - понятно. В Мастерворке их переименовали в Послов, Toxicist и прочая и они... все так же строем идут в армию. Почему? При отключении соответствующих опций (например, не хочешь читерское посольство - отключаешь) навык становится АБСОЛЮТНО бесполезен. То есть вообще. Чтобы хоть как-то содержать эту ораву бестолочей - приходится строить все эти посольства с лабораториями. А потом автор кукарекает про свободу выбора.
Новые металлы - сталь, но на 20% легче, сталь, но на 20% сильнее и т.п.
Упрощения материалов - кому-то помогло, но мне оно едва ли 2-3 ФПС подняло.
Везде неубранные опции ваниллы, мозолящие глаз, кривые обходные пути для говноопций типа чтобы дварф воспользовался зданием, он превращается на время в другое существо, называющееся "дварф, использущий здание_нейм" и очень ОЧЕНЬ сильный расчет на ОТ??ГР??Ш В ГАЛАВЕ. Кончно, и ванильный ДФ тоже не крузис, но для игры в него не надо НУ Т??П ЕСЛ?? ЗДАН??Е НЕ НУЖНЫ ТЫ НЕ СТРОЙ ЕГО НЕ СМОТР?? В СП??СОК Т??П НУ Я ЕГО УБРАТЬ НЕ МОГУ Ж??.
В общем, распинаться можно долго, но если коротко - Мастерворк - школомод. Со всеми вытекающими.
>> No. 118786
>>118785
Забыл добавить суперхуевые описание существ. Которых тоже понапихано без меры и смысла. Вместо лаконичных ванильных описаний в 1-3 строки (исключая очевидных рандомно генерящихся тварей) у кажждого нового существа описание в стиле "я у мамы сегодня писатель" - до половины страницы тщательного описания, как злобно он смотрит и какой длины у него хуец. Ну и конечно, цвет хуйца.
>> No. 118787
>>118785
>Конечно, 95% говноопций отключить можно, но...

На этом мог бы и закончить, хейтер.

>НУ ВЫ В ГАЛАВЕ ОТЫГРАЙТЕ

Как будто в ванильной версии такого нет и половина вещей там не происходит исключительно в голове дварфовода. Эким макаром можно и к оригиналу попридираться - адамантин это та же сталь, только на 90% легче и на 100% прочней. Стаи животных - это те же отряды, только из животных. ??тд итп

>Ан нет - все эти тыщи топорв только захламляют склад, так как отличаются минимально. Броня - то же самое. Теперь вместно "steel chain mail" у тебя на складе будет Шипастая проня, броня ч0рного лыцаря, пустотная броня

Тысячи видов кожи и мяса в ванили как-то существуют, можно и привыкнуть было, нэ? Тем более, между ними, в отличие от экипировки, различий не "минимум", а вообще ноль.

PS Единственное, что меня в первую очередь удручает в ванили (Если оставить в стороне жабоалгоритмы) это суровый минимализм бытовой обстановки. По сути, единственное украшение - статуя. Никаких тебе ритуальных жаровен, кандилябров, алтарей, ковров, садовых растений, гобеленов, настенных щитов, и прочих приблуд. Даже энгрейвить на рукотворных стенах и полу нельзя.
>> No. 118788
Можно ли в ДФхаке заменить построенные стены на породу?
А то построенный глиняный пол мутирует в камень, не очень реалистично.
>> No. 118789
>>118787
>хейтер.
На этом мог бы и закончить, фанбой.
>Как будто в ванильной версии такого нет и половина вещей там не происходит исключительно в голове дварфовода. Эким макаром можно и к оригиналу попридираться - адамантин это та же сталь, только на 90% легче и на 100% прочней. Стаи животных - это те же отряды, только из животных. ??тд итп
В ванили-то конечно, есть, но там хотя бы не просят отводить инструменты на пастбище для работы воркшопа и не превращают собак в бронированных собак с помощью дыма.
> Стаи животных - это те же отряды, только из животных.
Ты о чем вообще? Что-то я не понял.
А адамантин отличается хотя бы способом добычи и обработки. Тогда как даже бифрост и огненный металл забыл называние сплавляются из нескольких металлов.
Причем нахуя они нужны, когда есть адамантин и мифрил?
>Тысячи видов кожи и мяса в ванили как-то существуют, можно и привыкнуть было, нэ?
Они существуют потому что добываются из разных существ. А топоры со щитами - просто потому что автор захотел.
>Единственное, что меня в первую очередь удручает в ванили (Если оставить в стороне жабоалгоритмы) это суровый минимализм бытовой обстановки.
Ну вот тут бородачую. Рано или поздно хочется обустроить крепость. Например, display case - хорошая штука, можно музей устроить.
Правда, нахуя дварфам канделябры при их ночном зрении?
>> No. 118791
>>118789

Я не он >>118787 , но отвечу на твой вопрос

>А адамантин отличается хотя бы способом добычи и обработки. Тогда как даже бифрост и огненный металл забыл называние сплавляются из нескольких металлов.
Причем нахуя они нужны, когда есть адамантин и мифрил?

Нахуя нужна медь, когда есть железо? Нахуя железо когда есть сталь? ?? так далее. Если нету какого-то из крутых металлов на карте, а адамантин добывать боязно-используешь говно.

?? непонятна мне твоя ярость насчет реализации туррелей/ружей. Конечно, она бесконечно далека от совершенства, но если ты сможешь предложить другую реализацию одноклеточного-здания-которое-само-стреляет-по-врагам, или огнестрельного оружия, милости просим. Просто с тем куском контента и с теми правилами которые дает нам Жабыч, только и остается что отыгрывать в голове. Ты же это понимаешь, да?

Особенно если учесть что DF использует ASCII.
>> No. 118792
Смысл не в придиркам к конкретным фичам мастерворка и ванили и их сравнении (вагоны в ванили тоже животные), а в том, насколько гаражно и костыльно мастерворк выглядит в целом, в том, насколько плохо все в нем складывается в общую картину, в сомнительности некоторых нововведений и в том, что он плодит слишком много сущностей, которые с точки зрения геймдизайна совершенно не нужны.
>> No. 118793
>>118792

Ну я мог бы спросить:"А ты чо, геймдизайнер?", но да ладно. Всё равно это сплошь демагогия.
>> No. 118794
>>118791
>Нахуя нужна медь, когда есть железо? Нахуя железо когда есть сталь? ?? так далее. Если нету какого-то из крутых металлов на карте, а адамантин добывать боязно-используешь говно.
Для брони и оружия логично использовать лучший металл из доступных. Медь и прочее после нахождения железа уходят на тренировку кузнецов и крафтеров. А мастерворковские металлы именно оружейные, и они не нужны в том плане, что нишу самого заебатого занимает адамантин, а на все остальное есть сталь. Еботни с добычей бифроста больше чем с адамантином, по качеству он хуже. Зачем он нужен?
>?? непонятна мне твоя ярость насчет реализации туррелей/ружей.
Какая ярость, брось ты. Мне непонятно их обожание. Сделаны они через жопу, да и читерские. После покупки можно забыть о осадах, надо только расположить их чтоб лучники не доставали.
>Конечно, она бесконечно далека от совершенства, но если ты сможешь предложить другую реализацию одноклеточного-здания-которое-само-стреляет-по-врагам, или огнестрельного оружия, милости просим.
Нет не могу. Но и в том виде, что оно представлено в мастерворке, оно не нужно.
>>118792
Я бы поддвачнул, но тогда меня заклеймят семеном. Но все равно двачую.
>>118793
Я не он, но думаю вряд ли он геймдизайнер. Но тем не менее, он прав, проблема мастерворка не в самих фичах как таковых, а в их реализации - она попросту убога, и из-за этого даже лучшие идеи выглядят как говно. Даже по сравнению с ваниллой, которая на костылях только и держится, мастерворк выделяется не в лучшую сторону.
>> No. 118795
>>118794

>Для брони и оружия логично использовать лучший металл из доступных. Медь и прочее после нахождения железа уходят на тренировку кузнецов и крафтеров. А мастерворковские металлы именно оружейные, и они не нужны в том плане, что нишу самого заебатого занимает адамантин, а на все остальное есть сталь. Еботни с добычей бифроста больше чем с адамантином, по качеству он хуже. Зачем он нужен?

Я говорю о том, что железо/уголь/флюс не всегда есть на одной карте. ?? приходится перебиваться медью/бронзой. А насчет адамантина-во-первых, он легкий, а значит отряд молотобойцев им не вооружишь, во-вторых, ад и демоны. А бифрост, скажем-отыгрыш в голове же. Как подарок какому-нибудь чемпиону за единоличное уничтожение целой осады, например.
>> No. 118796
>>118795
Тому самому чемпиону, который уже давно прирос к своему старому оружию и доспехам?
>> No. 118797
>>118796
одна из объективно отвратнейших жабофич по исполнению, единственное тупорылое условие времени чего стоит и даже никакой возможности перепривязать к чему-то объективно круче и прелстивей, например отделанному любимыми камнями этого дварфа
>> No. 118799
>>118797
А что? Добавляет своевольности и индивидуальности бородачам. Неужели ты бы променял свой любимый деревянный меч, с которым тренировался, спал и который кормил манной кашей? ??з-за которого дворфийки говорят тебе: "Либо меч, либо я!" и, разумеется, ты выбираешь меч? Которым лично замочил форготтенбиста, вырезав часть мозга и отправив ее в полет?
Ты бы променял его на адамнтиновый мастерписный меч, украшенный мастерписно украшенными рубинами, который тебе только вчера хотели всучить? Ну ты и манчкиношлюха, бородач.
>> No. 118800
>>118797
Ну а вообще - ниразу не было с этим проблем. Ничто не мешает привычную вещь зафорбидить и дампнуть для надежности. Вдобавок уничтожив мостом. А как иначе лечить зависимость у наркоманов?
>> No. 118801
Лол, сразу вспомнилось, как в детстве у меня был застиранный, заштопанный и выцветающий медвежонок советского производства. Уу, как я его любил. Ни за что не менял на всяких там новых и модных, якобы красивых медведей. А когда родаки, сволочи, без палева выкинули его за типо старостью, у меня случился самый настоящий тантрум!
>> No. 118812
Как очистить лог дохлых существ?
>> No. 118814
>>118785
>>118786
Хорошо расписал. Спасибо.

Всем спасибо, будто сам поиграл. Буду играть в ваниль.
>> No. 118816
>>118812
Никак, это не лог, это список всех существ на карте.
>> No. 118817
>>118812
fix/dead-units тащемта. Очищает не всех, но большую часть.
>> No. 118831
Стало скучно, решил пристроить к существующей крепости несколько этажей на поверхности, вот только не хочется строить пустые аэродромы, а что в этих этажах делать - непонятно. Чем можно занять несколько уровней над землей при том что подземная крепость довольно старая и все что надо в ней уже в принципе есть?
>> No. 118832
>>118831
Навскидку:
- Военный комплекс. Бараки, столовая, спальни, склады оружия, брони. Все вместе и рядом. Опционально госпиталь с колодцами.
- Тронный зал. Магма, золото, платина. Можно хрусталь.
- Башня сокровищ. Строишь высоченную башню и набиваешь её ловушками и сундуками с ящиками с монетами.
- "Ты-у-нас-сегодня-Рапунцель". Строишь башню, набиваешь пленниками. Можно в клетках, можно без. Можно встроить механизм самоуничтожения.
- Проект "Сталинские высотки". Элитное жильё для ноблей. В башнях.
- "Два саншайна этому бородачу". Грядки с солнечной ягодой на крыше твоей крепости.
>> No. 118835
>>118831
Виноградники самое очевидное. Солнечная ягода в этой версии не собираема.
>> No. 118836
Файл 137864223654.png - (5.52KB , 202x54 , weight.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118836
Дворфаны, какого мне тут глифа в шрифте не хватает? Пикрелейтед.
>> No. 118838
>>118835
Лолчто? Я что-то пропустил?
>> No. 118839
>>118838
Не знаю. Я спокойно выращиваю и гоню саншайн.
>>118832
Спасибо за идеи.
Грядки были кривые, сделал вместо них нормальные, но они же много места не занимают. Попробую что-нибудь на тему высоток и военных башен сообразить, наверно, тронные залы с энгрейвами уже и так есть.
>> No. 118845
>>118839

Палаты казней! Десятки комнат, простирающиеся на много этажей, и предлагающие своим жертвам самые экстравагантные пути отправки на тот свет.
>> No. 118848
>>118845
Во, для моей крепости той самой где у королевы четыре с лишним тысячи убийств это самый лучший вариант. Буду продумывать способы экзекуций и вивисекций вместе с методами доставки и фиксации клиентов.
>> No. 118851
Спавн всех созданий в отдельном биоме, кроме верминов и демонов, ограничен? Т.е можно истребить целый вид?
>> No. 118855
>>118848

А сколько твоя крепость существует, если не секрет? ?? с какого года в ней королева? Сама пришла, или ты постарался сделать крепость столицей?
>> No. 118858
>>118855
Начал в 552 году, королева пришла в 562, сейчас 576. Столицей сам пытался делать по требованиям.
>> No. 118860
>>118851
Не, нихуя.
>> No. 118862
>>118851
Виды рандомно генерятся в определенном количестве. При поголовном вырезании на его место встает другой.
>> No. 118865
>>118858

24 года? Недурственно, очень недурственно. Моя пока только до 18 дотянула и это самая долгоживущая партия.

Как обороняешься от осад и амбушей? Сталь используешь? До Ада докопался?
>> No. 118868
>>118855
В нулевом (или в первом) году основал крепость.
В первом (или во втором) году король стал некромантом.
Я лет десять играл, не зная этого. ??грал специально, чтоб король пришел ко мне, хотел его увидеть, до этого он никогда не приходил. Короля я так и не увидел, хоть крепость была очень богатая и народу мдостаточно. Я и за абадонил крепость. О некроманте-короле узнал в режиме легенд, тоже заглянул туда в первый раз.
>> No. 118873
>>118865
Обороняюсь армией в стали. Ад пока не трогал. Вроде и хочется - иногда становится скучновато, но пока пытаюсь не рисковать особо.
>> No. 118878
>>118873
>Ад пока не трогал.
Ебать ты лох.
Поссал на сталеобиженку.
>> No. 118879
>>118878
Уебывай на сосач уже, буйный.
>> No. 118880
>>118879
Поссал на обиженную псевдоилитку с мелкоборды.
>> No. 118881
>>118851
Спавн таки ограничен. В зависимости от биома будет различна частота встречаемых существ. А так как все спавнится через корейский рандом, то может поломаться триггер и существа вообще не будут появляться. Такое бывает часто на стыке биомов.
Но истребить целые виды не получится. Частота спавна статична для биома. Ну и еще есть лимит юнитов.
>> No. 118885
Какие параметры нужны при продвинутой генерации, чтобы на карте гарантированно были флюсы и куча металлов?
>> No. 118887
>>118885
Mineral scarcity поменьше (я обычно делаю 900). Осторожно - при низких значениях полезет нахуй никому не нужный гипс, малахит, гарниерит и прочий шлак.
>> No. 118890
>>118887
А он разве не влияет и на флюсы, только в обратную сторону?
>> No. 118894
>>118890
Влияет, но в биомах с осадочными породами (низкий вулканизм) флюс будет обязательно.
>> No. 118895
>>118887
>гипс
>нахуй

Да ты зажрался, борода!

>>118873

Небось ещё, они все сплошь вармастеры. У меня вся крепость в шкурах бегает по болотам, в костяных шлемах, да кожанке, с деревянными копьями, арбалетами и с костяными болтами.
?? они не сеят кроме как для выпивки, ибо святое, потому живут в основном охотой, и иногда забивают на мясо ручных медведей.
>> No. 118897
>>118895
Ты наверное еще не оборонялся от восставших шкур и раковин от моллюсков.
>> No. 118900
>>118885
Хуй его знает.
Если нужно разнообразные металлы, то ставь
Mineral scarcity низким. Если нужно много флюса и магнетита, то ставь чуть высокое, на 2000 мне попалось плато из известняка с полными лепешками магнетита с включениями платины. А еще до магмы только 34 уровня рыть. Жаль самоцветов нехуя не было.
>> No. 118903
Кстати,чем хорош Masterwork, так это наличием кучи разных пород и минералов в месте высадки (с отключенными Simple Minerals & Simple Stones).
>> No. 118906
>>118897

Пережил две волны зомби под 100+ особей каждая, а также серьезную осаду с полусотней гоблинских наездников и 8 пещерными драконами.

Причем, сначала пришла осада нежити, а затем, почти сразу, гоблины. Ворот у моей крепости из принципа не было, только небольшой бастион для укрытия гражданских, такие дела. Веселья много, да вот только, порой, совсем уж люто для несчастных бород.
>> No. 118915
Бородачи, как пофиксить баг с невырастающими дварфами и живностью?
409 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль