[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 123394)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 139052140335.jpg - (455.21KB , 898x1000 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123394 No. 123394
Предыдущий: >>121546

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 123403
Бороды, а есть у кого-нибудь макрос с разметкой системы насосов для подъёма магмы на поверхность? Был бы очень признателен.
>> No. 123404
Бородачи, увеличивает ценность комнаты сидящий в ней зверь? У меня есть мега-пафосная артефактная цепь из цыплячьей кости, утыканная сапфирами. Воткнул ее в спальню королю. Если посадить на цепь форготтена или дракона, прибавится стоимости?
>> No. 123405
>>123404
Стоимость прибавляется за вещи в комнате, насколько я знаю, то есть даже садить никого не надо.
>> No. 123407
>>123404
Не знаю, как стоимости, но седых волос у короля точно прибавится:)
>> No. 123408
Вот решил королю на артефактную цепь посадить гигантскую, ритмически сокращающуюся кобру. Построил ловушки, заляпал паутиной, убрал паука и гоблина, опустил мост. Между пещерой и штольней осталась только дверка. Пока она была форибжена - кобра спокойно паслась в каверне. Расфорибдил - форготтен серпент пополз прямо к ловушкам. Что за нах? Форготтены учитывают форибд дверей при расчете путей? Но ведь они легко выламывают двери! ??ли просто совпадение?
>> No. 123409
Почему дварфы задыхаются? Masterwork v4e, если это важно. В ваниль не играл с тех пор, как узнал про MW, так что не в курсе, бывает ли там такое. В одной крепости в начале раскопок нашли нестабильный warp stone, сначала один уснул вечным сном, потом второй пришёл докапывать план, устал, прилёг поспать и не проснулся. Слил крепость.
В текущей никаких таких находок не было, дварф просто устал, вылез на поверхность попить и, внезапно, задохнулся. ?? что теперь с этим делать?
>> No. 123410
>>123409
МАСТЕРВОРКСОПРОБЛЕМЫ. Биом злой? Какой-то поганый туман или дождь? Я в эту версию не играл, так что просто догадываюсь.
>> No. 123413
>>123409
А еще там случаются болезни легких от пыли, отравление тяжелыми металами, несколько инфекционных заболеваний и эпидемии от них, ну и просмотри снова на наличие варп-камня. От него "умирают в корчах" как написал один бородач.
Я бросил матсерворк, после 2.хх версии, когда стало невозможно полностью отключать всякие читерские штуки. ?? тебе советую.
Только ваниль, только хардкор.
>> No. 123414
>>123413
"откровенно читерские" - это какие? Как по мне, так там, к примеру, пофиксили мегаурон от large serrated disks (у меня ловушка из десяти серебрянных дисков нанесла минотавру пять смертельных ран, одна из которых - отрезание нижней части тела).
>> No. 123415
>>123414
1. я не писал слово "откровенно". понятие о читерстве у каждого свое.
2. large - большой, огромный. Представь, как гуманоид попадает в ловушку, из 10 ОГРОМНЫХ острых, механизированных дисков, которые крутятся, режут, рвут, в клочья. тем паче, что минотавр довольно тупое создание, не заточеное под стелс, и обход ловушек. Он сам то был ловушкой, которая дествовала столь же грубо как и диски. А учтитывая что ловушки с дисками проектируют технически подкованные дварфы, не удивительно что они столь убийственны.
Возблагодарим Армока за это.
3. игра несовершенна, не стану спорить. я лишь дал совет, а следовать или нет - решать тебе.
>> No. 123419
Бородачи. Есть старое кладбище в окружении технических этажей с шестеренками. Есть место под новое - огромное обсидиановое месторождение, отшлифованное и выгравированное пустое поле, над которым возвышается будущий мавзолей королю. Стоит переносить усопших, или пусть уж догнивают где лежат?
>> No. 123420
Дворфаны, можно ли сделать как-нибудь так, чтобы караваны не приходили вообще? ??х трупы растерзанные гоблинскими амбушами соблазняют меня вылезти из моей хикка-крепости.
>> No. 123421
>>123419
Бородюнь, а сколько лет твоей крепости? А можешь еще скринами важных объектов побампать?
восхищенный новичок
>> No. 123422
Файл 139065888545.png - (8.65KB , 111x32 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123422
>>123421
С удовольствием побампаю, когда дострою. Строю наземную крепость, верхушки башен осталось отделать. Без хрустальных шпилей не очень пафосно выглядит.
Сам новичок. Первая более-менее отделанная крепость...
Пара вопросов насчет форготни.
Наловил всяких форготов из подземелья в клетки. Стал их пересаживать из деревянных клеток в стальные, в зоопарк. Дварф хватает форготтена, ведет за хобот и сажает в клетку, и тот даже не вырывается! Это нормально?! Что, пребывание в ловушке отбило у них волю к сопротивлению?
?? еще. Гиганская ядовитая чайка нырнула в озеро и лежит-отмокает. На приманки не идет. В открытый вход не идет. Они долго так могут лежать?
>> No. 123423
Файл 139066001682.jpg - (766.40KB , 1319x1175 , Lashedhall-70-region1-1035-26992.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123423
Если просите... Не знаю, правда, насколько это прилично кидать в вопросник. Вот, к примеру, из того, что завершено - наша легендарная жральня, кухни, винокурни, в башнях склады еды и выпивки, госпиталь, в боковых пристройках два сада статуй и два зоопарка из простых (не форготных) зверей. Все из золота и обсидиана, инкрустировано, выгравировано, столовка имеет высокий стильный потолок в два уровня с колоннами. Много пустых комнат, ибо привык сначала строить, а потом думать. Никак не могу сообразить, чем их забить.
Вообще это этаж для бедняков, мыловаров и прочих неудачников. Знать живет выше, в башне.
>> No. 123424
>>123422
Чем дольше вести, тем больше шанс, что вырвется/дварф обосрется. От типа пленика не зависит.
В воде/воздухе поиск пути тупой. Может хоть вечно там сидеть, пока прямого стимула вылезти из воды не будет.
>> No. 123425
>>123423
Лол. ??з чего у тебя бочки?
Нужно больше шкафов и столов, ато спортзал какой-то. ?? упокой уже несчастного.
СТОП. Как ты выгравировал стены?
>> No. 123426
>>123425
может из никеля? я из него ящики делаю. Бочки я обычно заменяю на каменные large pot.
>> No. 123427
>>123425
Бочки из биллона, по-моему... сплав меди и серебра, тетраэдрит девать некуда. Деревянные бочки повыкидывал, они дешевые.
Шкафы в комнатах у дварфов стоят. Столы - расставлял, чтоб красиво было, ромбиками...
Отгравировал? Как-как. Три дня еб..ся, чтобы сгенерировать плоскую карту с вулканом и рекой. Сгенерировал. Построил огромную формочку для крепости. Накачал магмы из вулкана. Остудил водичкой из речки. Повторил. Сбоку на картинке, кстати, видно водо- и магмонапорную башню. Постепенно поднимался все выше, вырезал, гравировал. Сейчас почти готово. Снимаю леса, разбираю башню. Остается чистый, монолитный кусок гравированного обсидиана в форме крепости.
>> No. 123428
>>123425
Несчастный не упокоится. Это сцуко-дохлый караванщик. Сварился в магме. У меня главный вход в крепость чистится лавой от всяких тряпок и тухлятины, остается чистый гоблинит на переплавку (вместе с караванами обеспечивает крепость сталью так, что внутренние дворики замка я утыкиваю мастерписными стальными статуями, а уж о доспехах и говорить нечего). Ну вот. Мои бородачи знают, что во время очистки в туннель спускаться нельзя, а этот поперся, и стал вареной тушенкой в консервах. Тело не захоронить, на плитах не гравируется, а хак я использовать боюсь - у меня однажды от него призрак из мирного превратился в берсерка. Пусть уж летает тут. Что за замок без местного привидения...
>> No. 123429
>>123427
Одобряю крепость, борода. Форму заполнял магмой послойно? ?? какой толищны слои?
>> No. 123430
>>123429
Слой магмы - слой воды, слой магмы - слой воды, как еще ж... Они, к сожалению, не смешиваются. Так бы один раз залил - и никакой возни с чередованием слоев.
Поскольку жить в вырытых в скале времянках не хотелось, переселял по мере отстройки верхних этажей. Всего крепость в высоту... Лень дф запускать, сейчас посчитаю. Два слоя - производственный этаж и там же главный холл с четырьмя входами. Два слоя - столовка. Внутренний дворик с двойными стенами (над столовой) - четыре слоя. Башни по бокам, где живет народ - не помню, сколько они, но больше десяти слоев точно. А главная башня, в которой жилища, столовые и офисы знать, королевские покои и тронная комната с аквариумом (пустым пока) под потолком - она высотой до 40-го уровня. Над ней планирую построить что-нибудь типа прозрачного шпиля, или звезды, или символ фаллический - прозрачного стекла много.
>> No. 123431
Во внутреннем дворе на крыши столовой натыкаю статуй из чистой стали, по цвету подходит. Еще там четырехэтажный музей артефактов.
>> No. 123441
Бородатые. ??з чего посоветуете делать ящики? Хочу спасти свои сады у подножия твердыни, и сберечь деревья. Да и в самом деле, что я, эльф, чтобы все из дерева пилить?.. Какой металл самый легкий, но не самый редкий? ??з адамантина и алюминия пробовал. Цвет подходит к покоям короля, но целесообразность невысока.
>> No. 123444
>>123441
>что я, эльф
>спасти свои сады
>> No. 123446
>>123441
Судя по вики третий по легкости метал - цинк.
>> No. 123447
>>123444
Бля... Я и правда эльф. Все! Вырубаю и бетонирую всю поверхность.
>> No. 123451
Файл 139088602728.jpg - (16.39KB , 479x153 , 1000px-Фарвил_??ндарис.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123451
строишь крепость неделю, ожидая вторжения, и тут вдруг пикча - доктор, это летально?
>> No. 123452
Можно ли как-нибудь замутить себе некроманта в крепость? ??ли только ждать осады нежити которой не будет?
>> No. 123453
Бородачи. Пещерный паук прирученный помаленьку скатился в Semi-Wild. Он сидит на однотайловом пастбище, которое также помечено Animal Training. Однако ни один из трех дрессировщиков к нему не спешит. Назначал любого дрессировщика, назначал конкретных... Нифига. Как заставить выдрессировать паука заново? Он мне нужен - ценнейший зверь в крепости. Шелк, ловля форготни, все дела.
>> No. 123454
>>123453
Только на третье поколение существо будет "TAMED", а так, какой бы крутой ни был тренер, уровень прирученности будет постоянно колебаться и сбрасываться на wild. Дрессировщики, к слову, по совсем не понятному алгоритму контактируют с животным. У меня от недостатка внимания и голода панды и большие кузнечики умирали.
>> No. 123455
>>123452
Можно только в клетку поймать, когда припрется.
>> No. 123456
Ко мне прибыли вэйл форс и стоят у края карты. Входы в крепость есть, не заперты, мосты опущены. Чего тупая гоблота ждет?
>> No. 123458
Файл 139089388337.png - (51.50KB , 940x565 , 4111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123458
Бороданы, корован стоит на рынке, почему это он не числится как торговая единица?
>> No. 123459
>>123456
У меня пару раз было так -
Пришли. Постояли. Ушли.
Армия, ловушки, боевые медведы - все было наготове, все открыто.
Видимо, просто поздороваться зашли.
>> No. 123460
>>123458
Потому что они закончили торговлю и собираются уезжать. Как мне объясняли тут, торговцы стоят - типа пересчитывают и упаковывают товар. Чем больше херни продать, тем дольше стоят. Один раз у меня в туннеле дварвийский караван столкнулся с людским, так как людишки слишком долго стояли на площади.
>> No. 123461
>>123460
Ужас. Они уже сезон стоят.
>> No. 123462
>>123461
Залей их магмой.
>> No. 123463
>>123453
Первым делом посади паука в клетку, если в ней одичает - нестрашно. Пусть дичает - придет дрессировщик, поднимет обратно.
>> No. 123464
>>123453
для добычи шелка как раз приручать не нужно. Если приручишь - в качестве цели придется привязывать гоблина, а для неприрученного сойдет любая кошка.
>> No. 123465
Не большая проблема.
В режиме крепости не показывается качество декорации, в приключенце все нормально.
Как править это?
Стоит ванильная СДЛ с дфхаком р3.
>> No. 123469
Файл 139090397229.png - (26.62KB , 850x435 , 3444422.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123469
>>123465
Я не уверен, что это то, но проверь в d_init строку:
>[SHOW_IMP_QUALITY:YES]

Алсо, поплюйтесь от ньюфажноотвратительного дизайна крепости.
>> No. 123470
Дварфаны, построил мост, поднял его, но как под им строить предметы, чтобы их разламывать? Пишет что нельзя строить на конструкции.
>> No. 123471
>>123470
Дамп
>> No. 123472
Файл 139090797689.jpg - (27.63KB , 331x285 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123472
>>123470
> как под им строить предметы
> чтобы их разламывать
> строить предметы
>> No. 123473
Файл 139090814457.jpg - (20.31KB , 406x266 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123473
>>123471
Спасибо, и еще вопрос, у меня куда-то пропал энгрейвер, труп не найти уже года 2, а призрак летает. Куда он вообще мог пропасть и где найти его труп?
>> No. 123474
>>123473
Не факт что тело можно будет найти. Он мог быть замурован в обсидиан, заморожен подо льдом или просто мостом расшиблен. Гравируй слаб, да дело с концами.
>> No. 123475
>>123464
Это-то я знаю. Прошлого паука не дрессировал, а собакой перед носом возбуждал. За дрессированного я меньше боюсь, что он сорвется, когда его через всю крепость ведут от ферм до штолен с ловушками для форготни.
Кстати! Можно дральф и вапитиц резать, не приручая? В капканы их прет столько, что вокруг крепости можно строить дополнительную стену из жира (кстати, годная мысль для мегапостройки).
>> No. 123476
>>123475
Вроде-бы на мясо пускать можно только прирученных или мертвых.
>> No. 123477
У меня почему-то дварфы не умеют делать Dress и Shirt. Просто в списках нету ни у швеи, ни у кожевника, ни у менеджера.
>> No. 123478
>>123462
Когда дварфы и людишки столкнулись своими повозками (оказалось, вагоны не ездят друг сквозь друга!) и застряли в моем туннеле, который, кстати, и так был завален горами гоблинских трупов и тряпок, лично я так и сделал. Залил и... Ах, как здорово магма пшикала! Как пахло литой сталью, палеными волосами и жареной курятиной! Настоящий дух Дварф Фортресс. Надо еще кого-нибудь залить.
>> No. 123479
>>123477
Так иногда случается. Твоя текущая Цивилизация дварфов не делает эти, и вообще, некоторые, вещи и они считаются (иностранными). Делай вместо них robe, vest & coat.
и прочти уже вот это http://dfwk.ru/Clothing
>> No. 123480
>>123479
Спасибо. Статью уже перечитывал и на английском тоже. Хорошо, будет хоть какое-то разнообразие.
>> No. 123481
Файл 139090955265.png - (8.57KB , 110x34 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123481
Легендарного ювелира цапнула пчела! Он будет жить?! Как посмотреть в его медкарте, нет ли аллергии на пчелиный яд?
>> No. 123482
>>123479
> robe, vest & coat.
а так же socks or shoes
любой из этих предметов будет препятствовать появлению плохих мыслей от нехватки одежды
>> No. 123483
>>123481
Ничего с ним не будет. Если только это не "Огромная пчела из огня. Её тело пульсирует. Остерегайтесь её ядовитого жала!"
>> No. 123484
>>123483
Меня расстраивает, что огромный соляной паук не умеет плести паутину, а пьет кровь. А ласточка как раз таки кидает паутину.
>> No. 123485
>>123481
Посоны! Меня пчела уккусил!!!! Это смертельно?! Что мне делать!? Как посмотреть есть ли на него аллергия?! Аааааа!!! Место укуса раздулось и чешется!!! Началось!! Что это за синдром такой??!!!!
>> No. 123487
Посоны, у меня кот поцарапал дфарфа! Он будет жить? Палец ампутировать надо? У котов нет синдромов?!? Мне страаашно!!!!!!!
>> No. 123489
>>123485
Забейте на пчелу, пацаны... Тупой ювелир бросил инкрустировать золотые табуретки, выбежал на стройку разбирать магмонапорную башню и уронил себе на башку блок обсидиана, а потом пролетел с двадцатиуровневой высоты. Руки-ноги раскидало...
Есть ли хоть какая-то возможность указать, кому разбирать строения? Чтобы хоть отсылать туда идиотов, которых не так жалко. Теперь тренировать нового гем сеттера...
>> No. 123490
>>123487
Тут истории рассказывают, как коты титанов один на один заламывали, а ты про какого-то карлика. Капец ему, заражение крови и все.
>> No. 123491
Поясните, эльфийские деревянные пушки мощнее обычных тренеровочных? Дворфы в данжер руме не подохнут?
>> No. 123492
>>123491
Вроде как оружие различается весом, качеством, физическими характеристиками материала.
Если там будет еба двуручник, то возможно и голову проломит.
>> No. 123493
>>123491
Подохнут или покалечатся. Деревянные острые колья против тренировочных тупых палок.
Кстати, колья хороши против вампиров. Ролеплейно.
>> No. 123494
>>123489
Мастерские разбирают по профессиям. Мебель по Furniture hauling. А конструкции (стены, рампы, ступени) все подряд, даже дети.
>> No. 123495
Почему мои дварфы одевают не все части брони? А только броню, щит и меч, хотя еще должны одевать хелм, гаунтлет и леггингс?
>> No. 123496
>>123495
replace clothing им запили.
>> No. 123497
Файл 139092329489.jpg - (483.63KB , 1920x1080 , 321.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123497
Как их остановить? В настройках выставлен кап в 60 бород, последняя волна была из 20+ бород что уже превысило кап, но вот и сейчас набежали.
Создавал мир с уже прописанным капом в 60, как починить?
>> No. 123499
>>123497
С помощью подъемного моста и гравировщика надгробий.
>> No. 123500
>>123496
Заработало, спасибо, дородач.
>> No. 123501
>>123499
Я не хочу их убивать, я хочу что бы они не приходили совсем. Это возможно?
>> No. 123502
>>123501
поп-кап глючит. иногда работает иногда нет.
как решать, не знаю, потому предложил столь радикальный метод.
Ну или всех в армию же.
>> No. 123503
Пиздец.
По кнопке с отображает мир со всеми, даже с гоблинами. ?? тут человечья осада. Десяток людишек с атаманом верхом на тигре.
Это мир называется?
>> No. 123504
>>123501
Высадись на острове. Либо на леднике посреди арктического океана.
Придет только две пачки гастарбайтеров.
>> No. 123505
Дварфаны, почему у меня часто исчезают шрифты в некоторых местах?
>> No. 123506
>>123503
Это нормально, мир в ДФ ничего не значит.
>>123505
Стандартный глюк, лечится F12.
>> No. 123508
>>123497
Говорят, что данный о популяции доходят до горных домов только с караванами, так что если поп-кап превышен, а весточку никто не донес, то мигранты продолжат идти. Правда, на вести о смерти кучи мигрантов это, вроде, не распространяется, поэтому если помрет много народу, то мигранты будут приходить маленькими группами despite the danger, а то и вообще не приходить. Если есть дфхак, вводи периодически fix/population-cap, мне помогает.
>> No. 123509
У меня постоянно вылеты игры, когда прописываю в скваде персонально экипировку.
Еще иногда прямой пряказ зависает.
Послал на убийство, они убили цель, а потом стоят на месте. В статусе сквада прописан приказ, но он не отменяется.
Как это лечиться?
>> No. 123510
>>123508
Спасибо. Настало время начать новую крепость, крепость сама себя не создаст.
А то за 3 сезона набежало уже 80+ бород
>> No. 123513
Дварфаны, я не понял, мои арбалетчики могут попасть в моих же дварфов воинов?
Я обвел 2 отряда - топорщиков и арбалетчиков напасть на амбуш, арбалетчики хуярят по всему, не разберу попали они в моих или нет.

?? еще, почему 2 дварфа ранены - фракчуред плечо, а они не в больнице и их никто не лечит?
>> No. 123514
>>123513
френдлифайр не работает.
назначь врачей и построй госпиталь.
>> No. 123515
>>123514
>френдлифайр не работает.
Т.е. если 4 дварфа в притык месят гоблина, и их еще обстреливает 10 арбалетчиков, ни 1 стрела не заденет союзника?
>назначь врачей и построй госпиталь.
Госпиталь есть, там лежит 3 дварфа.
>> No. 123516
>>123515
в госпитале должны быть кровати, столы, тракционные кушетки. Он должен быть укомплектован нитками, тканью, гипсом, мылом, ведрами, шинами и костылями, мылом, и гипсом.
Если чего-то не хватает, должно работать, но не гарантируется.
Нужен как минимум глав-врач, который назначается как нобль. желательно еще несколько врачей, если бород много в крепости и больных много.
так же, для больных нужен доступ к пресной воде. делательно недалеко от госпиталя.
Потому что пока кто-то будет с ведром бегать по воду для больного, его не будут лечить. Потому все должно быть под рукой. Колодец (или яма с водой) ведра, жрачка, спальни врачей и врачи.
Сначала больного доставляют в госпиталь. Потом его должны диагностировать, затем лечат. если попутно больной захочет жрат или пит, то его потребности удовлетворят.
Если все условия соблюдены, врачи соответствующих профессий со статусом но джоб, а больного не лечат, значит заглючило госпиталь.
Рецебд номер один: переназначить глав-врача.
Рецебд номер два: если больной в кровати, со статусом "rest" - демонтировать кровать под ним. Его переложат на другую,и обычно после этого его начинают лечить.
остальные рецебды спроси у бородачей.
>> No. 123517
Файл 139098880616.png - (12.30KB , 608x276 , 7333.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123517
Бороды, скосил кусок утеса из красного песка. Причем тут вообще кипящая магма?
>> No. 123518
>>123517
Это баг. Тут имелася ввиду пыль от обвала.
>> No. 123519
>>123518
>Тут имелася ввиду
>имелась
selffix
>> No. 123520
>>123519
>>123518
Спасибо, буду знать.
>> No. 123521
Файл 139098981372.jpg - (47.14KB , 800x600 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123521
Дварфаны, если сразу под колодцем лестница вверх/вниз, а под ней вода и лестница вверх, колодец будет работать?
Вот схема.
>> No. 123522
>>123521
Бородатый бампец. ??ли как быстро проверить, работает ли колодец?
>> No. 123523
Файл 139099244426.png - (77.63KB , 796x422 , sfsfssf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123523
Бородюнь, лучше перестрахуйся, сделав d-h в этих тайлах и построив на верхнем колодец. Хотя и с лестницой должно прокатить, ведь X считается как открытое пространство, раз дварфы через него пролетают.
>> No. 123524
>>123523
>лестницей
Же.
>> No. 123526
Бородачи. Подкиньте идеек, чем увенчать центральную башню крепости. Материал - прозрачное стекло.
Думал сделать звезду - но на форуме, вроде, выкладывали крепость, где такая звезда присутствует. Хочется что-нибудь пооригинальнее.
Пока в мыслях только прозрачный череп, лицо дварфа либо знак хаоса. Хотя нет, хаос трудновато будет вылепить.
>> No. 123527
>>123526
стеклянный хуй!
>> No. 123528
>>123527
Эмм... Принято к сведению, еще варианты?
>> No. 123529
>>123528
Если все трехмерное, то...
Делай череп, череп с костями, молот, топор, руку (можно со средним пальцем), Солнце-и-Луну (за звезды бонус), просто кольцо, рогатый шлем, символ цивилизации (вот это ??МХО лучший вариант).
>> No. 123530
>>123528
как бонус замути чтобы если дернуть за рычаг из него магма вытекала!
>> No. 123531
>>123529
Символ цивилизации - это сильно (учитывая, что скоро станем новым горным домом "на равнине"). Как его посмотреть, кстати?!
Солнце, звезды и луна (на худой конец просто месяц и звезда ислама) - это тоже забавно, но на проволочку их не укрепить, а обвалы отключать неохота.
>> No. 123532
Файл 139101219296.png - (8.50KB , 109x30 , 123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123532
>>123530
В прошлой крепости над входом построил пушку, которая выстреливала магму под давлением тайлов эдак на семь. Про себя обозвал эту штуку "членом Армока". Вера в божественное семя слегка пошатнулась, когда армия некроманта проползла к главным воротам по колено в магме. А арбалетчики, расстреляв болты, бросились добивать покойничков прикладами с предсказуемым результатом.
>> No. 123533
>>123531
>Как его посмотреть, кстати?!
Смотришь гравюры и статуэтки, ищешь заветную строку "symbol of civilization" или "symbol of local government" (это уже символ самой крепости).
418 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль