>>
|
No. 125219
Вы / вы планируете внести значимый различие между существа "разум" и их "душа" ?
Цитата: Footkerchief
Нынешний душа представляет собой гетерогенную смесь личности , навыков и психических признаков , поэтому , возможно, различие уже существует. Бы " смысл " означает , что заменить личность карлика , оставляя свои навыки и умственные атрибуты без изменений?
Цитата: metime00
Dwarf Fortress строго дуалистической , чтобы облегчить вещи, как идти в духовной сфере или замены сознание другого существа . Все атрибуты психического типа находятся в душе .
Да, основная идея отсюда просто возиться с системой мы имеем по сравнению с тарифами взаимодействия , а также сгенерированные метафизику . Код -мудрый, надеюсь, сами объекты не должны быть изменены слишком много. У нас есть коллекция душ в каждом твари (только один в настоящее время используется ) , и души хранить все психическое / личности ATTS . Сформированные метафизика в верхней части , что может быть одним из тех систем, которые классифицирует , скажем , некоторых аспектов личности или все навыки и т.д. в один по имени часть души , а остальные в другом названном части души , а затем генерируется магические системы и смерть и все, что можно уважать тех, различия (так что , например, все навыки могут быть потеряны в случае смерти или части личности могут изменить ) . На следующий мир будет иметь новую систему для изучения. Трудная часть , вероятно, делает AI для него , и уважая его в отведенной части игры , как мировой ген. Это своего рода дальнем плане , в любом случае. Я не знаю, если вы были некоторые другие вещи в виду .
Цитата: Роман Scoops
Какие мысли у вас о внесении вакантные узлы , не карлик - форт возмещению ?
Manveru была цитата DF Talk , где мы упоминали освоенияразрушенный замок будет в порядке , и я все еще хорошо с этим. Основная трудность заключается в том, что некоторые из сайтов, очень большие (до 17х17 ) или что они могут пересечь на карте мира квадратных границы ( что, вероятно, не является проблемой , я просто не имел дело с ним пока). Dirst упоминалось частичные регенератов на части более крупного сайта , и уже есть " подчиненный сайт " рамки , которые (что случается , например, когда вы начнете над пещерой , пещера становится подчиненным ) , но это база не обрабатывать все еще, так что я подозреваю, что будет некоторая болезнь роста там . Например , люди могут прийти , чтобы вернуть их разрушенный 17x17 город после вас уже есть сайт , который занимает небольшую часть его ... , ведущих к , кто знает что , но не обязательно хороший - удовольствие , а не crashy - не- забавы .
Цитата: Dirst
Когда армия дуги , Караван дуги и т.д. являются полными, Вы предвидите у игрока форт ввязываться в бои между третьим лицам ? Например, армии , пересекающие площадь , не стремитесь вашей крепости , но , возможно, в конечном итоге все равно возникают проблемы ? Караваны из осажденных городах не прибытия , если вы не отправить их эскорт партию и т. д.?
Да, конечно . Вы уже можете получить коллекции беженцев сохраняющихся за пределами вашей крепости , и , если у вас холм гномов , они могли уже banditize и начать преследование этих общин . В зависимости от холма гномов будучи прикреплены к вашей крепости , который, кажется , как ближе срок вещь заданной все, что было обсуждено , это не должно быть слишком далеко. Сам Ваш форт странное пространство и немного больше частности для работы с , но она также будет принимать участие . ?? да, как только караваны движутся на карте , они будут при условии полного массива мировых проблем , и так далее со всем остальным. Надеюсь, что когда мы начинаем переписывать дипломатии мы действительно можем начать есть некоторые интересные взаимодействия , где вы могли бы маклерские соглашения , а не просто дело один -к-одному с каждого. Сначала это , наверное, просто быть полицейской barfights в таверне или что-то все же.
|