[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 124749)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 139516338292.jpg - (58.57KB , 700x500 , 20091223152512.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124749 No. 124749
Предыдущий: >>123394

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 124758
Что нужно добавить в равки, для того, чтобы животное могло размножаться? Добавил в равки вот это:
[CHILD:1]
[GENERAL_CHILD_NAME:puppy:puppies]

Взял из равок собаки. Добавил, но мой Динго не размножается все-равно
>> No. 124760
>>124758
Эээ... Вроде как животные и так размножаются. Причем размножаются спорами, но надо иметь на карте двух РАЗНОПОЛЫХ животных, чтобы самка залетела. Контакт между ними необязателен, можно на разных концах карты держать. Кстати, не помню, может ли забеременеть животное в клетке, у меня они исключительно по пастбищам

??ли вопрос был не об этом?
>> No. 124762
>>124760
С этим уже разобрался, динго родила dingo pup

Теперь вопрос о Гигантском Пустынном Скорпионе, коих у меня 3 самки и 2 самца, но в вики написано что они не размножаются "как и многие экзотические животные". Вопрос как зиставить их размножаться, какой токен добавить в равку Гиганскому пестынному скорпиону?
>> No. 124763
>>124762
>заставить
>пустынному
>> No. 124776
Файл 139522737915.png - (85.48KB , 290x631 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124776
Решил наловить демонов для зоопарка в тронной комнате. Подготовил вот такую конструкцию.
Кто из бородачей так делал, какие подводные камни?
>> No. 124777
Уристы, решил сделать нормальные тюремные камеры, с цепями и стокпайлами для еды. Проблема в том, что бородачи упорно не хотят доставлять туда еду, просто оставляют бочки, хоть и не должны, хранение бочек в настройках стокпайлов не стоит. Что же делать?
>> No. 124789
>>124777
По моему - если склад А хранит что либо в таре, а склад Б - без тары, и склад Б залинкован на склад А, то на склад Б не понесут товар, пока он не окажется на складе А, без тары, что при НУ происходит только при отсутствии сободной тары. При этом - обратное не верно.
Вывод: либо А и Б хранит все в таре, либо линковать Б на кухню. ??ли более сложный вариант - создать буферный склад С без тары, а с него раздавать на А и Б
>> No. 124793
Файл 139524282590.jpg - (10.77KB , 191x191 , крепость 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124793
Рэйт ми Дфощ.
Да, я аутист, который прощитал свой эмбак на 4х4 карте, с точностью до тайла.

Помогите с картой. Хочу отыграть суровый форпост на дружественной местности.
??стория:
Дварфийской империи необходимо захватить новые территории для увеличения собственной мощи. Одна из пограничных крепостей будет находиться в эльфийских лесах. Основная статья экспорта - санбери, единороги, фетр вуд и их производные. Все форпосты должны быть оснащены анальной защитой. Вероятность слива должна быть не выше 5%.
Правила:
1. ??з животных только боевые, коты, курочки и единороги.
2. У крепости должно быть 4-5 линий обороны. но без читов, эксплойтов и всего такого.
3. Корованам дварфов в обязательном порядке продаём саншайн. Эльфам только единорогосодержащие вещи.

Что я прошу от вас:
1. Помогите с модификацией единорогов.
2. Помгите найти место с 4х4 идеально ровное, с речкой на самом краюшке. С единорожками (ни разу не видал) С металлами в верхних слоях (необязательно), без аквифера, с пещерами ниже -12 уровня.
3. Какой командой в дфхаке можно заделать грунтом лужи-болотца, они же всю малину планировки поганят.
Кстати, чего мне ожидать, если я добавлю к списку башню некра? Осад раз в год из сотни гнилых голов? Штурма ордами нечисти 24/7?
?? можно ли стрелять через фортификацию с рампой впереди

Вот расшифровка цветов.
Чёрный - стены-лесенки.
Синий - водичка.
Желтый - стульчаки.
Филилетовый - статуи.
Говёный - двери.
Зелёный - баллисты.
Красный - ловушки с клетками.
Оранженый - пандусы вниз.
Песочный - пандусы вверх.
Голубой - бойницы.
Светлоголубой - стекло.
Наверху хуйни, что посередине донжона, треиддепот. Сам донжон три этажа в высоту, башни - 4. здания внутри - бараки. на одной из дорог будет спуск в коридор, простлеливаемый баллистой, и зиливающийся водой (шоб пёрли дольше). Каждый этаж будет оснащён системой запоров в ключевых местах и автономен в течении месяца. Операторная (рычажная) автономна в течении трёх лет (при наличии вампира автонома вечно).

Что можно построит эпичного в свободных от теплиц уголках?

Ах, да поясните за скварды и тревогу. Я хочу шоб во внешних башнях сидел один дварф, и ещё один отдыхал-тренировался (чередовать), во внутренних - на каждой башне сидел 1, 1 тренируется, 1 спит. Как этого добиться? ?? как сделать, чтоб в случае тревоги, гражданские автоматом побежали на жилые этажи, ближнебоевые собрались в донжоне, стрелки на башнях?
Могут ли разные скварды юзать один барак?

Забыл написать - на третьем этаже, в случае появления летающей нёх будут выдвижные мосты.
>> No. 124794
>>124792
Спасибо за совет с буферным складом, должно получиться.
>> No. 124812
>>124794
Будь осторожней, ибо он образует множество работ по переноске. ?? не всегда вовремя будет выноситься продукция из кухни.
Вообще - гораздо более легкий способ - разрешить же бочки на складе еды, и делать его больше 1 тайла.
>> No. 124813
>>124812
Даже не так.
Делать мини склады с бочками, в один тайл, и рядышклм - склад поболее, для заполнения мини складов. А склад поболее - уже наполнят не спеша. В добавок - если минисклады будут непроходными - с них будут меньше тырить.
>> No. 124814
Файл 139525251728.png - (3.54KB , 637x75 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124814
Существует ли возможность форготню наподобие потного диметродона загнать в клетку, не используя паутину? Я обваливал рядом с этим динозавром подпорки с одиночными клетками пола, но максимум, чего добился - сломал пару конечностей и закинул ударной волной тварь к себе через стену.
>> No. 124815
>>124812
>>124813
У меня они постоянно забирали еду с минискалдов в тюрьме и несли на основной, так что хз.
>> No. 124819
Бородачи, вопрос не совсем в тему треда, но похуй, вопросник же. А тоади обещал что в режиме крепости дварфы будутписать книги, документы и прочее? ?? если обещал то работал ли он над этим ЭТ?? ЕБАНЫЕ ДВА ГОДА или нет?
>> No. 124823
>>124819
Обещал, для нового релиза не делал.
>> No. 124825
>>124815
Не забирали, а несли тару для наполнения. Просто так без надобности, в игре не носят со склада на склад.
Вообщзе я хз как решить твою проблему с заклюенными. Я не сталкивался с ними. Я не строю турму, либо сливаю раньше, чем это сделает мне последствия.
Нужно в следующий раз озадачится...
Я тут подумал... У меня в крепостях, обычно около ферм есть склад для растений, без бочек. ??менно на него таскают с ферм. А с него потом на склады у производств, там уже с бочками.
Так вот, очень вероятно, что я построю турму неподалеку от ферм, и буду наполнять склады толстошлемником с фермерского склада. Как это все будет работат за пределами дивана, пока не ясно.
>> No. 124828
>>124814
В клетку для зоопарка - только через паутину. Форготня и титаны имунны к ловушкам, к оглушению, и всему такому. Если сначала отловишь форготню с несмертельным синдромом, от которого падают без сознания, можно попробовать им заразить, вдруг сработает.
А просто для дальнейшего использования проще заманить его в запирающуюся комнату.
>> No. 124829
>>124825
>>124815
take grom/give to указывал? не зациклилось случайно?
У меня вроде никаких проблем с заполнением жратвой тюремных складов не было. Хинт - все одиночные клетки тюремных складов - это по сути один склад, лишние клетки которого удалены через p-x. Один склад их 8 тайлов возле каждой цепи для жратвы, и еще один такой же - для бухла, обоим складам поставлено take from с главного склада.

А для овощей и грибов я делаю отдельный склад рядом с пивоварнями, без бочек, без нихуя, и на основном складе овощи запрещены. Серьезно ускоряется сбор урожая и его переработка, без заебывающих сообщений Urist McBrewer cancels Brew Drink
>> No. 124834
>>124829
Take from ставил, они просто приносили еду, а потом забирали обратно на главный склад, и так по кругу. Наверное, стоило включить на главном складе from links only, но я хотел, чтобы вся еда, в том числе с убитых корованов, сразу шла в столовую к бородачам. Также столкнулся с тем, что на тюремный склад напитков приносили не бухло, а толстошлемники, хотя ВСЕ кроме бухла было отключено.
>> No. 124853
Файл 139533582293.png - (48.00KB , 1372x665 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124853
>>124834
Ну хз в чем дело. Вот моя тюрьма, вроде все работает. Гравированая, с золотыми цепями и ведрами, кормят только приготовленной жратвой.Склады 1 и 6 - просто большие склады жратвы, с выключенными семенами и растениями.
>> No. 124855
>>124853
Спасибо, с едой разобрался, но вот бухло никак не несут, прост ставят пустые бочки. Эх, буду без тюряги...
>> No. 124856
>>124853
Фигасе тюрьма! У кого-то тюрьма просто карцер, у кого-то общага, а тут просто люкс!
>> No. 124860
>>124856
Because I can!
Ну и тут недавно была осада гоблоты верхом на пещерных драконах, а потом мощная тантрум-спираль, и это хоть как-то их утихомирило
>> No. 124878
>>124853
окна наступают! (сначала подумал, что это новые наработки Тоади по интерфейсу)
>> No. 124891
Бородачи, как из готового мира извлечь зерно карты?
>> No. 124892
>>124891
Legends mode, export map/gen info
>> No. 124907
>>124749
Бородачи, как сгенерировать мир с необходимыми мне настройками, такими как определенные руды, равнинная местность без перепадов, минимум рек и.т.п.
>> No. 124908
Я ньюфаг. Во многих челленджах читал про скидывания в ямы. Как организовать скидывание в яму?
>> No. 124909
>>124908
1.Находишь/выкапыаешь яму
2.Жмёшь I
3.Размечаешь КРАЙ ямы
4.Выбираешь размеченную зону как Pit/Pond
5.В меню ямы жмёшь A
6.Выбираешь цели для сброса.
7.????
8.FUN!!!
>> No. 124910
>>124909
Благодарствую.
>> No. 124911
Бородачи, такой вопрос. После атаки гоблинов мой солдат получил перелом. Всё есть, но медики нихера не делают и у них написано "нет работы". Что делать?
>> No. 124912
>>124911
С проблемой разобрался, дварфы были на вечеринке.
>> No. 124943
Бородачи, как сделать башню?
>> No. 124944
>>124943
Размечаешь и выкладываешь первый этаж с лестницей наверх - на втором этаже на лестнице наверх строишь лестницу вниз - выкладываешь второй этаж - аналогично строишь крышу - прорезаешь бойницы в стенах.
>> No. 124945
>>124944
а как, собственно, сделать эти этажи?
>> No. 124946
Бородачи, есть какой-нибудь способ заставить солдат тренироваться нормально, чтобы не юзать данжеррум? Все есть, бараки есть, все размечено, расписание поставлено, но эти бороды проводят там времени чуть менее, чем нихуя. Навыки не качают, в первом же бою сливают даже в полном доспехе всем-всем-всем. Что делать?
>> No. 124947
>>124946
На бараках(т.е на чем у тебя обозначены бараки) отметь "тренировка" и "специальная тренировка"
>> No. 124950
Файл 139560642498.png - (173.69KB , 885x600 , схема башни.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124950
>>124945
Между уровнями перемещаться умеешь, надеюсь. Потребуется каменщик и куча каменных блоков. Все приказывается через b - C.
Под предполагаемое место башни подкапываешь тоннель с лестницей вверх. Примерно размечаешь башню и строишь четыре угла - это важно. Строишь лестницу вверх. Потом на уровне выше на том тайле, где внизу твоя построенная лестница, строишь лестницу вниз. На втором этаже будет периметр из верхушек построенных ниже стен и ведущая вниз лестница, а посередине пустое пространство. Застраиваешь пустое пространство плитками пола, вместо одной строишь лестницу вверх. По углам ставишь четыре тайла стены.
Застраиваешь оставшиеся просветы по бокам стенами. Перемещаешься на уровень вверх, опять строишь лестницу вниз на тайле лестницы вверх. Застраиваешь все пустое полом.
На втором уровне прорезаешь D - a фортификации в стенах. Все.
>> No. 124951
>>124946
В закладках тревог создай новую и отметь отряды как активные.
>> No. 124954
>>124947
>>124951
Сделал и то, и то, давным-давно. Скиллы все равно не прокачиваются.
>> No. 124955
>>124954
Если расписание размечено правильно, бараки сделаны как надо и выдано обмундирование, и если дварфы стоят в бараках со статусом Individual combat drill, Watch demonstration или Sparring, то скиллы будут прокачиваться. Медленно, но будут. Бывает также полезно время от времени тренировать армию на раздетых пленных гоблинах.
>> No. 124957
>>124954
Если есть dfhack можешь также прописать tweak military-training. Несколько ускорит прокачку в казармах, особенно когда много сразу тренируются.

Ну а самая лучшая тренировка без юзания данжер рума это арена. Хорошо бронированный дворф один-на-один может голыми руками ломать обезоруженных гоблинов без какой-либо опасности, вполне быстро качая Fighter, Dodger, Wrestler, Kicker, Biter, Armor User. Владение оружием так не прокачать, правда, хотя можно выдать тренировочное. А расстрел пленных троллей и гоблоты деревянными стрелами - быстрая прокачка стрельбы.
>> No. 124958
>>124955
>то скиллы будут прокачиваться. Медленно, но будут
Три года уже тренируются, суки, никто даже до Proficient не добрался. Читаю записки старых крепостей, так там до чемпиона за год докачивались.

>Бывает также полезно время от времени тренировать армию на раздетых пленных гоблинах.
Тоже делаю, эффекта не видно.

>>124957
>много сразу тренируются
Никогда не видел, чтобы больше четырех было в спарринге.
>> No. 124960
>>124958
Дели солдат на двойки, и каждую двойку в свой отряд, каждому отряду свою тренировочную площадку. Если есть опытные войны, ставь их в пару с неопытными. Будут только и делать что спаринговаться.
Если хочешь прокачать учителей ставь в тройки или четверки.
Можешь попробовать поделить внутри самого сквада раскидав по площадкам, месяцам и двойкам, но в создавать новые отряды, как правило, надежнее.
>> No. 124974
Решил отыграть в DF любимую кампанию из варика. Про дварфов. Там в скале вырублена охренительная крепость, снаружи - снег, буран и осада нежити. Так что вопросы - как максимально увеличить количество башен некромантов в мире? "Секреты" выкручиваю на максимум, жду по 500 лет, башен получается 2-3. ?? второе - как увеличить разброс высот, чтобы замутить горы? Уменьшать эрозию?
>> No. 124975
>>124974
Брофист, тоже обожаю эту кампанию. Город Семи Мифрильных Големов из второй части не хочешь воссоздать? Там даже магмакузня есть
По некромансерам есть тред http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=135837.msg4956697#msg4956697
Суть - в raw/interaction examples/interaction_secret.txt добавить побольше сфер (в треде есть пример), чтобы больше божеств (а не только боги смерти) могли научить секретам некромантии. Я сам не проверял, но говорят, работает.
>> No. 124982
>>124975
Только в objects, а не в interaction_examples - там лежат примеры того как надо делать взаимодействия и как сделаны хардкодные некроманты и оборотни.
>> No. 124991
Ребята, как заставить делать болты из костей троллей, например?
>> No. 124995
Бородачи, такой вопрос. Гоблины прорвали оборону крепости, стоят возле входа. Я закрыл ворота вместе с гоблинами. Они теперь в ловушке, но и я тоже. Такой вопрос - они могут умереть от голода или нехватки воды?
>> No. 124996
>>124995
Да. У меня такая же ситуация, только с троллями.
>> No. 124997
>>124996
А через какое время они начнут умирать?
>> No. 124999
>>124995
Ээ вроде как нет, у всех приходящих цивилизованных рас сейчас отключены счетчики голода.
??з-за этого же они не мрут в клетках.
У меня так охранник из людского каравана в яме пять лет жил, лол. Такой-то аскет.
>> No. 125000
>>124999
Ну, а как мне отбить осаду ,если они не умирают? На фарш дварфов не хочу отсылать, т.к гоблинов слишком много(хотя уже их количество уменьшается, мб даже из за голода и жажды), а выпускать их я не буду принципиально.
>> No. 125001
>>125000
Они у тебя в ловушке в некотором замкнутом пространстве? Проведи им водо-/магмо- провод и наслаждайся зрелищем.
Если есть опасные звери или просто свора собак, можно тоже попробовать их выпустить туда (только как-нибудь так, чтобы гоблота не пролезла, например скинуть через дыру в полотке и pit).

Ну а вообще для таких ситуаций нужно было сразу предусмотреть перекрывающуюся систему оборонных бункеров, чтобы можно было расстреливать гоблинов из-за бойниц.
>> No. 125002
>>125001
Осада отбита, забыл упомянуть что чутка зафейлил с ней(т.к дварфы пьянствовали и не трогали рычаг)
>> No. 125003
Файл 139569082847.jpg - (115.97KB , 554x374 , 60545.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125003
>>125001
Я не он, вот у меня есть такая система, да вот только болты все кончились. Точнее есть, но почему-то стрелки не берут их, колчаны пустые. Болты не задампаны, не зафорбидены. В меню армии все болты указаны для использования в битве. Поодзреваю, что новые болты они возьмут. Хочу новые сделать из костей тролей, только их не бутчеваривают. Как мне их забутчевариварить?
>> No. 125005
>>125002
Осада к тому же была профейлена еще из-за того, что гоблины внезапно послали на штурм боевых пещерных драконов и сами были почти все на всяких крысах. Короче, эта кавалерия собрала все ловушки, а гоблинам почти нихрена не досталось
>> No. 125007
>>125003
Троллей не будут разделывать, ибо они гуманоиды, дорфам этические соображения не позволяют.
Напили металлических болтов, костяные все равно слабые.
>> No. 125009
>>125007
В равках можно как-то. Как?
>> No. 125010
>>125009
пересоздать мир, прописав в равках дварфам
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:ACCEPTABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:ACCEPTABLE]
Алсо заметил, что не берут болты из корзин, почти никогда. ??ли делаю склад для болтов без корзин, или не делаю склад вообще - ктогда берут из мастерской.
>> No. 125018
>>125010
Ну вот. Без пересоздания мира никак? Под корзинами ты имеешь ввиду ящики (bin)?
Спрашиваю, потому что играю на работе, потому проверить смогу только завтра, а инета там нет.
>> No. 125020
>>125018
Да, Bin
Нет, никак. Сам проверял.
>> No. 125035
Господа, я не врубаюсь, чего от меня хочет столица. Чтобы получить короля, нужно задарить дварфьему каравану 5000 монет. Дарю 5000. Товары произведенные, не покупные и не лутовые. Король не идет. Следующий год - дарю 250000, в меню n->c все равно Current offerings 0. Они что, подарки до дома не довозят, все пропивают по дороге?
>> No. 125042
Есть возможность создать каверны с высокими потолками? Открытость увеличивал, количество проходов уменьшал - все равно они какие-то... плоские получаются.
>> No. 125043
>>125042
Если только вручную с помощью кирки, Армока и Уристовой МакМатери. Хотя можно попробовать поиграться с параметрами z-levels above ground и иже с ним, может, и на пещеры повлияет. Сам не пробовал, при попытке изменить эти параметры ДФ каждый раз вешалась на стадии генерации.
>> No. 125051
Где брать актуальный визуализатор? Я перепробовал все мыслимые ничего не пашет.
>> No. 125052
>>125051
Overseer0.70.1 - для ТриДэ
DFhack 0.34.11-r3 - для изометрии - встроенный стонесенс
??з того что я пробовал, это единственное сейчас работает.
>> No. 125053
>>125043
как-то раз, когда я только начинал осваивать дф, мне попалась охрененная пещера уровней 15 в высоту. Под ней была еще одна такая, но пустая - без грибов, травы, одна паутина (заросла таки травой, после того как я превратил ее в отстойник). Помню, как строил лестницу через все эти пустоты и дварфы (а вместе с ними и я) ссались от пробегающих внизу троглодитов. Но что конкретно я намутил в ворлдгене, что получил такие результаты, я не знаю, потому и спрашиваю.
>> No. 125056
>>125035
>Условия получения
>15,000??? богатства в Архитектуре
>5,000??? богатства в дорогах
>5,000??? подарено дварфийскому каравану
>140 населения

>5,000??? богатства в дорогах
Понятия не имею, что это может значить.
>> No. 125057
>>125056
Строишь дороги. Умеешь? Вместе дороги должны стоить 5к ???. Лучше мостить блоками, тогда быстрее выйдет. Еще проще металлом типа золота или серебра, если не жалко.
>> No. 125058
>>125057
можно еще мосты ставить, они тоже сюда плюсуются.
Парочка подъемных мостов из золота - и король примчится как мегабист к деревянной двери.
>> No. 125059
>>125053
Они обычно резки там, где горы. Хотя раз на раз, возможно вулканизм рулит.
Помню котят топил, сбрасывая с 140z в озеро на 27z. Пещеры были - что надо.
>> No. 125062
>>125052
А где взять рабочий Overseer? На вики видел ссылку, но там вроде старая версия.
>> No. 125063
Дварфы-арбалетчики не хотят стрелять. Стоят с полными колчанами прямо перед фортификацией, сзади враг. Не хотят стрелять, и все тут. Стоят и наслаждаются миазмой. Что это может быть?
>> No. 125064
>>125062
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=63484.0 <- Я тут брал, с последней версией DF работает.
>> No. 125065
>>125058
>>125056
В моей крепости 50 лимонов богатства, и дорог в ней хватает. Мосты стальные. Адамантин открыт, демоны половлены в клетки. Подарков каравану задарено столько, что караванщики могут купить пару небольших республик по соседству. А король все равно не идет.
Проблема в том, что, сколько б я не дарил каравану обсидиановых и серебряных поделок, в графе подарков все равно ноль.
>> No. 125066
>>125059
Кстати да. Любил строиться на вулканах и выкручивал вулканизм на максимум. Не знал еще тогда, что на количество вулканов влияет только volcano number.
Попробую сегодня высадиться в горах с вулканизмом, может, найду все-таки достаточно высокие потолки для подземных башен.
>> No. 125070
Поймал пещерного дракона, но он числится как "заключенный в клетке", т.к нападал вместе с гоблинами. Можно ли его приручить?
>> No. 125071
Файл 139590622773.png - (6.42KB , 91x26 , c.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125071
>>125070
Если он из состава осады, то нет. Даже после тренировки, если его выпустить, пойдёт закусывать твоими дварфами.
з.ы. Капча намекает, что испытаешь ты в результате.
>> No. 125074
Никто не знает, какого хера дварфы в он брейке и просто безработные лезут на улицу/в пещеры? Чуть не уследил - лезут в лапы очередному амбушу или прикармливают ГПП. Вроде есть очешуенный трехпалубный митингхолл с мастерписной гравировкой и кучей статуй, у каждого личные трехкомнатные апартаменты, охоту/рыбалку у всех мигрантов первым делом отключаю, все дырки наверх запечатаны мостовыми шлюзами, но лезут ведь, хоть ты ебнись! Только что проебал таким образом трех легендарных граверов и кузнеца. Нет, ладно бы в пещеры, но наверх-то нахуя? Что они, ёльфы какие, на солнышко любоваться?
c:cnupal гарантирует море грядущего тантрумфана.
>> No. 125075
>>125065
>сколько б я не дарил каравану обсидиановых и серебряных поделок

Ты их продавал за 0, или дарил?
>> No. 125076
>>125075
Выделяю их и жму Offer market.
Все, проблема решена. После очередного дарения таки отразилось в n->с подаренные сотни тыщ. Льщу себе надеждой, что король-вампир все же придет. Мне некого в контрольную комнату за рычаги сажать.
>> No. 125077
>>125074
Покурить выходят, лол.
Вообще дварфы в On Break и No Job часто бегают на место последней работы и тусят там - частенько замечал за шахтерами.
Должны помогать норы и алерты.

А вот что вызывает ярость, так это то, что солдаты игнорируют норы и алерты, когда подбирают броню и вооружение! Лежит где-нить в углу карты гоблинит от прошлого амбуша, бац, новый амбуш, рекрутов призывают в армию - хули, надо в одних трусах переться через засаду за новым шлемом!
>> No. 125081
>>124975
>>124982
То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый. interaction_secret, добавляю после [INTERACTION:EXAMPLE SECRET] приведенные в примере сферы [I_SOURCE:SECRET], генерится две башни и все. Объясните тупому, что куда прописывать.
c:zixyix
>> No. 125083
что с иммигрантами? они не присоединяются и стоят на краю
http://chuck.dfwk.ru/df/res/124968.html#125028
>> No. 125084
>>125083
Баг. Лечится вызовом из дфхака tweak fixmigrant
>> No. 125085
Наверное платиновый, но как только отменяю приказ или завершается убийством цели стрелки сразу кидают арбалеты и болты прямо себе под ноги и улепетывают бухать, но джобить. Вики читал, видосы смотрел, пробовал сам чего придумать без результата хелп кароче.
>> No. 125086
Решил поэкспериментировать с интересными местами для ембарка при помощи Embark Anywhere. Рядом с башнями некромантов, гробницами и людскими крепостями (Keep) высаживается нормально. Однако остальные типы мест либо вообще не появляются, либо превращаются при высадке в пустое место без деревьев. Есть ли возможность высадиться около скажем гоблинской цитадели и отвоевать её?
>> No. 125087
>>125086
>гоблинской цитадели
Ещё не существует в игре. Как и дварфокрепости и эльфийские деревни.
>> No. 125088
Как достать болты из ебучего ящика?
>> No. 125089
Меня заинтересовала эта часть в статье про http://www.dfwk.ru/Mega_constructions ??зничтожитель хиппарей
Польем этих трясущихся из за деревьев слабаков, дадим им совершенно особенный водяной сюрприз!
Построим огромную стену вдоль всего поселка эльфов, застроим их в коробку, а затем просто перекачаем им "немножко" водицы из соседней реки. Это убьет всех закрытых в нашу чудо-коробочку эльфов, ну и fps тоже. Абсолютно бесполезная и трудозатратная конструкция, но ради веселья почему бы и нет? Пример: Fleshgates of Drowning ?? еще по форумам упоминания есть. Откуда это берется?
>> No. 125090
>>125087
>Ещё не существует в игре. Как и дварфокрепости и эльфийские деревни.
> стену вдоль всего поселка эльфов
Т.е. где-то они поселок эльфов таки нашли.
>> No. 125091
>>125090
Ну, в старых версиях эльфы бегали просто в лесах, так что актуально для старых релизов и для будущего, ибо в нём добавятся поселения эльфов, дварфов (два или несколько типов, не помню), гоблинита, демонов.
>> No. 125092
>>125088
Зафорбидить болты, а когда их вытащат - зареклеймить.
>> No. 125093
>>125092
Зафорбидить? Тогда их точно никто не вытащит. Может задампать? Пробовал, не помогло. ?? вообще, добавьте на вики, чтоб на складе амуниции ящики должны быть запрещены.
>> No. 125094
>>125091
Спасибо. Будем ждать релиза.
>> No. 125095
Файл 139594130830.jpg - (187.17KB , 1200x799 , 1354138840_kinopoisk_ru-van-helsing-830134_enl.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125095
>>125085
Дварфаны молю ответе! Они уже все поверхность засрали арбалетами.
>> No. 125096
>>125095
Ну не знаю. Ты нашел новый (старый?) баг. Попробуй не приказывать убить цель, а двигаться в точку рядом с целью. Как только увидят врага, сами убъют.
>> No. 125097
>>125095
>Они уже все поверхность засрали арбалетами.
они их форбидят ещё что ли?

Проблема связана с тем, что в момент отдачи приказа они не на дежурстве. ??ли поставь опцию чтобы они не разоружались не на дежурстве, или заставь дежурить 24/7.
426 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль