>>
|
No. 124258
Хочу историй повыкладывать, например. Критики плз!
Наконец-то вернулся Отважных Гусениц, Лорбам Городской Бросок Lorbam Inethoruthod.
Когда в бараках заслышали его шаги, все вскочили. Последнее его решение не очень-то понравилось нашему Барону, и Лорбам был вызван для очень серьезного разговора, как заявил этот самый Барон.
Командир приоткрыл дверь, засунул косматую бошку в дверной проем и ухмыльнулся:
-Бороданы, айда забухаем.
Это было странное предложение, особенно после серьезного разговора с таким противным и убогим типом, как Барон. Этого не любил никто. Одному Армоку известно, почему дипломат решил, что стоит именно его назначить на столь высокий пост в нашем царстве-государстве, крепости, то есть.
По пути Лорбам не отвечал ни на какие вопросы, коих было море, и не в самую последнюю очередь отряд хотел узнать, зачем Лорам отмыл свой доспех, на котором за долгие годы службы скопилось огромное количество внутренних жиж и жидкостей самых разных существ.
Наконец отряд дошел до местного бара, и Лорбам, сдвинув три стола в рядок углу и расставив стулья вокруг, сказал, что вернется через пару минут с выпивкой и жратвой.
Самый молодой член отряда, Цилоб-Паутинка, гыкнув в бороду, ткнул пальцем в выргравированное над центральным столом из трех.
-Вроде на нашего командора похож-то!
Седовласый ??муш Быстрый Доспех от этих слов как-то заметно погрустнел.
-Эх, паря, совсем историю поселения родного не учите.
Это было за пару лет до того как батька твой, царствие ему, сюда приперся. Лорбам-то самый старый из воинов, ну, то есть в армии нашей небольшой дольше всех служит. Он прибежал почти через пол-года после основания чертогов, и сразу заявил, что хочет служить, защищать новое место, прославиться чтобы, значиться. Ему тогдашний мэр не особо доверился, решил, что паря гоблинам дверь откроет или еще чего, ну и устроил Лорбаму проверочку: поставил значится бухла ему, еды на год сверху, да и оставил так. Посмотреть, не сольется ли, ну и глянуть что будет когда вражина какая прийдет.
Буквально через месяц после этого вражина, собственно, и пришла, причем вражина странная.. Как бэ это тебе назвать-то? Короче, хрень такая, весь месяц дварф, а потом в ящерку превращается, короче как на гравюре нарисовано.
Лорбаму тогда скорее повезло, что он ее завалил, но с тех пор мэр ему почет и любовь устраивал, ну и не прогадал: мы-то самый элитный отряд считаемся, значится, да и не только в этой..
Договорить он не успел, ибо вернулся командор и плюхнул большой поднос с кучей всякой всячины на стол.
-Опять хвастаться решил? Ты ж знаешь, не люблю, когда такое болтаешь.
Хотя в этот раз ты вовремя про это заговорил, да.
В общем, есть куча новостей.
Барон на меня знатно поорал, конечно, что мол я в политике не смыслю ни черта, еще херь какую-то про войну с эльфами, которая вот-вот начнется с моих действий, в общем, долго изгалялся. Я думал - прикажет меня на цепь посадить или еще чего, дурной же он. Потом заявил, что в качестве наказания мне надо отмыть доспех и оружие - и как догадался, говнюк, про традиции-то наши военные...
Но это все еруднда!
Есть очень хорошие новости. Во-первых, остроухие нам побоку. Будем дальше так же резать да провоцировать.
Во-вторых, что самое главное, барона скоро у нас больше не будет, вот так-то.
Через пару месяцев к нам приезжает сам Подземный, ну и в общем он велел, чтобы всякого говна без чести к его приходу в крепости не было.
Два механика, Зунтри с Летастом, уже почти год тайно у него пики устанавливают, чтобы вовремя значится его того, приложить.
?? тут есть еще одна хорошая новость, по поводу которой я как раз вас и позвал забухать. Завтра идем в патруль на третий этаж Пещер.
Цилоб при этих словах заметно побледнел.
-Но.. Без прикрытия арбалетчиков??
-Стыдно, пацан. Арбалеты - для защиты гражданских, ну и для эльфийских баб, конечно. Топор (или молот) - единственные орудия войны для настоящих мужчин! (то второй наш младшенький, Алас звать)
Теперь Цилоб был похож на вареного рака, и казалось, что сейчас будет небольшая заварушка.
Но вместо того, чтобы по-мужски двинуть в морду обидчику, Цилоб только прошипел, что всего на год младше оного, нефиг его пацаном величать.
-Вот и не забывай про это!
Стол от этих слов утонул в гоготе.
|