[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 127198)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14995 unique user posts. View catalog

Файл 140271961223.jpg - (93.90KB , 616x435 , SciFi_Fantasy_Companions_elf__dwarf_jpg_rZd_241564.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127198 No. 127198
Предыдущий: >>124749

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 127199
Бороды, два последних открытых вопроса:
>>127196
Суровый сталевар из 0.31 теребит ус не понимая нынешнюю геологоразведку.
Сможет ли он с нашей помощью поднять собственный сталеварный комплекс?
>>127179
Новые "чудеса жабокода" или "пять обезьян и запретная лестница"? Как это вообще получилось?
>> No. 127204
>Суровый сталевар из 0.31 теребит ус не понимая нынешнюю геологоразведку.
Сможет ли он с нашей помощью поднять собственный сталеварный комплекс?
Флюс не всегда правильно показывается при выборе места, так что он может быть, даже если указано, что его нет.
Ты же при генерации ставишь минералы на меньшее число (Жабологика, да)? При менее 1000 всякая руда встречается всегда. Это число на адамантин не влияет. Кроме того, укажи при генерации высокий вулканизм.
Shallow металлы лежат между поверхностью и первыми пещерами. Deep лежат, соответственно, ниже.
В осадочных биомах (леса, равнины, болота) часто можно найти железо и уголь в поверхностных слоях. В вулканических железо может залегать глубоко, и вообще руда там поразнообразнее.
>Новые "чудеса жабокода" или "пять обезьян и запретная лестница"? Как это вообще получилось?
??ногда в поселениях бывает странный национальный состав. Это нормально.
>> No. 127205
>>127199
>Новые "чудеса жабокода" или "пять обезьян и запретная лестница"? Как это вообще получилось?
Тут всё просто. Дварфы захватили людское поселение и включили его в состав своей цивилизации.
>> No. 127206
Бороды, у меня бухловары ебанулись. Не хотят варить бухло, пишут, что нужен пустой контейнер для пищи. Есть целый склад каменных горшков, они их в упор не видят (нет, норы тут не при чем, я ими практически не пользуюсь). Решил, что в горшках бухло не хранится (хотя в другой крепости не так давно все только из них и бухали), но есть еще с десяток пустых бочек, оставшихся чуть ли не с эмбарка, но их тоже игнорят. Вся крепость трезвая ходит, одной водичкой из колодца пробавляется. ЧЗХ, не знаете?
>> No. 127208
>>127206
У тебя тот склад с горшками слинкован с бухлодельней? Потому что если ты, скажем, слинковал мастерскую с каким-то одним складом, то эта мастерская будет брать все нужные материалы исключительно с линкованых складов. Вроде бы.
>> No. 127209
>>127206
Точно. Я склад с горшками в линки не добавил. Вопрос снят.
>> No. 127213
Бороданы, можно ли как-то гербалиста заставить собирать только один тип трав? Мне нужны только Sun Berries для поднятия духа в трудных начинаниях дварфов, специально за ним высадился на богомерзкой serene территории.
>> No. 127214
>>127213
getplants в хаке.
>> No. 127215
Что нужно поменять, чтобы строить впритык к краю?
>> No. 127216
Почему каменщик не хочет строить стену?
>> No. 127217
>>127216

А, всё. То я с норами проебался.
>> No. 127230
Геноцидить ненужных дварфов, замуровывая их в стенах мне показалось таки хорошей идеей. Первая волна мигрантов успешно отправилась в Камеры Смерти, не вызвав никаких буйств. Но смерть тех, кто вторым этапом отправился в те комнаты - спровоцировала массовое побоище. Они просто поубивали друг друга, все! ??з 11ти дварфов живы остались лишь 4. Есть ли методы противодействия ТАНТРУМУ?
>> No. 127231
Файл 140278245699.png - (9.16KB , 457x241 , ss (2014-06-15 at 01_46_41).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127231
>>127230

Пикрилейтед
>> No. 127234
Файл 140278938794.png - (51.81KB , 691x535 , Cavecroc_Sabreaces.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127234
>>127230
Как показала практика - водопады превосходны. Рабочий поищи на dfwk мист-генераторы.
Но, кхм, какая-то странная, больно разбросанная планировка. Можно ж и поэффективнее.

Пикрилейтед: эксперементирую с планировками, играю в выживач-крепость (без мигрантов и караванов).
Кладбище слева, оно не достроено чуть менее чем полностью. Пикрилейтед - средний уровень подземной крепости.
>> No. 127236
>>127230
>Есть ли методы противодействия ТАНТРУМУ?
Построй в этой комнате мост и дави неугодных.
>> No. 127237
>>127236
Но это же может привести к появлению неустранимых призраков.
>> No. 127238
>>127236

Я наверное не так выразился. Те поумирали с голода, а коренные дварфы истерить начали.
>> No. 127239
>>127236

Я наверное не так выразился. Те поумирали с голода, а коренные дварфы истерить начали.
>> No. 127240
>>127236

Я наверное не так выразился. Те поумирали с голода, а коренные дварфы истерить начали.
>> No. 127243
>>127238
Коли борда делает вид, что висит - открой её в другой вкладке. 98%, что всё ок.
А почему они психовать стали? Какие у них были мысли при этом? (v-z)
>> No. 127244
Бороданы, у меня досадная ситуация. Крепость сравнительно небольшая, 60 уристов. Вчера играл с Фпс в 100, сегодня включил - 17. Ничего новго не построено, загруженности компа другими программами нет, в крепости никаких изменений ясно дело не произошло. Есть ли какой-то специфический баг?
>> No. 127246
>>127243

Погибшие друзья, вроде. Они наверное успели подружиться, пока я их загонял и замуровывал.
>> No. 127247
>>127246
Тогда - или потихоньку, чтоб привыкали, или сразу - чтоб не сдружились.
Но водопады это не отменяет.
>> No. 127248
Как ставить водяные шлюзы? В стену они не ставятся, так какой толк от них? Если я хочу бассейн создать такой, то прийдётся дварфа-штрафника использовать?
>> No. 127249
>>127248
для стен идет floodgate. ??спользуй вместе с рычагом
>> No. 127250
Файл 140284452131.png - (56.76KB , 954x451 , 356d5dcdd0[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127250
>>127249
>> No. 127251
>>127248
Тормози.
Ставятся они как двери, отличие - они работают только с рычага и им нужна стена ??Л?? флудгейт для работы, что выгодно отличает от двери.
В прочем, можешь использовать и обычные двери.
Сощтэ, в этой версии (начиная с 34.04, ЕМН??П), это уже не является необходимостью и резервуар лучше заполнять насосом.
>> No. 127252
Как заставить шахтёра взять кирку железную вместо медной?
>> No. 127253
>>127252

?? почему дварфы не несут камни на склад камней?
>> No. 127254
Файл 140284858584.png - (9.78KB , 283x146 , f0122e2966[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127254
Это проданные самоцветы же, да?
>> No. 127255
>>127252
Зачем? Разницы нет, если не в боевое столкновение, а в него без подготовки вообще печально.
А так - дампани в мусор (не забудь склад/зону) - сам возьмёт.

Почему не несут?
1. Нет места на складе.
2. Нет нужного склада.
3. Если скриншот оттуда - потому что это не камни, а камушки. Гемы то бишь. ?? под них - другой склад. q-s и настраивай, короче говоря.
>> No. 127256
>>127255
Дампани ненужную, возьмёт со склада новую (по своему усмотрению)
самофикс
>> No. 127257
>>127255

Свободное место есть. Гален и Обсидиан не несут.
>> No. 127258
>>127254
Это подаренные.
>> No. 127259
>>127253
Тележки назначал? Если есть тележки то могут не тащить а закатывать, но в кол-во рыл равное кол-ву тележек
>> No. 127261
Какие основные функции палача и шерифа?
Шериф сажает провинившихся, а палач их на месте бьет?
>> No. 127262
Файл 140285366918.jpg - (106.38KB , 630x473 , 1398501514026.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127262
>>127258

Эх. Все самоцветы им подарил, что были.

>>127259

Да потащили уже. Тележек нет.

капча pixyec
>> No. 127305
Можно как то разгладить гравированные стены?
>> No. 127307
Как заставить дворфов перенести гробы на другой склад?
>> No. 127308
>>127305
Designations->Smooth stone. Toggle engravings - это заменить гравировки. Еще можно магмой полить.
>>127307
В складе, на который хочешь перетащаить, ткни в Take from stockpile и выбери склад, с которого хочешь перетащить.
>> No. 127309
>>127308

Спасибо
>> No. 127310
>>127308

Не помогло. Дело в том, что гробы лежат на самом первом складе, общем. Я сделал отдельный склад гробов, а на первом складе гробы отключил. Но они все равно пылятся там.
>> No. 127311
>>127310
Ты уверен, что включил гробы на другом складе? Может ты там качества или материалы поотключал.
>> No. 127315
>>127310
А не проще сделать кладбище и выдать гробы заранее? Я вообще под убитых захватчиков отдельное кладбище завожу - лежат, не подымаются, есть не просят. А шахтёрам-масонам - практика.
c:werodb. Борда, ты это к чему?
Хотя да, можно назвать личной верой в то, как должно поступать. 200-х надо хоронить. Но слябы делать муторно для такой "базы данных"
>> No. 127329
Можно сделать, что бы дварфы были на службе, но при этом не тренеровались и прочим не занимались, а были свободными? Что бы они не получали гражданские профессии. Нужно для удобства в Dwarf Therapist
>> No. 127340
>>127329
щито.
Что ты сделать то хочешь болезный (ну то есть зачем ты это хочешь сделать).
Может быть Cutsom Profession спасет тебя?

Алсо c: xyekip
>> No. 127350
>>127340

Хорошо, попробую.
??мел ввиду что бы дварф просто стоял в зоне встреч, и если надо - занимался своими делами, но что бы при этом в ДВАРФ НАС??ЛЬН??К он отображался не как Ф??ШЕРМАН и АКСДВАРФ, например.
>> No. 127352
>>127350
отключи все профессии в насильнике, потом там разметь custom profession.
>> No. 127354
Ууух какой у меня баттхёрт. Дварфовоины со склада не берут ботинки стальные и истерят.
>> No. 127355
>>127354

?? не только ботинки, один у мамы особенный ходит без нагрудника.
>> No. 127356
>>127355
У меня были похожие проблемы - не хотели носить стальное т.к. не могли одеть поверх одежки. приказал раздеться и одеть исключительно достпех.
Я все правильно сделал?
>> No. 127357
>>127355
Пусть ходит, получит пиздюлей от гоблоты и образумится.
>> No. 127358
>>127356

Да у меня стоит реплейс клозинг, все равно не берут. ?? босяком ходят.
>> No. 127359
>>127358
Это баг, и он практически не лечится. Лучший способ - назначать в экипировку конкретные вещи. То есть каждому назначаешь два определенных сапога, две определенные рукавицы и т.д. 100% гарантии нет.
>> No. 127366
Бороданы, где-то тут проскакивал пак арта с дварфийками, в т.ч. бородатыми. Сможешь предоставить?
>> No. 127367
>>127359

А жабейший собирается фиксить? Аж играть перехотелось.
>> No. 127368
>>127367
Думаю, в районе "приключенца", вернее, гостей-приключенцев в крепость. Так что (пока) через релиз, хотя внезапно может уже и в этом, как багфикс для толпы сторонников игрока.
>> No. 127369
>>127366 --> >>127027
>> No. 127376
>>127230
В основном волне тантрума можно препятствовать построцкой мастерписового meeting hall и таки просто невъебенным разнообразием бухла; ну или как вариант изоляцией впавших в тантрум дварфов.
>> No. 127377
>>127230
В основном волне тантрума можно препятствовать постройкой мастерписового meeting hall и таки просто невъебенным разнообразием бухла; ну или как вариант, изоляцией впавших в тантрум дварфов.
>> No. 127382
>>127376
Не советую сильно полагаться на митинг холл. У него есть один огромный минус - тантрум спирали. В митинг холлах дварфы очень быстро знакомятся, так что смерть даже 3-х ополченцев может привести, в конечном итоге, к потере 80% процентов населения. Лучше делать каждому отдельную комнату, а столовую использовать только по назначению. Ну а если не можешь расстаться со своим легендарным митинг холлом, то пытайся минимизировать свободное время своих дварфов.
>> No. 127383
>>127382
Поддержу эту бороду. Сам всегда делаю каждому личную столовую и получаю крепость экстатичных хиккидварфов. Правда, еботни много, каменщики и граверы работают 25/8, но результат того стоит. В группе риска остаются только семейные, но их постоянные family event'ы плюс бухло и гравированная четырехкомнатная квартира (кабинет - столовая - спальня - гробница, люксовый вариант) не дают настроению скатиться ниже fine, даже если на глазах дварфа его жене оторвали голову, проверено.
>> No. 127594
Позор моей бороде, я забыл как делать арбалетчиков.
>>12310 (ссылка на милитари гайд) проштудировал, но косяка как-то не нашёл.

??мею: деревянные арбалеты, костяные болты из лошади на складе в ящиках не зафорбижены. Колчаны раздал, арбалеты раздал, щиты раздал-отнял. В амуниции болты указал.
ЧЯДНТ?
>> No. 127595
>>127594
активизировать солдат?
>> No. 127596
>>127595
Нет, как приехал караван - взял пачку медных болтов, сцобака.
Жаба такая жаба.
>> No. 127613
Бороды, объямните что можно подкрутить в ваниле что бы злые биомы появлялись чаще на карте? ??ногда хочется по больше концентрированного !!ВЕСЕЛЬЯ!! на квадратный тайл.
>> No. 127614
>>127613
Ничего подкручивать не надо. Достаточно настроек подробного ворлдгена.
>> No. 127619
>>127614
Спасибо борода, пойду штудировать вики
>> No. 127635
Как справиться с лучниками врага? как только парочка из них попадает в ловушки мои дворфы мчат соскребять грязь с ловушек и идут на шашлыки. если анально оградиться воротами то арбалетчики перестают идти в мясорубку. пропопытки зарубать их в честном бою вообще молчу
>> No. 127644
>>127635
Зерг-раш тяжелобронированными топорщиками или мечниками. У меня всегда срабатывало.
>> No. 127645
>>127635
Настрой ордера чтобы трупы и лут с врагов падали зафорбичеными.
>> No. 127646
>>127645
Лут всегда падает зафорбиженным, не? Емнип, жаб это давно пофиксил.
>> No. 127651
>>127635
На время осады отключай mechanic у всех через рапист.
Ну и burrowы. Что тебе мешает их использовать?
>> No. 127653
>>127635
Форбидь ловушки на время осады.
>> No. 127655
>>127646
Жаб сделал это настраеваемым, и по умолчанию - форбиженым. настраивать в меню через "о"
>> No. 127684
Конечно, в открытом поле шансов выиграть эту битву не было. Король Урист мак Нобль очень любил своих воинов авангарда, мастеров топора, облаченных в адамантиновую броню лучшего качества, но он был ещё в здравом уме, несмотря на свои годы. Десять воинов не смогут в полной мере противостоять сотне противников в открытом поле, поэтому план был прост: заманить осаду гоблинов в узкий проход, и убивать их по-одиночке. В назначенный день защитные сооружения были готовы, мост поднят, и верные воины короля, сверкая инкрустированными адамантиновыми доспехами, вышли из казарм под одобрительные возгласы граждан горного замка. Не прошло и пяти минут с того момента, как боевые позиции были заняты согласно тактическому плану, из-за стен замка послышались барабаны. "Они здесь, воины, к бою! Опустить ворота!". Подъемный мост, издавая громкий, скребящий звук, опустился, и барабаны по ту сторону стены смолкли. Секунды тишины казались вечностью, воины крепче сжали топоры в руках. Началось! Но что это? Вместо орды гоблинов, верхом на боевых животных, вместо штурмовых огров, в ворота вбежал один хлипкий обосранец-гоблин в кожаных трусах, и перекрученным ослиным хуем в руке! Вот так потеха, такой осады Лутук мак Аксман точно не ожидал. Напряженность мышц прошла, и он, будучи первым на линии обороны, занес руку для удара обухом топора, на потеху своим товарищам.
Безумный маленький гоблин несся на бородатых мастеров с невероятной злобой в глазах, и только когда до него остались считанные метры, Лутук с ужасом увидел, что это был не простой ослиный хуй, это была ПЛЕТЬ из ослиного хуя! "Братья, это же..." - он не спел докричать фразу до конца, как гоблин с криком "КЬЯЯ" нанес удар. Адамантин из самих адских чертогов разлетелся в труху под мощью закаленного ослиного достоинства. Удар был такой невероятной силы, что череп Лутука разлетелся на куски, плеть прошла дальше, с хрустом разрубив грудную клетку, пройдя по внутренностям, как через масло, и разрубила воина в доспехах напополам, а зубы его со скоростью, неопределимой глазом, вылетели назад, пробив в нескольких местах череп мастера топора позади. Наблюдающие за боем даже не спели осознать, что произошло, как ослиный член, по инерции продолжая движение, выбил из камней на земле искры такой яркости, что все налюдатели мигом ослепли, а глаза их лопнули, секнудой же позже их кости превратились в крошку от подоспевшей за вспышкой ударной волны. Безумный хуй ослиный оказался настолько остр и тверд, что, по законам физики местного мира, не остановился, а продолжил движение кругами, как адский фаллический сюрикен, дробя стены вокруг, и отрывая конечности убагающим от ужаса воинам в адамантине. Один удар плетью - и вот уже нет половины королевского авангарда, камни, что остались от стен, залиты бурлящей от жара кровью, и перемотаны кишками с вкраплениями стали и сверкающего адаманитна. Но адский член не утолил свою жажду крови, плоти, и разрушения! Он продолжил пробивать всё на своём пути. Камни, металл, дворцовые ворота, женщины, и дети. Нет такого материала, что встал бы на пути плети их пениса осла. Верхушки гор, горные хребты, перевалы, реки, и озера, где хер касался земли - там образовывались кратеры, пещеры, и разломы. Плеть рубит всё! Даже небо, даже бога крови!
Дропнул нахуй дф из-за этой хуйни
>> No. 127686
>>127684
Отличная стори, бро, посмеялся. Запости ее сюда, для потомков: http://dfst.ru/ru/stories/new
Лэшеров контрить не сложно: нужно раздать военным плащей (по два или три на бороду), вкачать им уклонение или просто сделать отряд арбалетчиков.
>> No. 127757
В прошлом треде уже говорили про мудаков, которые не идут за материалами и стабильно проебывают муды. У меня немного другая проблема - одержимый дварф собрал все, что надо, но продолжает требовать чего-то. Хак клянется, что все нужное у него есть, Т-окошко тоже, но крафтить мудак ничего не крафтит. Это глюк или у меня борода короткая?
хотя один хуй из-под рук posessed мудака в крафтсдварфильне ни хуя полезного не выйдет, пусть фейлит, лишь бы берса не словил
>> No. 127758
>>127757
возможно зафорбижен или дампнут камень/блок из которого сделана мастерская, или есть норы куда приписан МУУДак и не попадает мастерская.
скрин дфхака не помешает.
>> No. 127760
Файл 140454970080.png - (8.12KB , 641x133 , hack.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127760
>>127758
Уборку я на том этаже не делал с основания крепости, так что дампанного/форбиженного там ничего нет. А для пользования норами я слишком ленивый.
>> No. 127761
>>127757
Зафорбидь что-нибудь из ресов, подожди пока убежит, расфорбидь. Может жаб где ">" вместо ">=" поставил.
>> No. 127762
>>127760
У меня похожая ситуация была. Дварфийка сезон просидела с полным запасом нужных материалов, и только перед срывом начала творить оловянную статую.
>> No. 127763
>>127757
Что конкретно требует?
>> No. 127764
>>127763
Никакой конкретики, это же посесс, а не фей. Бормочет чего-то себе под нос, но все это у него уже есть.
>>127761
Не помогло. Взял еще кусок известняка и сидит дальше.
Хотя, как я погляжу, вместо одной кости он заграбастал аж четырнадцать. Зарезал еще одну лошадь, думал, может, ему костей не хватает, авотхуй, дальше яйца парит.
>> No. 127771
Бороды, а может ли вампир быть в числе первых поселенцев? У меня еще о прибытия первого каравана один их бородачей просто умер. Собственно, не просто умер, а именно исчез. Через неделю я получил об этом оповещение, а он - опа! лежит в одном из редкопосещаемых залов.
з.ы. В первой волне было всего три поселенца. Как я понял, искать вампира надо именно среди них?
>> No. 127772
>>127771
если вампир, то выводится drained of all blood.
если не было такого, то значит ты мог просто случайно замуровать его или снести лестницу наверх.
>> No. 127773
>>127772
Спасибо.
>> No. 127810
>>127686
>контрить лэшеров
??х не контрить надо, а убивать плевками в морду, попутно обоссывая их плети.
Ну не должны они пробивать металл. Максимум - кожу.
>> No. 127811
Бороды, нуб в треде. Внимание, вопрос - можно ли в эмбарк брать тренировочный топор как эквивалентный любому металлическому, то есть для нужд лесоруба?
Проверить сам не могу, пишу с калькулятора, а вопрос так и свербит. Заранее благодарен мазохисту, который решит ответить.
>> No. 127812
>>127811
Можно, для лесоруба нет разницы.
>> No. 127819
>>127812
Спасибо тебе, борода.
>> No. 127830
Дворота! Вот мне нужно построить мастерскую фермера, а фермера который будет ее строить нет. Я например хочу переназначить какого нибудь дварфа с одной профессии на фермера. Но как? Я делал все что можно было, проверил каждый пунктик меню и бил системник, но это не помогло. Как сменить профессию?
>> No. 127834
>>127830
http://dfwk.ru/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
p-l и дальше по списку
>> No. 127836
Есть ли у местных бород какое-то сложившееся и устоявшееся мнение насчет графики в ДФ? Если нет, как играете сами? Сижу перед двумя ссылками, думаю что качать. Двести часов игры - все еще нуб
>> No. 127837
Ванилла, Фибус, Айронхэнд. Хуячь что хошь.
>> No. 127838
>>127836
Долго играл на поебусе, потом надоело и угорел по айронхенду. Хотя тут у каждого свой вкус, ЛедоОП вон на мейдее гоняет и норм.
>> No. 127840
>>127836
Было тронул графику - остался на ваниле. Кому как.
>> No. 127841
Позвольте поссать на ваши тайлы?
>> No. 127842
Ну не пойму я как сменить профессию дварфу, объясните уже!
415 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль