[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 129589)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 140706378495.jpg - (92.98KB , 476x647 , conceptlarge1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129589 No. 129589
Предыдущий: >>127198

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
469 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 131625
>>131624

А-а, точно. Просто я ставлю мастерскую в комнатах 3x3 с выходом точно сверху или снизу. Присмотрелся, дошло. Это же мастерская и есть. ДЖействительно, скоро он помрёт от жажды, а не от нехватки досок.
>> No. 131626
>>131624
Спасибо, добрый анон - сам только понял это и построил все в другом месте. Жаль только боувера - хорошая дварфийка была, хоть и отстраненная от общества.
>> No. 131627
Очень сильно страдает вся крепость оттого, что для растений дварфы выбирают только одну единственную бочку, а потому варить что-то из-за этого становится практически невозможным - эти волосатые гоблины друг друга прерывают.
Возможно ли как-то ограничить количество растений в одной бочке? Бочек-то куча свободных.
>> No. 131628
>>131627

возможно ограничить количество бочек. На складах или вообще. Сделай отдельные склады еды (без бочек) и выпивки (с бочками, без них никак). ?? ещё мешки зафобидь и не производи, чтобы плантеры не спамили постоянно при попытке носильщиков собрать все семена в единственный мешок. Не актуально при отсутствии ферм.
>> No. 131629
>>131627
Делаешь 2 склада: приёмный (без бочек/ящиков) и долговременный (с бочками/ящиками, соотв.).
Так же можешь добавить "склады подскока" - небольшой склад еды/выпивки в столовых (особо актуально в малых подземных поселениях).

Фишечка: если с постоянного склада груз сбрасывать вагонетками на "постоянный" квантовый склад - можно резко уменьшить объём складов.
>> No. 131630
мастерворк лучше оригинала?
>> No. 131631
>>131627
Почему-то никто не сказал про опцию Mix food в <О>. Если ее сменить на no mix food, дварфы будут выделять для каждого вида растения свою бочку.
>>131630
Мастерворк говно, не качай.
>> No. 131632
>>131631
>Почему-то никто не сказал про опцию Mix food в <О>
Потому что это описано в вики, описано в гайдах, сотни раз обмусолено. ?? в конце-то концов, насколько нужно быть нелюбознательным, чтоб не залезть в "О" и не полюбопытствовать.
Советую проверить остальные пункты всех меню ДФ, возможно откроешь новые аспекты игры.
>> No. 131633
>>131632
Впервые слышу про опцию Mix food
>> No. 131634
В 40.14 обязательно иметь статус войны с гоблинами, типа WAR вместо ------, при высадке, чтобы были осады? А то моя цивилизация, судя по легендам, вообще не воевала с гоблотой.
>> No. 131643
>>131633
потому что ты нелюбознтельное казуальное хуйло. Она там уже давно, Но так как в предидущих версиях в ней не было острой необходимости, то ты даже не заиннтересовался опцией. Хотя опция не смещивать в одной бочке разные типы жрачки - очень полезна в логистике больших крепостей.
?? еще, у тебя наверное на всю крепость один склад жратвы, и фермеры собирают на него же, и таскают бочки на поля.
>> No. 131645
Собираюсь проходить аквифер насосами, раньше проходил только промораживанием и обвалом. Какие подводные камни?
>> No. 131646
>>131645
Urist McRukojop decline smooth wall: dangerous area. Urist McRukojop decline trying to build wall: tile submerged.
Urist McRukojop had been found dead, drowned.
>> No. 131648
>>131645
См. предыдущего оратора. Хотя, используя всего 4 помпы я за последние раз 15 не потерял ни единого дварфа, и спама о прекращении работ почти не было.

Основной камень - это долго до ужаса. Если аквифер больше 2 уровней - лучше бросать эту затею сразу - 2 уровня я обычно пробивал только к зиме (ну, я еще и рвом окапывался сначала и подъемный мост ставил камни для механизмов брал на эмбарке, но сейчас от рва толку почти нет). Ну еще микроменеджмента дофига, нельзя просто поставить помпы вокруг всей ямы и сказать "качайте", тупо народу не хватит.
>> No. 131649
Господа, возник вопрос по интерфейсу игры. ??граю не давно, поэтому многие элементы игрового мира остаются не ясными. В настоящий момент, я бы больше всего хотел узнать, что означает мигание иконки дварфа (в моем случае, используется интерфейс Фойбус-16, если это имеет значение). Мигание происходит с частотой около герца, в одном состоянии я вижу обычную икноку дварфа, во втором состоянии его фон наполняется синим цветом (голубая сталь), а сама иконка становится черно-белой.

Говорит ли это о том, что у моего дварфа проблемы?
>> No. 131651
>>131649
окей, я продвинулся немного, нашел эту статью: http://www.dfwk.ru/Status_icon, но там нет ничего похожего, на то что у меня. Есть ли какая-то подобная статья для Фойбуса-16?

Спасибо.
>> No. 131652
проверь его навыки, если он легендарен в чем либо - то это нормально. так мигают дварфы с легендарным статусом. Будь то мыловар, крафтер или арбалетчик.
>> No. 131653
>>131651
Мигание синей стрелки вниз на дварфе - хочет пить.
Мигание коричневой - хочет есть.
Мигание белой - хочет спать.
Мигание красного креста - синдром-лихорадка Эбола.
Мигание зеленого креста - синдром-тошнота.
Ну и прочие синдромы в английской вики по слову Syndrome.
>> No. 131657
>>131648
>>131646
Ясно. Ну просто этот аквифер неправильный какой-то, для прохождения обвалом нескольких слоев сносишь полкарты, не понимаю, как мне отыгрывать это. ?? вход под землю потом выглядит как говно. Поэтому я очень долго играл вообще без него, может быть, надо к этому и вернуться.
>> No. 131664
Года 4 назад, когда только узнал про эту игру, решил поиграть. Сразу с аквифером, чтоб посложнее. Проходить решил обвалом - раз 10 стартовал, каждый раз аквифер был не глубже 2 слоя земли, пару раз был глубже - но многослойный. В общем, обвалом его пройти было нельзя никак - просто нечего обваливать. Кстати, я до сих пор ни разу так и не встретил аквифера, который можно было бы пройти обвалом. ??ли я чего-то не понимаю?

Окей, решил я. Заморозка - наш метод! судя по описанию, легко и просто, вообще самый простой способ, только долгий. Начал, выкопал, дождался зимы, разметил клетку под лестницу вниз... "Урист МакДварф вмёрз в лёд". ВТФ? Так быстро? А где замерзший труп, или хоть кирка, на худой конец? Ну ладно, может не повезло - у меня же есть второй дварф с киркой! Его постигла та же участь. Завершение через диспетчер задач и повтор попытки привёл к тому же результату. А главное, в вики про это не было ни слова!

Ну ок, не получается - попробую помпами, решил я. После установки первой же помпы оператора смыло потоком откачанной воды прямо в глубину, где он благополучно утоп. В общем, я психанул, плюнул и больше не играю карты, на которых акфифер покрывает весь эмбарк. Может, с тех пор что изменилось, ХЗ. Но я так и не понял, как вы ухитряетесь его проходить.
>> No. 131665
>>131664
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Double-slit_method
Если аквафир в слое, который можно выровнять(smooth) - то нужно выравнивать вместо раскопки и строительства стены.
>> No. 131666
>>131664
Вот есть еще и видео.
https://www.youtube.com/watch?v=TXQH9dliFZE&feature=youtu.be
Но автор видео сливает воду в пещеру, а не в последнюю клетку.(http://dwarffortresswiki.org/index.php/File:Aq59.png)
Важно контролировать куда и откуда потечет вода, куда и откуда полезут дварфы, чтобы построить или выровнять. ?? все получится
>> No. 131671
>>131664
Двухщелевой метод - имхо, самое то для многослойных аквиферов, однажды пробивал даже двенадцатислойный под дном моря без особых проблем. Правда, там опять же много ебли с отменой строительства стен. Описание: http://dwarffortresswiki.org/DF2012:Double-slit_method (если не можешь в инглишанский, переведу).
>> No. 131680
>>131671
Переведи и сделай пикчу-туториал, например.
>> No. 131683
А стак-башню с ветряными мельницами сделать, я так понимаю, нельзя? Когда одну мельницу над другой построишь, клетка внизу пометится как inside, и мельница работать перестанет.
>> No. 131685
>>131683
Угу, дизайн уровня стимпанка так бы был.
>> No. 131688
>>131683
Вроде со смещением можно - 3 ряда, один над одним. Года 2 назад в Вопроснике было.
>> No. 131689
>>131683
Проскроль тред с ??зумрудным городом, там стоит ветряная башня на столько-то тыщ энергии.
>> No. 131691
>>131688
Угу, придётся со смещением делать. Четыре уровня в типа-шахматном порядке, а дальше башня будет расходиться вширь на верхних уровнях, если ещё энергия потребуется. Плохо что у меня ветра мало, по 20 энергии с мельницы, и половина на механизмы башни уходит.
>> No. 131692
>>131691
В подземное озере хуйни колес и запусти откачку озера помпой, сразу выключи. Вода придет в движение, и колеса будут крутиться довольно долго, потом качнешь еще.
>> No. 131695
>>131692
Почему бы тогда нагнетающий насос не запитать от ветряка?
Тогда можно допилить таким макаром:
бассейн на 2-3z, со сливом в озеро, наполняется пампстеком. ??ли ванна, наполняемая вагонетками.
Суть: у слива есть 2 клапана: первичного опустошения и контролирующий.
Клапан-"а" - кнопка сверху. Открывает слив при уровне в 5-7.
Клапан-"б" - кнопка внизу, закрывает слив при уровне 0-1.
К "толкающему" насосу подставить люк, завязанный на этот "таймер": пока наполняется - закрыт, когда опорожняется - насос качает.
>> No. 131697
>>131692
>>131695
Можно реактор построить, но это уже эксплойты. Башня, кстати, вышла симпатичная, даёт 540 энергии, мне пока хватит.
>> No. 131700
>>119892
Я не понимаю, зачем это колдовство со складами, если мешков хватает. У меня не появляются сообщения о нехватке семян. Если только растения не успели переработать. ?? всегда так было - сделал кучу мешков и забыл о cansels plant seed. В чем я неправ?
>> No. 131711
>>129589
Бородач - помогач, в чем дело? Накатил свеженький релиз 40.0~. А там дварфы трупы в рефьюз не носят. Ну вот они просто лежат. Ну убили троля, ну будет он вонять прау лет, ну будет он лежать в митинг холе, ну а хуле нам не в ревьюз же тащить?
Вот такие дела. Крепость увеличивается в размерах, говно соответственно тоже. В настройках стоит убирать мертвые тела.
А! Да в гарбдж дамп еще они не таскают ничего. Куча хлама валяется на дорогах.
Вот такеи две проблемы, как их решить?
>> No. 131714
>>131711
o-r-o
>> No. 131717
>>129589
СТранно я отключал его для того что бы из аутссайда не таскали трупы ии прочее
>> No. 131718
>>131711
Багота. Включай "бороды собирают рефьюз снаружи" Дампать барахло тоже отказываются без этого.
c: kuxyel
>> No. 131721
>>131718
Господи, как можно это-то было сломать? ??ли он таки хочет запилить освещение и перепутал inside и light?
>> No. 131722
Аааа! Где мой therapist для 40.15?
Урист, дай какой-нибудь работающий менеджер бород для 40.15, молю.
Я уже разучился без раписта играть.
>> No. 131756
Файл 141537404832.jpg - (319.57KB , 1424x993 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131756
Бороды, почему у меня курицы не клаймят насесты, а тупят на месте? Нест боксы поставил, penpasture разметил, прикрепил к ним всех кур с петухами, двери закрыл, и... Всё.
>> No. 131761
>>131756
Не сезон.
>> No. 131764
Файл 141538955139.png - (15.42KB , 1842x39 , hippo.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131764
Поясните за "feel anything". Высадился в Sinister пустыне, и сразу, на глазах у всех дварфов некрозный хорек разделал гипопотамчика. Теперь у половины дворфов висит вот это.
Что это значит? Как избавлятся? Какие критерии появления?
>> No. 131765
Не играл в .14, но подозреваю, что оне просто похуисты, и их не ебет смерть бегемота. Можно расслабиться.
>> No. 131770
>>131765
Хм, точно. Я неправильно перевел -- думал что им после этого на все глубоко похуй, такая то травма. А им просто наплевать на смерть очередного жирдяя.
>> No. 131778
Запилите уже новый тред. Заебло скроллиться через полстраницы.
>> No. 132131
??меет ли смысл давать арбалетчикам металлическую броню?В последнее время они так быстро кончаются...
>> No. 132238
>>132131
??м можно и арбалеты с ботами не давать. Чтоб еще быстрее кончались.
>> No. 134359
Оно больше никому ненужно?
>> No. 147394
ХУ??ТА ебаное ваш дф. Сейчас, бялть, играл около 3,5 часов и, сука нахуй, вылетела у меня с ошибкой какой-то хуй-пойми какой так как не разглядел. Я уе за это время наладил производство доспехов, оружия, построил классные спальни, наладил производство мяса и шкур из индюшек, производство бухла, сыра, отбабахал стены, вход с ловушками и.................................ЕБАНАЯ П??ЗДА ВЫЛЕТЕЛА и ,конечно же, с откатом всего прогресса. ПОШЛА нахУй ваша забанованная парашга. Это даже не челлендж это натуральное задроство и хуеглотсово. Жабе ебаной сру в рот и ссу в глаза вместо доната.
>> No. 148053
Файл 147031906426.png - (5.00KB , 257x140 , filter size.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148053
Для чего в перфект ворлде нужна кнопочка Filter size?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль