[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 129589)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 140706378495.jpg - (92.98KB , 476x647 , conceptlarge1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129589 No. 129589
Предыдущий: >>127198

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 129590
>>129587
Где-то тут был тред про крепость-бункер. Там, помню, что-то меняли то ли в равках то ли еще где так, что время шло очень быстро и сообщения не ставили на паузу игру. Так прогонаялось пару сотен лет за несколько часов. Тред куда то утёк.
>> No. 129592
>>129589
В старой версии при взятии квеста на карте отмечалось логово или поселение биста.
А как это происходит в новой версии? Похоже все поменялось.
>> No. 129594
>>129592
Можно спрашивать у местных, потом искать место на квестовой карте (Q), или нанимать проводника.
>> No. 129596
>>129594
Но разве проводник не бесполезен? Разве он не становится обычным спутником до тех пор пока ты сам не найдешь место?
>> No. 129599
Кто-нибудь может ответить, пожалуйста?
>>129578
>> No. 129602
>>129599
Скалолазанье и эмоциональные травмы. ?? еще титул барона теперь не назначается, а передается по наследству.
>> No. 129697
Файл 140729556115.png - (16.90KB , 919x328 , Упадет.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129697
Бороды, на прикрепленной гравюре текущее положение дел, упадет ли пол, если убрать опору? В вики написано, что мосты вроде не держут конструируемый на них пол, а что обстоит с уже существующей породой? Для !!НАУК??!! нет времени, ФБ приблежается к крепости.
>> No. 129698
>>129697
для !науки! всегда есть время, т.к. никто не ограничивает тебя в количестве миров.

твоя конструкция должна упасть, как только ты собьешь колонну. Мосты не умеют держать пол над собой, они могут только держать пол рядом.
>> No. 129702
>>129698
То есть пол, пристроенный к мосту будет обрушен при подъёме моста?
>> No. 129703
>>129702
Пол обрушится уже в момент постройки, если только у него нет другой опоры. Опору создают только стены, полы, фортификации (только на том же этажу) и суппорты
>> No. 129711
Дварфачи, а можно ли нападать на другие деревни собственной армией или строить новые поселения не забрасывая старое?(на одной карте)
>> No. 129713
>>129711
Нет. Да.
>> No. 129722
>>129720
вопрос там
>> No. 129723
Как убирать камни, оставшиеся от постройки помещения со склада? Только дампом?
>> No. 129724
>>129723
можно еще стокпайл разметить и три тележки дать - так быстрее и менее трудоемко, но больше места займет.
если же в крепости толпа бездельников - проще всего тупо дампнуть.
>> No. 129725
>>129722
>>129720
Убьет.
Размечай каждый тайл шахты отдельно сверху донизу и жди пока выкопают. Либо с норами поизвращайся.
>> No. 129726
>>129722
1x1 колодец строится тупо разметкой канала на всю глубину. Главное проследить, чтобы никто снизу последний уровень не подкопал, иначе колодцестроитель уебется.

Колодцы больше 1х1 копаются только по уровням, иначе падения, обвалы и трупы обеспечены.
>> No. 129727
То, что живые взрываются от слишком долгого падения на пол, я уже понял. А взрываются ли трупыб если их туда-же дампать. Хочется побольше костей и гуро от гоблоты.
Пробовал править равки, чтоб дворфы разделывали и жрали человекоподобных, но тут никакого фана. Только заваленые мясом и костями склады.
>> No. 129728
>>129727
Трупы не взрываются. Для полной переработки буржуи рекомендуют сделать глубокую шахту с некромантом посередине. Труп летит - некромант его оживляет - зомби разбивается на куски от падения.
>> No. 129730
О боже это охуенно.
>> No. 129731
>>129728
?? некр воскрешает кусочки...
>> No. 129732
>>129731
которые затем собираются для дальнейшей фрагментации
>> No. 129733
Чисто теоретически. Что будет, если пол под кем-то на цепи провалится (а цепь останется сверху)? Он освободится? Телепортируется к цепи? Повесится? (Вряд-ли, конечно, но было бы круто)
??щу новые способы фана.
>> No. 129734
?? продолжаю тему падений. 1. Если лезущий по стене гоблин сталкивается с падущим сверху предметом, то они падают вместе? 2. Работает ли трюк со сбросом дойных животных в яму? Надо бы отыграть сцену осады из Монти Пайтона.
>> No. 129736
>>129733
Во славу !!Науки!! это необходимо было исследовать! Была вырыта шахта глубиной 5 уровней с колонной на которой крепилась цепь. Жертвой Богу Крови должен был стать котенок.
1) Котенок готов, установка готова. полы по диагонали обрушаются, мосты задвигаются на самом деле я забыл подключить мосты к рычагу, но все сработало и так, котенок старался не вставать на мосты и подолгу стоял на полу
2) PULL DAMN LEVER!!!
3) Котенок пролетел 2 уровня вниз, полет нормальный, котенок жив, травм нет.
4) Котенок разбился об пол во славу Богу Крови конечно, цепь никак не повлияла на его полет, как если бы её небыло.
>??щу новые способы фана.
??мхо вот такие эксперименты и есть несомненно лучший способ фана.
>> No. 129737
Файл 140747522972.png - (129.70KB , 966x462 , test.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129737
>>129736
Гравюра отклеелась
>> No. 129748
Почему мои ебаные дорфы бьются насмерть между собой едва увидев берсерка? (он, кстати, пойман в клетку без проблем с его стороны)
>> No. 129752
>>129748
Я понял. Перед тем, как попасть под ловушку, берсерк побежал пиздить ребенкаб а ребенок, собственно, бросился наутек. Магическим образом жена берсерка поняла, что ее муж бросился мочить ребенка и решила ему помочь. А заодно и запиздить охотника, который бросился успакаивать берсерка. Добро пожаловать в 40.хх, блядь
>> No. 129757
>>129752
Пфф, считай тантрумы стали компактней и происходят в несколько стадий сразу.
>> No. 129758
>>129752
Муж и жена - одна сатана!
>> No. 129776
Бороданы. Я тут чуток освободился, скачал этот самый Мастерворк и решил творить "мегапроект". В планах ничего экстравагантного, просто башня на 102 уровня, на вершине - круглая площадка, на которой и будут стоять домики дварфов. Не могу определиться с материалом - из чего строить? ??з костей, мыла или хрусталя? ??ли посоветуете еще какой материал?

Пы.Сы. У меня под частоколом мотается некромант-робот. Паровой голем какой-то. Воскрешает все, что плохо лежит, сам к стрелам и молотам малочуствителен. Видимо, строительство будет "веселым".
>> No. 129779
>>129776
Спроси у разработчика мастерворка. Ничего личного, но тут играют в ванилу, а не говномоды.
>> No. 129780
>>129776
Где-то был мастерворк тред, поищи ниже или на другой странице.
>> No. 129781
>>129779
Строй из камня
>> No. 129783
>>129776
> Мастерворк
Добавь модом говно, и строй из него. Будет очень символично.
>> No. 129784
>>129779
>>129783
Не любить мастерворк можно и потише, не макая людей в говно.
Мимокейвкрок
>> No. 129786
Куда-то пропала песня Koganusan из саундсэнс. Я неправильно обновляю, или ее выпилили?
>> No. 129787
>>129784
В данном случае, макают в говно мод, ага.
>> No. 129791
>>129784
Отвалилась картинка с прессрелиза мастерворка с новыми фичами. Только вместо всех надписей отфотошоплено слово говно.
>> No. 129792
>>129784
Отвалилась картинка с прессрелиза мастерворка с новыми фичами. Только вместо всех надписей отфотошоплено слово говно.
>> No. 129793
Много багов в новой версии ещё осталось пофиксить?

Как там дело с производительностью по сравнению с предыдущей версией?
>> No. 129794
>>129793
По поводу багов посмотри сам
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/my_view_page.php

Производительность заметно возросла, но там еще непаханое поле для оптимизации.
>> No. 129795
>Производительность заметно возросла
Хуй крепче стоять стал, ввп выросло, да? Не заметил никаких увеличений производительности с 0.31.
>> No. 129796
>>129795
Я сравниваю 40.06 с предыдущими 40.хх. Если сравнить с 34.11, то все хуже раза в два.
>> No. 129797
>>129796
Чем 40-я отличается от 34-й?
?? вообще, почему она называется 40-й?
Как я понял, в одной из 40-х была экономика, верно?
>> No. 129798
>>129796
Ты тралишь, что ли, или по охуительным историям жабы стравнивал? Как падало фпс до 20 при перевале населения за 50, так и падает.
>> No. 129799
>>129798
А может проблема на твоей стороне?
>> No. 129800
>>129799
Даже по жабьим охуительным историям там приросту производительности аж в два(!) раза неоткуда взяться. Он ей даже и не занимался и ничего не оптимизировал. Само оптимизировалось? Если он и есть, то явно как во всяких плацебо хреновинах типа вайпа батарейной статистики на ведре или энтропии с сидерами.
>> No. 129801
>>129800
Я не помню все его оптимизаторства, но он, как минимум, убрал просадку фпс из-за высоких стен.
>> No. 129802
>>129798
>>129800
Я сравниваю по личному опыту - в 34.11 сразу при эмбарке было под 200 фпс; в 40.хх в тех же условиях 60-80.
>> No. 129803
>>129802
Ты ничего не перепутал? Наоборот же, большее число фпс-признак большего быстродействия. Если в 34 было 200 фпс, то там было в два раза быстрее все, выходит.
>> No. 129804
>>129803
Бороды, вы вообще посты читаете? Читаем вместе
>Я сравниваю 40.06 с предыдущими 40.хх. Если сравнить с 34.11, то все хуже раза в два.
>40.06 сравнить с 34.11
>все хуже раза в два
>в 40.06 ФПС в два раза ниже, чем в 34.11
>> No. 129805
>>129804
Но ведь
>Производительность заметно возросла, но там еще непаханое поле для оптимизации.
в 40.хх
>> No. 129806
>>129805
>Я сравниваю 40.06 с предыдущими 40.хх
>Производительность заметно возросла, но там еще непаханое поле для оптимизации.
>Производительность заметно возросла в 40.06 по сравнению с предыдущими 40.хх, но там еще непаханое поле для оптимизации.
>> No. 129817
>>129803
ну вообще - немного не точно написал ты.
там два параметра. Например 100(50).
100 - это максимальный верхний потолок фпс.
(50) - это сколько тиков в одном ФПС-е (да простят меня граммарнаци)
В INI можно выставить 200(20) и все будет плавно и ме-е-едленно.
можно 100(100) и события будут происходить очень бустро... по началу, хе-хе.
ну и можно 10(10) и радоваться слайд-шоу и почти пошаговой игре (для боев иногда делал. более низкие значения заставляют процесс лагать и притормаживать.
При чем раньше можно было ХАКОМ на лету менять так как тебе нужно. Вроде 'setfps 100 50' или что то такое. набери 'ls' и поищи команду про ФПС-ы.
Когда все спокойно, ставил поскорее 90(30). Если нужно отойти но на паузу не хочется ставить - делал 30(30). ?? по мере разрастания лагов, уменьшал потолок и такты, бо питаю любовь к порядку и ровным показаниям цыфер, и не любо мне, когда после снятия с паузы ФПС скачет туды-сюды.
>> No. 129830
Файл 140767594624.jpg - (37.59KB , 604x431 , YfYOaut1_rQ.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129830
Почему в меню посадки семян на полях культура отмечается красной? (><)
Семена есть.
>> No. 129834
>>129817
Борода, почитай описание ini-файла хотя бы на русской вики, плиз.
Первое число - количество тиков в секунду. Второе число - количество перерисовок экрана в секунду.
>> No. 129835
>>129817
Борода, почитай описание ini-файла хотя бы на русской вики, плиз.
Первое число - количество тиков в секунду. Второе число - количество перерисовок экрана в секунду.
>> No. 129838
>>129830
Потому что гномикам не дано понять сезоны и что время посева прошло.
?? дварфы снисходят до тебя подсказывая, что этого делать не надо.
>> No. 129884
Re, бородач.
В мастерворке какой-то глючек непонятный. Плавлю в бласт фурансе итемы пачками, точнее пытаюсь. Почему то хочет плавить только вещи из камня, хотя в описании прописаны [REAGENT:a:1:ARMOR:NO_SUBTYPE:INORGANIC:NONE]
как я понимаю любые. Чзнх, как лечить?
>> No. 129896
Бороданы! Подскажите! Есть ли способы лечения персонажа в Adventure Mode? ??ли все само собой заживает (что может зажить)?..
>> No. 129908
>>129896
Вики
>> No. 129909
>>129884
[REAGENT:a:1:ARMOR:NO_SUBTYPE:NONE:NONE]

Вообще среди местных бородачей маловато равкодрочеров, так что если ты упоролся по модам, придется тебе читать Бухту.
>> No. 129910
Дварфаны, а в последней версии нежить, которая приходит из башен, она какая? Там у всех есть имена? Ведут ли их негроманы? Все они исторические фигуры? Может ли прийти некромант-одиночка без башни с шайкой зомби?
?? еще, допустим, я буду убивать и хоронить нежить у себя, но с доступом к останкам с поверхности, а потом уйду из крепости. Может получиться историческое событие, чтобы некроманты подняли все мои тысячи собранных трупов и устроили апокалипсис?
>> No. 129911
>>129910
Если хочешь некроманты-нуба, селись рядом с Town.
Насчет апокалипсиса: да, такое теоретически возможно, но только если некр решит поселится именно у тебя, но шанс этого мал, да и никто не знает, будет ли он поднимать все трупы или только необходимые 50 для постройки башни. А может вообще не будет, может они в ворлдгене поднимают только тех, кого убили они сами или их зомби.
Займись !!НАУКОЙ!!, велик шанс стать одним из первопроходцев.
>> No. 129914
В Вики нашел только статьи про здоровье и лечение, которые относятся к крепости, а насчет Эдвенчур мода так и не понял, можно ли самому как-то способствовать излечению или нет....
>> No. 129915
>>129914
так после сна все моментально хиляется
>> No. 129920
>>129915
После сна мелкие повреждения зажили в том числе кожа и подкожный жир на носу, но сломанный в носу хрящ так и остался красным, причем впоследствии подцепил заражение
>> No. 129921
>>129920
Не беспокойся насчет заражения. Ты умрешь раньше.
>> No. 129927
>>129920
Пни какого-нить мимокрокодила, чтобы нос тебе откусил. Классика же! c:blkusi уже его натравливает.
>> No. 129932
>>129921
>>129927
=) ??нтересное предложение, нужно попробовать. А всетаки былоб интересней, еслиб Тоди запилил более реалистичное лечение - чтоб более серьезные раны можно былоб лечить только найдя соответствующих докторов в поселениях... или возможность лечить себя самому при наличии навыков =)
>> No. 129933
>>129932
Джва годика подожди, будет тебе лечение.
?? на корованы нобигать сможешь, как только земноводный реализует нормальные передвижения армий Главного, охраны дворца и эльфов.
>> No. 129937
Файл 140807096593.png - (13.84KB , 642x326 , metalls.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129937
Что за singing metall? Что это такое вообще? Ни в одной из вик ни слова.
>> No. 129938
>>129937
Это дивайновые металлы, какая-то новая чушь, которую вроде даже можно отключить в расширенном генераторе.
>> No. 129940
>>129937
Процедуральные металлы которые генерятся для снаряги ангелов сидящих в адвенчур-спойлере. Они все пока одинаковые и чуть похуже адамантина.
>> No. 129945
Бородочи, бэйби/чайлд кап проверяется при каждом запуске игры? Можно выдать противозачаточные всем бородатым самкам уже существующей крепости?
>> No. 129946
>>129945
Вроде бы да.
>> No. 129947
>>129940
Разве они не идентичны адамантину?
>> No. 129952
>>129947
У дивайнового металла вес как у воды, меньше прочность, но абсолютная твердость. Молот из него убойнее стального.

Адамантин прочнее, но он в пять раз легче воды. Адамантиновые молоты сам знаешь какие.
>> No. 129954
>>129952
Ясно, спасибо за разъяснения.
>> No. 129955
>>129952
>убойнее стального
!!Наука!! уже доказала, что стальные молоты лучше серебряных?
>> No. 129968
Осаждающие могут сойти с ума от страха? Допустим, я запру их, а сверху сброшу гору гниющих трупов. Бежать некуда. Еще с провинившимися дварфами думаю такое сотворить.
>> No. 129974
>>129968
Нет. ?? если Жабий введёт поехавших, то введёт их аналогично новому страху. Все станут поехавшими. ?? ни одного начальника.
>> No. 129976
>>129955
хз, сравнивали только божественные молоты со стальными. Божественные лучше.
>> No. 130007
>>129968
Это же охуенно! Спасибо за идею! Прощайте рвы, мосты, ловушки. Теперь буду гоблоту дохлыми котятами закидывать.
>> No. 130031
Версия .08
Пара дварфов пропала без вести. Один позже нашелся в колодце, а второй так и сгинул с концами.
Зато в списке слябов появилось имя Jabis.
Кто знает, может быть это кобольдское имя?
Один кобольд ранее прибегал, но звали его по-другому.
>> No. 130127
А как смотреть, что изображено в статуе после того, как ты ее установил? Не сооброжу
>> No. 130128
>>130127
Через "т" же. постройка статуя сделана из статуи-материата. А внутри через v описание
>> No. 130132
>>130128
Спасибо
>> No. 130162
Дварфы скалдывают растения в бочки в очень большом количестве. В результате часто получается, что в одной бочке находится около сотни плодов. ?? когда ее берут (если это единственная бочка с плодами), чтобы отнести на поле и забрать уражай, то задание по приготовлению еды и выпивки отменяется, что раздражает. Тоже самое происходит с семенами. Фермеры начинают ругаться, что нету семян, но на самом деле бочка или мешок с ними находится в пути. Какие есть варианты решения данной проблемы?
>> No. 130163
>>130162

Шапку не читай
@
Вопросы задавай
>> No. 130164
>>130162
Ешь мясо, пей воду.
>> No. 130165
>>130162
Семена храни на складе без бочек отдельном.периодически можно оптимизировать наноскладом, если места будет не хватать. То же самое нужно с броней, оружием и боеприпасами.
>> No. 130173
>>130162
>отменяется
Управляющий зачем нужен? Вменится как отменилось.
>> No. 130179
>>130162
Запрети бочки на складах с семенами.
>> No. 130180
Бороды науськайте неумеху в истинузаставить заставить своего дварфа стоять рядом с фортификацией по мужски. Они как телки безбородые рядом становятся. Только если весь отряд отправить в ту точку они видимо из-за стыда перед сослуживцами становятся на нужную клетку. Хотя цель сего мероприятия благородна. Армок уже заждался бедного гоблина
>> No. 130182
>>130180
однотайловые корридоры и норы
>> No. 130195
>>130180
Арбалетчики - это неспортивно. Только милишники, только нубство хардкор!
>> No. 130200
Бороды, в крепости куча семян, 3 фермы. Во время небольшого переизбытка жратвы/бухта выставлял на полях на круглый год, чтобы ничего не сажали. Теперь заново выставил сажать растения, но никто и не шевелится. Кроме того, сделал отдельный склад для семян без бочек, запретил семена на складе жратвы, но их не уносят на новый склад даже. Как такое лечить?
419 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль