[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 131816)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 141565873892.jpg - (162.09KB , 840x525 , 15699.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131816 No. 131816
??сторий созданных величием и безумством рассказ...

Оригиналы тут: http://bay12games.com/dwarves
Переводчик: http://translate.google.com/#en|ru
Expand all images
>> No. 131817
>>I'm going to plug away for the next few days on the attackers/goblins-always-win issue for world advancement. There's not really a satisfactory way forward on that which can be added quickly, but I'll come up with something that isn't too much of a waste. Sadness issues from kidnapped relatives are handled for next time. There were also some missing aunts, uncles and cousins which are now listed.

Я иду к отцепить для конкретно следующих мало дней на конкретно атакующие/гоблины-всегда-побеждают проблему для мира продвижения. Это-с не реально чисто удовлетворяющий путь вперёд, на такой который может быть добавлен быстро, но Я-ль подорвусь с кое-чем что не слишком много из чисто грязи. Грусти проблемы от похищенных родственников сручкованы для следующего веремни. Там есть ещё некоторые пропавшие тёти, дяди и племянники, которые ныне значатся.

//Короче - гоблоло обломают в ворлдгене с лёгкими победами, что-то подкрутил с печалью от похищенных родственников, занёс пропавших дядей-тёть.
>> No. 131849
>The purpose of this release is to make stress from long-term separation due to goblin snatching less severe and to stop attackers from always winning in post-world-generation non-player battles. The fix for the latter could not be done cleanly at this time, so the battle readouts in legends are a little off compared to the ones from world-gen, but defenders are very often successful now.

Назначение этого релиза - уменьшить стресс от долговременного разделения [родственников], происходившего от гоблинов-воров, а также сделать так, чтобы атакующие перестали всё время побеждать в битвах, происходящих после генерации мира. Фикс для последней проблемы в этот раз не получилось сделать чисто, поэтому информация о битвах, взятая из легенд, немного расходится с информацией из ворлд-гена, но защитники теперь довольно часто побеждают.
>> No. 131854
>>131849
Ну что за пиздецсуканах... Жабоватый, куда ты так разогнался? Я только вчера начал новую крепость в .14.
>> No. 131856
>>131854
Они вроде как совместимы, разве что лестниц не будет. Качай Legacy и накатывай.
>> No. 131874
> Here's Dwarf Fortress Talk #22, where Threetoe and I talk about the recently updated dev page and we also answer many of your emailed questions: forum thread, DF Talk page with download. It's an emergency episode we cobbled together for the dev occasion, so it'll deviate from the usual format... the two of us are solely to blame, he he he.

Нате ДФ-болтовню номер 22, где мы с Трехпалым обсуждаем недавно обновленную страницу с планами [ http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html ] и отвечаем на множество пришедших по почте вопросов: форумная нить [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=145645.0 ], страничка для скачивания [ http://www.bay12games.com/dwarves/df_talk.html ]. Это экстренный эпизод собранный на коленке по случаю, так что он отклоняется от привычного формата... Вините только нас двоих, хехехе.
>> No. 131875
Новое на странице планов:
+ разжучкования продолжаются, но по ходу дела.
+ следующая основная задача - новая, более умная система приоритизации работ; кнопка Сделали-мне-быстро-бля, которая немного расстраивает, но ускоряет дварфа; еще костыли в хаулинг; режимы/настройки для (авто?)копания.
Жабник бы в целом предпочел ебнуть чисто нумерическую систему приоритизации целиком и подвязать её на социальный статус, которого пока нет. Рабочие группы аналогично требуют возврата гильдий. Все это добро будет после отработки стартовых сценариев.
+ затем таверны! Дополнительный интерактив с забредшими посетителями. В том числе можно будет нанимать мерков, приключенцев и прочую бандитскую шваль. Музыка, пляски, байки. Связанные работы в кейтеринге и шоубизе для местных дварфов. Назначение цен и прочие опции. Рецепты и качеству у напитков. Азартные игры, включая мини-игры. Сдача комнат в найм. Отслеживание репутации таверны и крепости.
+обновление/добавление всего того же таверного добра в адвенчур
Экономики всего этого пока не будет.
>> No. 131876
>>131875
+ ворлдген артефакты и их обработка, пиздинг и прочее
+ Стартовые Сценарии для Крепостей
++ Расширение системы законов, обычаев, прав, собственности и соц.статуса для необходимого разнообразия.
++ Базис для законов, как естественных, так их сверхъестественных.
++ Конкретные позиции отдельных граждан по отношению к авторитетам в цивилизации.
++ Возможное расширение религиозных и семейных идей, тоже для разнообразия.

++ Разные возможности, которые направляют или управляют активностью в крепости: пограничное поселение, религиозная локация, тюремная колония, горнодобывающая компания, военная цитадель, придорожная таверна, второй/будущий дворец для монарха.
++ Капитальные изменения мигрантов в зависимости от стартового сценария.
++ Торговые и дипломатические отношения в зависимости от стартового сценария.
++ Механика реклеймов тоже должна все это учитывать.
++ Обобщение стартовых сценариев для каждой локации.

++ Возможность взять с собой дополнительных дварфов, когда сценарий позволяет.
++ Популяция соседствующих жителей, соответствующая окрестностям, наземная и подземная.
++ Возможность перемещать дварфов из/в окрестности.
++ Отношения с дварфов в окрестностях.
++ Возможность выторговать/потребовать продукты у местных.
>> No. 131877
>>131875
>кнопка Сделали-мне-быстро-бля, которая немного расстраивает, но ускоряет дварфа
Джва года ждали!
>> No. 131878
>>131875
>>131876
Планы это в смысле к следующему релизу или просто общие планы которые как только так сразу?
>> No. 131879
>>131878
?? то, и другое. Обновлены/добавлены были именно ближайшие планы. Сколько релизов это займет, клован его знает.
>> No. 131913
Адвенчурер всё еще медленный как пиздец?
>> No. 131914
в 16 да- я рланирую откатится- а то в адвенче каждую клетку почти 20 секунд ползёт.
>> No. 131915
>>131914
rly? спокойно бегаю, вроде все на месте
>> No. 131916
Файл 141623990875.png - (128.12KB , 944x474 , 猫と話.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131916
>>131915
Тоже, вроде всё ок.
Правда... тут заметил, как мой бывший дварф науськивает кошку на титана.
Похоже, общаться с животными тут - нормально.
>> No. 131920
>>131913
Упд:
да, в городах тормозит всё так же адски. Жаба что-то намудрил с общением.
При генерации нового мира стоит сделать "cull unimportant кого-то там".

Хотеть мини-квестов принеси-подай - всяко будет живее, а то и вовсе мир оживёт. Но залагайка будет адская.
>> No. 131921
подкинете 13 тую версию?- это последняя стабильная которая у меня была.
>> No. 131922
>>131921
http://www.bay12games.com/dwarves/older_versions.html
Там же, только нижее.
>> No. 131923
>>131816
реквестирую больше пикч типа оприлейтед в этот нитка
>> No. 131932
Бороды! Если никто не переведёт - то это снова сделаю я.
Сделайте одолжение своим глазам, уберегите их от кровавых слёз!
翻訳者
>> No. 131933
Файл 141634244767.jpg - (7.31KB , 150x160 , images (2).jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131933
>>131932
>> No. 131935
>I dealt with a few dwarf stress issues today -- they shouldn't jump into animal or training conflicts for vengeance (though they'll jump in if the conflict escalates to actual violence), and after poking around in some saves I made dwarves lose stress faster and faster as they go through weeks and months without any strong stressors. A dwarf can still be haggard without active stressors in their thoughts, but these stressed states shouldn't last for decades if tragedy is avoided (the stress was going down too slowly, though you could eventually work it off with good thoughts).

Сегодня разобрал еще неколик дварфийских проблем со стрессом. Они должны перестать бросаться в конфликты животных или тренировочные бои из-за жажды мести (хотя если конфликт эскалируется до фактического насилия, могут и броситься), и еще после того как я потыкал в разные сейвы я заставил дварфов снижать уровень стресса быстрее, если они будут жить неколик месяцев без сильных стрессующих факторов. Дварф все еще может быть изможден от стресса без активных стрессующих факторов в их мыслях, но это состояние больше не будет длиться десятилетиями (если, конечно, вы будете избегать трагедий). Дварфы раньше избавлялись от стресса слишком долго, хотя вы и могли 'смыть' это состояние кучей хороших мыслей.
>> No. 131940
>Here is another friendly little release.

>Major bug fixes
>Fixed collapsing shrines
>Fixed army crash/bad behavior near the right/lower edge of the map
>Fixed a conversation crash related to uncivilized people/creatures trying to sell something in the market
>Made people only jump into actual conflicts, rather than animal encounters and training events

>Other bug fixes/tweaks
>Made stress levels drop faster the longer no stressors are applied
>Made gathering plants from the ground add to herbalist skill properly again
>Made plants that grow in winter-spring plantable at all proper times (Quietust)
>Optimized flag checks for non-windows OSs (ag)
>Fixed problem deleting stockpile links in the case that stockpile had multiple give/take settings
>Fixed blinking behavior for stockpiles/zones vs. ramps/stairs
>Fixed blinking behavior for designations vs. anything obscuring them
>Fixed double untranslated name in thoughts screen
>Fixed elf diplomacy typo

Тут есть другой дружественный маленький релиз.

Главные разжучкования:
Починил разваливающиеся святилища
Починил армии крушение/плохое поведение около конкретно правого/нижнего края из конкретно карты
Починил чисто разговорное крушение относящееся к нецивилизованным людям/созданиям пытающимся к продаже чего-нибудь в конкретно рынке
Сделал людей только прыгать в актуальные конфликты, скорее чем животные столкновения и тренировочные события
Я ХЗ как это понять, но похоже он перекинул скрипты и теперь люди чаще будут использовать скрипт социальных конфликтов, чем скрипты животных/спарринга.

Другие разжучкования/свистелки
Сделал стресса уровни опадать быстрее конкретно долее нет раздражителей кои применяются
Сделал сбор растений от конкретно земли добавить к травника навыку правильно снова
Сделал растения что растут в зимне-весеннем садимыми во все подходящие времена (Кьюиэтаст)
Оптимизировал флага проверки для не-windows осей (аг)
Починил проблему удаления склада ссылок в конкретно случае что склад имел множественные брать/дать настройки.
Починил мерцания поведение для складов/зон против склонов/лестниц
Починил мерцания поведение для местотнаправлений против любых портящих их.
Починил двойное не переведённое имя в мыслей экране.
Починил эльфийской дипломатии опечатки
>> No. 131951
>Dwarf Fortress 0.40.18 Released

>0.40.18: The flag changes brought forth a compiler issue on Windows (breaking smelting, for example). Hopefully it'll work better now.

Toady. The Fastest Toad alive!

Коротко суть: Я СЛУЧАЙНО ВЫПЛАВКУ МЕТАЛЛА В .17 НА В??НДОУС ПОСОНЫ НЕ КАЧАЙТЕ .17 КАЧАЙТЕ .18
>> No. 131953
>>131951
Жаба такой Жаба. Ебашит апдейты очередями, потом уходит на долгую перезарядку.
>> No. 131968
>11/21/2014
>Today saw the addition of an oft-requested feature -- the ability to geld! We stayed away from new parts, but there's a body part tag for it on appropriate male critters, as well as a job and so on. The job takes place at the farmer's workshop after the animal is designated in a way similar to slaughtering. The process is modeled with a wound within the existing framework.
>All breeding also occurs within touch range now, though there isn't a new activity for it or anything. Some more tools for breeding and animal population control are now in place. Due to the raw changes, it won't be available in old saves without tweaking the raws.
>To avoid having to create new bodies for the males, there was also a small addition to the raws to allow body part tags to be added/removed after a caste has bodies. It only works with the simple tags like LOWERBODY/STANCE/SIGHT/GUTS/etc. rather than tissue flags at this point, but it's useful for a few things. For example, after declaring the male cast, [SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE].

Коротко: можно отрезать котам письки, и для этого есть новая работа (не профессия) в Farmer Workshop. Все размножение теперь происходит на расстоянии прикосновения, но какой-то новой реакции для этого нет. Совместимость сейвов сломается, про могучие дварфийские копья ни слова.
>> No. 131969
>>131968
Совместимость не сломается, просто в старых сейвах не будет кастрации.
>> No. 131970
>>131968
Фича тысячелетия. Реалистичные эмоции? Возможность отправлять армии? Я вас умоляю. Кастрация - вот чего нам не хватало все эти годы!
>> No. 131971
>>131968
Лядь, я-то думал у меня с ингришем плохо.
Суть такая:
- Соединив ранения и мясничество Жабий дал возможность контролировать размножение путём усекновения лишних частей.
Чтобы избежать работы - это сделано через тег в равках, потому без ручкования равок в старых сейвах этой фичи не будет.
??нтересно, как это будет выглядеть во-первых для тентакледемона, во-вторых, если прописать на все выпирающие части тела.
>> No. 131977
>>131971
Ты сломал мне надежду.
>> No. 131978
>>131968
В мастерворке обязательно появится "скопильня". Because they can! Где и дорфам можно будет отрезать язык, уши, тестикулы, пальцы на руках (Я не справился, дон Урист). ??ли например опасные реакции в мастерских. Шанс потерять яйца в столярной мастерской при неловком обращении с циркулярной пилой. ФАН! Еще бы можно было в атаку мобам добавлять. Огромный тентаклеобразный монстр, берегитесь его кастрирующей атаки. (писклявые голоса) - Капитан! Мы победили монстра! Но какой ценой!. ??скуссно выполненная фреска - МкСекач торжествуя отсекает тестикулы ночной твари летом 101 года во время нашествия Похоти. Тварь плачет.
>> No. 131979
Плохо зделали тупо. Это гвоздь в крышку гроба легендарных котостроф! Меньше котят, меньше веселья. c:capetz тоже недовольна.
>> No. 131980
>>131979
Котострофы - далёкое прошлое и удел короткобородых. Каждый бородач знает, что всего лишь одна вовремя поставленная клетка спасает от котострофы.
>> No. 131981
>>131980
Самая фишка котостроф в дварфах, чьих кошек отправляли на мясо.
А с тех пор как петов на мясо отправлять стало нельзя - клетка решает проблему котострофы в зародыше.
>> No. 131982
>>131978
>В мастерворке обязательно появится "скопильня".
Вот поэтому они и говноеды.
>> No. 131987
Обрезание будет?
>> No. 131989
>>131987
Ага, а потом
>Урист МакДварф был загрызен ожившей крайней плотью!
>> No. 131991
>>131989
Это очень досадная неосторожность. Но и хороший способ утилизации ненужных мигрантов.

"Что нам с ними делать? - Да отправь их к ..."
>> No. 132027
>>131989
>Урист МакДварф был загрызен своей же ожившей крайней плотью!
Поправил.
>> No. 132031
>>131991
> "Что нам с ними делать? - Да отправь их к ..."
В яму полную ожившей крайней плотью всего мужского населения Дварфтауна.

Фестиваль шуток про крайнюю плоть продолжается.
>> No. 132033
>One of the small suggestions was to place merchant announcements out into the announcements.txt file so that you'd be able to pause and recenter on them. I didn't remember why all of the announcements hadn't already be transferred... it was because there were over 300 calls left to categorize and it's a mind-numbing slog. Anyway, today seemed like a good day for it, so that's in the game now. There's also a drink tab in the kitchen status menu.

Одно из мелких предложений было к размещению торговце-оповещений вон во конкретно "announcements.txt" файл, так тем вы ж будете в состоянии к остановке и перецентрированию на них. Я не делаю помнить почему все из конкретно оповещений не имели уже быть перемещены... это было потому что там было более 300 запросов налево к категоризации и это-с чисто мозгоубийственный вынос. Любым путём, сегодня казался чисто хороший день для этого, то так-с в конкретно игре теперь. Там-с так же чисто пития вкладка в конкретно кухонном состояния меню.
>> No. 132034
>>132033
> One of the small suggestions was to place merchant announcements out into the announcements.txt file so that you'd be able to pause and recenter on them. I didn't remember why all of the announcements hadn't already be transferred... it was because there were over 300 calls left to categorize and it's a mind-numbing slog. Anyway, today seemed like a good day for it, so that's in the game now. There's also a drink tab in the kitchen status menu.

Среди небольших пожеланий был перенос уведомлений о торговцах в файл announcements.txt, чтобы можно было ставить игру на паузу и центрировать камеру на соответствующем месте. Я не помню, почему все уведомления до сих пор не вынесены туда... потому что нужно было разобрать ещё 300 запросов, и это мозговыносяще утомительное дело. В общем, сегодня я этим занялся, и теперь это добавлено в игру. А ещё теперь в меню кухни есть вкладка для напитков.
>> No. 132074
DF4019 RLSD
>Here is another release for November, mostly related to livestock.

>New stuff
>Added gelding and associated profession/skill/etc.

>Other bug fixes/tweaks
>Showed animal gender symbols in a few more places
>Got rid of mating-at-a-distance
>Added drink tab to kitchen screen
>Moved all remaining announcements to announcements.txt
>Added ability add/remove bp flags to set bp group
>Tweaked crowded pasture anger counter
>Stopped liaison from inserting own gender into position change news
>Added more work-arounds for compiler issue (fixing broken vault weapons and other problems)

Здесь есть другой релиз для ноября, сильнее относящийся к животноводству.

Новые свистелки
Добавлена кастрация и соотносимая профессия/навык/проч.

Другие разжучкования/улучшения
Показывается животного пола символы в чисто немного больших местах.
Взял освобождение из размножения-на-расстоянии (ну да, "ограничение это свобода")
Добавлена пития вкладка к кухонному экрану
Двинуты все оставшиеся оповещения к "announcements.txt"
Добавлена возмозность дбавить/убрать БП флаги, к установке БП групп.
Улучшена толпного спастбища злости счётчик.
Остановлен посланник от вставления своего пола во позицию, изменяющую новости. (Урист макКороль женилась на урист макКоролеве)
Добавлено больше работы-вокружностей для компилятора проблемы (починил сломанные Укрытий оружия и другие проблемы)
>> No. 132076
>>132074
Зачем ты постишь сюда машинные переводы, stark raving mad'нутый?
>> No. 132077
Файл 141707314870.jpg - (36.38KB , 555x368 , N8hVNZCUSyk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132077
>>132074
>Added gelding and associated profession/skill/etc.

>Got rid of mating-at-a-distance
>> No. 132078
>>132076
Чтоб вы резвее переводили, очевидно же.

А вообще - просто чтобы понимать аглицкое мышление. Пословные переводы для этого - идеально.
>> No. 132082
>>132076
он все правильно сделал. А кому не нравится - начинает переводить литературно-художественным слогом, и постить быстрее.
>> No. 132096
То есть теперь в крепости заведутся дварфы-кастрологи? Поддержу нигру на пикче парой постов выше. ??ли это зайчатки будущей ветеринарии?
>> No. 132101
>>132096
Кастрологи? Лол.
>> No. 132119
>>132096
Urist McCastrator
>> No. 132120
>>132119
Да не, думаю просто в animal care будет и все
>> No. 132154
>>132119
McGelder же.
>> No. 132205
>>132096
>>132119

legendary castrator
>> No. 132206
>>132205
Легендарный, воспетый в легендах и балладах оскопитель.
>> No. 132208
  >>132206
>Oh the dragons balls were blazin' as I stepped into his cave,
>Then I sliced his fuckin' cockles,
>With a long and shiny blade!
>> No. 132209
Пока вы тут кастраторед разводите, Жаб дал отчёт (жабнологи тут есть?) и занялся приоритетом работ.
>> No. 132210
> I've started by playing around with the main job selection procedure. It'll take a bit to get it balanced out, but jobs-choosing-dwarves-independently is in the past. I have my little invisible help-wanted ads for them to look through now, followed by a little invisible pick-best-applicants procedure.

Начал забавляться с основным процессом выбора работ. Понадобится некоторое время чтобы это отбалансировать, но работы-выбирающие-дварфов-независимо в прошлом. Теперь у меня для них есть небольшие невидимые объявления о поиске работников, через которые можно искать, а затем следует небольшая невидимая процедура подбора лучшего кандидата.
>> No. 132213
Теперь можно отыгрывать султана Мак'Уриста с гаремом юных дварфиек и охранниками-евнухами. Охуенно же.
>> No. 132215
>>132213
Дорфов в ванили кастрировать нельзя всё равно. Хотя модами добавят. А как у жабы с наследственностью, кстати? Тут такие-то евгенические программы намечаются.
>> No. 132216
Чудесно! Я буду кастрировать дварфов-пидорасов!
>> No. 132217
>>132216
Они же очень редкие.
>> No. 132218
>>132217
Ходить по миру и кастрировать. Лишь бы в адвенчурмод возможность добавили.
>> No. 132219
>>132213
а я предпочел бы отыгрывать рабовладельца. Пусть евнухи-гоблины добывают в шахтах уголь, а мои дворфы их погоняют и пьют пивко
>> No. 132223
>>132219
>Пусть евнухи-гоблины добывают в шахтах уголь, а мои дворфы их поебывают и пьют пивко
>> No. 132224
>>132219
Валета плетей в ДФ?
Это потребует от жабы динамические равки и боль-удовольствие триггер в эмоции дварфов, хотя это кажется реализованным.
>> No. 132226
>>132223
а вот и пидор Стража, кастрировать его!
>> No. 132229
>>132226
?? что это изменит? Попу-то зашивать не станете.
>> No. 132230
>>132229
а ты пассивный, сахарок? Мoя стража тебе у жопу зашьёт и член отрежет, и карпам скормит
>> No. 132233
Файл 141779164387.jpg - (87.98KB , 640x480 , 1210339792_0093.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132233
>>132230
Да ну неужели? Приедешь на Звере ГТС или на ??мпалере?

Лучше уж вместо геесрача - будущего крепости тред перевёл бы.
>> No. 132234
>>132233
Я начал, играя вокруг с главной процедуре выбора места работы. Это займет немного, чтобы получить его сбалансированным, но Джобс выборе-гномы-независимо в прошлом. У меня есть маленькие невидимые помощь разыскиваемых объявления для них, чтобы просматривать теперь, после небольшого невидимого процедуры Pick-лучшие-претендентов.

выполняю реквест
>> No. 132236
>>132234
Ты есть не я. ??бо я волю не к переводу с гуглом, но к переводу с менясамости понимания. Полнонадёжно, что это возможно к быть понимаемым для других. (en)

Этим, собственными руками перевода выверку вашим одолжением сделайте. (ja)
>> No. 132237
>>132234
Ты эльф ебаный, тебя попросили пост в будещего крепости треде перевести, а ты что принес?
но лучше таки не надо
>> No. 132247
>It's all proceeding along. There are lots of special cases that were optimized in this way or that way over the years that I don't want to make any worse in the new system. When I got to rescheduling mining designations, I figured I wouldn't burn time on an additional rewrite, so I'm going to go ahead with the numeric digging prioritization system as well. There'll probably be 7 levels and a marker designation to start.

Это-с всё проходит вдоль. Там есть множества из специальных случаев что были оптимизироаны в этом пути или том пути через годы что я не хотел к делать как-либо хуже в конкрено новой системе. Когда Я взял к перересписыванию копания размечаний, Я понял Я не буду жечь время на чисто дополнительное переписывание, так я-есмь иду к идти вперёд с конкретно цифровой копания приоритизации системы как годно. Там будет возмжно быть 7 уровням и чисто маркер-разметка к началу.
>> No. 132249
Жабник добавил приоритеты копания, имел в виду этот анальный эльф. Ура, товарищи.
>> No. 132250
>>132247
Всё потихоньку движется. Емть куча специальных случаев, которые были тем или иным образом оптимизированы за прошедшие годы, и я не хочу всё ломать в новой системе. Когда я добрался до разметки раскопок, то чтоб не тратить потом время на переписывание решил сразу зафигачить числовую систему приоритетов в раскопках. Видимо, будет семь уровней и маркер того где начинать.

Хотя смысл последней фразы я, наверное, переврал. Не очень понял что имеется в виду под marker designation.
>> No. 132251
>>132250
Либо в designations-dig(полгода не играл, точно не помню) будет подменю с выбором приоритета, либо менюшка со сменой приоритета по хоткею. А семь уровней - семь уровней приоритета от "выкопал быстра блядь" до "метро в ад, не торопимся, посоны".
>> No. 132252
>>132251
запилил мне туннель быстря бля;
копайте, родина за вами;
сроки поджимают!;
работаем неспешно;
можно пойти пивка попить;
туннель в адский ад.
>> No. 132255
>>132252
Забыл последнюю скорость.
> в общем, копать отсюда и до обеда, с 10:00 до 10:01, включая время на поиск инструмента, каждую девятую субботу каждого третьего года, если не будет плохой погоды на поверхности.
>> No. 132256
>>132251>>132252>>132255
Скорее всего будут приоритеты в духе "сначала это-потом то", вряд ли Жабий запилит такой приор.
С восьмой скоростью обычн врачи и брокеры работают, заразы.
>> No. 132287
>After many deliquent miners pottering around mining halves of rooms and being otherwise pesky, all the numeric mining stuff seems to be working, so they can carve out a hallway and then the rooms, etc., without much trouble. It applies to each of the different mining designations, and also engraving, chopping down trees, gathering plants, carving tracks and removing constructions, since those are all designations too. Somebody asked for the marker designation to be toggle-able and independent of the priority numbers, and that all works now -- so you can plan out several sections and then turn them on as needed. What's left... managing the priorities of the important/rare jobs, vein mining stuff, do-this-now prioritizations, further toying around... it's going well so far.

После многих провинившиеся шахтеров возящихся вокруг выкапывая половин комнат и в целом надоедливых, все числовые (numeric) шахтёрские вещи, кажется, работают; так что они могут выкопать коридор, а затем комнаты и т.д., без особых проблем. Это относится к каждой из различных шахтёрских разметок (designations), а также к гравировке, вырубке деревьев, собиранию растений, вырезанию рельс и удалению конструкций, поскольку это всё тоже designations.
Кто-то попросил чтобы маркер разметки (marker designation) был выключаемым и независимым от числового приоритета, и это теперь так и работает - вы можете запланировать несколько секций и затем включить их, когда нужно. Что ещё... управление приоритетами важных/редких работ, жиловыкапывательные вещи, приоритезации сделали-мне-быстра-бля, дальнейшее колупание... пока что хорошо идёт.
>> No. 132288
>>132287
>veins
Да неужели
>> No. 132289
>>132288
Он не то имел в виду, инфа 100%.
>> No. 132290
>>132289
А что еще может иметься в виду под veins mining stuff?
>> No. 132291
>>132290
Рейты дропа, восстановление типов тайлов пола, трёхмерные жилы...
>> No. 132292
>>132291
В контексте работ, заданий и приоритетов? Сомневаюсь.
>> No. 132293
Зафлудировали тред переливаниями из пустого в порожнее и новость с переводом уплыла с доски. Ладно бы важный вопрос обсуждали, то... У меня плохая мысль. Урист МакНовыйтолмач
>> No. 132295
>>132293
Не понял, тред-то тут.

Кстати, благодарю за конкретно срочность, Толмач-борода. Ваши усилия есть сохранающими глаза из конкретно бород.
>> No. 132314
>>132287
>12/10/2014 Toady Один После многих deliquent шахтеров возится вокруг горнодобывающих половин комнат и, будучи в противном случае надоедливых, все числовые добыча вещи, кажется, работает, так что они могут вырезать коридору, а затем номера и т.д., без особых проблем , Это относится к каждому из различных горных обозначений, а также гравировка, вырубая деревья, собирая растения, резьба следы и удаления конструкций, поскольку те все обозначения тоже. Кто-то попросил маркер обозначение, чтобы быть тумблер в состоянии и не зависит от приоритетных числа, и все работы сейчас - так что вы можете планировать несколько разделов, а затем включите их по мере необходимости. То, что осталось ... Управление приоритеты важные / редкий работе, вены горнодобывающей вещи, делать-это-сейчас очередности, в дальнейшем играл вокруг ... это будет хорошо до сих пор.
Пофиксил.
>> No. 132316
>>132314
ПНХ быстро, решительно.
Такой "перевод" приемлем только на 2 день после поста у Жабейшего, если не было ничего лучше.
Рёкай нэ?

Я понял что у жабы заглючило в тестах!
Он указал "пока не будет выкопано всё с более высоким приором за более низкий не браться" и где-то посадил область с более высоким, на что долго удивлялся "какого лешего ни не работают?!".
Ну хоть пофиксит до релиза - уже хорошо.
>> No. 132317
Файл 141837683949.jpg - (84.98KB , 720x544 , f7ae7edb3aebcd4b952b44c8d87749e6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132317
>>132314
>> No. 132318
>>132287
ну пиздес бля. оно то конечно корошо, но теперь переписывать квикфорт скрипты.
>> No. 132319
>>132318
Не нужны. Всё, что не ваниль, не нужно.
>> No. 132320
Файл 141839294489.jpg - (41.80KB , 254x300 , 132.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132320
>>132319
Ты не ваниль. Ты не нужен. Уходи.
>> No. 132321
>>132316
Какой-то ты слишком серьезный дворф без юмора.
У меня от тебя ТАНТРУМ.
>> No. 132322
  >>132318
Зато после этого полная автосегментация работ и ты сэкономишь очень много времени на том, что сможешь не отвлекаться на контроль.

Кстати, очень годно для геологоразведки: вниз рейтинг 3, а в стороны - 1. В итоге - сначала поиск пещеры, а уже потом - вниз.
>> No. 132323
Файл 141839526960.png - (4.90KB , 73x78 , 1273496246001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132323
>>132316
>>132317
Англ - японский - иврит - русский
>10 декабря 2014 Один подхалим долго не так много проблем после шахтер deliquent, является громоздким, если не скорее всего, будет около половины добыча простоя номер, потому что это, кажется, бежит добыча численно всего, они коридор и т.д., номер, так что вы можете построить его. Применяется к каждому из моих других имен, которые являются слишком хорошо установленные маршруты резные коллекция растений, чтобы удалить структуру, валил деревья, статуи. Таким образом, план несколько раздел, в случае необходимости, вы можете запустить силах - теперь все работы, указанные в тесте, кто-то расширяется может быть независимым от ряда приоритетных спросил он. Что, сделки ... успешно до сих пор, чтобы сделать больше - - теперь, по-прежнему Reajobu, приоритетов важно / ... управлять приоритет горнодобывающей вены материала.
>> No. 132333
Файл 141841746281.jpg - (8.43KB , 191x214 , 1401570212531.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132333
>>132287
жабий запилил приоритеты работ? ему там вообще донатить перестали, что он начал делать хоть что-то путное?
>> No. 132356
>12/13/2014 Still continuing without any real trouble. I've updated all the medical jobs to the new invisible job posting/application system... sort of invisible. You can see the next medical job that has been posted for each patient now, even when they are inactive, which is probably useful. I had a carpenter on repeat bed construction surrounded by tempting stockpiles loaded with irrelevant hauling jobs, and the little hero kept working on beds without interruption while idle dwarves hauled, so that all seems to work. Next up I'll make sure meeting activities and depot trade jobs are attended to.

Продолжаю без особых проблем. Я перевел все медицинские работы на новую невидимую систему с объявленbями о работе и заявками... ну, в некотором смысле невидимую. Для каждого пациента видна следующая медицинская работа, на которую ищется соискатель, даже если работа в данный момент неактивна, что должно быть полезно. Мой плотник делал кровати в окружении кучи складов с заманчивыми работами по переноске вещей и героически игнорировал их, продолжая делать кровати и предоставив свободным дварфам таскать вещи, так что похоже что это всё работает. Дальше я разберусь с занятиями по встречам (meeting) и работами в торговом депо, чтоб ими занимались.
>> No. 132357
>>132356
Похоже, теперь не придется иметь отдельный сквад носильщиков и еще один с уборщиками.
>> No. 132360
Файл 141855623538.jpg - (56.34KB , 640x512 , 1200747147468.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132360
>>132356 Такими темпами он и корзины починит.
398 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль