[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 138929)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 143873866451.jpg - (19.45KB , 640x360 , Fullmoon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138929 No. 138929
08/04/2015

>I filled my fortress's temple with statues and tantruming dwarves to test out the desecration code. After fixing up a bug with tantrums that stopped them from toppling the statues, it worked out pretty much as hoped... one werepanda, one weretortoise, one wereskink, and two vampires. It wasn't a full moon, so I had to wait to see the werebeasts, but the new vampires didn't have secret identities, so they showed up immediately as red monsters. One of my miners killed one with a pick axe, though I'm not really sure if it was over the vampireness or not. There are obviously a lot of ways this could go, and right now the game is just using the unsubtle easy one. We'll see if there's some hiding of details in some cases, but we might not get to it for this time.
>I also ensured that the player can be cursed in the default town temples as well as retired player temples.

Заполнил храм своей крепости статуями и дварфами в тантруме, чтобы проверить код осквернения. После починки бага, что мешал им швырять статуи на пол, всё, в целом, сработало как я и надеялся... один пандоборотень, один черепахооборотень, один сцинкооборотень, и пара вампиров. Было ещё не полнолуние, поэтому оборотни себя сразу не проявили, а вот новые вампиры не имели никакого алиби, и сразу отобразились как красные монстры. Одного из них убил один из моих шахтёров, впрочем, не особо ясно - за вампиризм или ещё что. Есть масса вариантов как это может пройти, и пока что задействован один из явных и простых. Мы ещё посмотрим, будет ли сокрытие деталей в некоторых случаях, но, скорее всего, уже в другой раз.
Я также удостоверился, что игрок может быть проклят как в храмах стартовых городов, так и в заброшеных храмах игроков (построеных в крепость-режиме).
Expand all images
>> No. 138931
>>138929
Жаб внезапен и хаотичен.
Таверны-музыка, храмы-осквернения...
Ну ок, одним костылём меньше. Так может и до лодок доживём.
Маркс, План, Распределение!
>> No. 138932
>один пандоборотень, один черепахооборотень, один сцинкооборотень
>пара вампиров
Чую, перед посещением храма придётся устраивать дворфам осмотр (как водителям перед рейсом). ?? впускать по одноразовым пропускам, для верности.
А что вы хотели, молитва - серьёзное дело, это вам не алкашка.
>> No. 138934
генератор вампиров - гетто с храмом, населённое бесполезными дварфами без доступа к бухлу.
>> No. 138935
>>138934
Половина бракованых будет.
>> No. 138938
>>138931
??менно поэтому он откладывает релизы и откладывает, пиля фичи, которые казалось бы не связаны с направлением изначальным. До лодок мы может и доживём, но это будут каменные лодки, которые при прохождении водопада будут пробивать землю до магмы.
>> No. 138939
>>138938
Это будут невидимые лодки, появляющиеся только в присутствии эльфийки с двумя тремя крокодилами.
>> No. 138940
>>138929
Кстати, ОП, ты забыл ссылку на девлог жабий. Очень удобно. Пусть какой-нибудь модератор добавит в пост.
>> No. 138987
I filled my anus's temple with cum and tantruming dwarves to test out the desecration code. After fixing up a bug with tantrums that stopped them from toppling the prostate, it worked out pretty much as hoped...
>> No. 138988
>>138934
Дак заебись же. Крепость вампиров, осады некромантов похую, можно отыгрывать проникновение и распространение вампирской чумы. Если Жаб еще и священные символыы, делающие нежити больно запилит, тогда вообще Равенлофт будет.
>> No. 139015
Осталось добавить blessed и cursed предметы.
>> No. 139147
Файл 143926169661.jpg - (174.42KB , 894x636 , Tired wizard chases little girl to give her some b.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
139147
>The finalization has shifted from dwarf temples to dwarf libraries over the last few days. Watching and fiddling with a churn of scholars, scribes, scrolls, book bindings, quires, scroll rollers and sheets. You can watch them set out their writing materials on their little tables or sit in a chair to read. The current problem is to get scribes to make the right number of copies of each written text so they don't use up all the paper, which gets a bit headache-ish to code when libraries are spread over several linked rooms and filled with different kinds of items which hold the same written content.

В последние несколько дней закруглился с дварфийскими храмами и теперь закругляюсь с дварфийскими библиотеками. Смотрю и балуюсь с кучей исследователей, писарей, свитков, книжных переплётов, листов, свитковых катушек и пустой бумаги. Можно наблюдать, как они раскладывают на своих столиках письменные принадлежности или садятся на стулья и кресла почитать. Текущая задача - заставить писарей делать ровно столько копий, сколько нужно, чтобы они не тратили всю бумагу без остатка, что несколько муторно кодится, когда библиотки многокомнатные и полны разнообразными предметами, содержащими одни и те же записи.
>> No. 139150
>>139147
Я кончил радугой
>> No. 139156
>>139147
Это ж можно будет отыгрывать собирателя книг и таскать книги приключенцем в свою крепость.
>> No. 139157
>>139147
Эта муторность станет госпиталем 2. По приходу каравана писцы вытаскивают из вагонов всю бумагу и слабоумно похихикивая давай копировать памфлет "Как нобль жопу вытирал бородой".
>> No. 139158
>>139147
??нтересно, что будет, если дварф в крепости прочитает пизженную книжку с секретами жизни и смерти? Дружественный некромант с толпой дружественной нежити? Тогда никакие склады не нужны будут.
>> No. 139162
>>139158
Скорее это будет вражеский некромант. Представляю себе такого Уриста МакБутчера, с толпой безголовых цыплят, коровьих скелетов и ожившей требухи и гнилой шкуры.
>> No. 139163
>>139158
Скорее всего зомби будут враждебны ко всем, кроме некроманта, просто потому что они враждебны ко всему живому. Ну, вампиров тоже не тронут.
>> No. 139164
>>139158
Разве эта механика активна в режиме крепости?
>> No. 139169
>>139164
Тоади сейчас добавляет возможность обучаться чтению, строить библиотеки, и да, дварфы у него теперь читают книжки.
>> No. 139185
>>139169
Некромантии не будет, книжки будут лишь вызывать у дварфов хорошие/плохие мысли.
>> No. 139188
Файл 143931127271.jpg - (362.22KB , 1800x1200 , Pure Evil research.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
139188
>>139185
Надеюсь, в линейке артефактов будут всякие ящики Пандоры и Некрономиконы.
>> No. 139191
>>139188
что за наркоманская картинка
>> No. 139196
>>139191
Это какионовое доброкачественное образование. Опасаться нечего.
>> No. 139198
>>139196
Это же доктор-псих сбежавший из Рогалача! Ловите его скорее, а то он тут весь ДФАЧ какионами засрёт.
>> No. 139206
>>139198
Ты правда думаешь, что кто-то тебя поддержит?
>> No. 139207
Поддержит или нет, я рекомендую ознакомиться с книгой - Хаэр, Роберт Д. ПУГАЮЩ??Й М??Р ПС??ХОПАТОВ
http://g-klimov.info/biblio/Robert-Hare_Mir-Psihopatov.htm
"Кто эти люди?", "Что сделало их такими?", "Как защитить себя?"
>> No. 139219
>>139185
??нтересно, какие мысли вызовут у дварфов некромантские книжки?
>> No. 139220
Я уже предаюсь сладким мечтам, представляя, как буду строить университеты и башни, целиком построенные из слоновой кости, где ученые дварфы будут корпеть над научными трудами.
??нтересно, как долго будет длиться период разжучкования
>> No. 139224
>>139220
Полгода разжучкование, потом еще полтора - очередной стрейнджмуд.

Еще прозреваю, что релиз с библиотеками выйдет не раньше 2016-го. Почему у вас тред назван "в преддверии релиза"?
>> No. 139226
>>139224
Традиция.
c:bakaxz
>> No. 139252
>>139224
Оптимистично. Что говорят мудрые гадатели на донате?
>> No. 139292
Файл 143937565220.png - (4.04KB , 226x223 , images.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
139292
Бамп истинному треду.
>> No. 139317
Кстати, у Жабыча есть какое-то расписание, по которому он постит апдейты на б12?
>> No. 139318
вроде как нет
но не реже раза в неделю, на моей памяти.
Даже если он нихуя не сделал за неделю, то все рано постит что-нибудь в духе: "у Скэмпса воспалилось яичко, поэтому ДФом не занимался. Но я не умер и все еще легитимен, поэтому скоро сяду рисовать кариночки пастельками."
>> No. 139319
>>139318
Ок, спасибо.
>> No. 139358
бамп легитимному девблогу
>> No. 139361
>>139015
?? чтобы механика освящения была рандомной и багнутой. Допустим захотел Урист освятить кольцо на удачу, но взял с собой целый ящик крафтов.
Не так помолился, и в результате у него будет целый ящик cursed item of suicide. Сам ящик тоже будет проклят.
Вот это по фану получится.
>> No. 139381
>>139361
ох лол, взял ящик и бросился в магму.
??ли, продал такой ящик торгашам, они все самоубились.
??ли раскидать снаружи и угарать с трупов кобольдов-воришек.
c:noxyat - мое желание не сбудется.
>> No. 139384
А я вот был бы рад алхимии. Одни дворфы собирают травы-растения, а дворф-алхимик экспериментирует с ними, открывает новые зелья, которые сохраняются в рецептах. Затем можно крафтить их и выдавать дворфам. Эффекты трав чтоб были рандомные, но в целом чтобы механизм был одинаков для всех миров.
>> No. 139414
>>139384
Кусок алхимии уже есть в коде, но что-то жаба к нему возвращаться не спешит. Вроде алхимия будет в той же арке, что и расширенная магия, но хз, когда там эта арка будет.
>> No. 139513
>>139384
?? чтобы травы батя пил и в щель смотрел. Эх, нужны канализации и нечистоты.
>> No. 139514
>>139513
>Эх, нужны канализации и нечистоты.
Ещё как нужны! А ещё нужно чтобы можно было расчленять трупы, совокупляться с трупами, и привязывать предметы к гениталиям.
>> No. 139526
>>139414
Тащемто приземлённую алхимию, вероятно, можно будет замодить уже в следующем релизе. Смотря как Жаб сделал опьянение (синдромы от пищи/питья) и насколько культура и технология будут моддабельны (можно ли будет самодельный тип добавить). Магия не нужна, тем более что Жаб под ней понимает больше вещи вроде артифакта который врубает антигравитацию в округе, персональных призраков-сталкеров и подобное глобально-убойно-уникальное, а не банальные баффы. Что нужно, это намазывание/подмешивание ядов и реагентов, чтобы можно было зелье влить в бочку с бухлом и оно хоть чуть-чуть работало (так-то оно может уже работает, но опять же команды "приправить" нету), а не создавать новые специализированные алхимические типы еды и питья.
>> No. 139527
Чёт я просмотрел как Жаба ввёл персональные мечты когда-то. У меня есть теперь в крепости вампир с возрастом 1к+ лет, который всю свою жизнь мечтает о любви и его смысл жизни - влюбиться. На всякий случай запер его бухгалтером, пока он не полюбил всю округу до полного истощения.
>> No. 139531
>>139527
романтик(а) -- бессмертна
>> No. 139533
>>139526
Про фаерболы тоже что-то проскальзывало, не? На буржуйвики вообще говорят про спеллы для защиты крепости и зачарование вещей.
>> No. 139569
>>139533
Фаерболы, как и все что умеют ФБ, щас уже можно через "взаимодействия". Модятся внутрь аналогично абилкам некромантии. Нет только культурно-технологической привязки, ну и ???? не умеет пользоваться.

Опять же. Самое интересное в магии - разнообразие эффектов и хитровыебанность взаимодействия (см днд-байку про заклинание поиска поселения (с изначально огромным радиусом) хакнутое в анти-интуитивную бомбу, которая способна устроить атомный геноцид на открытом пространстве и почти безвредна в помещениях). Баффы и плевки кислотой это самый примитив в плане реализации и он уже на месте.
>> No. 139574
>>139569
???? вполне успешно использует фаерболы.
>> No. 139642
От Жабыча новостей нет?
>> No. 139652
>>139643
Ну ок.
>> No. 139661
>>139653
Разбирайтесь, мне-то что?
>> No. 139667
Бородачи, давно не играл, решил построить крепость, высадился и увидел штук 8 квадратных домов из шерсти и кожи, а также костер. Кто-нибудь знает что это?
>> No. 139670
>>139667
Это появляется, когда перемещающаяся по карте армия разбивает лагерь.
>> No. 139672
>>139662
Ок, я не против.
>> No. 139675
>>139673
Алтарь из железа с шипами и кровь гремучей змеи меня не спасет?
>> No. 139677
>>139674
Не, это скучно и мне лень, давай что попроще.
>> No. 139680
>>139679
Ай, скучные у тебя предложения, никакого треша и угара, только фантазии зоофила. Ты меня разочаровал, я думал намнооого лучше будет.
>> No. 139693
Файл 143969187960.jpg - (11.80KB , 423x300 , You kiddie fiddler.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
139693
>I've been working on additional issues related to dwarf mode libraries. For instance, the written works of scholars are treated as sort of semi-artifacts, like named weapons, and this was leading to trouble when somebody would write on a quire and then a bookbinder went to make it into a codex. The ingredients would be gobbled up, and the resulting object wouldn't be an artifact. So reactions now have the ability to transfer artifact status, and there's a new historical event for artifact transformation. There was also the issue of getting scroll rollers on to scrolls that the traders bring -- the game doesn't really understand item components at all, so I just had to add default improvements in the tool raws that civs can tack on to their items.

Работал над остаточными проблемами библиотек в режиме крепости. Например, записи работ исследователей обрабатываются примерно как полуартефакты (например, именованое оружие), что порождало проблемы, когда кто-то писал на листе, а книгосшиватель вшивал его в кодекс. ??нгредиенты все запарывались, и в результате получался неартефактный объект. Так что теперь в реакциях есть способность передачи артефактности, и добавилось историческое событие её обретения. Ещё была проблема привязки свитковых катушек к свиткам, приносимым торговцами - игра сама по себе ничего не понимает в предметных компонентах, так что пришлось подгонять дефолтные равки инструментов, чтобы цивилизации научились наматывать.

У меня от этого КОРАБЛЬ ТЕСЕЯ
>> No. 139755
>>139693
Синдром артефактности, лол. Наверняка ещё эти книги в силу их "модульности" (листы собираются в книгу) будут стоить как дворец из адамантина.
>> No. 139756
>>139693
Вангую, что теперь если положить книгу в ящик к носкам, получится артефактный ящик полный артефактных носков.
>> No. 139757
>>139756
Нет нет нет. В говноворке сделают мастерскую с реакцией где ты складываешь артефакт в ящик с говном чтобы получить кучу артефактного говна.
>> No. 139758
>>139756
...а потом дварф наденет артефактные носки и сам станет артефактным и вся его одежда и всё, чего он коснётся и все дварфы и даже земля, небо и Аллах!
>> No. 139759
>>139755
Кстати, да, Жаба совсем не следит на ценами в игре. Бородатый пидорас.
>> No. 140007
бамп
>> No. 140036
bump
>> No. 140076
бумп
>> No. 140108
http://www.youtube.com/watch?v=FPYpKJlFq7Y

(The) Sun enter the Capricorn
(and) the Star of Sin will shine
The King of Sodom drink again
Lady Babalons whine

(One) Hundred and Twenty days
in the Depth of the Dead sea
And walk the Path of Peccatus
(and) the Setian alchemy

Rise of Sodom
and Gomorrah
Reveal the gnosis
of Borora

The princess Justine
sing a song of her sin
of pleasure and pain
and the virtues in vain
to the ear that will hear
and the one without fear
to the old fallen ones
and the forbidden thing they all have done

(The) Sun enter the Capricorn
(and) the Star of Sin will shine
The King of Sodom drink again
Lady Babalons whine

Rise of Sodom
and Gomorrah
Reveal the gnosis
of Borora

Hear the king Bera
cry out in the land of Canaan
and the daughters of Lot
cry for their father and their god

("The Cry of Complaint of Sodom and Gomorrah
yes, it's loud and their sins are heavy")
>> No. 140123
http://www.pcinvasion.com/dwarf-fortress-interview-with-tarn-toady-adams
из твиттера
>> No. 140127
>>140123
Спасибо.
>> No. 140133
>>140123
>After that, we’re going into artifacts and magic after that and then into the framework of society and stuff so that we can do fortress starting options and so we understand laws and religion a little bit better and then you can embark as a pilgrimage or something like that.
После таверн и храмов он перейдёт к артефактам и магии. А потом - к фреймворку общества и всему связанном с законом и религией, в результате чего будет как изменён старт крепости, так и старт приключенца.
>> No. 140134
>>140123
>It’s a tricky one, right? Because you don’t want to have people running around shooting D&D fireballs at each other necessarily. But there’s also popular offshoots involving runes and that kind of thing, do we get into that? That’s the kind of thing that’s fun to do spontaneously. Are we going to suddenly jump in and do an alchemy system? Or some kind of magic scrolls, books or whatever system and throw that in there? Who knows? It doesn’t matter, as long as that’s something interesting to the game.
Вкратце - он нихуя не знает как будет делать магию, потому что фаерболлы делать неохота и он думает как же всё же развивать идею магии - руны, алхимия, магический свитки\книги?
>> No. 140135
>>140123
That’s how this one is going, we try to make things that surprise us. The output has been cool and I’m looking forward to see how it mixes in with the fortress.
Мы кодим по наитию, чего захочу - то и ворочу, пока что-то нравится - то и делаю.

Вообще, вкратце, из интервью этого ясно становится вообще в целом отношение к игре у Тоади. Он пилит просто потому же, почему поэты пилят стихи, художники пилят картины и тому подобное. Только у него эти все стихи(картины) объединены в неебический цикл. ??з этого понятно почему он с братцем пилит игру не привлекая никого. Лично я бы хотел чтобы он пилил просто всё это быстрее. Но это технически невозможно, поэтому приходится жить как живётся и иногда вспоминать о ДФ и изумляться новому апдейту.
>> No. 140138
>>140135
Не совсем так. Там же он говорит, что хочет пилить то, во что ему самому интересно играть. Смысл цитаты про "we try to make things that surprise us" в том, что они с братом угорают по рандомной генерации всего и вся. Но в целом ты прав, они делают это в том числе и по наитию.

Эх, хитро они придумали: и не устанешь сам от своей игры из-за того, что при дебаге прошел её не раз, ведь каждый раз история может пойти совсем по-другому; и не надоест заниматься одним проектом, потому что проект очень обширен и можно добавлять туда даже совершенно левые фичи без надобности ради этого начинать новый проект.
>> No. 140141
>>140108
http://www.youtube.com/watch?v=q_mGZ-8dxVc

Do you hear the hammers' echo?
Hear the the hammers' echo!
It's Ivalden's sons, listen,
They forge the gleaming treasure
The gods' divineness

Schwarzalbenheim's creatures
Forge so gleaming gold
Shaping the glory of the gods
From the veins of the earth

Deep beneath stones and roots
You find this rare folk
Of the depth and let the eager smith
Smartly weld the picture of your wish

Beneath, beneath Fjoergyn's skin
In the earth's hidden heart
The dwarves of the underworld work
With the quite gleaming gold of the gods

Draupnir, Mjölnir and Gullburste
Art of the Black Elves
Brokk da Eitre and Sindre
Let the hammer strike again

Schwarzalbenheim's worms
Forge so gleaming gold
Shaping the glory of the gods
From the veins of the earth

In the tunnels and the caves
Like a mycelium in the underground
They press ahead the Alchemy
Which gives shine to the earth's fruits

Creating memories
From far distance to create golden
Dreams of tomorrow
The gods' runes from the depth's of the earth
Shall blossom
>> No. 140212
>>140138
>каждый раз история может пойти совсем по-другому
Вранье.
>> No. 140213
>>140212
Ты просто не так искренне любишь рандом, как его любит Тоади.
>> No. 140220
Файл 14401281746.jpg - (87.00KB , 600x435 , 2010 dnd outsider monsters learn the roles jared h.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140220
>I mentioned back in May that I'd probably get to master-apprentice relationships for fortress mode scholars. That's been done now. During research discussions, if somebody is better at skills associated to the topic and has broader knowledge, the dwarves (or permanent residents) can decide to strike up an arrangement. This will allow scholars to teach their students directly, and they can teach all of their present apprentices at once to speed things up. We don't have general teaching yet and we don't have generalized apprenticeships, which'll take more work at a later time. During my first test, a human doctor arrived at my library and I accepted her petition to study at the fort. After a discussion on bandages, three of my dwarves decided to sign up and were soon learning all about pulmonary medicine from their new master.

В мае я упоминал, что в режиме крепости сделаю отношения "учитель-ученик" для исследователей. ?? вот они готовы. Если некто обладает лучшими умениями и ширшими заниями по теме, то во время осбуждений исследований дварфы (и недварфы-жители) могут решиться брать уроки. Это позволит исследователям обучать учеников напрямую и вести одновременные уроки для всех присутствующих, благодаря чему процесс ускоряется. Работу над учительством и ученичеством в общем и целом мы пока отложим на попозже. В первом моём тесте в мою библиотеку прибыла человеческая лекарка и я принял её запрос на исследовательскую работу в крепости. После разговора о повязках и бинтах троё моих дварфов заинтересовались и вскоре уже изучали у своего новообретённого учителя пульмонологию.


— Пускай сделает Науку.
Машина заурчала, и вскоре площадь перед домом Трурля заполнилась толпой учёных. Одни потирали лбы, писали что-то в толстых книгах, другие хватали эти книги и драли в клочья, вдали виднелись пылающие костры, на которых поджаривались мученики науки, там и сям что-то громыхало, возникали странные дымы грибообразной формы, вся толпа говорила одновременно, так что нельзя было понять ни слова, составляла время от времени меморандумы, воззвания и другие документы, а чуть поодаль сидели несколько одиноких старцев; они беспрерывно мелким бисерным почерком писали на клочках рваной бумаги.
— Ну, скажешь, плохо? — с гордостью воскликнул Трурль. — Признайся, вылитая наука!
Но Клапауций не был удовлетворён.
— Что? Вот эта толпа и есть наука? Наука — это нечто совсем иное!
>> No. 140221
>>140220
Вангую лекторий в каждой столовой. В итоге лет через 15 все дварфы будут иметь все специальности, ибо rusty кажется всё ещё не работает.
>> No. 140222
>>140221
Похоже, что пока это какие-то абстрактные знания, не связанные с какой-либо профессией. Хотя фиг знает этого Жаба, может от этой пульминологии и прокачивался один из медицинских навыков.
>> No. 140353
>Just whittling away the list -- fixed issues with full citizenship petitions and how the game tracks the state of visitors, fixed minor issues with occupation assignments in the new multi-zone locations, stopped a problem causing some scholars to not show up in city libraries, stopped the adventurer from starting with a stone-stringed instruments, fixed a long-standing world gen crash where I lucked out and got a repeatable seed... and so on! It feels like we're entering a period of posts along these lines where there will sometimes be interesting logs like the last log, and often logs that are just lists of now-unbroken known features, he he he. The collection of problems is growing smaller, anyway!

Уменьшаю список -- починил проблемы с просьбами полноценного гражданства и как игра отслеживала состояние гостей, починил всякие мелочи с назначением занятий в новых мульти-зонных локациях, убрал проблему, из-за которой некоторые ученые не появлялись в городских библиотеках, предотвратил появление приключенцев с инструментами с каменными струнами, починил давнюю проблему с падением при ворлдгене, когда мне повезло и я нашел зерно при котором она воспроизводится, и так далее. Похоже, в будущем посты будут в таком же духе: временами что-то интересное, как в последнем логе, но чаще просто список починенного. По крайней мере список проблем уменьшается.
>> No. 140355
>>140353
>Похоже, в будущем посты будут в таком же духе
Похоже, дата релиза уползает всё дальше и дальше.
>> No. 140356
>>140355
Да ладно тебе, это же БАГФ??КСЫ!!!11111 ??х все ждут как манну небесную
>> No. 140361
>>140356
Тут имеются ввиду багфиксы его тестовой версии. Он сделал всё, что хотел в этой версии и теперь делает так, чтобы это хоть как-то работало, не выдавая тучу несоответсвий, ошибок и вылетов. Соответственно релизнет как будет уверен что версия более-менее стабильна, и то потом куча минорных релизиков с багфиксами. Я думаю в этом году вполне может быть уже релиз.
>> No. 140365
>>140361
Месяца через два хотя бы. А то опять по полгода-году без обновлений.
>> No. 140378
>предотвратил появление приключенцев с инструментами с каменными струнами

А это разве баг?) ??ли Жаб прям рассчитал все струнные колебания по матану, и понял, что струны из камней не работают?)
>> No. 140381
Файл 144067187989.png - (105.46KB , 1279x920 , d_1340016371944.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140381
>>140378
>> No. 140391
>>140381
Блджад, то вам умертвия не угодили аж кукловайп устроили, то теперь エモ字. Сделайте ваше одолжение, отъябуйте пожалуста.
>> No. 140396
>>140395
Urist Bumalnokor, ты опять на связь выходишь?
>> No. 140400
>>140395
Лучше как-то обойтись без вещей которые сидят в uncanny valley.
>> No. 140562
bump
>> No. 140842
bump
>> No. 140843
bump
>> No. 140928
Файл 14414190182.png - (12.48KB , 80x80 , toad.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140928
Благодаря vjmdhzgr, Inarius, MrWiggles, Баттон, falcc, рыцарь Otu, NJW2000, Rockphed, Miuramir, Dirst, WordsandChaos, Alfrodo, г-н S и никто я пропустил за помощь, чтобы ответить на вопросы в этот раз!

Цитата: Whatsifsowhatsit

Могу ли я узнать, какие категории репутации есть именно?

Будет петь песни поражение недругов середине боя можно интерпретировать как насмешку и / или привести к оппонентам вновь оценить, насколько большую угрозу вы (в любом направлении), или нет ли такое понимание в настоящее время?


У нас есть герой, приятель, обиду, дрессировка партнера, насильственной скандалист (подстрекательство нелетального нападения на не-враждебных), психопат (подстрекательство смертельные атаки на не-враждебных), торгового партнера, дружелюбный, убийца, убийца, приключенческую компаньона, член из уважаемой группы, член ненавистного группы, истребитель противника, дружественной истребителя, хулиган, разбойник, верный солдат, монстра, рассказчик, поэт, бард и танцовщица - это можно проследить по-разному на индивидуальном-индивидуального или индивидуального образованиями уровне, прежде через активные слухи, а затем более абстрактно, хотя и не все из них сохраняются в течение длительного времени, и только происходят, когда слухи являются активными.

Цитата: Vattic

Сколько, если таковые имеются, контроль вы планируете дать игроку над крышками, как [армия захватчиков чисел]? Я спрашиваю только потому, что у нас есть редактируемые шапки поп и т.п., так что игроки могут настроить в зависимости от того, насколько хорошо ПК они имеют и как мало FPS они могут справиться.


Есть много номеров, которые могут позволить себе выйти в этот момент. Не совсем уверен, когда это было бы произойти.

Цитата: Pootis

Будет художники или иначе копировать выступления друга без первоначального исполнителя явно учил их? Может выступления или рассказы распространен независимую от оригинальной исполнителя?


Да, они могут забрать свои знания по являющихся зрителей, но это не значит, что они будут талантливы. Есть практические меры опыт для каждого вида, а также общие навыки - если копирование художник не имеют практический опыт, они по-прежнему могут использовать свои навыки, чтобы сделать усилие во время их первого выступления, и они накопить опыт в течение долгого времени , Аннотация знание форм и конкретных работ также можно узнать из книг, which'll позволяют читателю попытаться их. Это немного щедрым в том, что вы можете подобрать форму, не много конкретных примеров - в реальной жизни, вы не получите все нюансы от нескольких примерах, даже если вы были опытные, но это своего рода вопрос процессора быть слишком суетливым с чеками.

Цитата: Bumber

Есть ли у вас какие-либо новые виды божественного возмездия в виду? Причинение случайное синдром FB кажется низко висящие фрукты, хотя, возможно, она не работает, а также для осквернение события мирового поколения.


Ничего в виду для этого релиза. Похоже, будущего храма осквернения все будет в игре сейчас, а не только часть мировой ген, поэтому, возможно, лучше, если они будут нанесены на ничего не подозревающих игрока, как они возникают.

Цитата: DarkwingUK

Я заметил, что есть меню в списках единиц, посвященных мертвых гномов. Есть ли причина, почему мы не можем видеть информацию о них после их смерти (в списке живые единицы, мы можем увидеть их мысли, предпочтения и отношения. В последней версии, особенно, потому что плиты, кажется, гораздо менее вероятно, чтобы показать, кто их убил (как правило, только говорит кровь до смерти), гномы очень исчезают, когда они мертвы.

Теперь, есть песни, танцы, и книги с тем, вы планируете каким-то образом, обозначающий лицо, подлежащее memorialised через искусство, так же, как это было возможно гравировкой плит?


Я думаю, что я удалил всю эту информацию, потому что напряженная его заставляет это казаться, как карлик все еще жив, и очистка информацию также карлик кажется ... мертво. Это было бы прекрасно, чтобы оставить его в наличии, но он должен быть очищен. Я не сделал какой-либо из арт эксплуатацию вещи. Когда мы вернемся к этому, есть больше возможностей в настоящее время, но это трудно сказать, что будет первым.
Сообщение модератору Записан
Жаба, природный ресурс: заповедник твое сегодня!
>> No. 140930
Файл 144144151648.jpg - (41.99KB , 1280x720 , maxresdefault.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140930
>>140928
>> No. 140941
>>140928
Ссылка на оригинал где?
>> No. 140967
>>140941
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140544.msg6481893#msg6481893
>> No. 141003
Последний проект был улучшить производительность обратной связи - где именно вы находитесь в состав / форме, то, что другие исполнители, вы входите в в середине акта делают, ошибки, допущенные исполнителями, и более подробную информацию о исполнители карликовых режиме, так что вы должны идея о том, где они находятся в их деятельности. Это скажу вам больше о том, что вы узнали из наблюдений. До этого я был возиться с неигровых картах крепость таверна, а также инструмент тембровых прилагательных и их изменений в течение регистров.
>> No. 141008
>>141003
Оставь перевод компетентным бородам, пожалуйста. Если очень хочется, то лучше пости на английском, я думаю большая часть бород знает язык достаточно, чтобы понять относительно простое изложение жабьих мыслей.
>> No. 141033
>>141008
Ты не понимаешь фичи. Мысли Жабы так трушнее звучат.
152 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль