[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 141734)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 144214331357.jpg - (83.80KB , 736x928 , 5c95c2b2455f126fbef6bd47314f05a3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141734 No. 141734
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 141737
Почему нетхак говно? Объясните подробно плиз.
>> No. 141743
>>141737
потому что говнотред, иди
>> No. 141745
>>141734
Как стать некромантом? Это пиздец, башни забиты нежитью чуть более, чем полностью, и бегают они слишком быстро и не устают вообще. Как мне быть? Как при таких обстоятельствах достать книгу, не будучи вампиром?
>> No. 141746
>>141745
На самом деле вариантов много:
1) Стать оборотнем и придти в башню в полнолуние. Очень сильно повысит шансы.
2) Стать зомби. Находишь злой биом с зомбифицируещей погодой, становишься хаском и дальше понятно.
3) Качать стелс. Можно будет просто проползти мимо большинства из зомбей, или мимо всех, если повезёт. Стелс очень имбовый - читал у буржуев, что с помощью стелса и дальнобойного оружия можно легко пройти Хранилище.
4) Качать атлетику. С помощью атлетики и умело разжигаемых костров можно обгонять зомбарей, выманивать группами за башню и запирать кострами, через которые они (вроде) не могут пройти.
5) Просто забросать мясом напарников.
>> No. 141747
>>141746
Спасибо за столь быстрый ответ! А как найти биом с зомбирующим туманом? ?? еще, можно ли как то в кастомной генерации прописать, чтобы спавнилось больше башен? А то у меня всего одна на весь огромный мир, до нее дойти - тот еще квест.
>> No. 141748
>>141747
Злые биомы проще заранее посмотреть на карте эмбарка, а потом уже искать в адвенчуре. Чаще всего на карте они пурпурного цвета, иногда тёмно-красного. ?? да - эффект у погоды может быть разный: например, дождь из блевотины или гноя.
Насчёт башен по памяти так не вспомню, почитай на вики статьи про генерацию мира.
>> No. 141749
>>141748
Cпасибо еще раз! Сейчас вот начал играть за эльфа, качаю ему стелс. Действительно как то имбово, кидаю в кабанов камни, а они меня и не замечают, лол.
>> No. 141751
>>141749
Анус себе покачай, эльф.
>> No. 141764
>>141746
На сколько надо качать амбушера? Я прокачал до гранд мастера, но зомби меня моментально замечают и убивают. Спринт против них особо не помогает.
>> No. 141766
>>141764
Хм, я и без грандмастера лазил там. Попробуй снять бронь, лечь и уменьшить скорость до минимальной.
>> No. 141767
Файл 144224720694.png - (130.73KB , 1292x431 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141767
>>141766
>> No. 141768
>>141767
>>141766
Как то оно не помогает. Снял весь шмот, снизил скорость на максимум, лег на пузо и все равно они моментально меня убивают, стоит открыть дверь.
>> No. 141806
>>141768
Ты делаешь все неправильно.
Убивают они тебя, потому что скорость у тебя из-за твоей раскоряки 10%. ?? пока ты проползаешь один тайл, они успевают тебя увидеть, подбежать и несколько раз пиздануть.
>> No. 141841
>>141830
>Попробуй снять бронь, лечь и
сдохнуть
>> No. 141950
>>141746
Ты забыл про самый простой путь - стать вампиром. Правда, статы перестанут подниматься, хотя и увеличатся в два раза.
>> No. 141951
Файл 14424108291.jpg - (205.78KB , 563x799 , Vampire.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141951
>>141950
Вампирами не рождаются, дварф должен был заразиться вампиризмом от другого вампира, либо получить проклятие от одного из божеств (Deity). Среди божеств, в которые верит вампир, обязательно (встречаются вампиры, которые ни в кого не верят) есть божество, которое прокляло его вампиризмом или прокляло того, кто его заразил. В описании этого божества всё это указано. Если вы сможете верно определить вампира и изолировать его от остального населения, вы сможете использовать его как обычного дварфа, не опасаясь смертей от потери крови.
>> No. 141956
>>141951
А можно просто выпить крови другого вампира.
>> No. 141957
Файл 144241396194.png - (135.49KB , 1439x837 , ето я потерялся.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141957
Бороданы, как выбраться из пещеры? Кое как нашел туда выход, а вот обратно добраться - хуй.
>> No. 141961
>>141956
Расскажите историй про вампиров.
>> No. 141967
>>141956
А как найти вампира? Прочитал, что надо спрашивать у обычных чуваков про Beasts, но они рассказывают только про гидр и колоссов.
>> No. 141968
>>141967
Читаешь легенды, определяешь где, идёшь - вынюхиваешь.
СПОЙЛЕР:
идёшь в храм, спрашиваешь "а не бист ли ты" у священника, шанс не 0.
>> No. 141969
>>141968
Спасибо! А что конкретно читать в легендах? В Legends Viewer'е вампиров найти нельзя через поиск людей.
>> No. 141971
>>141968
Да ты ведь врёшь! ?? капча говорит что ты xyukoc.
>> No. 142014
Легитимен вопросник с артом
>> No. 142144
>>141969

Да найти то не так сложно. Ходишь по простым людям, спрашиваешь квесты. Если в регионе водятся вампы рано или поздно тебе дадут задание убить одного, и назовут имя.

Старые вампиры чаще всего занимают лидерские позиции в цивилизациях за счет прокаченных социальных скиллов. Так что первое место для подозрений - замок, главдерево, медовые залы (если в деревнях) или чертоги дварфийских лордов.

Меня, например, вампир сам первый нашел, лол. Ночью напал, когда я гулял по улицам. Потом пытался убежать от меня по крышам
>> No. 142148
Бороды, у меня есть небольшая крепость со стенами в два тайла высотой открытый верх как в кадиллаке, на втором уровне вырезаю фортификации, подвожу своих арбалетчиков и ГОБЛ??НЫ С ПОЛА ЗАПРЫГ??ВАЮТ В ЭТО М??Л??П??ЗДР??ЧЕСКОЕ ОКОШКО. Как пользоваться этими фортификациями?!
>> No. 142149
>>142148
> Бороды, у меня есть небольшая крепость со стенами в два тайла высотой
> Халупа с забором вокруг
Починил.
>> No. 142152
>>142148
Они не запрыгивают, они лезут по стенке. Во-первых, делай выше, во-вторых, делай из блоков (больше шанс сорваться), в третьих, сделай крышу или выступ на стене в сторону от крепости, тогда проблема будет решена.
>> No. 142153
>>142148

Вот эта >>142149 борода немного грубо, но все же верно отметил суть твоей проблемы. Два-три тайла - это дальность обычного прыжка. Стены человеческих городов, например, достигают 6-8 тайлов высоты.
>> No. 142154
>>141969

В легендах вампиров можно искать через людских и дварфийских богов. В истории активности бога часто можно прочесть как он проклял такого-то Уриста МакБогохульника, превратив его в вампира или оборотня. ??мей ввиду что не все боги этим занимаются.
>> No. 144547
>>142154
Нужно подробнее читать, чем этот Урист занимался раньше, и окажется что он воровал, убивал, насиловал.
>> No. 144548
>>144547
Хуйца лобызни, долбоебина.
>> No. 144549
>>144547
Они все поголовно оскверняют статуи и алтари.
В легендах нет ни одного Уриста, который был бы проклят за насилие.
>> No. 144550
>>144548
Видать ты сам Урист по жизни?
>> No. 144552
>>144550
Блять, ты режим легенд хоть пробовал запускать-то?
Сядь, сам изучи, и больше дурацких вопросов не задавай.
>> No. 144557
>>144552
Это местный шизик, не теребонькай его.
>> No. 144558
Где записаны ID юнитов?
>> No. 144559
>>144552
Конечно запускал, что ты думаешь. Есть кстати прилога на телефон, можно читать легенды прямо на лекции или на собрании директоров если ты уже успешноблядь.
>>144549
Некоторые делают это и в реале. Не случайно перед стартом разработчики иногда пишут: не повторяйте это в реальной жизни. Разумеется, игнорят и повторяют. Tantrum IRL.
>>144557
Сам ты шизик! С кем ты меня попутал? Наверное, это ты сам и отыгрываешь тут шизоида и семёнишь по-чёрному.
>> No. 145089
Давно не играл, до сего дня не в курсе изменений, но... Стены теперь что не защищают?! У меня был чудесный сад на поверхности с фермами, ульями, пастбищем для овечек и милыми ветрянными мельницами, обнесённый стеной, какого хуя некромант пришедший в гости с зомби просто так их перепрыгнули,устроили там садомию и просто всех убили, что за хуйня, они теперь их просто перелезают? Они так могут? Раньше они вроде не могли преодолеть стену, даже одноэтажную, даже шутки были по этому поводу. Пиздец, как теперь строить то, чтобы они точно не залезли.
>> No. 145090
>>145089
Уже 2 версии как. Ты что, из 34.0х выбрался что ли? Огораживаться либо полом поверху, либо высокие стены с парапетами нависающими. Ну и рвы, ловушки и всё такое прочее. Алсо, другой вопросник канонiчнее.
>> No. 145091
>>145090
Да наверно так, больше года точно не запускал. Может и два прошло. Так конечно реалистичней и веселей, но у меня от неожиданности бомбануло. Спасибо борода. Теперь нужно будет лучше обдумывать и больше возиться с безопасной терассой на свежем воздухе.
>> No. 145099
>>145091
Да, это посложнее, но вполне осуществимо. 2-х тайловый ров и 3-х тайловую стену (из блоков, по ним сложнее лезть) у меня никто не перелазил.
Алсо, "ступенька" со вторым уровнем стены нависающим над первым тоже должна помочь.
>> No. 145142
>>145091
Низ - в 2 ряда.
Середина - в 1 ряд, гладкая наружу.
Верх - выступающая фортификация.
Крыша - пол или мост (чтоб эти раздолбаи не десантировались!)
>> No. 145143
Как пробивать вулкан без опасности для дварфа-майнера? У меня они не успевают убежать от потока лавы.
>> No. 145146
>>145143
Сверху. Channel
>> No. 145148
>>145146
Вулкан жи. Надо пробить последний тайл в вулкан, канал не катит, т.к. на текущем уровне тоже есть магма.
>> No. 145149
Файл 145030039815.png - (28.39KB , 560x300 , 2015-12-16-231036_1366x768_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145149
>>145148
А на уровень выше есть магма? От туда и пробить.
>> No. 145152
>>145149
вулкан идет до Z-уровня на 10 уровней выше уровня кузниц.
По-другому никак?
>> No. 145155
Файл 145030393648.png - (4.28KB , 440x550 , 2015-12-16-214931_1366x768_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145155
>>145152
Прокопать 10 уровней вниз перед пробитием вулкана. Магма давления не создает - затопления не будет
>> No. 145157
>>145155
понятно. Хотел этого избежать. Спасибо!
>> No. 145159
Уристы, а как заставить дворфов заниматься НОУКОЙ и книжки писать? Я им уже наделал бумаги, накрафтил quires, построил библиотеку где вся эта чешуя хранится в ящиках, наделал шкафов из золота и фарфора, записал 10 человек в школяры (и ещё 5 в писцы на всякий случай), а единственной книгой в крепости остаётся автобиография одного мигранта, который описывает, как он пришёл в крепость. Как стимулировать литературную деятельность?
>> No. 145161
>>145155
>Магма давления не создает
wait wut?
>> No. 145162
>>145161
Жабья физика. Вода, менее плотная, создаёт совершенно противоестественное давление (хотя и близкое к действительности), а магма, более плотная, не может поднять ни сраного 1/7.
>> No. 145168
Народ, я не понял - призраки сейчас вреда не приносят? У меня тут недавно был небольшой !!катаклизм!!, пришлось расчищать целый ярус под слябы. Призраки полгода терлись вокруг дварфов, но никакого впечатления по этому поводу ни у одной бороды не увидел. ?? пиздить призраки никого не стали.
>> No. 145170
Бороды, фортификации без воды стали проходимы?
Дело было так пришла большая партия гоблинита, моя крепость это коробочка с башнями, на втором уровне фортификации прикрытые полом, все по науке в общем, дыр нету потому что если бы были мои арбалетчики вылезли бы и шли в рукопашную.
В общем тролли стали перелазить через стену, находясь под обстрелом, в этот момент я отвлекся на ребят.
Через несколько мгновений тролли оказались внутри стены, за фортификациями, не один арбалетчик не выжил.
?? у меня есть две версии.
1)Когда лезли под обстрелом, сработало уклонение и их закинуло в фортификацию.(процентов 10 от общей массы нападающих только оказались внутри, остальные тупили снаружи)
2)Во дворике крепости была up/down stair которая граничила с фортификациями и вела на крышу стены, как то через нее?(близ лестницы было пару гоблинов)
Что это было? Вырыл ров и убрал лестницу. Проверил еще раз дыр в фортификациях нет.
>> No. 145175
>>145162
Но нужно быть всё-равно осторожным с помпами. Хоть магма и не создаёт давления, может проявляться эффект квантовой телепортации («псевдодавление»)
>> No. 145181
>>145168
Не злые призраки и не должны избивать...
Попробуй одержимого (posessed) дварфа изолировать, подожди пока он станет берсерком и не хорони потом.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Ghost
>>145170
На арене через фортификацию нельзя уклоняться.
Залезть на крышу можно и без лестницы.
Странно, но на арене нельзя перелезть через незакрытую сверху полом фортификацию. Нужно проверить в крепости.
Кстати, если построить стену и потом в ней вырубить фортификацию - пол над такой фортификацией будет, можно сэкономить времени и ресурсов, если он все равно нужен.
По стенам из блоков лазить сложнее. По сглаженным натуральным стенам вроде невозможно.
>> No. 145184
Файл 145035842084.png - (8.62KB , 166x146 , 2015-12-17-151553_1366x768_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145184
>>145181
>>145170
ВНЕЗАПНО выяснил, что сквозь фортификацию можно прыгнуть. ?? оказаться с другой стороны. Но неясно, будут ли это делать гоблины при осаде.
>> No. 145186
>>145184
Делают, проверено.
>> No. 145187
Короче, что я могу сказать по итогу моей вновь начатой игры в режиме крепости - игра хорошая, достаточно стабильная и с большим разнообразием элементов, но сука скучная и как бы плоская. То есть есть по сути она состоит из большого числа независимых частей как логистика/производство/отдых/медицина и т.д. но каждая часть состоит из одного/двух (иногда трех, если речь идет о производстве горшков например) действий, в которых вариативность выполнения (выбор материала, выбор мастера, рандомное качество) больше мешает, чем помогает.
А действительно годная часть в плане видимых мной перспектив развития для ДФ - это боевка в режиме приключений. На месте жабы я бы сделал рпг на ее основе без лишнего дерьма, типа в каком порядке обходить деревья в лесу и вообще, но с акцентом на выгрызание глаз, наступания на горло и кидание оторванных частей в их бывших владельцев.
>> No. 145188
>>145184
У меня так форготня из пещер просочилась.
>> No. 145194
>>145187
К счастью он планирует пилить нечто иное. Сейчас - артефакты и магию, затем всякие многотайловости.
>> No. 145195
>>145187
Хорошо, что ты не на месте Жабы.
>> No. 145196
Дворфаны, кто-нибудь преуспел в строительстве города на деревьях?
>> No. 145197
>>145196
Конечно.
Эльфы преуспели.
>> No. 145213
В чем разница между зеленым Socialize и фиолетовым Socialize! ?
>> No. 145214
Файл 145039738149.png - (310.83KB , 1366x428 , 2015-12-18-012843_1366x768_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145214
Случилась осада. Не хотят они прыгать сквозь фортификации почему-то. Только уши/носы/прочие отстреленные части тела бросают. Думаю что-то другое тут все-таки. На счет форготни из пещеры - они по диагонали вверх в лестницу могут пролезть, если копал вниз, нашел пещеру и не заделал основательно. Основательно - это прокопать в дыру и потом заделать полом, чтобы вообще никакого намека на лестницу небыло.
>> No. 145215
>>145213
Я так понял, первое - дворфу просто нужно социализироваться, и он этим сейчас занимается. Второе - ему ОЧЕНЬ НАДО социализироваться, и он бегом сейчас этим занимается
>> No. 145217
Нет, борода, это было проникновение сквозь фортификацию, в этом я уверен на 146%, тут даже обсуждать нечего. Там не было никаких лестниц и полов, вообще никаких конструкций. Это была фортификация, вырезанная в вертикальной и плоской стене пещеры (на высоте где-то 2-3z над полом), просто сделал несколько комнат с видом на подземные красоты для бородачей. Форготня увидела дварфа, влезла по стене и ВНЕЗАПНО для меня телепортировалась внутрь неё. Потом уже выяснил про этот баг.
>> No. 145218
>>145217
Ах да, уточню только что это было в 0.40.24. Сейчас может жаб прикрутил какой-нибудь костыль для ????, чтобы он никогда не пробовал сквозь фортификации прыгать. Алсо, многие еще тогда отмечали что гоблины не очень любители прыгать, и как юзать этот эксплойт они тоже похоже не знают, так что может и в этом причина.
>> No. 145221
>>145170-кун на связи.
В общем все оказалось проще, в стену вел туннель, над тунелем росло дерево, которое я срубил, но после дерева остаеться яма.
Гоблинит дружно поспрыгивал в яму, поднялся на стену, вырезал всех.
>> No. 145222
Посетители вообще могут становиться полноправными жителями? ??ли только резидентами с ограниченным доступом к их назначению? Сколько для этого времени нужно?
>> No. 145223
>>145222
У меня на ПМЖ пока только два трактирных эльфа и один дварф-наемник. ?? никому из них нельзя назначать работ.

Так что можно считать, что это в ДФ вернулись нобли в своей первоначальной вариации, которые проедают запасы и пинают хуи 7 дней в неделю. Хорошо хоть мандатов теперь не делают.
>> No. 145224
>>145223
Кстати говоря сейчас вот устроил крепость (впервые в новой версии), построил таверну, разместил там склад бухла и заметил - оно пьётся быстрее, и вокруг тонны блевотины от заезжих. Они пьют без меры, бухло кончается, вся таверна загажена. РЕАЛ??ЗМ. Хоть бы платили чем за бухло, таверна же, чай, не богодельня. Но экономика нескоро, т.ч. придётся либо без таверны жить, либо с этими дармоедами. Хотя некоторые типа развлекают, а также всякие вояки прутся.
>> No. 145226
>>145223
Наемников можно же в армию зачислять. У меня вот войска чисто за счет них пополняются, так как цивилизация вымерла и бород не хватает, а людей не жалко - один хрен не работают. еще и металла на карте нет и из караванов только эльфы захаживают, заебись основал крепость
>> No. 145227
>>145226
Кстати ко мне тут пришёл какой-то бард в первый же год - у него было честно написано что он вампир и вообще. Но он был дружественный. Получается что вампиров таки могут признавать не врагами?
>> No. 145229
>>145227
Он типа скрывает то, что он вампир. ??ли просто враждебный статус не работает в режиме крепости. Он будет есть твоих дфарфов по ночам иногда. Но они сами против него не ополчатся, даже если увидят в процессе.
>> No. 145236
>>145223
>>145224
>>145226
Суть в том, что это еще не полноправные граждане, а всего лишь long-term residents. ?? в ченджлоге 42.01 было заявлено, что они могут подать петицию на cizenship через какое-то время, то есть будут уже под полным контролем ух, как же я хочу отправить наконец поэта-эльфа рубить деревья и пережигать в золу.

Но на бухте есть небольшая темка, такого ни у кого еще не случалось, Тоади говорит что вроде должно быть ОК, через несколько лет и если все норм с настроением должны подавать такие петиции, но мб и забаговано: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=154769.0
>> No. 145248
Кстати, а нахуя нам два вопросника? Вечно я в них путаюсь.
>> No. 145251
>>145248
Просто один кретин поднял ложный, а другие идиоты (как я) продолжают его бампать.
>> No. 145262
>>145159
Бамп вопросу про науку. Алсо, как назначать понаехавших артистов в таверны? У меня уже четверо резидентов с заявленной целью визита развлекать публику, но когда я пытаюсь выбрать им оккупацию в таверне или храме, их нет в списке. С наёмниками такой проблемы не было, их можно в любой взвод назначить.
>> No. 145264
>>145262
А наемники работают за еду или идею или им нужно монеты печатать?
>> No. 145266
>>145264
Я так понял они только бухают за твой счёт.
>> No. 145285
>>145264
За право жить в крепости. Типа ??ностранный легион, лол.
>> No. 145287
>>145285
Ну у меня те, кто решил получить гражданство имеют квартиру с обстановкой, жрат и бухло, а также халяву на труд, практически, ибо вояки. Я бы тоже хотел в таком оказаться.
>> No. 145296
>>145287
Ну да, отличная жизнь до первой осады. Как и всегда у военных, лол.
>> No. 145297
>>145296
Ну а там почётный гроб, гроб, кладбище, пидор. Хотя некоторые таки выживают и становятся мастерами. ??нтересно, получается если хер с горы хуман-копейщик внезапно станет спирмастером, то он станет как бы ноблем в дварфийской крепости? Его там дварфоны не линчуют?
>> No. 145300
>>145297
У меня есть Human Hammer Lord и Human Master Lasher, прокачавшиеся уже в крепости. Вроде в плане их социального положения ничего не изменилось.
>> No. 145301
>>145300
??нтересно, Тоади собирается добавлять дварфам среди всего прочего и политические настроения? Типа нравится или нет мэр, есть ли влияние у конкретного дварфа на политико-экономический курс и всё такое.
Кстати, ещё бы занятно было бы если бы дварфы устраивали выборы мэра и его нельзя было назначить. Но это плохо вяжется с сугубо феодальной системой Горного Дома. Хотя, в принципе, сейчас практически федерация - есть несколько областей, на которых общая власть никак не влияет, только туда-сюда переносится администрация. Единственное что объединяет - общие стандарты производства, законы и правила торговли.
>> No. 145302
>>145301
По мне так пусть сначала экономику вернёт/допилит, желательно сразу с рыночной системой определения цен (то есть, чтобы цены были не захардкожены, а определялись спросом и предложением; если золота, например, везде дохуя, то пусть оно стоит меньше говна). А потом можно и политоту, например сделать три фракции, как в EU4: ноблей, бюргеров и духовенство, которые бы боролись за влияние на короля, армию и работяг, с возможностью сделать революцию и стать демократией или теократией.
>> No. 145303
Файл 145078624293.jpg - (116.13KB , 744x313 , Crusader-Kings-2-Succession.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145303
>>145302
>EU4
ДФ ближе к Крестам, а не Европке.

В крестах почти такая же подробная личностная составляющая, там все вертится вокруг персонажей наподобие симса или еще какого рпг.
К тому же в ДФ уже прикручено престолонаследие и динамический ворлдген, осталось лишь прикрутить возможность влиять на внешний мир из режима крепости.

А до Европки ДФ как до китая раком, да и нахуй не надо, в общем-то. Все эти очки технологий, подбор идеологем и разворот внешнеторгового сальдо - хуита совершенно чуждая игре про строительство дварфийских крепостей
>> No. 145304
>>145302
В ДФ-то никаких бюргеров и духовенства нет, тут нет посредников между богами и народом и народ весь однотипно работящий, хоть и с разными профессиями. Одни нобли не работают. Мне кажется не нужно классовости, она, как показала реальность, не работает. В общем-то можно было бы наверное касты запилить лучше. Присваиваются при рождении и трудом вне касты нельзя заниматься, т.е. если ты родился у воинов - никакой пшеницы и дров.
>> No. 145310
>>145303
Да, к цк ближе. Когда цк2 только вышел, у меня первая мысль была "ёпт, как на дф похоже". Но вот эту конкретную механику можно позаимствовать.

>>145304
Попов и торгашей тоади обещал, сделает (когда-нибудь).
>> No. 145311
>>145310
Вспомнил что хотел поиграть в это поделие Парадоксов, но сейчас глянул на то, что оно стоит 700 рублей со скидкой в -75% и охренел. ??нбифо - пиратить, у меня стимозависимость.
>> No. 145312
>>145311
Тяжело наверное быть стимозависимым нищебродом.
>> No. 145316
Гроб-гроб-кладбище-дерево
Эти сраные деревья убили больше моих дварфом чем гоблота с форготней вместе взятые. Как вовремя детектировать дорфов застрявших на деревьях?
>> No. 145319
>>145312
Йеп.
>>145316
На кой хер у тебя дварфы по поверхности ходят?
>> No. 145321
>>145311
Наверни репачок с салотегиума
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=27827

Кресты идеально созданы для синглплеерного аутирования, так что ты ничаго практически не теряешь от отсутствия лицухи
>> No. 145325
>>145316
Выруби их нахуй.
417 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль