>>
|
No. 146547
Как обладатель i7 4790K, который до появления 6700 являлся самым производительным камнем в однопотоке, расскажу свои наблюдения.
Был у меня форт 40 дворфов, около 50 живности (излишки либо забивал, либо сажал в клетку).
ФПС в основном всегда был в пределах 80-100.
Были моменты когда проседало до нуля, производило это от пролета через карту стаи кеа попугаев. Очевидно, с ними какой-то баг, потому что от воронов такой реакции нет.
Также фпс проседал до 30-40 от совокупности различных факторов: пещеры были залиты кровью и блевотиной от беснующейся форготни (лучше не раскапывать пещеры рано), сильно просаживают фпс шахты с соединенными туннелями, поиск пути от этого глючит (ахуеть, пора бы уже доработать до ума такие аспекты), дворф может прокопать один блок, а к соседнему прибежать проделав крюк через полкарты. При этом, выкопав/выровняв/установив этот блок, дворф опять побежит по самому длинному пути делать соседний. В итоге, копая крепость и шахты, нужно делать все доступным только по одному пути, иначе сильно просаживается фпс и дворфы ведут себя абсолютно неадекватно. Так же на фпс влияет, но в меньшей степени, ширина основных коридоров и лестниц. Так же несколько влияет количество барахла на складах. Лучше не хранить 10000 еды и выпивки, а держать в районе 1000-3000. Так же лучше производить мало дорогих товаров, чем завалить склады ящиками с парой тысяч дешевых каменных игрушек из разных материалов. Особо стоит следить за количеством семян, растений и ниток - этот хлам тоже копится горами. Особая беда - трупы и части тел в пещерах, даже не беря в расчет кровь с блевотиной. Оно постоянно там копится, а прибраться нереально. Единственное решение - оперативно ловить форготню и держать взаперти.
На работе стоит i3 530, пробовал этот же форт на 40 голов запустить там. Если дома у меня 90-100 фпс, то там лишь 15-25. А если сохранить момент где дома 40 фпс и попробовать загрузить на работе... Да, господа. Для дворфов нужен топ-компьютер, как ни забавно.
Многопоток решил бы большую часть этих проблем, но на двух ядрах того же i3-го фпс все так же будет низкий, если не соблюдать кучу этих ебанутых правил. Жабию стоило бы заняться оптимизацией базовых алгоритмов, таких как поиск пути.
??гра у меня дефолтная, если что. Разве что с тайлсетом.
Мораль сей басни такова - даже на i7-ом нужно постоянно заниматься оптимизацией и извращенной планировкой крепости, позор Жабе.
|