[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 146612)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 145569238496.jpg - (127.56KB , 1000x1000 , dwarf_sentinal.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146612 No. 146612
Вернём традицию.
Прошлый тред по факту >>144626
Devlog - http://www.bay12games.com/dwarves
456 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 149149
>>149145
Нормальная там картинка, чо ты. Даже стильная. ??ли вам Крузис подавай, со спецэффектами?
>> No. 149152
>>149148
В нынешней версии там не только сталь залегает в толще, но и готовые детали. Возможно предполагается, что на приграничной планете пару тыщ лет назад имелась развитая инфраструктура, а потом все это перемолола в кашу какая-нибудь недоделанная звезда смерти. Ну или на планету в результате глобальной войны массово падали гигантские звездолеты
>> No. 149175
>>149140
Реквестирую эту историю.
>> No. 149177
>Thanks for another great month! I'm still slogging through adventure mode cleanup, and hopefully we can get through that this month and get started on fort mode artifact activities. I'm looking forward to finally getting a dwarf squad to leave off the edge of the map. It has been many long years of waiting!


>January: $6922.58
>December: $7961.83
>November: $6417.35
>October: $7112.82
>September: $6986.45
>> No. 149178
Также есть ответ в Будущее-крепости-тред. Жаба в своем репертуаре - об этом уже писалось в дневниках, скорее всего, этого не будет, есть некоторые мысли, но может и запилю, хз в общем
>> No. 149179
>>149177
>finally getting a dwarf squad to leave off the edge of the map
Если их будут все же давать под управление игрока, то будет здорово. Уже вижу, как мой отряд, побитый и неполный, возвращается в крепость, которая должна была жить сама, а встречает их форготня на руинах.
>> No. 149180
>>149175
https://www.reddit.com/r/RimWorld/comments/5j6nyz/this_is_the_most_stressful_thing_ive_ever_done/
Это не тот тред, но это всё что я нашёл. Что-то типа такого.
>> No. 149187
>>149179
Думаю, полностью прямое управление останется только в эдвенчуре. Так что отряды просто пойдут искать, а генератор скажет, кто погиб, найден ли артефакт и в таком духе.
Артефакт ведь может оказаться на дне магмаморя, как уже предполагали в шутку. ?? благодаря генератору его все равно достанут.
Но есть потенциальный винрар. Так, если генератор будет давать одинаковые шансы крестьянам в обносках и полностью экипированным убийцам, это будет глупо. Так что жаба может улучшить просчеты, в том числе для крепостей, чтобы последние не сдавались гоблинам в тряпье.
>> No. 149189
>>149187
Я таки надеюсь, что во время сражений отряда будет игра будет переносится туда, и можно будет следить за сражением. Хотя скорей всего, будет простой генератор, да.
>> No. 149190
>>149189
Генератор стопудово.
Однорукий Ког ушел, возглавляя отряд одетых в сталь и адамантин дварфов. Вернулся женщиной с вылеченной оторванной рукой и почему-то в медных доспехах, сжимая артефактный деревянный браслет.
>> No. 149207
>>149190
Ну это ты махнул лишнего, уж досье исторических личностей игра и сейчас в состоянии корректно хранить.
>> No. 149208
>02/07/2017Toady One The adventure mode cleaning continues. The logs will be a bit dull while I test and correct, unless something amusing happens. The guards have moved on from interrogating me over delivered artifacts to instead interrogating their own master. I returned an artifact, and the lord took the figurine over to an empty pedestal in the hall and stood there making cheerful remarks. A guard, confused again, ran over and demanded the location of the figurine. The lord was like, "Over my dead body!" They would have started fighting if I didn't break out to debug. I think in this case the guard didn't understand furniture, and also didn't think about their loyalties in the context of item encounters, and so flipped out when the item became "invisible". I'll keep smoothing it out! I've also cleaned up some other random issues.
>> No. 149209
https://www.rockpapershotgun.com/2017/02/07/dwarf-fortress-how-to-stockpiles/
>>WHY DO YOU NEED FOUR DIFFERENT BUTTONS FOR FOUR DIFFERENT CONTEXTS IN WHICH TO TOGGLE?
>> No. 149211
>>149209
Хуита. Автор просто нуб и опозорился.
>> No. 149221
>>149211
Тем не менее это не отменяет предполагаемого удобства Enter для настройки склада.
>> No. 149248
>>More progress... the artifact encounter problems I'm aware of are fixed, and NPC questers can go on near-fruitless quests in play to find artifacts known to be lost in the wilds (and find them if they happen upon the exact spot). You can sometimes find these ill-fated heroes wandering around out there, but there isn't currently a way for them to get more refined information.

>>Your adventurer can now name any of their legally-nameable objects (so e.g. no arrow stacks, but you can name individual arrows). This elevates the items to historical status, so you'll get events recorded about them. That doesn't mean other people will care about them. There's still a bit to do, and GDC is creeping up at the end of the month (I have a short talk again), but we'll hopefully be through the boring cleanup part soon and get to dwarf mode off-map squads.
>> No. 149251
Файл 148727655128.jpg - (99.69KB , 660x500 , Shoe tree.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149251
>>149248
Едем дальше… все проблемы с артефактами что я словил, я же и починил; НПС-болваны теперь могут ходить в почти бесплодные поиски артефактов, что потерялись в открытом поле (ну и, понятно, найти их возможно только непосредственно наткнувшись). Вы тоже можете встретить таких блуждающих героев-безнадёг, но облегчить свой поиск уточнениями они пока не могут.

Ваш приключенец теперь может назвать всё что можно называть (стек связку стрел нельзя, а отдельные стрелы – можно). Такие вещи получают исторический статус, и они будут отслеживаться при записи событий. Но это ваше личное дело, всем плевать на ваш изношеный ржавый "Рассекатель Блистательного Уриста". Ещё остались прочие детали, а ещё в конце февраля пора ехать на сходочку GDC (ещё и краткую речь придумать), но скоро эта нудная полировка закончится и мы дойдём то отрядных миссий за пределами карты.
>> No. 149252
>>149251
Спасибо за хороший перевод.
>> No. 149255
Почему Жабу никто не уебет током? Он заебал тянуть и страдать херней! Я бы его током ебнул.
>> No. 149256
>>149251
Спасибо за перевод.
>>149255
Спокойнее. Кажется он таки дошел до самого интересного, до "отрядных миссий за пределами карты". Это может быть круто.
Главное что бы на сходке его в алкогольном угаре не посетила другая "блестящая" мысль.
>> No. 149262
>02/22/2017Toady One Alright, I'm ready to move to dwarf mode for this release! The main features will be the ability to send dwarf squads off the map, artifact-based diplomacy with sieging forces and others, and artifact-interested questers and critters coming to the fort.

That'll have to start next month -- in a few days I'll be leaving for GDC. It was healthy for Bay 12 when I went there for the first time last year, so I figured I give it another go. I'll be back on the 4th, so there will be a delay on the monthly report and the Future of the Fortress reply.
>> No. 149263
>>artifact-based diplomacy with sieging forces
??нтересно. Приходит какой-то задрипанный отряд эльфов-оборванцев и требует их Дубовую Серёжку. Таким, кстати, макаром можно было бы написать всяких охотящихся на сокровища тварей типа драконов.
>> No. 149264
>>149263
- Мы требуем Дубовую Сережку! Это священная реликвия и ценность для нас!
- Вы поехавшие, блядь, ее выточил криворукий рыбак-долбоеб два дня назад, какая реликвия нахуй.
- Отдавайте, а не то пойдем на вас войной!!111одинодин
- Ну хорошо, идите и берите, вооон она лежит, а пещерные медведи в клетках не кусаются, не переживайте.
>> No. 149267
>>149264
Рассмешил. Но я дубовые сережки буду сразу за ворота выбрасывать. Если какой-нибудь кобольд-воришка подберет ее раньше эльфов, это их проблемы.
>> No. 149269
>>149267
??нтересней что вот пока какой-нибудь ельф гостит у тебя в таверне, бухает себе спокойно и слушает новейший хит "Скалолазание Уриста" группы "Мошки Правосудия" и к нему разгневанные дварфы приходят из-за карты у которых он год назад стырил артефактный левый низкий сапог "Челюсть тревна", то что игроку-то делать, ежели начнётся драка? Огромное поле для разных лоялити каскадов.
>> No. 149270
Файл 148792348188.jpg - (102.19KB , 715x1114 , 1216437884096.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149270
>>149269
Мэр крепости скажет ЗАКРЫТЬ ВСЁ - и вокруг таверны поднимутся мосты, а сверху польется магма прямо через люк в главный зал.
>> No. 149272
>>149270
Внезапная шутка про Plague, лол.
>> No. 149294
Лучше бы Тоади привязал число доступных к производству вещей/сплавов/механизмов/вообще всего и вся к технологиям, которые известны твоей цивилизации. Вот тогда-то роль библиотек взлетела бы до небес. Сломал руку после обвала? Соси толстошлемник, если твоя цивилизация не знает теории вправления переломов.
>> No. 149295
03/06/2017Toady One I've returned from San Francisco and GDC! The talk seemed to go well, I met a lot of people... and was recognized on both of my flights, which is a new one. The burnout is real, though. I should be back together in a day or two. We'll have Future of the Fortress up tomorrowish -- here's the Bay 12 Report. Then we can get started on fort mode!

Thanks for another great month! Now that I'm back from GDC, I can jump into fortress mode (after that, the release only needs kobold maps and some random promises handled). I'm also in the last stage of editing a book (Procedural Generation in Game Design, with Tanya Short), and our final deadline is March 16. So there could be a short lull this week, but I think I'll have enough time to do my normal DF work as well.

February: $6777.73
January: $6922.58
December: $7961.83
November: $6417.35
October: $7112.82
>> No. 149305
03/11/2017Toady One Here's an interview I did with the Literate Gamer http://literategamer.com/post/158150263534/dwarf-fortress-tarn-adams.

So we have a map up! The borderline useless 'c'ivilization screen has been replaced by a world map you can scroll around (the old civ/treaty information will still be available in there). You can get site information, travel times, approximate populations, diplomacy states and so forth.

The odd time differences continue to cause trouble as usual -- on a medium map, going from tip to tip on a world-spanning crescent shaped continent takes ~18 days. So if there aren't weird interruptions (like your dwarf squad stopping for a bender at a human tavern), you can expect even the longest journies to be over in a month or so, which passes relatively quickly in fort mode. We might adjust the times a bit if it's too strange, but we'd like to keep everything as consistent as possible (since there are lots of non-player armies moving around the map at these speeds).

Next up, we should be sending our first squad out of the fort and into the world! This will bring up all sorts of issues (what happens to the squad/military interface when half of a squad has walked off while the rest are dawdling, does an off-site squad try to return through an active fort siege?, etc), and we'll tackle them as we go.
>> No. 149306
>>149305
Мы тут как раз не так давно обсуждали, будет ли Жаб что-то делать с разностью скоростей течения времени в крепости и адвенчуре. ??, похоже, он вполне может приделать каких-нибудь костылей, чтоб это дело немного сгладить.
>> No. 149307
>>149306
Как раз написано что он постарается вообще не трогать разницу в течении времени, потому что его устраивает полностью текущее положение вещей.Он постарается впилить в существующую систему фичу не занимаясь подстройкой течения времени ни в одном из "потоков".
>> No. 149333
Уристы, так что там, можно будет лицезреть как дворфы нагибают гоблоту около ее рассадника, или все ограничится сухим отчетом? ??ли еще не ясно?
>> No. 149335
Файл 148993185943.png - (428.47KB , 1123x936 , prepare your stunner.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149335
>I did a PC Gamer interview [ http://www.pcgamer.com/dwarf-fortress-creator-tarn-adams-talks-about-simulating-the-most-complex-magic-system-ever/ ] with Wes Fenlon at GDC this year. There should be additional part(s) that I'll link to as they are posted.
>Here's the panel I was on at GDC. [ http://www.gdcvault.com/play/1024146/PCG-Shotgun-6-Techniques-for ]
>We have little missions for groups of squads, and they can leave the map now. The current possibilities are rescue missions for kidnap victims, artifact recovery missions, and generic raids if you just want to start trouble. There are myriad issues to sort out, as expected. I'll let you know if anything amusing happens!

Вот я даю интервью, потом будут ещё следующие части. Вот моя панель на GDC.
Теперь есть маленькие задания для групп отрядов, и они могут покидать карту. Пока что можно пытаться освобождать пленников, возвращать артефакты, и просто набегать если вам слишком скучно. Как обычно, проблем - завались. Как только начнётся веселье, я всё вам расскажу!
>> No. 149337
>>So what we're going to do instead is start with the creation myth and have magic be... 'natural' is a weird world to use, but be a natural part of the world that's consistent with those things. In Tolkien it was language and song that had the power of magic, because that's how the creation myth worked. The whole world was sung into existence. Then you had people like Sauron and so forth in the earlier books having these singing duels. I don't know if that was a Finnish thing, there are these warrior poet type things, bard type things, singing stuff. It's consistent, right? There's a deeper connection than just, this is your level one spells, level two spells, level three spells.
>>So we're going to start with that, and there's going to be, I think, a natural set of spell effects that work well with the myths that get created. There will be some that we don't know how to fit in, but you don't do everything at once. We'll enrich the magic system over time, but there's going to be a natural grouping of say 20-30 effects that we implement first. They'll be different in every world. Some worlds won't have raising the dead at all. Some worlds will have so much dead raising that everyone's practically immortal, or something.
>> No. 149338
>>What we want, we don't care about balance, here. We want the world, a lot of its structure, to be determined by what the magical things are about the world. Because that's what makes it a fantasy world simulator, right? It's not all just medieval, medieval, medieval, regular like it is now, with dwarves and elves or whatever. It's something like, if teleportation is easy, that changes everything about the world. That changes economy, diplomacy, espionage, everything.
>> No. 149340
>>149337
>>149338
Так круто, что просто нет слов. Если он реализует весь потенциал, то дф станет просто недостижимо офигенным генератором вселенных.
>> No. 149344
Так и сейчас же можно посылать отряды за пределы крепости. Приводишь своего приключенца с большой харизмой, делаешь его жителем крепости, потом снова берёшь его под контроль, добавляешь во сквад своих чемпионов и идёшь ебать чёрные крепости в рот.
Можно же и похитителей выслеживать. Сделать такого-то КОЛОМБО с high master tracking и observer, пропихнть его в командира стражи, а потом самолично гонять его за похитителями.
>> No. 149345
Буду отыгрывать СТАЛКЕРА ищущего АРТЕФАКТЫ. Крадясь по пещерам, осторожно вхожу в давно заброшенный маунтинхоум, и тихо-тихо ищу реликварий, стараясь не попасться на глаза тому ужасу, что когда-то уничтожил это место.
>> No. 149346
>>149340
Жаба очень много чего говорил, и практически все было настолько охуенно, что стояком можно пробить столешницу. Другое дело, что пилится все это очень медленно или откладывается на неопределенный срок.
>> No. 149349
>>149346
Всё, что описано в статье - это ближайшие 2-3 года всего-лишь. Что это такое для настоящего дварфа?..
>> No. 149350
>>149349
Жаба дохуя чего расписывал на ближайшие два-три года, но в итоге получилось не все.
Надеюсь, он таки справится.
>> No. 149351
>>149350
Вроде как скоро релиз будет. Потом примется за допиливание мифов и уже магию.
Кстати вспомнил что Жаб вроде как обещал корабли.
>> No. 149352
>>149351
"Скоро" по-жабьи означает "как только, так сразу". Так что на .42 будем сидеть столько же, сколько сидели на .34. А потом еще хуй знает сколько времени ждать нормального релиза с колдунством.
>> No. 149362
>>149351
Корабли были в каком-то старом роадмапе. О них жаба даже ни разу не обмолвился, так что ждем лет через 10.
>> No. 149364
Файл 149035661926.jpg - (40.44KB , 525x295 , Vikings_Longboat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149364
>>149362
>О них жаба даже ни разу не обмолвился
Когда был релиз таверн, он интервью давал и говорил, что мол, если корабли добавлять, то это ж сколько надо перекопать: от списка бом-брам-стакселей до ходьбы в бурю в бейдевинд, бросание жира в море, карты для навигации, швартование, верёвки из паучьего шёлка для вязки морских узлов, осадка корабля при нагрузке и выгрузке, ватрелинии, рифы, может ли оборотень видеть дальше ночью на вороньем гнезде, что станет, если воокруг злой туман и трупы пиратов которые ты хотел сдать за награду начали оживать в кубрике, распознают ли титаны на острове корбаль, чтобы швырять в него камнями, а по левому борту кракен вылезает и утаскивает ящики с поделками из галенита, а в гарпуне кончились копья - вот всё это обдумать надо. А с магией вообще можно будет летучие корабли изобретать какие-нибудь, кто знает.
>> No. 149366
>>149364
А мог бы просто передвижные платформы сделать. Как тележки, только по воде.
>> No. 149368
http://www.pcgamer.com/why-the-creator-of-dwarf-fortress-is-really-excited-about-boats/
Коротко: о кораблях/лодках Жаба помнит, очень хочет ввести, но по сложности они ненамного уступают грядущей магии. Введены будут или сразу до, или сразу после экономики (т.к. главные торговые пути во все времена - водные).
Также, есть ещё одна часть интервью, где Жаб рассказывает о своей любви к Дарк Соулсу, почему он не играл в РимВорлд и об исторической важности режима приключенца (может быть, лет за 20 его наконец-то доделают).
http://www.pcgamer.com/the-creator-of-dwarf-fortress-doesnt-really-like-to-play-games-like-dwarf-fortress/
>> No. 149382
>>Working out the various raid issues. We anticipated there'd be lots of problems with suddenly sending a bunch of fort-involved citizens off the map, and there have been. Dwarves electing new expedition leaders when you send your current one away for a few days, lots of that sort of thing. I've successfully started a war with a nearby human civilization, so that's definitely in for next time, if you want to be unneighborly. I have yet to recover an artifact or a kidnapped child, but we should be there soon!
>> No. 149383
Тред скончался.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль