>>
|
No. 157040
>>157026
Ты как то неравномерно осваиваешь игру, уже откопал адамантин, а ткань делать ещё не научился или ты разрабатываешь только верхние слои адамантина, не открывая демонов?, как так?
Количество дварфов зависит в первую очередь от количества мигрантов (так как естественным путем дварфы плодятся, сука, медленно). А оно зависит в первую очередь от состояния цивилизации, к которой ты принадлежишь. Если цивилизация в порядке, жива и относительно процветает, то мигрантов будет много, и да, 90-150 дварфов в таком случае это норма. Обычно количество дварфов ограничивают искусственно в настройках или же убивая лишних мигрантов при прибытии, с целью оптимизации ФПС.
Если же твоя цивилизация в жопе или вообще вымерла, то мигрантов может быть очень мало или не быть вообще (!). За важным исключением первых двух волн мигрантов - они генерируются из воздуха.
?? ещё один нюанс - если систематически гробить дварфов в больших количествах, то мигрантов будет становиться меньше и дварфов может перестать хватать. С такой ситуацией столкнулся тот чел из соседнего мегакрутого треда, строящий корабль в воздухе. Я спрашивал у него про это, сказал, что если не придет волна, придется генерировать мигрантов читом. Не знаю что у него в итоге после этого было, давно не заглядывал в тред.
Что касается вопроса "что делать?" - если у тебя встаёт такой вопрос, то может быть, песочницы не для тебя? Способа выиграть в игре нет ладно, на самом деле есть, но это БААААЛЬШОЙ СЕКРЕТ истинных олдфагов, которым я делюсь с тобой исключительно по доброте душевной без смс и регистрации - нужно построить лестницу в небо и добиться того, чтобы все наличные дварфы оказались на самом высоком уровне, до которого можно достроить
Мне вот нравится сам процесс построения крепостей и обдумывания их структуры - я немного математик и стараюсь оптимизировать крепости с этой точки зрения - минимизируя расстояния между всеми точками, пытаюсь максимально эффективно использовать объем и так далее. Хотя сейчас я думаю начать крепость нарочно с нарушением этих принципов, но с постройкой ее похожей на нечто "реальное" или увиденные в фильмах/играх крепости дварфов. ДФ это игра "развлеки себя сам", если конечно ты перешёл ту границу, до которой она "развлечение - в проигрышах"
Если скучно и непонятно что делать - можно задаться целью сделать что то выдающееся или же задать себе более сложные условия, возможно искусственно - например поселиться в максимально злой местности на экваторе или леднике и ограничить себя правилом "никаких металлов кроме меди", например. Статьи на дфвк с мегапроектами и челленджами в помощь.
Можешь ещё заглянуть на лурк в статью про ДФ, там есть пункт "что делать если скучно"
|