>>
|
No. 151617
Файл
150643762365.png
- (11.87KB
, 1524x62
, NO.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
>>151615
>Во-первых, для меня стало сюрпризом, что приключенцы могут вышибать двери.
Там два варианта: выбить или взломать замок отмычкой.
Так что запертая дверь для приключенца - не преграда.
Я тебе больше расскажу. Если бы это была игровая гробница с мумиями, то при выбивании дверей мумии восстают и кидают проклятия, убивают приключенца. А при взломе отмычкой и передвижению украдкой, реально спиздить сокровища из под носа у гроба с мумией.
Вообще, тебе стоило бы посетить обычный игровой tomb, мб идей каких сие творение тоади тебе подкинет.
>Ловушек там больше, чем две
Понятное дело. Я забыл упомянуть, на 6м скрине замечена 3я ловушка, нажимная плита в маленькой пустой комнате (есть шанс заметить ловушку, не наступая на нее).
>Кстати, скажи. На территории Могильника можно спать? Тут просто люди просили сделать чекпоинты, чтобы выходить на поверхность и спать там.
Честно сказать, сам уже запамятовал, но не поленился проверить. Пик рилейтед.
Спать нельзя ни на поверхности, ни внутри. Только за пределами site'а. Т.е. если приключенец выдохнется в катакомбах и будет нужда поспать, то придется выйти на поверхность и покинуть территорию, чтобы поспать.
>Эксперименты показали, что захваченные в клетки твари в заброшенной крепости просто исчезают.
Выход есть! Правда, сам никогда не пробовал. Вроде бы можно ДФхаком пометить крепость как логово (lair). В этом случае все останется на своих местах. Насколько я помню, спать в логове тоже нельзя, даже если оно пустое.
Я могу предложить вариант, как сделать "чекпоинты". Нужна рабочая железная дорога с вагонками, ведущая на границу site'а, на поверхность. ?? обратно. Там, сделав несколько шагов, можно будет лечь спать. А если удастся как-то построить жд в ничейную территорию, то вообще можно сразу отдыхать.
Но на самом деле, свежевыспавшийся приключенец в режиме брожения по локации ОЧЕНЬ нескоро захочет спать.
Гораздо более годно добавить в подземелье полезные предметы. Еда, вода (рабочий колодец в подземную реку), оружие, броня. Золото - как бонус. Все-таки заиметь адамантиновую снарягу - куда более полезно и интересно, чем золото.
Далее. Ну, расположение крепости. Спиздить ящик с золотыми кубками - забавно, но неплохо бы обменять их на золотые монеты в каком-нибудь городе. Для этого мир должен быть с историей, в разумной близости должен быть, желательно, ГОРОД, столица людей или дворфов. А они не часто генерятся ворлдгеном, и не всегда успевает сформироваться история денег, и часто такие места весьма лагучи из-за количества народа. Поэтому альтернативой могут быть кучи монет и контейнеров с ними прямо в катакомбах.
Но приоритет все же снаряге. Украшенные шкурой с жопы дракона и алмазами мастерписные адамантиновые топоры, мечи, булавы и т.п.
Вот ради этого стоит сходить в катакомбы, испытать удачу.
Я когда-то пробовал разные катакомбы с бухты, так вот, одно могу сказать: не бросайся в крайности. Просто если начать заливать крепость магмой, выпустить форготню, кучу живности из клеток, и открыть проход в ад, то как бе очевидно, что приключенцу придет пиздец без шансов. Тут важно соблюдать чувство меры, и очень желательно сперва самому испытать свое творение, все ли работает правильно, и проходимо ли оно в принципе.
Сам я давно хотел бы увидеть катакомбы в виде полосы испытаний, типа: заходим, вход закрывается. Открывается комната с топовым роскошным оружием и броней на любой вкус. Вооружаемся. А затем проходим через ловушки, нападения разных монстров, босс-форготня, выход находится в конце. Т.е. либо помрешь со всеми ништяками, либо выйдешь.
Ну вот, какие-то такие мысли.
|