>>
|
No. 159815
Файл
165890617263.jpg
- (768.46KB
, 1920x1080
, map2.jpg
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
> прибегнуть к помощи зала. Наверняка кто-нибудь что-нибудь если и не знает, то по крайней мере слышал.
> Опрашиваем всех о местах, где они были, может, и с Дальнего Востока кто найдётся. ?? по их рассказам рисуем карты.
> дать Синсоту задание найти когонить с прокачанной картографией (лишний повод подкатить к Адамел, она учёная, может и шарить), шоб всё это наносила на карты.
> Поддерживаю, призовем Адамел и предложим ей сослужить службу королю дварфов. Пусть поделится знаниями о правой стороне карты или поможет их найти. Синсот - ответственный за коммуникацию с учёной.
Собрание окончилось постановлением всем и каждому в крепости поделиться как достоверными знаниями, так и слухами относительно правой части карты. Ответственными за сбор данных были назначены Синсот и школярка Адамел. Приём граждан вёлся в недавно достроенном храме Армока. Синсот хотел опрашивать всех в таверне, но пьяные языки могли больше набрехать, чем рассказать правды. Адамел настаивала на библиотеке, но тамошняя пыль и усыпляющая атмосфера тоже делу на пользу не шли. Вы настояли на храме, чтобы Армок опосредовано тоже участвовал в этом деле. ??так, когда вся информация была собрана, записана и зарисована, получилась следующая карта:
Прямо за эльфийско-гоблинской Рощей Надменного Пафоса начинался пустынный биом. С северной стороны пустыня была огорожена забором. А так же в пустыню вели ворота. Прямо напротив - Город Трёх Озёр, Аккуходэно, который и следил за вратами. В пустыне путника встречала разрушенная гоблинская крепость, а по правую руку от неё в дрожащем мираже виднелась пирамида. Одиноких путников там ждала лишь смерть. Ну да и группы впрочем тоже. По левую же руку виднелся Лабиринт. Одно его существование уже навевало ужас на всех, кто узнавал об этом месте. Какой злой разум или божество построило его среди безжизненного зноя под палящим солнцем? ?? какой секрет был заточён внутри... А может Н??ЧЕГО! Ответ не знал никто.
Ещё подальше - Горный Дом, Отец Трёх Рек, Уреммезигор. Богат он камнем и песком, богат водой, и всё на том. Так говорят.
Южнее, вниз, оазис есть. Ещё пониже - город. Город как город - на реке. Ромдисолерди вроде. За переход моста плати. Туда, обратно тоже. На юг дорога, а правей - уже целёхонькая крепость. Там гоблинов полно, её все сторонятся. Ещё там есть разлом. Такая трещина огромная... бездонная. Чуть северней вдали колонны. Высочеееные, никто и не осмеливался приближаться. Уж больно дух захватывает такое исполинское зрелище.
На самом востоке, на жарком побережье, раскинулся портовый Густемотебир - самый большой из городов, виденных доселе. Торговые корабли причаливали и отплывали здесь ежедневно. Говаривали о морских чудовищах.
Теперь о самом главном:
Слова Седил подтвердились. Уцелевшие беженцы из тех краёв, точнее те, кто рассказывал что встречал их в трактирах... В общем оставшаяся часть карты строилась только на слухах и домыслах. Не географически, а "зомбически". Некромантская Башня действительно существовала, и её хозяин захватил нехилый регион. Для него отдельный зомби был лишь каплей в волне, захлестнувшей два королевства людей, эльфийскую рощу и заставившей трусливых дварфов забаррикадироваться в Горном Доме, бросив на произвол судьбы своих холмовых собратьев.
|