[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 67399)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 131212575768.png - (963B , 140x140 , p.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67399 No. 67399
Тут складируем дварфо-архитектурные идеи, выкладываем планировки крепостей и сведения об инструментарии.
316 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 136949
>>136945
Всё еще просто. Дварф гравирует пол. Потом переворачивает плиту и у нас гравированный потолок.
>> No. 136951
Ну а как же, в легендарной столовой оставлять грубый потолок что ли. Пока вижу только вариант с облицовкой потолка из драгметаллов плиткой толщиной в стену. Только не знаю как замостить самый последний тайл.
>> No. 136955
>>136945
Порадовал.
>> No. 136958
Как-как, дырку в стене делай. Её с другой стороны замуруешь потом.
>> No. 136987
Файл 143300909882.jpg - (68.29KB , 1089x672 , eAG-_iWF_7g[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136987
Рейтаните схему митинг холла. Планирую сделать этажа 3 минимум в высоту. Впервые начертил что-то, что самому нравится.
>> No. 136988
>>136987
Ты латентный глиномес.
>> No. 136989
>>136987
Это значит, что минимум через месяц к тебе придет пиздец, и тебе придется все начинать сначала.
>> No. 136991
Больше места между колон делай. ?? на верхнем этаже балконы по периметру делай. А в центре помпы с водопадом.
>> No. 137005
>>136987
Ты сам убедишься в том, что такие здоровенные колонны тебе ни к чему, когда раскопаешь и увидишь, что половина из них серые, а другие безобразно заляпаны жилами и кластерами минералов. Срывать и строить однотонные значит терять место для гравировок. Вдобавок они занимают полезное место.

Я бы на твоем месте малые колонны сделал вдвое меньше и разметил по диагонали. Во-первых, тогда между ними можно будет пройти, во-вторых, однотайловые колонны разного цвета выглядят куда более эстетично, чем одна большая и многоцветная. Внутри крупных колонн можно выдолбить приватные кабинеты для хикканов, которым чужое общество за обедом в тягость или декадентского блядства ноблей и чиновников. Место и рабочие дварфо-часы надо с умом использовать.
>> No. 137835
ваши крепости говно, и вы ничего не понимаете в архитектуре
c:tibogt - говорит, что я бог
>> No. 137836
>>137835
> tibogt
http://www.youtube.com/watch?v=OWdhdYuPd1I
Капча намекала на то что ты пидарас.
>> No. 138044
Собираюсь сделать для дворфов трёхкомнатные норы (мастерская/кабинет, столовая, спальня) блоками по 2-4 дворфа - мастера и мылоед, рядом - склады с ресурсами и жрат, мылоед нужен для таскания на персональные склады и толкания вагонеток. Соответственно, с другой стороны - большой (очень) тематический склад с ресурсами и мылоеды таскают туда-сюда вещи; наверху - склад на продажу (для завершённых вещей и т.п.) и аквифер с океаном.
1) Это норм идея?
2) Я не заебусь?
>> No. 138049
>>138044
Заебешься планировать компактную сеть производства, если ты, конечно, захочешь их всех уплотнять. Флаг в руки, похвастаться не забудь.
>> No. 138124
Бамп.
>> No. 145323
вверьх
>> No. 148311
Файл 147423472745.jpg - (33.91KB , 360x353 , df1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148311
Этажи с мастерскими, окружённые микроскладом для нужного сырья/готовой продукции
>> No. 148312
Файл 147423487473.jpg - (31.34KB , 360x353 , df2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148312
этаж жилой
>> No. 148315
>>148312
1-тайловые лестницы, имхо, тесноваты.
>> No. 148316
>>148311 >>148312
Как то всё тесно. Те же склады малы для сколь нибудь больших объёмов. ?? дверей надо много.
Ну а комнаты - склад мебели это ??МХО ни очень, плюс пересекающиеся двери понижают комфорт и стоимость жилья.
>> No. 148320
Файл 147431092710.png - (177.06KB , 807x778 , living.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148320
Вот мой жилой этаж на 60 комнат
>> No. 148329
>>148320
Неплохо, мне понравилось. Возьму себе на заметку.
>> No. 148330
>>148320
А в чём смысл огромного пустого пространства посередине?
>> No. 148331
>>148330
Я б туда статуи и витрины ставил.
мимопрокопал
>> No. 148344
>>148331
А я бы сделал поуже, тайла в три и ряда 4 ловушек бы поставил. Плюс мб баллисты напротив. Это же самый важный этаж крепости, по факту.
>> No. 148345
>>148344
Тогда лучше сделать обрушаемую затычку лестницы из породы.
>> No. 148371
Файл 147473834268.png - (136.83KB , 732x674 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148371
>>148320
А я что-то упоролся. 39*39, 64 комнаты.
>> No. 148374
>>148371
Бородюнь, это что за тайлсет?
>> No. 148398
Файл 147491456595.png - (68.79KB , 256x256 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148398
>>148374
Spacefox 16px с TWBT, но стены от Ironhand'а.
>> No. 148410
>>148398
А ты используешь релиз от августа 2013 года?
То чёт на бухте только это нашёл.
Если не жалко - скинь ссылку, где взять, или архив куда-нить запули.
>> No. 148458
>>148410
У меня просто пак ленивого нуба:
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=7622
Там, правда, некоторые тайлы для override'а (TWBT)кривые, 24х24 вместо 16х16, поэтому местами мыло лезет.
>> No. 148465
>>148458
А, ясненько. Ну, в любом случае - премного благодарен :)
>> No. 148482
чем актуальную версию проще всего визуализировать в триде?
>> No. 148569
>>148482
Воображением.
Пока ДФхак под новую версию не запилят.
>> No. 148570
>>148569
Нормальное API он не хочет сделать? ??ли так и будет каменный век? Ему бы добрые люди и UI запилили нормальный через это API. Что он как ёбаный мудак-то? Пропадёт игра. Скажите ему, собаке жабной. У вас англицкий-то получше.
>> No. 148571
>>148570
Пропадёт игра.
Понимаешь, какое дело. Пропадёт не игра, пропадут игроки. А с игрой-то всё будет хорошо, с точки зрения жабы.
Потому что он в 24/7 стрейндж муде.
>> No. 148574
>>148570
Ехали костыли через костыли. Жаба больше ценит контент и код к нему, нежели основу игры. Думаю что в некоторые глубины он не заглядывал годами.
>> No. 148578
>>148571
Пропадут игроки, пропадёт донат. Пропадёт донат, не на что будет купить жратву и выпивку. А без еды артефакты херачить только дварфы могут.
>> No. 148579
>>148578
Тут где-то обсуждали уже недавно. Количество постов и посещений на бухте заметно падает, а донат за последние пару лет только вырос.
Активные донатеры не согласны с твоим мнением относительны игры, а значит, и Жабе поебать на твоё мнение, да и как на любое другое, впрочем, тоже.
>> No. 148580
Файл 147637253945.jpg - (66.75KB , 783x390 , 6524.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148580
>>148579
Донатеры чуют неладное и пытаются изо всех сил оное отсрочить.
>> No. 148581
>>148580
Я вот в этом году 1 доллар в месяц заношу Жабе. За то, что он уже сделал, в общем-то. В ДФ не играю годами.
>> No. 148993
Файл 148366697190.jpg - (71.93KB , 702x1146 , L1_TD.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148993
>>67404
Предлагаю секионно-башенную аритектуру: башня из шести комнат по 3-4 этажа на секцию. Состав секции:
Комнаты над мастерскими.
Один-два этажа целиком для склада продукции/сырья.
Персональные мастерские.
Секции:
1)еда
2)текстиль
3)дерево
4)камень
5)плавильня (или стекло или керамика)
6)сталь
Последняя пара секций может быть из 14 (а не 6) комнат (в центрах - плавильни, по сторонам - кузни/стекла)
В прнцпи всю башню можно из 14 а не из 6 комнат (диаметр в два раза больший) но, имхо, отлитая из обсидиана !!высокая!! башня намного эпичнее (или наумножать монетами/стрелами адамантина и выложить из него)
>> No. 148994
Мастерские секций:
еда
1)still 2)butcher 3)kitchen 4)FermWorkshop (молоко-сыр) 5)ishery 6)Mill-Press (лучше ещё оду кухню - жир топить)
текстиль
1)LeatherWorker 2)Tanner 3)Clother 4)Loom 5)Dyer 6) FermWorkshop (process plants)
дерево
1)Carpenter 2)WoodFurnace 3)Ashery 4)Soap 5)Bowyer 6)Siege
камень
1)Mason 2)Mechanic 3)Craftsdwarf 4)Jeweler 5,6) дополнительно крафтдварфа на поты и гемкуттера
сталь
в отдельных кузнях на GaintAxeBlade качать WeaponSmith, на leggins - ArmorSmith, на вёдрах - BlackSmith, на цепях и монетах - Metalcrafter.
Вход к ТрейдДепту шириной в 4, по внутренней стороне обложен ловушками, чтоб проход, шириной в 3 оставался.

Если есть что добавить - добавлять по-вкусу. ?? секции местами менять - кому-то еду ближе к поверхности, кому-то стеклодувов ближе к песку размещать.
>> No. 149043
>>148579
А пруфы на это можно? Ну, на упавшее количество постов. А то визгу много, а пруфов что-то не видать.
>> No. 149050
>>149043
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?action=stats
Внизу всё разложено по полочкам.
Особенно обрати внимание на новых мемберов.
>> No. 149056
>>149050
Ну и? Вижу что уже за январь +90 человек, что для нишевой хуиты вроде ДФ вполне нормально. Вижу что школьники перестали ползти на запах тухлых мемсов и активность упала до среднего уровня. Я нихуя не понимаю, почему эти цифры для форума по игре для очень, очень узкого круга лиц - что-то странное.
>> No. 149057
>>149056
Ты сам с собой споришь против выдуманных аргументов? Ты хотел пруфов, что активность упала, я тебе дал очень весомые пруфы. ?? динамика изменений тоже очень очевидна.
>> No. 149571
Есть идейки для планировки входа? Простая дыра в земле как-то не очень для столицы дварфоленда. Можно сделать красивый большой вход в скалах, но там достаточно трудно стартовать, дерева и почвы нет
>> No. 149595
>>149571
В пещерах нашёл озерцо, на берегу сделал бастион, упирающийся в потолок. Под стенами сделал вначале ров, а потом вобще расширил озеро на всю пещеру, кроме нутра крепости. Ну и построил мостик до спирального подъёма на поверхность. Там ещё был смыв, накапливающий воду с водоносного слоя и подводная лаборатория для проверки плавучести огров.
>> No. 149651
Файл 149613174813.png - (491.01KB , 1247x939 , Crepost.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149651
>> No. 149652
>>149651
Z-уровни запретили?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль