>>
|
No. 101287
>07/30/2012 We'll be starting up on the organized posses that search around for you soon. For that, we'll need some tracking information to make the hunt more entertaining -- things like damaged vegetation, tracks, scents, etc. We haven't settled on everything yet, but you'll get to use the tracking info yourself in some way or another. To that end, we've been playing around with these: raccoon, human.
If we go with that, the six tiles used will be remappable, so affected tileset users should still get a decent effect (even if they map everything to one on/off tile). In any case, moving creatures will leave evidence of their passage periodically which lasts for a time, either specific stuff locally or an abstract trail which is realized when loaded. It'll be too annoying to force you to track each individual sign all the way to your destination, so there'll be a more abstract choice available from the travel screen once you get on a trail, though perhaps you'll have to jump down at times if it becomes muddled. We'll have to see how it plays out.
Сейчас мы начали делать отряды, которые будут выдвигаться из лагеря в ваших поисках. Для этого нам придется отслеживать информацию, чтобы сделать охоту более интересной - всякие там, повреждения растительности, следы, запахи и т.п. Все, скорее всего, реализовывать не будем, но так или иначе вы сможете оставлять информацию о себе. Для этого мы поигрались с информацией о форме следов енота и человека (http://bay12games.com/dwarves/imgs/raccoon.png, http://bay12games.com/dwarves/imgs/human.png).
Для нормального отображения пришлось переназначить 6 тайлов (спрайтов, символов), поэтому пострадают пользователи графических тайлсетов, хотя мы постаралилсь их использовать таким образом, чтобы результат пострадал не сильно и все еще выглядел приемлемым. В любом случае, передвигающиеся существа оставляют за собой след, который спустя некоторое время исчезает. Он может выражаться в конкретных следах, или быть просто абстрактным путем, который генерируется во время загрузки.с. Так как заставлять человека идти от следа к следу будет крайне раздражающе, мы сделаем возможным переход на более высокий уровень карты, как только вы встали на след. Хотя, будут требоваться переходы на более подробную карту, когда след будет становится слишком запутанным или прерываться. В общем, надо смотреть, как это все будет выглядеть в игре.
|