[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 116390)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 137465394746.jpg - (119.58KB , 1137x563 , histories_of_war_and_victory_by_kennydalman-d4cbip.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116390 No. 116390
Предыдущий: >>104756

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. И помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
453 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 120001
>>119981

Но ведь это же весело. Впрочем, я уже установил Аврору.
>> No. 120020
>>120000
>>120000
Мне нравится. Особый челлендж - уговорить жабу ввести что-то такое в этом релизе вместо дрочки режима приключенца.
А я вот хочу чтобы раскаленный магмой камень причинял сильные ожоги. То есть чтобы тепло так передавалось, из нижнего слоя с магмой к верхнему каменному. И чтобы пар образовывался, если лить воду на раскаленный пол. И чтобы пар отделял мясо от костей.
>> No. 120024
>>120020
Нужно лишь убрать некоторую нелогичность в отдельных элементах игровой механики. Избежать всех условностей, понятное дело, не получится.
>> No. 120056
Последние несколько лет крепости проходили в крайней скуке - одни вялые амбуши, одна некроосада, одна небольшая орда гоблинов. Негусто, в общем. Бороды уже начали позевывать. Однако новый год явил собой аттракцион невиданной щедрости - с середины весны по конец лета практически сразу друг за другом пришли две форготни, циклоп и полноценная, хорошая такая гоблинская осада (одновременно с ней из пещер выползла еще одна форготня). Охуенно.
>> No. 120067
Файл 138213343399.png - (128.85KB , 368x263 , TTM1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120067
Просто оставлю это здесь.
http://freebirdgames.com/to_the_moon/
(музыка - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3891797 )
>> No. 120068
>>120067
Старо же. Хотя не спорю, игра отличная, но только на один раз.
>> No. 120096
Файл 138220486652.png - (46.63KB , 1920x118 , 111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120096
Очень обидно, что артефактными камнями нельзя ничего инкрустировать. Хотел в статую запилить.
Алсо, раньше в вики было написано, что после создания такого камня должен сработать триггер на приход дракона.
Отлил золотых шедевральных статуй, и получилось так, что единственная статуя дварфа принадлежит тян лидера экседиции. Статуя изображает, как в первый год высадки дварфийка создает мастерписный деревянный ящик.
Что странно, мастер-дварфийка, отлившая статую, не является другом ни лидеру, ни его Lover-тян. Почему они изобразила именно эту непримечательную дварфу, совершенно не понятно. В то время, как лид завалил гиганта и отбил почки кобольдам.
>> No. 120103
Файл 138220706849.png - (401.99KB , 1920x596 , 123123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120103
>>120096
17 000 ☼. Такая-то инкрустация. Драгоценных камней вообще нет.
>> No. 120104
Привет. Какие есть красивые графические наборы(сеты)? Дело в том, что я болван без воображения, поэтому с аскии играть для меня тяжеловато. Фоебус приелся.
>> No. 120105
>>120104
Ironhand.
>> No. 120123
>>120104
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Graphics_set_repository
>> No. 120158
Файл 138230212351.png - (7.84KB , 624x142 , козел.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120158
Отличный бог. И да, дварфы в этом мире вымерли 45 лет как, истребленные ордами гоблинов. Думаю начать возрождение дварфийской цивилизации, но ведь заебусь же поди без мигрантов. Разве что сразу толпой эмбаркаться...
>> No. 120166
>>120158
Выложи сейвку, буде ласка. У меня что-то как-то мигранты прут всё равно: хоть вымерло всё, хоть нет.
>> No. 120167
Файл 138236360079.png - (6.01KB , 569x57 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120167
Капитан ополчения не стриг ногти уже очень давно...
>> No. 120172
>>120167
Да это же ебаный вурдалак.
>> No. 120173
>>120172
Не вампир, обычный дварф. Правда, очень натренированный.
>> No. 120177
>>120166
http://rghost.ru/49644885

У меня вроде моды какие-то стоят, но какие - уже не помню. Все собираюсь заново понадергать того, что нравится, но то одно, то другое...
>> No. 120179
>>120166
одна (или две) первых волны приходят в любом случае
>> No. 120180
>>120177
Мерси!

>>120179
2 первых.
Но когда приходят ещё и эти грёбаные караваны и третья, четвёртая волны... Становится как-то не так, как хотелось.
>> No. 120183
>>120180
Попробуй поставить ограничение населения, скажем, 10 или 15, но выстави дофига возможных детей. Типа придут пара бород, остальное население пополняется только за счет естественного прироста.
>> No. 120184
Это уже не просто естественный прирост получится, крепость того бородача превратится в сраную страну третьего мира с голодом, недостатком одежды, нехваткой квалифицированной рабочей силы и без нормальной армии, ибо первое поколение вырастет только через 12 лет. Это не считая того, что чем больше детей, тем больше шанс, что именно ребенок словит стрейндж муд и сделает очередной деревянный скипетр. А, ну и нельзя забывать тот факт, что даже самый ущербный мыловар лучше 12-ти летнего ребенка.
>> No. 120185
>>120184
Сорт оф челлендж, между прочим. Если отыгрывать последний оплот дварфийской цивилизации, то самое оно.
>> No. 120186
Файл 138238633290.jpg - (12.51KB , 480x360 , hqdefault[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120186
>>120185
правда это скорее дф-эльф, чем
>> No. 120187
Файл 138238700750.png - (46.19KB , 987x549 , Дварфы.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120187
>>120185
А если все просрешь, то у цивилизации всегда есть надежда в виде бессмертного демона-овцы!
>> No. 120191
>>120184

В тераписте есть хак, заставляющий детей полноценно пахать на благо крепости наравне со взрослыми, так что начать работать они могут задолго до совершеннолетия.
>> No. 120196
>>120191
Знаю, но это уж слишком читерно.
>> No. 120197
>>120196

Чит? По-моему очень даже справедливо заставлять их работать. Ладно бы они были детьми в полном смысле слова, но они жрут не меньше взрослого дварфа, бухают алкоголь такими же объемами, и вечеринки устраивают возле статуй, и в тантрумах беснуются, и полный комплект одежды им подавай.

Не работать до совершеннолетия это вообще бред по меркам средневековья, пусть и фэнтезийного. В крестьянских семьях начинали вкалывать лет с 6, и в некоторых местах до сих пор продолжают.
>> No. 120211
кстати да, децтво кончалось лет в 6-7.
>> No. 120213
>>120197
Детство у дварфов кончается в 12 лет, вдвое позже, чем у людей. Но и живут дварфы вдвое дольше. Все логично.
>> No. 120224
  И РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЕЙ
>> No. 120225
>>120224
было уже, оно сырое неимоверно
>> No. 120226
>>120185
Решил попробовать. Сгенерил себе еще один мир, где все вымерло, высадился. Уже год живу в пещерах. Наверху - террифайнг. Детей пока нет, с двумя волнами мигрантов у меня набралось 16 бород и куча животины, которую я стараюсь беречь, потому как замены не предвидится. Если все выгорит, и лет через 30 мы выйдем отвоевывать поверхность - напишу историю.
>> No. 120231
>>120226
Пиздец, блядь. Мои дварфы - сраные хикки. Ни один, блядь, НИ ОДИН за пять лет не попробовал подойти и познакомиться с тян.
>> No. 120235
>>120231
У меня как-то было серьезное подозрение, что стартовая семерка и первые две волны не дают детей из-за какой-то жабомагии. Хотя я не уверен, что это действительно так в 100% случаев.
>> No. 120239
>>120235
щас проверил вики пишут что
>Dwarves must be within 10 years of each other in age
так что посмотри на возраст
>> No. 120267
>>120239
Нет, там были и почти одногодки.
Но я тоже глянул вики и все понял. Все пары оставались lover, никто из них так и не поженился, поэтому и детей не было.
>> No. 120269
>>120267
Женятся когда есть крутая столовая и сад статуй.
>> No. 120270
Сад статуй необязательно. Я его почти никогда не строил, детей была куча. Столовая была, да. И жилье.
Оператор вогонетки
>> No. 120272
>>120270
Детей обычно всегда куча, потому что мигранты приходят УЖЕ женатыми.
>> No. 120285
>>120213

Не вдвое. Согласно равкам, всего лишь на 60-70 лет больше (В DF возрастная граница человеческой жизни - до 100 лет). Подростковый период у них наступает в то же время, в какое принято считать его наступление у современных детей - 13 лет.

>>120235

Ответственно заявляю, что это так если не в 100%, то как минимум в 90% случаев. За моими плечами 9 крепостей, не считая первых нубских. Ни в одной стартовая семерка не заводила детей.
>> No. 120286
>>120285
Если ты запахиваешь их работой, так чтобы скучающих дварфов не было вообще. Тогда у них нет возможности повтыкать в митинг холле, попиздеть и подкатить к симпатичным дварфийкам. Нет семьи, нет детей.
>> No. 120290
Бородачи, как нуб с трех летним стажем (за три года ни одной крепости пережившей носочный коллапс), решил продвинуться по кривой обучения. Для этого хочу отыграть военное поселение, разобраться в таких системах как милитари, медицина и т.п. Наземные палатки опционально. Такой вопрос: как всеобщая воинская повинность влияет на выполнения остальных обязанностей. Т.е. в каком состоянии дварф может одновременно числиться в армии, и при этом работать на благо общества? Или это вообще невозможно, и надо периодически выпускать их из армии чтобы копат, готовит и коват?

Капча lethat - let them eat cake! все должны будут носить шляпы!
>> No. 120291
Бородачи, как нуб с трех летним стажем (за три года ни одной крепости пережившей носочный коллапс), решил продвинуться по кривой обучения. Для этого хочу отыграть военное поселение, разобраться в таких системах как милитари, медицина и т.п. Наземные палатки опционально. Такой вопрос: как всеобщая воинская повинность влияет на выполнения остальных обязанностей. Т.е. в каком состоянии дварф может одновременно числиться в армии, и при этом работать на благо общества? Или это вообще невозможно, и надо периодически выпускать их из армии чтобы копат, готовит и коват?

Капча lethat - let them eat cake! все должны будут носить шляпы!
>> No. 120292
Файл 138268744767.jpg - (29.15KB , 604x453 , 28435_original.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120292
>>120290
Йоу, даблпостмен. Хули до сих пор не разобрался со своими кривым браузером и руками? Если страница думает после поста, не жмакай обновить, торопливый ты еблан, подожди
Солдат, такая же профессия как шахтер или мыловар. Поэтому отдавай ей дварфа целиком. Хороший воин он и в свободное время или читает устав или полирует копье или на INDIVIDUAL COMBAT DRILL. Поэтому совмещать с гражданскими профессиями будет накладно. Тебе срочно нужны новые глиняные горшки, а сраный горшочник еще месяц будет стоять на посту. Отпускать со службы их нужно, чтобы не накапливалось плохое настроение от долгой службы. И лучше всего иметь по два отряда каждого военного назначения. Чтобы они сменяли дежурства друг друга. И в момент когда пришла осада или караван не выяснилось что у ворот никого нет, и пока они сбрелись со всей крепости, собрали оружие и амуницию было поздно.
>> No. 120293
>>120291
Я обычно все мужское население призываю в армию. Все работы по крепости выполняют женщины. Но все же нескольких бездельников оставляю - мэр там, еще кто нибудь из знати, и так остатки, чтоб не было не полных отрядов.
>> No. 120294
Файл 138268927670.jpg - (55.90KB , 466x665 , gJb4mVs[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120294
>> No. 120295
Файл 138268976095.png - (3.19MB , 1000x1500 , K5tswjn[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120295
>> No. 120297
Новый тред: >>120296
>> No. 120665
>>120290
> Как нуб с 3-х летним стажем...
Только в Dwarf Fortress такое возможно. Я после нее вообще уже ничему не удивлюсь.
>> No. 145265
BUMP
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль