[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 120960)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 138470648222.png - (202.26KB , 747x596 , militia.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120960 No. 120960
Делаю перекат отсюда >>120796
Тут будет коллективная игра про суровое выживание без ловушек и хитроумных устройств для добычи гоблинита. Только армия, только хардкор!
322 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 122154
>>122147
Животных разделывай или в клетки загоняй, чтоб не лагало.
>> No. 122162
>>122154
Еще бы радикально избавиться от тонн гоблинита, что нападал за все эти годы. На ум приходит - подарить каравану или прорыть шахту до лавы и сбросить все туда. В любом случае на переноску уйдет целая вечность.
>> No. 122220
Файл 138727846223.jpg - (388.66KB , 1231x1157 , milita18.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122220
Посадил практически всех животных в клетки, и ситуация улучшилась, правда не сильно.

Где-то оказалась дыра в пещеры и в крепость пробралась форготня. Разделавшись с рекрутом на одном из нижних уровней, она, сильно побитая, добралась до подземных спален. Постояла там немного и направилась на поверхность. Перехватить ее смог отряд арбалетчиков уже практически у поверхности.
>> No. 122227
>>122220
Она через разработки адамантина пробралась.
Выкопывай весь адамантий @ затыкай проходы стенами.
>> No. 122229
Файл 138729512652.jpg - (510.32KB , 1288x1066 , milita19.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122229
Закончил год. Почти достроил стену. Немного позанимался надземным сельских хозяйством.
В гости пришел летающий титан, но арбалетчики с ним быстро разобрались.
Пришел дипломат, очень долго толковал с мэром и теперь у нас графство.

http://rghost.ru/51030128
http://rghost.ru/51030146
>> No. 122278
Файл 138746720947.jpg - (35.31KB , 1024x259 , арбалет.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122278
Арбалет, из которого завалили мегабиста, стал именным!
>> No. 122279
>>122229
Кровища, трупы - пиздец, блядь!
>> No. 122281
Файл 138747012588.jpg - (36.61KB , 874x158 , тонкая красная линия.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122281
>>122279
Видишь длинную дорожку кровищи? Это гоблину Озуду Тротвитчу не повезло.
>> No. 122465
http://gfile.ru/a2xnL
Отбиты 2 осады, и убит минотавр.
Поторговал с людьми, с дварфами не смог из-за осады.
Понаделал адамантинового оружия.
Один ряд флудгейтов сломали, построил другой, но его тоже сломали.
>> No. 122666
Охуенно сыграли. Хорохорились, да в итоге обосрались, хардкорщики мамкины.
Поссал на неудачников.
>> No. 122675
бороданы, почему такой бардак? Трупы валяются везде со своим хламом, горы ебического мусора. Из-за этого лагает ебически ведь. Где мусоросжигатели? Как то в одной игре, пробил мусоропровод, с поверхности, прямо до магмы-сразу сжигать всякую ересь. Рекомендую

Конечно стоит отдать должное циклопичеким размерам крепости на поверхности- я таких огромных штуковин никогда не строил
>> No. 122684
>>122666
Игра еще не закончена.
>> No. 122702
>>122684
Ага, почти неделю тупили. Охуенно играете, господа хардкорщики.
>> No. 122710
>>122702
говна наверни
>> No. 122799
Ну че, продолжаем играть?
>> No. 122826
Форумодебила разворотило. Зашкварил крепость, а теперь обижается, что никто не хочет играть. Пиздуй.
>> No. 122838
>>122826
Его давно прогнали. Можешь скачать сейвы и глянуть крепости.
>> No. 122899
Ну что вы, ополченцы?
>> No. 123046
Где игроки?
>> No. 126495
Хотел своими силами оживить этот празник. Но мой калькулятор немного опух от такой площади в добавок засраной бливотиной, кровью, горами трупов и гобленитом. Выдавал 6 фэпээсов. Зафорбидил весь хлам, выйграл ещё 1 фпс. Удалил хаком кровищу и прочую красоту и фпс поднялся аж на 50%. Правда в итоге всего 10-11 и дворфы по прежнему ползают так что игровой год отыгрывать целую неделю. Короче ебись оно всё раком идея ведь годная, может найдутся желающие ребутнуть на карте 4х4 (в крайнем 5х5)?
>> No. 126499
>>126495
Скоро (относительно) новая версия выйдет, новую не будем игру создавать.
И это, что у тебя за комп такой медленный?
>> No. 126500
>>126495
Скоро (относительно) новая версия выйдет, новую не будем игру создавать.
И это, что у тебя за комп такой медленный?
>> No. 126501
>>126500
Т.е. все, проект закрыт? Каков итог? Оборона силами одной пехоты возможна?
>> No. 126502
>>126501
Конечно возможна. В моей текущей крепости 32 солдата, 22 из которых всякие хаммер-свордмастеры, а 10 других - марксдварфы. Население 90, данжеррумов нети не было, от осад не прячусь, год 7 или 8.
>> No. 126506
>>126501
Конечно возможна[2]
Год 15. Население 128. Четыре отряда арбалетчиков (в коже) + четыре неполных отряда рукопашников (в разном металлическом хламе).
Пока половина тренируется другая половина в дозоре.
Как сказал ОП: «Только армия, только хардкор!»
Открыт ад, убит Колосс
>> No. 126526
>>126501
>Каков итог?
Итоге: гномы обосрались и не смогли играть без стен, мостов и ловушек. А 1.5 дварфа дропнули такой расклад еще в начале.
>> No. 126527
Играть без стен никто и не собирался.
>> No. 126536
>>126526
Мостов и ловушек нет.
>> No. 127438
>>126527
>Только армия, только хардкор!
>застроюсь глухой стеной и опущу мост
Ясн)
>> No. 127648
>>127438
Где ты там мост увидал, уеба?
>> No. 133740
Устроим хардкор в 0.40?
>> No. 133742
>>133740
Поддерживаю воинственного бородача
>> No. 133750
Идите нахуй, некробамперы.
>> No. 133753
Чому бы и нет, только правила можно изменить. Или вообще коллективный мир сделать, играть там по очереди приключенцами или крепостями, только мир сделать маленький, чтобы наши персонажи не терялись в пучине истории.
>> No. 133754
>>133753
Игра приключенцами в 0.40 слишком тормознутая. Заспаунишся в крепости дорфов и из-за низкого фпс не сможешь выйти.
>> No. 133760
>>133754
Во-первых, из крепости можно выйти на поверхность через фаст-тревел.
Во-вторых, никто не заставляет спавниться в крепости, ведь никто не отменял холмовые селения.
>> No. 133775
>>133760
И много ты приключенцем в 0.40 отбегал?
>> No. 133777
>>133754
Чёрт с ним, с fps, из Тёмной Крепости просто не выйдешь. Потому что это тупо траншеи разной глубины с отвесными стенами. А fast-travel не работает. Я один раз кое-как вышел, теперь просто вкачиваю пару очков в climber и пру напролом.

>>133760
>можно выйти на поверхность через фаст-тревел
Не из всякой. И даже когда это возможно - не всегда удобно.
>> No. 133778
>>133777
Так поднимись по стенке и перепрыгивай.
>> No. 133779
>>133778
Так и делаю, я ж написал.
>> No. 133866
Ну че, кто начинает?
>> No. 133876
>>133866
Кто, если не ты?
>> No. 133883
>>133876
Не, пусть другой кто-нить эмбаркнется, а я продолжу.
>> No. 134344
Дополнительно к вашим правилам есть еще такие идеи:
☻ Эмбарк в небогатой ресурсами территории, можно в морозном биоме.
☻ Эмбарк на территории с отвесной скалой (идеальный вариант ровная горизонтальная линия делящая территорию на равнину и скалу)
☻ Запрещено копать ниже уровня поверхности (т.е. копать можно отлько в самой скале).
☻ Запрещено производить еду и выпивку, все припасы необходимо получать из карованов (охоту можно разрешить, если в морозном биоме есть на что охотиться)
☻ Нельзя продавать товары из камня, глины, песка. Только самоцветы, металлы (и товары из них) ну и может ещё что.
☻ Отыгрывать цивилизацию светолюбивых дварфов. В каждую комнату по окну (или бойнице) и не скупиться на окна в общественных пространствах, в том числе окна в потолках (решетки). По плану это условие должно сделать крепость очень интересного вида, расположеная вдоль всего склона горы.
☻ Есть идея уменьшить стоимость камней в раз 30, чтобы поделка из камня стоила 0.5-1 монет. Вопрос в том возможно ли так сделать и как этьо выльется на баланс игры? Может комнаты дварфов станут не такими ценными что будет приводить их в уныние? С другой стороны это даже интересно. Придется дварфам делать мебель из металлов. С этим изменением можно разрешить торговлю каменными изделиями, собственно для этого оно и вводилось.

Как вам, дварфаны?
>> No. 134346
>>134344
Согласен на 1 и 5 пункт. Эмбаркуйся.
>> No. 134356
>>134344
Все это бессмысленно. Обязательно найдется уникум-другой, который нарушит все правила и будет возмущаться, почему никто не хочет продолжать.
Если и играть succession game, то либо как получится, без правил, либо в закрытом коллективе.
>> No. 134357
>>134356
По правде сказать я пока не собирался с кем-то делить партию, а написал это сообщение тут из-за очень похожего по "хардкорности" стилю предложенному ранее. И особенно мне интересно было бы узнать от разбирающегося дворфа получится ли реализовать заниженную цену на камни, и про связанный с этим так сказать подводные... камни.
>> No. 134435
>>134357
У камней итак минимальная цена.
>> No. 134504
>>134435
Да, я сам это проверил и какое-то время ещё пытался узнать можно ли задавать дробные величины, но видимо нельзя. Жаль.
>> No. 137535
Ну че, может саксешен по последней версии устроим?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль