[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 127851)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14012 unique user posts. View catalog

Файл 140478179398.jpg - (37.60KB , 317x407 , champagne01[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127851 No. 127851
DOWNLOAD DWARF FORTRESS 0.40.01 (July 7, 2014)
http://www.bay12games.com/dwarves/
Expand all images
>> No. 127852
Файл 140478235974.jpg - (228.23KB , 1075x1500 , party_dwarf_by_capprotti-d47g5pt.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127852
ДВАРФАНЫ ЭТО НЕ ФЕЙК ОПА ОПА ОПА ПЛЯШИ БОРОДАЧ ОТДЫХАЙ ДУША
>> No. 127854
ПЛЯЯЯЯШИ! ПОЙ! ХОЙ! ДОЖДАЛИСЬ xyisov , НЕУЖЕЛИ ДОЖДАЛИСЬ?
>> No. 127855
Файл 140478338015.jpg - (14.45KB , 350x262 , picard-riker-worf-hat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127855
To boldly dig where no dwarf has dug before!

У меня все зависло на обновлении мира при попытке начать крепость. Это восхитительно! На самом деле не очень
>> No. 127856
Файл 140478370739.jpg - (242.73KB , 1440x851 , 3222.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127856
>>127855
Прорвался. Можно реклеймить дефолтные крепости.
>> No. 127857
>>127856
Что хоть лагало? Обозначь подводные камни.
>> No. 127858
Файл 140478415167.jpg - (356.36KB , 1440x857 , 24244.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127858
>>127856
В готовой крепости есть рампа. Ведет прямо в пещеры. В пещерах - огроменные грибы в три тайла высотой и примерно пять шириной. Фунгивуд с ветками, товер-кап со шляпкой. От рампы куда-то на юг ведет рукотворный каменный мост.
>> No. 127860
Файл 140478468945.jpg - (267.96KB , 1440x857 , 555.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127860
>>127857
Там обновление мира идет перед началом крепости, две недели. Оно дошло до третьего числа и остановилось. Подождал минут пять, перезапустил df - пошло нормально.

>>127858
Мост ведет к краю карты. Ниже - жилые помещения или что-то вроде, с каменными статуями и дверями, но без какой-либо другой мебели. Рампа идет глубже.
>> No. 127861
Файл 140478516415.png - (47.74KB , 1440x839 , 3444.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127861
>>127860
Ниже идут мастерские. Если точнее - кузни. Только кузни. В настоящей крепости не может быть слишком много кузнецов и наковален, поэтому их тут, между этажами, штук 50 минимум. Кузни чередуются с "жилыми" этажами из дверей и статуй. Нижние этажи потихоньку теряют стерильность. Тут паутина и еще какая-то дрянь. Мне немного боязно гнать своих безоружных крестьян ниже, но дварфийское любопытство требует от меня этого. Мы дварфы. Мы исследуем всякую хуйню и гордимся этим. а еще я не заметил, что сохраняю скриншоты в жпеге
>> No. 127862
Компьютер строит крепости лучше меня. Армок, за что мне это?
>> No. 127863
ОП, продолжай репортаж, интересно ведь.
>> No. 127864
Файл 140478593986.png - (127.37KB , 1440x860 , 3333.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127864
>>127861
Хьюстон, мы застряли. Прошароебившись в пещерах почти месяц, голодная и уставшая экспедиция пришла к выводу, что вниз пройти нельзя и придется проводить экстренные раскопки. Не понимаю, почему. Вроде бы все открыто.

Ну и к другим новостям. Я выше упоминал гигантские грибы. Так вот, они растут прямо из озера.
>> No. 127865
Файл 140478642467.png - (92.12KB , 1440x856 , 666.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127865
>>127864
Абсолютно внезапно я обнаружил, что одна из кузен все еще работает. Однако кует в ней не совсем дварф. Я не уверен, но насколько я могу судить это... призрак тентакля? Его нету в списках юнитов, его нельзя увидеть иначе, чем через "k".

Ах да, раскопки приостановлены. На шахтерскую партию упал пещерный крокодил. Все умерли.
>> No. 127866
Поговорил с божеством и вылетел, вот блин.
>> No. 127867
>>127866
YOU ARE NOT WORTHY
>> No. 127868
Файл 140478712688.png - (43.75KB , 1440x857 , dwarves.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127868
>>127865
Крокодил? Вчерашние новости. Я думал, разлетевшиеся в стороны кирки и кровь - конец моих дварфов. Как бы не так. Они отбросили их в сторону, чтобы отпиздить ящерицу ГОЛЫМИ РУКАМИ. А кровь оказалсь крокодильей, что странно, так как рестлеры крайне редко пускают кому-то кровь. Сейчас послал им рекрута с топором, чтобы смогли добить. Ну что. Экспедиция продолжается! Вниз пойдут уже закаленные в боях ветераны, плюс я пошлю кого-нибудь потрогать призрак тентакля.
>> No. 127870
Файл 140478816534.png - (24.21KB , 1440x854 , -112.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127870
>>127868
Неожиданно, трогать призраки тентаклей - плохая идея. Призрак оказался совсем не призраком. Когда первая разведгруппа вошла внутрь, их встретил вполне живой волосатый червь с испарениями. Судя по всему, сам он не отображался видимым, а вот его вонь - вполне. Минус два бородатых покорителя пространств. Червяк на данный момент заперт в кузне.

Второй группе сопутствовал относительный успех. Прокопав проход к рампам, они сумели спустится до -112 уровня, где снова застряли. При этом игра несколько раз предупреждала меня о засаде в темных регионах карты, когда мы спускались вниз. Вероятно, червяк тут не один. С другой стороны, паутины больше нет. Радует.

Ну и по мелочи. Труп пещерного крокодила обозначен как "missing", хотя дварфы постоянно ходят рядом. В мебелировке жилых помещений мне удалось обнаружить один люк. Нижние рампы иногда имеют что-то вроде рукотворной площадки близ них.
>> No. 127871
Жабокрепость простирается до самого -112 уровня? Есть ли что глубже? Или совсем ничего не видно? Жабопланировку использовать можно или легче просто перекопать будет?
>> No. 127872
>>127870
Возможно, баг
>> No. 127873
>>127872
Ты хотел сказать "Жучок"?
>> No. 127874
Файл 140478974145.png - (23.73KB , 1440x857 , this is the end.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127874
>>127871
>Жабокрепость простирается до самого -112 уровня?
Последняя видимая рампа на -166, но она идет вниз. Сама крепость занимает примерно 10 этажей, остальное - это рампы вниз, выкопанные спиралью.

>Жабопланировку использовать можно или легче просто перекопать будет?
Скорее нет, чем да. Она может сэкономить время, но ужасно неудобная - как в плане навигации, так и в плане оптимизации.

Экспедиция нашла свой конец от другого червяка. Судя по всему, рампы выходят где-то на еще один уровень пещер, так как выполз он снизу. Сперва он сбросил с выкопанной мной лестницы топорщика, затем зажал оставшихся исследователей в углу. Они долго трусили, наконец, все-таки набросились на него и даже смогли хорошенько избить, но этого явно было недостаточно. В живых осталось двое, и я не думаю, что смогу вывести их отсюда. Кирки они побросали, драться отказываются, просто сидят в дальнем углу и надеются на светлое будущее. Следующую экспедицию снаряжу получше. Пойдем вниз с оружием, навыками и собаками. Вероятно я откажусь от готовых рамп и буду прокапывать собственные проходы поближе к ним, так как в жабокрепости сам черт ногу сломит.
>> No. 127875
Файл 14047899744.jpg - (531.56KB , 1344x840 , ToadyFortressFail.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127875
Моя крепость появилась, упираясь в угол карты. Входом прямо к границе. Будет весело встречать осады.
>> No. 127876
Файл 140479038416.png - (28.10KB , 1426x317 , социопатъ.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127876
>>127874
Однако. Я в очередной раз поторопился - мне удалось вывести трех дварфов через ранее незамеченную лестницу. Двое miserable, а вот у этого бородача с зачатками битарда есть неплохой шанс дожить до мигрантов.
>>127875
А посередине у тебя там снег? У меня в том же месте крыша и пол.
>> No. 127877
Файл 14047907441.jpg - (37.51KB , 767x271 , ToadyForgeFail.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127877
>>127876
Белый песок. На крыше - песок под снегом
>>127875
Кажется, в кузнях вместо наковален используются троны.
>> No. 127878
>>127877
Строятся кузни как положено, значит проблема в генерации.
В одном из залов обнаружилась осада, состоящая из дварфийского короля. Он просто стоит и ничего не делает.
>> No. 127879
Файл 140479177299.png - (2.29KB , 437x90 , два стула.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127879
>>127876
Оба мизерабл дварфа абсолютно наобум зашли исследовать комнату с форготней и по какой-то нелепой случайности оказались там заперты. Сработало. Две смерти на виду, я думаю, доканали бы битарда, а так сообщить смогли только об одной - да и с берсерками рисковать не хотелось. Одинокий социопат теперь живет наверху. Он очень несчастен, и по этому поводу отпиздил вагон и разбросал пару вещей. Теперь он ушел в онбрейк. Я успел сделать ему стол и стул, на отсутствуие которых он так жаловался, но ставить он их отказывается. Вместо этого он пялится на потолок и, видимо, рассказывает ему, какое мир, на самом деле, говно, а дварфы - уебки. Снаружи осталась кирка, так что, может, еще заживем. Экспедиция должна продолжаться.

>>127877
Аналогично. Причем минерал, видимо, выбирается рандомно, вне зависимости от его наличия на карте. У меня из какой только херни они не сделаны - даже из флюса или руды есть.
>> No. 127880
>>127878
Игра упала. Проверил в легендах - король действительно мой, о нём только сказано, что он одержим собственной смертностью. Что он забыл в руинах?
>> No. 127881
Файл 140479241461.png - (5.98KB , 641x170 , breaking news.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127881
>>127879
Я почти вытащил его, когда червяк решил сообщить, что последний друг битарда все-таки умер. Интересный факт - наш герой имел в мыслях очень свежую "he was forced to endure the decay of a friend", хотя уже месяц не уходил с поверхности. Мне кажется, жаба сломал свою систему обнаружения.
>> No. 127882
>>127874
Жаль твоих дварфов, борода. Бойцы которые смогли загрызть крокодила могли бы стать легендарными войнами, у них был потенциал. Надеюсь другим повезет больше.
Две бочки эля,тебе за рассказ.
>> No. 127883
Файл 140479327760.png - (7.93KB , 617x199 , heh.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127883
>>127881
И я опять поторопился! Дери меня Армок, дварфы сегодня полны сюрпризов, причем, что необычно, сюрпризов приятных. Битард превозмог. Я не знаю как, но он превозмог. Второй дварф на моей памяти, который смог два раза подряд выкорабкаться из "мизерабл" - притом, что ему не давал спать призрак, а еда испортилась. Сменил ему профессию на "легендарный битард".

Экспедицию придется пока что притормозить - подниму индустрию, разберусь со жратвой, куплю собак. В следующий раз вниз мы пойдем готовыми ко всему. Ну или почти всему.

>>127882
Спасибо, но шоу, видимо, маст гоу он.
>> No. 127884
>>127883
>выкорабкаться
Мне за себя стыдно.
>> No. 127889
Файл 140479623275.gif - (279.32KB , 500x525 , tumblr_n7amplRixm1rpq8g5o2_500.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127889
>>127851
>> No. 127890
Файл 140479677066.png - (61.49KB , 1440x853 , 5242.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127890
>>127883
Деревья, может быть, и многотайловые, но вот прорваться к стволу решительно невозможно - а ствол является единственной частью, которую можно назначить на вырубку. Прокопать нельзя, прорубить нельзя, простроить нельзя, даже через сбор растенией пройти сквозь ветки нельзя. Но хуже всего с товер-кэпом. Вся его шляпка, по сути, кусок слейда, с которым я ничего не могу сделать - под вырубку можно назначить только самый нижний тайл.
Возможно, это фича, а не баг, и предполагается рубить новые деревья исключительно под самый корешок, но так как эти корешки находятся в озере 7/7, это кажется мне затруднительным.

Новостей об экспедиции пока особых нет. Битард впал в третий мизерабл, когда я упокоил его приятеля-призрака, но пнул гуся и успокоился. На поверхности не растет ничего, кроме травы, и мне пришлось возвращаться в пещеры. Чуть позже попробую прокопать свои коммуникации близ уже готовых, как и планировал для новой экспедиции.
>> No. 127891
>>127890
Тарн пишет что пока неосилил доделать рубку деревьев в режиме крепости.
>> No. 127892
Файл 140479764510.png - (58.47KB , 656x338 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127892
>>127884
Мимодварф репортинг.

Первым делом рванул реклеймить руины, разрушеные гидрой. Хоть посмотрю чо за гидра такая.
Взял троих копейщиков и одного топорщика, медную броню им и оружие. высадились, снарядил, отправил внутрь - херак, на верхнем этаже трое зомби-гоблинов.
И тут внезапно - топорщик ломится вперед, копейщки - назад в рассыпную. Какого хуя?! - думаю. Смотрю статус - у них у всех "Overcome by terror!". Охуительные пироги.

На пике последний пока еще живой копейщик, в ужасе и с Dabbling discipline.
>> No. 127893
Файл 140479842938.jpg - (185.06KB , 1383x839 , fort1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127893
Суровая жабокрепость попалась. Единственный "жилой этаж" находится под пещерным озером и имеет две дырки в потолке с которых и затапливается. А ниже суровые дворфы построили центральную лесницу прямо по центру магматрубки. При этом на большей части этажей забили строить стены как на скрине. От того на нижних этажах мастерские и прочее затапливаются магмой из всевозможных дыр. ФПСу совсем пиздец нехорошо.
>> No. 127894
Файл 140479849921.gif - (150.97KB , 526x485 , trees.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127894
мимодварф репортинг эгейн

>>127891
Нихуя, деревья рубит, вот тебе свежая гифка. Дров с одного дерева получается просто дохрена.

И внезапно, мимопролетающий ворон попытался убиться об землю. Во время >>127892-реклайма тоже, кстати, заметил, но не придал значения.
>> No. 127896
>>127894
Продолжаем исследования деревьев.
Под каждым деревом обнаружены несколько тайлов корней. При попытке их выкопать дерево на поверхности исчезает, не оставляя дров. Иногда выдается сообщение Something has collapsed on the surface, но ни пыли, ни раздавленых котят не обнаружено.

Сборщик растений нашел коноплю (hemp plant). Geeeee, maaaan!
>> No. 127897
Может баг, а может и фича, но у меня один из дварфов предпочитает есть "unknown leaves". Видимо экстремал.
>> No. 127898
>>127897

>>127030
>> No. 127899
А что же в режиме приключенца? Есть что нового?
>> No. 127901
Файл 140480124859.png - (24.97KB , 1440x858 , -111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127901
>>127890
Обходные лестницы начинают приносить результаты - я обнаружил второй уровень пещер. Он представляет собой широкое ущелье в 60 уровней высотой, оканчиваясь как раз на -111, аккурат над помещением над -112. Любопытно, что ИИ по какой-то причине всячески избегал этого уровня - все проходы сюда замурованы. А еще я нашел сброшеннего с лестницы топородварфа, да.

Теперь о багах. Торговцы не хотят идти ко мне в крепость - они просто встали у конца карты и ждут. Возможно, им не нравится мое реклеймнутое депо, проверить уже не успею. Пришедший с ними дипломат, однако, работает. Он долго смотрел, как Битард спит, а потом рассказал ему о последние новости: два месяца назад в какой-то крепости какой-то мудило занял пост экспедишн лидера. Немного покопавшись, выяснил, что в моей, а мудило и есть Битард.

>>127894
А оно на голову не падает, когда рубишь? И еще - глянь пещеры на предмет грибов. Мои растут в воде, но я надеюсь, что это баг, а не фича.

>>127893
Отличная крепость.
>> No. 127902
Дворфаны, у кого как с ФПС в новой версии? На v0.34 при старте крепости у меня стабильно было 100 фпс, в новой версии же только 70.
>> No. 127903
Файл 140480254848.png - (3.06KB , 245x276 , kZuJYpc.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127903
>>127894
Гуд. Имелось ввиду " полноценно" и "ожидайте багов в этой части".

Алсо новые натуральные навыки у котиков.
>> No. 127904
Файл 140480255562.png - (55.57KB , 1440x858 , adamantine.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127904
>>127901
Пещера оказалась еще глубже, чем я предполагал. Она заканчивается на -153 уровне (плюс-минус). На -157 начинается третий. Здесь появляются пирамидальные грибы (большинство все еще растет из озера), выходит наружу жила адамантина. Битард малость устал, но продолжает копать. Тоадикрепость продолжает уходить куда-то глубже, однако больших площадок, вроде той, которая -112, мне больше не встречалось.
>> No. 127905
я получил хорошую мысль от данной новости
>> No. 127906
Деревья падать падают, но без шума и пыли. Бревен из них получается дохуя, при этом время рубки примерно такое же, как для старых однотайловых. Заебись...
А еще они весной цветут. Разными цветами. Мечта наркомана, честное слово!
И, как я погляжу, допилена металлургия. Дохуя новых металлов - black metal (можно будет запилить крепость самых труЪЪЪЪ митолдварфов), singing metal, translucent metal (!), multicolored metal и т.п. Вот только как эту хрень варить - ни малейшего понятия.
А еще вроде как теперь определенные растения требуют определенных навыков для посадки. Например, cave wheat и pig tail мои нубофермеры сажать не могут, зато теперь sweet pods и quarry bushes сажаются круглый год. И, бляяя, дохуища вариантов растений для наземных плантаций! Глаза разбегаются, чесслово. И соответственное количество видов бухла.
Жду прихода гоблоты или еще кого. Хочу потестить боевку.
З.Ы. не жабокрепость-борода.
>> No. 127907
А как дела обстоят с алхимией и прочим колдунством? Добавили новых животных?
>> No. 127908
>>127906
Новые металлы могут быть процедуральными. Жаб что-то такое делал в самом начале и упоминает что у демонов есть процедуральные вещи теперь.

Боевка щас гораздо сложнее будет... Без тренировки (новый скилл - дисциплина) и характера милиция разбегается от страха. Закидать неопытным мясом теперь станет сложнее, разве что животными, но их тоже тренировать надо.
>> No. 127909
>>127908
Можно подробнее про дисциплину? В devlog тредах это не упоминалось. Что же теперь при формировании отрядов нужно учитывать сознателен ли дварф или нет?
>> No. 127910
Файл 140480429935.png - (21.30KB , 1440x858 , sucess.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127910
>>127904
Итак, Битард, последний из стартовой семерки, пережив три мизерабла и нехватку свежей выпивки, прикончив по пути вниз убившего всех двух его друзей олма "Гениальныеюбочки", достиг начальной цели экспедиции. Теперь мы можем спасти наше культурное наследие и вынести статуи кивилюдов для потомков. Достижение, достойное легенд.

Как бы то ни было. Закончилась крепость небольшим помещением на -167 уровне, аккурат над еще одной жилой адамантина и морем магмы на -168 - -172 уровнях. Не обманывайтесь насчет стен над пустотами и площадками - все подземные не рукотворные, просто сглаженные (даже если сделать это было абсолютно нереально), и, соответственно, сквозь них можно копать.
>> No. 127911
>>127909
Если расчитываешь сразу кинуть в бой, то видимо да. Тут зависит от того что именно их пугает, я видел пример с гидрой, которая определённо пиздец с её теперь множественными атаками, может мелкое гобло не так их колышет.
>> No. 127912
ЕБАНЫЙ В РОТ ЕБАНЫЙ ТОАДИ ПИДАРАС НАКОНЕЦ-ТО ХУЕСОС РОДИМЫЙ БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ ТАКИЕ-ТО КОКОСЫ ТАКИЕ-ТО ГЕНОЦИДЫ ЭЛЬФОВ ДА ДА ДА ТАКИЕ-ТО ЛАГИ А ПОТОМ ЗАРЕКЛЕЙМИЛ КРЕПОСТЬ И ОПЯТЬ ГЕНОЦИД ВЫЧИСЛИЛ МОНСТРА ПО АЙ-ПИ ПРОБИЛ С ВЕРТУХАНА НАБИЛ РОЖУ ХУЕСОСУ СТАЛ КОРОЛЕМ

КАПЧА XYIXYT ГОВОРИТ ЧТО Я ХУЕПЛЁТ
>> No. 127913
Решил опробовать режим крепости в новой версии. Эмбаркнулся, снял с паузы, мой Water Buffalo Bull (который тянул Wagon) увидел дикого River Otter (гугл подсказывает мне, что это выдра) и они оба начали друг от друга убегать "overcome by terror!".
>> No. 127914
Файл 140480502311.png - (28.35KB , 1438x320 , 321к31.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127914
>>127909
>>127911
У меня исследователи жабокрепости бросались в бой через раз, но если начинали драться, то почти не разбегались - хотя, наверное, дело в специфике борьбы. Примечателен случай с Олмом, когда они бегали-бегали, бегали-бегали, потом оказались рядом вчетвером и вчетвером же наконец-то решились напасать. Не знаю, совпадение или нет.
Еще у них теперь есть вот такая фигня. Видимо, тоже как-то влияет.

>>127907
Видел несколько типов кожи на эмабрке, которые принадлежали каким-то левым животным. Но, может, я их просто раньше не встречал.
>> No. 127915
Файл 140480510933.jpg - (25.75KB , 500x286 , загружено.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127915
Ну бля, вовремя я в отпуск вышел.
>> No. 127917
Заходит дварф в таверну. Подходит к столику И ВНЕЗАПНО ОТРУБАЕТ бармену РУКУ. Вся таверна вскакивает, начинает орать. Как тут несколько людей кричать "Дварф, я тебе помогу!" и начинают бить соседей. Когда дварф оттуда вышел, то драка уже была по всей таверне.
>> No. 127918
Нашёл баг - когда выбираешь поле через q, там можно переключать месяцы и выбирать, что в них садить. Так вот, для подземного поля, вне зависимости от выбора месяца, список доступных растений не меняется (доступны растения только для весны). Т.е., например, pig tail я посадить не могу, семена есть, а выбрать в настройках поля его нельзя. Будем жрать пламп хелметы.
>> No. 127919
>>127906
>black metal, singing metal
Такое есть ИРЛ? Гугл мне отвечает про метал, а не про металл.
>> No. 127920
>>127908
Что ж, теперь придется делать "комнату страха" - в стене окно или фортификация, за окном сидит пойманый гоблин и пугает спаррингующих солдат.
>> No. 127921
>>127918
Орошал?
>> No. 127922
>>127918
Бля, у меня также - срочна на баг-трекер!
>> No. 127923
Файл 140480613963.png - (75.28KB , 697x691 , DF.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127923
С генерацией мира всё нормально. Только я не хочу высаживаться на таком континенте.
>> No. 127924
Файл 140480614743.png - (5.97KB , 228x318 , hill.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127924
Холмовые дварфы такие милые. Напоминают гномов и фей из ирландских сказок. Так и хочеться остановиться у них дома на ночь и послушать сказок про то, как воевали люди и гоблины.
>> No. 127925
>>127919
Да нету, нету. Это просто процедурно сгенерированные металлы для демонов и прочих.
Посоны, у меня тут в первом же мире уже ТРЕТИЙ Век Легенд. Вот зе хуй? Как ни пыжился в предыдущей версии ни разу не было, а сейчас с первой попытки. Щас вон обратно в Век Мифов верулись. Третий раз.
>> No. 127926
>>127921
На слите все растет и без орошения.
>> No. 127927
>>127925
Поправочка - генерация таки остановилась на ЧЕТВЕРТОМ Веке Мифов.
>> No. 127928
>>127925
Поправочка - генерация таки остановилась на ЧЕТВЕРТОМ Веке Мифов.
>> No. 127929
поясните нюфане, да и вообще анальному эльфу, на этой версии тайл-сеты работают? а рапист пашет?
>> No. 127930
>>127929
Версия вышла меньше суток назад, создатели тайлов и раписта еще не проснулись, а обновы они выкатят где-то к концу недели.
>> No. 127931
>>127929
Нарекаю тебя хуесосом и пидарасом.
Рапист НЕ работает.
Тайлы НЕ работают.
Это все поправится в течение месяца.
>> No. 127932
>>127930
ну а вдруг они пашат, просто без правильного отображения новых фич. тайл-сетам вообще похрену должно быть, они тупо меняют буковки-циферки на картинки.
>> No. 127933
>>127926
Хз, у меня на чистой почве (silt) растут только грибы и овражник со сладкими корешками. Пшеница и свинохвост не сажаются. Возможно, все зависит от навыка фермеров. Или от биома. Или от fourth toe, left foot Жабня. С наземными та же хуйня. Например, эмбаркнулся в субтропиках, нарыл себе ананасов, но на поле они не сажаются.
>> No. 127934
>>127931
>Нарекаю тебя хуесосом и пидарасом.
как буд-то что-то плохое...
>> No. 127935
>>127923
Снизь количество секретов в адвансед режиме, башни щас стабильно так плодятся. Слишком высокие базовые значения.
>> No. 127936
>>127932
Ну а вдруг твоя мамаша не шлюха? Блять дебил, если не знаешь как работает какая-нибудь хуйня так и не вякай.
>>127934
>нет заглавных букв
>буд-то
>многоточие
Ба, да у нас тут харкачер классический. Ну или вконтачер, я в сортах долбоебов не разбираюсь.
>> No. 127937
>>127933
Бля, то есть теперь нужно учитывать еще дохуллион параметров при фермерстве? А ветер и энтропию вселенной он учел?
>> No. 127938
>>127935
Я привык в предыдущей версии по максимум угорать по таким местам, ибо периодически играл приключенцем. А теперь эвона как Жаба поломал ворлдген.
>> No. 127939
>>127936
как-то тебе-то припекло-то...
>> No. 127940
Строчка "Generate Divine Materials" была раньше в расширенном генераторе?
>> No. 127941
Рукопашка стала еще суровее. Мимошахтер отпиздил барсука - хуком справа разнес ему башку нахуй (the miner punches the honey badger in head with his right head and the injured part explodes into gore). Больше гуро для бога гуро!!1
>> No. 127942
Рукопашка стала еще суровее. Мимошахтер отпиздил барсука - хуком справа разнес ему башку нахуй (the miner punches the honey badger in the head with his right hand and the injured part explodes into gore). Больше гуро для бога гуро!!1
>> No. 127943
>>127940
Нет. Похоже, это и есть те непонятные металлы.
>> No. 127944
>>127942
Эээ, сам себе раскрошил руку или просто описание такое?
C:rupulp
>> No. 127945
>>127940
>>127943
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140039.0
>> No. 127947
>>127944
Нет, рукой раскрошил барсучий череп. Этот дварф определенно троюродный брат Чака Норриса. А еще перед началом боя он звал на помощь. Никто не пришел, милиции у меня еще нет, так что пришлось справляться самому.
>> No. 127949
>>127947
>звал на помощь
Заманивал!
>> No. 127950
>>127945
Походу в ДФ завезли более серьёзную религию. Интересно, появятся ли жрецы в режиме крепости?
>> No. 127951
Файл 140480893943.png - (4.81KB , 136x206 , tst.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127951
Что это за пиздец с генерацией?
Та же хуйня с эльфами и людьми.
Найти нормальное незанятое место под крепость так же сложно как свободное место на пляже в Сочи.
>> No. 127952
>>127950
Неа. Тоади сказал что пока в режим крепости религиозные срачи привносить не будет, хотя в планах у него это есть.
>> No. 127953
>>127951
А раньше было лучше, когда на весь мир 1 гоблобашня и три лесных убежища у эльфов ,он невероятным образом они умудрялись по численности превосходить дварфов?
>> No. 127954
>>127951
А раньше было лучше, когда на весь мир 1 гоблобашня и три лесных убежища у эльфов ,он невероятным образом они умудрялись по численности превосходить дварфов?
>> No. 127955
>>127951
У цив это пригороды такие в основном, как у людей было, если наложить их на старые карты, вероятно, то же самое будет.
Снижение лимита населения должно помочь.
>> No. 127956
>>127954
даблпост-кун, привет.
>> No. 127957
>>127951
Ты number of sites не подкручивал?
У меня, кстати, странный глюк - режим крепости работает, но в режиме приключенца (мир 17х17) дварфийских цивилизаций не показано - две эльфийских и human outsider. Баг или фича?
>> No. 127958
>>127956
привет
>> No. 127959
>>127956
привет
>> No. 127960
>>127959
привет
>> No. 127961
>>127959
привет
>> No. 127962
>>127957
Мертвая цива дварфов, раньше аналогично выглядело, наверно так сделано чтобы всегда можно было играть в режиме крепости.
406 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль