[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 127851)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 140478179398.jpg - (37.60KB , 317x407 , champagne01[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127851 No. 127851
DOWNLOAD DWARF FORTRESS 0.40.01 (July 7, 2014)
http://www.bay12games.com/dwarves/
456 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 128470
А что, армия таки поломалась? Мои отряды вместо того чтобы защищать burrows тусуют где попало делая вид что так и надо, т.е. пишут -- "defending X", но стоят совсем не там где нужно.
>> No. 128471
>А новое "лазание" позволяет осаждающим взбираться на стены и тем самым проникать в крепость?

Сам не проверял, но из ям вполне бодро выползают. Алсо, по поводу проблем со сдачей квестов: Кто нибудь пробовал похвастать подвигами? Это строчка в самой нижней части колонки разговора. Идея в том, что квест надо не просто выполнить, а прямо сообщить что де "цель успешно ликвидирована".

Сам бы посмотрел, но моя пекарня недоступна пока.
>> No. 128472
>>128471
Пробовал орать об убийстве главаря бандитов прямо лорду в лицо, но ему похуй. И славы не добавилось, то есть не могу взять с собой больше парней.
>> No. 128473
Заметил, что у дварфов появились забавные проблемы с пасфайндингом, которых раньше не замечал. Два дорфа бежали наружу собирать кусты, но за это время там где они хотели пробежать, уже построили стену (при этом обходной путь остался). Дварфы тупо уперлись в эту стену, где я их и нашел уже близких к обезвоживанию.
>> No. 128474
>>128473
NO TIME TO THINK, MUST... GATHER... PLANTS!
>> No. 128475
>>128469
> Когда будут многотайловые мегабисты спокойно растаптывающие деревянные клетки-ловушки?

А они планировались?
>> No. 128476
>>128475
У жабного где-то в далеких планах. Но он говорил, что это пиздец как сложно кодить (расположение органов, взаимное изменение тайлов туловища в динамике боя и т.д.), так что сильно губу можно не раскатывать.
>> No. 128477
>>128469

Легендарный лазальщик может без срывов залезать по блочным стенам этажей этак в восемь.
>> No. 128479
После посещения некромантской башни (где я мирно закупился литературой) не работает быстрое путешествие. По shift+t окошко просто зависает. Оставлял так на 40 минут, ничего не меняется. Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?
>> No. 128480
>>128479
Сталкивался, но тогда я высадился аутсайдером сразу возле башни.
>> No. 128481
>>128480
Ok, буду считать, настоящему приключенцу не нужно быстрое путешествие.
>> No. 128482
>>128481
Решил проблему так: дотопал пешком до ближайшей крепости дварфов, выбрал retire, затем вновь начал играть за того же приключенца. Возникла, правда, проблема с дублированием, но зато быстрое путешествие снова работает.
>> No. 128488
>>127893
Е, родилась идея для !!МЕГАПРАЕКТА!!
Высаживаемся у хорошего такого вулкана, строим над ним формочку этажей в десять высотой и шириной с жерло. Отливаем в ней куб обсидиана. Роняем вниз. Форма сама разрушается, куб целый падает на дно. Повторить n-раз, пока подмагменная башня не достигнет поверхности. Перекидываем мост, копаем до самого дна, выкапываем комнатки, полируем и живем в вулкане. Если гоблота смела последний рубеж обороны - просто пробей пальцем дырку в стене.
>> No. 128491
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Creature_token#ORIENTATION

Voobshe PUSHKA
>> No. 128493
>>128488
SMR на дне вулкана "съест" все натуральные блоки, который ты обрушишь в него.
>> No. 128494
>>128491
Теперь понятно, почему гоблины и кобольды воруют детей. Гомосексуальные пары своих детей не имеют, и им нужны чужые детишки.
>> No. 128495
>>128491
Теперь понятно, почему гоблины и кобольды воруют детей. Гомосексуальные пары своих детей не имеют, и им нужны чужые детишки.
>> No. 128498
Файл 140532557358.png - (8.52KB , 100x30 , untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128498
>>128494
или они просто педофилылюбят детей
>> No. 128499
Бороды с иксами! Try this - http://dffd.wimbli.com/file.php?id=8949
>> No. 128500
>>128493
Я пробовал наливать тонкой струйкой воду в центр вулкана. Получалась однотайловая колонна в полвулкана высотой. Так экспериментировать пробовать, авось не съест.
>> No. 128501
>>128494
It was inevitable. Его, помнится, кто-то за эти два года бесконечных интервью про гомосятину спрашивал (в духе "соблюдаете ли вы гомолиберальную гомоагенду?"). Тогда, видимо, и впилил.
В равках применения тэга, кстати, не нашёл. Совсем. Но может это виндопоиск - говно.

Теперь с него через два года такое же тихое дописывание соков говн. Ну а потом, как наблюдатели пообтекут, и еблю можно, а то приходится, понимаешь, гоблиншам тазобёдренные суставы вручную выворачивать.
>> No. 128504
СВЕРШИЛОСЬ! Обезвоженный дварф в больничке со сломанной рукой внезапно встал и сам пошёл пить, причём бухло. Больше никаких нелепых смертей.
>> No. 128507
>>128499
Ну нах, я лучше подожду, пока Жаб не перестанет сейвы ломать.
>> No. 128509
У кого то реклеймить крепость получилось?
>> No. 128510
>>128499
Ну я пробую. Нормально, пока отыграл до середины лета на карте размером 2х10.
>> No. 128511
Хороший релиз. Только всё же не уловил я одной маленькой, но важной детали - на кой хер сраному жабнику понадобилось 2 недели ждать перед высадкой? Что за эти 2 недели происходит? Надеюсь этот хер уже занялся этой проблемой - невозможно нормально переначать.
>> No. 128512
>>128511
Ну типо чтобы больше не высаживали по Х*7 дварфов. Хотя хуй знает. Алсо бамплимит скоро.
>> No. 128514
>>128504
ОКАЗУАЛЕЛЕ
>> No. 128521
Бляяяя, что в этой версии пофиксили, так это недостаток лагов. Ни в .01, ни в .02 у меня крепость так не тормозила, даже с двухуровневым природным водопадом и кучей беспризорных дварфят на окраине карты. А тут с самого эмбарка ебаное слайд-шоу! Про режим приключенца вообще молчу.
>> No. 128522
>>128521
Ну хуй знает, у меня наоборот, всё быстрее стало с .03, хотя он не обещал никаких фиксов с производительностью.
>> No. 128532
>>128514
Зато у него отличный шанс влезть на стену и сломать вторую руку!
>> No. 128535
>>128532
Кстати он её сломал после того как пришёл мигрантом и по пути влез на дерево, после чего пизданулся с него. Тянка с мечтой стать легендарным военом и с огроменными боевыми скиллами.
>> No. 128536
Файл 140535778573.jpg - (112.42KB , 976x437 , iasdasdmages.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128536
Лолчто?
>> No. 128538
>>128536
Дети и нобли иногда работают.
Что не так?
>> No. 128540
Файл 140535961158.png - (25.34KB , 827x742 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128540
>>128338
>>128440
>> No. 128541
>>128538
Каким хуем короновали моего механика?
>> No. 128542
>>128541
Ты сгенерил мир с вымершими дварфами, поиграл в режиме крепости, наспавнив новых дварфов и сохранился. В момент загрузки ворлдген активизировался, увидел, что снова появились дварфы и назначил им короля.
Если мое предположение про мир без дварфов верно, то можешь считать, что это такая фича. (у меня частенько такое в новой версии - при эмбарке одно только название цивилизации совсем без территории)
>> No. 128545
>>128542
Да, это такая фича и она давно анонсирована. А вот насчёт "ворлдген активизируется" - по-моему это не так: у меня как-то корону напялил крайне самовлюблённый и честолюбывый дорф с мечтой о семье.
Ворлдген всегда активен.
>> No. 128546
>>128542
>>128545
Вот это классно. А замещаются ли бароны и герцоги? Кто-нибудь пробовал?
>> No. 128559
Дварфы в войне с гоблинами, решил реклеймить крепость, а у ней статус inhabited, такой видел только на оставленных мною крепостях. В истории значилось что в 250 году отправлена экспедиция отбить эту крепость. Эмбаркнулся, и сразу получил 15 дварфов, половина солдаты, и 6 гоблинов-врагов в нагрузку. Теперь можно армиями командовать????
>> No. 128565
>>128559
У меня почему-то есть подозрение, что Жабыч не думал даже, что может появится такая фича. Наверное появилась случайно эта фича, в результате нововведений.

C:rarepk намекает что это редко происходить будет
>> No. 128566
Файл 140538582972.png - (4.07KB , 1201x81 , 12.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128566
Мотивация у народа, конечно...
Да, обнаружил, что шансов на то, что индивидуум пойдет на твою сторону, резко возрастают, если в его присутствии кого-нибудь прикончить.
>> No. 128567
>>128559
У меня почему-то есть подозрение, что Жабыч не думал даже, что может появится такая фича. Наверное появилась случайно эта фича, в результате нововведений.

C:rarepk намекает что это редко происходить будет
>> No. 128568
  Пофиксил ли жаб в последнем релизе отсутствие шмота дварфийского размера в дварфийских городах?
>> No. 128569
В ремесленной мастерской появилась возможность делать shell leggins, helm, etc смысли теперь из хитина броню можно мастерить?
>> No. 128570
>>128569
Это давно было. Shell - это не хитин, а панцирь (с черепах, например).
>> No. 128571
На бухте говорят, что старая версия тераписта (0.6.12) работает с 0.40.03! И вот эту ссылку дали - http://www.mediafire.com/download/1le3tt4uwkmft1h/DwarfTherapist-0.6.12.zip
Сам не проверял, ибо на работе ещё.
>> No. 128572
>>128571
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968.msg5475459#msg5475459
>> No. 128573
Файл 140539923668.png - (152.69KB , 1440x859 , the-rapist-40-03.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128573
>>128571
Работает.
>> No. 128576
>>127851
Это был винрарный тред, но он достиг бамплимита. Новый тут: >>128575
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль