[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 128575)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14012 unique user posts. View catalog

Файл 140540383172.jpg - (81.73KB , 450x450 , 133663410795.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128575 No. 128575
http://www.bay12games.com/dwarves/
Продолжаем обсуждать свежие версии.
Старый тред: >>127851
Expand all images
>> No. 128578
Что за "игра престолов", бородочи? Уже третья крепость, в которой мыловар-сыродел становится королем! Нормально прихода короля кто-нибудь дожидался?
>> No. 128579
>>128578
У меня было 4 разных крепости в одном мире.
Крепость Раз.
После того, как некто объявил себя королем, я решил ее дропнуть и тыкнул в пред-последнюю опцию (которая не abandon).
Крепость Два.
король пришел из прошлой крепости.
Слита в ноль гоблоте, король погиб.
Крепость Три.
Опять, король - один из первой семерки.
Смотри начальное состояние своей цивы, короч.
Бери циву где есть король.
И всебудет хорошоу.
>> No. 128580
>>128578
На багтрекере это теперь висит как баг с пометкой acknowledged.
Обещают разжучковать.
>> No. 128582
Бородочи, подскажите пожалуйста, гоблота в новой версии при осаде может карабкаться на стены/прыгать со стен? Т. е. целенаправленно преодолевать выстроенную для оборонительных нужд стенку перед входом в крепость?
>> No. 128583
Бородочи, подскажите пожалуйста, гоблота в новой версии при осаде может карабкаться на стены/прыгать со стен? Т. е. целенаправленно преодолевать выстроенную для оборонительных нужд стенку перед входом в крепость?
>> No. 128584
>>128583
Должна. Сам ещё не проверял.
>> No. 128585
>>128583
> Climbing/jumping/sprinting in both modes, though invaders still require a line of site to use them.
>> No. 128588
>>128583
У блочных стен очень высокая сложность карабкания, у выкопанных стен рва низкая. Пока практика показывает, что после пары неудачных попыток взобраться на стену отряд оставляет эту идею. А жаль, был бы рад увидеть длительные штурмы.
>> No. 128589
>>128588
С всадниками как сейчас? Не пропали? Подозреваю, что гоблины верхом на пауках таки могут перелезть.
>> No. 128590
>>128589
Ух, забыл что пауки не маунты. Вопрос про всадников все равно остаётся. Они, вроде, и в адвенчуре должны теперь быть, если остались.
>> No. 128591
>>128575
Дичайше ворвался в Dark fortress и перерезал полторы сотни гоблинов (спящих и разбегающихся, лол). Нехило прокачался, но потом быстро огрёб от нескольких троллей и гоблинов. Лечится ли motor nerve damage и ability to grasp somewhat impaired?
>> No. 128594
>>128591
Нервы не лечатся. Сенсори делают тебя не чувствовать, но пользоваться культяпкой ещё можешь, а вот мотор уже всё, проще отрубить, меньше будет мест, куда тебя можно ударить, лол.
>> No. 128596
>>128591
Только оборотничеством.
>> No. 128601
>>128591

Твой бравый воин теперь инвалид. Лечится это, как сказали выше, только у оборотней, во время трансформации. Если повреждены ноги, можешь вооружиться костылями. После прокачки навыка герой может ходить и бегать не хуже, чем раньше.
>> No. 128605
На депо рапист выложили под 40.03 http://dffd.wimbli.com/file.php?id=6064
>> No. 128606
>>128601
>После прокачки навыка герой может ходить и бегать не хуже, чем раньше.
А может даже лучше!
>> No. 128613
Файл 140544557453.jpg - (77.75KB , 521x621 , 1331113449470.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128613
Попытался прокачать плавание в пруду @ Утонул нахуй
>> No. 128614
Файл 140544736614.png - (2.22KB , 521x63 , coolstory.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128614
Кулстори, бро.
>> No. 128615
>>128606
почему-то вспомнилась книга из Морровинда, про данмера в тяжёлых доспехах, который был в них ловчее, чем без них.
>> No. 128621
Создал хумана-приключенца. Игра началась в какой-то непонятной помойке. Местный лорд долго распинался, что-де у них уйма проблем с бандитами, криминалом и зомбашами, но когда я спросил про работу он сказал чтобы я радовался что делать нечего. Охуев от такого расклада, я послал его нахуй, прихватил двоих хаммереров и пошёл искать приключения в ближайший город.

До города было недалеко, и первым делом я явился к местному лорду (может хоть он что-то дельное скажет?). Он работу давать отказался, для этого нужно было перейти к нему под начало. Обезуумев от того, насколько же нечего делать, я пошёл в катакомбы - там-то точно должна быть банда-другая! Но нет, там было абсолютно пусто. Ни единой живой души. Чудесно, подумал я, раз так, то их можно заклеймить для себя. Я создал новую фракцию, чьим лордом я являлся, и объявил катакомбы своими. Предложил хаммерерам стать моими подданными, но они отказались. Рассказал каждому из них, что теперь это моя зона, но им было похуй. Тогда я стал рассказывать об этом людям наверху - ИМ ТОЖЕ БЫЛО ПОХУЙ. Только консорт местного лорда (который не только также оказался мужского пола, но ещё и был дварфом - видимо жабый запилил много новых возможностей в отношениях существ) сказал, что "это ужасно".

Поняв, что им на меня просто похуй, я вышел на рыночную площадь. Один из торговцев сказал, что ужасный джунглевый титан не даёт ему жизни. Какой нахуй джунглевый титан? я подошёл к торговцу и сломал ему руку, а затем загрыз его. Площадь погрузилась в хаос, дварфы полезли на стены и стали падать с них, ломая себе шеи, торговцы побежали в случайные стороны, часть остановилась как вкопанные в ужасе. Теперь все, к кому бы я ни обратился, соглашались стать моими подчинёнными, правда при этом плевались. Это уже хорошо, подумал я.

Немного походив по рынку, я заметил что довольно далеко ушёл от начальной точки и вернулся к воротам замка фаст-тревелом. Выяснилось что один из моих хаммереров, пустивший подливу при виде эльфийского трупа, умер. Опечалившись, пошёл его лутать. На меня набросился какой-то онаниагак, переебав ему вертушкой в щи я отправил его в крепкий сон, однако разорванный upper spine nervous tissue почему-то его совсем не опечалил - он и не думал задыхаться. Рядом тусовал один из моих новоприобритённых подопечных, и я решил узнать как у него дела. Он оказался настроен против меня враждебно, но согласился сдаться. В качестве наказания я решил отжать у него носки, но он тоже оказался непрост, и с криком "только через мой труп" ломаул прочь через рынок. Такой наглости я не мог стерпеть (мой вассал не отдаёт мне носки?) и плюнул ему в след.

Видимо, плевок обладает каким-то особенным действием, потому что КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО Началась заруба все против всех эльфы били людей люди дварфов меня никто не трогал но все торговцы начали друг друга выпиливать, откуда-то выбежал второй хаммерер и при виде гор трупов пустил подливу прямо посреди дороги. Я попытался поговорить с валявшимся без сознания у обочины людским сыроделом, он ничего не отвечал, и когда я предложил ему стать вассалом игра вылетела.

Адвенчур теперь всегда будет таким?
>> No. 128627
>>128621
>адвенчур всегда будет таким?

Пока Тоади его не починит то есть всегда.
>> No. 128629
>[Dwarf Fortress] Animal men talk about fighting you instead of fighting you
Это нужно нарисовать.
>> No. 128630
>>128588
А только я обкладываю все комнаты и рвы блоками?
>> No. 128631
>>128630
Ещё лучше - сглаживать натуральные стены (из камня, естественно). По ним вообще никто не вскарабкается.
>> No. 128632
>>128621
It was inevitable.
>> No. 128633
>>128631
По потолку карабкаться-то супостаты не умеют ещё? Навес на стене и проблема решена.
c:xyinuk
>> No. 128636
Джва года индюшки сидят на нестбоксах, высиживая яйца, до сих пор никто не появился. Это баг или просто я не терпеливый?
>> No. 128637
Бороды, не знаете, в новой версии качество оружия как-то влияет на наносимый урон? Имею в виду уровни до masterful. Раньше у жабы там все было хрен пойми как, сейчас что-нибудь изменилось?
>> No. 128638
>>128636
если птыц скинул яйцы, потом по какой-то причине сошел с гнезда - все, пизнес польный, никто не высидиться. Даже если опять в гнездо сядет.
по моим наблюдениям, так случается, когда ты ставишь нестбоксы, птицы ломятся на них, а ты потом размечаешь на кожджом нестбоксе однотайловые пастбища, и дварфы тянут кого куда.
В общем - разреши/дропни эти яйцы, скорее всего сразу же вынесут снова, и сядут высиживать.
>> No. 128639
>>128637
Пока все реалистично. Для режущего/колющего есть отдельные модификаторы остроты, зависящие от качества, для молотов и стрел же особого значения нет. На вики были модификаторы для 34.11, покури. Что до 40.3, то у меня, вроде как, дубовые мастерписные болты-деревяшки пару раз пробивали косуху, но эксперимента я не ставил. Металл не пробивают однозначно.
>> No. 128640
Чет нихуя не понял. При старте новой игры появляет календарь, что сним делать? Все нажимаю, ничего не помогает.
>> No. 128641
>>128640
ждать, пока дойдет до ><
>> No. 128642
>>128640
Ждать!

>>128636
40.03. Закрыл их в комнате с нестбоксами к хуям, и уже джва раза вылупилось по 7 индюшат.
>> No. 128645
В режиме приключенца можно смотреть статус другого существа? Обрубленные конечности и раны, там...
>> No. 128646
>>128645
l -> выбрал тайл -> выбрал существо
>> No. 128647
>>128645
"l" - наводишь курсор на существо и потом клавишу (a,b,c...), соответствующую этому существу.
>> No. 128649
Файл 140551225862.png - (3.45KB , 338x43 , sadfghjklertfgvy.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128649
Это нормально или Жаб таки хуй?
>> No. 128650
Это нормально, ну и Жаб на оптимизацию забил.
>> No. 128651
>>128575
ОП, у тебя картинка неправильная.
Надо "Разжуковал один - зажуковал остаток".
>> No. 128653
Файл 140551749898.jpg - (24.99KB , 459x345 , 1384238020_1048658008.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128653
>>128649
Жаб - таки хуй, и это нормально.
>> No. 128654
Это пиздец, бороды. Пришел кобольдский амбуш в десяток голов. У меня только стартовая семерка, мигранты почему-то не приходят, и ни один с оружием обращаться не умеет. Надо было видеть, как эти ебланы носятся друг от друга по всей карте overcome by terror! Теперь все бои в режиме крепости, как я понял, сводятся к "кто кого перебоится". С моей стороны минус одна борода (лидер-администратор, хуй с ним, не жалко), кошка с котенком и собака. С их стороны - три кобольда (то ли от смеха, то ли от страха, хз).
>> No. 128656
Обвалы так и не пофиксины.
Ембаркнулся в горах и меня ждала непрекращающийся спам о коллапсе, а потом вообще краш.
>> No. 128657
>>128654
Теперь осады можно отражать хоть тремя дварфами, лишь бы дисциплина была вкачана.
>> No. 128659
>>128656
У мну такое если корни копать в лесу. Само дерево пропадает в ёбаное ничто и пишет про коллапс.
>> No. 128660
>>128657
Где проверить у кого она на сколько вкачана?
>> No. 128661
Ох лол. Бородачи теперь по деревьям как макаки на другой берег перебираются. Весёлый-таки апдейт.
>> No. 128662
Што за хуйня. Путешествовал по пещерам, сиганул в пролом, не сумел ухватиться и расшибся. Сердце повреждено, грудная клетка тоже. Написано - "Смертельное ранение". Ну думаю, хоть напоследок пожру попью и высплюсь. Развел костер, съел вырезку из троглодита, попил воды и лег спать. Наутро проснулся - здоровый, медицинская история - чистая.
>> No. 128663
>>128660
В скиллах жы.

>>128662
Тоади, вероятно, баффнул регенерацию в адвенчуре как раз ради тестирования прыжков.
>> No. 128664
Я люблю этот апдейт!
Моими бородачами был вырезан легендарный зал для встреч (с мастерскими гравюрами, статуями и артефактами). Мало того, что все дварфы (100 бород) мигают, будучи легендарными в соц скиллах, так еще и торговец решил остаться в моей крепости и отдал мне все свои товары!
>> No. 128667
>>128662
Я помню такую хуйню ещё с 34 версии - у тебя, скорее всего, был просто ушиб сердца, что не смертельно и быстро регенится, хотя игра пишет, что ранение смертельное. Жабакод считает, что любое, даже не фатальное ранение в жизненно важный орган обязательно сведет героя в могилу.
>> No. 128677
А тоади зажуковал охоту штоле? Джва с половиной года прошло, и новых тварей не появляется, ни стай, ни хуя. В запасах сплошь рыба и грибы, а хочется бисквиты с мяском!
>> No. 128679
>>128677
Тоади зажуковал пасфайнд.
Проверь через U диких животных. Ищи зависших в воздухе птиц, которых надо поубивать. В новой версии птицы при входе на локацию пикируют еблом в землю, после чего взлетают и висят в одной точке, мешая приходить новым волнам живности.
>> No. 128680
>>128664
Крепость легендарных социоблядей.
>> No. 128681
Файл 140557261193.jpg - (44.18KB , 1129x137 , animals.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128681
>>128679
Пикрелэйтэд. Просто не приходят...
>> No. 128683
>>128681
Потому что их и так уже полно. Это как раз то о чём говорил >>128679. Kea -- попугайчики, Raven -- ворон. Поубивай их (можно ещё и тролля) и будет тебе счастье.
>> No. 128684
>>128683
Они все по деревьям сидят в +5..+7 над землей. Ссыкотно мне чет..
>> No. 128685
Тогда терпи отсутствие мясных рулетиков.
Арбалетчиков нету что ли? А вообще не боись, может новую багу найдешь:)
>> No. 128687
>>128651
>>128679
> зажуковал
Что это за хуйня? Новый форс с сосача?
>> No. 128688
>>128687
Нет, отсюда. Возникло из-за машинного перевода патчноута.
>> No. 128689
>>128688
Скорее из-за слухов о запрете иностранных слов.
>> No. 128690
Файл 140557997671.jpg - (64.39KB , 781x385 , iasdasdmages.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128690
>нет мигрантов
>короновали механика
>20 дварфов почти никто не может забрать материалы для стрендж муда
>периодически ктото сходит изза этого с ума
>караванов тоже нет
И финальным аккордом пикрелейтед.
>> No. 128691
Файл 140558093685.jpg - (52.62KB , 400x300 , 13217191114908.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128691
>>128689
> запрете иностранных слов
>> No. 128692
Файл 14055811595.jpg - (191.95KB , 502x387 , animals.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128692
>>128685
Да не.. незачем. Мяса валом, дичи хОчу!
>> No. 128693
>>128691
Это один из перлов нынешней думы.
Интернет было дело лолировал с их ебанутых намерений убрать все прогнившезападные иностранные слова из русского языка. Сейчас, видимо, ужу все успели про это забыть.
>> No. 128694
>>128693
Нобли всегда были ёбнутыми и требовали непонятно чего. Комнаты с !!ВЕСЕЛЬЕМ!! на них не хватает.
>> No. 128695
>>128692
Держать покойников на складе с отбросами... заходит фермер такой сплести канат из кошачьей шерсти, а там на него грустно скелет папани зырит...
>> No. 128696
>>128695
В новой версии кстати вполне оправдано. Тренирует силу духа - после нескольких Urist McHauler cancels task: Horrified становится Novice Discipline.
>> No. 128697
>>128696
Честно говоря, не думал об этом.

Этот хрен был найден dehydrated в одном из корридоров, а гробница еще не выкопана.
>> No. 128698
>>128696
Хммм, интересно, модами можно запилить объект-пугало, которое будет качать дисциплину?
>> No. 128699
Интересно, при виде тварей в клетках дворфы будут ссаться? Ну, если в чорной-пречорной обсидиановой комнате устроить зоопарк демонов в клетках и на цепях, проведшие в нем ночь маменькины соплежуи выработают бесстрашие?
>> No. 128700
>>128699
Вероятно надо придумать что-то вроде данжеррума. Клетка с монстром, повешенная на рычаг, окруженная кейджтрапами и решетками. Оператор дергает рычаг, монстр появляется, пугает дварфов, те разбегаются, монстр попадает в ловушку.

После чего вся конструкция перезаряжается.

Или можно размещать трупы в митинг холле в рефьюзпайле.
>> No. 128701
>>128700

И конечно, одновременно позволить дварфам наслаждаться этой прекрасной, красивой миазмой, да?
>> No. 128702
>>128701
Можно разместить трупы у скотобоен, при захламлении, там скапливается изрядное количество гниющего хлама.
>> No. 128703
Файл 14055945842.jpg - (201.24KB , 798x453 , BoarMenBug.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128703
Это норм?
>> No. 128704
Файл 140559485958.jpg - (264.76KB , 861x558 , BoarMenBug 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128704
>>128703
Вдогонку еще перл.
>> No. 128705
>>128701
Есть еще вариант устраивать эти самые рефьюз-холлы снаружи. Ну, или на тайлах, считающихся наружными. Труп будет, миазма - нет.
Еще можно поэкспериментировать с вмороженными/вплавленными в стены дварфами. Ледяная крепость-борода, если ты это читаешь, не повторишь свою эпичную стройку в новой версии?
И да - в тренировках в казармах дисциплина разве не качается? Забрить всех в ополчение и понемногу промывать мозги сержантским способом.
c:cofetd предлагает использовать кофе и так далее, но хз, лично мне не помогает.
>> No. 128706
Файл 140559640277.png - (28.88KB , 276x209 , room.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128706
>>128705
>>128700
!!НАУЧНЫЙ!! эксперимент по прокачке морали. Данжер рум совмещенный с загоном для минотавра. Сейчас у моего Милитиа командера Драблинг дисциплина, засеку время от такой "прокачки" и напишу результат
>> No. 128708
Файл 140559737936.jpg - (136.70KB , 891x566 , Goblolo.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128708
Это интересно: при провале морали враги во время летального конфликта могут бросать оружие, если на них наорать.
>> No. 128709
>>128706
570 XP за 30 секунд общения с минотавром. К несчастью один из арбалетчиков все-таки взял с собой болты и минотавра не стало. Ожидаем прихода нового, для продолжения тренеровок
>> No. 128711
Цель эксперимента: проверить, может ли удержаться приключенец в качестве короля/любой иной позиции без постоянного контроля игрока и как это повлияет на состояние захваченой крепости и соседней цивилизации.

Ход эксперимента:

1. Захватил полубожественным эльфом поселение гоблинов путем насилия убил предыдущего лорда и пару недовольных.

2. Утвердился на место лорда и оставил приключенца.

Следующим этапом явялется промотка времени на год/пять лет в режиме крепости.
>> No. 128712
>>128711
Скормят зверью или, так как гоблота, на пики насадят. У меня так дварф в поселении людей умер, пока я бегал другим эдвенчурером.
>> No. 128713
Бородачи, а караваны в новой версии без торговца путешествуют(Liaison)? Пришел караван, стопнулось время и написали типа "Караван пришел без торговца, странно".
>> No. 128714
>>128709
Качается только у испугавшихся?
>> No. 128715
>>128713
В ЭТОМ КАРАВАНЕ ВИРУС, У МЕНЯ ТАК СЫРОДЕЛ КОРОЛЕМ СТАЛ
>>128714
К несчастью не испугавшихся в той маленькой комнатке не было.
>> No. 128716
>>128709
В какой-то старой крепости делал показ "Парка Юрского Периода" из захваченного фб-тиранозавра. Дварфы исправно пугались и разбегались прочь из столовой. Теперь у всей этой конструкции хотя бы есть смысл.
>> No. 128717
А монстров в клетках они пугаются? Плохие мысли получают?
>> No. 128718
Файл 14056063997.png - (390.42KB , 1366x768 , goblolo.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128718
>>128712
Это-то и следует проверить, у меня супир-эльф.

>>128711
Высадился возле захваченных Темных ям. На карте куча рыбы, бегемоты и гоблин-посетитель.
>> No. 128719
Сгенерировал мир, там сразу 2 inhabited поселения для реклейма правда дф вылетает при попытке.
>> No. 128724
Файл 140561845217.jpg - (9.67KB , 420x350 , АААААА.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128724
Как вообще качать эту дисциплину? Чуть не забил на DF нахуй после того, как ВСЮ, ВСЮ ЕБУЧУЮ КРЕПОСТЬ, даром что из пятнадцати человек, перебил ВСЕГО ОДИН арбалетчик без ног.
>> No. 128727
>>128724
Никак. Жди жабофикса.
>> No. 128730
>>128727
Не пизди, уже докладывали люди, что качается, может слишком медленно, но качается.
>> No. 128731
>>128724
>>128727
>Active military training raises the discipline skill (rather quickly, in fact), so giving your dwarves a few months of basic military training is helpful before throwing them onto the battlefield. (Shocking, right?)
Викиблять
>> No. 128732
Играл у вулкана с ручьём и густым лесом. Всё было отлично. Караван пришёл-ушёл, магменные плавильни были построены. Но тут настало нечто. Не гоблинская осада, не форбист, не амбуш кобольдов и даже никто ничего не пугался. Просто стали пропадать дварфы. Сперва ребёнок, потом фишер, потом каменщик, потом рейнджер, потом фермер и последней каплей для меня стал легендарник шатхёр-мэр-торговец. Хер его знает, что там Жаб наворотил, но у меня треть дварфов пропали и всего один труп был найден. Целый.
В общем-то, разрушая крипоту несколько, я предполагаю, что эти обезьяны просто свалились со своих деревьев (были комбатлоги о падениях с незначительными повреждениями) или в глубокую (уровней 15) шахту будущего колодца. Но странно, что их никто не нашёл.
>> No. 128733
!Гипотеза!
Супер-эльф в легком доспехе при спринте разгоняется до скорости 3,7 уриста и это увеличит дальность прижка с трех тайтлов до ~5-6.

Есть ли существа, способные прыгнуть дальше?
Смогут ли воспользоваться ли осаждающие древоебы возможностью прыгать через рвы?
>> No. 128734
>>128733
Что-то мне кажется что хуман с макс скоростью в 3,1 уриста у меня прыгал примерно так же. 4клеточные реки вроде перемахивал стабильно.
И Жаб уже вроде говорил, что ИИ дальше, чем через одну клетку не прыгает.
>> No. 128735
>>128733
Руби деревья около рвов и крой плиткой повехность перед рвом что бы не росла хуйня всякая.
>> No. 128739
>>128735
Постройка дороги экономичнее.
>> No. 128740
>>128724
НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!
>> No. 128741
Файл 140565980432.png - (14.59KB , 609x585 , 1402409384708.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128741
>>128739
>экономит камни
407 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль