[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 147304)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 14592768105.jpg - (19.70KB , 500x303 , svatovstvo-alvisa.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147304 No. 147304
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 147310
Славаопу!!!!!!!'!!;8')("!!
>> No. 147313
Дварфамслава!!!!!!!'!!;8')("!!
>> No. 147314
Бородачи-лучники категорически заебали выпадать из фортификаций прямо в лапы гнусных захватчиков на первой-второй секунде боя. Какие есть способы с этим бороться?
Капча подсказывает putimp, но я даже не знаю чем мне тут помогут импы.
>> No. 147315
>>147314
Убери лучников и выпусти на захватчиков импов.
>> No. 147316
>>147315
Были бы импы в клетках, может и выпустил бы, а так кроме бестолковых лучников нет ничего. Стены трёхуровневые, бойницы на последнем уровне, но складывается впечатление будто гоблинит крюками вытягивает моих лучников и там с гоготом забивает. Более того особо упорные гоблины даже умудрялись через эти фортификации пролезть в крепость.
>> No. 147317
Беглый гуглеж англоязычных ресурсов показал что проблема не у одного меня. Такими темпами арбалетчики могут оказаться совершенно бесполезными.
>> No. 147318
>>147316
Прокопай тоннель в АД, поставь мост, опусти его и выпусти демонов на поверхность. Затем подними мост, и пусть обитатели поверхности убивают всю партию демонов.
>> No. 147319
>>147314
Прокопай под стенами ров. Это поможет от гоблинов которые лезут на стены. Плюс крышу ещё сделай над фортификациями.
Арбалетчики вываливаются потому что пытаются увернутся от атак лучников и отпрыгивают вниз. Мне по непонятной причине ров и крыша помогли.
>> No. 147320
>>147319
Кстати да, за крышу забыл, где то читал что может помочь. У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Главный зал с торговой площадью пришлось в срочном порядке затопить, когда ещё не была готова система откачки. За воротами ходит примерно 100 единиц гоблинитовой руды. Магму нашел, чуток адамантина нашёл, железа, сука не нашёл. Адамантина даже полный отряд в 10 бород экипировать не хватит. Это какая то жопа.
>> No. 147324
Есть какая то возможность держать останки дорфов на отдельном складе? Отделив от животных, гоблинов и т.п. Как ни клацал настройки складов, всё равно дорфы складируют трупы и части тел вперемешку.
>> No. 147325
>>147324
В чём проблема отвести под это дело комнату, в которую настрогать саркофагов?
Можешь даже заранее раздать.
>> No. 147326
Подумал тут немного упороться по ДФ-хаку.

Можно ли им подменить элементы местности (удалить/добавить кусок стены, например) и раз в N секунд нажимать на "."?
>> No. 147327
>>147325
>>147325
А в том и дело. Есть помпезный зал мертвых, который расширяется по мере надобности. Но после какой нибудь крупной зарубы, пока идет строительсво новых погребальных камер, как то негоже хранить тела великих дварфийских воинов в одной куче с гоблинитом. У меня крепость на 300 бород, и битвы соответствующие. Банально неудобно считать сколько заказывать гробов.
c: xyukab
>> No. 147328
Имеется сейв в режиме крепости. Есть ли какая-то возможночть посмотреть сейв в режимел легенд?
>> No. 147329
>>147328
Сделай бэкап сейва, затем ретайр крепости.
>> No. 147330
>>147329
Окай, ещё вопрос, как правильно смотреть в режиме легенд? Нихуя не понятно же
>> No. 147331
Файл 145959984215.png - (77.92KB , 1366x768 , Снимок экрана от 2016-04-02 15:22:23.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147331
>>147327
Вот же. Берешь и выделяешь склад исключительно под тела дварфов
>> No. 147332
>>147330
Скачать Legend Viewer или аналоги.
>> No. 147333
Что уважающий себя бородач должен делать с кусками гоблинов, кобальтов и прочего скама? Кидать в магму? Давить мостом? Просто замуровывать? Или оставлять валяться под ногами?
>> No. 147334
>>147333
Все зависит от места залегания гоблинитового шлака. Если снаружи за стеной - то хай валяется, сам сгниет. Если лежит, мешается и воняет где-то внутри, то на склад отходов/магму/ДАД.
>> No. 147335
Файл 145961918384.jpg - (34.99KB , 480x120 , DF_Gods.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147335
Богиня коров и яков? Ничего не пойму. Зачем она им? Они ей молятся?
>> No. 147336
>>147334
Дф перестал лагать от тонн предметов?
>> No. 147337
Файл 145962657679.png - (322.70KB , 1366x768 , Снимок экрана от 2016-04-02 22:48:59.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147337
Дварфаны, не является ли эксплоитом тренирование своих солдат до такого состояния?
>> No. 147338
>>147337
Теперь это как бы норма. Хотя я считаю жаба слишком сильно ускорил прокачку на тренеровках.
>> No. 147339
>>147338
Тащемта, я считаю система легендарности должна быть переработана. Любой обоссаный мыловар может стать легендарным кузнецом/каменщиком/воином и клепать своё шедевральное говно тоннами. Думается мне, нужно сдлеать так, чтобы легендарным в каком-то одном роде деятельности мог стать один из очень большого количества бородачей, как бы они не задрачивали скилл.
>> No. 147340
>>147336
Конечно! Надо лишь вовремя перерабатывать!
>> No. 147341
>>147339
Скорее, лучше чтобы можно было выствить время на единицу товара в мастерской, а в зависимости от рукастости - получить на выходе качество.
А не то что легендари клепает годноту тоннами. Нет, годноту он клепает с той же скоростью, что и нуб, а вот такое же говно как у нуба (+ плохие мысли) - куда как быстрее.
>> No. 147342
Действительно было бы не плохо будь у дворфов ограничение на уровень навыка. Например 5-10 lvl в зависимости от каких то личных качеств. Плюс 2-5 lvl для тех сфер деятельности к которым была бы предрасположенность у дворфа. И плюс 2-5 lvl к какому то конкретному делу или виду оружия. То есть при худшем раскладе, если полез не в своё дело, выше 5 нельзя было бы поднять а те кто мог подняться в каком то деле до 20, были бы на столько редкими что в их отношении слово "легендарный" было бы не пустым звуком, а их самих можно было бы узнавать по именам.
>> No. 147344
Бородачи тыкните меня лицом в нормальный гайд по армии- на вики нихуя не понял, единственное что мой бороды делают- individual combat drill и демонстрации.
Как их спарринговать заставить-то?
>> No. 147345
>>147344
Подрастут - будут спариваться.
>> No. 147346
>>147345
ты хотел сказать спарингоеваться?
>> No. 147347
>>147344
Им нужен минимальный уровень навыка, тогда и будут спаринговаться друг с другом.
Вообще навыки оружия быстро качают, а вот броню сложнее гораздо.
>> No. 147348
>>147331
Авотхуй. Делал так. Один склад под дорфов, второй под гоблинит. Один хер несут всё в одну кучу.
>> No. 147349
>>147331
Авотхуй. Делал так. Один склад под дорфов, второй под гоблинит. Один хер несут всё в одну кучу.
>> No. 147351
>>147344
(Почти) Все гайды на вики в жопу старые, да и с самого начала они не очень понятные. Спарринговаться у меня в 0 40 начинали где-то с третьего уровня навыка (оружейного), в новой версии хз, но не думаю, что сильно поменялось. Так что жди, пока они качнут пару левелов навыка, а потом все будет.
И во многих гайдах пишут, что нельзя заставлять весь отряд сразу тренироваться, что они мол с голоду дохнут - уже ничего подобного, не дохнут.
>> No. 147354
>>147351
Есть же англовики, там все гораздо свежее. На ру вики в основном переводы статей оттуда, только времен царя гороха.
>> No. 147355
Кто будет писать Dwarf Fortress когда жабейший состарится и умрёт? И найдутся ли к тому времени програмизды на C++
>> No. 147356
>>147347
>>147351
У них уже у всех компетент один даже скиллед.
Единственное, что радует - пока они страдают хуйней, навык повышается, но очень медленно.
>> No. 147357
>>147356
Ты включил им алерт Training? Если да - то оставь их на пару лет - получишь что-то вроде >>147337
>> No. 147358
И еще, че с их одеждой делать- прошло пару лет и по всей крепомти валяется одежда,а я ниипу че с ней(е динственное что я знаю это значок для горящего поедмета и качества- как обозначаются зафорбиденные и все такое- никак)
>> No. 147359
Уристы!! помогите. я уже не знаю где искать. толи на дфаче то ли на сосаче. находил видео. там еще боодач рассказывал красиво историю дворфов пока играл. и еще высаживался в опасном биоме. он очень популярный но найти никак не могу. помогите если знаете.
>> No. 147360
>>147359
Dirtydwarf
А вообще фуфуфу летсклейщиками обмазываться, давай свою фантазию развивай
>> No. 147361
>>147359
https://www.youtube.com/watch?v=AsFOwYK3sN0&list=PL-SvsJbVD1gw9KPzoHaOIcGkPSnDsIP2c&index=1
Велитон-борода?
>> No. 147362
>>147358
Форбиднутое обозначается фигурными скобками, типа {XXGiant cave spider stinky socksXX} С валяющимися повсюду болтами и одеждой бороться можно несколькими способами. Если одежда валяется по всей крепости, то это личные обноски дорфов. Ставь им в комнаты кабинеты и сундуки. В кабинеты пойдет одежда, в сундуки всё остальное. Если это лут добытый с гоблинита, то его сначала нужно разфорбидить. Либо d>b>c на тайл, чтобы заклеймить всё лежащее там, включая выбитые зубы и оторванные конечности, либо перебирай вручную что тебе нужно k, листать num -/+ и f. Я обычно дабы не захламлять склады забираю только ценные вещи из GCS silk, а остальное в магму. Лучший способ не захламлять карту болтами и лутом, а дорфов работами по переноске - давать бой гоблинам там, откуда дорфам потом будет удобнее всё таскать на склады. Вышеперечисленное имеет место если у тебя на вкладке orders не стоит claim other dead и claim other dead items. Тогда лут клеймится автоматически, что я считаю излишним. Склады не резиновые.
>> No. 147363
>>147362
Так, значит надо им каждому выдать спальню с сундуком и шкафом?
>> No. 147364
>>147363
Желательно. А что они у тебя как бомжи, это же крепость а не бомжатник.
>> No. 147365
>>147361
Почему он не умеет в использование нор для цивилов??
>> No. 147366
Бороды, сколько у вас фермеров/охотников/рыбаков и других добытчиков еды в ваших крепостях и на какое население?
>> No. 147367
>>147366
Примерно треть фермеров, но из них постоянно работает рыл 10 максимум, остальные гоняют пизду в таверне
>> No. 147368
>>147367
Это труЪ фермеры (которые пашут на полях) или всякие прессеры-доильщики-поташмейкеры?
>> No. 147369
>>147368
Лично я таких цепочек никогда не делаю. Т.к. хз зачем нужны. Только фермеры на полях.
>> No. 147370
>>147366
Шесть фермеров, три поля с разными посевами, восемь виноделов, ну и десяток отребья вроде мясника, дубильщика кожи, легендарного кожедела, повара, и т.д. Еду добывают два охотника и с караванов набираю.
Это все на 130 дварфов.
>> No. 147400
В 0.40 версии со стартер паком есть возможность поиска на русском, например, когда даешь задание через менеджера. В 0.42 с русификацией такого уже нет. Есть возможность как-то прикрутить?
>> No. 147420
Гость трансформировался в медведя в крепостной столовой. Покусал эльфку из войск крепости (насмерть), ну наёмничья работа - она такая, может закончится похоронами с почестями. И ДВУХ ГОСТЕЙ, ДВУХ HUMAN LORD-CONSORT пиздец нахуй слив крепости.
>> No. 147443
Файл 146102912898.jpg - (116.25KB , 800x566 , Untitled-133.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147443
Строю путепровод для транспортировки гниющих останков гоблинов в адъ. Прокопал ебический спиральный спуск на кучу Z-уровней вниз, построил поверх него не менее ебический путь для вагонеток, настроил маршрут и на первом же тесте обломался. Вагонетка сходит с рельс на рампах. Я полагал что правильно понял принцип постройки рельсовых рамп, но похоже я ошибался. Либо я такой тупой, либо все описание какие то неочевидные. Как конкретно построить рельсовую рампу так, чтобы она работала? Вот гравюра. Красным обозначены пути, голубым - натуральная рампа поверх которой я строил двунаправленную рельсовую рампу. Строил не над натуральной в воздухе, а именно поверх. ЧЯДНТ?
>> No. 147444
>>147443
Она сходит с рельс из-за скорости. Ставь track stop время от времени (я использую 1 high friction на 2 z уровня, иногда можно дополнительные послабее ставить), чтобы они не давали вагонетке разогнаться до второй космической.
>> No. 147450
>>147444
А чего тогда сообщение у стопов в маршруте висит про ошибку путей, не помню как оно там пишется, с желтым восклицательным. Походу мне придется проверять пути на все 100500 z-уровней.
>> No. 147452
Да, в догонку про транзит в ад. Какой оптимальный способ грузить в тележку всё что помечено как мусор (dump) без излишнего микроменеджмента? Допустим я хочу дампать в магму как трупы гоблинов с рефьюз складов, так и например лишний хлам, с них выпавший.
>> No. 147459
Во всех наиболее распространённых паках графики прикрутили это уродство с отображением типа сюжета на гравюрах? Дико засирает экран. Есть Айронхэнд для свежей версии ДФ со старым отображением гравированных стен?
>> No. 147460
>>147459
Паки тут вообще ни при чём, это функция самой игры.
1) Идёшь в d_init
2) Ищещь [ENGRAVINGS_START_OBSCURED:NO] и меняешь NO на YES.
3) Для уже выполненных гравюр в игре делаешь d- toggle engravings чтобы убрать изображения.
>> No. 147461
>>147452
загрузка всего с рефьюз склада, очевидно же.
>> No. 147463
>>147461
Какой умный борода, однако. А как вручную пометить что либо на рефьюз то? К примеру с гоблина выпали носки, которые засоряют мне красивый проход, но я не хочу чтобы дорфы забирали его себе, а отнесли в рефьюз. Если дамп зону разметить на рефьюз складе, то вещи будут присваиваться рефьюз складу?
>> No. 147464
>>147463
Вроде бы да, если предмет попадает под настройки стокпайла.
>> No. 147465
>>147464
Сейчас проверю и отпишусь.
>> No. 147466
>>147464
>если предмет попадает под настройки стокпайла.
Если в настройках стокпайла включить носки, весь остальной запас носков крепости рискует переехать в адъ.
>> No. 147467
>>147466
Да, но можно потребовать, чтобы склад принимал товары только по ссылкам, тогда он не будет собирать носки отовсюду.
>> No. 147468
>>147466
C настройками рефьюз пайлов вообще беда и похоже багота. Если сделать склад с настройками рефьюз > трупнина > гоблота, то дорфы игнорируют склад и гоблота гниет где попало. А если включить настройку corpses отдельную от вкладки рефьюз, то тащить туда начинают все трупы, включая дорфов. Ажтрисёт как бесит.
>> No. 147470
>>147466
Scheiße, дамп зона на рефьюз складе не присваивает вещи складу. Похоже что пока жабейший не накодит возможность отмечать любые вещи как рефьюз вне зависимости от их состояния, ничем кроме дамп зоны и атом смашера их не выпилить.
>> No. 147471
Кстати это я один такой везучий, что у меня дорфы перестали дырявые обноски выбрасывать? Склад готовой продукции уже ломится от XX(stinky sock)XX но никакие манипуляции не могут заставить их выбрасывать этот хлам без ручного дампа каждого сраного носка.
>> No. 147472
>>147471
>у меня дорфы перестали дырявые обноски выбрасывать

Как раз наоборот, у тебя они их выбрасывают.
Обычно дорфы хранят нестиранные портки у себя в тумбочках, и никому не отдают.

Если у тебя ХХпортянкиХХ образовываются на складах, то скорее всего, у их бывших хозяев нет тумбочек или даже комнат, поэтому они бросают обноски на пол, где спустя отведенное время с них автоматически снимается форбид и метка собсвенности, и их может брать любой желающий. А желающих, ясен хуй, маловато, вот они и пылятся на складе.

А вот насчет того, чтобы дорфы носки самостоятельно дампали, на моей памяти такого не было никогда. Вот чтобы дварфы ходили в обносках до упора, пока последняя сорочка не сгниет и не отвалится от тела, и чтобы потом вся крепость голая ходила, несмотря на полные ящики новой одежды - это да, было.

Так что ты что-то путаещь.
>> No. 147473
>>147472
В последнем newbiepack была галка для дфхака - автодамп ношеных вещей. Так что могут и сами выбрасывать.
>> No. 147474
>>147473
В ДФхаче все че угодно могло быть.
Я за ним не слежу, его не пользую и говоришь я про ваниль, в которой максимум что поменяно - так это тайлсет.
>> No. 147476
>>147472
Комнаты тоже забиты под потолок. Заюзал "cleanowned scattered X" из дфхака - пол года вся крепость дампала дырявые носки. Пиздец.
Капча предлагает объявить тоади c:jechat за такую херню. Уристу акбар епта.
>> No. 147479
Сколько примерно типов демонов генерируется в мире?Я решил просто ради интереса вскрыть ад,и там было всего 5-6 разных типов демонов.

И заодно,можно как-нибудь модифицировать файлы игры,чтобы сменить дракону пол?Т.к. во время генерации все драконы оказались одного пола,а я хотел бы их разводить.
>> No. 147481
>>147479
Сколько задашь во время создания мира - столько и генерируется. По-дефолту как раз около 7, если не ошибаюсь.
А драконов разводить нет смысла. Они очень долго растут. Пиздец как долго.
>> No. 147482
Можно стать созданием ночи, играя за зверолюда? Воскрешенные птицы будут уметь летать?
>> No. 147483
Когда дварф создает артефактную броню,то к ней обычно идет какое-то прилагательное, например thin gauntlet или blocky high boot.Влияет ли это на характеристики итема,и если да,то есть ли какая-нибудь таблица?
>> No. 147485
До меня только сейчас дошло.
А что, жаба выпилил из игры вечеринки дварфов?
>> No. 147486
>>147485
Не выпилил, а перепилил нахрен.
Грубо говоря, "Socializing" = "Attend Party".
Суть изменения:
Attend Party - по таймеру, то, что сейчас - по хотелке (суть тоже таймер, но куда более адаптивный).
>> No. 147487
Есть чем начитерить ткань или нити нужного вида? Дварф в стрейнджмуде прости ткань, ему нужна шерстяная, а нету.
>> No. 147488
Как отключить каверны(борюсь за фпс)
>> No. 147489
>>147486
Хм, мб новые on break треды следует называть soocializing тредами? Или лучше чтить традиции?
>> No. 147491
Файл 146147745960.jpg - (9.82KB , 261x193 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147491
>>147486
Имхо, Attend Party сейчас - это песни, пляски и игра на инструментах. Социализация, рассказы и прослушивание историй больше смахивают на On Break.
>> No. 147496
У меня возникла проблема.
Суть такова:я поймал рока и хочу его выдрессировать.У меня есть великий дрессировщик,и все бы хорошо-но он вампир.Я с помощью системы шлюзов таки пропихнул к нему птичку, но дрессировать он ее отказывается(просто сидит с no job),хотя я его к року назначил.При открытии шлюзов он становится on break и бежит пить кровь невинных,и чую я что без нее он работать не будет.
Есть ли шансы заставить гада трудиться на благо общества?
>> No. 147498
>>147496
Если все так тяжело и ты не проебался с зонами, то проблему можно решить просто скормив вампиру какого-нибудь мыловара. Авось даже не сдохнет. А после выполненной работы запрешь кровопийцу обратно.
А ещё это Рух, а не Рок.
>> No. 147499
>>147496
Возможно, излишний вопрос, но всё же: у тренера есть доступ к еде для руха?
>> No. 147500
Так.Все чудесно,рух натренирован,проблема номер два.Назначаю вампира в сквад ради тренировки,рух бегает рядом с ним,тут же в комбат логе появляется запись что вамп промазал по руху и рух начинает его убивать.Какого хрена,что делать,и можно ли помирить вампира с рухом,если ему все-таки удастся сбежать?
>> No. 147501
Поправочка,кажется рух теперь и сам начинает атаковать.Статус у него trained,так что кидаться на дорфов он не должен(по идее).
>> No. 147502
Как заставить дварфов заполнять яму водой?Зону для pond отметил,ведра сделал-они игнорируют.
И как называется работа по заполнению пруда?
>> No. 147503
>>147502
>как называется работа по заполнению пруда?
Fill Pond. И, на всякий случай: только один дварф может выполнять работу для одного пруда.
>> No. 147504
Спасибо.Пруд таки наполнился(оказалось что зону надо было намечать на 1 z-уровень выше пруда).
Руха я таки засунул в клетку,но все равно боюсь что он начнет кидаться на дорфов.
Отчего он может быть таки агрессивным?
>> No. 147505
>>147504
Мало платишь?
>> No. 147507
>>147504
Вдруг ему запах вомпера не понравился? Проведи эксперимент с левым рыбочистом.
>> No. 147508
>>147507
Он на всех кидается,но совершенно рандомно.Послал дварфов строить ловушки-рух начал их потрошить.Психанул,перезагрузился,решил посадить его на цепь.Дворфы устроили там вечеринку,рух оставался мирным.Сейчас он сидит в клетке от греха подальше.
И есть какие-нибудь способы заставить дварфов начать пить воду(с вампирской кровью)?
>> No. 147509
>>147508
зафорбидить бухло, назначить зону источник воды
>> No. 147514
Может ли дварф быть вампиром и оборотнем одновременно?
И насколько это эффективно?
>> No. 147515
>>147508
Есть подозрение на лоялити каскад, точнее, его начало, вызванное вампиром. Радикальное лечение - экстерминатус.
Экспериментальное и не гарантированное - перетам Руха. Но нужно ждать, пока птица не одичает. Посади в клетку, убери доступ и жди.
>> No. 147516
>>147515
Попробую перетамить.
Врядли каскад,ибо вампира за убийством никто не палил, а рух бил как вампира,так и обычных дорфов.Сколько ему понадобится (примерно) времени чтобы одичать?
>> No. 147517
>>147516
А, так полудикие это любят.
Тебе надо его птенцов - они кусаться уже не будут.
429 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль